Купить РД 31.20.08-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Руководящий документ распространяется на суда всех назначений, устанавливает задачи, планирование, организацию и проведение инспекторских осмотров судов и обязателен для предприятий и организаций Минморфлота
Годен для справок
1. Задачи
2. Планирование
3. Организация
4. Проведение
5. Оформление
Приложение 1 (Обязательное)
Приложение 2 (Обязательное)
Дата введения | 01.01.1987 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
19.08.1986 | Утвержден | Министерство морского флота | 117 |
---|---|---|---|
Разработан | ЗАО ЦНИИМФ | ||
Принят | Минморфлот СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА(МИИМОРФЛОТ) Wtsrso Мппсм, Ждано*» 1/4 - 19.08.1966 IV 117 |
Руководителям предприятий я организаций Минморфлота (по списку) |
6”введении в действие ~~1
РД 31.20.08-86
Министерством утвержден руководящий нормативный документ РД 31.20.08-86 "Положение об инспекторских осмотрах оудов Мин-морфлота".
РД 31.20.08-86 устанавливает единый порядок плакирования, организации и проведения инспекторских осмотров оудов, оценки деятельности их экипажей.
Предлагав:
X, С 01,01.87 ввести в действие РД 31.20.08-86 "Положение об инспекторских осмотрах оудов Микморфлота”.
2. Начальникам пароходотв, портов, управлений морского флота, управлений морских путей и гидрографического предприятия:
2.1. Принять к руководству и исполнению РД 31.20.08-86;
2.2. Установить контроль за внедрением требований РД 31.20.08-86.
2.3. В/0 "ИортехинфорнрекдшвГ в 1987 году издать и разослать РД 31.20.08-86 по разнарядке, подготовленной В/0 "Мортехсу-доремпром".
4. Балтийскому пароходству до 01.11.86 издать и разослать 400 зкз. РД 31.20.08-86 по разнарядке, составленной ЦНЮШ.
5. ЦНИШ до 01.09.86 направить Балтийскому пароходству и V0 "Мортехинформреклама" подготовленные к изданию РД 31.20.08-86.
6. Считать утратившим силу о 01.01.87 Положение об инспекторских осмотрах судов Министерства морского флота (РД 31.20.08-78) введенное в действие письмом ЕДО от 26.12.77 % 112.
7. Контроль за исполнением настоящего письма возлагается на V0 "Мортехсудоремпром".
Заместитель министра
/
Приложение к письму ММФ от 19.06.86 г. * 1Г7
ПОЛОЖЕНИЕ
1986
об инспекторских осмотрах оудов Минморфлота РД 31.20.08-86
Москва
Знание положений основополагающих и инструктивных документов _
Ведение планов-графиков,выполнение правил и инструкций по ТИ и
ТО_
2* Полноту выполнения экипажем требований органов надзора
Регистр ССОР_ Пожарная безопасность __
Охрана труда (трудовое законо- Охрана окружающей среда дательство, техника безопасности, производственная санитария)
3, Опрятность внесшего вида судна
Судовые технические средства
Судовые конструкции _
Судовые помещения _
4. Леры, предпринимаемые судовым экипажем по предотвращению
аварийности _
Количество аварийных случаев и случаев не относящихся к аварийным по вине экипажа ________________
Знание экипажем данных по аварийности аналогичных судовых технических средств и конструкций, навигационной аварийности, пожарам и
взрывам__
Полнота и своевременность мер, предпринятых оудовым экипажем по устранению последствий аварийных случаев _
5. Уровень организации службы и состояние дисциплины судового
экипажа
Выполнение требований Устава службы на судах .'йзнморфдота
Ведение административно-служебной документации ______
Ведение плановых и учетно-отчетных документов _
Комплектация судна пнструктивно--норматпвныыи документами __
Проведение совещаний комсостава, учебы комсостава я технической учебы
о. Фактическая подготовленность экипажа к борьбе за ыпзучесть судна а действия з экстремальных условиях_
Проведение учебных тревог Использование дополнительного
оборудован: :я_
Выполнение вводил' Отработка новкативов но ззлите
_ от о:.:т_
Знание командгад* составом
аварнПио* остойчивости и непотопляемости
7. Затраты средств судна :: расходование тог
судна_
::а тохгппсснос обслуживание :: ремонт итако-эпсргстнчссгппс ресурсов_ _
Затраты срсдстз ::а ТС Расходование тонднвпо-эисргста-
п ремонт_ чеекпх ресурсов_
8. Полноту и своевременность ус транса: hi предложении компе-
с:н: предающего инспекторского осмотра_
0. Полноту н своевременность обеспечения з::сглуата1ЬП! судна
Обеспечение береговым ТО_
Кадровое обеспеченнеесвоевременность предоставления отпусков и выходах дней, квалификация и дисциплинированность вновь направляемых членов экипажа и т.п.) ______________
б ops, totlc »• > лс/у^асдсаспппсд C::a6 ;cir.:c i Снабжение :.атср.',:сла:.о: н :п; вептарс;.:_
Ка основании оценок по разделам 1-8 настоящего акта комиссия
оцсюгваст качество работы экппала_
Судовой экипаж подлелштСкс подлатат) представлешш к премированию.
Предаощс:п:л кощкеелп:
Председатель комиссии______
[подпись)
Заместитель председателя комиссии_
(подпись/
Члены комиссии(подпись, фамилия, разборчиво)
ft
С заключением комиссия ознакомлены:
Капп тан_ Старший механик _
Примечание: Форда ЭД-10 заполняется в четырех экземплярах.
СОГЛАСОВАНО Приложение 2
Президиумом ЦК профсоюза рабочих Обязательное
морского и речного флота Протокол от 10.6.86 Л 62
Рекомендации
по премированию экипаже а судов морского флота из фонда материального поощрения пароходства за поддержание судов в исправном техническом состоянии
1. Настоящие рекомендации разработаны на основании Типового положения о премировании работников предприятий основной эксплуатационной деятельности Минморфлота и вводятся в действие о целью увеличения эксплуатационного периода и повышения эффективности работы судов за счет выполнения и перевыполнения объемов работ по техническому обслуживанию, возложенных на экипаж, путем повшеняя стимулирующего воздействия премий на работу экипажей по поддержанию судов в исправном техническом состоянии,
2. Премирование плавсостава за поддержание судов в жспрашом техническом состоянии рекомендуется производить по заключениям комиссий о результатах инспекторских осмотров в соответствии о выставляемыми оценками.
3. Премию экипажу рекомендуется устанавливать:
при оценке "хорошо" - в размере 4% заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное время между инспекторскими осмотрами;
при оценке "удовлетворительно" в размере 2% заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное время между инспекторскими осмотрами;
при оценке "неудовлетворительно" премия не выплачивается,
4. Указанные в пункте 3 размеры премий рекомендуется увеличивать в зависимости от возраста судов в следующих размерах;
от 8 до 15 лет - на 10%} от 16 до 20 лет - на 15%} от 21 до 25 лет - на 20%} овыше 25 лвт - на 25%.
5. При нарушении требований международных конвенций, органов надзора, а также утвержденных Мишюрфлотом или судовладельцем правил в норм отдельные члены экипажа лишаются премии:
полностью, если по указанным нарушениям имелись приказы Мнч-морфлота или судовладельца;
полностью или частично, если по указанным нарушениям имелись приказы по судну, а такие при наличии производственных упущений ■ замечаний, отмеченных комиссией инспекторского осмотра.
6. Право на премию имеют члены экипажа, проработавшие на судне не менее половины периода, за который начисляется премия-
?• Сменные экипажи, а также подменные капитаны и старшие механики, не утвержденные по какому чяибо судну, имеют право на получение премии за любое время работы на судне в течение периода, за который выплачивается премия.
8. Капитан судна по согласованию о профсоюзным комитетом судна ко временя очередного инспекторского осмотра составляет список членов экипажа, подлежащих премированию согласно п.б с указанием занимаемой должности, табельного номера, фактически отработанного времени в календарных днях на дату проведения инспекторского осмотра. В список включаются также подменные капитаны и старшие механики, не утвержденные по какому-либо судну. Список, заполненный по установленной форме, вместе с актом инспекторского осмотра направляется в Службу судового хозяйства.
9. Сменный экипаж по окончании работы на судне, на котором они подменяли основной экипаж, представляет в отдел организации труда
ж заработной платы полный список работников по форме, приведенной в пункте 8. В случав работы подменного экипажа на конкретном судне в течение периода между инспекторскими осмотрами два или большее количество раз составляется единый список с суммированием фактически отработанного времени по каждому работнику.
10. Один экземпляр акта инспекторского осмотра утверждается главным инженером и шесте со списком членов экипажа, подлежащих премированию, направляется в отдел организации труда и заработной платы.
11. Отдел организации труда и заработной платы на о онованзш полученного акта инспекторского осмотра с заключением о премкрова-жхж экипажа и списка капитанов основного ж сменного экипажей рас-очжтяваэт сумму премии в соответствии с установленным процентом от фонда заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное календарное время членов экипажа, на которых распространяется настоящее премирование.
12. Служба судового хозяйства оо шести о о отделом организации
труда я заработной платы подготавливает приказ по пароходству об итогах инспекторского осмотра судна и выплате раздельно по основному и сменным экипажам премий за доддехжанже судна в исправном техническом состоянии о установлением общего размера премия, конкретных размеров премии капитану, первому помощнику и старшему механику и указанием депремированных лиц.
13. На основании приказа по пароходству капитан до согласованию с профсоюзным комитетом судна приказом по судну производит премирование членов экипажа* включенных в список, пропорционально отработанному времени о учетом трудового вклада каждого в пределах выделенной суьвш. Первый экземпляр судового приказа направляется в бухгалтерию пароходства для оплаты.
/
Заместитель начальника
А.Ю.Баранов
управления организации труда с и заработной платы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
о профкомом судна Кдттгад т/х __
Протокол от_Л_
• ■_19_г.
Список членов экипажа т/х .
подлежащих премированию за поддержание судка в исправном техническом состоянии, на основании акта инспекторского осмотра судна от " " . 19_г. в порту_.
Дата предыдущего инспекторского осмотра * " —__ г«
Календарный период между инспекторскими осмотрами_дней
Год постройки судна_
|
ФЗП по Сум-долк- ма проноет- мни ным ок- (руб.) (РУ<М Заполняется ООТиЗ | |||||||||||||||
Старший помощи* |
ГУутпис—1 в атжтъ 2ОЛЯМ. Фсрот 6СЫ54/16.
Пгапофепш.
»Ы.Г9М/6«.
Усялпл.1,1С. Уоиф.чт.1,16. Уч.-шжлДМ. ТгрсжЭСОЗ. Э*сю ////
Тшогр*фд В/0 *1*ортташфор»ф«»аша" 113114, Мое**. Кожгеютосм уттеш, aow 19
Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота
РА.РАБОТАЙ
Заместитель директора С.Н.Драницын
Заведующий отделом патентным с стандартизации М.М.Валдаев
И^ководитель темы Л.П. Иванов
Ответственные исполнители: Д.Т.Чапхяо,
СОГЛАСОВАН
И.К.Катышев, Ю.И. Бряе.жинокяй
Управлением организации труда и заработной платы ЮА5
Заместитель начальника УОТиЗ А. Ю. Баранов
Отделом охраны труда и техники безопасности Начальник отдела Т.Н,Новиков
Всесоюзным объединением мореплавания и аварийно спасательных работ
Заместитель Председателя
ваювн
В/0 "Мореплавание'* А.О.Сухов
Всесоюзным объединением по строительству судов, технической эксплуатации и ремонту флота Заместитель Председателя В/0. "Мортехоудоремпром" Ю. П. Бабий
Положение об инспекторских осмотрах судов йиниорфдота |
РД 31.20.08-36 Взамен РД 31,.СО.08-78 |
IS86 г.
Инструктивном письмом от 19 августа
И '_введен в
действие с 01.01.1987 г.
Настоящий руководящий документ распространяется на суда всех назначений, устанавливает задачи, плакирование, организацию и проведение инспекторских осмотров судов и обязателен для предприятий и организаций л1янморсшота.
I. Задачи
1.1. Инспекторские осмотры являются основным видом технического контроля судовладельца за супами находящьтягся в эксплуатации.
1.2. Основшдга задачами инспекторского осмотра является определение:
1.2.1. качества работы судового экипажа по поддержанию судна в исправном состоянии, выполнению требований органов надзора;
1.2.2. подготовленыоста судового экипажа к технической эксплуатации судна в нормальных и экстремальных, усло-
1.2.3. уровня организации службы и состояния дисциплины судового экипажа, управления охраной труда. 1.3. Результаты инспекторских осмотров рассматриваются главными инженерами парскодств, портов, управлений морских |
судов. По итогам рассмотрения принимаются меры для устранения |
виях;
I) В дальнейшем "главный инженер пароходства'
выявленных недостатков. Начальниками пароходета. портов, уп-
р\
равлений морских путей я гидрографического предприятия ' по результатам инспекторских осмотров издаются приказы о поощрении экипажей или о наложении взысканий на отдельных членов экипажей судов.
2. Планирование
2.1. Каждое судно подлежит инспекторскому оомотру не реже одного раза в год.
2.2. Инспекторские осмотры судов проводятся по годовым план-графикам. План-графики разрабатываются службой оудового хозяйства (технической службой) и после согласования с заинтересованными службами утверждаются начальником пароходотва (в других предприятиях годовые план-графики инспекторских осмотров разрабатываются подразделениями, ответственными за техническую эксплуатацию оудов, и утверждаются руководителями этих предприятий).
3. Организация
ЭЛ. Ответственность за организацию и своевременное проведение инспекторских осмотров судов возлагается на главного инженера пароходотва. Организацию а проведение инспекторских оомотров непосредственно осуществляет служба судового хозяйства (техническая служба) совместно со службой безопасности мореплавания ж службой перевозок ж движения флота (хозрасчетной вксплуатацжонясй группой)•
3.2 .Для проведения инспекторских оомотров судов создаются постоянные комиссии,утверждаемые начальником пароходства.
2)0 дальнейшем "начальнлк пароходства
В состав комиссия входят:
механик-наставник, председатель; капитал-наставник, заместитель председателя; групповой инженер; электромеханик-наставник;
групповой инженер (инженер) службы связи и электрорадио-навигации ляп представитель электрорадионавигационной камеры;
старший инженер (инженер) по технике бе
зопасности;
старший инженер (пккенер) теплотехник; представитель службы перевозок я движения флота (хозрасчетной эксплуатационной группы); представитель отдела кадров; представитель второго отдела; представитель отряда ВОХР.
представитель службы материально-технического снабжения • По решению председателя в состав комиссии могут при необходимости включаться представители других служб и подразделений (по согласованию с руководителями этих служб и подразделений). В состав комиссии по усмотрению партийного комитета и комитета плавсостава могут входить их представители.
3.3. Инспекторские осмотры судов проводятся, как правило, в базовом порту. Они назначаются на вторые или третьи сутки после прихода, а в исключительных случаях в день прихода судов в порт. Решение о дате проведения инспекторского осмотра судна принимает начальник службы судбвого хозяйства (технической службы) по согласованию со службой эксплуатации (хоз-
о дато предстоящего инспекторского осмотра но менее чем за трое суток.
в
3.4. Ответственность за предъявление судна для инспекторского осмотра несет капитан. В день проведения осмотра запрещается отвлекать членов судового экипажа на мероприятия, не относящиеся к осмотру.
4. Проведение
4.Х. До планируемой даты проведения инспекторского осмотра члены комиссии обязаны проанализировать все имеющиеся в под-разд1 лиях пароходства материалы, касающиеся организации службы, состояния дисциплины, аварийности и технической эксплуатации инспектируемого судна.
4.2. Проведение инспекторского осмотра осуществляется по реглв .енту, утвержденному начальником пароходства,
4.3, Пр -.седатель комиссии сообщает капитану судна порядок осмотра, иредставля1. членов комиссии и уточняет их взаимодействие с судовым экипажем. Комиссия заслушивает доклады капитана и старшего механика судна о проведенной с предыдущего осмотра судовым экипажем работе по обеспечению безаварийной и эффективной технической эксплуатации судна, недостатках и упущениях, в том числе имевшихся аварийных случаях и случаях, не относящихся к аварийным, травматизме, замечаниях органов надзора, нарушениях трудовой и производственной дисциплины.
4.4. При инспекторском осмотре должно быть проверено:
4.4.1. степень соответствия проводимого судовым экипажем технического обслуживания судна действующим инструктивным и нормативным документам;
4.4.2. полнота выполнения судовым экипажем требований органов надзора, соответствие выведенного капитаном судна коэффициента безопасности фактическому состоянию дел с техникой безопас
ности
4.4.3. опрятность внешнего вида судов, судовых помещений, технических средств и конструкция*
4.4.4. принимаемые судовым экипажем меры по предотвращению аварийности и травматизма;
4.4.5. уровень организация службы и состояние дисциплины оудового экипажа;
4.4.6. фактическая подготовленность экипажа к борьбе за живучесть судна и к действиям в экстремальных условиях путем проведения учебных тревог;
4.4.7. затраты средств на техническое обслуживание и ремонт судна, расходование тошшвно-энер^лтяческлх ресурсов
(в сравнении со средними показателями по серии судов);
4.4.8. организация обеспечения безопасной и сохранной перевозки грузов;
4.4.9. полнота и своевременность устранения замечаний комиссии предыдущего инспекторского осмотра.
4.5. Качество работы судового экипажа по поддержанию судна в исправном состоянии определяется по судовой плановой и учетной документации, а также выборочным осмотром и проверками в действии судовых конструкций и технических средств (перечень осматриваемых судовых конструкций, проверяемых в действии я под нагрузкой судовых технических средств устанавливается комиссией; при этом особое внимание должно быть обращено на водонепроницаемые переборки, клянкетные двери, люковые закрытия, лацпорты и аппарели; проверке в действии аварийно-спасательных средств, якорного и рулевого устройств, балластно-осущителькых и пожарных насосов, аварийных энергоисточников) .
4.6. По усмотрению комиссии объем инспекторского осмотра может быть расширен, если при инспектировании выявляется необходимость более углубленной проверки с учетом назначения я особенностей эксплуатации судов.
б. Оформление
5.1. Работа комиссии по проведению инспекторского осмотра завершается рассмотрением результатов проведения осмотра и оформлением акта (приложение I).
5.2. Комиссией в акте устанавливается общая оценка работы судового экипажа за период с предшествующего инспекторского осмотра. Работа судового экипажа оценивается экспертно но трахбальной системе - хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
Общая оценка определяется на основании оценок по позициям I - В акта инспекторского осмотра судна.
Б случае возникновения разногласий окончательное решение о выставляемых оценках принимает председатель комиссии.
5.3. Премирование экипажей судов по результатам инспекторских осмотрю осуществляется в соответствии с рекомендациями (приложение 2).
5.4. По результатам инспекторского осмотра служба судового хозяйства (техническая служба) разрабатывает и осуществляет мери по устранению выявленных недостатков.
Приложи ime I Обязательное
Форма ЗДгЮ
АКТ К_
инспекторского осмотра теплохода (турбохода),
Пт судна_ Год построй 1ш_ _
Грузоподъемность^*_ Tim гл.двигателя__
Лассаа1грсшестжП.:ость,чел._ Класс Регистра СССР л срок его
действия__
(долшюсть, ф.и.и.)
Состав компсоии: Председатель_
Заместитель Пгедссддтсля__
(должность," Ф.Н.и.Т
Члени комиссии (должность, Ф.И.О.)
D присутствии капитана__
старшего механика _
Ддта_ Порт _
Продолжительность работы на данном судна капитана_
старшего механика___
При проведении осмотра судно находилось в грузу, в балласте, у причала, на рейде (нужное подчеркнуть)
Дата предыдущего осмотра_ Оценка_
Дата и место последнего заводского/докового ремонта _____
Комиссия, проведя инспекторски?! ос?ж>тр судна, оценила:
I. Степень соответствия проводимого судовым экипажем технического обслуживания действующим инструктивным и нормативным документам_