ГОСУДАРСТВЕННЫ Я КОМИТЕТ российской ФЕДЕРАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ГОССТРОЙ РОССИИ |
Открытое акционерное общество Корпорация «Трансстрой*
107217, Москва, ул. Садовая-Спасская, 21/1 |
1I79S7. ГСП-I. Мосхм. уя. Строителей, 3. кора. 2
G4.Ce.00 10-332
_N?_
МВ-156 от 21.03 2000
Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве по поставленным вопросам разъясняет.
Затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов при их использовании в режиме «дежурства* на работах по пропуску ливневых и паволко-вых вод определяются исходя из стоимости 1 маш.-часа, рассчитанного в соответствии с главой 4 «Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (МДС $1-3.99).
Действующие документы по ценообразованию в строительстве: «Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации* (МДС 81-1.99) и СНиП 4.09-91 «Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений» позволяют с достаточной степенью точности выбрать один из способов расчета затрат на возведение титульных временных зданий и сооружений на любом, из предлагаемых в письме, объекте строительства.
Согласно письму Госстроя России от 03.02.2000 № 10-22 стоимость устройства специальных вспомогательных сооружений и устройств при строительстве объектов мостостроения учитывается при составлении локальных смет.
Размер средств, предназначенных для возведения титульных зданий и сооружений. определяется в текущем уровне цен в соответствии с правилами, предусмотренными СП S1-01-94 и п. 3.5.4. «Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации* (МДС S1 -1.99) с учетом стоимости устройства специальных вспомогательных сооружений и устройств.
Заместитель начальника Управления