Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

10 страниц

Купить ПР 32.203-2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила устанавливают порядок согласования и утверждения технических требований к образцам железнодорожной техники (ЖТ), а также порядок взаимодействия, права и ответственность департаментов и управлений МПС России, научно- исследовательских и проектно- конструкторских организаций железнодорожного транспорта при проведении этих работ.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Определения, обозначения и сокращения

4 Порядок согласования технических требований

5 Порядок утверждения технических требований

Приложение А. Лист согласования технических требований

Приложение Б. Библиография

 
Дата введения10.12.2002
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

04.12.2002УтвержденМинистерство путей сообщения РФР-1155у
РазработанГУП ВНИИЖТ МПС России
ИзданМПС России
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

ПР 32.203-2002


ПРАВИЛА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО

Порядок согласования и уз всрждення технических требований к образцам железнодорожной техники

МПС России

Предисловие

1    Разработаны Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ГУП ВНИИЖТ) МПС России

ВНЕСЕНЫ Департаментом технической политики МПС России

2    ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России

от 4    2002 г. №

3    ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

Настоящие правила не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения МПС России

IIP 32.203-2002

Содержание

Введение

1    Область применения.................................................... 1

2    Нормативные ссылки.................................................... 1

3    Определения, обозначения и сокращения........................... 1

4    Порядок согласования технических требований............... 2

5    Порядок утверждения технических требований    3

Приложение Л Лист согласования технических требований......... 4

Приложение Б Библио!рафия.............................................. 5

III

Введение

Настоящие правила разработаны в развитие стандарта отрасли ОСТ 32.181-

2001.

Настоящие правила обязательны для применения департаментами и управлениями МГ1С России, а также предприятиями и организациями, принимающими участие в разработке технических требований на образец железнодорожной техники или их согласовании. 1

ПР 32.203-2002 ПРАВИЛА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО

Порядок согласования и утверждения технических требований к образцам железнодорожной техники

Дата введения 2002-12-10

1 Область применения

Настоящие правила устанавливают порядок согласования и утверждения технических требований к образцам железнодорожной техники (Ж Г) ( далее технические требования), а также порядок взаимодействия, права и ответственность департаментов и управлений МПС России, научно- исследовательских и проектно-конструкторских организаций железнодорожного транспорта при проведении этих работ.

2 Нормативные ссылки

В настоящих правилах использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 2.106-96 НСКД. Текстовые документы

ОСТ 32.181-2001 СРПП. Порядок заказа, разработки, постановки на производство, проведения испытаний и утилизации железнодорожной техники.

3 Определении

В настоящих правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями по ГОСТ 16504, ГОСТ Р 15.201 и [ 1 ], а также приведенные ниже:

3.1    ответственный исполнитель: Организация (фирма, учреждение, ведомство), ответственная за разработку технических требований и уполномоченная их подписать.

3.2    согласование: Процедура, посредст вом которой, организация подтверждает и принимает на себя ответственность, что технические требования отражают основные потребительские свойства, требования безопасности, совместимое™ или иные свойства.

3.3    головная организация: Научно-исследовательская (нроекгно- конструкторская, технологическая ) организация железнодорожного транспорта2, на которую

указанием МПС России, в определенной области железнодорожного транспорта, возложены функции формирования стратегического развития, проведения анализа технического уровня железнодорожной техники (технологии).

4 Порядок согласования технических требований

4.1    Департамент (управление) МПС России, разработавший технические требования направляет их на согласование во все причастные департаменты (управления) МПС России, головные организации, а при необходимости в иные научно-исследовательские или проектно-конструкторские организации железнодорожною транспорта России.

4.2    В обязательном порядке технические требования согласовывают следующие департаменты (управления) и орг анизации МПС России:

4.2.1    Департамент технической политики согласовывает технические требования на предмет их соответствия требованиям:

ОСТ 32.181 -2001 (приложение А);

требованиям ГОСТ 2.106.

4.2.2    Департамент безопасности движения и экологии согласовывает технические требования на предмет их соответствия требованиям законодательных актов Российской Федерации, а также нормативных и организационно-распорядительных документов МПС России в сфере безопасност и движения и экологии.

4.2.3    Департамент здравоохранения согласовывает технические требования гга предмет их соответствия требованиям законодательных актов Российской Федерации, а также нормативных и организационно-распорядительных документов МПС России в сфере санитарно-гигиенической и эпидемиологической безопасности людей.

4.2.4    Управление ведомственной охраны согласовывает технические требования на предмет их соответствия требованиям законодательных актов Российской Федерации, а также нормативных и организационно-распорядительных документов МПС России в сфере пожарной безопасности подвижного состава и других объектов железнодорожного транспорта.

4.2.5    Регистр серт ификации на федеральном железнодорожном транспорте согласовывает технические требования гга предмет их соответствия законодательным актам Российской Федерации, требованиям нормативных и организационно-распорядительных документов МПС России в области обязательной сертификации, а также требованиям гго безопасности, установленным для данного вида ЖТ всеми распространяющимися гга нее техническими регламентами, в том числе требованиями но сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФТС ЖТ).

4.2.6    Головная орг анизация согласовывает технические требования на предмет соответствия техническому уровню лучших отечественных и зарубежных аналогов, совместимости разрабат ываемого образца с эксплуатируемой железнодорожной техникой и существующей технолог ией.

4.3 Перечень друг их департаментов! управлений) МПС России, привлекаемых для согласования определяется департаментом (управлением) МПС России, разра-

2

IIP 32.203-2002

ботавшим технические требования и согласовывается Департаментом технической политики МПС России.

4.4    Результаты согласования оформляются департаментом, разработавшим технические требования, в виде листа согласования по форме приложения А.

Кроме согласующих сторон, установленных в форме приложения А, в лист -согласования включаются все департаменты (управления) МПС России и организации, привлеченные для согласования.

4.5    Срок согласования для каждой организации и департаментов (управлений ) МПС России устанавливается не более 20 календарных дней с даты получения технических требований.

Допускается направлять технические требования на согласование одновременно в несколько ( во все) согласующих организаций.

4.6    Если научно-исследовательская или проектно-конструкторская организация железнодорожного транспорта России была привлечена, в соответствии с п.5.1.4 ОСТ 32-181, к разработке технических требований, то она подписывает эти технические требования в качестве ответственного исполнителя.

4.7    В случае отказа согласования технических требований, в департамент (управление) МПС России, направивший технические требования на сог ласование, представляется подробное письменное обоснование причин отказа.

4.8    В случае, если технические требования не согласованы, хотя бы одним, обязательным к согласованию ( п.4.2) или причастным департаментом (управлением) МПС России, то проводят согласительные процедуры.

4.9    Согласительные процедуры выполняют путем проведения согласительного совещания или назначением согласительной комиссии.

4.10    Согласительная комиссия назначается заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации, определенным в соответствии с установленным указанием МПС России распределением обязанностей между заместителями Министра (далее курирующий заместитель Министра).

4.11    Председателем согласительной комиссии является курирующий заместитель Министра.

4.12    Срок завершения согласительных процедур не должен превышать 50 дней с даты рассылки технических требований на согласование.

5 Порядок утверждения технических требований

5.1    Технические требования к образцам ЖТ утверждаются первым заместителем министра путей сообщения Российской Федерации или курирующим заместителем Министра.

5.2    На ут верждение руководству МГ1С России департамент, разработавший данные технические требования, представляет доку мент, согласованный всеми департаментами (управлениями) МПС России и организациями , определенными

пп.4.2,4.3.

3

Приложение А (обязательное)

Форма лист согласования технических требований

Настоящие технические требования к

наименование обрата железнодорожной техники

разработаны__________________

наименование организации, принимавшей участие в разработке. Ф И.О. руководителя, подпись, дата При согласовании настоящих технических требований установлено: _

Наименование департачен-та(управления) МПС России н иных согласующих организаций

Область <01 .тасования

ФИО

руководителя

Подпись

Дата-1

___— 1

Департамент технической политики МПС России

Соответствуют требованиям Г ОСТ 2.106 и ОСТ 32.181

1

Департамент безопасности движения и экологии МПС России

Содержат ВСС требования к данному виду железнодорожной техники, обеспечивающие безопасность движения и экологии

Департамент здравоохранения МПС России

Содержат все требования, обеспечивающие санитарно-гигиеническую и зпидс-миологическу ю безопасность данного вида железнодорожной техники

Управление ведомственной охраны МПС России

Содержат ВСС |ребования. обеспечивающие пожарную безопасность данною вида железнодорожной техники

— —

1^——

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Содержат ВСС требования .установленные всеми техническими регламентами, распространяющимися на данный вид железнодорожной техники

Головная организация

|

Технические требования к образцу

вил железнодорожной техники обеспечивают:

технический у ровень соответствующий превышающийуровень aiia.ioi ичных отечественных и зарубежных образцов;

• совместимость с эксплуатируемой железнодорожной техникой и icxHo.inrи-ей

1

|

1

наименование Департамент 1 тэ4управления). организации

( у казываются согласуемые разделы или пункты технических требований)


наименование департамента (управления ) МГ1С России. Ф И О. руководителя, подпись, дата

с привлечением

■' Ненужное зачеркнуть

4

ПР 32.203-2002

Приложение Б (справочное)

Библиография

[1J Р 50-605-80-93 Система разработки и постановки продукции на производство. Термины и определения.

5

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МПС РОССИИ)

Москва

УКАЗАНИЕ

декабря 2002г.

О введении в действие правил по стандартизации IIP 32.203-2002

В целях установления единого порядка разработки и постановки на производство технических средств железнодорожного транспорта:

Утвердить и ввести в действие с 10 декабря 2002 года Правила по стандартизации ПР 32.203-2002 «Порядок согласования и утверждения технических требований к образцам железнодорожной техники».

Приложение: ПР 32.203-2002 на 9 л.

А.В.Храпатый

Исп. Нестеров 2 62 03 ЦТех

1

2

головной органиюцней являются, например: ВНИИЖТ. ВНИИЖГ, 8НИТИ, ВНИИЛС. НИИмосгом (стран)«в заменена)