УДК 681*121:662.753:629.7 Группа Д15
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
ОСТ 1 00705-90
СИСТЕМЫ ТОПЛИВОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ Haj страницах
Ивв № дубликата__№ нзм
И и в № лодлннннка 5985 № и чч
Общие требования к объему выдаваемой информации
Дата введения 01.01,91
Настоящий стандарт распространяется на тошшвоизмерительные системы самолетов и устанавливает общие требования к минимальному объему выдаваемой экипажу самолета информации о запасе, расходе топлива и связанных с ними параметров, обеспечивающих безопасность попета.
Стандарт не распространяется на тошшвоизмерительные системы спортивных, сельскохозяйственных и других легких специальных самолетов, а также на топ-ливоизмеритепьные системы централизованной заправки (дозаправки) самолета топливом.
Издание официальное
★
1. Минимальный объем информации о топливе, выдаваемой топпивоизмеритель-ной системой, должен соответствовать одной из двух групп индицируемых параметр-ров и выдаваемых сигналов:
1) группа 1 - для самолетов, в которых применяются подвесные и (или) отр-дельные баки или группы баков, конструкция которых не позволяет установить датчики тошшвомеров;
2) группа 2 - для самолетов, все баки (группы баков) могут быть оборудованы датчиками топливомеров,
2. Группа 1 должна содержать индицируемые параметры:
1) суммарный остаток топлива на самолете по расходомеру;
2) запас топлива в расходном баке (отсеке) или отдельных баках по топпи-вомеру.
3. Группа 1 должна содержать выдаваемые сигналы:
1) о полной выработке топлива из топливного бака, включая подвесные, или группы баков;
2) о наличии подвесных баков, если они предусмотрены в конструкции самолета;
3) о резервном остатке топлива на самолете;
4) о включенном состоянии автомата выработки топлива и последоватепьноо-ти выработки топлива;
5) об отказе канала топпивомера;
6) об отказе канала расходомера;
Инв. Ns дубликата__Ns изм.
Инв Ns подлинника__5985__Ns нзв.
7) о превышении разности показаний между топпивомером и расходомером выше допустимой,
4. Группа 2 должна содержать индицируемые параметры:
1) суммарный запас топлива на самолете по тошгавомеру;
2) запас топлива в каждом баке или группе баков по топливомеру;
3) разбадацр топлива между .левой и правой консолями крыла;
4) суммарный остаток топлива по расходомеру;
5) фактическая, предельно-эксплуатационная и заданная центровки (только для самолетов с изменяемой в процессе выработки топлива центровкой);
6) температура топлива в расходном баке (для дозвуковых самолетов с продолжительностью попета более трех часов),
5. Группа 2 должна содержать выдаваемые сигналы:
1) О начале выработки топлива из соответствующих баков (группы баков);
2) о резервном остатке топлива на самолете;
3) об отказе автомата выравнивания и центровки (при наличии последнего на самолете);
4) об отказе канапа топпивомера;
5) об отказе канапа расходомера;
6) о приближении фактической центровки к предельно-эксплуатационным (только для самолетов с изменяемой центровкой);
7) о превышении допустимой разности показаний между тошшвомером и расходомером.
6. Параметры по пп. 3 и 5 должны контролироваться непрерывно в течение всего полета*
Примечание. Допускается по решению макетной комиссии поочередный контроль указанных параметров.
7. Виды и уровни сигналов, выдаваемых топливоизмерительной системой другим потребителям информации, должны соответствовать требованиям ГОСТ 18977 или ГОСТ 26765.52.
Инв. Ns дубликата___изм.
Мне Ns подлинника__5985__Ns изв.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. УТВЕРЖДЕН Министерством Зарегистрирован ЦГО
за № 599 от 15.06.90
2. ВЗАМЕН ОСТ 1 00705-74
3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Инв. Ns дубликата__Ns изм.
Инв Ns подлинника_ 5985__Ns изв.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИИ
Номер
изме
нения |
Номер листа (страницы) |
Номер
доку
мента |
Подпись |
Дата
внесе
ния
изм. |
Дата
введения
изм. |
изме
нен
ного |
заме
ненного |
нового |
аннули
рован
ного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|