Купить ТТК 09.01.01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
1. Состав бригады по профессиям
2. Методы и приемы работ
3. Указания по технике безопасности
5. Материально-технические ресурсы
1. Основные материалы
2. Машины, оборудование и инструмент
Дата введения | 15.03.1971 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 09.01 |
26.03.1971 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 20-2-8/377 |
---|---|---|---|
26.03.1971 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 20-2-8/377 |
26.03.1971 | Утвержден | Минстрой СССР | 20-2-8/377 |
Разработан | Трест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
п
ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)
РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01
УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
АЛбов 09.ОХ
9.01.01.01
Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.
3
ьтр.
9.01.01.03
в
отр.
9.01.01.ОС
Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.
16
отр.
9.01.01.05
7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*
23
отр.
9.02.0I.0I
Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп
29
отр.
9.02.01.02
Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).
34
отр.
9.02.01.ОС
44
отр»
9.02.02.01
Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.
60
отр.
9.01.01.Об
Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.
во
отр»
9.0I.0I.06
Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй
7м ■ 10 в.
71
Отр*
9.01.01.10
ев
отр.
9.01.01.II
Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.
97
отр.
9.01.01.12
Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.
100
отр.
9.01.01.13
Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.
ив
отр*
9UII.0I.IC
Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.
121
отр.
о ас
*а
ГП V ЬЗ С
Типовая i еыюлот нпеская карта
s-»n П/ /9/
Устройство
автодорог.
цементно-грунтового основания
9 .01.01.01
Бгосгйй. 21,0. "CLQ ЫО-5>>
Е.:даЗ=3 иэигУ лз
ч;
1. Сбласть применения.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий. Б основу разработки карты принято устройство цементно-грунтового основания автодороги протяженностью 1 км, шириной проезжей части 7м,толщиной слоя 16см с шириной обочины дм конструкций основания принята по альбому "Промтранс-ниипроекта",выпуск №2743,г.Москва 1964г. Транспортировка грунта производится скрепером Д-374А,планировка-автогрейде-ром Д- 144А,обработка грунта-грунтосмесительной машиной Д-391А,уплотнение основания-кэтком Д-627,розлив вяжущего-автогудронатором.Работы выполняются в летнее время в две смены.Бригада из 12 человек выполняет работы по устройству основания за 2,23 дня.
Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации,потребности в материальных ресурсах, а •также графической схемы организации процесса.
П. Технико-экономические показатели.
Наименование показателей
• Единица :измерен.
’Кол-во
Трудоемкость на весь объем работ
чел-дн.
17,16
Трудоемкость на един.измер.(100*2)
чел-час.
1,96
Выработка на 1 рабочего в смену
п/м
56,2
саграты маш-смен грунтосмесителя на объем работ
весь
маш-см.
4,46
Расход дизельного топлива на весь объем работ
кг.
3195,3
РирдЛоигг Тпесто* .Oprtcirrpoii* Г.1мтжура.ктрод Мш1таяктро* СССР
Утверждена:
r.lSNIIMUII ТвМПИСССИМЧ
управлениями Миптяжстрля СССР •Мннпромороа СССР .Минстроя СССР • 26 • торлта \п4 г
я>лг_-г-л/377
Срок я*етемпа
/5* • napmcj
\9?/ г.
I
09 О А О/ 9 0i.01.01
2
Ш. Организация и технология строительного процесса.
1. До начале работ по устройству цементно-грунтового основания должю» с:ьть. 1ч- ?.:лненл следующие реботы:
а) подготовлено землякее полотно в соответствии d требованиями инструкции ВСН 97-63 и СНиП П-Д*«>“о2;
б) тщательно спрофилирован и уплотнен верхний слой земляного полотна;
в) обеспечен запас грунта в боковых резервах для перемешивания;
г) выполнен разбивочные работы)
д) доставлены на площадку и опробованы механизм» и инструмент;
е) построены временные эДания и сооружения в объеме, необходимом для производства работ)
ж) строительство обеспечено водой * электроэнергией и средствами связи;
и) устроено освещение трассы»
2. Методы и последовательность производства работ*
Бея трасса дороги разбивается на захватки длиной
225 м (сменная производительность машины Д-091А)* Работа производится в следующей последовательности (схему организации работ см.на рис.1):
а) скрепером Д-374А грунт из боковых резервов доставляется на проезжую часть;
б) автогрейдером Д-144А грунт разравнивается и планируется. Толщина слоя с учетом коэффициента уплотнения составляет 20 см;
в) производится обработка грунта грунТосмесительно!. 1 машиной Д-391А. Для обеспечения ширины основания 7 м обработка производится четырьмя смежными полосами при ширине рабочей части машины 2,4 м с перекрытием предыдущей полосы на 20*40 см.Обработка грунта машиной производится за один проход,при этом машина разрыхляет грунт,
/- скрепер Д'379/7;
J - абтоцеяекто&оз С-353; S' epyw7oc/7eci//r7esx> Д-39/s. 7- обтогубронатор $-640; 9 - лра*?ел?торб/ па опора*,
a- абтогреодер Д-/9М 4 - /7os7t/6o”oeYf/oя гташока /7/7-3,
6 - каптал? Д - 627;
S' капро6ута//ое porfo/rr;
/о-воздушная J73/7; //-гоатобое оскобонс/е,
Foe. / С*е/7с £6им?ел/е/р люптп/те*?п?а таи/с/к про ус/троос/яДе целтектко- грур/по&ого оспо&ония.
09.0/0/
9 ^01,01.01 . 4 *
дозирует и вводит в грунт цемент, перевешивает цементно-Ррунтовую смесь с водой, разравнивает готовую смесь слоем заданной толщины и прикатываем колесами на пневма«-тических шинах. Цемент подвозится автоцементовозом, который устанавливается впереди грунтосмесительной машины. В процессе работы машина Д-391А толкающим брусом перемещает цементовоз впереди себя. Подача водь в расходный бак производится из поливомоечной машины, которая располагается справа от грунтосмесителя;
Г) производится проверка профиля основания по шаблону!
д) производится окончательное уплотнение основания самоходным катком Д-6£7 на пневматических шинах за 1£ проходов по одному следу. Первые два прохода выполняются на первой сКоростй, последующие 5-7 на второй и 3 заключительных- на третьей. Уплотнение смеси должно быть начато не позже, чем через 3-4 часа и закончено не позже, чем через 3 часов после ее увлажнения. В случае подсыхания смеси поверхность слоя цементогрунта периодически увлажняется при помощи поливомоечной машины. Укатка ведется
от краев к оси дороги с перекрытием следа на ширину одного колеса (25*»40 см). Во время уплотнения систематически Контролируется правильность укатки и влажность цементо-грунтовой смеси;
е) производится розлив По поверхности основания битумной эмульсии при помощи автогудронатора. При жаркой
и сухой погоде розлив эмульсии повтоярют через 7-510 дней.
3. качество выполненных работ определял*» совладением допускаемых отклонений, которые приводятся в СНиП ШтД. 5-32, приложение 3:
- ширины основания j-Ю см;
- толщины слоя №1($;
- высотных отметок по осй *5 см,
- поперечного уклона 0,Со;
09.0/. О/
9 01,01.01 - 5 -
- наибольший просвет под 3-х метровой рейкой 10 мм;
- разница в объемных весах вырубки и переформированного из нее образце - Ь%.
1У. Организация и методы труда рабочих.
1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями.
№
зве
на
Состав
звеньев
:
профессия
разряд ; 1 •
кол-
во
: . перечень
•*слови- работ :обозн/
1.
Машинист
скрепера
бр
г
Ml
Приведение агрегата в рабочее положение, набор грунта скрепером ,перемеще ние,ра з-грузка грунта,возвращение порожняком.
2.
Машинист
автогрейдера
6Р
1
“2
Разравнивание грунта на проезжей части дороги,планировка.
3.
Машинист
грунтосмеси-
теля
То же
бр
5р
г
г
мз
м4
Установка машины в рабочее положение, , разрыхление грунта, перемешивание его с ; цементом и водой, разравнивание смеси, предварительное уплотнение ее.
4.
Дорожный
рабочий
То же
4р
Зр
г
1
р1
р*
Проверка профиля основания по шаблону, устранение мелких дефектов.
5.
Машинист
катка
Ьр
1
М5
Укатка цементно-грунтовой смеси.
б.
Машинист авто гудронатора
5р
1
М"
о
Розлив разогретого вяжущего материала на основание.
Помощник
машиниста
4р
1
ПМ
09.0/. О/
9 . Cl г 01.01
- о -
2. Методы и приемы работ:
Обязанности между членами звеньев распределяются следующим образом:
а) машинист на скрепере Д-374А производит разработку грунта в боковых резервах и транспортировку его
на проезжую часть;
б) машинист на автогрейдере Д-144А производит разравнивание грунта на проезжей части дороги и предварительную планировку поверхности слоя;
в) машинисты грунтосмесительной машины Д-391А Мд и М4 устанавливают машину в рабочее положение,регулируют, настраивают рабочие органы и дозаторы и заправляют машину водой и цементом. 3 процессе работы машинист Мд следит за показаниями приборов и указателей уровней цемента и воды, периодически загружает цемент и воду, включает
и выключает машину. Машинист М^ присоединяет разгрузочный шланг цементовоза к головке грунтосмесителя и шланги пневмосистемы к штуцерам пневмоцилиндра управления, подает сигналь машинисту Мд о готовности машины к работе, следит за поверхностью уложенной смеси и по мере надобности регулирует положение выглаживающей задней стенки.
В конце смены машинисты Мд и М4 очищают рабочие органы машины от цементно-грунтовой смеси;
г) дорожные рабочие и проверяют профиль основания по шаблону, устраняют дефекты;
д) машинист Мд на катке Д-627 производит уплотнение основания за 10-12 проходов. Во время уплотнения следит за правильностью укатки;
е) помощник машиниста ПМ присоединяет распределительные шланги и вместе с машинистом Mg наполняет автогудро-натор разогретым вяжущим материалом. В процессе работы машинист Mg осуществляет управление машиной, а помощник машиниста ПМ производит розлив вяжущего через сопло; в конце работы они снимают и прочищают трубы и фильтры
автогудронатора.
09 or Of
4. Указания по технике безопасности.
При производстве работ необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП ИЬА. 11*70), глава 3, а также приводимье ниже основные требования;
а) к работе на машине Д-391А допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, изучившие устройство машины и правила ее эксплуатации;
б) в период освоения машина Д-391А должна работать ПОД контролем линейного механика и мастера участка;
в) перед началом работы необходимо проверить рабочие органы машины, перед включением давать предупредительный сигнал;
г) во время работы машида запрещается рабочим находиться на раме рабочих органов и на расстоянии ближе
15 м от машины;
д) во время розлива битумной эмульсии запрещается на месте работ зажигать огонь и курить;
е) . рабочие, занятые на устройстве основания, должны быть снабжены комбинезонами и рукавицами, а помощник машиниста грунтосмесителя дополнительно-защитными очками.
У. Материально-технические ресурсы,
1. Основные материалы:
-г
Наименование
«
1
Марка
1-~т
Цциница :измерения *
Количество
1. Цемент
»
т»
*45
г. Грунт
т
м3
1**6
3. Битумная эмульсия
т
т,
7,0
4. Вода
ы
т»
1£,2
09. О/ О /
9 01.01.01
1
0
гН
1
2. Машины,
оборудование, инструмент.
Наименование
Тип
Марка
# К-во
Техническая
характеристика
1. Скрепер
самоходы.
Д-374А
1
емкость ковша 15 м3
2.Автогрейдер
самоходы.
Д-144А
1
отвал длиной 3,7 м
3. Грунтосмесител
ь самоходы.
Д-391А
1
ширина обрабатываем, полосы с,4 м
4.Каток
самоходы, на пневм. шинах
Д-б*7
1
вес 16 т
5.Автогудронатор.
полуприцеп-цистерна с тягачом
Д-340
1
емкость цистерны 700С л.
б.Автоцементовоз
с пневмо-загрузкой.
С-853
-
грузоподъемное. 8 т.
7.Поливомоечная машина
на ЗШЪ -150
ПИ- 8.
-
емкость цистерны 6000 л.
8. Нивелир с рейкой.
НВ-1
1
-
9.5изирки
-
-
компл.
10. Ватерпас
-
-
1
-
11.Вешки
-
-
10
деревянные
Ус. Рулетка
-
-
1
стальная^ =10i
13.Лента измерительная
-
1
X. * 'с0 м
14.111а блок
-
-
1
-
15.Мерник
толщины слоя
-
-
1
-
09. Of. Of 9.OlvOl-.Ol
- ©
продолжение
1
•
•Техническая
Наименование
.Тип
Марка
К-во характеристика
16.Трассировоч-- ный шнур
-
-
2
-
I1?.Лопаты совко-
вые
—
2
—
штыковые
2
-
18. Грабли
-
-
2
•г
19. Топоры
-
-
2
-
20. Кувалда
-
1
■21. Трамбовке
-
1
22.Л о м
1
и
23. Котел для
иг .г
битумной
эмульсии
-
■-г-
1
-
24.Ведра ’
-
- ,
2
-
26. Лейка
-
1
:-г”
3. Эксплуатационные материалы.
: Корма
на 1ыаш-цас'Расход на | весь объем
Пашины
;дизельн
. евтомоб
•дизельн-
! автомоб.
«ТОПЛИВО
• бензин
;топливо
• бензин
i (кг)
: (я)
: (кг)
1 (л)
1.Автогрейдер
6,6
Ь
75,0
-
2.Автогудронатор
*
13,1
к
62,5
3. Грунтоймеси-тель
64
«е
2416,0
•fc.jj!
4. Каток
8,2
-
71,3
5. Скрепер
13,6
-
634,0
-
ИТОГО:
3195,3
52,5
Грек*и» ороддводства работ.
Наименование
работ
с Трудоем- .Трудоем-
вдини--Объем кость на 'кость на
ца ‘работ 'еАИнт*У весь
4 */оиит иэмвре_
измерь ния в
ния : чал-час
рабочие дни
: объем в :чея-дн.
Состав :бригады
(чел)
рабочие выем»
2
1. Разработка грунта и
перемещение грунта скрепером.
100*3
11.*
3.4
4.75
*
—
— -
*.Разравнивание грунта автогрейдером
3.Устройство цементно-
10С*2
70,0
С, 1*5
1,09
1
—
— -
- —
грунтового основания грунтосмесител ьной машиной.
lGCuc
70,0
1.0*
6,9*
4
4.Проверка профиля основания по шаблону
Ь.Укаткь основания кат-
1004*
70,0
0.1*
1,05
*
1
ком.
100м*
70.0
0,1*5
1,09
1
б.Розлив битумной
эмульсии автогудро-катором.
1 т.
4.*
0.46
С,*5
*
— -
—
— -
Примечание: График составлен для промежуточных
захваток.
9.С1.01 01
Ъ. Калькуляция трудооьх затрат (по £НиР 1939г.)
Ш. и 4 Р норм
Наименование
работ
Синица Объем :иэиере-:рабст
•Корма ;Затрать -Расценка -Стоимость времени труда на на едини- затрат тру-
. на весь цу нзие- -да на весь
-цу изиере-объем ра-:рения в объем paBoi ния в Лл‘г “ — -
бот в
:чел-час
;чел-дн.
§2-1- 14 т.З ¥3 "а* "в".
Разработка и перемещение грунта скрепером Д-374А на расстояние
до ЗОС м
1 СОдЗ
11.2
3.4
4,75
517-1 т.2 »1
Разравнивание грунта автогрейдером Д-144А
1С0м2
7a о
0.12b
1.09
Устройство оснований из грунтов,укрепленных цементом,грунтосмесительной машиной Д-391А
10Oi2
7a о
1.02
8.92
517-7 т.З №1
Проверка пробили основания по шаблону.
10Ckl2
70,0
0.12
1.05
Я 7-8 *9
Укатка основания катком Д-527
10Ul2
70. C
ai2o
1.09
$ 17-4
Л-2
Розлив битумной эмульсии автогудронатором
1 т.
4.2
0.48
0,25
ИТОГО:
17,13
. руб-коп. ;в руб-коп.
2-59
0-09.9
0-76,1
0-С7.1
0-08.6
0-31.8
ЗОЮ
5-92
53-20 '
4-96
5-15
1-33,6
102-57,6
то'то *то 6 /а/о во
От печатано
* Небесибиргжю axttn/tme Щ/ТП
S»Cb*c 6 f9JZr.
Aw; Zl&Q .. тъ>~и»с^£*Л!._