Купить ТК 04.04.15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Карта разработана на бетонирование ленточных фундаментов большой протяженности с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброжелобов
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
Методы и приемы работ
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью виброжелоба (вибролотка)
Техника безопасности
График выполнения работ
Калькуляция трудовых затрат
Материально-технические ресурсы
1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты
2. Машины, оборудование, инвентарь, инструменты и приспособления
Дата введения | 01.01.1973 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 04.04 |
20.06.1972 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 02-9/3 |
---|---|---|---|
20.06.1972 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 02-9/3 |
20.06.1972 | Утвержден | Минстрой СССР | 02-9/3 |
Разработан | Трест Оргтехстрой Главновосибирскстроя Минстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПРОВСТИРОВАНКЯ ГОССТРО* СССР Москва, А-MS, Гмпти ух- 22 Са*во я почт iT i*$Or.
Заказ№!Ч9б% Тираж №$& яв.
4 03 Od О 9 CL. 04.04. f5. |
/г Зс такаЗа, 2- fnamytaP рярна под распределительный.трои*cnopmopf 3 - барабанное сбросы бающая телеЫ/Ка^ if- Магистральным/пран спортер^ 5- хобаюыг6~ Голубка бетонируемых рундаментоб, 7-распределителе. Мый трАНСпортер* i-приетмыы бункер xoSomof
К
/О
Ц.Од.О+ОЗ а. 04. 04. *5 |
Joi
ЕТ
/
7 Щ
К/
'Ч
::=4
га
Уд
3~ diу сторонний стационарный реп груз оумый плуйсоАг е пн еб но* /7/з и € о йор /О-гзлощодЛтс* на Э cm а коде. puc.f Схема магистро/пного и распределителбнб/зс транс/чср. терав f+o /camу tax фермах
ж |
/Ъс,2 Схемы Stnpi/itcu бетонной смеси С траналортшд:
а- п/>а iu Л 6 ноя: б~мепра$иллнаЯ; f-напрабляющи& Щитки /или ой. р>омка; 2- бетон ноя снеы: ^-^с^пный ^даАнипт.^леь Ч*з»«е/*> ft»/».
Рис.5 Передбиокноя барабанная, разгружу* иоя телеЫекас розгризтИ- на yge Стороны /с ж ена) 1- ленто транспортера, 2-рельсобый пут*, 3-рана телезкки; *f-SopaSaмы, S-лотки для iudauu бетонной ет си на die стороны |
Рис, б. Пдьоротныи распредели
т ел ын it а лоток
/- бункер) 2- £ък}§изкная стойка;
3- лоток*. л ^
рис,?. С*&т подачи жтннаи
v//////////////////77?/;/7/s;s;7777//
'/
Л переходной лоток; 2- бибраторц. 3-Корпус: i-полозья (длина от2ch емкость - 2 у м*]
А ~ > дс/б/р&слоЗбм.
(-3°вньебой
транспортер:
2- iuSponu татель-3~ дибро often од; У- инвентарные стой К и•
S- арматурный Кар /с а с.
1
тт-т ffz
Put.i Схема dqs/izwhud g рабочей зоне транспорте-роВ, cpedc/пб наглой механизации, машинистов и ботом ш. и к a g__
Л Зибро пи/псг/Пел*; 2- нагистролсный /стоциомормый)тро>не-портер; 3- пер едВизкнаа барабанная р>алру*о*на9 телезк-кое разгрузкой но die стороны; Ч- приенные В ор о нн и ТОботоВ; стационарный разгрузок ни й па у з*с ок; б~ передВизкной транспортер: 7-бетонируень/е ленточные
£мбре>тор, |
р умданемты] (3“ положение трон спортерщикоб и бетон-щи ко В € процессе роботы
Рис.30. бзсема переота. НоВки бнутрт нншго Вибро тора.
радиус д ей cm В и я В и бра т ор а.
1аШГт 413
Рас. 9, У плот не ни с бетонной снеси Внутренний 6 и бра тарой
/- уплотнЯ С Нф/й Слой; 2- ранее уплотненный 'слои, 3- предеАб-ное полозкение бибоатопа Ж
АЛЬБОМ 04.04
СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА
4.*01.01.14 Монтаж и демонтаж стальной и комбинированной унифицированной опалубки ленточных
фундаментов, 3
4.01.01.16 Монтаж ж демонтаж металлической типовой унифицированной опалубки ленточных фундаментов
(конструкции ЦНЙИОМШ) $
4.02.01.05 Монтаж арматуры ленточных фундаментов из готовых сеток.каркасов и блоков.
4.02.01.06 Установка арматуры ленточных фундаментов из отдельных стержней.
*7
SS
7г
79
88
38
/OS
щ
4.03.01.09
4.03.01.10
4.03.01.11
4.03.01.12 4.03.01.10а 4.03.01.12а 4.03.01.07а 4.03.01.09а
04.04.16
приложение
4.03.01.07 Бетонирование ленточных фундаментов с помощью вибротрансжорта. 33
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью магистрального звеньевого транспортера ж виброжелобов.
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью башенного и стрелового крана. Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетононасосов и пневмонагнетателей. Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетоноукладчиков.
Бетонирование ленточных фундаментов башенным и стреловым кранами.
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью бетоноукладчиков.
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью гидротранспорта.
Бетонирование ленточных фундаментов с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброжелобовс
Рабочие чертежи металлической унифицированной опалубки конструкции треста "Харыювстроймеханизация?
1СЭ6Ц-0Ц Z
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
■яфр
БЕТОНИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНЫХ ФУНДАМЕНТОВ 4.03.01.09*
С ПОМОЩИ) МАГИСТРАХТНОГО И ЗШН1ЕВ0Г0 0+
ТРАНСПОРТЕРОВ И ВИБРОгаОБОВ
со
га
о
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Технологическая карта разработана на бетонирование ленточннх фундаментов большой протяженности с помощью магистрального и звеньевого транспортеров и виброиелобов.
П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Трудоемкость на I м3 бетона, чел.-дн......0,1
Выработка на одного рабочего в смену,
м3 бетона................. . 9,5
Потребность в магистральном и звеньевом транспортерах на м3 бетонной смеси, маш.-cu . . 0,02
as
м
о
о
ИЗ
О)
о
га
а
га
»
а>
и
Разработана трестом *Оргтехстрой'
Г лавно вое ибирскстроя
Утверждена Главными техническими управлениями! Минстроя ССС* Минпромстроя СССг, Минтяжстроя СиСг
Срок
введения
" 1 и января 1915_т.
"20я июня 1972 г.
N'-02-9/3
Ш.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИ1ЕЛШОГО ПРОЦВХА
1. До начала бетонирования ленточных фундаментов е помощью магистрального, звеньевого транспортеров и виброжелобов должны быть выполнены следующие работы:
планировочные и земляные;
по установке арматуры;
опалубки ж раскрепление ее; эстакады;
по установке на эстакаде одного или нескольких магистральных транспортеров и для подачи бетонной смеси к месту укладжя, системы легких распределительных (звеньевых) транспортеров, ион-тируемых на катучих фермах, перемещаемых вдоль магистрального транспортера;
подвешены хоботы к распределительным (звеньевым) транспортерам;
устроено освещение территории площадки строительства, проездов и рабочих мест;
подготовлены бригады бетонщиков и проведен инструктаж по технике безопасности, составлены калькуляции и выданы наряды на работы, подлежащие выполнении;
заготовлены инструменты, инвентарь и приспособления, необходимые для бетонирования и бесперебойной работы ленточных транспортеров.
2. Применение ленточных транспортеров наиболее целесообразно в летних условиях при бетонировании сооружений большой протяженности, а такие при отсутствии подъездных путей для автомобильного и других видов транспорта к объекту бетонирования.
Цдоль широких и длинных массивных фундаментов при бетонировании устанавливают на эстакаде один или несколько магистральный транспортеров. Для подачи бетонной смеси к месту укладки использует систему легких распределительных транспортеров, моип-руемых на катучих фермах, перемещаемых вдоль магистрального транспортера (рис.1). К распределительным транспортерам подвемк-вают хоботы. Для транспортирования бетонной смеси применяют звеньевые и стационарные ленточные транспортеры, оборудованные лентой с наружной резиновой обкладкой.
Грасса транспортера не должна иметь резких изломов в плане. Прямые (в плане) участки транспортерной линии в целях уменьшения перегрузок смесью составляют из целых секций, для изготовления
fG964~Q4 fOS
04.04. fS ОЪ 01.09л.
5
которых применяет ленты повышенной прочности, в том числе армированные стальными гросами*
3. При транспортировании бетонной смеси ленточными транспортерами необходимо руководствоваться следующими основными требованиями:
транспортеры должны загружаться непрерывным и достаточно толстым слоек бетонной смеси, чтобы избежать ее расслоения; транспортерами перемещает смеси с осадкой конуса не более
6 см;
скорость лент транспортеров не должна превышать I м/сек, причем скорость движения лент системы взаимосвязанных транспортеров должна быть одинаковой (допустимое отклонение ОД м/сек);
углы подъема и опускания должны быть не выше указанных в табл. 1 Г.
Таблица I
Угол наклона транспортера при подаче бетонной смеси
Подвижность бетонной смеси при осадке конуса, мм |
Наибольший угол наклона ленты транспортера, градусы | |
при подъеме бетонной смеси |
при спуске бетонной смеси | |
До 40 |
18 |
12 |
40-80 |
15 |
10 |
4. Успешная эксплуатация транспортеров требует хорошего оснащения их дополнительным оборудованием: загрузочными устройствами, приспособлениями для очистки, перегрузки и т.д. Верхняя рабочая часть ленты должна иметь лотковое очертание. Применение транспортера с плоской лентой допускается лишь на распределительных транспортерах длиной не более 20 м.
Хля разгрузки и перегрузки бетонной смеси применяет барабанные разгрузочные тележки, которые в зависимости от натяжения ленты делятся на два тиса: нормальные (для малых натяжений) и тяжелые (для больших натяжений). В зависимости от объемного веса транспортируемого груза и условий работы тележки оснащаются типом ролнкоопор (нормальными, легкими или тяжелыми).
По направлению раэтрузки материала тележки делятся на односторонние я двусторонние. Для нормальных тележек с лентой шириной 500 ■ 650 мм предусмотрен рельсозахват с ручным управлением, ^юкмекяются также рельсозахваты с центробежными толкателями.
Ц.ОЪ.01 09а.
6
04.04. /5
Существующая схема управления тележкой обеспечивает ее остановку в любом месте, либо с пульта управления, либо кнопкой местного управления, установленной на телекке, а также аварийную остановку, производимую автоматически.
Стационарные разгрузочные плужки применяют для разгрузки материалов с конвейера на одну или две стороны. Управление плужком может быть ручное или механическое, с пневмоприводом или электроприводом.
Для очистки рабочей и нерабочей сторон ленты, а также барабанов предусмотрены очистительные устройства. Для очистки рабочей стороны у конвейеров с лентой шириной 400 + 600 мм применяют одинарные скребки, а у конвейеров с лентой шириной 600 * 1400 мм -одинарные и двойные иди капроновые электрические щетки с индивидуальным приводом. Но последние быстро изнашиваются. Для очистки нерабочей стороны дейты применяют плужки, а для очистки барабанов
- скребки разных конструкций, применительно к тем или иным типам барабанов. Для очистки у натяжных или концевых барабанов применяют жесткие скребки в сочетании с желобами, а в некоторых случаях
- со шнековыми уборщикаиа.
Для предотвращения аварий и несчастных случаев разработаны предохранительные устройства: устройство, предупреждающее продольный порез ленты; устройство, контролирующее чрезмерный сход ленты в сторону; тросовое выключающее устройство для аварийной остановки конвейера из любого места по длине конвейера.
Устройство для аварийного выключения конвейера с помощью дистанционных выключателей разработано ВНИШПМАШем. Рабочим эле-ментом является трос диаметром около 3 мм, соединенный с конечным выключателей и натягиваемой пружиной. В аварийных ситуациях рабочий, находящийся в любом месте вдоль трассы конвейера,молеi остановить его, потянув ipoc.
Для предотвращения расслаивания бетонной смеси в местах перегрузки с одной транспортерной лент на другую и на местах укладки без применения вибрологкоз и хоботов следует устраивать узкие бункера (конические трубы) высотой не менее 600 мм (рис.2).
При бетонировании конструкций разрешается свободное сбрасывание бетонной смеси с высоты не более 3 м. Если необходимо спустить бетонную смесь на большую глубину, применяют звеньевые хоботы (при высоте до 10 м), лотки иди ьиброжелоба (при высоге до 5 и) и виброхоботы (при высот свыше 10 м).
_ 169$Ч*М 0Г
OA.OAJ6
7
ЧОЬОЮЭа.
Хобот (рис.1,4) представляет собой металлические вертикальные трубы, составленные из конусных звеньев, по которым бетонную смесь опускают вертикально; при этом она заполняет все сечение трубы. В поперечном сечении звенья имеют форму круга или квадрата, с диаметром или стороной, размеры которых в 2,5 - 3 раза больше максимальной крупности щебня кии гравия. Звенья имеют длину 600-1000 км и изготовляются из листовой стали толщиной 1-Х,5мм. Соединяют их подвесками из арматурной стали и крючками. Верхнее звено хобота устраивают в виде воронки. Применяют хобот при опускании бетонной смеси с высоты от 1,5 до 10 м.
Глубина проработки слоя бетонной смеси при использовании внутренних вибраторов не долина превосходить 1,5 длины рабочей части вибратора; поверхностными вибраторами уплотняют слой толщиной от 100 до 250 мм в зависимости от густоты армирования конструкции.
При возобновлении бетонирования после перерыва с поверхности бетона уделяют цементную пленку, промывают поверхность бетона водой, укладывают на нее тонкий слой раствора и только после этого продолжают бетонирование. Рабочие пвн делают г местах, указанных в технических условиях на производство я приемку строительных ж монтажных работ. При перерыве более 2 часов возобновление бетонирования фундаментов допускается только после достижения бетоном прочности на сжатие не менее 12 кг/см^.
1У.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПУДА РАБШИ
I. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями приводится в табл.2.
Таблица 2 | ||||||||||||
|
ОАО* * 5 403 0109с | ||||||||||||||||
|
2. Размещение в рабочей зоне транспортеров, инвентаря »пржспо-соблений ж средств надой механизация при подготовке к бетонированию фундаментов показано на схеме (рис.1,8).
3. Последовательность выполнения основных операций приводят- | ||||||||||
|
04 04-1S 4 ОШ. 09*. |
9 |
- - ■ г. - X.. - . ,г.. |
2, . ^ |
цикличного действия; приемка бетонной смеси в бункер транспортера; очистка кузова автосамосвала и бункера; перемещение бетонной смеси магистральным транспортером I-46A к распределительным транспортерам Т-144. | |
Подача бетонной сиеси к месту бетонирование |
Перегрузка бетонной смеси с магистрального транспортера на распределительные; перемещение ее распределительными транспортерами к месту бетонирования и распределение в опалубке фундамента при помощи дополнительного оборудования (лотков, хоботов и виброжелобов). |
Укладка бетонной смеем |
Разравнивание бетонной смеси н уплотнение вибраторами, перестановка вибраторов, лотков, хоботов; выравнивание открытой поверхности бетона. |
4. Методы и приемы работ
Первое звено, в состав которого входит 4 человека - трав» спортерщик 2 разряда (П); двое подсобных (транспортных) рабочих I разряда (П1',2) и бетонщик 2 разряда (Б1) - принимает бетонную смесь из бетоновода или кузова автосамосвала в вибропитатель, а затем из вибропитателя на иагистральный(стационарный) транспортер.
Бетонщик (БХ), находясь возле вибропитателя, принимает в него бетонную смесь, доставленную бетононасосом или автосамосвалом. В последнем случае он очищает не только вибропигатель, но и кузов автосамосвала от остатков бетонной смеси, а затем, включив вибраторы (рис.6,8), подает ее на магистральный транспортер, расположенный непосредственно на площадке.
Транспортерщик (TI) обслуживает стационарный транспортер. Подсобные рабочие (П1,2) следят за передачей бетонной сиеси из вибропитателя на стационарный транспортер и перегрузкой ее на передвнивые транспортеры, а такие очищают стационарный транспортер и проходы.
Второе звено, в состав которого входжт 3 человека, - трав-
04.04-15 ч 73. 0109а.
10
спор терщик 2 разряда (12) и двое подсобных рабочих I разряда (113**0 - принимает бетонную смесь на передвижной транспортер. Первый подсобный рабочий (ПЗ) следит за подачей бетонной смеси с магистрального транспортера на передвижной, а второй (П4) распределяет ее через хоботы или по лоткам непосредственно в опалубки фундамента при помощи передвижной барабанной разгрузочной тележки или стационарных разгрузочных плужков.
1ретье звено, в состав которого входит 2 человека, - бетонщик 4 разряда (Б2) и бетонщик 2 разряда (БЗ)- принимает бетонную смесь непосредственно на место укладки из транспортных средеib (рис.З).
Бетонщик (Б2) переставляет вибраторы, лотки или хоботы,выравнивает открытую поверхность бетона.
Бетонщик (БЗ) укладывает бетонную смесь с частичной перекидкой ее, прочищает лотки или хоботы в процессе работы, разравнивает бетонную смесь.
5. Бетонирование ленточных фундаментов о помощью виброжелоба (вибролотка)
Виброжелоб представляет собой лоток полукруглого сечения диаметром 300-500 мм, высотой 200-350 мм, изготовленный из листовой стали толщиной 3 мм. С обеих сторон для придания жесткости к желобу приварены продольные и поперечные уголки.
Виброжелоба могут использоваться как отдельно (рис.5,7),так и цепочками. Устанавливая ряд секционных виброжелобов, можно подавать бетонную смесь на расстояние до 30 м.
Виброжелоба загружают бетонной смесью с помощью виброшгта-телей (рис.6) или хоботов (рис.4) и ленточных транспортеров (рис.1). Бетонная смесь выдается через конец виброжелоба или специальные герметически закрываемые разгрузочные люки, размещаемые в днищах секций виброжелоба.
Скорость движения бетонной смеси при подвижности по осадке конуса 50-80 мм в зависимости от угла наклона виброжелоба. | ||||||||
|
Таблица 4
iem-oh юв
у.oi.ct e?<л' Применение вибропитателей и виброжелобов исключает необходи-иость перекидки бетонной смеси вручную, предотвращает ее расслоение при подаче в бетонируемую конструкцию и тем самым снижает трудоемкость и стоимость бетонных работ, повышает их качество.
Схема подачи бетонной смеси в конструкцию с помощью вибропитателя и виброжелоба приведена на рис.7.
6.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Правила техники безопасности помещены в СНиП Ш-А.11-70,*
При производстве бетонных работ необходимо выполнять следующие требования:
кузов автосамосвала очищать скребками или лопатами с удлиненной ручкой. При этом рабочий, производящий очистку, должен находиться на земле. Запрещается стоять на колесах или в кузове автомобиля, ударять лопатами снизу по днищу кузова;
перемещение передвижных контейнеров в пределах строительной площадки следует осуществлять под непосредственным руководством производителя работ или мастера. При этом от конвейера доли- е ны быть отсоединены токопроводящие провода и приняты меры, обес- ч! печивающие безопасность рабочих, занятых передвижкой конвейера; £
барабаны конвейера на участке натяжной и приводной станций * должны иметь ограждение ленты и торцов барабана; 0
запрещается находиться под передней частью передвижного кон- | вейера; в
место работы конвейера должно быть по всей его длине равно- £ мерно освещено; с
запрещается работать на конвейере при перекосе и пробуксовке § ленты, набрасывать какие-либо материалы на барабан под движущуюся Ч ленту с целью устранения ее пробуксовки, очищать ленту конвейера С на ходу вручную и производить уборку под транспортерной лентой f и барабанами при работающем конвейере.
Электропровода .подводящие ток от рубильника к электродвигателям транспортеров, виброжелобов и вибропигателей, заключаются в резиновые шланги, а рама транспортера заземляется.
При уплотнении бетонной смеси электровибраторами надлежит соблюдать следующие требования:
работающие с вибраторами периодически проходят медицинское освидетельствование в сроки, установленные Минздравом СССР;
через каждые 30-50 минут работы вибратор выключать для охлаждения;
рукоятки вибраторов снабжать амортизаторами, обеспечивающими вибрацию не выше предельно допустимых норм для ручного инстя-х*
04.04.15 4 03.0109^
■w
8
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я н © о я „ я »- . Чилоо ■ >»о о «ахэ ч РчО ©>о аз © нкяо РчН VO 0\ in |
I «5 I * О Я и т « Л
© к S вр о л • Ш | Чииф • Ко8р,д р«о ч© © HKeSir
я н
© о я-©
• а
ш © Я я
Ч т
м
о
•О
«в
Рч
©
я
s
Щ В
в
I
I
сэ
I I I I и
к © © о о
АХЭ © св «в
« я
Я о о п и >,
©«Яр* и о_____„
■О О О ИШ О
« о ы © я я яч в? « g >»© © Ч ocvi
к
Рч
-я--
О I
I Ааlot А « фШОФО о О 1ИНВЖВ I +* мчр. © _ка ©© ооййвфе
--- * НАЧЯО
ХЭАсз Ч © О
© н шш
м
___©
© о о я SOHO Рч© О Рч РчЯ Я р.© я к оо и о © a w к и а?
SOOS рч© о.
g*
к,
ю ____
& © РчЯ в я ж
S Я Я «в RHHOKOS
о я о о « РчЯ я 5
© ия© 4>>к И Я
Рч« м Я © © ши рчО
©0*4 РчО О О НО И и Я ЧН ОМНИ BVO
« К рчМ I © о И о |
л»
8. ШИШКИН ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (на ТОО и8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
чл |
06. об ./5 403.01,09*.
16
-овяи
кт ля ч
о
•з-
OJ
I
О
си
in
Я
л и
8
со
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ, ВНПУСКАЕиНХ В СССР
I
я до ^яр.
^ О РчС “Я
ЧОП к о
О « «3 «
«от Р*о Rt-> о> о ^ ж й « ftCucd К И
ВЙ«оЙ „
Ой §§ Р.Ж ЯЯ ОЧ и К«я Яс? а ох5 хг ч * « « « • « Й яр, • о Кй«2, л »=*Р'0|е*ч-'И
I «
ФВОЧЙ
5Б«|*
Р<0 ЯА И « АСЗ
8 8
сл г\
lAtAHtn
мсислг>
«И
мм
г»
I
си
ы
I
РЗ
miAum
♦нсмспгл
iiii
5ДВ53
РчРчРАйч
1 |
1 о | |
о ж |
3 |
& о |
о p< Э |
ж § |
в« CJ § |
со м |
5 |
0) о Рч О |
ООО
с- о р
И PJ OJ
d> о о
н S Й
w V-/ Ч_у
1ГЧ
шн
о
CU
OlAH
О | |
см |
гл |
*-ч |
1 |
1 |
■гг |
к |
1 |
И |
м |
о ж |
1 о ее |
и Я |
они |
«о ш |
Ж со Я |
хг ы |
СО хг м |
б й |
о а я |
а 9 |
дож |
<0 ч *=5 Ххэ |
•
о
ж
§§
M Д
04.O4.ff> 4 050109*
17
ЛИ1ЕРА1УРА
1. Третьяков A.E. Бетонные работы. М., 1964.
2. Данилов Н.Н. и Шрейбер А.К/Производство беюнных работ? М.Д962.
3. "Машины непрерывного транспорта". М.,1969.
4. "Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве", М., НИИОМШ, 1966.
5. "Основные требования по оформление типовых технологических карт". И., ИОМШС, 1970.
6/Техника безопасности в строительстве" СНиП Ш-А II-70. Действующие" Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы" (ЕНиР).
7. "Внугрипостроечные и транспортные работы". Сборник I.
8, "Монтаж сборных и устройство- монолитных железобетонных и бетонных конструкций". Сборник 4. Вт Л, Здания и промышленные сооружения .М., 1969.
169G4-04 ill