МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО &ЛОТА
НОРМЫ ЗАПАСНЫХ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ с/доз ш
РД31.00,91-66
Ленинград 1986
РАЗРАБОТАН |
Ленинградским 1ЩКБ |
|
|
|
Главный инженер |
В.П. |
А/фанасьев |
|
Запелуюадй отделом стандартизации |
В.И. |
Фадеев |
|
Заведующий отделом гидромеханики и винтового хозяйства |
М.Я. |
Никитин |
|
Руководитель разработки -заведующий сектором 231 |
в.к. |
Климов |
|
Ьеду в гай конструктор |
с.м. |
Гороховский |
|
Ответствен, исполнитель |
ю.и. |
Коотхгсенхо |
СОГЛАСОВАН |
Главным управлением Регистра СССР (письмо Л 009-4.7-6734р от 13.05.86.)
В/О "Мортехснаб" |
|
|
ГГВЕИЩЕЯ |
В/0 "Мортехсудоремпроы" Первым заместителем председателя С.П. Бабием |
|
|
ВВВДЯ В ДЕЙСТВИЕ |
Письмом В/0 "Мортехсудо-ремпром" от 26.05.86 г,
* WT-33/2427 |
|
|
°Ю | |
IICrCOHI.HHlI (II.1.1 f(iMl* INC ПО «.НЧНШ lll.l.lliv (
II 11ПМ1 ( IMHI :hu:iiiiv/.iaiiiiii и 1*1 • к ii и >
•ПК ПА |
*.<, гч М»и »•« .nJIWun.l l МиСмм» Мв|||М 4ИКК1чАи1 .ч 1.-««4"*и I
. 1C .оь.об ^ w-zyiv&f
г Руководителям предприятий и
организаций МишюрХдота
г 0 внедрении РД31.00.91-66 п
В/0 "Мортохсудоромпром" утверддои РЛ31.00.91-06 "Нормы запасных гребных винтов судов ММ" со сроком Бведония в действие с I января 1907 года.
РД усталавливает экономически целесообразный запас j>tf-них винтов .необходимый при строительстве и эксплуатации судом 1Ш.
Для внедрения РД31.00.91-06 ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям предприятий и организаций,участвующих в заказо,строительство и эксплуатации судов, о I января 1907 года руководствовать РД31.00.91-06.
2. Ленинградскому ЦНКБ к 15.10.86 г. подготовить Р.ДЗГ*00.5#1 -86 к изданию и передать в БМИ.
3. Ленинградскому ЦПКБ до 01Л 1.86 г. обеспечить расе ил ку РД31.00.91-66 всем заинтересованным предприятиям и организациям.
4. Контроль за исполнением настоящего письма возлагается пн Ленинградское ЦПКБ.
Первый заместитель председателя В/0 "Мортехсудоремпром"
КОГШ ЗАПАСНЫХ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ СУДОВ МИФ
РЛ31 .00.91-86 Вводится впервые
Срок введения в действие установлен с 01.01.87 г.
Настоящий руководящий документ (РД) распространяется на гребные винты фиксированного шага (цельнолитые i со съемными лопастями), лопасти винтов регулируемого нага (BFQ1).
РД устанавливает рекомендуемые нормы 8опасных гребных винтов (съемных лопастей)
как при строительство судов ММФ, так и при эксплуатации этих судов и охватывает транспортные суда всех типов и назначений, а также ледоколы и суда служебно-вспомогательного флота (СВ®)
Нормы запаса изложены в табличной форме. |
Классификация судов |
Нормы валаса гребных винтов (лопастей) на вал |
ПО |
На борту судна |
Базовый запас |
типам и назначению |
Сборн.ВШ дли ЕРШ |
ц/литые
винты |
Сбор!. ВИИ или ВИЛ |
ц/литые
винты |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Транопортные суда
I.I. Пассажирские с категорией ледовых усилений: |
|
|
|
|
II |
|
|
о» |
По I комплекту цельнолитых винтов на 2 судна серии в пароходстве |
Л2 13 |
по 2 лопасти с комплектом деталей крепления |
|
|
По I комплекту цельнолитых винтов на 2 судна серии в пароходство |
без ледовый усилений |
|
|
|
По I комплекту цельнолитых винтов на всю серию судов в пароходстве |
|
I.л. Сухогрузною (генерал!,пне грузку навалочные гоузы, рогрргаюрато-ул к др.) с категорией ледовых усилений:
УЛА. У1 II
1.3. Калевные (тапхо-рк, гапсБозы е др.) с категорией дедовых усилений:
УЛА УЛ И
По 2 лопасти с комплектом до-талей крепления
По 2 лопасти с комплектом деталей кропления
Ио 2 ло-гаста о комплектом дя-тел ей кропления
По 2 л<>-пясти с комплектом деталей крепле-пнл
По I комплекту лопастей плес по I ступице (коомо ступицы Dl-Vii) для 4-х судов серии.
I ступица БГШ на всю серию судов в пароходство
По I комплоту лопастей пл*с no I ступицо (коомо DFJi) jvji 4 -х сурок серии и пароходство.
I ступица BPS! на всю серии судов в пароходстве.
По I комплекту ЦСЛЬНОЛЗТУХ винтов для 2-х судов серии в пароходство
Но I комплекту цельнолитых вянтоз для 2-х суден серии в пароходстве
По 1 комплекту цельнолитых винтов для 4-х судов серия в пароходство
По I комплекту цалънолитых винтов для 2-х судов серях в пароходстве
По I комплекту
Ца>17,Н ОДЕТЫХ винтов для 2-х судок ссвиа з пароход-став
По I комплекту цельнолитых винтов для 4-х судов серия в пароходстве.
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.4. Паромы-ледоколы, хвлеэнодэрохные паромк |
По 2 лопасти с комплектом до-тал о И кропления |
— |
По I комплекту сборных пробных винтов для 4-х паромов данной серии в пароходстве |
По I комплекту цельнолитых винтов для 4-х паромов данной серии в пароходство |
2. Ледокоги: |
|
|
|
|
2.1. Ледоколы лидоЯ-ные |
По 2 лопасти с комплектом деталей кропления |
|
По I комплекту сборных винтов на всю серя© лолоколов в пароходстве плюс по 2 лопасти но кахлый запасной винт |
|
2.2. Ледоколы портовые |
По 2 лопасти о комплектом деталей крепло}»'ия |
|
По I KONTIUiOKTy сборных ипптоп на dcx> серив ледоколов в пароходство |
По I комплекту цельнолитых винтов на воя сорых) лодоколоо в пароходстве |
3. Суда слухебпо-?о псмо гательного 4лотк (Ci>t): |
|
|
|
|
3.1. Буксиры морские линейные |
По 2 лопаете с комплектом деталей крепления |
|
По 1 комплекту лопастей Dx.ro по 1 ступице (кроме ВПл) для буксиров данной серии в пароходстве |
Но I комплекту цельнолитых винтов на сорит» буксиров в лорту |
3.2. Буксиру-кантошкгл |
По 2 лопасти с комплектом деталей крепления |
|
По I комплекту
лопастей илсс со I ступице (кроме t3F\U) для букспроз данной серии в пароходстве |
По I комплекту цельнолитых винтов на серии буксиров в порту |
3.3. Букснры-спясатвлв |
По 2 лопасти с комплектом деталей крепленая* |
|
По I комплекту лсппстой плюс по I ступице «креме КПП) дпя буксиров данной серии в пароходстве |
По I комплекту ПСЛ (ДОЛИТЫХ бинтов ка серию буксиров в ворту |
2.4. Буксиры морские ограниченного района плавания (портовыо, роХфВво и прпсрах-яэго плавании)
I |
|
|
|
Ко I комплекту цельнолитых винтов на Свр<П> буКСКрОЕ а порту j |
3
3.5. Лоцманские суда и катера
3.6. Пожарные суда ж катера
3.7. Служобпо-раэъеэд-ные катера
3.8. Бункеровщики, водолои и суда МТС
3.9. Сборщики льяльных и фекальных вод
ЗЛО. Нефтемуооро-сборщики
3.11. Суда для моотных перевозок грузов и пассажиров, в том числе речные пассажирские суда
3.12. Речпые транспортные суда (сухогрузные, буксиры, толкачи, буксиры-толкачи)
3.13. Суда на подводных крыльях (C1IK)
3.14. Гидрографические суда
По 2 лопасти с комплекс том деталей крепления
По I комплекту лопастей с комплектом де талой крепления плюс I ступлпа (кроме Вш) на всю серию судов в пароходстве
По I комплекту цельнолитых винтов на серию судов в порту
По I комплекту цельнолитых винтов на серию судов в порту
По I комплект, цельнолитых вюгтов на серию судов в порту
По I. комплекту цельнолитых бюстов на серию судов в порту
По I комплекту цельнолитых винтов на серию судов в порту
По I комплекту цельнолитых винтов на серию судов в порту
По I комплекту цельнолитых винтов на судно.
По I комплекту цельнолитых винтов на 3 судна серия
По I комплекту винтов на судно
По I комплекту цельнолитых винтов • на всю серию судов в пароходстве
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.15 Суда технического ([лота (грунтоотвозныо валанаш» земснаряды, землесосы, плавкраны ж ЯР-) |
По I комплекту лопастей с комплектом дотале! крепления |
|
По I комплекту лоплстой с комплектом до-тялей кропления на всп серию судов в пароходстве |
По I комплекту цельнолитых винтов на судно |
Примечание: I. При определении базового запаса следует исходить
из того, что на группу судов данной серии или на единичное судно в одном пароходства долило быть не менее одного комплекта гребных винтов (лопаете!).
2. Бортовой запас для СВФ хранить на оудне необязательно.
5