Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 01146-87 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на защитные навесные устройства, предназначенные для защиты воздухозаборников от попадания в них посторонних предметов при опробовании двигателей в процессе технического обслуживания.

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1988
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

22.06.1987УтвержденМинистерство
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

'S.

«с


УДК 533.697.2:629.7    Группа    Д18

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


ОСТ 1 01146-87


УСТРОЙСТВА ЗАЩИТНЫЕ НАВЕСНЫЕ

Общие технические требования


На 6 страницах


ОКП 75 6360


Срок действия с 01.07.88 до 01.07.98


°1    Насгоянийстандарг    распространяется    на    защитные    навесные    устройства    (далее

по тексту - устройства), предназначенные для зашиты воздухозаборников от попадания в них посторонних предметов при опробовании двигателей в процессе технического обслуживания.

1. Устройства должны состоять из ячеечного каркаса и сетки.


5

ds


Издание официальное


Перепечатка воспрещена


ОСТ 1 01146-87


2.    Устройства должны защищать воздухозаборники от попадания в них частиц с размерами более 3 мм.

3.    Конструкции устройств не должны вносить изменений в условия работы двигателей,они должны позволять производить регулировку двигателей и опробование их во всем диапазоне рабочих режимов.

4.    Показатели надежности устройств и их значения должны соответствовать указанным в табл. 1.


Т а блица 1

Наименование

показателя

Значение

показателя

Назначенный срок служ-.

бы, год

15

Назначенный срок хра-

нения, год

5


5.    После ввода устройства в эксплуатацию замена сетки должна производиться через 3 года.

6.    Устройства должны быть прочными (стойкими) и устойчивыми к внешним воздействующим факторам, указанным в табл. 2.

Таблица 2


Внешний

воздействующий

фактор


Характеристика внешнего воздействующего фактора


Максимальное значение (диапазон) внешнего воздействующего фактора, степень жесткости,предъявляемое _требование


Повышенная температура среды


Рабочая, С


Предельная, С


+50 - II


Пониженная температура среды


Рабочая, С


Предельная, С


-50 - И


ю

о

со

to


Повышенная влажность


Относительная влажность при температуре +35 °С, %


98 - II


ж

ж

X

X

X

X

2


7. Устройства должны быть работоспособны в процессе и после воздействия на них дождя, инея, росы и соляного (морского) тумана, а также технических жидкостей, используемых на самолете, и веществ, применяемых при дегазации и дезактивации.


ОСТ 1 01146-87 с. з

в. Устройства не должны мешать входу в кабины и выходу из них при применении штатных лестниц и стремянок.

9.    Устройства не должны содержать элементов конструкций, которые могут в процессе эксплуатации попасть в воздухозаборники.

10.    Устройства должны надежно удерживаться на воздухозаборниках при работе самолетов на месте, а также при их буксировках.

11.    Устройства должны легко и быстро устанавливаться на воздухозаборники и сниматься с них усилием одного-двух человек.

12.    Конструкции устройств должны обеспечивать заход их за воздухозаборники на расстояние 75 — 100 мм от входной кромки, при этом максимально возможный зазор между устройствами по месту их посадки на воздухозаборники и внешней поверхностью воздухозаборников должен быть равен сумме попей допусков на внешнюю поверхность воздухозаборников и на внутреннюю посадочную поверхность устройств.

13.    Конструкции устройств должны выходить вперед от входной кромки воздухозаборников не менее 0,35 высоты (диаметра) входа каналов.

Инв. Jfe дубликата     №    нам.

И кв. № подлинника__5605     Ns    изв.

14.    Конструкции каркасов должны выдерживать нагрузки, действующие на устройства при обдуве воздушным потоком, протекающим через сетку, в том числе нагрузки, вызванные нарушением газодинамической устойчивости двигателей (скорость 50 м/с, потеря полного давления до 3 %).

15.    Конструкции каркасов должны предусматривать форму перемычек! расположенных над входными кромками воздухозаборников, обеспечивающую зазор между сеткой и внешним обводом воздухозаборников не менее 25 мм при работе двигателей на максимальном режиме.

2

16.    Площадь проходного сечения каркаса должна быть не более 0,075 м (250x300 мм).

17.    Материал сетки - полотно трикотажное основовязаное ППС-1 по ТУ 17-09-09-1633-85.

18.    Сетка должна быть пришита по всему периметру каркаса с внешней его стороны нитками № 18 по ТУ 17 РСФСР 62-2710-80 или ЗК по

ОСТ 17-330-84.

19.    При крепления сетки к каркасу круглые элементы должны быть обернуты киперной лентой по ТУ 17 РСФС1*-44—745—79 в один слой с перекрытием

на 30 %.

20.    Натяг сетки должен производиться по направлению нитей утка (поперек полотна).

ОСТ 1 01146-87

21.    Максимальный прогиб закрепленной сетки в ячейках каркаса должен быть не более 15 - 20 мм при сосредоточенной нагрузке (силе) 5 Н (0,5 кге).

22.    Каркас, после закрепления сетки по всему периметру прилегания к воздухозаборнику, должен быть обшит авизентом хлопчатобумажным по

ГОСТ 2306-69 нитками № 15 по ТУ 17 РСФСР 62-2710-80 или ЗК по ОСТ 17-330-84.

23.    Каждое устройство должно иметь защитный чехол.

Инв. К; дубликата    N:    изм.

Инв. № подлинника    5605    №    изв


ОСТ 101146-87 с. 6


в. № дубликата__

Нив. Ns подлинника    5605


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер

изме

нения

Номер листа (страницы)

Номер

доку

мента

Подпись

Дата

внесе

ния

изм.

Дата

введения

измг.

изме

ненного

заме-

ценного

нового

аннули

рован

ного