Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 00705-90 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на топливоизмерительные системы самолетов и устанавливает общие требования к минимальному объему выдаваемой экипажу самолета информации о запасе, расходе топлива и связанных с ними параметров, обеспечивающих безопасность полета.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

УДК 681*121:662.753:629.7    Группа    Д15

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ОСТ 1 00705-90

СИСТЕМЫ ТОПЛИВОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ    Haj    страницах

Ивв № дубликата__№    нзм

И и в № лодлннннка    5985    №    и    чч

Общие требования к объему выдаваемой информации

Дата введения 01.01,91

Настоящий стандарт распространяется на тошшвоизмерительные системы самолетов и устанавливает общие требования к минимальному объему выдаваемой экипажу самолета информации о запасе, расходе топлива и связанных с ними параметров, обеспечивающих безопасность попета.

Перепечатка воспрещена

Стандарт не распространяется на тошшвоизмерительные системы спортивных, сельскохозяйственных и других легких специальных самолетов, а также на топ-ливоизмеритепьные системы централизованной заправки (дозаправки) самолета топливом.

Издание официальное

1.    Минимальный объем информации о топливе, выдаваемой топпивоизмеритель-ной системой, должен соответствовать одной из двух групп индицируемых параметр-ров и выдаваемых сигналов:

1)    группа 1 - для самолетов, в которых применяются подвесные и (или) отр-дельные баки или группы баков, конструкция которых не позволяет установить датчики тошшвомеров;

2)    группа 2 - для самолетов, все баки (группы баков) могут быть оборудованы датчиками топливомеров,

2.    Группа 1 должна содержать индицируемые параметры:

1)    суммарный остаток топлива на самолете по расходомеру;

2)    запас топлива в расходном баке (отсеке) или отдельных баках по топпи-вомеру.

3.    Группа 1 должна содержать выдаваемые сигналы:

1)    о полной выработке топлива из топливного бака, включая подвесные, или группы баков;

2)    о наличии подвесных баков, если они предусмотрены в конструкции самолета;

3)    о резервном остатке топлива на самолете;

4)    о включенном состоянии автомата выработки топлива и последоватепьноо-ти выработки топлива;

5)    об отказе канала топпивомера;

6)    об отказе канала расходомера;

Инв. Ns дубликата__Ns    изм.

Инв Ns подлинника__5985__Ns    нзв.

7)    о превышении разности показаний между топпивомером и расходомером выше допустимой,

4.    Группа 2 должна содержать индицируемые параметры:

1)    суммарный запас топлива на самолете по тошгавомеру;

2)    запас топлива в каждом баке или группе баков по топливомеру;

3)    разбадацр топлива между .левой и правой консолями крыла;

4)    суммарный остаток топлива по расходомеру;

5)    фактическая, предельно-эксплуатационная и заданная центровки (только для самолетов с изменяемой в процессе выработки топлива центровкой);

6)    температура топлива в расходном баке (для дозвуковых самолетов с продолжительностью попета более трех часов),

5.    Группа 2 должна содержать выдаваемые сигналы:

1)    О начале выработки топлива из соответствующих баков (группы баков);

2)    о резервном остатке топлива на самолете;

3)    об отказе автомата выравнивания и центровки (при наличии последнего на самолете);

4)    об отказе канапа топпивомера;

5)    об отказе канапа расходомера;

6)    о приближении фактической центровки к предельно-эксплуатационным (только для самолетов с изменяемой центровкой);

7)    о превышении допустимой разности показаний между тошшвомером и расходомером.

6.    Параметры по пп. 3 и 5 должны контролироваться непрерывно в течение всего полета*

Примечание. Допускается по решению макетной комиссии поочередный контроль указанных параметров.

7.    Виды и уровни сигналов, выдаваемых топливоизмерительной системой другим потребителям информации, должны соответствовать требованиям ГОСТ 18977 или ГОСТ 26765.52.

Инв. Ns дубликата___изм.

Мне Ns подлинника__5985__Ns    изв.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    УТВЕРЖДЕН Министерством Зарегистрирован ЦГО

за № 599 от 15.06.90

2.    ВЗАМЕН ОСТ 1 00705-74

3.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Инв. Ns дубликата__Ns    изм.

Инв Ns подлинника_    5985__Ns    изв.


Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 18977-79

7

ГОСТ 26765.52-87

7

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИИ

Номер

изме

нения

Номер листа (страницы)

Номер

доку

мента

Подпись

Дата

внесе

ния

изм.

Дата

введения

изм.

изме

нен

ного

заме

ненного

нового

аннули

рован

ного