Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить СТ РК ИСО 8686-4-2010 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает требования по применению принципов расчета нагрузок и комбинаций нагрузок, изложенных в ISO 8686-1, для консольных кранов, т.е. кранов консольного типа, отличных от морских, башенных, самоходных, железнодорожных, портальных и мостовых кранов, предназначенные для использования в расчетах несущей способности металлических конструкций консольных кранов.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения и обозначения

4 Выбор нагрузок и комбинаций нагрузок

5 Нагрузки от ускорения приводов крана

6 Расчет подтверждения работоспособности для металлических конструкций

Приложение А (обязательное) Прочность колонны

Библиография

Приложение Д.А (информационное) Сведения о соответствии государственных стандартов ссылочным международным стандартам (международным документам)

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Краны грузоподъемные

ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА НАГРУЗОК И КОМБИНАЦИЙ НАГРУЗОК

Часть 4

Консольные краны

СТ РК ИСО 8686-4-2010

ISO 8686-4: 2005 Cranes. Design principles for loads and load combinations. Part 4: Jib cranes (IDT)

Издание официальное

Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

Астана

Предисловие

1    ПОДГОТОВЛЕН Акционерным обществом «Главное диспетчерское управление нефтяной и газовой промышленности»

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации № 58 «Нефть, газ, продукты их переработки, материалы, оборудование и сооружения для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности»

2    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 3 июля 2010 года № 291-ОД

3    Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 8686-4: 2005 Cranes. Design principles for loads and load combinations. Part 4. Jib cranes. (Краны грузоподъемные. Принципы расчета нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 4: Консольные краны), официальной версией является текст на государственном и русском языках.

Международный стандарт ISO 8686-4: 2005 разработан Техническим комитетом по стандартизации ИСО/ТК 96 «Краны» Международной организации по стандартизации (ISO)».

Сведения о соответствии государственных (межгосударственных) стандартов ссылочным международным стандартам, приведены в дополнительном Приложении Д.А.

Перевод с английского (еп)

Степень соответствия - идентичная (IDT)

4 СРОК ПЕРВОЙ ПРОВЕРКИ    2015    год

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ    5    лет

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Нормативные документы по стандартизации», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Государственные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Государственные стандарты»

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

II

1

2

3

4

5

6

Ускорение от приводов

4.Масса крана и общей нагрузки

Приводы

подъема

исклю

чены

1,34

<Р5

<Р5

1,22

<Р5

<Р5

(Р5

4

Приводы

подъема

включены

95

95

?5

?5

5

5. Перемещения

1,22

1

1

1

1

1,16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Эпизод ическая в соотв. с ISO 8686-1, 6.2

Воздейст

ВИЯ

климата

1. Ветер в период эксплуатации

1,22

1

1

1

1

7

2. Снег и лед

1,22

1

1

1

1

1,16

1

8

3. Колебания температуры

и

1

1

1

1

1,05

1

9

4. Наклон, смотрите 6.2.2

1,16

10


40


СТ РК ИСО 8686-4-2010


1

2

3

4

5

6

Исключительная в соотв. с ISO 8686-1,

6.3

1. Подъем груза с земли

и

<Pi

11

2. Ветер вне

периода

эксплуатации

1,16

1

12

3. Испытательные нагрузки

и

<Рв

13

4. Буферные силы

1,1

VI

14

5. Силы уклона

1,1

1

15

б.Аварийное

отключение

1,1

<Р5

16

7. Сбой механизма

1,1

<Р5

17

8. Активизация основания крана

1,16

1

18

ПРИМЕЧАНИЕ Коэффициент сопротивления ут берется как 1,1 для всех сочетаний нагрузки.

19


СТ РК ИСО 8686-4-2010


Таблица 3 — Требования и значения для коэффициентов ф

Номер строки в Таблице 1 и 2

фп

Ссылка на ISO 8686-1

Значения для коэффициентов, (рп Значения для нагрузок, относящихся к стандартам

1

<Р1

6.1.1

фмакс 1 ? 1

фщш 0,9

Значение (р\ берется больше или меньше 1,0 в зависимости от того, является ли эффект благоприятным или неблагоприятным.

2

92

6.1.2.1

В соответствии с Приложением А

<Ръ

6.1.2.3

3

Щ

6.1.3.2

Если стыки рельсов сварены и пути соответствуют допустимым отклонениям по [2], щ = 1,0. Во всех остальных случаях значение <р4 определяется в соответствии с ISO 8686-1, пункт 6.1.3.2.

4 и 5

<Ps

6.1.4 и Приложение Е

5 = 1,2 если силы ускорения и торможения меняются бесступенчатыми системами без бокового зазора.

5 = 1,5 если силы ускорения и торможения сменяются другими системами управления практически без боковых зазоров.

= 2,0 при наличии значительного бокового зазора.

Другие значения для (р5 могут использоваться там, где их применение обосновано. Различные значения <р5 могут применяться для ускорения и торможения.

6

6.1.5

Рассматривается там, где необходимо.

7

6.2.1.1

В соответствии с ISO 4302, Таблица 1, тип б как минимальное (т.е. скорость ветра 20 м/с, 0,25 кПа).

8

6.2.1.2

9

6.2.1.3

10

6.2.2

11

<Р2,

макс.

6.1.2.2.2

Номер строки в Таблице 1 и 2

<Рп

Ссылка на ISO 8686-1

Значения для коэффициентов, срп Значения для нагрузок, относящихся к стандартам

12

6.3.1

Рассчитывается в соответствии с ISO 4302 при использовании скорости ветра, исходя из стандартов, за исключением более строгих требований, оговоренных производителем и покупателем.

13

<Р6

6.3.2

Испытательные нагрузки принимаются как 110 % от рассчитанной нагрузки при динамическом испытании, и 125 % от рассчитанной нагрузки при статическом испытании, если более тяжелые нагрузки не установлены покупателем.

14

91

6.3.3

За исключением иной договоренности между производителем и покупателем, значение 0,7 раза от номинальной скорости используется в расчетах столкновения.

15

6.3.4

16

<Р5

6.3.5

Для подъема, = 1,5.

Для других движений, ф5 = 2,0.

17

ф5

6.3.6

В соответствии с ISO 8686-1 при необходимости.

18

6.3.7

В соответствии с ISO 8686-1, если требуется, по договоренности между покупателем и производителем.

12

Таблица 4 — Описание комбинаций нагрузок

Сочетание

нагрузки

Описание

А1 и В1

Консольные краны, обычно поднимающие груз с земли в соответствии с ISO 8686-1 пункт 6.1.2.2.1 одновременно с двумя другими сцепленными перемещениями, подходящими для произведения максимальной нагрузки, выбранными из тех, которые способны произвести максимальную погрузку без наличия ветра в период эксплуатации и других климатических воздействий (А1), а также с ветром в период эксплуатации и другими климатическими воздействиями (В1).

А2 и В2

Консольные краны при нормальных условиях эксплуатации, имеющие возможность быстрого избавления от части поднимаемого груза в соответствии с ISO 8686-1 пункт 6.1.2.3. Данное действие сочетается с двумя другими осуществляемыми действиями, выбранными для произведения максимальной погрузки, без наличия ветра во время эксплуатации и других климатических воздействий (А2), а также с ветром во время эксплуатации и другими климатическими воздействиями (В2).

АЗиВЗ

Краны с поворотной стрелой при нормальных условиях эксплуатации, ускоряющими подвешенный груз в соответствии с ISO 8686-1 пункт 6.1.4. Данное действие сочетается с двумя другими осуществляемыми действиями, выбранными для произведения максимальной нагрузки, без ветра во время работы и других климатических воздействий (АЗ), а также с ветром во время работы и другими климатическими воздействиями (ВЗ).

А4 и В4

Консольные краны при нормальных условиях эксплуатации, передвигающиеся по неровной поверхности в соответствии с ISO 8686-1 пункт 6.1.3. Проистекающая нагрузка сочетается с двумя другими осуществляемыми действиями, выбранными для произведения максимальной нагрузки, без наличия ветра в период работы и других климатических воздействий (А4), а также с ветром в период работы и другими климатическими воздействиями (В4).

В5

Консольные краны при нормальных условиях эксплуатации, передвигающиеся по неровной поверхности при постоянной скорости и уклоне в соответствии с ISO 8686-1 пункты 6.1.3.2 и 6.2.2 с ветром в период эксплуатации и другими климатическими воздействиями.

Таблица 4 (продолжение)

Сочетание

нагрузки

Описание

С1

Консольные краны при эксплуатационных условиях, подъеме груза с земли при исключительных обстоятельствах, описанных в ISO 8686-1 пункт 6.1.2.2.2.

С2

Консольные краны при особых эксплуатационных условиях, включая ветер и нагрузку от влияния других климатических условий.

СЗ

Консольные краны при испытательных условиях в соответствии с ISO 8686-1 пункт 6.3.2. Подъемные действия складываются с двумя другими осуществляемыми действиями, выбранными для произведения максимальной нагрузки.

С4 по С8

Консольные краны, где это применимо, с общей нагрузкой рассматриваются в сочетании с такой нагрузкой, как буферные силы (С4), силы уклона (С5), аварийное отключение (С6), сбой механизма (С7) и активизация основания крана (С8У_

14

СТ РК ИСО 8686-4-2010

Приложение А

(обязательное)

Прочность колонны

Применяются формулы (или кривые) прочности колонны по ISO 10721 вместе с коэффициентами допустимого напряжения Таблицы 1 или коэффициентом сопротивления Таблицы 2.

Кроме того, могут использоваться формулы (или кривые) прочности колонны из стандартов с соответствующими коэффициентами допустимого напряжения или сопротивления для достижения эквивалентного уровня безопасности.

15

Библиография

[1]    ISO 4306-1:1990 Cranes — Vocabulary — Part 1: General. (Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 1. Общие положения).

[2]    ISO 12488-1:2005, Cranes - Tolerances for wheels and travel and traversing tracks - Part 1: General. (Краны грузоподъемные. Допуски на колеса и ход и поперечные треки. Часть 1. Общие положения).

16

Приложение Д.А

(информационное)

Сведения о соответствии государственных стандартов ссылочным международным стандартам (международным документам)

Таблица Д.А - Сведения о соответствии государственных стандартов ссылочным международным стандартам (международным документам)

Обозначение и наименование международного стандарта, международного документа

Степень

соответствия

Обозначение и наименование государственного стандарта

ISO 8686-1:1989 Cranes -Design principles for loads and load combinations - Part 1: General (Краны грузоподъемные. Принципы расчета нагрузок и комбинаций нагрузок - Часть 1: Общие положения)

IDT

СТ РК ИСО 8686-1-2010 Краны грузоподъемные. Принципы расчета нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения

17

СТ РК ИСО 8686-4-2010

УДК 621.87: 624.042    МКС    53.020.20

Ключевые слова: проектирование, консольные краны, башенные краны, подъемники, нагрузки (силы)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Краны грузоподъемные ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА НАГРУЗОК И КОМБИНАЦИЙ НАГРУЗОК

Часть 4 Консольные краны

Дата введения 2011-07-01

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования по применению принципов расчета нагрузок и комбинаций нагрузок, изложенных в ISO 8686-1, для консольных кранов, т.е. кранов консольного типа, отличных от морских, башенных, самоходных, железнодорожных, портальных и мостовых кранов (см. [1]), предназначенные для использования в расчетах несущей способности металлических конструкций консольных кранов.

2    Нормативные ссылки

Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы:

СТ РК 1.9-2007 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов иностранных государств, других нормативных документов по стандартизации в Республике Казахстан.

ISO 4302:1981 Cranes - Wind load assessment (Краны грузоподъемные. Определение ветровой нагрузки).

ISO 8686-1:1989 Cranes - Design principles for loads and load combinations - Part 1: General (Краны грузоподъемные. Принципы расчета нагрузок и комбинации нагрузок - Часть 1: Общие положения).

ПРИМЕЧАНИЕ 1 При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по ежегодно издаваемому информационному указателю «Нормативные документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Издание официальное

Басуга_ж.    кол койылды ffiniiMi 60x84 1/16

Кдгазы офсетпк. Кдрш Typi «KZ Times New Roman», «Times New Roman»

Шартты баспа табагы 1,86. Таралымы_дана. Тапсырыс

«Казахстан стандарттау жэне сертификаттау институты» республикальщ мемлекетйк кэсшорны 010000, Астана каласы Орынбор xemeci, 11 уй, «Эталон орталыгы» гимараты Тел.: 8 (7172) 240074

ПРИМЕЧАНИЕ 2 Ссылочные нормативные документы, приведенные в настоящем разделе, применяются в соответствии с СТ РК 1.9.

3    Термины, определения и обозначения

В настоящем стандарте применяются термины, определения и обозначения по ISO 8686-1.

4    Выбор нагрузок и комбинаций нагрузок

4.1    Основные критерии

Нагрузки комбинируются с целью обнаружения воздействия предельно допустимой нагрузки на детали или узлы консольного крана во время эксплуатации в соответствии с инструкциями изготовителя, как смоделировано упруго-статическом расчетом. Подготовка расчетов испытаний на устойчивость определяется по следующим критериям:

a) для учета нагрузок по абсолютной величине, положению и направлению, вызывающие неблагоприятное напряжение в критических точках, выбранных для оценки на основании инженерных критериев, рассматривается    кран в наиболее неблагоприятном положении и конфигурации;

b)    нагрузки могут комбинироваться по значениям, определенным в настоящем стандарте или, с определенными нагрузками, скорректированными поправочными коэффициентами, для вероятности комбинированных действий, чтобы более конкретно отражать условия нагрузок, обнаруженных в ходе учета.

4.2    Синхронизированные ускорения

Воздействие одного привода ускорения, например, поворота, изменения вылета стрелы или телескопирования предполагает одновременное действие с ускорением    подъема;    только    два привода    предполагают

синхронизированное ускорение при отсутствии ускорения подъема. Однако никакое синхронизированное ускорение не рассматривается при особом запрещении изготовителем для конкретной конфигурации. Никакие другие ускорения не комбинируются с перемещением, если на это нет специального разрешения в инструкциях изготовителя.

4.3    Боковая нагрузка

Некоторые особенности конструкции могут увеличить боковую нагрузку на стрелу. Если имеются такие особенности конструкции, они должны быть включены в расчеты для всех комбинации нагрузок, в целях максимально точного определения боковой нагрузки. Дополнительно к эффекту вращения и ветровому воздействию, примером характеристик,

2

СТ РК ИСО 8686-4-2010

влияющих на боковую нагрузку, является приспособление для запасовки каната, которое способствует отклонению каната от осевой линии стрелы.

4.4 Экстренные действия

4.4.1    Действия, производимые вручную

Для ручной аварийной остановки в результате действия управления аварийного отключения, расчеты производятся по строке 16 Таблицы 1 и Таблицы 2.

4.4.2    Действия, производимые автоматически

В случае оборудования консольных кранов средствами управления и устройствами, которые отключают приводы и ставят на тормоз при экстренных случаях, без осуществления крановщиком каких-либо действий, или если консольные краны оборудованы тормозами, которые автоматически отключают мощность или функции управления, расчеты, отражающие данные эффекты, проводятся под аварийным отключением или отказом механизмов как определено в строке 16 Таблицы 1 и Таблицы 2.

§ Нагрузки от ускорения приводов крана

5.1    Факторы подъема

Инерционные эффекты вследствие подъема, за исключением подъема с нижней точки неограниченной нагрузки в соответствии с ISO 8686-1, пункт 6.1.2.2, зависят от изменения усилия, развиваемого приводом в подъемном механизме AF. Изменение в этом усилии вычисляется из характеристик привода или тормоза подъемного механизма при наибольшем вращающем моменте привода тормоза, произведенного системой.

5.2    Иные эффекты, не связанные с приводами подъемника

На практике величины ускорения и замедления могут меняться в зависимости от установленных приспособлений, операционного радиуса, применяемой схемы управления и характеристик механизмов приводов и тормоза. Факторы для расчетов подтверждения несущей способности, изменения силы привода ЛF, служащие причиной ускорения или замедления, берутся из наивысшего вращающего момента привода тормоза, фактически произведенного системой.

5.3    Применение изменений силы привода, AF

Значения AF для подъема увеличиваются соответствующим значением д>5, (см. ISO 8686-1, Таблица 1), взятым из Таблицы 3, чтобы создать нагрузку для использования в строке 5 Таблицы 1 или Таблицы 2.

Значения AF для приводов, кроме механизма подъема, увеличиваются соответствующим значением д>5, взятым из Таблицы 3 чтобы создать

нагрузку для использования в соответствии с Таблицей 1 или Таблицей 2 строка 4.

6 Расчет подтверждения работоспособности для металлических конструкций

6.1    Общие положения

Расчет подтверждения несущей способности изготовитель крана выполняет или методом допустимого напряжения, или методом предельного состояния, в соответствии с ISO 8686-1.

6.2    Метод допустимого напряжения

Нагрузки и комбинации нагрузок для метода допустимого напряжения совместно с применяемыми коэффициентами ^допустимого напряжения и коэффициентом динамического усиления (рп приводятся в Таблице 1.

Значения для коэффициентов (рп и другая информация, применимая к нагрузке приводятся в Таблице 3.

В Таблице 4 описываются передвижения, которые комбинируются, в соответствии с п. 4, и условия, которые следует включать в комбинации нагрузок, перечисленные в Таблице 1.

Для элементов конструкции, находящихся под осевым сжатием, коэффициенты допустимого напряжения у^ указанные в Таблице 1, применимы только при использовании в сочетании с формулой из колонки, выбранной в соответствии с Приложением А.

6.3    Метод предельного состояния

Нагрузки и комбинации нагрузок для метода предельного состояния вместе с применяемыми коэффициентами частичной нагрузки yv и коэффициентами динамического усиления (рп приведены в Таблице 2.

Значения для коэффициентов срп и другая соответствующая информация по нагрузке приведены в Таблице 3. Коэффициент сопротивления ут берется за 1,1 для всех комбинаций нагрузок. Этот коэффициент делится на предел прочности, чтобы отражать статистические изменения в прочности материала и местных отклонениях.

В Таблице 4 описываются передвижения, которые прибавляются, согласно Пункту 4, и условия, которые следует включать в комбинации нагрузок, перечисленные в Таблице 2.

Для элементов конструкции, находящихся под осевым сжатием, коэффициент сопротивления ут и коэффициенты частичной нагрузки yv, приведенные в Таблице 2, применяются только тогда, когда используются вместе с формулой столбца, выбранного в соответствии с Приложением А.

4

Ui


Таблица 1 - Нагрузки и комбинации нагрузок. Консольные краны. Метод допустимых нагрузок

1

2

3

4

5

6

Категория

нагрузки

Перечень

нагрузок

Комбинации нагрузок А

Комбинации нагрузок В

Комбинации нагрузок С

Номер

строки

Коэф.

Допус

тим.

напряж.

Уг

А

1

А

2

А

3

А

4

Коэф.

Допус

ТИМ.

напряж

Уг

В

1

В

2

В

3

в

4

в

5

Коэф.

Допус

ТИМ.

напряж.

У{

С

1

С

2

С

3

С

4

С

5

С

6

С

7

С

8

Стандартная в соотв. с ISO 8686-1,6.1

Силы

тяжес

ти,

уско

рени

ем

импу-

льсы

1.Масса крана

1,48

9i

9i

1

1,34

9i

9i

1

1,22

9i

1

9i

1

1

1

1

1

1

2.Масса

общей

нагрузки

9i

(ръ

1

9i

1

Л

1

1

1

1

1

2

3.Масса крана и общей нагрузки, передвига емой по дорожке

Щ

3


СТ РК ИСО 8686-4-2010


Таблица 1 (продолжение)

1

2

3

4

5

6

Ускорение от приводов

4.

Масса крана и общей нагрузки

Приводы подъема исключе ны

<Р5

(Р5

<Р5

95

4

Приводы подъема включены

<Р5

<Р5

<Р5

<Р5

5

5. Перемещения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Эпизоди ческая в соответс твии с ISO 8686-1, 6.2

Воздействия

климата

1 .Ветер в период эксплуатации

1

1

1

1

7

2. Снег и лед

1

1

1

1

1

8

3. Колебания температуры

1

1

1

1

1

9

4. Наклон, смотрите 6.2.2

10


СТ РК ИСО 8686-4-2010


Таблица 1 (окончание)

1

2

3

4

5

6

Исключительная в соответс твии с ISO 8686-1, 6.3

1. Подъем груза с земли

<Р\

11

2. Ветер вне периода эксплуатации

1

12

3 .Испытательные нагрузки

Щ

13

4. Буферные силы

<рп

14

5. Силы уклона

1

15

б.Аварийное

отключение

<Ръ

16

7. Сбой механизма

Ч>5

17

8. Активизация основания крана

1

18


о


СТ РК ИСО 8686-4-2010


Таблица 2 —Нагрузки и комбинации нагрузок. Консольные краны. Метод предельного состояния

1

2

3

4

5

6

Катего

рия

нагрузки

Перечень нагрузок

Комбинации нагрузок А

Комбинации нагрузок В

Комбинации нагрузок С

Номер

строки

Пока

затель

частич

ной

нагруз

ки

А

1

А

2

А

3

А

4

Пока

затель

частич

ной

нагруз

ки

В

1

В

2

В

3

в

4

В

5

Пока

затель

частич

ной

нагруз

ки

С

1

С

2

С

3

с

4

С

5

С

6

С

7

С

8

Стандар тная в соответс твии с ISO 8686-1, 6.1

Силы тяжести, ускорением импульсы

1. Масса крана

1,22

(Р\

<Р\

1

1,16

<Р\

<Pi

1

(Р\

1

<Р\

1

1

1

1

1

1

2. Масса общей нагрузки

1,34

<Р\

<Рз

1

1,22

<Р\

(Рз

1

Ц

1

1

1

1

1

2

3. Масса крана и общей нагрузки, передвигаемой по дорожке

1,22

Щ

1,16

9

4

Щ

3


СТ РК ИСО 8686-4-2010