КОРНИ ЗАПАСНЫХ ГРЕБНЫХ ШОВ ДЛЯ ЭКСЯЛУАТИРУЩИХСЯ СУДОВ 1Ш
ТД 31*00.46-66
Гаэработан: Ленинградским центральним проектно-конструкторским бюро (ЛЦШБ)
Начальник боро ГалицкиЯ В.А. Руководитель разработки Агуреев А.Г. Исполнитель ХаЯкин И.Ш.
Согласован: В/0 "Иортехонаб*
Председатель объединения Т.Ы.Рекио
У пер идеи В/0 "Кортехсудоренпром"
ПервыЯ заместитель председателя В/0 "Кортехсудореыпрок"
В.П.Бабий
IK.I ^:Г|ОП"'»Г ОГ.ЬГД.,'1П41«Г
it111Г1|ГМи.г;|11у сулоп
юзп»м..м .-:ид—* и Wм«с-^м^^. т^- «мээ^-мm*t*
_АЛЪ^_шЛЛ-32/_^В- - „ ^
' Руководителям предприятий и
i.»v.-- организаций Минморфлота
О внедрении РД31.00.46-86
В/С "Мортсхсудоречгтром" утвержден РД31. 00.46-66 "Нормы запасных гребных валов эксплуатирующихся судов ММФ со сроком введения в действие с 01 сентября 1986 года.
РД устанавливает экономически целесообразный запас гребных валов, необходимый при эксплуатации судов ММф.
Для внедрения РД31.00.46-06
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям предприятий и организаций Минморфлота при заказе запасных гребных валов для судов, находящихся ь эксплуатации, руководствогАться нормами, определенными РД31.00.46-86.
2. Пароходством провести инвентаризацию запасных гребных валов и её результаты направить в Ленинградское ЦПКБ в срок до 01,09,06 г,
3. Ленинградекоцу и;ШБ в срок до 10.06.86 г. подготовить РД к изданию и передать в БМЛ.
4. Балтийское морскому пароходству в срок до 01,08.86 г. обеспечить издание РД31,00.46-86 тиражом 600 экз,
5. Ленинградское ЦПКБ в срок до 15.03.06 г. обеспечить рассылку РД31.00.46-86 всем эаиитересованнш предприятиям.
6. Контроль за исполнением настоящего письма возлагается на Ленинградское ЦПКБ.
Первый заместитель председателя В/0 "Мортехсудоремпром
Нормы запасных гребных валоь для эксплуатирующихся судов
Срок введонкя в действие установлен с I сентября 1986 г.
1. Настоящий руководящий нормативный документ (РВД) распространяется на запасные гребные валы для судов ШЮ, находящихся
в эксплуатации.
2. РНД охватывает все эксплуатиру.оскеся суда нияоперечислен^ ных типов: сухогрузные, наливные, пассажирские, ледоколы, буксиры, паромы и служебно-вспомогательные.
3. РНД устанавливает нормы запасных r-робных валов для эксплуатирующихся судов о зависимости от условий эксплуатации я количества судов у конкретного судовладельца.
4. Моего хранения запасных гробных волов определяется пароходством.
5. Для судов с деЯдвудкымя подшипниками на масляной смазке, а также с винтами регулируемого нага количество запасных гребных валов может быть уменьшено, что роаавтся самим пароходством о учетом опыта эксплуатации судов данного типа.
6. Нормы даны раздельно для сучов с дейдвуднычи подшипниками на масляной и водяной смазке и приведены • таблицах 1 и 2.
НОРМУ ЗАПЛС1Ш 1ТЕБШХ ЗАЛОВ ДОЯ СУДОВ
с даивудннми додаипишш на масляной смазке
N rt Ч* мз «о К |
Типы судов |
Количество судов в пароходстве |
РекомсндуомыП базовый запас гребных валов в пароходстве |
Примечания |
I |
2 |
3 |
4 |
I. Суда неограниченно- |
Более 10 |
2 вала |
1ри двухвальной уста- |
го плавания, сухо- |
|
|
toвне количество запас- |
грузные н наливные. |
|
|
tux валов увеличивается |
включая с ледовыми |
|
|
в два раза. |
усилениями Л1-ЛЗ. |
|
|
|
2. То ке |
Моноо 10 |
I вал |
То хо |
3. Суда неограниченно- |
Более 10 |
2 вала |
То же |
го плавамил, сухо- |
|
|
|
грузные и налипкые |
|
|
|
о дедовым усилением |
УЛ. |
|
|
4* То же |
Uenee 10 |
I ъал |
То же |
б, Суди моограниченмо- |
Болео 10 |
3-4 вала |
То же |
го плавания, сухо- |
|
|
|
грузные и наливные |
|
|
|
с ледовым усилением |
УЛА. |
|
|
6. То Х8 |
Узкое Ю |
2 вала |
То #з |
7* Линейные ледоколы |
|
I комплект |
Под комплектом валов |
|
|
валов на |
понимается вал кахдо- |
|
|
все суда |
го размера на много- |
|
|
|
вольной установке. |
8, Паромы, пассажире- |
|
I вал на |
При дву хвал ьноЯ уставов |
кие суда 9 лихтера- |
|
3 судна |
ке количество запасных |
возы |
|
|
греб»алх валов увели- |
|
|
|
чмааотся в 2 раза |
Э. Буксиры-спасатели, |
- |
I вал на |
То к© |
портовые ледоколы |
|
4 судна |
|
Ю, Суда ограниченно- |
- |
1 вал |
То £0 |
го района плавали! |
|
на 3 судив |
|
|
2
HOPMU ЗАПАСНЫХ ГРЕИШХ ШОВ ДЛЯ СУДОВ
с дЕаддудниии лодапшкш на водяной сказке
1Солкчост-во судов в
пароходстве
Рскоускцуо-мы Я базовый запас гребных валов в пароходстве
I, Суда неограниченно- Болео 10 го плавания, сухогрузные и наливные, вклемоя с лодовыми усклекмя.чи Л1-ЛЗ,
То хс 5 ♦ 20
То же до б
Суда неограниченно- Ноле* 10 го плавания, сухогрузные к наливныег Ледовой усилениеяУЛ.
То же б ♦ 10
То жо до б
7, Суда неограниченного плавания, сухогруз^е я иалявиыв с ледовый усилением УМ,
бГЛкнэГкие ледоколы
|9. Портовые ледоколы 110, Буксиры линейные
1-2 вала I вал
4-*5 валов
4
При двухвалъьоЯ установке количество запасных валов увеличивается в два раза.
То же То же
То же
2-3 вала 1-2 вала
I вал на жаддое судно
1 комплект валов на
2 судна.
То же
I вал ка
4-5 судов I вал ка
3 судна
Под комплектом валов понимался валы равных размеров при ыж>-говаяьноЯ установке.
То жо
При одковадъноЙ установке.
При двухзальной установке.
Прк калхчкя едюогошх ледоходов I комплект
на I судно.
3
Про;г:\хтснио табл.2 |
I |
2 |
3 |
4 |
21. Буксиры портовио |
- |
I вал на |
|
|
|
4-5 судов |
|
12. Паромы, дпхтеро- |
- |
I пал на |
При одновольноЯ |
СОСИ |
|
3 судна |
установке. |
|
|
I вал на |
При дпухоальноА |
|
|
2 судна |
установке. |
|
|
I комплект |
При трехпал той |
|
|
палоБ на |
устпкопко. |
|
|
2 судна. |
|
13. Пассажирские |
- |
I пал на |
При одмовальной |
суда |
|
3 судна |
УСТАНОВКО |
|
|
I пал на |
При двухпольной |
|
|
2 судна |
устанопко. |
14. Суда слухебно- |
Болоо 15 |
3 пола на |
При однозольной |
вспомогательного |
|
3-10 судов |
установко. |
флота |
|
|
|
15. То кз |
Меноо 15 |
2 вала на |
При ОДНОПАЛыюй |
|
|
5 судов |
установке. |
|
|
3 пала на |
При дпухпальной |
|
|
5 судов |
установки. |
16. Суда ограничен- |
Болео 10 |
2-3 вола |
При дпухпальной уста- |
ного района |
|
|
нозко количество |
плавания сухогрус |
>- |
|
запасных палов уполи- |
ные и шиишшо. |
|
|
чиваотся в 2 раза. |
17. То кв |
5 + 10 |
2 вала |
То хо |
| 18. То хе |
АО 5 |
2 вал |
То же |
|
4
Ткп.БМП Зек.1370 Ткр.500. 17.06.80