Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

12 страниц

Купить ТК 04.04.15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта разработана на бетонирование ленточных фундаментов большой протяженности с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброжелобов

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     Методы и приемы работ

     Бетонирование ленточных фундаментов с помощью виброжелоба (вибролотка)

     Техника безопасности

     График выполнения работ

     Калькуляция трудовых затрат

Материально-технические ресурсы

     1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     2. Машины, оборудование, инвентарь, инструменты и приспособления

 
Дата введения01.01.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 04.04

Этот документ находится в:

Организации:

20.06.1972УтвержденМинтяжстрой СССР02-9/3
20.06.1972УтвержденМинпромстрой СССР02-9/3
20.06.1972УтвержденМинстрой СССР02-9/3
РазработанТрест Оргтехстрой Главновосибирскстроя Минстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПРОВСТИРОВАНКЯ ГОССТРО* СССР Москва, А-MS, Гмпти ух- 22 Са*во я почт iT i*$Or.

Заказ№!Ч9б%    Тираж    №$&    яв.

4 03 Od О 9 CL. 04.04. f5.


/г Зс такаЗа, 2- fnamytaP рярна под распределительный.трои*cnopmopf 3 - барабанное сбросы бающая телеЫ/Ка^ if- Магистральным/пран спортер^ 5- хобаюыг6~ Голубка бетонируемых рундаментоб, 7-распределителе. Мый трАНСпортер* i-приетмыы бункер xoSomof


К



Ц.Од.О+ОЗ а. 04. 04. *5



Joi


ЕТ


/


7 Щ


К/



::=4


га


Уд


3~ diу сторонний стационарный реп груз оумый плуйсоАг е пн еб но* /7/з и € о йор /О-гзлощодЛтс* на Э cm а коде. puc.f Схема магистро/пного и распределителбнб/зс транс/чср. терав f+o /camу tax фермах



ж


/Ъс,2 Схемы Stnpi/itcu бетонной смеси С траналортшд:

а- п/>а iu Л 6 ноя: б~мепра$иллнаЯ; f-напрабляющи& Щитки /или ой. р>омка;    2- бетон ноя снеы: ^-^с^пный ^даАнипт.^леь Ч*з»«е/*> ft»/».


Рис.5 Передбиокноя барабанная, разгружу*

иоя телеЫекас розгризтИ- на yge

Стороны /с ж ена)

1- ленто транспортера, 2-рельсобый пут*, 3-рана телезкки; *f-SopaSaмы, S-лотки для iudauu бетонной ет си на die стороны


Рис, б. Пдьоротныи распредели

т ел ын it а лоток

/- бункер) 2- £ък}§изкная стойка;

3- лоток*.    л    ^

рис,?. С*&т подачи жтннаи



v//////////////////77?/;/7/s;s;7777//

'/


Л переходной лоток; 2- бибраторц. 3-Корпус: i-полозья (длина от2ch емкость - 2 у м*]

А ~    >    дс/б/р&слоЗбм.

(-3°вньебой

транспортер:



2- iuSponu татель-3~ дибро often од; У- инвентарные стой К и•

S- арматурный Кар /с а с.


1


тт-т ffz



Put.i Схема dqs/izwhud g рабочей зоне транспорте-роВ, cpedc/пб наглой механизации, машинистов и ботом ш. и к a g__

Л Зибро пи/псг/Пел*; 2- нагистролсный /стоциомормый)тро>не-портер; 3- пер едВизкнаа барабанная р>алру*о*на9 телезк-кое разгрузкой но die стороны; Ч- приенные В ор о нн и ТОботоВ; стационарный разгрузок ни й па у з*с ок; б~ передВизкной транспортер: 7-бетонируень/е ленточные

£мбре>тор,

р умданемты] (3“ положение трон спортерщикоб и бетон-щи ко В € процессе роботы

'in

Рис.30. бзсема переота. НоВки бнутрт нншго Вибро тора.

радиус д ей cm В и я В и бра т ор а.

1аШГт 413

'fill

Рас. 9, У плот не ни с бетонной снеси Внутренний 6 и бра тарой

/- уплотнЯ С Нф/й Слой; 2- ранее уплотненный 'слои, 3- предеАб-ное полозкение бибоатопа Ж

АЛЬБОМ 04.04


СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

4.*01.01.14    Монтаж и демонтаж стальной и комбинированной унифицированной опалубки ленточных

фундаментов,    3

4.01.01.16 Монтаж ж демонтаж металлической типовой унифицированной опалубки ленточных фундаментов

(конструкции ЦНЙИОМШ)    $

4.02.01.05    Монтаж арматуры ленточных фундаментов из готовых сеток.каркасов и блоков.

4.02.01.06    Установка арматуры ленточных фундаментов из отдельных стержней.

*7

SS

79

88

38

/OS

щ

4.03.01.09

4.03.01.10

4.03.01.11

4.03.01.12 4.03.01.10а 4.03.01.12а 4.03.01.07а 4.03.01.09а

04.04.16

приложение

4.03.01.07    Бетонирование ленточных фундаментов с помощью вибротрансжорта.    33

Бетонирование ленточных фундаментов с помощью магистрального звеньевого транспортера ж виброжелобов.

Бетонирование ленточных фундаментов с помощью башенного и стрелового крана. Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетононасосов и пневмонагнетателей. Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетоноукладчиков.

Бетонирование ленточных фундаментов башенным и стреловым кранами.

Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетоноукладчиков.

Бетонирование ленточных фундаментов с помощью гидротранспорта.

Бетонирование ленточных фундаментов с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброжелобовс

Рабочие чертежи металлической унифицированной опалубки конструкции треста "Харыювстроймеханизация?

1СЭ6Ц-0Ц Z

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


■яфр


БЕТОНИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНЫХ ФУНДАМЕНТОВ    4.03.01.09*

С ПОМОЩИ) МАГИСТРАХТНОГО И ЗШН1ЕВ0Г0    0+

ТРАНСПОРТЕРОВ И ВИБРОгаОБОВ


со

га

о




I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Технологическая карта разработана на бетонирование ленточннх фундаментов большой протяженности с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброиелобов.

П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Трудоемкость на I м3 бетона, чел.-дн......0,1

Выработка на одного рабочего в смену,

м3 бетона................. .    9,5


Потребность в магистральном и звеньевом транспортерах на м3 бетонной смеси, маш.-cu . . 0,02


as

м

о

&

га

о

ИЗ

О)


о

га

а

га

»

а>

и


Разработана трестом *Оргтехстрой'

Г лавно вое ибирскстроя


Утверждена Главными техническими управлениями! Минстроя ССС* Минпромстроя СССг, Минтяжстроя СиСг


Срок

введения

" 1 и января 1915_т.


"20я июня 1972 г.

N'-02-9/3


Ш.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИ1ЕЛШОГО ПРОЦВХА

1.    До начала бетонирования ленточных фундаментов е помощью магистрального, звеньевого транспортеров и виброжелобов должны быть выполнены следующие работы:

планировочные и земляные;

по установке арматуры;

опалубки ж раскрепление ее; эстакады;

по установке на эстакаде одного или нескольких магистральных транспортеров и для подачи бетонной смеси к месту укладжя, системы легких распределительных (звеньевых) транспортеров, ион-тируемых на катучих фермах, перемещаемых вдоль магистрального транспортера;

подвешены хоботы к распределительным (звеньевым) транспортерам;

устроено освещение территории площадки строительства, проездов и рабочих мест;

подготовлены бригады бетонщиков и проведен инструктаж по технике безопасности, составлены калькуляции и выданы наряды на работы, подлежащие выполнении;

заготовлены инструменты, инвентарь и приспособления, необходимые для бетонирования и бесперебойной работы ленточных транспортеров.

2.    Применение ленточных транспортеров наиболее целесообразно в летних условиях при бетонировании сооружений большой протяженности, а такие при отсутствии подъездных путей для автомобильного и других видов транспорта к объекту бетонирования.

Цдоль широких и длинных массивных фундаментов при бетонировании устанавливают на эстакаде один или несколько магистральный транспортеров. Для подачи бетонной смеси к месту укладки использует систему легких распределительных транспортеров, моип-руемых на катучих фермах, перемещаемых вдоль магистрального транспортера (рис.1). К распределительным транспортерам подвемк-вают хоботы. Для транспортирования бетонной смеси применяют звеньевые и стационарные ленточные транспортеры, оборудованные лентой с наружной резиновой обкладкой.

Грасса транспортера не должна иметь резких изломов в плане. Прямые (в плане) участки транспортерной линии в целях уменьшения перегрузок смесью составляют из целых секций, для изготовления

fG964~Q4 fOS

04.04. fS ОЪ 01.09л.

5

которых применяет ленты повышенной прочности, в том числе армированные стальными гросами*

3. При транспортировании бетонной смеси ленточными транспортерами необходимо руководствоваться следующими основными требованиями:

транспортеры должны загружаться непрерывным и достаточно толстым слоек бетонной смеси, чтобы избежать ее расслоения; транспортерами перемещает смеси с осадкой конуса не более

6 см;

скорость лент транспортеров не должна превышать I м/сек, причем скорость движения лент системы взаимосвязанных транспортеров должна быть одинаковой (допустимое отклонение ОД м/сек);

углы подъема и опускания должны быть не выше указанных в табл. 1 Г.

Таблица I

Угол наклона транспортера при подаче бетонной смеси

Подвижность бетонной смеси при осадке конуса, мм

Наибольший угол наклона ленты транспортера, градусы

при подъеме бетонной смеси

при спуске бетонной смеси

До 40

18

12

40-80

15

10

4. Успешная эксплуатация транспортеров требует хорошего оснащения их дополнительным оборудованием: загрузочными устройствами, приспособлениями для очистки, перегрузки и т.д. Верхняя рабочая часть ленты должна иметь лотковое очертание. Применение транспортера с плоской лентой допускается лишь на распределительных транспортерах длиной не более 20 м.

Хля разгрузки и перегрузки бетонной смеси применяет барабанные разгрузочные тележки, которые в зависимости от натяжения ленты делятся на два тиса: нормальные (для малых натяжений) и тяжелые (для больших натяжений). В зависимости от объемного веса транспортируемого груза и условий работы тележки оснащаются типом ролнкоопор (нормальными, легкими или тяжелыми).

По направлению раэтрузки материала тележки делятся на односторонние я двусторонние. Для нормальных тележек с лентой шириной 500 ■ 650 мм предусмотрен рельсозахват с ручным управлением, ^юкмекяются также рельсозахваты с центробежными толкателями.

Ц.ОЪ.01 09а.

6

04.04. /5

Существующая схема управления тележкой обеспечивает ее остановку в любом месте, либо с пульта управления, либо кнопкой местного управления, установленной на телекке, а также аварийную остановку, производимую автоматически.

Стационарные разгрузочные плужки применяют для разгрузки материалов с конвейера на одну или две стороны. Управление плужком может быть ручное или механическое, с пневмоприводом или электроприводом.

Для очистки рабочей и нерабочей сторон ленты, а также барабанов предусмотрены очистительные устройства. Для очистки рабочей стороны у конвейеров с лентой шириной 400 + 600 мм применяют одинарные скребки, а у конвейеров с лентой шириной 600 * 1400 мм -одинарные и двойные иди капроновые электрические щетки с индивидуальным приводом. Но последние быстро изнашиваются. Для очистки нерабочей стороны дейты применяют плужки, а для очистки барабанов

-    скребки разных конструкций, применительно к тем или иным типам барабанов. Для очистки у натяжных или концевых барабанов применяют жесткие скребки в сочетании с желобами, а в некоторых случаях

-    со шнековыми уборщикаиа.

Для предотвращения аварий и несчастных случаев разработаны предохранительные устройства: устройство, предупреждающее продольный порез ленты; устройство, контролирующее чрезмерный сход ленты в сторону; тросовое выключающее устройство для аварийной остановки конвейера из любого места по длине конвейера.

Устройство для аварийного выключения конвейера с помощью дистанционных выключателей разработано ВНИШПМАШем. Рабочим эле-ментом является трос диаметром около 3 мм, соединенный с конечным выключателей и натягиваемой пружиной. В аварийных ситуациях рабочий, находящийся в любом месте вдоль трассы конвейера,молеi остановить его, потянув ipoc.

Для предотвращения расслаивания бетонной смеси в местах перегрузки с одной транспортерной лент на другую и на местах укладки без применения вибрологкоз и хоботов следует устраивать узкие бункера (конические трубы) высотой не менее 600 мм (рис.2).

При бетонировании конструкций разрешается свободное сбрасывание бетонной смеси с высоты не более 3 м. Если необходимо спустить бетонную смесь на большую глубину, применяют звеньевые хоботы (при высоте до 10 м), лотки иди ьиброжелоба (при высоге до 5 и) и виброхоботы (при высот свыше 10 м).

_ 169$Ч*М    0Г

OA.OAJ6

7

ЧОЬОЮЭа.

Хобот (рис.1,4) представляет собой металлические вертикальные трубы, составленные из конусных звеньев, по которым бетонную смесь опускают вертикально; при этом она заполняет все сечение трубы. В поперечном сечении звенья имеют форму круга или квадрата, с диаметром или стороной, размеры которых в 2,5 - 3 раза больше максимальной крупности щебня кии гравия. Звенья имеют длину 600-1000 км и изготовляются из листовой стали толщиной 1-Х,5мм. Соединяют их подвесками из арматурной стали и крючками. Верхнее звено хобота устраивают в виде воронки. Применяют хобот при опускании бетонной смеси с высоты от 1,5 до 10 м.

Глубина проработки слоя бетонной смеси при использовании внутренних вибраторов не долина превосходить 1,5 длины рабочей части вибратора; поверхностными вибраторами уплотняют слой толщиной от 100 до 250 мм в зависимости от густоты армирования конструкции.

При возобновлении бетонирования после перерыва с поверхности бетона уделяют цементную пленку, промывают поверхность бетона водой, укладывают на нее тонкий слой раствора и только после этого продолжают бетонирование. Рабочие пвн делают г местах, указанных в технических условиях на производство я приемку строительных ж монтажных работ. При перерыве более 2 часов возобновление бетонирования фундаментов допускается только после достижения бетоном прочности на сжатие не менее 12 кг/см^.

1У.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПУДА РАБШИ

I. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями приводится в табл.2.

Таблица 2

1

звеньев

Состав звена по профессиям

Кол-во

человек

Перечень pa6oi

1

2

J

4

I

Транспортерщик 2 разряда

Подсобные (транспортные) рабочие I разряда

Бетонщик 2 разряда

1

2 I

Прием беюнной смеси из кузова автомобиля-самосвала в оункер (ьибропктатель); очистка кузова автомобиля-самосвала и бункера; включение и отключение вибраторов бункера; приемка бетонной смеси из бункера на магистральный (стацио-

в

ОАО* * 5 403 0109с

л—

-:-—---—-

—^

ц

парный) транспортер ж подача ее на передвижные транспортеры с перестановкой скребков; очистка ленты и проходов; обслуживание транспортеров и уход за ними в течение смены.

2

1ранспор терщик 2 разряда

Подсобные рабочие (транспортные) I разряда

I

Приемка бетонной снеси ва передвижной транспортер ■ подача ее по хоботам непосредственно в опалубку фундамента с перестановкой скребков; очистка лент транспортеров и проходов; обслуживание транспортеров н уход за ними в течение смени.

3

Бетонщик 4 разряда -и- 2

I

I

Приемка бетонной смеем мэ транспортных средств непосредственно на место ух-ладкн м укладка бетонной снеси с частичной перекидкой, включая перекидку по доткан ши через хоботы; прочистка лотков ши хоботов в процессе работы; разравнивание бетонной овеем в уплотнение вибраторами; перестановка вибраторов, лотков и хоботов; выравнивание открытой поверхности бетона.

2. Размещение в рабочей зоне транспортеров, инвентаря »пржспо-соблений ж средств надой механизация при подготовке к бетонированию фундаментов показано на схеме (рис.1,8).

3. Последовательность выполнения основных операций приводят-

ся в табд.З.

Таблица 3

Наименование процессов

Последовательность' рабочих опепмгая

1

Транспортирование бетонной смеси к магистральному транспортеру на площадке

Подача бетонной смесн к приемному бункеру магистрального транспортера Т-46А на площадке автосамосвалами или бетононасосами с завода непрерывного ши

1СШ-0Ь 101

04 04-1S

4 ОШ. 09*.

9

- - ■ г. - X.. - . ,г..

2, . ^

цикличного действия; приемка бетонной смеси в бункер транспортера; очистка кузова автосамосвала и бункера; перемещение бетонной смеси магистральным транспортером I-46A к распределительным транспортерам Т-144.

Подача бетонной сиеси к месту бетонирование

Перегрузка бетонной смеси с магистрального транспортера на распределительные; перемещение ее распределительными транспортерами к месту бетонирования и распределение в опалубке фундамента при помощи дополнительного оборудования (лотков, хоботов и виброжелобов).

Укладка бетонной смеем

Разравнивание бетонной смеси н уплотнение вибраторами, перестановка вибраторов, лотков, хоботов; выравнивание открытой поверхности бетона.

4. Методы и приемы работ

Первое звено, в состав которого входит 4 человека - трав» спортерщик 2 разряда (П); двое подсобных (транспортных) рабочих I разряда (П1',2) и бетонщик 2 разряда (Б1) - принимает бетонную смесь из бетоновода или кузова автосамосвала в вибропитатель, а затем из вибропитателя на иагистральный(стационарный) транспортер.

Бетонщик (БХ), находясь возле вибропитателя, принимает в него бетонную смесь, доставленную бетононасосом или автосамосвалом. В последнем случае он очищает не только вибропигатель, но и кузов автосамосвала от остатков бетонной смеси, а затем, включив вибраторы (рис.6,8), подает ее на магистральный транспортер, расположенный непосредственно на площадке.

Транспортерщик (TI) обслуживает стационарный транспортер. Подсобные рабочие (П1,2) следят за передачей бетонной сиеси из вибропитателя на стационарный транспортер и перегрузкой ее на передвнивые транспортеры, а такие очищают стационарный транспортер и проходы.

Второе звено, в состав которого входжт 3 человека, - трав-

04.04-15 ч 73. 0109а.

10

спор терщик 2 разряда (12) и двое подсобных рабочих I разряда (113**0 - принимает бетонную смесь на передвижной транспортер. Первый подсобный рабочий (ПЗ) следит за подачей бетонной смеси с магистрального транспортера на передвижной, а второй (П4) распределяет ее через хоботы или по лоткам непосредственно в опалубки фундамента при помощи передвижной барабанной разгрузочной тележки или стационарных разгрузочных плужков.

1ретье звено, в состав которого входит 2 человека, - бетонщик 4 разряда (Б2) и бетонщик 2 разряда (БЗ)- принимает бетонную смесь непосредственно на место укладки из транспортных средеib (рис.З).

Бетонщик (Б2) переставляет вибраторы, лотки или хоботы,выравнивает открытую поверхность бетона.

Бетонщик (БЗ) укладывает бетонную смесь с частичной перекидкой ее, прочищает лотки или хоботы в процессе работы, разравнивает бетонную смесь.

5. Бетонирование ленточных фундаментов о помощью виброжелоба (вибролотка)

Виброжелоб представляет собой лоток полукруглого сечения диаметром 300-500 мм, высотой 200-350 мм, изготовленный из листовой стали толщиной 3 мм. С обеих сторон для придания жесткости к желобу приварены продольные и поперечные уголки.

Виброжелоба могут использоваться как отдельно (рис.5,7),так и цепочками. Устанавливая ряд секционных виброжелобов, можно подавать бетонную смесь на расстояние до 30 м.

Виброжелоба загружают бетонной смесью с помощью виброшгта-телей (рис.6) или хоботов (рис.4) и ленточных транспортеров (рис.1). Бетонная смесь выдается через конец виброжелоба или специальные герметически закрываемые разгрузочные люки, размещаемые в днищах секций виброжелоба.

Скорость движения бетонной смеси при подвижности по осадке конуса 50-80 мм в зависимости от угла наклона виброжелоба.

Угол наклона, градусы

Скорость движения бетонной смеси, м/шш

5

12

10

18

15

22


Таблица 4

iem-oh юв

у.oi.ct e?<л' Применение вибропитателей и виброжелобов исключает необходи-иость перекидки бетонной смеси вручную, предотвращает ее расслоение при подаче в бетонируемую конструкцию и тем самым снижает трудоемкость и стоимость бетонных работ, повышает их качество.

Схема подачи бетонной смеси в конструкцию с помощью вибропитателя и виброжелоба приведена на рис.7.

6.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Правила техники безопасности помещены в СНиП Ш-А.11-70,*

При производстве бетонных работ необходимо выполнять следующие требования:

кузов автосамосвала очищать скребками или лопатами с удлиненной ручкой. При этом рабочий, производящий очистку, должен находиться на земле. Запрещается стоять на колесах или в кузове автомобиля, ударять лопатами снизу по днищу кузова;

перемещение передвижных контейнеров в пределах строительной площадки следует осуществлять под непосредственным руководством производителя работ или мастера. При этом от конвейера доли- е ны быть отсоединены токопроводящие провода и приняты меры, обес- ч! печивающие безопасность рабочих,    занятых    передвижкой конвейера; £

барабаны конвейера на участке натяжной и приводной станций * должны иметь ограждение ленты    и торцов    барабана;    0

запрещается находиться под передней частью передвижного кон- | вейера;    в

место работы конвейера должно быть по всей его длине равно- £ мерно освещено;    с

запрещается работать на конвейере при перекосе и пробуксовке § ленты, набрасывать какие-либо материалы на барабан под движущуюся Ч ленту с целью устранения ее пробуксовки, очищать ленту конвейера С на ходу вручную и производить уборку под транспортерной лентой f и барабанами при работающем конвейере.

Электропровода .подводящие ток от рубильника к электродвигателям транспортеров, виброжелобов и вибропигателей, заключаются в резиновые шланги, а рама транспортера заземляется.

При уплотнении бетонной смеси электровибраторами надлежит соблюдать следующие требования:

работающие с вибраторами периодически проходят медицинское освидетельствование в сроки, установленные Минздравом СССР;

через каждые 30-50 минут работы вибратор выключать для охлаждения;

рукоятки вибраторов снабжать амортизаторами, обеспечивающими вибрацию не выше предельно допустимых норм для ручного инстя-х*


04.04.15 4 03.0109^


■w

8


13

ж

к

ч

Л>|

со

а

8

и

©

к

о

$

52

5?

о>

1

К

S

1

ы

«о

|

I

2

«о

II

W1

|

ч-

В

«о

В

о»

1

в

Состав

бригады

Бетонщик

2раэр.-1чел,

Транспортер.

2разр.-1чел.

Подсобный

рабочий

1разр.-2чел,

Транспорт,

2раэр.-1чел

Подсобный

рабочий

1разр.-2чел

Бетонщик

4 разр,-

1    чел.

2    разр,-Г чел.

я н

©

о я „ я »- . Чилоо ■

>»о о «ахэ ч

РчО ©>о аз © нкяо РчН

VO

0\

in


I «5 I * О Я и т « Л

© к S вр о л • Ш | Чииф • Ко8р,д р«о ч© © HKeSir


я н

© о я-©


• а

ш © Я я

Ч т


м

о

•О

«в

Рч

©

я

s


Щ В

в


I


I


сэ


I I I I и

к © © о о

АХЭ © св «в


« я

Я о о п и >,

©«Яр* и о_____„

■О О О ИШ О

« о ы © я я яч в? « g >»© © Ч ocvi


к


Рч


-я--

О    I

I Ааlot А « фШОФО о О 1ИНВЖВ I +* мчр. © _ка ©© ооййвфе

---    *    НАЧЯО


ХЭАсз Ч © О

© н шш


м

___©

© о о я SOHO Рч© О Рч РчЯ Я р.© я к оо и о © a w к и а?


SOOS рч© о.


g*

к,

ю ____

& © РчЯ в я ж

S Я Я «в RHHOKOS

о я о о « РчЯ я 5

© ия© 4>>к И Я

Рч« м Я © © ши рчО

©0*4 РчО О О НО И и Я ЧН ОМНИ BVO


« К рчМ I

© о И о


л»


8. ШИШКИН ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (на ТОО и8)

в

п.п.

Ш*ФР

норн

Наименование работ

Един.

иэмер.

Объем

работ

Норма временя на един, иэмер., чел.-час

Затрата труда на весь объем работ, чел.-час

Расценка эа един, иэмер,, руб.коп.

Стоимость затрат на весь объем работ, руб«коп.

I.

4-1-36

IT

Крнвмка оатонной снес к is кузова автосамосвалов

м8

100

0,115

0-05,7

0-05,7

5-70

2.

1-9

Перенеценне беюнной смеем ленточными передвижными звеньями транспортеров длиной от 40 до 240 м

100м3

I

8,5 if .0

8,5

if,о

4-19

7-45

4-19

7-45

3.

1-9

Перемещение бетонной смеси передвижными ленточными транспортерами длиной от 5 до 15 м

100м3

8.5 if,о

в,5 17,0

4-19

7-45

4-Г9

7-45

4.

4-1-37 табл, В 3

Приемка бетонной смеси иэ транспортного прибора непосредственно на место укладки

м8

ТОО

0,22

22,0

84,5

0-12,3

Х2-30

41-28





чл


06. об ./5 403.01,09*.


16



-овяи

кт ля ч


о

•з-

OJ

I

О

си


in

Я

л и

8

со



ХАРАКТЕРИСТИКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ, ВНПУСКАЕиНХ В СССР


I

я до ^яр.

^ О РчС “Я

ЧОП к о

О « «3 «

«от Р*о Rt-> о> о ^ ж й « ftCucd К И

ВЙ«оЙ „


Ой §§ Р.Ж ЯЯ ОЧ и К«я Яс? а ох5 хг ч * « « « • « Й яр, • о Кй«2, л »=*Р'0|е*ч-'И


I «

5& *

ч ® й!4^

ФВОЧЙ

5Б«|*

Р<0 ЯА И « АСЗ


I


8 8

сл г\


8888

lAtAHtn

мсислг>


«И

мм


г»

I

си

ы

I

РЗ


8888

miAum

♦нсмспгл

iiii

5ДВ53

РчРчРАйч


1

1

о

о

ж

3

&

о

о

p<

Э

ж

§

в«

CJ §

со

м

5

0) о

Рч О


ООО

с- о р

И PJ OJ

d> о о

н S Й

w V-/ Ч_у


1ГЧ

шн


о

CU


OlAH

2ss


О

см

гл

*-ч

1

1

■гг

к

1

И

м


о ж

1 о ее

и Я

они

«о ш

Ж со Я

хг ы

СО хг м

б й

о а я

а 9

дож

<0 ч

*=5 Ххэ


о

ж

p.

§§

M Д


04.O4.ff> 4 050109*

17

ЛИ1ЕРА1УРА

1.    Третьяков A.E. Бетонные работы. М., 1964.

2.    Данилов Н.Н. и Шрейбер А.К/Производство беюнных работ? М.Д962.

3.    "Машины непрерывного транспорта". М.,1969.

4.    "Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве", М., НИИОМШ, 1966.

5.    "Основные требования по оформление типовых технологических карт". И., ИОМШС, 1970.

6/Техника безопасности в строительстве" СНиП Ш-А II-70. Действующие" Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы" (ЕНиР).

7.    "Внугрипостроечные и транспортные работы". Сборник I.

8,    "Монтаж сборных и устройство- монолитных железобетонных и бетонных конструкций". Сборник 4. Вт Л, Здания и промышленные сооружения .М., 1969.

169G4-04 ill