Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

78 страниц

Купить Правила 741-12-330-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила являются отраслевым руководящим документом, устанавливающим единые требования техники безопасности и производственной санитарии по устройству, содержанию, обслуживанию, надзору и техническому освидетельствованию судовозного и судоспускового оборудования, а также требования безопасного и безаварийного выполнения транспортных и спуско-подъемных операций

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Общие положения

2. Общие технические требования

3. Устройство судовозного и судоспускового оборудования и рельсовых путей

     3.1. Стальные тяговые канаты

     3.2. Барабан и блоки

     3.3. Тормоза

     3.4. Ходовые колеса

     3.5. Опорные детали и упоры

     3.6. Приборы и устройства безопасности

     3.7. Механизм и аппараты управления

     3.8.Кабины управления

     3.9. Площадки и лестницы

     3.10. Ограждения

     3.11.Гидросистемы

     3.12. Рельсовые пути

4. Материалы, сварка и контроль сварки

5. Техническое освидетельствование

6. Надзор и обслуживание

7. Требования безопасности при производстве работ

Приложение 1. Допускаемые отклонения в расположении судовозных и судоспусковых рельсовых путей

Приложение 2 (Справочное). Материалы для изготовления и ремонта основных узлов и деталей судовозного и судоспускового оборудования

Приложение 3. Нормы браковки стальных канатов

Приложение 4 (Рекомендуемое). Журнал учета, освидетельствования и осмотра судовозного и судоспускового оборудования. Форма

Приложение 5 (Рекомендуемое). Перечень элементов судовозного (судоспускового) оборудования для передвижки (спуска, подъема) судна. Форма

Приложение 6 (Справочное). Перечень руководящих документов, действующих параллельно с настоящими Правилами

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИЛА

УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВОЗНОГО И СУДОСПУСКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

741-12-330 — 75

1977

лвщшо

ЛБЩШи

Эвцейтвтеяеч руководителя ОрГАЕИаыиДИ q/r F-GoOi

1 Л.Стефанодш 17.06.1976 г.

лпйтааоьдериеы Превддадо ЦК лрофоогад райчнх едо-агрсмтвдьаой аромышлылоота

Х9 мая 1976 г.

цропшод И 61

ПРАВИЛА

УСТРОЙСТВА И ЕЕЭОПАСНОл ЭКСШУАТА1Щ

сэдовоэного и сщосгтешййю

ОБОРУДОВАНИЯ

741-12-3^75

Эаиейгяседь руководяте дя оргцамзациа л/л В-2054

£.Ц*Ордои

Заместитель мя обо дат едя проддриктня л/в А-74Э9;

Согдиловадаи

А.А.Шдьто

Руководитель организации суй М-5426

Г. Г. [Гуляева ййй

Руков^ритель^ргяалэацйй

Н.Н .Черняв в

Рулоиодитьль органа:цщид

дуйA -3620

Я,£иСцвд*№тдий

Руководитель предприятия д/й А-ЙЭО?

Г.М.ЬнкифорйЬ

1977

2,121 Метаслркадстртида w мегалднчрсцвд летали сундаезног»

ж оудосттуояовсго оборудован»! должны нредочэишяъеЕ в* корроейн,

В кероснятнх ■ TjFjtoaTHt натаадахтеотрутощга, работающих на отерп™ в&ЗДхе* долгам Сыть предусмотрены мерн претаэ екошеяия » №t шгк.

ЙЛЗ, В узлах цйгдн1гамйш судоюанога ■ судясиускового оборудования, норедмоадх тодуппадЛ меыент, ко гаСвдщие лрвдоречтавдя свпрягадишх деталей долга щшиенятьсн яицевве, пшонечяже, болт о-вне к другие крепленая4

3.14# Вепсдвяхныо оснг сдужащие «отрой <5арай*лоэ. (кокон, шее, натаю ж прочих араеатщшсся на № деталей, долган быт* Еадйжно уярешгенн во жвбаганже пвремаценжя*

2,15, Битове, СшОЯОЧЕЫ* ш кдкявыо соеджнеаи судоманоге ■ £удослус*ового оборудования должны бнт* ттредохранены от тгрена-велю» рвавжнчявалга но разъединения.

Устройства для лдДвчвнжя ш ЕореклгчаЬая ысвростей раЛотшг движений должна битв вмполнеан гакяы обр&яос, чтобы саиэ~ цроаздешнее вхдтешю во расцепление аеханнаиов было незюамйжно,

Г тягового (Ккртдалания, Kjpwjts того, должна быть hckzenous вваадгаоем от&лючевм цргэодд без над слеши тормоза,

2гГ?. Вря нрвиезашга сдвоенного пмнеттстя уетшюшш триъ-нжтоеьього блока ш балансира осязательна*

- 12

а, лэтоЯйтаи стдашвшго г тоошляшюго

СБОВДШЛЕИЯ И РЕСЛЕШК НУТК1

3.1. Сшльяке тлговко папаш

ЗД .I+Сткхькив тщщв jcau^TU дгцц^™ отнй'шть деПсч'дутацам л>судзр отводным стандартам ж 1шегъ сертж£ь:кат (свидетельство) или копил сертификата заводд-изтотовителя ^лата об их кгаттадаяи в ссответстыгт о ГОСТ 3247-68 "Каната огшгьЕыеЛелжыческке греб»-вдшыа" - Пра падуч сила накатав, не снпйжешшх уквдаакыы с'йдотачь*-стют, они должны быть подвергнуты ЕСПЫТЯЕИЮ в соответствии с уднайкны* стандартом. Канаты, не снабх£шн1ге сввдетмьотвон «О ах неимении, к испольвоввдпот до допускается.

аД.2. Креплена* и расположена© канате* дсошяс жсндшагь иоэьгсистость спадания их о барабанов ила блоков ж перетирания вследствие ешфнносновеямя друг с другой ж с метшшохояс^руншшкн

обору Д!шштзл т

В, 1.3, От он ка ковпз кеищтд прж кропления его вд трансбордере, спусковой тележке, вн "мертвом якоре" ж других моментах оборудования дотлей наполняться о лрнионешган кеутаа путём нгдео* шмндя оебодвдго конца донага* заделкой важинаюг, металлические втулками дли другим способом в соответствии с уда&ашщщ 0СТ5.206&-75 Такедшж и каната судовых устройств.Типовая технолога* тюяготовта и монтаж",

3Л-.4- Числе пробивок каната наадоЁ пркдъш при шзеетвдашш должно быть не менее указании**) в таблице. Послйдпял пробивка каждой прядью должна производиться педовнейиш вдохом её провалqk {полоейшш сечением пряди!, Допускается поаледщяп щюбжвву дометь воловиамш количеством прцдей вяната-Колжчестзю оохдмоз назначается б зависимости от дишетра каната цо 0^15.2066-73.

-13

Шаг расположения вохичоя д дляыа оьойоццдго конца завета п йослядявто зашла дсшшн бдад рснаи на надоя смотж додцдтрд* каната * Установка захакСв хордала (кузаячвди) способов вш раз ре пае тол.

Число пробавск канате прядяып ори вгш лзлмдвж

Дитметр каната * ш

до 15

ь*- Л5 дс 26

f-' 28 60

Число Пр-эбитюк каждой прядью, не меняя

4

5

6

3*1.6, ЕСряллвнн каната к барабану должпо обеспечивать ввэдшоодь замена каната .Оря вдаольвордвы п^шянвьх плавен кр-

лдчяотво ях доняло Сьть пямшяя двух.Дадща с а обода ого яояцн каната от поенднягй валила на барабан доиза йи* п« ияняя двух дядиятроа канате , Н&гдбать овободнпН кавяц ядвдФл под яр***

хишов плавкой иди цо*ля пая пя раэряваятсд.

3.1*6* Сращивание гаовизс канатов ня допуска атоя.В парад** жонлгалдя 3 огдальних случаях йодат бить допущено срвдязаш шагов джя пяряднит! судов < йикай)аа горизонтальной части миопия, Ира ятон долин прадввятмя ревгоануй отасаль кв длина на пеняя 6ОС диаметров каната.

3.1,7, Сталыша гягвву* ыядеи лра проектирований я шдо уотанадкеИ должка бить проверен» расчетов по формул*

(I)

- 14 -


вд P -paejMB'je yottJM каната, яЕдвдыайтае-це сертшфикат^,

а лрн проектцрованшг - во датши п»суда pc tie иного стандарта, кто }

5 -яалбшыше датнжепле вегэ! каша с учётом БЦД.Ч.

«лгачфло-йлояоч (do* учёта дявпмтчасдд лигрушш) , шч> ]

££4-нэ**фф1цдант &шо« прочности.

ЗД.8, Перед уотадоигай ни лобедку улкат домев бнть очинен от шгёнд, гряад, еетатшш птамИ онаакн > гесамльи* смн&ал смаеЗ см*ям*.

S.2. Барабод х бяокж

ЗЛ.1. Д«тяс*емнЯ диаметр блока, апгбаакяго сталаци твго-рта кймтоя, овродалгатоя по формуле

Ъы£е,    t2J

ме © -хрздштр бдояа, ялмврешшВ м средне! лжчкн заведенного я* нв^о штата, ш ;

<4 -даагетр палата, ш t

£ .-юеффвдмяс, равны* 20.

Холуеваетсн дханеггр урадвэтельного ш откж/нлщегв блока

нрютлап гн 20%я ш яшлтр    -    на    15%    мвяъм    определен-

доге «о $op*4yitf (2)t ДМны^тр OepadJtaa х*а.прь«тся во средне! *мзп* шиитог* галета.

3.2.2. ЕеАа?о&ян?с*.ь барабана дедэд Свт* так**, чтобя Вря ЕибЫЬЗЮы '4йЛЫйлН4.<)( (ЕуП тЕрйм^дрцлЯ о б орудзд&вхя {ВДВДС-блрдарл, cnycxj^anc ?«**екг ФТш1«Х^па1 TtlflXeiO № барабана остэдалс-йь х&внтаи не малое 1,6 лхткол вдяята, не сяжтьл


-"Те

витке, находящегооя под эожаишл уотряЯспгок.

3.2+3# Бярдблям тяГйвШЕ лебедок вод едшнШЬную навивку f жвнота должны иметь ыере&вшше по винтовой линий1 лани га и глуби* j кой яа hqpqe 0^5 диаметре наваге илы снабжаться устройствам, ебеспечйВЕЩИ11 дравилкнуи уюадку венета на барабане,

В*2*ч. При многадойяел дев ив на каната да ctapadas тяговае «оедЕй я £ьявд| должен «реть устройство, оОва&вчнь£*дее срв*нл*~ вут> укладку ховд&го слоя жешетв* Вреадяе яаызтжводаогс женят* в драддцуиий уложенный слой ае дрцускветон.

3*2*$. Бприбенн, яреднозквчеят для и нагое до иной навив#* каната, долган вить реоордд о о Сект сторон барабане, воевн-каэтдосл лад вертшш «лаем навитого кинется не малое чеы вв две диаметра напета,

3*2*6. Все конвхяис блоки тягового оборудовали* дошн вдеть устройство, вскйХчаыдоо сход плата с блока ли era задели-*

ЯВ1ШШ0*

3.3. Торгов

3.3*1. Тяговое ойорудрлте, е также ошюходню агепедьмй тележка н трансбордеры « ахтетроМетежочеенш проведши должна Лтсь оИаОжаад терпевши нарншво-мквдутого топе, витыдооче-едя рвдшженлнюл дря волшеник провода.

При срабатывании нйедтргчоскОй ^ццщ или якилмеадв тока я сети гордея должен аэтговтхчссы ммштетмх#

3*3.£* Применение для Тягового оборудования, в также в врнгадаж сеосходши ствие^ьми* телех^я и сеишдних транше ордеров гсрстояен* зшисьям* (неуярзяляейш:) термосов л« допускается*

■16 -

3,Э,ЗДА* ммсанадмож с неравмикаемоА кинематической связь® барабан* о двигателем в нячестве тораознсгв пкива может бить нсцожъзедлдо одна аз лслуиу^т сое дина тая двигателя с редуктором, таюдящешея ж налу редуктора,

3*3*4* Тормоз тягсамч* оберудонаюи, иреднааначенного для перемещения судо* { блоков ) по немодным редьсокм цутг5.должен •биягочниять тормозной момент а учётом кеэффиддеята анаса тор-ьданил не менее I/FS.

Примечание* Под жоаффпцютом вакаса торможения следует понимать отношение момента, создаваемого тормозом t r с^агичеокещу дамевщу, соадаьаемому кш тормозном ладу намбеяыеей шосоД спускаемого {поднимаемого) судил,

3,3*5. Тормоза привдов передвижены оборудования ври от-жягчевни меЕтродажгагеля шшарвтами усражжелщ метут не вдш-ктсл, если оЛаягросхежоЯ контроллера црелусматрнааетсл еовмеж-шють торивлеади •лепгроДйнгатаДем. В етсы случае адчктросхеиоЛ 1юмт бить предусмотрено шпжевэд { снят» ) горшз* добажочним ещшратом ( кдопкоА ) 1ря йахоядетая кедтрадиера Ш нулевом ПОдо-нении.

3.3*6, Термов* мехш.наь^» неродмавяш! судоменого ж оудо-свускодоге оборудомаыя должай обеспечивать удержание оборудо-жяяжк с устчлониешиа мм тем су?£ном ( бгекж > при жвВстмж литра сждоС. до 4 баллов жчдмжтамже, а *№е плчму* его остннсг^у.

В расчётную лсдветренну® плео^дь д&дхвд нклпчат^ся вся плов&дъ проекции тред сервируемого суд пи ( блока ) н удвоенная пдоадль ©барудмажж* на плоскость, перпендикулярную яапряжлвнчю В4тгат

3,3.7. У Mexsmi*uoi первдвят^чжл оборудоз^рдч замена термояд черздчпо! передачей кв погтуокьется.

I I

17

Э.3.8, Груз*    тарное. додан d№ укреплен на

рычаге так, 'чтобы ясклпчалйсь вопыожнооть его пцдеряя клх ирсимвольного сыеценнн, В случае лршелеюш пружнн дашлвдие topwota должно врокнвсддться усзмжем сжато! пружляы, Дружных долхнд бить расположена в гжльво ко СЕаЙжена цйятрзрующкм стержнаи Термов должод сыть вацгавн от вошдазня на ториоанвя шшв инти ждд наела.

5*4. 1одйвыо колеса

3„4Л, Певавшею» от «држкы кодон рельсового дута ходоки* кысоа стапельных твхожек, тренер ордеров, спуоковшс ж кослюви тмежев должны выполняться двухрейордаыж.

5*4*2. Кояструшцгя уые лодаднйнмв хиоавьх жодйо стапель^ жжх тележек, трансбордеров, спусковых ж косятсоьът твлгекох должна првдогярзцать лепедднже воды внутрь у на щчт наюждвндн ег* сед водой*

3.4.3,    Сйдооэзсе ж судсспусьажов вборудкыцгте, в которой шесто ходовых холвс рришеивны вдровье опоре хачйвил, должно »ut»r* устройство ( сепаратор), фжкоирущеь «го^жке веру же ва-данном расстоянии: друг от друге, а также боковые юфайгителн-упоры ддя аграядовдвд пипернчши оыещвнтй с п ерши варев.

Боковые ограхжчжтядк -*■ упоры должки устанавливаться лак на нк-неД онорноН ндосхестн транспортного устройства, так ж на одеряоб почержассти стапельного основания.

3.4.4.    Устройство (сепаратор), фогсжрухвдее опорные itapit ыь виданном расстоянжи друг от Друга» лолдм обесцечмвдть ою-боднос поворачивание шара в нчейхо вручную прт отсутствие яагрувттж на мйю.

- IS -

3*4,5. Ходов не кота доталлнчоддо опорных кооякйв дсжкш идеть устройство для тюртякааьЕого церезддоякя долее при устапима косяга опорален пспертаост-ннн Ей ктвтне-е нести, ручной привод такого устройства дожжен быть рассчитан на гтрялояензе усилия не более 20 кто* Црн большей усилии тгекьЕинсв устройстве долило ниетъ гждркждагюсжьй, мвхаанчесаяй ляь догоя привод.

3.5. Одоорше двтея» я удврм

3.5-1. Д*н ааполь^О'&дFHLT гддравдичьсяях ств5№=?т:ас тележек я адгаеотаи отадгаладнх тгар, а также ва случая повреждения гждро сд&темн каждая стапельная тележка дотаia быть оборудовать одр^ ннн устройством (стодораоЯ г&йкоЯ зшг набором штатных прокладок между бурткЕ&цж плунжера и цилиндра), удеряонщии идущего гвдро-доиирата в лю(5оы среднем цолаканш под »агрузноft при бейЯе#етжу&-Вгай гдярооиотеие.

3.5.2. Не иошиа рельсовых дутой дик нрадухфвздеджя схода с race еутдоовпого ж судащуствого оворудоадлюг* а также для огр-хничешш ниннмельното расстояния подхода ободшевдивд ж дладиям, строительным > друг» конструкциям долина бить устанвфлена упоры ■ с-гршш чител и.

3.5.3. Джя нредгорвдедня жюяЛжочной платформы даерсадт-кодой згшод от сходя с ей эдиповой части яд обоих косцах вдел-леряых Снпох. тележки должны уояешш&жвдтъея упоры, ограэдчпвпрцпе перемечет ппяферш.

3*6* Ернборн i уатр&йатм беаоввсносха

3*6*1* Трансбордеры, переыйвдщився ш горизокхвлптл! роллсоиын путям, должав рвет* устройство (конечный вшиыдагель) да ввгокатическов остановка трансбордера* прш подходе к упоры*,

3*6*2* Конечные шлючсхелн дожав вклгчетьод в ывктрн-чеслуи схему хлк, чтобы была обеспечено воэиокяость даыкеняя трансбордера в абрвдиш палрввлеЕга* Далъведа* его давление в хон ке вдорапленял црл подходе % тупнковрау упору деоуокеехся ходне с двнманыгеВ ск&роотьг, предусмотренное электрическое оде-но! упрекияжя деннцу оббрудоввнлеа, идя с упракамагем от кно-почдоК твдил ж толчковой режяие,

3*6.3* Кбыечлы* яидлиеходъ додан блхь уетаыоллон таки обряэои, чтобы «кдаеняв элаитродаагйтедя провода проаоходяхо ю jpaccxojmu до упоре не новее полного пуха хормйкежяя,

3.6*4. У лебедок о алптропрноодом яеръыодного тока, рабо-тащжх да шдъеы (спуск) судов, дра обрыве лпбся мо трех фаз прлнд должен отхлгоТда,

3*6*9. Элекхркчодак отела управляла ахежтродагатвд-шг лебедок, приводов саыокодща трансбордеров, дошгходнде си-дельных тележек * весосэтх еханцяй додав иркдечагхы

а)    семо запуск электредуттвдк поел» юсствдовланяя воврлжеияя 9 осп, пнтещеЛ электродвигатель;

б)    пусл алектрйдввгвтвлеК контактна предохрвпатслыг1Д устройств;

в)    пуск электродвигателей кч ш> заданной схеме ускоре

ния,

тзггг

*6.6* Подай напряженки \ш судмовиое к еувдсвдевжсв ойо^^довдцие от ввакгай се асы долхн^ чюуадстр литься через вводное уатрсПитьо,, цие^цее ручной* в при необходимости ж диотшщиолшый привод для онятмя напряженияк.Бледное устройство должно бкгь оборудовало приспособлением для запдрвния сто вс вдиок.

3*6.7* Для подвиг напряжения не гибкий аабелл или троллейные ярелодв должен Сыта установил вунлшятвй* в доступном дол йдодшчання месте*. Быкличатадь Должен иметь иртютсшобхюиие ДДЯ валираняя его в аткхючайнсм положении,

3.6*8. Для подачи напряжения да гибиий кабель самоходных егт&педышх те ложек до степелз долшш быть указов ^kj еггецкошзо врбдваэивчвищ|* для «их целей голоси.Алл лягания самоходного обортдриьвйя долу?кается использование лужтов подзлвдовдл ела-речисто к фугогв технологического обсрудсваймя*

3«6,9. Двпц осдавддиа я сигнальных црдйорсв оудавдеаого » судойлусжовогс оборудования о злектропркводои должны включаться до вводного устройотвд и иметь соботьвклмй выкличете пь*

3*6» 10» Использование мвтаклокояодрукцив вудовояиого я оудоайуожоиого оборудования и качестве рабочего тоЕоаровода для питания цепей освещения, управдедащ игл другие га предается*

Петь ремонтного оовеаднмя долзсйс иметь напряжение не Оо-* лее 36Д я длтатызя от трале фор мят пре или ажжуиулнтора*

3*6*11» У судовоБйого и судос пускового оборудовать о адбЕГричесвше прялодоц^ при питании от внаиисй сетки метаалйк он струйном, л тшо« все металлические части вгалтрооббрудслакия* не входов и олвктричевйую цепь, во нигде* сна ваг вся под вапряжедида геявдетвяи порчи ■ еолядни| долгам быть иав&ндекы к ооедзетстаиь о требоваавяш "Правил устройство эляйгрдустансвои".    плрввпо-

него кейвочеого аппарате дслиен бцть ннтшшон на ижаз1£ш*аого

- 3 -

00 Д* РПНП

Стр.

BHJtnt К.................. 5

I* ОЭДШГЮИОЖШЯ *****.......... *.............. 5

г, оыт ТПЖЧЕСКЯЕ ТРЕБОВАНИЯ ****.........*****.,*4    й

S- УСТРОЙСТВО СУ10ЮЗЕШЗ К ВДОССУСКОВОГО

ОЕОРУДОВАНИЯ В ТЕЛЬСЭВНХ ПУТЕЙ • ................ 12

ЗЛ* Стыден* *ятып квратч......12

Э.ё. BflpaCai « блок* .***„..... »*••*'»,    хн

3.3. Тормоза ........*..... 13

Э<4* Х0Л0В1» колесе...............*....... ГГ

3*5. Спорим* детом л упора    ..............**.*»*.*    IB

3*6. Приборы с ретро 1огы йаэоокяостя .........19

В.7. Легализм и аплврпг уоредояия + »**..**...... 21

3*8- КаОинн управ меня *#1**..... **    22

3-9* ПЛйцйдКЖлЖ JTOIUHltW *..........*.............. 24

З-ПЭдОгрсхДОВня .............. 25

&Л1.Гядросяотмн ......... 27

3*12.Релъсояив мути.....*...................... 29

4. НЯтАЛЫ, СВИРКА И КОНТРОЛЬ СВ&ГШ ............ 32

5.    ГШПЕСКОЕ ОайЩШЬСТВОРИШ!.............**..... 39

£. Яедэор ы Обсдунв&нив ........ ^7

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Ш ГРСЙЗЬОДОТВЕ РАБОТ..*.4.    58

ПШШЯИЯ1

69

1» Допускоеыш отклонения л расположен!» вудопоишд и сДОсяуокоша рельса dux путев

- 21

материала лжйо дазааня ве швяа «1] ддумя проводка кал я.

3*б*Х2, Прд устапаэкл а кабяза управления аудово&до а опуоковш оборудовавши* в^ктрпявокйх от сайте левых прдбсроэ. последим домни <3нть баяопасны в дсвдрдаы стлошяпий, а ях токо-мдущнв чнотя огравдвак. Электрикокна огадштяльвм пряборн додан присоединяться я элекгрдчеокой сети шкдо вводного уотрсиатва* Кардуа отйсшпдьнога врябора давдоц fom эааяыляп*

Э.6ЛЗ. ГэдросдстанБ! стеяеяыах плвяея, 1 том числя ж гад-

ропрявода, должны алеть Ерожохудввтвльйвя разданы, &рйолшвдм1 $У№щВД ЕЛ^анЯЧВТвЛЯЙ ЦВВГ1вЯЛЯЙ^аТВНГЧЛЯ&£10Г0 дня оташльво* 1ШШ для дня грушщ тедедяя в составе судов одного появдя.

Уота поила црадохрамтядьиорй класаио на каждзз гддралдд-чяоноа отвцеяьнвй теля яке ел обязательна, поля гадссвпгяыы мах тележек сообщится ыедн собой.

Праиечвдяе. Do яэблжанм перегрузок стапельных клодея в составе оудовоэнсго поезда ах гкдроодотеяы следует объединят* в вятйвомньм группы.

Э.6Л4* Трансбордеры должны быть оборудованы ум вате лек для огра начитали я перавдов.

3*7. Ыйхаовдш я аппараты упрааляьля 3.7Л* Аппараты здреамнад тяговым* лвбвдышд, самоход*

вшя атапельнякя тимжкда,сан сходными тряаобордарвкй, ааоооонми отанцняш и др* должны быть выполнены ж установлена такая образок* тюбы управляли было удобным л ня ватруддядо а в блюде вес а& дяря-ыацаашм оборудованием о судят (блоком) я ршт путячл* а

ва правд сняв дшшвздг руиолгок, р очагов я маховиков было рецке-

«kubfiuu я. ГО еоэьокчостн, сорт вйтотл овале направления вдзиваьлих дшшанип.Яацрапло^е яизь^^язех дэкхпяй должно указываться на ягах ыедадодох в впоаратаж в звдм аашмяй а отрядов* Отдельны* долмирчя ричагад, руяоятса или jwxomkos управления додхдн

2,    Справочно*. KaMpwursr для нагота

леввл а ти’н^ята оодовных уэ^ок к дагалей судодовлего к судооиусло-В^гв сйорудовааюк........

3,    НорМН ЙрВДОЙКН JTttJKbHHt t№4fiTOB. .

4,    Рькамевдуяд^Журвал учйтд,*съвд*-Т&ДЪСТЗОВаНЙЯ Ж OCWt^TTM судоВОВЮК та в судоспуттсг© Ьйорудовйнжя* Форма..

Б, 1*е«аивидуе*лое. Перечень вдвыдЕЛГов судовозного (судоспуслового) оО-о— рудймшия дйя вередввжкй (спуска, подъема) аудяи. Форад......<

6. Сщадочное.П&рйпепь ругговодящнх документов, дейгсдушш вгаршимльео о вдетвящган Пррйвд^н ( , . * • .

5

ВВЕДЕНИЕ

Ядохещив Правили рвздвйотовы со вместив о вредпрнятввм п/я i-3907 вэдеод ^Руководящих указания по тюжим йваопвсяостм, зодвржшигп и освидетодьстдовдвип судоывдп и оудосцуоЕоти устройств* 7421-II-S3, утвяридешпл SO свнтвйря 3555 года Tta-■вчетм УлрввлеВввм в Отделом раО&чюс щедрей, труда ■ эвртшти Министерстве,

Правим £ыц(ЭДя отраслевым руководящим документом, уста-яевликаготш «диви» тре^вевня тшш бяаоййсяостя в цронзво*-

отведай евютиркк по уотрайотву, содержавши обслуживании,

надзору н техническому осяедетшатишшил судоеоадого к судо^ вдуадгойогс ойорудолаамд, в хода грейсыниа бвэохнеото и беасвармйвого выполнении транспортам* в оцуш^адмщнх оперетта,

Б Прыгало* обобщен дородовой ошв пре дари & иИ «рис ли г» савдвыь и безопасной эксплуатации судом экого « судсю пускового оборудовеявд. они приведем и ростяетсхвт* с двястиуарцк ндат~ гаемвш рувоводоцвюг документам по устройству ■ барменом нкилувтящш податго в другого оборудоданад, дв&ащишгод еблаатвльдая ui ос*х тдвсторато а ведомств*

Нестоящие Правиле продквзяачавтс* а качестве руяоюдящого докуиенга для Тфодррвятвй отрасли, осучествхвдк проектировав di«t изготовление, шага* в звдиувтвцпо судовсэнога и оудкгаус-

ИОВОГО ОбСрУДОВВНИИ,


- 6 *

i* овда полоша

Т^“


1.1* Насталив Црвшда рвспроетрвпямея ка одеж/ме* суде* ноаное « судоспусковоа оборудование*

-    юе виды стопе лит 1Шм (самоходные ■ х«оаиохвдццо^

■ тан числе о норовим отдаыи качении |

*    тедчЕк евояловм и слуоголие*

*    ice иды трансбордеров (слыоходтн, нвсвксхадше, самиа, cnaqpuisue) j

** ю перечни* р в дин |

-    центр врущий спори в устройства*

*    предо дыш а юс лжи*

-    траверс» ■ блоки*

*    тяговое оборудовала* (лебедки» вудвроаи)*

-    схьпедыше и шдтрввебордериые ре л* о вне пун.

1-2. Нктсади* Правила не распространи виз fli

» ев устройстве дли спуска судов с Баллонных продольных И поперечвых с тане л ОЙ двкантрилируеыыи методой, осуществляемич в состветтии С млевшим яолмандни 741*11-47-71 *Сцуож оу* дол ив воду с продольник и шшьречиюг мждовша отвиежои, Тех* кодогив я организация ишолланнд рабст")

-    на гидравлические ооюухенйиг

- не яр вдово в оборудование с race лев и лодЕраяоеые рвлъсо*

«ив дути.

1-3. □радирндтилин, aicsAya-tipyjtagiuM судоваэное в оудооцусла* юе осорудова^лв, соливст с лрионх&нюы итого оборудовании в а участием техлдчесиога ииоп хторь профсоюзе долкыо сыхь орорсдвыо гЧюдеоаллв jyxoBosBoro в еудосяусЕаваго оберудг^аид и рольсовы* путев не соответствие ях восюядмы ^влмлви* Рр реьулдткгеи

•Осдедеввам долгу у быть роэраостаны ыеропрМйУгд ну дрцеедоцию ^бо^удовввии л технической документли* ав вето (тетнлчоедях иасяцртвв, инструкция по Mtirbwira и висиxjstbubii в др.} р


- 7 -

соответствие. о требоваяткн* и*с*одвдх Прожил с ухаэвнмок с рожь* и ответственных исполнителей. иьрэпринтиа должны to corласе* ъъяи в Ш профсоюзе рабочих судостроительной прошшлеиносп я упериезк Гдаьяш Упра одевши деотвьтыаувдеге Княютйротвй.

1Лщ контроль за яыродаедздн кастргашх Правил мэ лига стоя не технкческун кдсдышир профсоюза, отдели техники йеоопос-вип, гневного uexatmu, главного энергетике, Главного архитектора продлрилтнЁ я отдоила (лосгныв) кошт, mi профсоюза,

1.5* Дина, виновны* » нарушит павтыи№ Пролил, а сей-в&тсхвли о довотиуапцт аакеходатедьсхвОм привлек*arcs к отъот^

ОТВПШМТМ,

1*6. £еоеладогчня« васчаетша случаен и о варив, провдюл-■их if время ноятШр дешшгга и хже&дувгацм судовоэвого и судоспуокожого оОерудоыдкд, долине ороявведихьол в нор или, уотановланиом "Шложвияем о расследовании и учет* иесчаслпп случаев и оропм1СТ>4\ упвржданшйж Президиумом ЩОЕС-

2.7. надоедая и дополнева* жаотвжда Правил оеудотаиярт-с< Ктятстерством совместно ми тп согласовании е ЦК профсоюзе рабочих судогроительвоя прошиыдости в устья о я лепной лордов»

—---------

2, О£Щ1 ТЕХИЙЧЕСШ ТРЕБОВАНИЯ

2*1. Оудавоанае * судосаустовве оборудование должно наго* тмдитсе s полном сотвтстваа о ваствящши Праымш, госу* дврстворнииа a итрасдедак стыдертеп по проектам н теданче-окон условнее епыдониэжровевнога Бредлрхдтя отрасли, ваые-чанноге E&iumpcTBOM в установленном перин.

В отдельна! слуха юс югетоилннв судоюэвого ж судсспус-нового ойорудодажц шгьт битв допуцею ко проекту кеспецавли* ввронгасга предприятия. £ атом муча* проект должен Шь со-Глооня со спцявлиаирожашгЕМ предприятием внесли,

2*2* За качество проекту вегетопленая, монтаже а реыаптл еудонэноги и судоспуохоюго оборудоваки*, в танк* *е соитдет*-стм« их штатам Превшей в осот ответствопцесхв прадяридтие, пшожнящее ооетлетстяукцув работу^

2.Э.Эштрао0эрулОваяяе ошнсод&т стваелшйс tumx, оеюходвих пшвсоордероп ш лебедок, его моатв*, мданодвод а «в* ашепв» долдон отвечен» требовании ’Провял устройства олект* роуотаиовов**

Этопдуатепин отеле оборудование додква праиводиткои о соответствен с "Промена тенмчесжеЛ екондуьтацм злмтроуатж-повод потребителе В" а "Дравшей телами безопасности ври вкея-

дуАТвцни Ыьктрйустеяовн вотрет****" {ПП о IRE).

2.4. Джи обеспечения цраанньяо! хеднячевд! донлуэхашш H контроля зь эксплуатацией оудоеозмго в судоыискбвйга обору-* До теши предприятие долгим ккетц

й) ВйСЬДрТ НО гнщдыд СЙИОСТОЯТЗИииН ВЛ01ЙШХ ОбирудО liiibH

(ствшшш тельм^трниейордорн, спусковые тележьи, д&беддн и др.

ямшяо&оя ссновнкк доауиентчк*, опредаяимцам е; о хярд г твриописк 1 состояние* В паспорте оборудования должна оить увязана щшж~ мяльная температура, прм ж<т>роД допускается работа оборудована*;

3) вертели оборудования вмооге с тежютосхниж годомм на ввготсвхеяне, шютрухцхо по монтажу, янстружщи? по вхоыуягацвч, a tries в программу испытает!;

в) шсг технической сржёнка оборудования с икдпчвняш й в го допуске к эясплуагзсдп* оостшншхвй приймочяо! хедмсмв, дедее-чавмо! в соответствии о иконок пОливйдхкмн: "Приемка я вксплуа-твл*х> &ако*гтенвнх отроительстветс предприятий , ишЗ я ссорукоякМ"

( CM Ш-А. 10-66 > е

р) журнал учёта, осмотра в освидетельствования судовоансго ■ судоспускового обс^тдоаанхя. Бд вредвртятрях о бачмтм парной оборудования ухаваетиё журши почет состаьлятьсд раздольно по вхдас Оборудована*1

д) журнал тршсаортша б спуснс-подьёиыьх работ в луряш! культа утграаленмн.

£.&, Пря отсутствия акта технически! приёмки ©борудоввди* в ияспду&тацдю, а также необходимо! техияческо! документации {чертежей, паспортов. жжструкии* ■ др, К вдекодвт оперной* по перед*жхке, спуску * подъёму судов кв додувкяегся.

3,6, КачшД самостоятсвьшЛ мтит оудововшго ш судеепуовк мого оборудования (ствдодшиг тедеаля, насосан* стпжцзл, трансбордер, спусковая шодхв, aedaдва* опорная щ травгрсяал d**Krшктряруодее устроАстм ш др.) даджвп швтв чётдуо маркировку с уитижем вамда-иготомтмя, мведакогй номер*, идти выпуска к 1зд»эдод*$Н№стя, а также доенпрчого номера к д«н следующего ТйЖНЖЧйскогй давядотгхи-поввнвд.Дд* трансбордеров ж сдустовнг евлежде додав быть дадмччтадао указан* усиусвьеда пагевдвд

- 10 -

нагрузка, а для насоснах стаящЗ - юроявьэлЕТельвостъ насосов ж соз~ тншде*оо жмж рабочее дслл<шве, ЫиркзроБГий должна наноситься клеймением jwffo кеоинвпилцейоя краской ее ц^т&1шпа£коЛ тшастшие .Еадбжно аакроплешаой на видном ИеСТ£ о5*рудо^тя.

2,7, Б мшнчесдни условиях тш леготоиаеннд судоБоапого ж судо-спусковоге оборудования народу о другими указаниями должав содер-еегьъл сведения * щлш*йли«ых при ияготовдаяш металл*: в сварочных ыдмричлах, н гым додала Омь Ефедусьлтрйяы трепаная по контролю качества сварки*

2,6* В инструдджв во аксшдуатацжи обсрудоиаяил наряду о другаьщ сведениями дсиздв (задержаться уноуанит до н|!риодачности осмотра ш сиазкн увдо» ^ериодкчнооти ж способам осмотра иетвддкжойи *?укц5гё -рйгузироъкн тормозов , а также укадавад но безопасности ободуинвадца в акснлу&тшщн судовсэного я судоспуоконего оборудования,

2,9* Б инструкции ео монтажу должны содержаться сведения, не-ебжедвмйе яад технически врсдаильмотч? монтажат пуска, регулирования я обкатки оборудования на исто его щштвенея* а также долину быть нзложепн правела дз^оптажд еборудсвшпт я ото составных частей* Инструкция во vdwtsxj должка вставляться орпанивазомй, прожвводя-хгаД монтаж оборудования,

2-10, Конструкция судавсанои я судосдус нового «бвдатшжя 1 ere отдельных адеыннтсв должна бить надежной, обеспечивать бодс-еасЕсоть Црж ьксидуатаджв в предусматривать юздажнбетъ доступа к» всем его частям дня ни ебедухиввджя, осцотрж 1 ремонта.

2Д1, Судию вне* я судосиусжсдое оберудозаннг .лрвднавгччеляоб длд работа ирн расч&гюИ температуре ниже мдцув 4б°Ср должно и иго- | таьлииеяься и ислслненжж **£11" В соответствии с ГОСТ 16150-63    !

"Кавинн, прибери и другие тг^няческнв изделия, Нспсшпспия для jk&urv-1 дох идныатфгесжжг рай оно». Категлрги условия эксидуатшда* 7 хо&двд j туядспортлрсвднет и части ьоааейсгвия клжнатитасиих факторов впеыгшЕ 1 среди-*