Купить ТЕР Республика Дагестан 2001-43 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ, по устройству судовозных путей стапелей и слипов, а также для расчетов за выполненные работы. Территориальные единичные расценки ТЕР 81-02-43-2001 "Судовозные пути стапелей и слипов" разработаны в уровне цен базового района (Республика Дагестан) по состоянию на 1 января 2000 года
Зарегистрированы Федеральным агентством по строительству и ЖКХ (РОССТРОЙ) от 08.06.05 № 6-457
Техническая часть
Общие указания
Правила исчисления объемов работ
Раздел 1 Судовозные рельсовые пути
Таблица 43-01-001 Укладка шпал
Таблица 43-01-002 Укладка брусьев
Таблица 43-01-003 Укладка рельсов
Таблица 43-01-004 Укладка пути на монтажную раму
Таблица 43-01-005 Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004
Таблица 43-01-006 Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями
Таблица 43-01-007 Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства
Таблица 43-01-008 Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание
Таблица 43-01-009 Балластировка пути подводной части
Раздел 2. Глухие пересечения путей в одном уровне
Таблица 43-02-001 Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите
Раздел 3. Обкатка пути
Таблица 43-03-001 Обкатка пути
Раздел 4. Спусковые дорожки стапелей
Таблица 43-04-001 Устройство спусковых дорожек стапелей
Приложение 1 Стоимость 1 чел.-ч рабочих-строителей в зависимости от среднего разряда работы
Приложение 2 Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин
Приложение 3 Сметные цены на материалы, изделия и конструкции
Приложение 4 Таблица замены ресурсов
Дата введения | 01.09.2004 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТЕР Республика Дагестан 2001 |
24.08.2004 | Утвержден | Правительство Республики Дагестан | МВК РД № 8 |
---|---|---|---|
Разработан | ГПИ Дагестангражданпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |
для определения стоимости строительства в Республике Дагестан
Сборник № 43
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ для определения стоимости строительства в Республике Дагестан
СБОРНИК № 43
СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
(ТЕР 81-02-43-2001)
Издание официальное
Министерство строительства и архитектуры Республики Дагестан
Махачкала 2004 г.
Код ресурса |
Наименование |
Ед.изм. |
Базисная цена |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
128,40 |
105-0115 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 2 |
шт. |
105,20 |
105-0116 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 3 |
шт. |
96,00 |
105-0117 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные лиственничные, тип 1 |
шт. |
323,48 |
105-0118 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные лиственничные, тип 2 |
шт. |
212,90 |
105-0119 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колен, обрезные и необрезные лиственничные, тип 3 |
шт. |
250,21 |
105-0203 |
Рельсы с поверхностной закалкой тип Р-43 |
м |
228,16 |
105-0204 |
Прокладки кордонитовые под подошвы рельсов |
1000 шт. |
3257,50 |
105-5011 |
Полушпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы) тип I |
шт. |
72,00 |
105-9080* |
Шпалы пропитанные |
шт. |
96,00 |
105-9133* |
Стяжки стальные |
т |
8300,00 |
201-0755 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0.1 т |
т |
11255,00 |
201-0756 . |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы свыше 0.1 до 0.5 т |
т |
8128,00 |
201-0757 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы свыше 0 5 до 1 т |
т |
7008,50 |
201-0764 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием гнутосварочных профилей я круглых труб, средняя масса сборочной единицы свыше 0.1 до 0.5 т |
т |
9983ДО |
201-0768 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием толстолистовой стали, средняя масса сборочной единицы до 0.5 т |
т |
10046,00 |
204-0059 |
Анкерные детали из прямых или гнутых круглых стержней с резьбой (в комплекте с шайбами и гайками или без них), поставляемые отдельно |
т |
9000,00 |
408-0023 |
Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, фракция 20-40 мм |
м3 |
52,24 |
4084)028 |
Щебень из природного камня для строительных работ марка 300, фракция 40-70 мм |
м3 |
47,00 |
440-9006* |
Конструкции сборные железоостонные |
м3 |
1689.30 |
537-0001 |
Канат двойной свивки типа Ж-P без покрытия из проволок марки В. маркировочная группа 1570 п/мм2 и менее, диаметром 8.3 мм |
Юм |
77Д5 |
537-0007 |
Канат двойной свивки типаЖ-Р без покрытия из проволок марки В, маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее, диаметром 14 мм |
Юм |
169,47 |
5374)010 |
Канат двойной свивки типа Ж-P без покрытия из проволок марки В, маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее, диаметром 18 мм |
Юм |
263,04 |
* Стоимости материальных ресурсов с девятитысячным кодом (обозначенные звездочкой) приняты условно и корректируются в сметах по проектным данным.
ТЕР 81-02-43-2001 Республика Дагестан
Приложение
Номера расценок |
Ресурсы поГЭСН |
Ресурсы по ТЕР | ||||
код |
еддан |
расход |
код |
еддан |
расход | |
43-01-006-01 |
230801 |
маш.ч |
1.42 |
230401 |
маш.ч |
1.42 |
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая часть ......................................................................................................................... 3
Общие указания .......................................................................................................................... 3
Правила исчисления объемов работ .................................................................................................. 4
Раздел 1 Судовозные рельсовые пути 5
ТАБЛИЦА 43-01-001 Укладка шпал 5
ТАБЛИЦА 43-01-002 Укладка брусьев 5
ТАБЛИЦА 43-01-003 Укладка рельсов 5
ТАБЛИЦА 43-01-004 Укладка пути на монтажную раму 5
ТАБЛИЦА 43-01-005 Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 5
ТАБЛИЦА 43-01-006 Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями 5
ТАБЛИЦА 43-01-007 Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства 5
ТАБЛИЦА 43-01-008 Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание 5
ТАБЛИЦА 43-01-009 Балластировка пути подводной часта 6
Раздел 2. Глухие пересечения путей в одном уровне 6
ТАБЛИЦА 43-02-001 Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите 6
Раздел 3. Обкатка пути 6
ТАБЛИЦА 43-03-001 Обкатка пути 6
Раздел 4. Спусковые дорожки стапелей 6
ТАБЛИЦА 43-04-001 Устройство спусковых дорожек стапелей 6
Приложение 1 Стоимость 1 чел.-ч рабочих-строитслей в зависимости от среднего разряда работы ......................... 7
Приложение 2 Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин ...................................................... 7
Приложение 3 Сметные цены на материалы, изделия и конструкции .............................................................. 8
Приложение 4 Таблица замены ресурсов ................................................................................................... 11
12
Территориальные единичные расценки, для определения сметной стоимости строительных работ в Республике Дагестан подгтлтшены с помощью программного комплекса РИК, разработанного ООО «ИнАС» (Саватеев Л. А.) 109652, г. Москва, ул. Люблинская, 179/1
Программный комплекс для выпуска сметной документации РИК с Территориальной базой Республики Дагестан (ТЕРр-2001 на ремонтно-строительные работы и ТЕР на строительные работы) можно заказать в г. Махачкале по тел. 68-28-39,63-1048
Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-02-43-2001 Судовозные пути стапелей и слипов
/Минстрой Республики Дагестан/ Махачкала, 2004 г.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ, по устройству судовозных путей стапелей и слипов, а также для расчетов за выполненные работы. Территориальные единичные расценки ТЕР 81-02-43-2001 «Судовозные пути стапелей и слипов» разработаны в уровне цен базового района (Республика Дагестан) по состоянию на 1 января 2000 года.
РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектным институтом «Дагестангражданпроект»
(директор института - Лачуев Ш.О., руководитель группы по переходу на новую сметнонормативную базу в строительстве 2000 г., главный сметчик института Зверева Л.А.)
ВНЕСЕНЫ Государственным проектным институтом «Дагестангражданпроект»
РАССМОТРЕНЫ Республиканской межведомственной комиссией по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве
ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 01.09.2004 г. Правительством Республики Дагестан
Протокол МВК РД № 8 от 24 августа 2004 г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
(РОССТРОЙ) от 08.06.05. № 6457
ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91
Ответственный исполнитель: Зверева ЛА Технический редактор: Зверев ВВ © Компьютерная верстка: Зверев В.В
© Минстрой Республики Дагестан, 2002 г
Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-02-43-2001 «Судовозные пути стапелей и слипов», не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Минстроя Республики Дагестан и разработчика.
По вопросам приобретения сметных нормативов обращаться в ГПИ «Дагестангражданпроект»
367029, г. Махачкала, пр. Шамиля 46-в тел. (8-872-2) 67-58-02, тел/факс 68-26-72
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
ТЕР 81-02-43-2001
Техническая часть
Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.
1.11. Стоимость работ по выправке стапельных путей слипов следует определять по сборник}’ ТЕР81-02-28-2001 «Железные дороги».
1.12. Расценки 43-03-001-02. 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных пу тей слипа. Каж
дая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.
1.13. На работу водолазных станций, учтенных расценками таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и 43-03-001 (расценки 02-г04), распространяются требования п.1.6, технической части сборника TEPS1-02-44-2001 ‘«Подводно-строительные (водолазные) работы».
1. Общие указания 2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
- по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
- по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
- по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (расценки таблицы 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (расценки таблицы 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.
2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
1.1. В настоящем сборнике содержатся территориальные единичные расценки (далее расценки) для определения сметной стоимости работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов.
1.2. Расценки являются обязательными для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов, и могут быть использованы дтя строек, финансируемых за счет собственных средств предприятий, организаций и физических
ЛИЦ.
1.3. Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-0243-2001 «Судовозныс пути стапелей и слипов» разработаны на основе:
- Государственных элементных сметных норм на строительные работы (ГЭСН 81-0243-2001) «Судовозные пути стапелей и слипов», утвержденных постановлением Госстроя России от 26.08.2003 № 156;
- Уровня оплаты труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих машиной, принятого по данным государственной статистической отчетности в строительстве и капитальном ремонте по базовому району (г.Махачкала) по состоянию на 1 января 2000 г. (Приложение 1). Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя четвёртого разряда в размере 1600 рублей в месяц (1 чел.-ч 9,62 рубля), при этом ставка 1 чел.-ч рабочего-строителя первого разряда составила 7,19 рубля;
- Средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции по базовому району (г.Махачкала) по состоянию на 1 января 2000 г. (Приложение 3);
- Сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов по Территориальному сборнику сметных цен и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (Приложение 2).
1.4. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
1.5. Расценки настоящего сборника распространяются на работы по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.
Настоящий сборник содержит расценки на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих судовозных путей, стапелей и слипов.
1.6. Расценками учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.
1.7. В расценках настоящего сборника учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.8. В расценках таблицы 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на ±10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.9. Укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам таблиц 43-01 -004-43-01 -009.
Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по сборнику ТЕР81-02-28-2001 «Железные дороги».
1.10. Расценки таблиц 43-01-006,43-01-008,43-01-009, 43-03-001 (расценки 02*04), в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств в сметной документации следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).
4
3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
--------1 ТАБЛИЦА 43-01-005. Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 |
_Измеритель: 10 шпал_ | ||||||||||||||||||||||||
|
ТАБЛИЦА 43-01-006. Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями _Измеритель: 1 дорожка_ | ||||||||||||||||
|
ТАБЛИЦА 43-01-007. Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства _Измеритель: 10 и плети__ | ||||||||||||||||
|
ТАБЛИЦА 43-01-008. Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание _Измеритель: 10 м плети_ | |||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 43-01-002. Укладка брусьев _Измеритель: 1 м3 брусьев в конструкции |
Номера
расценок
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций
Коды
неучтенных
материалов
1
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения
~т
Прямые
затраты,
руб.
оплата
труда
рабочих
в том числе, руб.
эксплуатация машин
в т.ч. опла* та труда машинистов^
материалы
расход
неучтенных
материалов
Затраты ] труда —I рабочих-
строителеи. j чел -ч.
_____Балластировка пути подводной части:___ _ _ ___
43-01-009-1 под доискана ......_1 39315,41 ■ 2079.72~| 29026.73] 7939'S9 ; 825S.9C i 262.26
43-01 009-2 между дорожками 1 30950,21 ~ 1119,22 24660,99 j 0590,75 j 5170,00 143,49;
ТАБЛИЦА 43 01-009. Балластировка пути подводной масти Измеритель: Юо м3 щебня в деле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
б
ТЕР 81-02-43-2001 Республика Дагестан
Приложение 1
СТОИМОСТЬ 1 чел.-ч РАБ0ЧИХ-СТР01ГШ1ЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРЕДНЕГО РАЗРЯДА Р,ШЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2 |
СМЕТНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН (В базисных ценах Республики Дагестан по состоянию на 01.01.2000j | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 3 |
(В базисных ценах Республики Дагестан по состоянию на 0J.01.2000)
| ||||||||||||||||||||||||
8 |
ТЕР 81 -02-43-2001 Республика Дагестан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9