Купить ТК 6.05.01.22 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на устройство однослойного асфальтобетонного покрытия пола из литой асфальтобетонной смеси толщиной 25 мм, укладываемой по сборным железобетонным плитам перекрытия и уплотняемой ручным катком
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Расчет транспорта материалов
6. Калькуляция трудовых затрат
7. Организация трудовых процессов
8. График производства работ
9. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 06.02 |
Разработан | Промстройпроект Госстроя СССР | |
Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЯ СССР}
типа вы е
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02
УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов
Цене 2-76
2 ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА |
2 о |
стр Общая пояснительная записка ............. 3 Типовая те дологическая карта te 14- Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением распределителя щебня Д-337 .... 5 Типовая технологическая карта № 15 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода с применением автогрейдера...... 14 Тидовая тедо логическая карта № 16 Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21 Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26 Типовая технологическая карта Ms 18 Устройство бетонного покрытия пола с стр. 46 55 63 74 83-91
укладкой бетона ив штотедекки ........... 33 |
Типовая технологическая карта Я? 19 Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . . Типовая технологическая карта It 20 Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола...................... Типовая технологическая карта И? 21 Устройство металлоцементного покрытия пола . . .. Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ... Типовая технологическая карта fc 23 Устройство поливинилацетатного покрытия пола......................
|
I |
2 |
3 |
80 4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3 |
ЕНиР § 19-27 таблица 2 |
Устройство плинтусов с очисткой основания.ук-ладкой асфальтобетонной смеси, разравниванием, посыпкой песка и райбовкой и |
570 |
0,18 |
К.О |
0-07,7 |
43-89 | |
4 |
Применит. ЕНиР $ 4-2-9 Ш бв |
Установка компенсаторов из оцинкованной кровельной стали и обрамляющих уголков деформационного шва |
т |
0,395 |
16,0 |
0,9 |
6-86 |
2-71 |
5 |
Применит. ЕНиР $ 22-8а |
Приварка обрамляющих уголков деформационного шва в отдельных местах |
10 мест |
28,8 |
0,54 |
2,3 |
0-26,4 |
7-20 |
6 |
ЕНиР 1ГЭ |
Заливка деформационного шва горячим битумом Итого по I разделу |
м |
72 |
0,08 |
0,9 274,1 |
0-03,7 |
2-67 811-60 |
П. Ттэанспоотные работы | ||||||||
? |
Применит. ЕНиР $ 1-4 » 24 |
Подаем автокраном асфальтобетонной смеси в бадьях емк. 0,8 м3 с выгрузкой в бункер - | ||||||
трудозатраты для машиниста |
м3 |
264,5 |
0,21 |
8.1 |
0-10,2 |
26-98 | ||
для такелажника |
и |
264,5 |
0,63 |
24,3 |
0-33,8 |
61-68 | ||
8 |
Применит. ЕНиР X т 1, lift Г% Л |
Подаем автокраном битумной грунтовки, песка для райбовки и прочих материалов | ||||||
§ 1-4 к 32 |
трудозатраты для машиниста для такелажникг |
100 подъемов wl?e |
0,98 0,98 |
7,1 14,2 |
1,0 2.0 |
3-46 5-25 |
3-39 5-05 | |
9 |
Раздай У Пункты "А* и **БИ |
Транспортировка мототележкой ТУМ-57 асфальтобетонной смеси с загрузкой из бункера и выгрузкой у места укладки опрокидыванием |
I ездка |
1140 |
0,126 |
21,8 |
0-05,4 |
61-56 |
10 |
Раздал У пункты "А" и "Б« |
То же песка для райбовки с загрузкой из бадьи автокраном и выгрузкой у места укладки опрокидыванием |
I ездка |
67 |
0,1 |
1,0 |
0-04,3 |
2-88 |
II |
Раздел У пункты 4я и «в» |
То же прочих грузов с укладкой при погрузке и опусканием при разгрузке |
I ездка |
31 |
0,56 |
2,5 |
0-23,8 |
7-38 |
Итого по 3 разделу |
60,2 |
168-87 | ||||||
ВСЕГО |
334,3 |
980-47 |
1 Tttnd&big Г&Х MCSWW Ч&СН. * & Af^artt/ |
| Тесс пологи числа j* *£ 22 |
I Калькуляция | трудовых J затрат |
1 1&740&V П |
тс | *л>~Ь.т |
/&&УА 1 рлао*»/ >?0 yerPOMcraif jjcj^cs | првпышлвннь fX sgaMst |
| Устройство асфальтобетонного покрытия |
6.05.01.22 * 7 i | ||
| пола |
1--- |
-1----- |
/^оаажа таглуж ***** ж**м. о. s** * иг~*ж Ac 4*-Mt а та** То*?.
J?*^*/^.*** — 'С’^*/Г Г\
Алтае Алгаеежж
^ГХГГЩЖТГ.............
81
SI
ЁГ^ ф. »'l!i u ||t u ill Ц I « tt- -f -tt •f /# Ф & fl- / ОУЖАЖ^АоС T£ Ж АА/Т/*/аА-7£Ж* £ AAAaT J &*,АС7~с<~ |
&ЖЖСЖЖ *kMJT **Ц*А*вГ»£вТО*т
/7y^ajf****
в ll U "U U Ц Ц U H'U'll
-ф- й-
■*
I у'ААЖ.ч'Jf/9
^■yVvc tcoST
^ -f f- -ft
I
УЧ
I
*
>
ft I -I
.t |
5 В 1 i +
/Tt^firvif >»ff 4*/^f7V - J
£ЖТсж>жсж сжжож
a
^ Д * ft wlt^tt. Atttnltnrr i* ft * ft rt ft till
i—i—i—f-—-1 ;___ ; * •-* i a t a i a I a a , a ]_a < * •1W-» •*• a ->'■-■+■ >-+—#—#—И» -> >-1-a-*-*— r a I a ' •» '. ■» I. •*• ? /**■» ■*• _ -> ■--<—--¥--a-a—- --< ■ — *• •••*• ~ i I ! SYY.*** ■ |
t----4-_J--j-i—tjLZj*.-1 1 j J-1—
У7^ТТА9 AA /* //У^М
S7*J7A*l' /У / /goo
AA&CT* A A Jz0A/7£f*S££
rr _ =3™aSeBB,^T<>ftW«</W
у/ЛВв^вГ/УвЛГ ЖАК***
Ж/гж 0,&*rJ g4*?*r '
ACAASTAG ТсЖЖТсЖЖ
^СТсТЖЖЖЖСАЖ тжа*- s/
Шгаво0|«гашшштвиш
si / s/ i/ 0
. w.
ЖтммЖА Jt**
AC •РАЖвГОЖЖГС?**
АжтожжЖЖ
ИгЧ X№ £ ЯаЖеАвТжа?*
Ил W 1 /AAtfe** je/Tc.tx&M*
£Уоао |
. Л^л“УАе«^л!г ЛВ9»А»ЛФ-ЖЖТсАШАА
«агжеиь
A/аАААЖжЖжжЖ ^9ЖААЖАА4Ы9ЛГ*Ж Ж &/ЯАЖПЖАЖЖА J Жец*а9‘*&ТсАА"ТЬ>т#Ь>ж ЖаТЖЖЖ |
£#><£/&*? Gr*r/9*f*?<SW4tyAf #&cm Л&&&& B^B93EESne>ce^RMBMHi^wn«sefieaBee(Ba!S^^BSeSSS5S995SVeBBBSSKSSSSSSSS9B0SSSS№!aC9!nMMhM _____ «%ioA>A/“S>r&syy~ /*ь>ГА*ТА |
'ТаТж&А*ежж 7&лт-^7 сГ 4 УТжажта&жв?/**
Ж&^СЖОЛ?
&tef?*/TAMA ъ 9&
/£&/
* 7a/7&&6/& T£-*3Zsi,CbJrc>S~#Y&GA.'ЖжЖ &AA7&/ \j*/a> /*ЛА7Гй/ /Tta ,«;Г/»в^ЛЗ^ S7ot»OAl } /?/>О.Я'&*У*ЯаSA/Yi5/£& ^^A/TATat
nj/tS ТАжагО TS<
JbS?*= T~*A st/g&. .*&& T&A&S-e /?OjfcjOi/ ГЖЖ
/7С**ГА
СГУ»о^ rf<7e>V£Aie>
х/тЬж&ЮГ ^gas.OA && <
/гля^есвл | |
/0 За Г
/Л/
м
/У040ГЗ//О40440 00407
04Ж*/*>
044О7
*3
044К
0О*0~
У/СТ0*
7>03+4*ш
00474
4 t~Z 0*44,
4*0*
00*00
СоС704 *404* /7004*040.04, У/С70<
00404# 4 40- 30/7* *0700740 04401 04 ¥4* 4 44440
//0£О /40 Д 00
/~3
7~/2
/3-/S
/3-2У
233о
/
У040С4444 *X&*C#A/0ff 44-730/3o4 УАИУЛ^ 00 ОУ0//444^4/ /Ю4Ж0Ж4тОГ0
ае/Уо40/¥04 с 0ол/Ф/#0/ш 00070*470- 000007*474*4
Зо70Ф4О70О 0043,04/г**Г /7000
Ж# Ж0 400*07»ЖЗ 7040 с
/^уМ^ЖМЖЖМГ^ 0/r*&7~ 0044407 C4/0C0J 0*0 0/0004 /70С 004/ 0/ 004*404000.
OeJ
А>3. У
/04уЪ
37S
/.S3
4./S
23а
/&04О¥44 *£-/
/
327/
2/40
2.
&CT0O4C74m 01*4*074/004 а 04т 7400 00004044*; 4/4*44404
С 4/404.
47
374
Зо 04.04 Го40-7*4/^4 4 У/-/ ^ 2/-/
Ос403*/&/0 *//Т0 *>40*Ь* |
0 00*У 0*40400*70' |
8Z | |||||
|И | |||||||
Ж |
///940/0400 44+Г0 **97004***** 4 4 |
, |
Л1/"#4 7+e.rt#*? *,* /ОС*** |
/%/Г/ |
*04- | ||
44, |
00.03*000040 4То4 |
X.* voGT‘ £** |
С*С //*04^ 040 |
40070 40 O*0W | |||
/ |
2с *7*4 ^7/ ТО S0 70/^43 7 СЛ^СС |
Т |
з зу |
с.' 4+, }/ г j\ v' /У ^ fif/о / rh* 244* |
s?3 | ||
СоС 744 - 04744 |
7 |
о сз |
C4+t /9 fo A~/Y‘f2 |
6Y | |||
4€/*0 44# 4С/4 *34-00*0470 *& |
Г |
/2 |
/22 | ||||
/700С> С- |
Г |
3 7 |
/.' / |
зз/ | |||
а |
/0&4/ГЗО4 00/40/444 |
7 |
с оЗ |
r J oc/s/2 r0ftt. |
j./ | ||
Сое 704 047У* 22-/У |
Г |
0.0/ |
C//+ /7 03-/Y~e£ // V. ¥ |
ACS | |||
0 а?44 40 |
7 |
3.0S |
Jc? |
У
&Т00Ь4/С0 004/04400700*4 44 <4/440040440/2 474*0 4 0400/4**4? 0^4* &/ь*4*4 дщ>*+ 00 44070
0.333
/4.0
0.3
/<?
S.
3/Ю4440 Д4ЧОо04*0//4*44оГ* 4/44 /04474/0 447*4704/
20044044 0400Л***/04{4*/ 474*004 Д4Я0004/404О4400* *44 4 09Д4*44040 /440700.
*
72
0.0#
/* АЯес?
22*
0.5У
о.з
/о
^ ^ S*40/S/4C. S/-/
7
$9J{l4/tf 447000400/3/ 00*04. 7044704000 00/400 0 *4#£&Л 44/0* &,3А/^О 44// т**/ь&Д 4
/97
2.о
/
/*/?**'* 047»000/YoAf 43С00#Л 004*0404; 40 ТУ0/09/} 00747О4ОА 0 44070*3 *474004*04.
*€<73
32. У 32 г
#/0*44407 %У 1
^7кс4*0*с44е2У J
/ -
&.
{*■
/о о t?<*i €004,
0.3#
7^0400*0740*000 /9ГоТ0Т4~
*40*4,00 Т*/37~ <S7 4C0>4*S‘ 7044704/^0/7 С4/4С0 С 44/0*4 400 04 4000400 0 4&00У4-0О0 У *0070 3&00Д44 00~
004,4^0/40004* 4^фС 9 //У*
Т00//С/7О07770О44& *07074*4/94 004 70* ~S7 /74С40Д** 000* 4*444 4 4000440*4 44 4^444 ' 007040400* 0 4А//0У44О0 0 *ЖСГ4 *А*4^о4 О/70О0*Д%$рМ
37
//, I ^Ж4О0т0740*400 *0707400^ -* 0О0 ТУ*- 37 /Г/><7/4* 70/4*4 О \УО*/Р#<^*/2 004 0O//W444 4 0#Уь •
/т** 00*00*444. 6/gX* ЗУ
/¥7000
2/3
З.о
2/.3
0./20
2/3
///07&0/ГО7 Зош/
/
л/
/а
/о
2.3
\g.s4 2.з
- Шя*
SS6Z-.
TZf/7o4£/0 73-л?¥0*<?0*/Ъ1Г40А0/2е 4-/7074/ ^3* Л'0.4а - '*/ г^4со:
/У/7 0094&Т ;/ /7о £r^zT0O~fG. Т& у /У&тУоЗ &&Т04>s? 074 s >?с ^
/7<*>О/00/и/*?0/у',/0/*2 //^7/г.
/7094i 0 4/ 704Г
/7<0 <77
/S? 22. |
$//9//00€/л 32О03ДО304409//04Г0У*00Г 4/70/&/>оСС£М£&У? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
//+4*00А> 00ОЖУ* ~ 30#<7Г4 0 0^407* *3 Т00////*4 ъ'о- 7042 04*/ 40440 00О&0СС/. /^*£"&0/W // |
! <Г оз с?/ 22
'с&Г**»** —-%Ш-еом°с
-Ji-чшвьэи д оиорпд
f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g
ОМ О ШDh&UUIQ
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР. Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ). Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 ) Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ). Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества. Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха- Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт |
в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды: I. Область применения П. Технико-экономические показатели строительного процесса Ш. Организация и технология строительного процесса 1У. Организация и методы труда рабочих У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат ) У1. Калькуляция трудовых затрат УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов. УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах. Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м. Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®. Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65. В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про T/f/7006/e ## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf Мй 14г23
|
4 шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.). В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ. Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ. Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола: а) поверхность оснований шд полы, б) подстилающие слои, в) тепло- и гидроизоляция г) стяжки д) покрытия Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.
Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28 Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои- |
мости и расхода электроэнергии складываются показатели на | — устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )• Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62). Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы). Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов). В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая). Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо24 яу их улучшения. Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки. |
74 ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА * 22 I. Область применения Технологическая карта разработана на устройство однослойного асфальтобетонного покрытия пола из литой асфальтобетонной смеси толщиной 25 ши,укладываемой по сборным железобетонный плитам перекрытия и уплотняемой ручным катком. Технологическая карта мокет применяться при толщинах покры-тяя от 20 до 50 мм. При толщине 40-50 мм покрытие укладывается последовательно из двух слоев смеси одинакового состава. Асфальтобетонные покрытия могут выполняться по бетонной или щебеночной подготовке, а также по стяжкам. П. Технико-экономические показатели строительного процесса I* Трудоемкость на корпус (10340 м2) - 334-.3 ч-д 2. Трудоемкость на 1000 м2 - В2,3 ч-д 3. Выработка на 1-го рабочего в смену по калькуляции = зо,9 м2 334,3 по технологической I0S40 _ 32 в Р карте 323,0 * 4. Затраты машинного времени на корпус - всего - 90 м-см в т.ч. автокрана &-5I - 35,2 м-см мототележки ТУМ-57 - 24,8 м-см окрасочного агрегата 0-30 - 28,0 м-см «• Затраты электроэнергии сварочного аппарата - 2,0 м-см ТЕГ£Х/Г0ЛОГ//'/£-С£/?& рярГР /У- 22 Устройство асфальтобетонного покрытия - 6 квт-ч T/r/rcee/s r^x/favar/fY^ct/z/z р#5оТб/ /70 УСТрО/ГСТ8& /7СО/О0 лремб/гкленА/б/х. £р/9///г// |
Ш. Организация и технология строительного процесса До начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия пола должны быть выполнены следующие работы: а) Проверена ровность основания, предназначенного для устройства асфальтобетонного покрытия пола, путем прикладывания в разных направлениях 3-метровой контрольной рейки; просветы между поверхностью основания и приложенной рейкой не должны превышать 10 мм, а при основании из уплотненного щебня, шлак*1 и т.п. - 20 мм. Основание должно быть горизонтальным или иметь предусмотренный проектом уклон с тем,чтобы покрытие по всей площади пола выполнялось с одинаковой толщиной. Отклонение поверхности основания от горизонтальной плоскости или заданного уклона не должно превышать 0,2% от соответствующего размера помещения, а при ширине или длине помещения более 25 м эти отклонения не должны превышать 50 мм. б) Закончены работы по прокладке в полу скрытых коммуникаций, заделаны отверстия,оставленные для пропуска через перекрытие труб, установлены и надлежащим образом закреплены обрамления каналов и закончены другие работы, производство которых монет вызвать повреждение покрытия шла. в) Основание до устройства асфальтобетонного покрытия должно
|
i
быть тщательно очищено от мусора и не должно быть мокрым. При укладке асфальтобетонной смеси по мокрому основанию его сцепление с нижележащим слоем может оказаться недостаточным, что сказывается на стойкости покрытия при эксплуатации.
До укладки асфальтобетона не менее,чем за 2-3 часа, поверхность основания должна быть прогрунтозана холодной битумной грунтовкой из расчета расхода грунтовки 0,3 кг на I м2.
Готовые холодные грунтовки представляют собой растворы битумов ( марки БН-1У, БН-У) в органических растворителях (бензин, керосин, соляровое масло и т.п.). Примерный состав грунтовок: битум - 40#, керосин - 60% или битум - 30#, бензин- 70%.
Битумная грунтовка наносится на очищенную от мусора и обеспыленную поверхность основания с помощью окрасочного агрегата 0-30. Агрегат состоит из передвижной компрессорной установки 0-16Б, красконагнетательного бака С-383, двух пистолетов- рас -пылителей 0-45 и комплекта гибких резиновых шлангов.
Грунтовка подается в зону действия крана во флягах емкостью 38 л с централизованных установок или со склада автотранспортом. Выгрузка фляг производится вручную, затем фляги автокраном поднимаются на грузолриемную площадку и перегружаются в мототележки ТУМ-57, которыми развозятся по перекрытию в зону работ. Spaсконагнетатедьный бак окрасочного агрегата заправляет -ся грунтовкой непосредственно из фляг.
Для производства работ здание в плане делится на два участка размером 72x72 а, работа на которых производится по -следовательно. Каждый участок разбивается вдоль здания на 24
75 75
полосы шириной Зм и длиной 72 м. I——■
Полосы асфальтируются,начиная от ряда А к ряду Г. Устройство покрытия ведется одновременно на 4 поло-сах. Затем производятся работы на следующих 4 полосах и т.д. Полосы отделяются друг от друга маяками из деревянных брусков или металлических труб, которые крепятся к основанию горячим битумом. Каяки фиксируют толщину асфальтобетонного покрытия. Толщина асфальтобетона при однослойном покрытии принята равной 25 мм. Толщину неуплотненного слоя следует назначать для горячих смесей больше проектной на 15-20#.
Минимальная температура литой асфальтобетонной смеси в зависимости от температуры воздуха, замеренной на уровне пола помещения, должна составлять в начале укладки: при температуре воздуха более + 5° - 160°
при температуре воздуха от +5°до -20°- 180°
Минимальная температура смеси в конце уплотнения, независимо от температуры во8духа, должна быть не ниже 140° (СНиП Ш.14--62, таблица 5). |
Асфальтобетонная смесь подается к объекту автосамосвалами ЗИЛ-585 и выгружается в поворотные бадьи емк. 0,8-1,0 м3, которые поднимаются автокраном и выгружаются в прием^-раздаточный бункер емк, 2 м3 с электрообогревом, снабженный терморегулятором. Бункер устанавливается на грузоприемной площадке. Из бункера асфальтобетонная смесь нагружается в мототеяежку ТУМ-57 с опрокидным кузовом грузоподъемностью 0,5 т и доставляется к месту укладки.
p#scT& ло устролатзу
£лр>т/? Я2- 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола
Пояснительная
записка
1 П
6.05.ОХ.22 2
I
•К
76 Добавленная мототелеакой спесь объемом 0,23 м3 выгружается на уча севе площадыэ 9 м2, ограниченной маячными брусками, ранее уложенным слоем асфальтобетона и упорной доской. Выгруженную смесь разравниваю граблями равномерно по всей его площади слоем одинаковой толщины. разравнивание следует закончить возможно быстрее, чтобы не вызывать излишнего охлаждения смеои. После этого приступаю к уплотнению смеси укаткой. Укатку производят ручным катком весом 60-80 кг, передвигаемым по поверхности в разных направлениях до тех пор, пока поверхность асфальтобетонного покры -тин не станет совершенно гладкой, а его толщина будет доведена до проектной. Чтобы горячая смесь не прилипала к катку, его подогревают в горячей смеси, а поверхность протирают тряпкой, смоченной в соляровом масле или мазуте. Покрытие должно быть сплошным без заметных стыков между отдельными его участками, заметные нагнав стыки и трещины следует устранять проглакиванием и одно -временно дополнительным уплотнением смеси при помощи утюгов. В местах, недоступных для ручного катка, асфальтобетонную смесь, уплотняют ручными гладилками. Перед возобновлением ухда'Дки асфальтобетонной смеси после перерыва в работе хромка ранее уплотненного участка должна быть разогрета. В местах рабочих швов асфальтобетонную смесь уплотняют до тех лор, пока шов станет незаметным. Асфальтобетонное покрытие должно иметь прочное сцепление с |
этому требованию, должны быть вырублены и заделаны горячей асфальтобетонной смесью. Так же вырубаются участки покрытий с трещинами и раковинами. Примыкание асфальтобетонного пола к стенам оформляют плинтусом, выполненным из такой же смеси, как и основное покрытие. Укладку смеси начинают, отступив от стены на 10-15 см уложив в этом месте дополнительную ограничительную рейку соответствующей сирины. После того, как будет выполнена основная часть покрытия, в угол между стеной и полом грядкой накладывают горячую смесь, захватив которую ребром гладилки на- | носят на стену в пределах нужной высоты, а также разравнивают по перекрытию, заполняя оставленную полосу между уложенным покрытием и стеной. Для придания покрытию необходимой шероховатости поверхность его подвергают дополнительной обработке - райбовке. Для этого по поверхности свежеуложенного асфальтобетонного покрытия после заглаживания, но еще до полного остывания асфальтобетонной смеси, рассыпают сухой мелкозернистый песок, при помощи метел его равномерно распределяют и затирают деревянной теркой. Песок для рвйбовки доставляется на площадку автосамосвалом ЗЛЛ-585 и разгружается в поворотные бадьи емкостью 0,4 м3, затем бадьи автокраном поднимаются и разгружаются в мототележку ТУМ-57 о опрокидным кузовом. В 15-20 и от мест 76
|
77
77
При устройстве двухслойного покрытия райбовку покрытия производят только после укладки верхнего слоя. Нижний слой в этой случае не райбуют, а лишь разравнивают и уплотняют до нукной степени.
12 3 4
6 Сварщик 3 разряда I Приварка обрамляющих уголков
деформационного шва в отдельных местах
1У. Организация и методы труда рабочих
Работы по устройству а сталью бетонного покрытия ведутся бригадой из 8 звеньев общею численностью 14 челозек. Состав звеньев по профессиям и перечень выполняемых работ приводится в таблице:
7 Пашшист 4 разряда
Т^келааник 2 разряда
8 Моторист 3 разряда
Номера Состав звена Ноли-
звень- по профессии чест-_ перечень работ
лове к в звене
I Подъем автокраном асфальтобе-
0 тонной смеси в бадьях емк.0,8мЗ * с выгрузкой в бункер, песка для
райбовки в бадьях емк. 0,4 мВ с выгрузкой в кузов мототележки и прочих материалов
1 Транспортировка мототележкой ТуМ-57 асфальтобетонной смеси
с загрузкой из бункера и выгрузкой у места укладки опрокидыванием.
Транспортировка песка для райбовки с загрузкой из бадьи емк. 0,4 м3 автокраном и выгрузкой у места укладки опрокидыванием. Транспортировка прочих грузов с укладкой при погрузке и опусканием при выгрузке.
12 3 4
I Рабочий 4 разряда
2-5 Аелальтобетонщик 4р.
2р
I Нанесение холодной битумной грунтовки на очищенную поверхность основания с помощью пистолета-распылителя .
Устройство полов из асфаль-I тобетона с укладкой,раз-
т равниванием, уплотнением
смеси, посыпкой песком и райбовкой.
Устройство плинтусов с очисткой основания и ук -ладной смеси. Установка компенсаторов яз оцинкованной стали и обрамляющих уголков деформационного шва.
Заливка деформационного шва горячим битумом.
Расчет транспорта чатериалпв ( данные для калькуляции трудовых затрат )
А. Определение веса грузов и количества ездок мототележки ТУИ-57
I. Асфальтобетонная смесь Вес 10340х 0,0554 * 573 т Объем 573 : 2,2 = 264,5 м3
Количество ездок мото те лежки ТУМ-57 при грузоподъемности 0,5 т составит
= Ц40
0*5
T/f/rase/s r&x/ftv?ar#</£--Csr*=-
## /70 УСТРОЙСТВУ
ТаСС//СУ70Г//</£-Ср/9£Г p/?pT/? /У*■ 22
Устройство асфальтобетонного покрытия пола
Пояснительная
записка
v ГГ/С
П
У7//СГ | |
6.05.01.2; |
2. Холодная битумная грунтовка (во флягах емк.38 л ) Вес 10340 х 0,0003* 3,1 т Количество фляг 3,1:0,038* 82 Общий вес фляг 82x0,012 * 0,98 т, где: 0,012т - вес одной фляги Количество ездок мототележки ТУМ-57 при перевозке sa I ездку 4-х фляг составит 82:4 *20,5 принимаем 21. Количество подъемов при подъеме за I подъем 4-х фляг составит 82:4 *20,5 принимаем 21 3. Песок для райбовки 10340 х 0,00194 * 20 м3 Количество ездок при загрузке мототележки ТУМ-57 песксм объемом 0,3 м3 ( при грузоподъемности 0,5 т) составит * 67 0*3 Количество подъемов при подъеме за I раз бадьи с песком емк. 0,3 м3 составит —* 67 0,3 4. Прочив грузы - принимаем вес * 3 т. 78 78
При перевозке за I раз автокраном груза весом 0,3 т количество ездок составит При подъеме за I раз автокраном груза весом 0,3 т ко- § личество подъемов составит *д-|— * 10 |
Б. Расчет нормы времени и расценки моториста на транспортировку асфальтобетонной смеси от бункера в зону работ мототедеякой ТУМ-57 Грузоподъемность мототележки ТУМ-57 - 0,5 т Расстояние доставки в среднем туда а обратно - 140 м Скорость движения мототележки - 5 км/час Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек Норма времени моториста на I ездку складывается из: а) времени загрузки кузова мототележки из бункера (ЕНиР. $ 1-8, Зв) 0,034х 0,5 * 0,0X7 ч-ч б) времени движения мототележки туда и обратно 140*: 5000 * 0,028 ч-ч в) времени выгрузки опрокидыванием 0,08х 0,5 * 0,04 ч-ч г) времени очистки кузова мототележки 0,04 х 0,5 = 0,02 ч-ч Всего (0,017+0,028+0,04+0,02)х1,2= 0,126 ч-ч где: 1,2 - коэффициент на маневры мотогележки Расценка для моториста мототележки на I ездку составит: 0-42,5 х 0,126 * 0-05,4р |
Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек
Норка времени моториста на перевозку г.ра I ездке складывается из:
а) времени простоя под погрузкой ( ЕНиР $ 1-3 М 1в)
0,034 х 0,5 = 0,01? ч-ч
б) времени движения мототележки от зоны Действия крана в зону работы и возвращения обратно: 140: 5000 = 0,028 ч-ч
в) времени простоя под разгрузкой (ЕЯаР $ 1-8, примечание И I )
О.ОЗх 0,5 = 0,04 ч-ч Зсего (0,017 +0,028+0,04)х1,2 * 0,1 ч-ч Расценка для моториста мототележки за X ездку составит:
0-42,5 х 0,1 = 0-04,3 руб.
Г. Расчет нормы времени и распенкп моториста на транспортировку прочих грузов мо то телегой от грузэприемной площадки з зону работ
Грузоподъемность мототележки ТУ М-57 - 0.5 т
Расстояние доставки туда и обратно - 140 и.
Скорость движения мототележки - 5 км/час Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек Норма времени моториста на I ездку складывается из:
а) времени загрузки кузова мототележки с укладкой ( БНиР $ 1-8 М За )
0,53 х 0,5 s 0,26 ч-ч
б) времени движения мототележки туда и обратно
140: 5000 = 0,028 ч-ч
в) времени простоя под разгрузкой (ЕНиР, § 1-8, К? Зд )
0,44 х 0,5 = 0,22 ч-ч Зсего ( 0,26 + 0,028 + 0,22)х 1,2 = 0,56 ч-ч Расценки для моториста мототележки на I ездку составит: 0-42,5х 0,56 = 0-23,8 руб.
У. Калькуляция трудовых затрат
Объемы £|Д. изме рения |
работ Коли чест во |
Нормы времени на единицу измерения в ч-ч |
Затраты труда на весь объем работ в ч-д |
Расценки на единицу измерения руб .коп. |
Стоимость затрат труда на весь объем работ руб.кэп. |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ю0м2 |
103,4 |
1,85 |
27,9 |
0-90,3 |
93-37 | |
м2 |
10340 |
0,15 |
in,г |
0-06,4 |
661-76 |
Ши.'.р
норм
Наименование работ
пл
I. Устройство асфальтобетонного покрытия
ЕНиР Нанесение холодной битумной грунтовки на $ 8-2-3, очищенную поверхность основания с помощью $ 7ж пистолета-распылителя
ЕНиР Устройство полоз из литого асЗальга с уклад-
$ 19-27 кой и разравниванием асфальтобетонной смеси, табл.1а уплотнением смеси, посыпкой песком а райбов-кой при толщине покрытия до 25 мм
|
гтх 6.05.01.22 |
яЛМСГ
6
1
/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&
2
г \ /7<р yerpe/?c-r&s/
1 е/ЗС £$/////?/?