Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

13 страниц

Купить РД 31.04.27-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ распространяется на морские транспортные суда, суда смешанного (река—море) плавания, а также на суда других назначений, на которых запасы средне и высоковязких сортов топлива составляют не менее 200 т и предназначен для использования предприятиями отрасли при заказе и проектировании новых судов.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Технические требования к расположению, конструкции и оборудованию цистерн запаса топлива

2 Технические требования к системам

     2.1 Дополнительные требования к системе водяного пожаротушения

     2.2 Дополнительные требования к системе нефтесодержащих трюмных вод

 
Дата введения01.01.1989
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанЮжНИИМФ
УтвержденВ/О Мортехсудоремпром
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ТОПЛИВНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ И КОНСТРУКЦИИ для ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ МОЙКИ Рд 31.04.27-66

Москва I9bS

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ТОПЛИВНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СЭДОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ и констредии ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ механизации МОЙКИ РД 31.04,27-86

Москва 1966

РД 31.04.27-88 С.7

пожарного насоса. Величине минимального расхода воды должна составлять не менее 2556 специфккационной производительности водоподогревателя.

2.1.5. Типовая принципиальная схема подключения водоподо-гревателя приведена на рис.З.

2.2. Дополнительные требования к системе нефгесодер-жащих трюмных вод

2.2.1.    Система нефтесодержащих трюмных вод должна обеспечивать удаление промывочных вод из замываемых цистерн.

2.2.2.    Насос, обслуживающий систецу нефте содержащих трюмных год должен быть объемного (поршневого или винтового) типа. Подача насоса должна быть не менее 25 мэ/ч, напор - не менее

0,5 кПа (5 Щ).

с кг

2.2.3.    Система должна быть оборудована соединится ьнши отросткаш, сообщающими ее как со всасывающей, так и с нагнетательной магистралями топливной системы.

На каждом соединительном отростке должны быть устаноачо-ны запорные средства, обеспечивающие соединения систем на период мойки цистерн и надежное разобщение их после прекращения мойки. Таким средств ом разобщения может быть клапан и установленный непосредственно за ним перекладной фланец-загл.ушкв или съемный патрубок.

2.2.4.    Остальные требования по РД 5.5270-85.

2.2.5.    Типовая принципиальная схема подключения насоса системы нефте содержащих трюмных еод к топливной системе приведена на рис.4.

С.8 ВД 31.04.27-88

ТИПОВАЯ ПШШПИАЛЬНАЯ СХОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ


трубопровод системы водя-


Рис.З


РД 31.04.27-88 С.9

ТИПОВАЯ ПКШЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ НШТЕСОДЕРЖАЩИХ ВОД К ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

из системы нефтесоде рхящих вод

7|А

/в циотерну для сбора нефтесодержащих вод


перекладной


фланец-заглушка


На зачистную станцию,сборщик нефтосодер&ащих вод,а тагосе в топливную циотерну.

■схь

В топливную цистерну. используемую в качестве отстойной( накопительной)


\

Из топливной системы

соединительные

отростки


Рис. 4

Поа*ьк печати 14.04.Н9г. Формат ВОх 84 1/1В. ОО'ом 0,75п.л.    3.-.KAJ    »    1819. Тираж 8<Ъкз.

Гортнлогра^ия Олэссхого У'.лполиграфизаата,ивх>3. Ллиния 49.

РАЗРАБОТАН Южным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (ЮжНИИКФ)

В.Н.Афонащенко Г.И.Рйлопорт Н.М.Ыарачев В.Ф.Полищук-

Главный инженер Зав • отд. стандартизации Руководитель разработки Ответственный исполнитель

СОГЛАСОВАН Центральна научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИШФ)

Главный инженер    В.П.Афанасьев

В. U. Старостин

УТВЕЙЙДЕН В/о "Мортехсудоремпром" КЫФ

Зам. предс едателя

ItyKO водителям предприятий и организаций

Министерство морского флота

Мянморфлота

О внедрении РД 31.04.27-88

Всесоюзным объединением "Мортехсудоремпром" утвержден руководящий документ РД 31.04.27-68 "Топливные цистерны транспортных-судов. Технические требования к расположению и конструкции для обеспечения механизации мойки" со сроком введения в действие с ОГ января 1989 г. РД распространяется на морские транспортные суда, суда смешанного (река-море) плавания, на суда других назначений, на которых запасы средне и высоковязких оортов топали ва составляют не менее 200 т и предназначен для использования предприятиями отрасли при заказе и проектировании новых судов.

Для внедрения РД Предлагаю:

1.    ^ководителям предприятий и организа ий Минморфлота при заказе и проектировании судов с ОХ января 19ь9 г. руководствоваться РД 31.04.27-88.

2.    КкНИШФ обеспечить издание, рассылку РД 31.04.27-88 предприятиям и организациям до ul.12.88 г., в том числе ЬО экз. на английском языке для возможности передачи их инофирмам, выполняющим заказы по строительству флота.

3.    Контроль ''а использованием настоящего инструктииного письма возложить на ЦНИИМФ.

Заместитель председателя

В/0 "Иортехсудоремпром"    b.U.Старостин

ТОПЛИВНЫЕ LfiiCTEFHH ТРАНСПОПНЫХ СУДОВ

рд 3i.04.27-ee Вводится впервые

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕННО И КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ кОИКИ

Срок введения в действие установлен с 01.01.89 г.

Настощий РД распространяется на морские транспортные суда, суда смешанного (река-море) плавания, а также на суда других назначений, на которых запасы средне и высоковязких сортов топлива составляют не менее 200 т и предназначен для использования предприятиями отрасли при заказе и проектировании новых судов.

3

C2 РД 31.04.27-ъЬ

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЕ,КОНСТРУ1<ЦИИ И ОБОРУДОВАНИЮ ЩСТШ ЗАПАСА ТОПЛИВА

1.1.    Цистерны запаса топлива ( в дальнейшем цистерны) должны размещаться вне двойного дна, за исключением цистерн для хранения маловязких сортов топлива.

Примечание. Допускается размещение в двойном дне дополнительного знласа средне и высоковязких сортов топлива, необходимость в котором для выполнения эпизодических длинных рейсов подтверждается технико-экономическими расчетами.

1.2.    Цистерны должны быть встроенной в корпус конструкции

и выполняться в виде поперечных или продольных емкостей, простирающихся по высоте от настила второго дна до одной из палуб (платформ) судна.

Царицу цистерн рекомендуется принимать не менее 1,5-2 м.

1.3.    Переборки цистерн следует выполнять гофрированной конструкции или с- набором, расположенным в смежных с цистернами поме-

мещениях, за исключением грузовых трюмов.

1.4.    Цистерны по возможности не должны иметь участков, выступов и перекрытий, препятствующих промывке поверхностей прямыми струями моечных машинок.

1.5.    Цистерны д'лжны быть оборудованы горловинами для доступа людей и моечными горле винами для заводки моечных машинок.

Все горловины должны устанавливаться на настиле палубы (платформы), ограничивающим верх цистерны, моечные горловины - в каждой секции, заключающейся между проницаемыми конструкциями или между проницаемыми конструкциями и переборками 1дастерн.

В секции цистерны, в которой установлена горловина для доступа людей, моечная горловина может не устанавливаться.

Рд 31.04.274* С.З

I.o. Конструкция моечных горловин должна быть одного из трех типов (рис.I):

Тип I - горловина на привармие, устанавливается при отсутствии особых требований к высоте выступающих над палубой деталей.

Тип 2 и 3 - горловина на приварыше, утопленная для установки на "гладкой" палубе.

1.7. В горизонтальном наборе цистерн под моечными горловинами должны быть выполнены вырезы для опускания моечных машинок, а также вырезы для обеспечения эффективного стока остатков топлива и промывочной воды.

Вырезы в наборе рекомендуется выполнять следующих размеров:

для опускания мо'ечных ма:инок - диаметром не менее 300 мм;

для стока остатков топлива и промывочной воды - диаметром не менее 50 мм.

1.5. Для обеспечения эффективной зачистки остатков топлива и промывочной воды, удобства монтажа трубопроводов, цистерны рекомендуется оборудовать сточными колодцами.

В качестве сточного колодца, может быть использована часть объема кормовых шпаций цистерны, заключенного в двойном дне.

1.9.    фстерны должны б*ть оборудованы трубой подвода пара для пропаривания. Ввод трубы должен осуществляться в верхнюю часть цистерны.

1.10.    Типовая конструкция и оборудование встроенной в корпус цистерны приведена на рис.2.

X,II. Остальные требования no ОСТ 5.4187-76, а также в соответствии с Правилами Регистра СССР.

Лт^._



КОНСТРУКЦИЯ МОЕЧНЫХ ГОРЛОШН Хш I


£SSS^


I

0 325     j


Тяп 2

_,_~А

ч \ч

4\Vy>^S

-j-

У \ V*5(\ \\\\

0 325


Тип 3


_Не канав теши пн


ШЛ


0 12


,, sssssssssssssgssss


Езяуба


КУУУУУ\УЧУХУу-уУХ\Уч\чУ7)


ЩкЧ\^Ч\\ЧЧ^


0 325


Рио. I


•чгэо'т» а «-о

nuuaei гошжтх алия» я юг яхггасяшо й к.™ шага птеоа

П 31.04.27-88 C.6

2. ТКХШНИЗКИК ТРЕБОВАНИЯ К СйСТйШ

2.1.    Дополнительные требования я системе водяного пожаротушения

2.1.1.    Система должна обеспечивать подачу холодной или подогретой забортной води к моечным машинкам.

2.Х.2. Расположение трубопроводов и арматуры системы должно удовлетворять следующим требованиям:

X) расстояние от ближайшего концевого пожарного клапана до моечных горловин каждой цистерны должно быть таким, чтобы с помощью временного моечного рукава длиной не более 20 м обеспечивалась подача переноской моечной машинки через каждую горловину достерны до ее днища;

2) количество воды, подаваемой к каждой топливной цистерне, должно быть достаточным для работы двух моечных малинок одновременно.

2.1.3.    Напорная магистраль пожарных насосов должна быть оборудована:

водоподогревателем, обеспечивающим подогрев моющей воды от температуры 278 К (5°С) до 323 К (50°С) в количестве, достаточном для одновременной работы двух переносных моечных машинок, но не менее 25 м3/ч.

2.1.4.    Водоподогреватель должен быть оборудован:

автоматическим регулятором температуры моющей воды;

трубопроводом для обеспечения постоянного минимального

расхода воды в районе установки термо баллона автоматического регулятора путем частичного отвода ее в приемный трубопровод

%