Купить Сборник 10-1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Общая часть
§1. Объединенные здания транспортных управлений, заводских станций и постов электрической централизации (в каркасно-панельном варианте)
§2. Подвальное помещение к объединенному зданию транспортного управления, заводской станции и поста ЭЦ на 100 чел. Типовой проект П-1-100
Приложение 1. Таблица массы грунта, подлежащего отвозке в отвал и доставке из отвала для обратной засыпки
Приложение 2. Пример составления смет по УСН
Дата введения | 01.05.1984 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_10-1.amp |
30.12.1983 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) | 342 |
---|---|---|---|
Разработан | Промтрансниипроект Госстроя СССР | ||
Разработан | НИИЭС Госстроя СССР | ||
Издан | Стройиздат | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕПАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОССТРОЙ СССР
НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила разработки и применения укрупнённых сметных норм и расценок
Приложение
Сборнини укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта
СБОРНИК №10-1
Станционные здания железных дорог промышленных предприятий
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР)
СНиП IV-14-84 |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА |
Часть IV |
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА |
Глава 14 |
Правила разработки и применения укрупненных сметных норм и расценок |
Приложение |
Сборники укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта Сборник № 10-1 Станционные здания железных дорог промышленных предприятий |
Утвержден постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 декабря 1983 г. № 342 |
| ||
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1985 |
г План на отм 0000
£
Рис. 3 Объединенное здание транспортного управления, заводской станции и поста ЭЦ (на 75 чел.) |
10
7-Г |
План на отм о ООО |
Рис. 4 Объединенное здание транспортного управления заводской станции и поста ЭЦ (на 100 чел.) |
!1
§1-1, Строительные работы А. ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ
Измеритель « одно здание Таблица 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фундаменты сборные железобетонные при расчетной температуре наружного воздуха
—20, —30 X
II, III, VI, XI ХПА ИА, IV V, XII
X
Затраты труда, чел -ч. -
—40 °С I
II, XI
ИА
VII,
VIII,
IX, X
1020 |
159 |
1150 |
252 |
56 |
303 |
1210 |
159 56 |
1370 |
1370 |
159 56 |
1550 |
1270 |
159 56 |
1440 |
360 |
— |
426 |
1070 |
167 |
1290 |
282 |
59 |
350 |
1270 |
167 59 |
1510 |
1440 |
167 59 |
1720 |
1330 |
167 59 |
1590 |
|
12 |
Продолжение табл. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Затраты труда, чел.-ч |
. |
384 |
—40 °С |
I, и, VII, VIII, IX-XI |
1910 372 |
НА |
2200 | |
VIIIA |
1960 | |
Затраты труда, чел.-ч |
_ |
397 |
Надземная часть Каркас |
I-XII |
3630 280 |
Затраты труда, чел -ч Стены при расчетной температуре наружного воздуха: —20 °С |
I, III-VI, XII |
327 1460 530 |
Затраты труда, чел.-ч |
— |
563 |
—30 °С |
I-VI, XI,XII |
1510 550 |
X |
1580 |
|
18 28 |
19
20
21
22
23
24
25
26 27
JVfe раздела
Конструктивные элементы, виды работ и затраты труда
Затраты труда, чел.-ч —40 X
7
Затраты труда, чел.-ч Перекрытие и покрытие:
а) строительные работы
Прямые затраты, руб. , по объединенным зданиям | |||||||||
Тер- рнто- |
заводских станций н постов электрической централизаций на чел. |
транспортных управлений, заводских станций и постов электрической централизация на чел. | |||||||
РИ- аль- |
25 |
50 |
75 |
100 |
№ позиции | ||||
ные | |||||||||
рай- |
в том |
в том |
в том |
в том | |||||
оны |
числе |
числе |
числе |
числе | |||||
всего |
эксплуа |
всего |
эксплуа |
всего |
эксплуа |
всего |
эксплуа | ||
тация |
тация |
тация |
тация | ||||||
машин |
машин |
машин |
машин | ||||||
580 |
— |
820 |
1000 |
— |
790 |
_ |
29 | ||
1,11,VII |
1530 |
360 |
1770 |
416 |
2310 |
496 |
4520 |
493 | |
560 |
128 |
* * ■ |
— ■■ ■ |
- |
—— |
■■ ■> |
30 | ||
VIII, |
730 |
145 |
770 |
171 |
760 |
175 | |||
IX-XI |
1580 |
360 |
416 |
2370 |
496 |
493 | |||
VI ИА |
1810 |
4620 |
31 | ||||||
128 |
145 |
171 |
175 | ||||||
— |
590 |
— |
830 |
— |
1020 |
— |
800 |
— |
32 |
I, II, III- |
1170 |
94 |
1280 |
102 |
1370 |
106 |
1550 |
m |
33 |
141 |
33 |
154 |
36 |
174 |
38 |
224 |
47 | ||
VII, | |||||||||
VIII, IX-XII |
1320 |
94 |
1450 |
102 |
106 |
1750 |
134 | ||
НА |
— |
1550 |
34 | ||||||
33 |
36 |
38 |
~47 | ||||||
1200 |
94 |
1340 |
102 |
106 |
1620 |
134 | |||
VIIIA |
3 |
36 |
1430 |
38 |
47 |
35 |
Затраты труда, чел.-ч |
— |
190 151 5 |
б) металлоконструкции |
MX. XI-XII | |
X |
166 | |
Затраты труда, чел.-ч Кровля при расчетной темпе- |
— |
5 |
ратуре наружного воздуха |
1060 | |
—20 °С |
1ДИ- | |
VI,XII |
225 | |
Затраты труда, чел.-ч |
— |
380 |
1110 | ||
—30 °с |
I |
235 |
II |
1200 | |
III-VI XI.XII |
1120 | |
X |
1240 | |
Затраты труда, чел.-ч |
396 | |
I |
1170 | |
—40 °С |
248 |
40
|
36 37 38 39 |
41
42
43
44
45
46
47
Продолжение табл. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
И,VII VIII, IX,XII |
1370 | |
ИА |
1550 | |
IIUV ХНА |
1410 | |
V.VI, XI |
1310 | |
VIIIA |
1610 | |
X |
1490 | |
Затраты труда, чел.-ч Проемы оконные и дверные |
I |
710 4660 310 |
II,VII, ХНА |
4890 | |
ИА |
5900 | |
III,VI XII |
5780 |
1400
41 |
73 |
62 | ||
1540 |
1530 | |||
13 |
26 |
18 | ||
41 |
73 |
62 | ||
1750 |
1740 | |||
13 |
26 |
18 | ||
41 |
73 |
1570 |
62 | |
1580 |
26 | |||
13 |
18 | |||
41 |
73 |
1470 |
62 | |
1490 |
— | |||
13 |
26 |
18 | ||
41 |
73 |
1800 |
62 | |
1800 |
26 | |||
13 |
18 | |||
41 |
73 |
62 | ||
13 |
1680 |
26 |
1670 |
18 |
— |
1260 |
— |
1090 |
— |
53 |
5750 |
60 |
5920 |
62 |
18 |
358 |
20 |
378 |
21 |
» |
6000 |
» |
6200 |
» |
53 |
60 |
62 | ||
18 |
7300 |
20 |
7500 |
21 |
53 |
60 |
62 | ||
18 |
7100 |
20 |
7300 |
21 |
54
55
56
57
58
59
60 61 62
63
64
1600
1440
1350
1650
1530
740
5290
335
5550
6720
6560
УДК (65S.2S6.4 : 625.16).003.12(083.74)
СНиП IV-14-84. Приложение. Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта. Сб. N° 10-1. Станционные здания железных дорог промышленных предприятий/Госстрой СССР. — М.: Стройиздат, 1985. — 72 с.
Разработан Промтрансниипроектом Госстроя СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
Редакторы — инженеры А. Д. Бобров, И. А. Олоновский, Г. В. Дроздова (Госстрой СССР), канд. эконом, наук А. А. Со-лин (НИИЭС Госстроя СССР), инж. В. Я. Юденич (Пром-трансниипроект Госстроя СССР).
3201010000-625 С 047 (01)—85 ИнстРУкт -нормат , I вып ^-1984
© Стройиздат, 1985
Продолжение табл. 4
Прямые затраты, руб , по объединенным зданиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительные нормы и правила |
СНиП IV-14-84 | |
Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР) |
Сборники укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта Сборник № 10-1 Станционные здания железных дорог промышленных предприятий |
— |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Укрупненные сметные нормы настоящего Сборника предназначены для составления локальных смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства зданий и сооружений железных дорог промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации.
Нормы составлены в ценах, введенных в действие с 1 января 1984 г. и применяются при разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, осуществляемое в районах применения единых районных единичных расценок, за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.
2. Нормами предусмотрено выполнение полного комплекса работ по возведению зданий и сооружений, в том числе: общестроительных, санитарно-технических и специально-строительных, внутреннего электроосвещения, монтажа технологического и электросилового оборудования, КИП и автоматики, слаботочных устройств и других сопутствующих работ.
Утвержден постановлением Г осударственного комитета СССР по делам строительства от 30 декабря 1983 г.
№ 342
Внесен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
Срок введения в действие 1 мая 1984 г.
а
Учтены также затраты на гидравлическое испытание систем газоснабжения, отопления и водоснабжения, пуск и регулировку систем вентиляции.
3. В таблицах норм приводятся показатели по следующие видам затрат:
А. ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ В РУБЛЯХ
В их состав включены затраты на заработную плату, эксплуатацию строительных машин; стоимость привозных материалов и изделий, включая стоимость накладных и закладных деталей для марочных и немарочных железобетонных изделий; коэффициенты к стоимости арматуры и закладных деталей по нетиповым железобетонным изделиям, а также поправки, учитывающие объем изделий; затраты на антикоррозионную защиту накладных и закладных деталей.
Прямые затраты по территориальным районам и подрайонам установлены без учета районных и других коэффициентов к заработной плате.
В показателях постоянных затрат, приведенных в виде дроби для I территориального района, над чертой указывается их общая сумма, под чертой — основная заработная плата и заработная плата рабочих, занятых обслуживанием машин (общая заработная плата), исчисленная при районном коэффициенте, равном 1.
В графе «в том числе эксплуатация машин» лриведе-i на над чертой стоимость эксплуатации машин, а под чертой — заработная плата рабочих, занятых обслуживанием машин.
Указанные данные используются при корректировке Постоянных затрат с учетом дополнительных расходов на заработную плату рабочих, вызываемых применением районных и других коэффициентов к заработной плате. В этих случаях сумма постоянных затрат, указанная в таблицах, изменяется на величину, исчисленную умножением суммы заработной платы, приведенной в знаменателе показателей постоянных затрат I территориального района, на коэффициент, установленный для данной стройки.
Для определения сметной стоимости монтажных работ санитарно-технического оборудования, включаемого в объем строительно-монтажных работ, в таблицах постоянных затрат выделены данные об основной заработной плате.
4
Б РАСХОД МЕСТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
В показателях, приведенных в виде дроби, над чер-той приведен расход по сокращенной номенклатуре, предназначенной для определения сметной стоимости, а под чертой — суммарный (неприведенный) расход, являющийся справочным.
Стоимость местных материалов, изделий и конструкций определяется по сметным ценам, установленным для соответствующей стройки. Накладные расходы и плановые накопления начисляются непосредственно в сметах.
4. Стоимость монтажных работ приведена в виде дроби: над чертой указываются общие затраты на монтаж (без накладных расходов) и затраты на материалы, не учтенные ценниками, а под чертой — основная заработная плата и заработная плата рабочих, занятых обслуживанием машин (общая заработная плата), исчисленная при районном коэффициенте, равном 1.
В графе «в том числе эксплуатация машин» над чертой приведена стоимость эксплуатации машин, а под чертой — заработная плата рабочих, занятых обслуживанием машин.
5. Сметная стоимость монтажных работ определяется сложением затрат на монтаж с учетом коэффициента, установленного для данной стройки, с начислением накладных расходов и плановых накоплений в установленном порядке.
6. В нормах справочно приведена стоимость оборудования, исчисленная по прейскурантам оптовых цен, действующих на 1 января 1984 г., без учета транспортных, заготовительно-складских расходов и затрат на комплектацию оборудования.
7. Нормы на земляные работы приведены для сухих нескальных грунтов. При выполнении земляных работ в мокрых грунтах к показателям постоянных затрат на земляные работы следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1.
Затраты на эксплуатацию насосов при производстве земляных работ в мокрых грунтах (с водоотливом) учтены.
5
Затраты на устройство шпунтового ограждения котлованов не учтены.
2—918
Таблица 1 | ||||||||||||
|
8. Затраты на земляные работы и устройство фундаментов приведены для грунтов с допустимым давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2), при глубине заложения 1,35 м.
При устройстве фундаментов, отличающихся от учтенных, к показателям постоянных затрат на эти работы, определенным по табл. А и Б, следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 2.
Таблица 2 | |||||||||||||||||||
|
9. В нормах на земляные работы учтены затраты на разработку грунта, с погрузкой в автомобили-самосвалы и перемещение излишнего грунта на расстояние 1 км, исчисленное по 0,29 руб. за 1 т перевозки. Масса грунта принята по прил. 1.
10. При наличии агрессивных грунтовых вод, вызывающих необходимость устройства усиленной боковой обмазочной гидроизоляции, при составлении сметных расчетов к полной стоимости фундаментов следует применять коэффициент, равный 1,6, а при составлении смет, стоимость этих работ определяется дополнительно по проекту.
11. Пример составления смет по УСН приводится в прил. 2.
6
§ 1. ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, ЗАВОДСКИХ СТАНЦИЙ И ПОСТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (В КАРКАСНО-ПАНЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ)
Фундаменты
Каркас Стены Перекрытие и покрытие Кровля
Конструктивные характеристики
— сборные и монолитные железобетонные (вариант — свайный),
— железобетонный
— панельные бетонные
— сборное железобетонное
с плитным утеплите-
■ рулонная лем
- железобетонные и стальные
■ сборные из легкого бетона и кирпичные
Оконные и дверные —деревянные переплеты
— наружная с расшивкой швов, внутренняя — масляной окрас* кой и водными составами
— хозяйственный, противопожарный и производственный от существующей сети
— к существующей сети
— центральное (водяное или паровое)
— приточно-вытяжная
— люминесцентное и лампами накаливания
— от сети напряжением 380—220 В —радиофикация, телефонизация и
часофикация
Лестницы
Перегородки
Отделка
Водопровод
Канализация
Отопление
Вентиляция
Электроосвещение
Электр осна бжение
Слаботочные
устройства
Основные технические показатели зданий приведены в табл. 3.
Таблица 3 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2* 7 |
8
IMS
I |
Рис. 1 Объединенное здание заводской станции и пост? электрической централизации (на 25 чел.) |
т 7Л85 |
Рис. 2 Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации (на 50 чел.) |