СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |
|
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ
для определения стоимости строительства в Республике Дагестан
Сборник № 30
МОСТЫ И ТРУБЫ
ОФИЦИАЛЬНОЕ
Министерство строительства и архитектуры Республики Дагестан
Махачкала 2004 г.
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ
Сборник №30
МОСТЫ И ТРУБЫ
(ТЕР81-02-30-2001)
Издание официальное
Министерство строительства и архитектуры Республики Дагестан
Махачкала 2003 г.
Республика Дагестан
Раздел 01. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИМОСТОВ И ТРУБ
Номера |
Наииенование и характеристика |
|
в том числе, руб. |
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наииенование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. ПОДУШКИ ПОД ФУНДАМЕНТЫ |
|
|
ТАБЛИЦА 30-01-001. Устройство подушек под фундаменты опор мостов
Измеритель: 100 м3 подушки |
|
Устройство подушек под фундаменты опор мостов |
30-01-001-1 |
щебеночных |
12283,71 |
1883,65 |
950,84 |
130,09 |
9449,22 |
230,84 |
30-01-001-2 |
песчаных, из гравия, дресвы или их смеси с песком |
8900,75 |
1836,33 |
832,92 |
113,95 |
6231,50 |
225,04 |
30-01-001-3 |
песчано-щебеночных |
14266,78 |
2423,19 |
1182,06 |
161,72 |
10661,53 |
296,96 |
ТАБЛИЦА 30-01-002. Устройство бетонных подушек под фундаменты при
подводном бетонировании опор мостов
Измеритель: 100 м3 бетона в деле |
30-01-002-1 |
Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов методом вертикально перемещающейся трубы |
124272,82 |
2895,14 |
7450,53 |
1225,95 |
113927,15 |
319,20 |
ТАБЛИЦА 30-01-003. Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по
креплению
Измеритель: 100 м2 перекрытия |
30-01-003-1 |
Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по креплению |
6050,52 |
1166,58 |
8,64 |
0,31 |
4875,30 |
128,62 |
|
2. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ |
|
|
ТАБЛИЦА 30-01-009. Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов
Измеритель: 100 м3 сборных конструкций |
|
30-01-009-1 |
Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов |
185030,91 |
2418,53 |
9214,31 |
1620,06 |
173398,07 |
273,28 |
ТАБЛИЦА 30-01-010. Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов
Измеритель: 100 м3 бетона в деле |
30-01-010-1 |
Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов |
105640,07 |
2963,51 |
7944,73 |
923,02 |
94731,83 |
319,00 |
ТАБЛИЦА 30-01-011. Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах
труб и опор мостов
Измеритель: 1 т арматуры |
30-01-011-1 |
Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов |
7664,75 |
434,15 |
|
|
7230,60 |
48,40 |
ю
Республика Дагестан
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в том числе, руб. |
Затраты труда | |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды |
Наименование и характеристика |
затраты, |
оплата |
|
|
|
рабочих- |
руб. |
труда |
|
та труда |
расход |
строителей. |
неучтенных |
неучтенных расценками |
|
рабочих |
всего |
неучтенных |
чел.-ч. |
материалов |
материалов / единица измерения |
|
|
стов |
материалов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30-01-012. Устройство монолитного железобетонного ростверка под |
|
опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометалличе- |
|
ской опалубке |
|
|
|
|
|
|
Измеритель: 1 м3 бетона в деле |
|
|
|
|
|
30-01-012-1 |
Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометаллической опалубке |
1599,25 |
109,81 |
262,92 |
32,63 |
1226,52 |
11,82 |
204-9001 |
Арматура \ т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
|
3. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ |
|
ТАБЛИЦА 30-01-018. Сооружение сборных железобетонных опор мостов |
|
|
Измеритель: 100 м3 сборных конструкций |
|
|
|
|
|
Сооружение сборных железобетонных опор иостов стоечных под дорога |
30-01-018-1 |
железные |
214674,85 |
4290,11 |
11751,62 |
1402,00 |
198633,12 |
473,00 |
204-9001 |
Арматура / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
401-9040 |
Бетон обоноличивания / м3 |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-01-018-2 |
автомобильные |
247942,51 |
6683,40 |
20475,73 |
2442,79 |
220783,38 |
711,00 |
204-9001 |
Арматура / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
401-9040 |
Бетон обоноличивания / нЗ |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-01-018-3 |
Сооружение сборных железобетонных опор мостов сооружение сборных железобетон- |
237009,09 |
7243,02 |
29135,01 |
3466,68 |
200631,06 |
789,00 |
|
ных опор-стенок мостов |
|
|
|
|
|
|
204-9001 |
Арматура / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
401-9040 |
Бетон обоноличивания / м3 |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
Сооружение сборных железобетонных опор иостов из контурных блоков |
30-01-018-4 |
сборка блоков до 5 т |
195106,36 |
4369,68 |
14180,69 |
2399,73 |
176555,99 |
476,00 |
30-01-018-5 |
сборка блоков свыше 5 т |
214365,89 |
4690,98 |
26777,79 |
2614,21 |
182897,12 |
511,00 |
30-01-018-6 |
с заполнением ядра бетонными блоками |
90138,04 |
1229,17 |
15228,01 |
1341,43 |
73680,86 |
135,52 |
ТАБЛИЦА 30-01-019. Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном |
|
|
Измеритель: 100 м3 бетона в деле |
|
|
|
|
|
30-01-019-1 |
Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном |
91243,27 |
1815,39 |
5082,38 |
814,21 |
84345,50 |
188,71 |
ТАБЛИЦА 30-01-020. Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче |
|
бетона на суше |
|
|
|
|
|
|
Измеритель: 100 м3 монолитного бетона в деле |
|
|
|
|
Сооружение монолитных бетонных опор при подаче бетона на суше |
30-01-020-1 |
без облицовки |
104333,80 |
3265,08 |
9284,44 |
1542,89 |
91784,28 |
386,40 |
30-01-020-2 |
с одновременной облицовкой |
97594,51 |
4522,80 |
5434,68 |
864,79 |
87637,03 |
492,68 |
ТАБЛИЦА 30-01-021. Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче |
|
бетона с плавсредств |
|
|
|
|
|
Измеритель: 100 м3 бетона в деле |
|
|
|
|
|
Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств |
30-01-021-1 |
без облицовки |
117820,28 |
4220,44 |
21463,98 |
3533,09 |
92135,86 |
499,46 |
30-01-021-2 |
с одновременной облицовкой |
100705,29 |
3661,81 |
9813,00 |
1575,45 |
87230,48 |
398,89 |
|
11
Республика Дагестан |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в той числе, руб. |
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Пряные |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабомих-строителей, чел -ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30-01-022. Армирование опор искусственных сооружений |
|
|
Измеритель: 1 т арматуры |
|
|
|
|
|
|
30-01-022-1 |
Армирование опор искусственных сооружений |
8892,46 |
503,75 |
1543,83 |
199,31 |
6844,88 |
53,59 |
204-9180 |
Детали закладные и накладные / т |
- |
|
- |
“ |
П |
- |
ТАБЛИЦА 30-01-023. Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений
в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2 |
|
Измеритель: 1 м3 бетона в деле |
|
|
|
|
|
30-01-023-1 |
Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2 |
4320,84 |
269,20 |
1088,15 |
129,53 |
2963,49 |
26,01 |
ТАБЛИЦА 30-01-024. Устройство из монолитного железобетона подферменных
площадок, и покладных рядов, крыльев устоев, тротуарных консолей |
|
Измеритель: 100 м3 железобетона в деле |
|
|
|
|
|
Устройство из монолитного железобетона |
30-01-024-1 |
подферменных площадок и прокладных рядов на суше |
109810,88 |
5480,73 |
9020,68 |
1348,82 |
95309,47 |
536,80 |
204-9172 |
Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3 / т |
|
- |
|
- |
П |
- |
30-01-024-2 |
подферменных площадок, укладываемых с плавсредств |
118700,81 |
5851,65 |
17539,69 |
2689,35 |
95309,47 |
608,28 |
204-9172 |
Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3 / т |
- |
|
|
- |
П |
- |
30-01-024-3 |
крыльев устоев |
156109,97 |
9700,69 |
12816,15 |
1907,30 |
133593,13 |
1056,72 |
204-9172 |
Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3 / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-01-024-4 |
тротуарных консолей |
158323,69 |
14859,45 |
19020,09 |
2850,82 |
124444,15 |
1599,51 |
204-9172 |
Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3 / т |
- |
|
|
|
П |
“ |
ТАБЛИЦА 30-01-025. Установка сборных железобетонных конструкций подфер-
менников и ригелей на мостах под автомобильные дороги и железные дороги |
|
Измеритель: 100 м3 сборного железобетона |
|
|
|
|
Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей |
30-01-025-1 |
одноблочных на мостах под автомобильные дороги |
200088,35 |
8104,05 |
6507,17 |
386,95 |
185477,13 |
783,00 |
30-01-025-2 |
двухблочных на мостах под автомобильные дорог |
188993,65 |
4507,84 |
5480,75 |
325,41 |
179005,06 |
435,54 |
30-01-025-3 |
на мостах под железные дороги |
221693,71 |
9078,37 |
26373,93 |
1574,45 |
186241,41 |
853,23 |
ТАБЛИЦА 30-01-026. Устройство облицовки опор мостов |
|
|
|
|
Измеритель: 100 м2 облицовки |
|
|
|
|
|
Устройство облицовки опор мостов |
30-01-026-1 |
массивной |
42323,41 |
7107,06 |
14011,45 |
2141,33 |
21204,90 |
649,64 |
|
12
Номера
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Пряные
затраты,
руб. |
в том числе, руб. |
Затраты
труда
рэбочих-
строителей,
чел.-ч. |
оплата
труда
рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
30-01-026-2 |
навесной из камня |
42012,93 |
8605,40 |
4104,81 |
550,12 |
29302,72 |
786,60 |
30-01-026-3 |
ледорезов |
45577,73 |
21926,91 |
2366,56 |
252,75 |
21284,26 |
2060,80 |
ТАБЛИЦА 30-01-027. Разборка кладки опор мостов и труб
Измеритель: 100 м3 кладки |
Разборка кладки опор мостов и труб |
30-01-027-1 |
бетонной |
86335,44 |
10838,58 |
75496,86 |
8425,08 |
- |
1153,04 |
30-01-027-2 |
железобетонной |
220755,67 |
26850,91 |
193054,60 |
21530,76 |
850,16 |
2823,44 |
30-01-027-3 |
При разборке кладки в русле реки добавлять к нормам 30-01-027-1, 30-01-027-2 |
1633,16 |
1236,68 |
|
|
396,48 |
172,00 |
Раздел 02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯМОСТОВ
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в той числе, руб. |
I
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ |
|
|
|
ТАБЛИЦА |
30-02-001. Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов |
|
Измеритель: 1 опорная часть |
|
|
|
|
|
|
Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов |
30-02-001-1 |
тангециальных |
234,35 |
81,39 |
145,53 |
17,36 |
7,43 |
7,44 |
201-9021 |
Части опорные пролётных строений / т |
- |
- |
- |
- |
П |
* |
30-02-001-2 |
секторных |
456,60 |
281,96 |
167,21 |
19,95 |
7,43 |
28,86 |
201-9021 |
Части опорные пролётных строений / т |
* |
|
|
- |
П |
|
ТАБЛИЦА 30-02-002. Установка опорных частей пролетных строений мостов из
полимерных материалов, резины и фторопласта |
|
Измеритель: 1 опорная часть |
|
|
|
|
|
|
30-02-002-1 |
Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта |
21,14 |
6,18 |
|
|
14,96 |
0,65 |
201-9021 |
Части опорные пролётных строений / т |
- |
|
- |
|
П |
* |
|
2. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ |
|
ТАБЛИЦА |
30-02-005. Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь |
|
Измеритель: 1 пролетное строение |
|
|
|
|
|
Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной до |
30-02-005-1 |
6 м, стреловыми кранами |
9827,40 |
521,94 |
5242,22 |
267,19 |
4063,24 |
51,12 |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в том числе, руб. |
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
30-02-005-2 |
12 м, стреловыми кранами |
12726,15 |
640,98 |
7391,24 |
377,13 |
4693,93 |
62,78 |
30-02-005-3 |
18 м, консольными кранами |
45629,79 |
2808,08 |
25319,04 |
1376,56 |
17502,67 |
291,90 |
30-02-005-4 |
24 м, консольными кранами |
51705,20 |
3028,57 |
28488,22 |
1520,78 |
20188,41 |
314,82 |
30-02-005-5 |
34,3 м, консольными кранами |
48030,05 |
2506,04 |
29544,62 |
1338,86 |
15979,39 |
252,88 |
ТАБЛИЦА 30-02-006. Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми
кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь |
|
Измеритель: 1 пролетное строение |
|
|
|
|
|
Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной до |
30-02-006-1 |
6 м |
14926,31 |
521,94 |
10401,95 |
534,26 |
4002,42 |
51,12 |
30-02-006-2 |
12 м |
19784,84 |
640,98 |
14652,89 |
752,63 |
4490,97 |
62,78 |
ТАБЛИЦА |
30-02-007. Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь |
|
Измеритель: 1 балка пролетного строения |
|
|
|
|
|
30-02-007-1 |
Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь |
17085,72 |
1990,42 |
6581,82 |
931,35 |
8513,48 |
200,85 |
|
3. ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ |
|
ТАБЛИЦА 30-02-014. Укрупнительная сборка составных балок железобетонных
пролетных строений автодорожных мостов |
|
Измеритель: 1 балка пролетного строения |
|
|
|
|
|
Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов длиной до |
30-02-014-1 |
24 м |
11797,13 |
1433,08 |
5269,93 |
453,57 |
5094,12 |
140,36 |
204-9050 |
Арматура проволочная В-И / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-02-014-2 |
33 м |
17925,32 |
2416,09 |
6913,46 |
602,84 |
8595,77 |
236,64 |
204-9050 |
Арматура проволочная В-И / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-02-014-3 |
42 м |
23715,18 |
2996,43 |
8969,18 |
765,15 |
11749,57 |
293,48 |
204-9050 |
Арматура проволочная В-П / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
ТАБЛИЦА 30-02-015. Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов |
|
Измеритель: 1 балка пролетного строения |
|
|
|
|
|
Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов длиной до |
30-02-015-1 |
9м |
2647,16 |
99,79 |
410,65 |
48,71 |
2136,72 |
10,07 |
30-02-015-2 |
15 м |
2739,55 |
99,79 |
503,04 |
50,21 |
2136,72 |
10,07 |
30-02-015-3 |
18 м |
3160,26 |
143,86 |
879,68 |
83,36 |
2136,72 |
14,09 |
Установка на опоры автодорожных мостов стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до |
30-02-015-4 |
12 м |
3480,65 |
141,37 |
519,28 |
68,28 |
2820,00 |
14,47 |
30-02-015-5 |
15 м |
3735,48 |
141,37 |
774,11 |
78,93 |
2820,00 |
14,47 |
30-02-015-6 |
18 м |
4108,11 |
185,91 |
1067,52 |
104,78 |
2854,68 |
18,76 |
30-02-015-7 |
21 м |
4150,48 |
228,28 |
1067,52 |
104,78 |
2854,68 |
23,73 |
30-02-015-8 |
24 м |
4720,98 |
228,28 |
1638,02 |
110,21 |
2854,68 |
23,73 |
14
Номера
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые
затраты,
руб. |
в том числе, руб. |
Затраты
труда
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
оплата
труда
рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
Установка на опоры автодорожных мостов консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до |
30-02-015-9 |
18 м |
7439,40 |
343,29 |
1359,04 |
152,28 |
5737,07 |
36,52 |
30-02-015-10 |
21 м |
7783,84 |
378,44 |
1425,57 |
157,14 |
5979,83 |
40,26 |
30-02-015-11 |
24 м |
7973,27 |
413,22 |
1337,46 |
126,66 |
6222,59 |
43,96 |
30-02-015-12 |
33 м |
12532,13 |
723,33 |
2357,68 |
137,27 |
9451,12 |
76,95 |
30-02-015-13 |
42 м |
15176,33 |
842,24 |
2042,55 |
111,78 |
12291,54 |
89,60 |
Установка на опоры автодорожных мостов козловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до |
30-02-015-14 |
18 м |
6027,53 |
163,75 |
2234,19 |
152,19 |
3629,59 |
16,76 |
30-02-015-15 |
21 м |
6027,53 |
163,75 |
2234,19 |
152,19 |
3629,59 |
16,76 |
30-02-015-16 |
24 м |
6027,53 |
163,75 |
2234,19 |
152,19 |
3629,59 |
16,76 |
30-02-015-17 |
33 м |
7697,84 |
279,03 |
3437,61 |
224,09 |
3981,20 |
28,56 |
30-02-015-18 |
42 м |
8411,11 |
279,03 |
3437,61 |
224,09 |
4694,47 |
28,56 |
ТАБЛИЦА 30-02-016. Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на готовых подмостях
Измеритель: 100 м3 железобетонных конструкций пролетного строеиив |
Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на готовых подмостях под |
30-02-016-1 |
метропроезд |
295333,26 |
7852,57 |
67404,85 |
3872,25 |
220075,84 |
835,38 |
30-02-016-2 |
автопроезд |
248628,01 |
3299,87 |
41199,12 |
2437,28 |
204129,02 |
351,05 |
ТАБЛИЦА 30-02-017. Навесная сборка железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу
Измеритель: 100 м3 сборного железобетона |
30-02-017-1 |
Навесная сборка железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу |
273379,23 |
10126,23 |
51296,41 |
5082,63 |
211956,59 |
913,92 |
ТАБЛИЦА 30-02-018. Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке
железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу
Измеритель: 1 т арматуры |
30-02-018-1 |
Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу |
18342,37 |
1442,40 |
6907,18 |
910,96 |
9992,79 |
143,38 |
ТАБЛИЦА 30-02-019. Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений
Измеритель: 100 т плашкоутов |
30-02-019-1 |
Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений |
42252,97 |
10374,27 |
12367,40 |
1975,31 |
19511,30 |
1090,88 |
15
Республика Дагестан |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в той числе, руб. |
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Пряные |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30-02-020. Сборка и разборка плавучих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений |
|
Измеритель: 100 т неинвентарных элементов |
|
|
|
|
30-02-020-1 |
Сборка и разборка плавучих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений |
30833,99 |
8654,10 |
16755,89 |
2946,01 |
5424,00 |
910,00 |
201-0770 |
Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от ОД до 0,5 т / т |
|
|
|
|
П |
|
ТАБЛИЦА |
30-02-021. Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов |
|
Измеритель: 1 пролетное строение |
|
|
|
|
|
Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов длиной до |
30-02-021-1 |
88 м |
94160,51 |
20312,59 |
7277,62 |
1004,96 |
66570,30 |
2212,70 |
201-9343 |
Бакены / шт. |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
30-02-021-2 |
110 м |
105869,37 |
20902,86 |
8605,39 |
1238,16 |
76361,12 |
2277,00 |
201-9343 |
Бакены / шт. |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
30-02-021-3 |
158 м |
121683,44 |
21513,33 |
9113,10 |
1302,63 |
91057,01 |
2343,50 |
201-9343 |
Бакены / шт. |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
ТАБЛИЦА |
30-02-022. Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов |
|
Измеритель: 100 м3 железобетонных пролетных строений |
|
|
|
Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов массой |
30-02-022-1 |
до 800 т |
32103,10 |
6078,84 |
2584,49 |
342,87 |
23439,77 |
695,52 |
201-9343 |
Бакены / шт. |
- |
- |
- |
- |
1,9 |
- |
30-02-022-2 |
свыше 800 т |
16403,92 |
2251,25 |
1798,52 |
235,98 |
12354,15 |
257,58 |
201-9343 |
Бакены / шт. |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
4. СООРУЖЕНИЕ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК) |
ТАБЛИЦА 30-02-030. Сборка и разборка стальных перемещающихся подмостей из
инвентарных конструкций для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) |
|
Измеритель: 1 т подмостей |
|
|
|
|
|
|
30-02-030-1 |
Сборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций |
8883,19 |
134,68 |
271,76 |
23,72 |
8476,75 |
14,00 |
101-1809 |
Болты высокопрочные / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-02-030-2 |
Разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций |
73,79 |
30,21 |
43,58 |
3,84 |
|
3,14 |
|
16
Республика Дагестан
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы |
Номера
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые
затраты,
руб. |
в том числе, руб. |
Затраты
труда
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
оплата
труда
рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30-02-031. Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)
Измеритель: 1 пролетное строение подмостей |
30-02-031-1 |
Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитноребристой конструкции (ПРК) на расстояние до 80 и |
19915,59 |
3513,62 |
5995,69 |
918,41 |
10406,28 |
334,63 |
30-02-031-2 |
На каждые дополнительные 10 м надвижки добавлять к 30-02-031-1 |
287,65 |
212,84 |
74,81 |
11,46 |
|
20,27 |
ТАБЛИЦА 30-02-032. Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных
строений автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК)
Измеритель: 100 м3 сборного железобетона |
30-02-032-1 |
Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК) |
192624,28 |
1947,02 |
7719,74 |
908,60 |
182957,52 |
196,47 |
ТАБЛИЦА 30-02*033. Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (ПРК)
Измеритель: 1 т арматуры |
30-02-033-1 |
Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (ПРК) |
12661,32 |
685,60 |
3541,72 |
225,74 |
8434,00 |
67,15 |
|
Раздел 03. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПУТЕПРОВОДЫ И
ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТОВ |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
|
в той числе, руб. |
|
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Пряные |
|
эксплуатация нашин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
_§_ |
1. ПУТЕПРОВОДЫ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ИЗ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ |
ТАБЛИЦА 30-03-001. Сооружение опор под автомобильную нагрузку из сборного
железобетона через железные дороги
Измеритель: 100 м3 сборного железобетона |
|
Сооружение опор под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги |
30-03-001-1 |
одностоечных |
209039,37 |
4444,15 |
21059,68 |
1415,35 |
183535,54 |
478,38 |
30-03-001-2 |
двухстоечных |
216409,07 |
6423,01 |
24094,89 |
1641,38 |
185891,17 |
691,39 |
30-03-001-3 |
многостоечных |
250715,33 |
14083,17 |
32375,86 |
2212,38 |
204256,30 |
1498,21 |
|
17 |
Республика Дагестан |
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в том числе, руб. |
Затраты
труда |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты, руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30*03-002. Установка железобетонных пролетных строений путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги |
|
Измеритель: 1 балка пролетного строении |
|
|
|
|
|
Установка железобетонных пролетных строений путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги длиной |
30-03-002-1 |
до 12 м |
3391,29 |
84,90 |
1019,05 |
67,68 |
2287,34 |
8,69 |
30-03-002-2 |
до 15 м |
3395,44 |
85,00 |
1019,05 |
67,68 |
2291,39 |
8,70 |
30-03-002-3 |
до 18 м |
3900,69 |
147,62 |
1549,57 |
107,10 |
2203,50 |
15,11 |
30-03-002-4 |
до 24 м |
3954,13 |
192,96 |
1549,57 |
107,10 |
2211,60 |
19,75 |
30-03-002-5 |
свыше 24 м |
7252,85 |
251,09 |
4782,06 |
262,08 |
2219,70 |
25,70 |
2. ПУТЕПРОВОДЫ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ИЗ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЧЕРЕЗ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
ТАБЛИЦА 30-03-008. Сооружение промежуточных опор путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через автомобильные дороги |
|
Измеритель: 100 м3 сборного железобетона |
|
|
|
|
Сооружение промежуточных опор путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через автомобильные дороги |
30-03-008-1 |
одностоечных |
188101,00 |
1460,62 |
7126,30 |
633,10 |
179514,08 |
149,50 |
30-03-008-2 |
двухстоечных |
186713,82 |
1763,97 |
7050,26 |
625,48 |
177899,59 |
180,55 |
30-03-008-3 |
многостоечных |
204414,94 |
3029,41 |
11804,98 |
1040,88 |
189580,55 |
318,55 |
|
3. ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ |
|
ТАБЛИЦА 30-03-012. Сооружение железобетонных конструкций опор и лестничных сходов пешеходных мостов через железные дороги |
|
Измеритель: 1 м3 сборного железобетона конструкции |
|
|
|
Сооружение железобетонных конструкций |
30-03-012-1 |
опор одностоечных |
2146,23 |
36,62 |
317,95 |
22,75 |
1791,66 |
4,19 |
30-03-012-2 |
опор многостоечных |
2294,91 |
60,44 |
409,05 |
41,86 |
1825,42 |
6,43 |
30-03-012-3 |
лестничных сходов на платформу |
2564,58 |
106,30 |
549,70 |
55,55 |
1908,58 |
11,58 |
30-03-012-4 |
лестничных сходов на землю |
2403,02 |
84,62 |
400,24 |
37,75 |
1918,16 |
9,33 |
ТАБЛИЦА |
30-03-013. Установка железобетонных пролетных строений пешеходных мостов через железные дороги |
|
Измеритель: 1 пролетное строение |
|
|
|
|
|
Установка железобетонных пролетных строений пешеходных мостов через железные дороги длиной до |
30-03-013-1 |
12 м |
6783,71 |
313,45 |
2646,70 |
177,94 |
3823,56 |
32,96 |
30-03-013-2 |
15 м |
6885,72 |
313,45 |
2748,71 |
177,94 |
3823,56 |
32,96 |
30-03-013-3 |
18 м |
7948,02 |
400,66 |
3723,80 |
244,36 |
3823,56 |
42,13 |
30-03-013-4 |
24 м |
8041,88 |
494,52 |
3723,80 |
244,36 |
3823,56 |
52,00 |
1 30-03-013-5 |
27 м |
9481,56 |
657,52 |
5000,48 |
318,34 |
3823,56 |
69,14 |
|
18
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы
Раздел 04. СТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ
Номера |
Наименование и характеристика |
|
в том числе, руб. |
Затраты I труда | |
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
|
эксплуатация машин |
материалы |
Коды
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда
рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
рабочих-
строителей,
чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
ТАБЛИЦА |
30-04-001. Установка кранами стальных пролетных строений мостов
Измеритель: 1 пролетное строение |
Установка кранами стальных пролетных строений мостов длиной |
30-04-001-1 |
до 12 м (пакетные однопролетные) |
3317,43 |
179,36 |
2786,14 |
145,71 |
351,93 |
18,86 |
201-9032 |
Строения пролетные железнодорожных мостов / комплект |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
30-04-001-2 |
до 30 м |
25691,44 |
2442,17 |
16164,34 |
1221,11 |
7084,93 |
256,80 |
201-9032 |
Строения пролетные железнодорожных мостов / комплект |
|
|
- |
|
1,0 |
* |
30-04-001-3 |
свыше 30 м |
41865,78 |
3368,16 |
20537,49 |
994,36 |
17960,13 |
354,17 |
201-9032 |
Строения пролетные железнодорожных мостов / комплект |
|
- |
- |
|
1,0 |
* |
ТАБЛИЦА |
30-04-002. Сборка стальных пролетных строений мостов навесным и полунавесным способом
Измеритель: 1 т пролетного строения |
Сборка стальных пролетных строений мостов навесным и полунавесным способом расчетным пролетом |
30-04-002-1 |
до 66 м |
9193,47 |
316,50 |
1707,60 |
178,63 |
7169,37 |
33,67 |
101-1809 |
Болты высокопрочные / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-04-002-2 |
до 88 м |
8894,10 |
265,55 |
1589,61 |
166,18 |
7038,94 |
28,25 |
101-1809 |
Болты высокопрочные / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
30-04-002-3 |
до 110 м |
8796,38 |
250,70 |
1545,38 |
159,88 |
7000,30 |
26,67 |
101-1809 |
Болты высокопрочные / т |
- |
- |
- |
- |
П |
" |
30-04-002-4 |
свыше 110 м |
8674,04 |
222,03 |
1541,41 |
162,64 |
6910,60 |
23,62 |
101-1809 |
Болты высокопрочные / т |
- |
- |
- |
- |
П |
- |
ТАБЛИЦА |
30-04-003. Продольная передвижка однопутных стальных пролетных строений мостов по готовому основанию
Измеритель: 1 пролетное строение |
Продольная передвижка однопутных стальных пролетных строений мостов по готовому основанию расчетным пролетом до |
30-04-003-1 |
55 м, расстояние передвижки до 60 м |
151567,30 |
15370,99 |
9145,81 |
1309,60 |
127050,50 |
1674,40 |
30-04-003-2 |
70 м, расстояние передвижки до 90 м |
185353,84 |
22149,50 |
9837,53 |
1394,86 |
153366,81 |
2412,80 |
30-04-003-3 |
80 м, расстояние передвижки до 90 м |
170309,48 |
17757,79 |
10438,35 |
1473,68 |
142113,34 |
1934,40 |
30-04-003-4 |
90 м, расстояние передвижки до 120 м |
215544,89 |
20723,85 |
11543,05 |
1646,18 |
183277,99 |
2257,50 |
30-04-003-5 |
110 м, расстояние передвижки до 150 м |
300295,07 |
31326,75 |
14894,16 |
2171,84 |
254074,16 |
3412,50 |
Добавлять на каждые дополнительные 10 м передвижки к норме |
30-04-003-6 |
30-04-003-1 |
7131,13 |
326,81 |
13,88 |
0,43 |
6790,44 |
35,60 |
30-04-003-7 |
30-04-003-2 |
8638,87 |
413,10 |
19,80 |
0,43 |
8205,97 |
45,00 |
30-04-003-8 |
30-04-003-3 |
8638,87 |
413,10 |
19,80 |
0,43 |
8205,97 |
45,00 |
30-04-003-9 |
30-04-003-4 |
11677,76 |
413,10 |
21,76 |
0,74 |
11242,90 |
45,00 |
30-04-003-10 |
30-04-003-5 |
12736,00 |
853,74 |
34,36 |
0,74 |
11847,90 |
93,00 |
Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы
/Минстрой Республики Дагестан/ Махачкала, 2003 г.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости при выполнении работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а так же для расчетов за выполненные работы. Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-02-30-2001 «Мосты и трубы» разработаны в уровне цен базового района (Республика Дагестан) по состоянию на 1 января 2000 года.
РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектным институтом «Дагестангражданпроект»
(директор института - Лачуев Ш.О., руководитель группы по переходу на новую сметнонормативную базу в строительстве 2000 г., главный сметчик института Зверева Л.А.)
ВНЕСЕНЫ Государственным проектным институтом «Дагестангражданпроект».
РАССМОТРЕНЫ Республиканской межведомственной комиссией по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве.
ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2004 г. Правительством Республики Дагестан
Протокол МВК РД № 6 от 24 декабря 2003 г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ Госстроем России, письмо №10-129 от 27 февраля 2004 г.
Ответственный исполнитель: Зверева Л.А. Технический редактор: Зверев В.В.
© Компьютерная верстка: Зверев В.В.
© Минстрой Республики Дагестан,2003 г.
Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работа ТЕР81-02-30-2001 «Мосты и трубы» не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Минстроя Республики Дагестан и разработчика.
По вопросам приобретения сметных нормативов обращаться в ГПИ «Дагестангражданпроект»
367029, г. Махачкала, пр. Шамиля 46-в тел. (8-872-2) 67-58-02, тел./факс 68-26-72
| Номера | расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые
затраты,
руб. |
в той числе, руб. |
Затраты
труда
рабочих-
строителей!
чел.-ч. |
оплата
труда
рабочих |
эксплуатация машин |
материалы |
I Коды | неучтенных 1 материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов / единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 30-04-004. Поперечная передвижка стальных пролетных строений мостов по готовому основанию на расстояние до 10 м
Измеритель: 1 пролетное строение |
Поперечная передвижка стальных пролетных строений мостов по готовому основанию на расстояние до 10 м расчетным пролетом длиной до |
30-04-004-1 |
80 м |
32953,04 |
5413,26 |
4268,06 |
617,23 |
23271,72 |
589,68 |
30-04-004-2 |
110 м |
37115,61 |
6186,59 |
5098,03 |
731,61 |
25830,99 |
673,92 |
30-04-004-3 |
160 м |
62136,42 |
8697,50 |
13634,87 |
1959,44 |
39804,05 |
947,44 |
Добавлять на каждые дополнительные 10 м передвижки к но |
эме |
30-04-004-4 |
30-04-004-1 |
7625,73 |
1170,73 |
88,85 |
0,13 |
6366,15 |
127,53 |
30-04-004-5 |
30-04-004-2 |
9366,78 |
1420,88 |
113,83 |
0,13 |
7832,07 |
154,78 |
30-04-004-6 |
30-04-004-3 |
11530,03 |
1981,23 |
252,83 |
0,13 |
9295,97 |
215,82 |
ТАБЛИЦА 30-04-005. Подъем стальных пролетных строений мостов
Измеритель: 1 мм подъема пролетного строения |
Подъем стальных пролетных строений мостов длиной |
30-04-005-1 |
до 88 м |
15864,83 |
2912,24 |
3175,53 |
513,85 |
9777,06 |
298,08 |
30-04-005-2 |
свыше 88 м |
14061,95 |
2036,46 |
1962,03 |
307,24 |
10063,46 |
208,44 |
ТАБЛИЦА 30-04-006. Опускание стальных пролетных строений мостов
Измеритель: 1 мм опускания стального пролетного строения |
Опускание стальных пролетных строений мостов длиной |
30-04-006-1 |
до 88 м |
13240,58 |
1814,88 |
1648,64 |
264,38 |
9777,06 |
185,76 |
30-04-006-2 |
свыше 88 м |
13629,94 |
1867,63 |
1698,85 |
264,91 |
10063,46 |
191,16 |
ТАБЛИЦА 30-04-007. Укрупнительная сборка ортотропных плит
Измеритель: 1 т металлоконструкций перемычек |
30-04-007-1 |
Укрупнительная сборка ортотропных плит |
1855,64 |
194,07 |
1375,72 |
105,11 |
285,85 |
21,14 |
ТАБЛИЦА 30-04-008. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений моста (на
подмостях)
Измеритель: 1 т металлоконструкций перемычек |
30-04-008-1 |
Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений моста (на подмостях) |
8259,42 |
175,95 |
1429,47 |
89,52 |
6654,00 |
15,88 |
ТАБЛИЦА 30-04-009. Надвижка пролетного строения моста методом скольжения
Измеритель: 10000 тон на-м |
30-04-009-1 |
Надвижка пролетного строения моста методом скольжения с места сборки в первый пролет (до постоянной опоры) |
49353,14 |
5118,96 |
43509,41 |
1187,84 |
724,77 |
462,00 |
30-04-009-2 |
Добавлять на каждый последующий 1 м после первого пролета к норме 30-04-009-1 |
13788,72 |
1279,74 |
12508,98 |
316,33 |
|
121,88 |
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник № 30
Мосты и трубы
ТЕР81-02-Э0-2001
Техническая часть
1. Общие указания
1.4. В расценках сборника учтены нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях при наличии достаточных мест для складирования, при средней уровне строительной техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации.
В случае использования расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или техническом перевооружении) вызванных стесненностью при складировании материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными перевалками при подаче конструкций к оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в таи числе заработной плате рабочих, обслуживающих машины следует применять коэффициент, приведенный в и 3.7 технической части. Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.
1.3. В случае использования расценок данного сборника при определении затрат на производство работ в технологических укрытиях, к оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе заработной плате рабочих, обслуживающих машины следует применять коэффициент, приведенный в п. 3.8 технической части
Данный коэффициент следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.
1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы (расценки) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости при выполнении работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а так же работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений.
1.2. Расценки являются обязательными для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов, и могут быть использованы для строек, финансируемых за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц.
1.3. Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР81-02-30-2001 «Мосты и трубы» разработаны на основе:
- Государственных элементных сметных норм на строительные работы ГЭСН-2001-30 «Мосты и трубы», утвержденных постановлением Госстроя России от 02.11.2001 №118;
- Уровня оплаты труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих машиной, принятого по данным государственной статистической отчетности в строительстве и капитальном ремонте по базовому району (г.Махачкала) по состоянию на 1 января 2000 г. Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя четвертого разряда в размере 1600 рублей в месяц (1 чел.-ч 9,62 рубля), при этом ставка 1 чел.-ч рабочего-строителя первого разряда составила 7,19 рубля;
- Средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции по базовому району (г.Махачкала) по состоянию на 1 января 2000 г.;
- Сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов по Территориальному сборнику сметных цен и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.
TEP81-02-30-2001 Мосты и трубы
Коэффициент также должен применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены (свайные, буровзрывные и др.).
1.8. Стоимость работ, выполняемых на одной половине проезжей части моста при систематическом движении транспорта по фугой следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных в п. 3 3 технической части.
1.9 При определении стоимости работ, выполняемых с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов на установленное время (работы в «окно»), следует применять коэффициенты, предусмотренные в п 3.2 технической части.
1.10 Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем, которых учтен расценками, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по табл. 1 технической части в соответствии с проектам.
Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществляются строительномонтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы
В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта
1.6 Стоимость земляных, свайных и других вспомогательных работ при строительстве мостов и труб, не вошедших в данный сборник, следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР с учетом технической части настоящего сборника.
1.7. При выполнении работ в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6,5 м к оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе заработной плате рабочих, обслуживающих машины следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 технической части.
Коэффициенты, учитывающие задержки в работе, связанные с движением поездов должны применяться к расценкам на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому осуществляется не-прекращающееся движение поездов и соседнем с ним (строящимся или перестраиваемого) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно).
При междупутье более 5,3 м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты, ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому происходит движение поездов.
Если монтируемые блоки (опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование хотя бы частично, в проектном положении или при монтаже попадает в указанную выше зону движения поездов, коэффициент к расценкам должен применяться к объему всего блока или ко всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне.
Стоимость на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций
_Таблица 1 |
Що
пп |
Наименование материалов и изделий |
Стоимость доставки 1т., руб. |
Железнодорожным
транспортом |
Автомобильным транспортом |
на 1 км |
на каждый последующий км |
на 1 км |
на каждый последующий км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т |
181,97 |
11,73 |
102,33 |
2,92 |
2 |
То же, свыше 15 т до 25 т |
280,05 |
7,82 |
109,06 |
1,76 |
3 |
Металлоконструкции |
129,30 |
9,58 |
88,91 |
4,26 |
4 |
Лесоматериалы |
129,30 |
9,58 |
127,83 |
2,71 |
5 |
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий, и другие) |
|
|
13,56 |
1,41 |
6 |
Бетоны, растворы |
|
|
31,75 |
1,41 |
|
В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км».
1.11. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строи
тельной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипо-строечного транспорта.
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы
1.19. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в расценках на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу- крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно
1.20. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.
Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.
1.21. Количество вызовов фана на железнодорожной ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.
1.22. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.
Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле
Vx0,1 х 0,7 х 2,
где
V - объем бетона,
0,7 - объемный вес лесоматериала,
2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К=2 учитывается только на объем одной захватки).
1.12.Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях.
а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта,
б) при применении изделий массой более 25 т.
1.13. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства (ПОС)
1.14. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.
1.15. При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.
1.16. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных строений большей длины.
1.17. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников норм затраты на следующие работы'
а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;
б) устройство железнодорожных тупиков;
в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы фана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;
г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.
1.18. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.
Таблица 2 |
|
Балки пропетых строений мостов, путепроводов длиной, м |
Блоки
опор
массой,
т |
Кол-во разгружаемых изделий за один вызов, пгг. |
JN2JN2
п/п |
железобетонные |
металли
ческие |
Железно
дорожные |
Автодо
рожные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
— |
16-20 |
— |
— |
3 |
2 |
6-18 |
20-23 |
18-25 |
свыше 15 до 25 |
2 |
3 |
более 18 |
более 23 |
более 25 |
более 25 |
1 |
|
1.22. Затраты на изготовление, сборку и разборку' монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.
1.23. В расценках учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.4 технической части.
1.24. Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, фупноблочных элементов, бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже, бетоно-возные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), отсутствующие в расценках, следует учитывать дополнительно на основании проекта по расценкам настоящего
TEP81-02-30-2001 Мосты и трубы
мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты
а) устройство и разборка подкрановых путей;
б) устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры,
в) металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали)
1.36. Расценки таблиц 02-03002-033 предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м
1.37. При применении расценки 02-033-1 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.
1 38. При применении расценок 04-002-1, -2, -3, 4 на монтаж навесным и полу навесным способом стальных пролетных строений следует дополнительно учитывать следующие работы и затраты'
а) сборку' соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;
б) высокопрочные болты по проекту.
1.39. Расценка 04-001-1 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следует определять по расценкам 04-001-2,04-001-3.
1.40. По расценкам таблиц 04-003 и 04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу.
1.41. В расценках 05-001-5, -6, -7, -8 на установку сборных железобетонных балластных корыт не учтены расход и стоимость металлоконструкций гибких и жестких упоров, которые следует учитывать дополнительно.
1.42. Расценка 05-002-1 не учитывает затраты по клеймению и обвязке мостовых брусьев.
1.43. В расценках таблицы 06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.
1.44. В расценках таблиц 07-0024)7-007 и таблиц 07-018, 07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог
1.45. При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам 07-011-1, -2, -3 следует применять коэффициенты п. 3.5 технической части.
1.46. В расценках табл. 07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме
сборника или других сборников.
1.25. Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР.
1.26 В расценках учтены затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между' звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок).
Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено расценками настоящего сборника, следует исчислять дополнительно по соответствующим расценкам других сборников.
1.27. Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по расценкам на монтаж стальных пролетных строений
1.28. Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.
1.29. Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.
1.30 Расценки 01-027-1, -2, -3 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте.
131. Расценку 02-005-2 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в одногфолетных мостах.
1.32. При применении расценок 02-005-1,02-005-2,02-006-1,02-006-2 на установку' стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей.
1.33. При применении расценок 02-005-3, 02-005-4 на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых
1.34. В расценках табл. 01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно.
Заполнение вертикальных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по расценкам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью
1 35. При применении расценки 02-017-1 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений
6
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы
а) при демонтаже сборных железобетонных, бетонных н деревянных конструкций - 0,8;
б) при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ТЕР81-02-09-2001 «Металлические конструкции».
1.56. При отсутствии кранов, учтенных расценками, допускается замена их на крановое оборудование согласно проекта организации строительства. При этом корректировка норм машинного времени не допускается.
1 57. В расценках настоящею сборника предусмотрена экешгуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.
Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.
1.58. Затраты на доставку воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства.
1.59. Окраску металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР81-02-13-2001 «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии» с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10% с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР81-02-13-2001 дополнительно в соответствии с ПОС.
1.60. Внутрипостроечный транспорт габионных конструкций учтен в расценках таблиц 08-047-^08-050.
1.61. Внутрипостроечный транспорт опалубки на 1 км учтен в расценках табл 01 -012,01 -023,08-009.
1.62. В расценке 08-024-1 на устройство гидроизоляции «Зика» учтена очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы по пескоструйной (металлическим песком) или дробеструйной очистке следует учитывать дополнительно.
1.63. В расценках табл. 06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом основании (кроме расценки 06-001-1). Работы по устройству свайных оснований следует определять дополнительно по расценкам ТЕР81-02-05-2001 «Свайные работы».
1.64. В расценках на устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по уходу' за бетоном посредством укладки 2 слоев «Дорнита» и 2 слоев полиэтиленовой пленки.
1.65. Если проектом организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно.
1.66. При применении расценок табл. 04-007-04-009, для обеспечения работы сварочных автоматов, следует дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно ПОС (отдельная линия электроснабжения
1.47. В расценке 09-010-1 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок не учтены затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении, их следует исчислять дополнительно. В расценке 09-010-1 учтена сталь полуспокойная 18пс. В случае применения стали других марок стоимость подлежит корректировке без изменения нормативной потребности.
1.48 Расценки табл. 08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов.
1.49. При применении расценок табл. 09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и расценок табл. 02-030 на сборку и разборку стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, следует дополнительно учитывать транспортировку' их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду' за период их нахождения на объекте.
1.50. При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять по расценкам табл. 09-003 на сумму массы стальных конструкций.
1.51. При применении расценок 09-007-1, 09-007-2 на установку и снятие направляющих каркасе» для погружения свай и свай-оболочек следует дополнительно учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку.
Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц, и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в расценках на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены.
1.52 При применении расценок 09-014-1,09-014-2 затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м следует учитывать дополнительно.
1.53. Стоимость на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно.
1.54. При выполнении работ в условиях непрекра-щающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.2 технической части.
1.55. При отсутствии прямой расценки на демонтажные работы, затраты на демонтаж конструкций следует определять по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета стоимости демонтируемых конструкций и с применением к оплате труда рабочих-строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе затратам труда рабочих обслуживающих машины, следующих коэффициентов
TEP81-02-30-2001 Мосты и трубы
1.68. В расценках 04-009-1, 04-009-2 не учтены элементы скольжения. Расход фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту.
1.69. При применении расценок 04-009-1,04-009-2 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно.
1 70. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
или передвижная электростанция). В случаях использования ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы сварочных автоматов согласно их установочной мощности.
1.67. В расценках табл. 01-012,01-023,08-009 не учтена технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно по проекту.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.
2.2. Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ТЕР81-02-01-2001 «Земляные работы».
2.3. При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3%.
2.4. Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5% объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.
2.5. Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.
2.6. Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов.
Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.
2.7. Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 02-030 содержит блоки подмостей, накладки, упорные утолки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.
Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.
2.8 Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 04-009-1) определяются по весу первого надвигаемого блока.
2.9. Объемы работ по расценке 04-009-2 определяются на полный вес пролетного строения.
3. Коэффициенты к расценкам |
|
|
Номер
таблиц
(расценок) |
Коэффициенты |
№№
пп |
Условия применения |
к оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуатации машин |
к стоимости материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1 |
Выполнение работ в условиях непре-кращающегося движения поездов. Число поездов, проходящих в 1 сутки -от 14 до 36 |
все расценки |
1,15 |
1,15 |
|
|
- от 37 до 72 |
сборника |
1,4 |
1,4 |
— |
|
-от73 до 112 |
|
1,7 |
1,7 |
— |
|
-от 113 до 140 |
|
2 |
2 |
— |
|
-св. 140 |
|
2,3 |
2,3 |
— |
3 2. |
Работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного |
все расценки |
2 |
2 |
— |
|
транспорта или судов в «окно» установленной продолжительности |
сборника |
|
|
|
|
ТЕР81-02-30-2001 Мосты и трубы
№№
пп |
Условия применения |
Номер
таблиц
(расценок) |
Коэффициенты |
к оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуатации машин |
к стоимости материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.3. |
Работы, выполняемые на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении автомобильного или трамвайного транспорта по фугой |
все расценки сборника |
1,2 |
1,2 |
|
3.4. |
Монтаж конструкций на высоте более 25 м |
все расценки сборника |
и |
U |
— |
3.5. |
Укладка многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла'
- двухочковых
- трехочковых |
07-011-1,-2,-3 |
2
3 |
2
3 |
2
3 |
3.6. |
Продольная и поперечная передвижка двухпутных пролетных строений |
с 04-003-1 по 04-003-10, с 04-004-1 по 04-004-6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
3.7. |
Работы, выполняемые в усложненных производственных условиях. |
все расценки сборника |
U5 |
U5 |
— |
3.8. |
Производство работ в технологических укрытиях |
все расценки сборника |
U |
1,1 |
— |
3.9 |
Увеличение расхода материалов при приготовлении бетона в построечных условиях для подводного бетонирования
- цемента -вода |
с 08-045-1 по 08-045-7 |
— |
— |
1,25
1,15 |
9