Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 02-351 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

по строительству и жшпгашо-

КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ (РОССТРОЙ)

119991. ГСП, Москва, уя. Строителей, *, коря. 2 мя.: (095) 930-17-55; факс (095) 938-22-02

ол рз. ш&г м, аг-д5/

Нам, ТБ-01/1734 от 14.Н-2007

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

Ленинградский пр-т, д, 37, корп. 1, г. Москва, 125993


Управление строительных программ Росстроя по поставленному вопросу сообщает.

В соответствии с п. 2.4 Методики определения сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), введенной в действие постановлением Госстроя России от 05,032004 № 15/1, индексы изменения стоимости строительно-монтажных и проектноизыскательских работ, устанавливаемые к базисному уровню цен, являются одним из видов укрупненных сметных нормативов.

Ежеквартальные индексы изменения стоимости строительно-монтажных работ разрабатываются на основе ресурсно-технологических моделей объектов жилищного строительства и предназначены для укрупненных расчетов стоимости строительства, подготовки тендерной документации и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере.

Индексы, дифференцированные по видам работ, сообщаемые администрациями субъектов Российской Федерации, разрабатываются органами по ценообразованию в строительстве по типовым проектам строительства на основе принципа усреднения.

При реализации проектных решений с использованием новых технологий строительного производства, строительных материалов, изделий, конструкций, машин и механизмов, отсутствующих в базе ФЕР-2001, а также при осуществлении строительства с особыми условиями поставок материально-технических ресурсов наиболее объективные показатели затрат определяются с применением индивидуальных (объектных) индексов изменения стоимости

строительно-монтажных работ, учитывающие конкретные условия строительства и фактические затраты на поставку материально-технических ресурсов, предусмотренных проектом организации строительства.

Приведение сметной стоимости работ из базисного уровня цен в текущие цены в процессе расчетов за выполненные работы производится с применением индексов, дифференцированных по видам и комплексам работ, в связи с тем, что средние значения индексов, использованные для укрупненных расчетов на стадии общеэкономических расчетов при проектировании и учитываемые при проведении государственной экспертизы, не позволяют при формировании первичной учетной документации с достаточной степенью приближения определять стоимость конкретных видов работ, осуществляемых в их технологической последовательности. В зависимости от характера «трудоемкости», «материалоемкости» и степени механизации видов работ значения дифференцированных индексов могут различаться в 2-3 раза.

Основными причинами значительного превышения фактических затрат на строительство в текущем уровне цен в сопоставлении со сметной стоимостью, определенной по результатам государственной экспертизы стадии «Проект» при подготовки конкурсной документации, являются ошибки в расчетах отдельных видов затрат и неточности при учете инфляционных процессов на период строительства.

Д.В.Савин

Начальник Управления строительных программ