Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 00629-73 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на корпуса текстолитовых роликов систем управления.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Технические требования

2. Правила приемки

3. Методы испытаний

4. Упаковка, транспортирование и хранение

5. Гарантии изготовителя

 
Дата введения01.07.1974
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

31.10.1973УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

23

__ 27

a

Ю

3

ж

п

ж

*

ОСТ 1 00629-73 Стр. 5 j

При испытании корпуса на прочность угол охвата должен быть равен 180°.

При достижении нагрузки, указанной в таблице, нагружение прекращается и дается выдержка под нагрузкой в течение 3-5 с, после чего нагрузка снимается и корпус подвергается осмотру. После проведения испытания корпус не должен иметь трещин, выкрашивания, расслоения, сколов. Наличие волосяных трещин поверхностной смоляной пленки не является признаком разрушения корпуса.

3.4. Испытание на прочность реборды должно производиться с помощью специального приспособления, схема которого приведена на черт. 2. Размер В указан в таблице, При достижении нагрузки, указанной в таблице, нагрузка снимается и корпус осматривается. Реборды корпуса не должны иметь изломов и трещин.

Вид А

1 - плита; 2 - корпус ролика; 3 - плита; 4 - направляющая

Черт. 2




«к

*


*

3.5. Испытание на прочность запрессовки втулки должно проводиться с помощью специального приспособления, схема которого приведена на черт. 3. При испытании должно обеспечиваться равномерное нагружение втулки вдоль ее периметра. При достижении значения нагрузки, указанной в таблице, нагрузка снимается и корпус осматривается. Втулка корпуса не должна быть смещена относительно ступицы корпуса, который не должен иметь трещин, сколов и расслоения.

1 - оправка; 2 - корпус ролика; 3 - плита Черт. 3

_28

со

11058

<N

ю

35

X

»

ж

CD

8

Ю

£

ОСТ 1 Q0629-73 стр. е

3,6. Испытание корпусов на износ должно производиться на специальном приспособлении, схема которого приведена на черт. 4.

1 - испытываемый ролик; 2 - трос; 3 - привод Черт. 4

Иля испытания в корпуса заделываются подшипники в соответствии с ОСТ 1 11088-73.

До начала и после окончания испытаний производится измерение фактического диаметра дна канавки корпуса в одних и тех же точках в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Износ корпуса (средняя разность диаметров по дну канавки корпуса до и после испытаний) не должен превышать значений, указанных в таблице.

Испытания должны проводиться с помощью стальных канатов (тросов) по ТУ 14-4-1266-83 или ГОСТ 2172-80.

Условные диаметры канатов, предварительное натяжение, ход, максимальная скорость работы и количество циклов работы указаны в таблице.

Во время испытаний температура воздуха должна быть не менее 10 °С,

температура каната - не более 100 °С.

Охлаждение каната производится путем периодической остановки испытаний.

Стальной канат, применяемый для испытаний, должен быть пропитан пушечной смазкой по ГОСТ 19537-83.

_24_

ОСТ 1 00629-73 стр. 2

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.    Корпуса должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по ОСТ 1 11089-73 и технологией предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.

1.2.    Изготовление корпусов должно производиться в пресс-формах путем прямого прессования.

1.3.    Поверхность корпусов должна быть гладкой и не иметь раковин, трещин и посторонних включений, а также наплывов смолы по ручью и наружным краям корпусов.

Заусенцы в местах разъема пресс-форм должны быть зачищены.

: 1.4. Цвет и не однотонность поверхности корпусов не регламентируется.

1.8. Втулки корпусов не должны иметь следов коррозии, нарушения защитного покрытия, трещин и вмятин.

1.6. Наличие текстолитовой массы на торцах или внутренней поверхности втулки корпуса после прессования не является основанием для забракования корпуса,если взаимное расположение втулки и текстолитовой части корпуса находится в допускаемых пределах.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1.    Корпуса роликов предъявляются к сдаче партиями. В партию должно входить не более 2000 шт. корпусов одного типоразмера, изготовленных по одному технологическому режиму и из одной марки пропитанной ткани.

2.2.    Внешнему осмотру подвергается 100 % корпусов.

2.3.    Контролю размера толщины корпуса на участке реборд подвергается 100 % корпусов.

Контролю остальных размеров подвергается 0,5 % корпусов, но не менее 2 шт. от партии. Внутренний диаметр втулок в готовых корпусах не контролируется.

2.4. Испытанию на прочность корпуса подвергаются 2 шт. от партии.

2.5. Испытанию на прочность реборды подвергаются 3 шт. от партии, а на прочность запрессовки втулки - 2 шт. от партии.

2.6. Испытанию на износ подвергается 2 корпуса от партии.

25

ОСТ 1 00629-73 схр. з

2.7.    Корпуса, не соответствующие требованиям пп. 1.3, 1.5 настоящего стандарта и ОСТ 1 11089-73, бракуются.

2.8,    При несоответствии размеров хотя бы одного корпуса требованиям стандарта, корпуса подвергаются повторной проверке, для которой берется удвоенное количество корпусов. При повторении дефекта, контролю подвергаются все корпуса, входящие в партию.

2.9.    Если при испытании на прочность самого корпуса, реборды, запрессовки втулки или при испытании на износ хотя бы один корпус не выдержит одно из испытаний, повторным испытаниям подвергается удвоенное количество корпусов. При повторении неудовлетворительных результатов испытаний, вся партия корпусов бракуется,

2.10.    Корпуса, подвергавшиеся испытаниям в соответствии с пунктами 2.4,

2.5, 2,6 настоящего стандарта, бракуются.

2.11.    Потребители корпусов имеют право производить контроль корпусов, пользуясь методами, изложенными в разделе 3 настоящего стандарта,

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1.    Внешний осмотр корпусов производится визуально.

3.2.    Контроль размеров корпусов может производиться с помощью универсального измерительного инструмента или предельных калибров.

3.3.    Для проверки прочности корпус устанавливается на оси (без подшипника) так, чтобы он мог свободно вращаться. Нагрузка прикладывается с помощью стального каната, охватывающего корпус по схеме, приведенной на черт. 1.

Усилие при испытании на прочность и условия испытания на износ должны соответствовать указанным в таблице.

У

Инв № дубликата

Инв Ns подлинника

1626


№ изм

2

N° изв

9415


Типоразмер

Условный

диаметр

каната,

мм

В t мм

Пред.

откл.

+0,1

Усилие Р при испытании на прочность, Н(кгс)+3 %

Условия испытания на

износ

Износ корпуса, мм, не более

корпуса (от двух ветвей каната)

реборды

вьгарессовки

втулки

Натяжение троса, Н(кгс) + 3 %

Скорость испытаний, одинарных ходов в 1 мин, не более

Ход

троса,

мм

Общее количество одинарных ходов

1

2,5

28,0

6865(700)

880(90)

740(75)

350(36)

60

430

8000

0,7

2

47,0

7850(800)

1080(110)

785(80)

435

13300

3

63,0

120

400

20000

0,6

4

3,6

44,2

14710(1500)

1570(160)

1860(190)

60

410

13300

5

1960(200)

1470(150)

6

68,2

1860(190)

980(100)

120

425

20000

7

1960(200)

8

92,2

1860(190)

275

40000

0,5

9

45,4

16670(1700)

1670(170)

1370(140)

60

420

13300

0,6

10

69,4

21080(2150)

2060(210)

2210(225)

430

20000

11

4,5

95,4

25010(2550)

2450(250)

2160(220)

3430(350)

120

295

40000

0,8

12

2560(260)

13

120,4

2160(220)

5690(580)

380

1,0

14

2560(260)

15

46,6

21080(2150)

3040(310)

1860(190)

1370(140)

60

435

13300

0,7

16

6,0

114,6

35300(3600)

3330(340)

2650(270)

5390(550)

340

0,6

17

146,6

44130(4500)

3430(350)

6865(700)

120

460

40000

0,5

18

2940(300)

19

2,5

63,0

7850(800)

880(90)

1080(110)

785(80)

400

20 ООО

) 0,6

CD

CD

OD

N>

CO


ОСИ 00629-73 сТР. 7

со

11058

OI

10

*4

3

ж

т

N

S

5

4, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1.    Упаковка корпусов каждого типоразмера должна производиться в ящики рядами или пачками, с применением упаковочного материала, предохраняющего корпуса от влаги, загрязнения н механических повреждений при транспортировании.

4.2.    Масса одного ящика с корпусами должна быть не более 40 кг.

4.3.    В каждый ящик с корпусами должен вкладываться паспорт ОТК предприятия-изготовителя с заключением о соответствии корпусов требованиям настоящего стандарта, а также упаковочный лист с обозначением корпусов и с указанием количества, даты изготовления, даты упаковки, номера партии и фамилии упаковщика.

4.4.    Корпуса должны храниться в упаковке предприятия-изготовителя в сухих, отапливаемых помещениях, соответствующих требованиям действующих отраслевых документов.

4.5.    Транспортирование корпусов может производиться любым видом транспорта. При транспортировании ящики с корпусами должны быть защищены от атмосферных воздействий.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1.    Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие корпусов требованиям настоящего стандарта и нормальную работу корпусов при эксплуатации роликов по ОСТ X 11068-73 при соблюдении потребителями корпусов и роликов требований по хранению корпусов, установленных настоящим стандартом, а также обязательных указаний по применению и хранению роликов, установленных

ОСТ 1 00628-73.

5.2.    Гарантийный срок хранения корпусов устанавливается 2 года со дня изготовления корпусов предприятием-изготовителем.

CD