Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

98.00 ₽

Купить ОСТ 1 00686-74 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на шнуровые амортизаторы, предназначенные для применения в оборудовании самолетов и установках лыж.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Технические требования

2. Правила приемки

3. Методы испытаний

4. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

5. Гарантии поставщика

 
Дата введения01.01.1975
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

29.03.1974УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

УДК 629.7.027.24


Группа Д15


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


ОСТ 1 00686-74


АМОРТИЗАТОРЫ ШНУРОВЫЕ


На 4 страницах


Взамен


!


Ни. № дубликата_I_I    |Лит.яаи.


£


Распоряжением Министерства от 29 марта 1974 г.    Ni    087-16

срок введения установлен с 1 января 1975 г.


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на шнуровые амортизаторы, предназначенные для применения в оборудовании самолетов и установках лыж.


Издание официальное


Перепечатка воспрещена


_20—

ОСТ 1 00686-74 Стр.2 I

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ    !

а

1.1,    Детали шнуровых амортизаторов (наконечники, кольца) должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по    <

ОСТ 1 11422-74 - ОСТ 1 11423-74.    !

4

ч

1.2.    Поверхность деталей шнуровых амортизаторов не должна иметь трещин    I

3

и механических повреждений.

1.3,    Кольца должны быть обжаты равномерно (без эллипса) до наружного диаметра, превышающего диаметр шнура на 1,5 - 2 мм.

Обжим колец должен производиться специальной оправкой.

1.4.    Стыки колец должны быть развернуты относительно друг друга на 180°.

1.5.    Расплетенные концы хлопчатобумажной оплетки должны быть обрезаны.

1.6.    Первая обмотка выполняется в два слоя перед установкой колец, вторая

обмотка - в два слоя после установки колец.    \

\

1.7.    Поверхность шнура, обмотанная изоляционной лентой, должна выступать

за пределы нижнёго витка наконечника не более чем на 3 мм.    J

i

I

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ    |

»

i

\

Инв Ns дубликата__ Лит    кзм

Инб № подлинника _ 1751    №    изв

2.1.    Шнуровые амортизаторы одного типоразмера предъявляются к сдаче партиями, в каждую из которых включается до 1000 шнуровых амортизаторов.

2.2.    Внешнему осмотру, обмеру и контролю качества покрытия подвергаются 10% шнуровых амортизаторов от партии, но не менее 10 шт.

2.3.    Если в числе отобранных для внешнего осмотра и обмера шнуровых амортизаторов окажется хотя бы один, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, производится повторная проверка, для которой берется удвоенное количество образцов.

2.4. Все заделанные в наконечники шнуры должны проходить механические испытания путем двухкратного растяжения на 1,8 длины. Вырванные из наконечников шнуры бракуются.

2.5. Допустимое остаточное удлинение шнуров после двухкратного растяжения на 1,8 длины - не более 2% первоначальной длины.

_21_

0СТ1 00686-74 Стр. 3 I

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1.    Внешний осмотр шнуровых амортизаторов или их деталей производится визуально.

3.2.    Контроль размеров шнуровых амортизаторов или их деталей производится универсальным измерительным инструментом.

3.3.    Механические испытания проводятся на разрывной машине.

4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА,

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ Й ХРАНЕНИЕ

4.1.    Маркировка обозначения и клеймо окончательной приемки должны ставиться на бирке.

4.2.    Шнур, применяемый для шнуровых амортизаторов, должен соответствовать маркировке по МРТУ 6-07-6037-64 и быть изготовлен не более чем за один год со дня его применения. Применение шнуров более раннего изготовления допускается при соблюдении условий, указанных в МРТУ 6-07-6037-64, раздел Ш.

4.3.    Шнуровые амортизаторы должны упаковываться в парафинированную бумагу по ГОСТ 9569-65, а затем укладываться в фанерные ящики, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 5959-71.

4.5.    Консервация и упаковка шнуровых амортизаторов на период транспортирования в страны с тропическим климатом - по действующему в отрасли документу.

4.6.    Масса ящика со шнуровыми амортизаторами должна быть не более 30 кг.

4.7.    Маркировка тары - по ОСТ 1 00582-72.

4.8.    В один ящик упаковываются шнуровые амортизаторы одного типоразмера,

t-

4.9.    Каждая партия шнуровых амортизаторов должна сопровождаться документом, удостоверяющим их качество и соответствие требованиям настоящего стандарта. В документе должны быть указаны:

-    товарный знак предприятия-изготовителя;

-    количество, обозначение шнуровых амортизаторов или их деталей;

-    дата изготовления.

4.10.    Транспортирование шнуровых амортизаторов разрешается производить любым видом транспорта по любым дорогам без ограничения расстояния.

Ии». Н* дубликата Иив. № подлникик

4.11.    Хранение шнуровых амортизаторов должно проводиться в упаковке в сухих, отапливаемых помещениях, соответствующих требованиям

МРТУ 6-07-6037-64, раздел 1У.

р


&


ОСТ 1 00686-74 Стр. 4


5. ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА

5.1.    Шнуровые амортизаторы должны быть приняты техническим контролем предприятия-поставщика.

5.2.    Поставщик должен гарантировать соответствие шнуровых амортизаторов требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий применения (эксплуатации) и хранения, установленных стандартом,

5.3.    Гарантийный срок устанавливается 6 лет со дня отгрузки.


Нив Ns дубликата__Лит    изм.

Инв. № подлинника    1751    №    изв