Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

98.00 ₽

Купить ОСТ 1 00763-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на наружные входные и служебные двери пассажирских самолетов.

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

24.07.1975УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Инв. № дубликата    Лит.изм.    1    2__3

Инв. № подлннянна___2574_ №    нзв.    е*59    8589    10549


ОТРАСЛЕВОЙ стандарт

ДВЕРИ НАРУЖНЫЕ    ОСТ 1 00763-75

ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

Общие технические требования    На s страницах

Взамен 880АТ Проверено в 1981 г.


ОКП 75 7200


Проверено в 1987 г.


Распоряжением Министерства от 24 июля 1975 г.    №    087-16

срок введения установлен с 1 июля 1976 г.


Несоблюдение стандарта преследуется по закону


1. Настоящий стандарт распространяется на наружные входные и служебные двери пассажирских самолетов.


Издание официальное    ГР    4475    от    06.08.75    Перепечатка    воспрещена


д игкрытне двереи самолов на жшш    wtiu ииш^шчши линудри a

снаружи.

3.    Должна быть предусмотрена возможность открытия дверей одной рукой. Доцускается применение дополнительных устройств! обеспечивающих более удобную эксплуатацию дверей.

4.    Все входные двери должны иметь снаружи н изнутри надпись * Выход'* и изнутри - дополнительно электротабло с надписью 'Выход' с питанием от общей сети и от автономного источника питания.

Размер шрифта надписей по высоте должен быть не менее 40 мм.

5* На окантовках проемов дверей не должно быть узлов и деталей, выступающих в проем дверей.

в. (кантовки проемов дверей должны иметь плавные очертания без острых (режущих) кромок и граней.

7. Ннжняя часть окантовки дверного проема должна быть защищена от повреждений багажом н средствами наземного обслуживания.

& Каждая наружная дверь, если она является аварийным выходом, не должна заклиниваться в результате деформации фюзеляжа при аварийной посадке самолета.

Ии». № дубликата    К»    ум.    2

Нив. № ицинит_ 2574__N*    и».    8589

9.    На наружной поверхности фюзеляжа над проемом двери должно быть предусмотрено устройство для отвода воды во время дождя.

10.    Должна быть предусмотрена защита герметизирующих элементов дверей и дверных проемов от повреждений при эксплуатации и выполнении наземных работ.

11.    Герметизирующие элементы дверей должны обеспечивать герметичность проема двери от воды и избыточного давления при темпеоатуре наружного воздуха в интервалах от минус 60 до плюс 60°С.

12.    Средства для открытия дверей должны быть простыми по конструкции, а способ открытия и маркировка должны обеспечивать их быстрое обнаружение и использование,

13.    Должна быть предусмотрена фиксапия дверей в открытом положении.

14.    Запирающие устройства для фиксации двери в закрытом положении должны быть самоконтрящимися, без применения съемных ручек я ключей*

15.    Запирающие устройства должны приводиться в действие как изнутри, так и снаружи самолета.

16.    На дверях» открывающихся наружу, должны быть предусмотрены устройства, исключающие возможность случайного открывания в полете дверей.

17.    Для дверей, открывающихся наружу, и при открывании которых первоначальное движения направлено наружу, должна быть обеспечена возможность визуального осмотра запирающего устройства изнутри самолета с цепью проверки положения запоров (штырей, крюков).

18.    Дверь, яцкгмвячщичд» последней, при длительной стоянке самолета должна иметь замок с ключом н возможность ее пломбирования.

19.    Все запирающие или предохранительные устройства дверей изнутри кабины самолета должны быть расположены в таком месте и иметь такую конструкцию и окраску, чтобы их местоположение было хорошо видно с расстояния не менее ширины кабины.

20.    Возле ручек дверей изнутри и снаружи самолета должна быть предусмотрена информация о порядке открывания - закрывания дверей.

21.    Ручки запирающих устройств и трафареты внутри самолета должны иметь искусственный и естественный подсвет.

22.    Изнутри самолета из зоны двери должен быть обеспечен удобный обзор наружного пространства для наблюдения за аэродромными погрузо-разгрузочнымн механизмами (трапами, стремянками и т.п.).

23.    Усилие на ручке для привода запирающего устройства как снаружи, так и изнутри должно быть не более 196 Н (20 кгс).

24.    Для всех видов запирающих устройств должен быть предусмотрен удобный подход к ним для периодических осмотров, проверок работы и смазки механизмов в эксплуатации.

25.    Ручки на наружной и внутренней поверхностях двери должны быть расположены так, чтобы было удобно пользоваться в обычных и аварийных условиях.

26.    Должна быть предусмотрена информация о положении и направлении открытия ручек при открытых и запертых дверях.

27.    Пользование ручками должно быть простым и удобным.

28.    Ручки в эксплуатации не должны быть съемными.

291. форма и размеры ручки должны обеспечивать удобный захват ее рукой.

30.    Захват для руки на ручках должен быть по длине но менее 100 мм.

31.    Расстояние между ручкой в рабочем ее положении к поверхностью двери должно ;быть не менее 40 мм.

32.    Закрытое положение двери должно контролироваться сигнализацией с подачей сигнала от каждой двери одному из членов экипажа.

33.    Должна быть предусмотрена сигнализация закрытого и открытого положения дверей. Сигнализация должна указывать на то, какая из дверей не закрыта и не заперта.

34. Для дверей, открывающихся наружу, в закрытом и запертом положении сигнал должен подаваться от запирающего устройства.

Нив. № дубликата    К»    вам.    2

Инв. № подлинника__2874__Hi    взв.    8588