Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

20 страниц

258.00 ₽

Купить РТМ 1151 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

С опубликованием настоящей инструкции отменяется ранее действовавшая инструкция по сдаче трасс магистральных трубопроводов от 31.12.1957г.

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20

МИНИСТЕРСТВО


глговоЯ


прок ы пупшностн


ВНЕ У.Н И ИЛЯ и и С Т Р У к и ч я

о ио^гахе »лик сдачл аяхкгинкАЧ трлсе МАГПОГр-Л.ТЬНЫ» трубопроиодой, :гло-иядок я ромы ял с г. я ого « жчлнмяого «тро-«-

Т<ЗЛЬСТ£»Я а ЯР.ЭПЛСЛЯПОПЧЫХ ХОИМуп«-(ЙИЯА

(ртм - мпо


1609 г.


УТВЕРЖДАЮ

Нач.Тсхнвческого Управления Мвягдэлрома СССР

А. АЛЕКСАНДРОВ 21.03.1089 г.

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

о порядке закреп пеняя я сдачи аакпапяглм трасс магветралькыл .трубопроводов, шадрд промышленного я янпншного «троя-'Увльстея и инвп^шяяле^нм* комму»'**«рнЛ

(РТМ -1181 )

- 10 -

неявке к на несет отаотстроеьоети aa сохранность установленных знаков, Неярка представителей под-рядчиков к* ti)'6rw/tp*at«Ko0 в назначенный заказчиком срок не является основанием для отказа за-кеэчлка от приемля трасс и илошялок от проект-ной оргаиизаиии,

12, Транспорт для разъездов при приемке трассы представляется проектной организацией»

Прц приемке трасс и шюшчдок после истечения Э-тя гле.епого срока, выдел аире транспорта для разъездов комиссия лежит на обязанности заказчика.

13, Взс^гоновяенме г^. *«: вакролденн* трасс * площадок, гзоенремэнно не принятых заказчиком! либо уничтоженных после приемки, производится проектной организацией по дополнительному дого-веру зп еччт енкаэчпка»

При тэгом заказчик обязан обеспечить про* ектвую opratsiiaenvKi Транспортом и крепежным ма~ до риалом.

и

дополнении

К 'ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРьДКЕ ЗАКРЕПЛБНИЛ ТРАСС ТРУБОПРОВОДОВ *

В у СЛОВИ ЛК КрППноГО Cl 001»!    ( Заполярье ,

вечная морэлота) злкрсш'гел1>1ц.|ми злаками rtMoa к клошваок могут служить знаки временного т«аа - отрезки из уголка «ли металлических труб, деревянные столбы, закапываемые в грунт не глубину 0,3 - 0,6 м, я туры, сложенные из темнев, высотой 0,6 - 0,7 м.

Ввиду естественных. условий, обеспечиваю^ ших сохранность закрепительных знаков, дополнительные (выносе ыо) знаки но устанавливаются и канавой но окапываются, но воэло каждого вилка уатанавлиплотся дохл в 3-3 м,

Не болотах болмноД Hp<>Tii/*oniH>crif г» отпоре трассы уотанаоливатои вехи, обпгначиилюшнв взаимную видимость,

Времеппым* реперами могут служить бетонные монолиты, отрезки ^уголка или металлических труб, пни спиленных деревьев.

Постоянные реперы изготовляются и г м талляпоекях труб Длиной 2,9 * 3 м, диаметром 80-60 мм, о приваренными к яям якорями в виде нискольких металлических дисков диаметром Около 1U0 мм, к злкпадываютс?я не возвышенных местах в пробуренные скважины диаметром. 130 мм так, чтобы fie пер ялог-ммн дисками упирался в стоики скважины и. возвышался над иопорхио-стью асы*:** на 0*2 м,

19

На учаот«4Х, гдо аомиаа морэлотв отоутот** луот, по дм вот моего солошюо лромпролпи» груд*, га па аппаитппьпую глубину, оокиипннл pmiupA ил*, глублиотии па 0,*) м пи ж и уродин iipOM*pr*JHitijtt4 *ппрхннй к<жоц пн 0,0 м ннжн попархиоОтИ опил». (во Избожашп* выпучиваний).

Над реперами устанавливаются; олмнркироаан-*'ыв онознааитольиыв столбы и нпоипаютой курганы боэ ипрушоикл мохового покрове вблизи роверов.

КанвеоД реперы не о«4пывак>~ояи

- 83 -

ПРИЛОЖИ MNfl'j

б. Паоьмо Гооогро» № ЗЬЭСНб от 8.6.1 (ДО г»

& Бюллетень строительно* те&анаи N«11 <м 1003 Р.

3, Сводная весомость пвросовааиыя овльхоаугода* ал трасса*

4* Бодомоот» оолхемяых кдми)гнмш1 ■ прочая сооруквяы*, ввросеяаамшс трасоо!,

®,р Ведомость согласована* по трасоо.

Ф. Ведомость строение, раслолОисаиник в окраи-во1 аонл трубопровода, а растясткя touiwi аасаждвая*.

и |4 »

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНЦ* СТРОЙ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (Госстрой СССР)

n> э|~амв

УПРАВЛЕНИИ ТИПОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1 августа 1000 г.

ПРОЕКЦИЙ ИНСТИТУТ ГИИ РОГА 3

г< К поп, ул.Лоиина, в

Ил № '1204-ОНИ

Но BftllJHJPBM 01»|нМГРД1»ИИ*1 ОООТПВЛ Н об1,лм* TOnoi’pB^il^rdOA'icMOiaoKHX poCwT, В1.П||И|1И)омых II рц inmuii ipni.iK n»i.ioitaiiiinx Amt нромьнидонного, жм» лшнно-грпждпнского и линейного строи тольстпо, сполуот руководствоваться:

И л отру ки ней по инженерным изысканиям лля городского п поселкового строительства СИ 211-0Ц;

ИнотрукиноА во тоногрлфо-гводоаимрскнм pnftOTrtM ДЛИ городского, ИОСОЛКОЙОГО И npOMMIU-««иного ог|к>ВТо/1Ы'т»л СИ 212«02|

MrtnvpyНИНОЙ |)Л llllHU>|l«iptl||IM НЗЫРКЛИИЙМ

лди >|||<>М|-||йлл1|1горо |1Т1'лнтнл1(1!ТРл СИ 22{М>2 м

IllH'fjiyiUUIort Н'.> )пт»Д»»рИММ |Н*М1’Н«ПМММ Mmi JiHiH’llpyr!* стрлитнньсТпи Oil 21И-02,

Ifl

JV пмошатоVHHit- о |,4ivwtf(nwuHiM 1>РО'срац COOP и СтрРЙгфмии 0*000 4i U(i|«4*Vta jiy.tHMMUiium

|W»«*T 1Ш    (i|t|HiH|M.l4    HpMl OilttpV 4‘MUU<0 ,

onyf»nuHon/H«iMM И *ypiwui** 'Рижж'гиг PippMU'Hi^ * uoft Yuxihuh* ^ il ivx |МЙЦ 1Ч1Ц, рнСтгЫ vi* носу о натуру к улкрошмптм rjmao киноОимя ■ <-***>

OW>«OHi;]*. UOlirpUD ОЖф, КОЛОДНОМ II •»%*{. (

олорноЛ отромтолыюЛ сотни для мроммш/ioinforo отроитольстид ОСУ ЩОСТОЛ И ЮТрН ОйКиОЧИКПМН, С М}ГН-влеченном ь случае необходимости па nor о пори их началах других организаанй,

Последующее детальные раэбнвочные работы лыполняют^я отроптелыю-моитажнымй оргвниаацм-ыи а процосг.о строительства*

(Р* ПЛАТОНОВ)

&mecr*irc;!!i начальника Улравнеинп

- 10 -

, Приложи wo.. Nl Я

•БЮЛЛЕТЕНЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"

№ 11 ап 1062 г.

О »о ря ц i; о eu HQijи m i if я_рлбот по раз -

бнахо осиошпчх осой гсоо»уже1.нй.

П ут«Ч1ИН«,М1 ксмюультпиий Н [КЮьОСНОИКЙ, l>]iyOJII|hO»A1Hl|.|X П JhypIliUHIX *l>HUUHVffHtl. строитель noi\ TiMiinKn1* (H; 0 if 0 on JOtfD г») и *Эко«ом«* un отроигольстпо' (Nv 0 и в лл IlHiU i%), Госстрой СССР и Стройбанк СССР рооънсшиот:

Иод разбивкой основных осой сооружений СЛОДУОТ понимать совокупность работ. СОЛОДИМЫХ о переносом is натуру и дакронлошюм пород па-* ЧИПОМ СТ|К>НТ«»ДЬСТИД ОСКОПИMX линий ОООруЖОИИЙ И impii/oie»MiMX км линий» опр<»дол.*н>лжх пологие-mi с at к* боорумонив иа территории ст|ч>итолкст-»лт

К роботам ПО рМЛбипКО ОСНОПИМХ осой со-ору ж Опий о та о-лит* перенос о натуру й закреплен *шю их *о ЛМС01ИНМИ отмпткдмх:

а) по гДДротехиичоским ооору.чепн м осой зданий ГЭС, ллотий# ншюзоп, линяй кордо-uoit причалил п Т*и. ;

O') но опору «отдач ifunort'ioro типл-трдоо floppy «ичн.й (<; пдк|»*нлллиом ь к*тури у глея ко-порото и imonnux точек крилм*, о также есой мостил, труб, аюкерод и а руги.: искусотпоиимж сооружений), u<!ttipoo опор, коладаео н r4n%i

17

U> на ПроК4ЫШП9ШЮМу СТрОНГАНЬСГау ~ «НОр-ной строительной сотки (обычно ориентированной по главнейшим сооружениям), состоящей из квадратов или прямоугольные о длиной стороны порядка 100 - 200 м;

г) по городам в поселкам - красных линий застройки.

Во воех случаях указанные выше работы надлежит выполнять в объеме и составе, достаточном для зокрепленля на территории строительства основных линий сооружений п создании опорной сети для производства последующих рлзбнвоч-ных работ*

Работы, указанные а пунктах *а*, 05*ф *ъ\ осуществляются заказчиком (с привлечением п слу*. чао необходимости на договорных началах других организаций) за счет средств, прадугмотррпчмк в гнапе I (Подготовка территории стpuHToautvrivt) частя 1 сло/шого смотно-ч|!и1<А1<(‘о1»ого расиста.

Работы, указанные в пункта гг', слилуег выполнять в процессе отвода земельного участка и выдачи архитектурио-плаимровочного задания Управлением главного архитектора города, а таи, где должность главного архитектора но установлена, соответствующими отделами исполкома Советов лгнутатоп грудитихеи. Оплату зтнх работ производит злчлочик (оастроПщнк)зй СЧОТ С|ЮД-ств, предусмотренных п главе 1 ('Подготовка территории строительства*) чести 1 сводного сметно-финансового расчета.

id

Hc<-лолуюиш* гитапииь'Ь рл^иаочпыо рлботь!

*«о иолм укллоииым tibiuio mi'ViM строитог.ъотпа, д

ТПКЖ(1 jvKi6«OKB В HiiVypo ОТАО;гьНЫХ <)C>7A‘KTOU# ВХО~ /iiniiSfA П НОМИЛ4*к<1 CTpGUT*1 Д ЬСТ >U1 ИрОМ МШЯ ЛИМОГХ)

iipt'/jupimrinij    коммушгльного» Пытоиого

ь/кшгоюпл■». oryiiinctb^Mioi*oи с‘г лт^я л ио-моигп жиоА

pptVl'Ml *лМ1И|^П I) 1фоцг.;ч’о t'7 рЩГ| |./||,ст^Л    :W1    G'li'T

^ |/ц|(^ню)1ныХ    npr/iirH:wMm.<n и/чцип^плк рас* 0-*

Ноотоншаи инструкция разработанл имотнту-•ЮМ Гнпрогве с учетом трвбооииил инструкций по инженерным ЯЯЫСКЯННЙН Госстроя СССР ш роком*!** дяияй Я|)угик проекты* мнотнгуто* я улрккдоцкй Мчмгаэнром*#

С опубликованием НЛСТОйШоЙ инструкции от* монистом ранее ясйотяоеопшвй инструкция по сдачи траСо магистральных трубопроводов от 31,ХП.!9б?Г*

Просьбе по псом оргАнизядмам МннгяалромА »со замечания к нестоящей инструкции присшшть ио адресуt Г.Кмог. ул.Лвняше, К» 0» Гппрогм, для учета вря исследующей недавня инструкции.

3

Нлотовая инструкция обязательна дня жс*х организаций и предприятий Министерства газовой «роммиглонности СССР, о также для сторонних ор-ганналций, выполняющих пнжонорно-тохничрекно изы-окаинг по заказам организаций /«^шисторстпд газовой И|>0ММШЛ0Ш1ОСТЛ|

Г, Прзчхтиьт оргпчил&иии передают заказчикам оахренлоппы-* на местности трассы магистра -льнмх трубопроводов, ответвлений от нях, оиькх ге одолим': о я ого обоснования трасс нижееоримл ком-

му и И J1 ЛТП! II И Ш!01:{ДПОК п ^пы ыш лонного И г алого отроити/н.отпл посла с;.<ончлпыя полевых изысканий .л«я рабочих 'topTuttv'К

2, Закроплоаио на местности трасс и площадок должно быть выполнено согласно следующим техническим требованиям*

л) по грассс трубопровода устанавливаются оакрсплтелышо сидки япух видов; стандартные я временs.!. с. Знаки стандартного типа усталанляйакгт-сп только г* мостах, безопасных от повреждения (обочины до^ог, брустверы канав, лесочо^ллкк, мо— ж о Вт»*'о полосы, н другие ^поросло лпваомын участия); лнаки временного типа устанавливаются в «юбем другом мистн дли обеспеч* чкя взаимной Ьидимо-«тм.

('нооссч/ыь мужд/ внпхдмк мв дл/ондо ///'«апм-

ttlBVh I КМ,

б) дли долей восстановлении кА*(ралпении от* /дольних участков трасом лооле строительства тру-* боиронодл но дшиишронпАетн о вакаачиком устли/Тл-ЛНПАМДТСН ДГЛ/ОЛН НТмАМШ* (вмиоенма) аники Of OH J

4 -

д apt него типа, вне трассы, в мостах, безопасных от повреждения. Выносные знака, устанавливаются через каждые 3-4 хм а количество но минее двух с обеснечаняем взаимной вяднмостн, на оняой пря-мой параллельной трасса, й расстояния 30 м слова иля справа от ее оси, <? учетом перспективы раз-<

ал таи трубопровода.

В барханных досках и на косогорных уча^ стках, где строительству трубопроводов предшествует планировка или спюнтельство полок, выносные знаки устанавливаются на таком расстоянии, чтобы ouu но были уничтожены или засыпаны при строительстве (4Й-00 м от трассы)* Вьшоскыо знаки принизываются к трассе и к ближайшим местным предметам к аоказивакУгси на плане;

в) закрепительные знаки устанавливаются *гй все* переходах через остергоонпыо и искусственный « г** я кг с г а и «♦

Сг&оры ио^хоцок через рохл, /*ол?злыо И шоссейные дороги 1,11,141,1 У категорий, крупные ов-papa эАхрепияюгса не менее чем двумя знаками, с обеспечением видимости между ними.

На крупных водных переходах, сооружаемых й 2 нитка, хроме закупи гстышх знаков устапав-линнются 4 грунтовых роЯОрЛ, которыми кропится itoimu. д&ух крайних поиоеачинков (гидростворса), располагаемых елоъа н справа от оси т»|х*Хода ад расстоянии ие малое 100 м от крайних ниток.

На одцонйточиих переходах через реки (кроме мелких), ни ризрашуюгцнясп балках в еврл'ДХ усгмн&тнъ&енгся со Одному тегояаивму реперу на

3

одном ив б«*рогоо в расстоянии 1Й0-160 и от отпора перехода,

Ропера привязываются к трассе п ескизн-руются, Эснчо репера ^пометАвтсп* ча пиане песе-хода.

ц) Знаками стандартного типа могут служить деревянные столбы, ‘железобетонные монолиты, же-леэаые трубы, рельсы, угловое железо и пр.

Длина знака должпл быть 1,2-1,3 м. Диа-мотр столба 10-li см, трубы 40-CG мм, углрвое жил/тю 30x30, 40x40 мм.

Для изготоп/шимя аиАкоп временного гнил мс~ н.льэумтся тс же материалы л лило обрезков /ушной 0,8-1,0 м,

е) высота за :репы*ельных| злаков над землей должна 'чать 0,5-0,0 м.

Глубина ojkohkh 0,7-0,8 м. Для придания

устойчивости стандартные янахи ь важной зарытой в осилю части закрепляются ле{ч»кллдннем11 (якорями )•

Псе злаки, устаиоьлокные по трассе, окапываются канавой по кольцу диаметром •-£,& ч с насыпкой кургана высотой 0,4-0,5 м.

Знаки, устанавливаемые вне трассы, о.;даш-ваются канавой по квадрату со стороной 2г0-2,5 м#

ж) Грунтовым репером иржог служить труба диаметром СО—flO мм с приваренной маркая паи отесок рчльоа /пииой 1,0-1,7 м, алкаимилемио в й«млю но глубину 1,5-1,8 м; я иижичй яаркорои~ ной части роиор богоиируется и окапывается каин-

мо кидарлту «о стороной iifO-3,0 м# Cwopxy iWimnnwu KyjM'HH й|((.1птой M-0,H ul

ClWJlina    |'|угуиныи ИШ1 ну углового

И'Ш КругЛОГО Хичюиа о 3/.t0pHH'HllUM полном) .«Я#НП-дытиогсл и J'i'niex и цоксншх каменных э/нншЛ, п у ОТОЯХ Л'Я'1 ОИ к других «ponui.fx сооружениях ил высоте ;j,4-0#0 мг лид поверхностью вомни, с. учо-том м.'.аможиосц; ьорТикалыюй. установки pof4ii не Bi’uryr’ репера.

Роперами в^юыоилого типа могут служить Деревянный столбы, крупные гвозди, забитыо в основания деревянных опор, металлические или гряиит-НМО аыстуны РАЗЛИЧИМ* Ш/жеНРрНМХ, споруЖОН11Й Л прочие местные' гг род моты» Место постановки роЛки Должно Мить замаркировано маслиной краской.

Во всех случаях но аланах показывается эо-киз репера с у;; зал И ном места установки- рейки —и г-"-привязка ого к проектируемому объчпету,

о) В мосололиих пунктах (но у лирам) знаки закапываются вровень е землей н «1>«ипзмш»ют-ся ь местным предметам трем* примерами, пока-эивиемпми на плане*

При прокладки трассы (теодолитного хода) но мощений част* ynuvia (дороги) закрепительными заиками могут случить кование гвозди, костыли, ивбиьавмыо вровень с мошопой чагтьк» улицы*

и) Каждый ввкроиительный снек должен быть* занумерован » соответствии со схемой.

Надписи к оформление знаков выполняются Otpioviumo и аккуратно; кроме порядкового номера

7

знака нолписывлотся условное название траосы, например! газопровод-гло, линия влоктролсродачи * ЛЭП, линия связи-ЛГ-, водопровод - вод, теололи*-юый вод - ТХ и т.д.

Выносные знаки обозначаются номером, соответствующим номеру аиака, установленному по трассе, с гшдокоом *йг н окалываются канавой по квадрату,

3,    Вторые нитки трубопроводов, прокладывав* мыв параллельно существующим » расстоянии не опыте 50 м, закрепляются на углах поворота, на участках цоиарпллальиого следования, на многопи * точных водных* преградах, на переходах через жс-лозкмо к категориЛпые автодороги п через разрушаемые балки н овраги.

Это жо трпбопанпо распространяется и на нарлллильиыо нитки, отроижиося одновременно, При poMHonpoMt'iiiiou отроителbe rt>o вторая нитка в на -тури но оакгюнлнотся, а Только прнвяяыьаетоя в плане к первоЛ нитки.

4.    Трассы линий связи, ЛЭП в других инженерных коммупикдииП, прокладываемые параллельно трассам трубопроводов н другим существую -ки.нм линейным сооружениям, прнвяэывеютей к таковым н закрепляются только на участках отхода От них.

Липни связи трубопроводов, прокладываемые одмплтоивольно, закрепляются не углах поворота я МП иирохедик чари.ч крупные |к»ки, железные я дп-тпднроги 1,3,3 кит, и крупный овраги.

90 flpS ярсшйв*    V.    «?4^*<ДОЛМ1МК

япа&мувяхАквй ** » «отудо »*»# £■...-. .Asivcti гнололит-*ui ход mu бдяа es трасов £ с^^пимо яркие -еиваюгся » алая®.

6. Пдолшядв ПрОДЫЮПаввОГО я шалого строя-твякслм «креаляотся но я''«туру сьеикм стьпл* решили* «шамс, хроме того на территории плодило* ил* облзод юх устоялалхви*>гся сгехяыо или грунтовые реперы о местах, безопасных от вовроодеяя^

Не шюовдык до Ю га устаяавлвадется

1 -3 реле ре

бодая 10 га    3-4    репере

Но mmus одоаедхех (дома тпшйиыв ре моя а Теро», операторов в ер») J»nopa »е устававт*мк/т-

cit

7* Ралбпвхо я ахкреплевпе не иестяоств oceft соорукезшЯ, сп роетельяих сотой» трасс яноплошадот-них хоымушисдпнб я плоте цок по хонгуру застрой-и оря язис*ви««х те йрохмодкгса (Инструиалв Госстроя СН 225-32, в 3-2.10)*

Проектная оргапыэлмя передает здхаэчнку аджреантельные заахч геодезического обоснопапшя, м осяовашгв которых нрохзводнлнсь нн^еиорные вэысштхя в с^емкя#

Вф О аахроллсаяв объектов (трасс а ля ило-иедок} я готовности их для сдичн заказчик -должен бить поставлен А известность проектиоА орглинза -ШИ (или оа прояставитолом) не яепсе, чем за 5 дкоА до начала сдачи.

- I) -

О» Ппн СДЛЧО объокТО», UdUCKPHUU которых

накопчены, проектная организации порицает оа*«э-нику (и согласованные v пнм сроки) следуя, дне документы u *Ux экзо мили pa Ч)

•л} t'Xt'My •4<4t|HHU|Hilltn TpfUH't-t (OMOtHcMtO*) К мд0|итл*ч« I { 10000 - I гУП0(Ю (а иуч’тммим.ч рлЙо* мах IiGOOOQ - 1:11ХЮ00)в iDupmii'M 1-2 р.м о показанием основных конгу|\>и# границ зэил«тольаоин -мий, тонок ..чпкроилонмл трассы трубопровода, траао

НПЖОНОрИйх КОММУНИКАЦИЙ Н ПЛОЩАДОК: |

(б) ведомость (таблицу) опк|кнштольных знаков и реперов а указанием пикетажа, углов ново-рота, длин линий, отмоток релероа и дэнмутов линий (магнитных иля нстниньтх) \

в)    ноломость порноокломых сельхозугодий \

г)    ведомость поросокаомых подъемных коммуникаций^

д)    ведомость сооружений, расположенных в пределах охранных зон проектируемых объектов и расчистки денных насаждений;

е)    ведомость согласований со всеми заинтересованными организациями или копии документов согласований*

)0, В результате долевой приемки видков закрепления объектов, законченных взысканиям», составляются двухсторонние акты,

Н» В случае неявки представителя э*кпа-чька для приемки трассы трубопроводов в течение б-дневного соока организация составляет акг о