Купить ТТК 01.05Г.06 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Карта предусматривает разработку траншеи глубиной до 3 м в мерзлых грунтах 3-ей группы экскаватором Э-652, оборудованным обратной лопатой, с погрузкой грунта в автотранспорт и транспортировкой его автосамосвалами МАЗ-205 до 1 км по спланированной грунтовой дороге.
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Указания по производству работ
4. Организация и методы труда рабочих
График производства работ
Калькуляция трудовых затрат
5. Материально-технические ресурсы
6. Особые условия
7. Оценка качества работ при механической разработке грунта
8. Техника безопасности при производстве земляных работ в зимних условиях
Дата введения | 01.02.1969 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 01.05Г |
27.01.1969 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 20-2-11/91 |
---|---|---|---|
27.01.1969 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 20-2-11/91 |
27.01.1969 | Утвержден | Минстрой СССР | 20-2-11/91 |
Разработан | Трест Оргтехстрой Главсредуралстроя |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Р АЗАЕЛ □ i АЛЬБОМ Ш.С15.Г
Разработка мерзлых. грунтоБ зксна -Батором с рыхлением Клин-Бабой и резанием бароВыми установками
ЦЕНА 2-цд
ЦПГТРЛЛЬКЫИ V.HCTHTVT типового ПРОЕКТ ИРОЗ * HIU ГОССТРОЯ СССР
Мопш. A-4>S. !молым1 ГК. 22
Заи
3 19&Я,
Тжрля
СОДЕРЖАНИЕ
Альбом 01.06Г
1.07.04.01
Стр.
Резание грунта II группы в зимнит уело-виях двухбаровой установкой КМП-З на тракторе C-I0C. ^
I.10.00.03
Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзания 0,8 м) экскаватором 3-652 с укладкой грунта в отвал. *9
I.10.00.04.
Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзали до 0,8 м) экскаватором 3-652 с погрузкой грунта в автотранспорт.
Рыхление мерзлого грунта производится елее-бабой, подьешанр.сй на экскаваторе Э-652, с предварительные нарезанием щелей баровой установкой. *0
I.10.00.12
Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 2 ы. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешанной на экскаваторе Э-652 с предварительным нарезанием щелей баровой установкой.
I.I0.00.I3
Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт, гдуСвана промерзания до 2 м.
Рыхление мерзлого грунта производится клин—бабой. % 3
/^96/-// г
Альбом 01.05Г
Cip.
1.10.00.16 Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором 3-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится баровой установкой со скадывапцщ устройством GMT-3.
3
ТИПСВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕТА
НА РАЗРАБОПСУ ТРАНПЕИ В МЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ СЕЗОННОГО ПРОМЕРЗАНЖ ЕКСНАВАТСРСЫ 3-652
С ПОГРУЗКОЙ грунта в автотранспорт.глубина
ПРОМЕРЗАНИЯ ГРУНТА ДО 2 №ТРСВ. РЕШЕНИЕ МЕРЗЛОГО ГРУНТА ПРО&ОЖГСЗ БАРСВОГУСТАНОВКОЙ СО ОСАЛЫВАВДИМ УСТРОЙСТВОМ ОМГ-3
T.TJC. о/ 05г. Об
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Технологическая карта предусматривает разработку траншеи глубиной до 3 метров в мерелых грунтах 3-ей группы экскаватором Э-652, оборудованным обратной лопатой (рис.1), с погруакой грунта в автотранспорт и транспортировкой его автосамосвалами МАЗ-205 до 1 км по спланированной грунтовой дороге.
Рыхление мерзлого грунта производится путем нарезания сетки, параллельных щелей баровой установкой на баве трактора Т-100М (рис.2) с одновременным скалыванием межщедевого целика автоматизированным скалнващим устройством ОМГ-3 (рис.З). Глубина промерзания грунта до 2 метров. Схема разработки траншеи, рис.4.
Машины работают в двухсменном режиме с продолжительностью смены 8 часов при пятидневной рабочей неделе.
Разработка траншеи в аимнее время ведется в строгом соответствии с совмещенным графиком земляных работ, прокладкой труб или монтажом фундаментов. Подчистка дна траншеи
осуществляется тем же екскаввтором с применением планировочного струга (рис.5)._
РАЗРАБОТАНА: Трестом Орггехстрой
Главсредуралстроя
Мкктяхстроя СССР
УТВЕРЖДЕНА: Техническими управлениями Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР 27.01,69г.М20ч2-11/91
СР(К ВЕЕДЕНИЯ: * 1 " Февраля 1969 г.
/71ех*ическая хa/xiе/эист.илга эясхааатсуоа 3-6S£t
обЬ/э&Эи в а много афхАхпмоб? oVoaxxsnxxsSue./
Сулгте/тугиггсжи* луухыгге/ры лгс^алис-^О^диДЬацквДд сфоаг*о*Г уЯуш/оС
//аилте/нзваучив /гояава /**<*-€» «7
еЗГ
VJ'I
бвогитЧЛ*А
6/гтЛХК/П* ЯОвШО U/iy*u*<i леовша Доти/га с/7уос\*л/ 4ути»а О яулоА/пяч
mJ
/ГГ
м
м
o,as
f
S.s
АО
•УСочгА #ал-уго*<з сзровогы
Р*1А
“ 1 ~
А'аобэяыишГ /эаОиус яо/хлмчя &
лг
3*
Ж» га ЧГЧЯйпХ />ш*оус г />аву»Увяч
г'ояе у*ь/Г /Оадигс ХС /осиуоуллгч
/ГГ
*Х
5
d'
Ad
7
ЛЬ»вЛявл в ч/сот а Г /xnt/оммчг
АЬяууяая высота М' />а*уыв*ч
/гг
d*
S,3
A'
4/
Мачбочгьша/г СчгуОчяаА />вла*ия
aJ Оота /гуоаяш&ч 6) Лс# яо/гг чюва/чов
/*
s.ss
*
fyy*Ъ ОГЖи/ттвАЧ яос/п * ЧилАа ЛуОи /xtSo/п* в _отва*т с /|олаяогоя, SO*
гг
■
г\>
/ W-00 <6 О* О Sr Об
I /0 00 /6 о/ 05Г 06
Л. ТЕХШО-ЭКШОМИЧЕСКЛЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРаЯЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
таблица
1
Наименование показателей
- ■ - ■ г
Единица | измерения
Величина
Трудоемкость разработки траншеи
чел-час
6B6.G6
и и п
маш-смена
67,1
Трудоёмкость разработки 1 м3 грунта
чел-час
0,24
_п_п_п_
маш-смена
0,С24
Потребность в тракторе Т-1О0’Л, оборудовач-нпи баоами с одновременным скалыванием грунта*на всю траншею
14,3
Потребность в экскаваторе Э-652 -обратная лопата на всю траншею
IV. 1
Потребность в автосамосвалах МАЗ-205 на всю трайшею
__П_
34,2
Потребность в бульдозере Д-271 на всю траншею на очистке от снега
0,4
Потребность в бульдозере Д-271 на всю траншею на отвале
тп_
1.1
Производительность трактора Т-1 ОШ, обору дованнш» барами с одновременным скалыванием грунта в смецу
ПОГ. М.
69
Производительность экскаватора 9-652 в смену
м3
167
Производительность автосамосвалов МАЗ-205 в смен}*
аз
Производительность бульдозера Д-571 в смену на очистке от снега
1569
Производительность бульдозера Д-271 в смену на отвале
2424
Выработка на 1-гэ рабочего комплекса в сивцу
33,2
g
Стоимость разработки 1 м грунта
руб.
0,82
i696/-/t
1
№
/// //-/969}
i.W'OO (Ь - t> -Of. 05F Об
CL УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
1. К началу работ необходимо иметь:
а) наряд-заказ на производство земляных работ;
б) схему разбивки траншеи с нанесением существующих подземных коммуникаций;
в) разрешение на право производства земляных работ от Горэлектросети и других организаций;
г) ходовые визирки Для проверки проектных отметок дна
траншеи;
д) проект на производство земляных работ, при разработке которого используется настоящая типовая карта.
2. Земляные работы должны быть произведены в две стадии:
а) подготовительная;
б) непосредственно разработка траншеи.
Подготовительные работы: предварительная разбивка оси траншеи и очистка трассы траншеи от снега. Затем вновь производится разбивка оси траншеи. Определяются направление разработки траншеи, организация подъездов для обслуживания экскаваторов, доставка механизмов на объект.
3. После окончания подготовительных работ приступают к нарезанию гелей баровой установкой с одновременным скалыванием грунта скалывавшим устройством 0^-3. Надрез грунта производится на глубину до 1,9 у. На экскавации грунта и погрузке его на автотранспорт занят экскаватор 3-j652, оборудованным обратной лопатой.
Подчистка дна транше” до лросхгцэд отметки осуществляется
стругом, смонтированным на ковше экскаватора. Разработка траншеи экскаватором производится с низких отметок продольного профиля
навстречу уклону.
4. В разделе У1 "Особые условия" записываются требования по производству работ в местах прохода воздушных линий электропередач, высоковольтных кабелей, коммуникаций и в стесненных условиях.
5. Расчет потребности транспортных средств производится их
количества ковшей, погружаемых в автосамосвалы МАЗ-205 обратная лопата (табл.24 /696/-//
экскаватором
//г
/696/- {/ //3
7
/. W- 00 16
Of. 05 Г Об
КОЛИЧЕСТВО КСЗШЕЛ, ПОДОХШИХ В АВТ0СА1ЮСВАЛ МАЗ-205 ЭКСКАВАТОРА ОБРАТНАЯ ЛСПАТА
Таблица 2
Емкость ковша
Грунт
0,5
0,65
j 0,75 | 0.3
1 ' 1,25 1 1,5 | 2
2,5
Количество погружаемых ковшей
Глина
7
5
;
4,5 j 4
! i j
3,5 ; 2,8 ! - j 1,6
1
Суглинок
—
7
5,5
5 4,5
- i
3,5 3 j 2,5 i 1,5
_________1_I_
1,5
ПРИЖЧАНМЕ; Если не производить догрувку транспортных средств неполным ковшом экскаватора, затраты на разработку и транспортировку грунта возрастут на 11-26Я.
б. После завершения работ составляется исполнительная схема и акт сдачи-приеьоги работ с сценкой качества. Качество выполненных работ определяется согласно СКиПЧЬ б (см. раздел УП).
<696/- // /#
НО-00 16
О/ OS г. Об
E"tlS
5»* к 5 v
^96/- // /&
/. 40-00-f в - 9 -
О/ 05Г. Об
1У. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЫЕТСЩЫ ТРУДА РАБи-ИХ
Комплексная разработка траншей в зимних условиях осуществляется сочетанием работы двух машин: двухбаровой установки на акторе Т-10СМ и экскаватором Э-652, оборудованным обратной лопатой.
Работа производится в такой последовательности. Баровая установка равными захватками по 40 м за два прохода нарезает щели глубиной 1,6 м (рис.6). К эдаоь7 из баров крепится скалывающее устройство 01ДГ-3, гидродоыкраты которого 0,3-0,5 к скалывает мещеяевые блоки.
Скалывающее устройство (Х.Т-3 (рис.З) своей направляющей рамой шарнирно и подпружиненно подвешивается к бару землеройной машины. При заглублении бара вслед 88 ним в щель опускается рамка с двумя скалывающим телескопическими гидродомкратами. Рама шарнирно подвешана к каретке гидроцилиндра, который может, перемещаться относительно направляющей рамы.
Шаг скалывэния межщелевых целиков регулируется изменением расстояния между ограничителями, один из которых можно перемещать по раме. Для нормальной работы скалывающего механизма необходимо, чтобы направляющая рама всегда была примерно параллельна поверхности почвы. Поэтоцу при иаменении угла наклона бара (для уменьшения или уввлияния глубины прорезанной дели) необходимо изменять длину подвески.
Параллельность рамки с гидродомкратами и бара при разных углах наклона последнего обеспечивается изменением длины троса.
Выемка сколотых межщелевых целиков и углубление траншеи до проектной отметки (3 м) осуществляется экскаватором Э-652, оборудованным обратной лопатой, который приступает к работе на 1,5 смен поз^е баровой установки. Для подчистки дна траншеи до проектной отметки на ковше экскаватора монтируется струг, рис.5.
/6 96/// //б
s><sC.
/ftrw voc'A'a#
SCT/><?'A'r€>S></Cr(/*X7
9cr**oOcr(fb((Are otCK<7 sre.vcufeyfeSoeo
<SP*</AXr, ЛГ....... сЛУ OS
Ab^trwcrdb < ycrc CfO /OO
Abetsvec/ &o г*усАккА?. - «w 'c/£*(?
/Ar/ectssroHbSfOt' '-nyt.-rcc,
OTXA....................VO
ffrvctss+o^bsi'ot? iSCX/sttSt:' Ob
&°yr*rxy. S7>............ ...
<xA*<//~r eod^odore/rvK/rorf
O^W 7*>
Zfe«rc//W*M'fcV /X/OOVCACS АГ<Х?
CAXXst/Ah'^Oitfeeo е</сйоооЬл*-*'АХ7(ц .........................(Vo
£*,(cx?r<r /weoftww-twc <W-ATejbw'/V'/tr Л\зиrvrv^e oocrc
f -/7о££ожгг*гс/ <?C(*o'sr(sv<sr-e*t,
^-jo/o/w^o&p &сга>оОгг£Ь, s3-**e
оосЯ&ж»х»х/ a?ooiv(/v<sre*b, V-*<r- 7.. .. . . 7.. .~7/&o
/yxr&fjvs&fa# лом/, ecrd°o</c/ -jft/e/da ; 6-/о<7лглxr dt# сАзсуа'^о' roA1,
Г-е</сйоо<?а*ел'/н7гь/; <f •"<vwc/ov>o cfc/o rooc, 9 <5o'(°
£ec усг(Осн7сг&<г, -<v
.*5y
/. 10 со. /6
С/. Об Г 06
10 -
При разработке грунта экскаватором струг находится в нерабочем положении. Для вачистки дна траншеи до проектной отметки струг устанавливается в рабочее положение. Для этого машинист перемещает уа себя рычаг управления. С помопгью тросика защелку выводят из зацепления. Нож со штангами под действием собственного веса поворачивается на цап]ех и опускается на вубья ковша.
В тако;: положении нож находится н период зачистки. Для вывода ножа в нерабочее положение машинист поднимает стрелу с рукоятью и при небольшом покачивании нож под дейстэем собственного веса заходит под защелку. С пршенением струга на ковше экскаватора с обратной лопатой значительно сокращается объем ручных работ и повышается проивводительность труда при эачистке дна траншеи.
В КОМПЛЕКСЕ ЗАНЯТЫ РАБОЧИЕ (по ЕНиР):
Машинист экскаватора б разряда - 2 Пом. машиниста экскаватора 5 разряда - 2.
Машинист двухбаровой установки 5 разряда - 2.
Шофер автосамосвала Ш класса - 4 Машинист бульдозера 6 раарядз - 1.
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН И 0БСЛУ2ИЗАЕ1ЕГ0 ПЕРСОНАЛА В СМЕНУ
Таблица 3
Состав машин
Состав звена
Экскаватор Э-652 - 1
Машинист - 1 Пом. машиниста - 1
Двухбаровая установка - 1 Авто само св ал а МАЗ-205 - 2 Бульдовер Д-271 - 1
Машинист - 1 Шофер - 2
Машинист - 1.
у. 40. ОС 46 - II -
О/ О 5 Г 06
Траншея разрабатывается экскаватором с погрувкой грунта в автотранспорт », транспортировкой его до 1 км автосамосвалами МАЗ-205.
Экскавация грунта с одной установки осуществляется нормальным ковшом с недобором 1C см, затем производится подчистка дна траншеи до проектной отметки стругом, далее перемещение экскаватора на шаг, равный 2 м и рабочий процесс повторяется.
Целесообразно применять глубиномеры, установленные на экскаваторе.
Заправка экскаватора осуществляется в мекдусменные перерывы. По окончании смены экскаватор и баровая установка должны быть перемещены на расстояние не менее 2 метров от края отрытой траншеи.
/696/- // //9
Таблица 4
Обосно-
Едини-
Норма времени на
Тру до-
Продол-
Числа
ьанио
норм
ца измерения
Объем
работ
Состав
механив-
Состав
ввена
работ
ем
кость
кость работы в днях
*
<
^час)
(мая-
смена)
мов
смени
]
г
lk
ik
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕНиР
{2-1-15
Очистка од осади тракови от снега бульдозером (слой снега 20 см)
100м8
6,0
0,51
0,4
йжт
Машинист
6 р.-1
0,2
Ганбивка оси транвои и ее закрепление на местности
1РЛ-Ч8С
4
1
0,5
-
Инк вне р-геод.-1
0,25
ЕНи1* $2-1-4 ^
Si
о
N
в
Нарезание продольных щелей трактором Т-100М, оборудоеаниым барами с одновременным скалыванием грунта
100
юг.м.
10,0
11,5
14,3
Буровая установка со скалы-вагсим устройством ОМГ-З - 1
Машинист
5 р.-1
7,1
ЕНиР х {2-1-11 £
<5
Разработка мерзлого разрыхленного грунта экскаватором Э-652 с подчисткой дна траншеи до проектной отметки и погрувкой грунта в автотранспорт
100м8
28,5
4,0
17,1
Экскава
тор
*-65? 1
i
1
Машинист
6 р.-1
Пом мам. 5 р.-1
| 8,5 1
I
§
Я/ 00 Of
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8НиР
пркл.4
Транспортирование грунта на ресстолице до 1 жы автосамосвалами МАЗ-505
100 м®
28,5
9,6
34,2
Автосамосвал МАЗ-205-2
Шофер Ш масса- 2
8,5
Устройство ■ содержание дороги
чел-час
8
1
1
№Г?
Машинист
6 р.-1
0,5
КНмР
«2-1-50
Правы и рваревниввине грунта бульдовером на отвале
100 м®
28,5
0,33
1,1
ЩГ?
Машинист
6 р.-1
0,5
10
I
G
$
«с
"*ч
//-/Э69/
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
Наименование
работ
•ч-й пло1»1ди траншеи от снега бульдозером (слой снега 20 см)
Разбивка оси траквеи и её закрепление на местности
Рзаработка мерзлого реэрыхленного грунта акскаватором Э-652 с подчисткой дна траншеи до проектной отметки с погрузкой грунта на автотранспорт
Нарезание продольных щелей трактором Т-ЮСы, оборудованным барами с одновременным скалыванием грунта
20-
нспсргигоака грунта на рмсстоя в дм 1 кМ -самосвалам! .1*3-
Таблица 5
Единица
намерения
Объем
работ
Норма времени на единицу измерения
Затраты труда на весь объем работ (чел-час)
Расценка на единицу ивие рения
(руб.)
-
Стоимость ватрат труда на весь
о^-рра^
2
3
4
5
6
7
100 и3
6,0
0,51
3,06
0,4
2,42
чел-ч-чс
4
1
4
0,76
3,04 1 1
100 м8
2d ,5
9,6
273,6
7,16
204,06
100 пог.м
10,0
11,5
115
8,В7
80,7
ЮС м3
•5
9.6
273,6
9,73
277,36
Продолжение таблицы 5
1
2
3
4
5
6
7
Устройство и содержание дороги
чал-час
8
1
8
0,51
7*28
Прием и разравнивание грунта бульдозером на отвале
100 м8
28,5
0,33
9.4
......
0,26
7,41
ИТОГО:
686,66
582,27
х>
I •
I ►•«
. КП