Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

98.00 ₽

Купить ОСТ 1 00652-73 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на герметизацию входных дверей, аварийных и грузовых люков дозвуковых и сверхзвуковых пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов.

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

28.09.1973УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

00


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ, АВАРИЙНЫХ И ГРУЗОВЫХ ЛЮКОВ

Технические требования


ОСТ 1 00652-73

На 4 страницах Введен впервые


Проверено в 1980 г.

Срок действия продлен до 01.01.86


Нив. Jfe дубликата_I_I    [Лит.изм.


Распоряжением Министерства от 26 сентября 1973 г. Nt 087-16 срок введения установлен с 1 июля 1974 г.


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1. Настоящий стандарт распространяется на герметизацию входных дверей, аварийных и грузовых люков дозвуковых и сверхзвуковых пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов.


Издание официальное

•ГР 2681 от 08.10.73

Перепечатка воспрещена


21 Для герметизации входных дверей, аварийных и грузовых люков герметических кабин должны применяться шланги герметизации с принудительным наддувом и профили ненаддувного типа.

По дверям и люкам в кабинах пассажирских самолетов не допускается применение шлангов герметизации с принудительным наддувом.

ч

3.    Герметизирующие элементы (шланги и профили герметизации) входных дверей герметических кабин, аварийных и грузовых люков должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

4.    Герметизирующие элементы входных дверей герметических кабин должны обеспечивать защиту от попадания внутрь изделия отравляющих и радиоактивных веществ, пыли и атмосферных осадков только в полете, а герметизирующие элементы аварийных и грузовых люков - как в полете, так и в наземных условиях.

При стоянке изделия на земле через герметизирующие элементы входных дверей допускается проникновение атмосферных осадков (воды) без растекания и скапливания внутри кабины.

Им». № дубликата__Лмт.мзи.    _

Ия1. № яоддммк1    &$/_ Jfe    ш.    ,    8153

5.    Герметизирующие элементы в течение установленного срока службы должны быть работоспособны при заданном перепаде давления в кабине изделия в интервале температур наружного воздуха +60°С и в соответствии с установленными тактико-техническими требованиями, высотными и всеклимати-ческими условиями.

6.    Жесткость окантовок проемов, входных .дверей, аварийных и грузовых люков в сочетании с подвижностью и эластичностью герметизирующего элемента должна обеспечивать герметичность при всех эксплуатационных режимах и высотах полета.

Для дверей и крышек люков, прижимающихся к окантовкам при наддуве в кабине (дверь-пробка), необходимо применять герметизирующие элементы специальной конфигурации, исключающей их разрушение (наличие остаточных деформаций) от пережатия, или должны быть установлены ограничительные упоры.

7.    Траектория движения дверей, аварийных люков и грузовых створок при их открытии и закрытии должна исключать защемление, задиры и срывы герметизирующего элемента,

8.    Поверхности прилегания герметизирующего элемента должны быть гладкими, без острых (режущих) кромок и задиров.

9. Размещение герметизирующего элемента на окантовках проемов или входных дверях, аварийных и грузовых люках должно исключать его повреждение при эксплуатации изделия и при выполнении наземных работ.

10. Механическая прочность, упругость, твердость, светооэоностойкость и качество поверхности герметизирующего элемента в течение его срока службы должны соответствовать требованиям действующих в отрасли документов, П. Система питания шлангов герметизации должна быть автономной и обеспечивать заданное тактико-техническими требованиями давление в шлангах и контроль его на всех режимах и высотах полета вертолета, самолета.

Утечка воздуха из системы питания шлангов герметизации не допускается,

12,    Возможность включения системы питания шлангов герметизации кабины должна быть обеспечена как изнутри, так и снаружи изделия.

13.    Сброс давления из шлангов герметизации должен быть сблокирован с системой открытия дверей, аварийных люков и грузовых створок,

14.    Крепление герметизирующего элемента к конструкции должно обеспечивать замену его в эксплуатации,

Ииа. № дубликата     Лит.нзм.    1

Нив № под л няни на     1391__Hi    иза.    8153


15,    Герметизирующие элементы и разъемы системы питания шлангов герметизации должны быть взаимозаменяемыми для одноименных изделий или их серий. 1

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

изм.

Номера страниц

Номер

'Изв.

об

изм/

Подпись

Дата

Срок

введения

изменения

изме

ненных

заме

ненных

новых

анну

лиро

ванных

/

i2*3

4Ю.

$****+?

/X/0JC

--——

%

_

1

и