Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Письмо 20599-ИП/08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
 
Дата введения03.07.2009
Добавлен в базу17.06.2011
Актуализация17.06.2011

Этот документ находится в:

Письмо Министерства регионального развития РФ от 3 июля 2009 г. № 20599-ИП/08

Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 28.01.2009 № 01-24/468 и сообщается следующее.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" с учетом изменений и дополнений, внесенных в текст документа постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. № 15 предусмотрено, что, при реализации подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе делегировать осуществление функций заказчика-застройщика соответствующим государственным учреждениям (дирекциям строящихся объектов). При этом государственный заказчик или заказчик-застройщик может заключать с организацией, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, договор об оказании услуг по осуществлению строительного контроля на строящихся объектах.

Средства на оплату данных услуг указанной организации должны предусматриваться в сводном сметном расчете стоимости строительства.

Таким образом, в случае, если средства на финансирование затрат по строительному контролю не предусмотрены в сметной документации Минрегион России рекомендует их учитывать за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты.

В случае осуществления строительного контроля на объектах данной подпрограммы государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком собственными силами, без привлечения сторонних организаций, расходы на осуществление таких видов деятельности учитываются в смете доходов и расходов государственного заказчика или заказчика-застройщика как государственных учреждений.

 

Директор Департамента регулирования градостроительной деятельности

И.В. Пономарев