Купить Сборник 10-4 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Взамен Сборника № 6-10 "Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий" изд. 1973 г.
Общая часть
Раздел 1. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий
Техническая часть
§1. Устройство внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий с заглубленной балластной призмой
§2. Укладка одиночных стрелочных переводов с заглубленной балластной призмой
Раздел 2. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта
Техническая часть
§3. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта (тип I и II)
§4. Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации на 25 чел.
Приложение 1. Таблица массы грунта, подлежащего отвозке в отвал и доставке из отвала для обратной засыпки
Приложение 2. Ведомость объемов работ и расхода местных строительных материалов, учтенных при разработке коэффициентов на глубину заложения фундаментов, приведенных в табл. 3
Приложение 3. Пример составления смет по УСН
Дата введения | 01.01.1986 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_10-4.amp |
05.07.1986 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) | 93 |
---|---|---|---|
Разработан | Промтрансниипроект Госстроя СССР | ||
Разработан | НИИЭС Госстроя СССР | ||
Издан | Стройиздат | 1987 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
’ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMHTp^CCCF • ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВ Ш
К ГОССТРОЙ СССР
СНиП
IVI4-84
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Часть IV
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Глава14
Правила разработки и применения укрупненных сметных норм
и расценок
Сборники
укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта СБОРНИК №10-4 Внутренние
железнодорожные пути промышленных предприятий
/
Москва 1987
С
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР)
| ||||||||||
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1987 |
о
Продолжение табл. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 6 7 8 9 |
|
|
9 17 |
Продолжение табл. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12 13 14 15 |
|
640 700 770 |
|
22 23 24 25 26 27 28 |
Продолжение табл. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СП
18 19 20 21 |
|
820 760 830 396 |
|
34 35 36 37 38 39 40 41 |
Продолжение табл. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортирование |
365 | |
грунта Устройство кюветов |
Кюветы с |
1 660 |
при укладке железно |
двух сторон | |
дорожного пути с открытой балластной призмой без транспор |
пути | |
тирования грунта Транспортирование |
— |
730 |
грунта Устройство закрытого |
Трубы диа |
83 |
дренажа вручную из |
метром до | |
керамических труб в |
10 см | |
грунтах I —II групп Устройство закрытого |
Трубы диа |
170 |
дренажа вручную из |
метром бо | |
керамических труб в |
лее 10 см | |
грунтах 1—II групп Укладка пути отдель |
Число шпал | |
ными элементами из |
на 1 км | |
старогодных рельсов |
пути: | |
Р43 длиной 25 м |
1440 |
24 800 |
Укладка пути отдель |
1600 |
26 500 |
ными элементами из | ||
старогодных рельсов Р43 длиной 25 м |
365 |
— |
— |
— |
46 | ||
1 160 |
500 |
182 |
2 140 |
II—XII |
I 660 |
47 |
730 |
48 | |||||
55 |
27,5 |
8,25 |
99,8 |
II—XII |
83 |
49 |
71,5 |
98,5 |
29,2 |
129 |
II—XII |
170 |
50 |
800 |
680 |
140 |
1 450 |
II — IV, VII, |
24 900 |
51 |
VIII, IX V, VI, XI, XII, |
25 700 |
52 | ||||
XIIA VIIIA |
28 700 |
53 | ||||
X |
25 400 |
54 | ||||
820 |
700 |
145 |
1 500 |
II—IV, VII, |
26 600 |
55 |
VIII, IX V, VI, XI—XII, |
27 500 |
56 | ||||
XIIA VIIIA |
30 600 |
57 | ||||
X |
27 100 |
58 |
Продолжение табл, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
NO
*
<£>
32 33 34 35 36 37 |
|
820 800 830 820 850 830 |
VIIIA |
34 300 |
69 | |||
X |
31 400 |
70 | |||
700 |
145 |
1 500 |
II—IV, VII, VIII, IX |
31 900 |
71 |
V, VI, XI—XII, ХНА |
32 900 |
72 | |||
VIIIA |
36 200 |
73 | |||
X |
33 100 |
74 | |||
680 |
140 |
1 530 |
II-IV, VII, VIII, IX |
34 300 |
75 |
V, VI, XI—XII, XIIA |
35 300 |
76 | |||
VIIIA |
38 900 |
77 | |||
X |
35 600 |
78 | |||
700 |
145 |
1 530 |
II-IV, VII, VIII, IX |
36 200 |
79 |
V, VI, XI—XII, XIIA |
37 400 |
80 | |||
VIIIA |
41 000 |
81 | |||
X |
37 600 |
82 | |||
700 |
145 |
1 500 |
II—IV, VII, VIII, IX |
25 600 |
83 |
V, VI, XI—XII, XIIA |
26 400 |
84 | |||
VIIIA |
29 400 |
85 | |||
X |
26 100 |
86 | |||
770 |
158 |
1 540 |
II-IV, VII, VIII, IX |
27 300 |
87 |
V, VI, XI—XII, XIIA |
28 300 |
88 | |||
VIIIA |
31 400 |
89 | |||
780 |
X |
27 800 |
90 | ||
161 |
1 510 |
II-IV, VII, |
28 200 |
91 |
УДК ГЦНЗД*Н*625.\).т.\2(083.74)
СНиП IV-14-84. Приложение. Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта. Сб. № 10-4. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий/Госстрой СССР,— М : Стройиздат, 1987.— 100 с.
Сборник разработан ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
Р е д а к т о р и — инженеры А. Д Бобров, А, Г. Болотовская (Госстрой СССР), А. С- Шлюгер (НИИЭС Госстроя СССР), В. П. Юденич (ПромтрансНИИпроект)
с 32010'0000-— Ииструкт.-иориат., . шип- 19-87
047(01 >—87
© Стройнздат, 1987
to
о
Продолжение табл. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||
ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
1. Сборник укрупненных сметных норм предназначен для составления смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации.
Укрупненные сметные нормы составлены в ценах, введенных в действие с 1 января 1984 г. и применяются при разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, осуществляемое в районах действия Единых районных единичных расценок, на строительные конструкции и работы (ЕРЕР—84).
2. Сборник укрупненных сметных норм состоит из двух разделов:
1 — Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий;
2 — Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта.
В разделах приводятся технические части и таб
лицы норм на строительные, санитарно-технические и монтажные работы.
Утверждены постановлением Г осударственного комитета СССР по делам строительства от 5 июля 1986 г.
Л* 93
Внесены Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
Срок введения в действие 1 ноября 1986 г.
3
Нормам параграфа предшествует техническая характеристика зданий, их конструктивных частей и видов работ.
3. Укрупненные сметные нормы на общестроительные работы содержат показатели:
Постоянных затрат (А) в рублях.
Расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций (Б) в натуральных измерителях.
В показатели постоянных затрат «А» включены основная заработная плата рабочих, стоимость эксплуатации строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость привозных материалов и изделий. Стоимость работ по монтажу санитарно-технического оборудования, включаемого в объем строительно-монтажных работ выделены в отдельные показатели.
Основная заработная плата и стоимость эксплуатации строительных машин приведены в Сборнике без учета районных и других коэффициентов, которые следует учитывать при составлении смет и сметных расчетов.
Показатели расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций табл. «Б» приведены в виде дроби, над чертой приведен расход по сокращенной номенклатуре, предназначенной для определения сметной стоимости, а под чертой в скобках — суммарный (не приведенный) расход, являющийся справочным.
4. Общая стоимость строительных работ определяется суммированием прямых затрат по соответствующему территориальному району и затрат на местные строительные материалы, изделия и конструкции, стоимость которых принимается по зональным сборникам сметных цен.
Накладные расходы, плановые накопления и прочие лимитированные затраты начисляются в сметах в установленном порядке.
5. В таблицах на монтажные работы приведены прямые затраты без накладных расходов. В их состав включены: основная заработная плата рабочих, эксплуатация строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость материальных ресурсов, неучтенная в расценках на монтаж оборудования.
Полная стоимость монтажных работ определяется суммированием сметных прямых затрат с начислением
4
в установленном порядке накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат.
в. В нормах справочно приведена стоимость оборудования, исчисленная по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 1 января 1982 г., без учета транспортных, заготовительно-складских расходов и затрат на комплектацию оборудования.
7. В нормах на земляные работы учтены затраты на разработку грунта, с погрузкой в автомобили-самосвалы и перемещение его на расстояние 1 км по 0,29 руб. за 1 т для базисного района. Масса грунта принята по данным прил. 1. Для других районов затраты по транспортировке грунта не учтены.
8. Пример составления смет по УСН приведен в прил. 2.
РАЗДЕЛ 1. ВНУТРЕННИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Нормы настоящего раздела предназначены для определения сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып. 4110).
1.2. Нормами предусмотрено выполнение комплекса работ по строительству внутренних железнодорожных путей, в том числе: разработка грунта при устройстве земляного полотна независимо от группы грунтов, кроме скальных и просадочных, под пути с заглубленной балластной призмой, перемещение грунта, работа на отвале, укладка пути и стрелочных переводов, балластировка, выправка перед сдачей в постоянную эксплуатацию, установка противоугонов, укладка покилометрового запаса материалов с устройством специальных станков, погрузка всех укладочных материалов на приобъектной материальной базе на транспортные средства, транспортирование по строящемуся пути и выгрузка на месте работ.
Затраты на ремонт (реставрацию) материалов верхнего строения пути и их транспортировку до приобъектной базы учтены.
1.3. В нормах на укладку пути из новых и старогодных рельсов учтено применение новых скреплений.
5
1.4. Полный расход путевого балласта, необходимого для балластировки пути и стрелочных переводов, включая выправку перед сдачей в постоянную эксплуатацию, приведен в табл. 4 и 6.
1.5. Нормами на укладку пути предусмотрено применение пропитанных шпал, не укрепленных от растрескивания, изготовленных из хвойных пород (кроме лиственницы). При применении других видов шпал к нормам следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1:
Таблица I | |||||||||||||||
|
1.6. В нормах на поэлементную укладку пути учтены затраты по прикреплению рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах.
В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями, к нормам с № 27 по 38 на 1000 шт. костылей, следует добавлять к показателям прямых затрат — 183 руб., основной заработной плате рабочих — 28 руб., затратам труда — 49 чел.-ч.
1.7. При укладке стрелочных переводов на вновь строящихся путях, когда длина путей исчисляется от хвоста крестовины, по нормам § 2 разд. с 5 по 8 из прямых затрат следует исключать стоимость шпал, излишне учитываемых на участке за хвостом крестовины, заменяемыми переводными брусьями. При этом количество шпал следует принимать по табл. 2.
При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал, приведенное в табл. 2, учитывается в размере 50%.
При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути стоимость шпал не исключается.
6
Таблица 2 | |||||||||||||||
|
1.8. При определении затрат на укладку путей старо-годными материалами накладные расходы и плановые накопления в установленном размере следует начислять на стоимость этих работ, учитывающую применение новых укладочных материалов данного типа.
1.9. Стоимость работ по переукладке путей и стрелочных переводов определять как разборку и укладку их из старогодных материалов.
1.10. В нормах не учтено устройство сборных между -шпальных и междупутевых водоотводных лотков. Затраты на их устройство следует определять дополнительно по СНиП IV-15-84 «Прейскурант на строительство производственных и служебных зданий и сооружений на железнодорожном транспорте», вып. 1, книга 1.
1.11. Затраты на установку путевых знаков, защите пути от снежных заносов (снеговые щиты и постоянные заборы) и устройство переездов следует определять по СНиП IV-5-84. Сборник № 28 ЕРЕР «Железные дороги».
1.12. Сметная стоимость переводов стрелочных (комплекты) не учтена. Она должна учитываться дополнительно по Прейскуранту № 29-04-16 «Оптовые цены на механизмы, оборудование и стрелочную продукцию производства предприятий министерства путей сообщения», изд. 1982 г.
1,5+2h | ||||||||||||
| ||||||||||||
гл+ьб U5+2hg |
| ||||||
V? /// /// л |
2,10
НЕ МЕНЕЕ 0 02
V/ /// /// М
"Я/ /// Ж |
Рис. 1. Поперечные профили балластной призмы
а) — заглубленная балластная призма без водоотвода,
б) — заглубленная балластная призма с отводом воды дренажем, в) — заглубленная балластная призма с отводом
Измеритель — 1 км пути
Таблица 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ раз дела 1 1 2 |
|