Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 00512-71 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на замки врезного типа, предназначенные для запирания кабины пилота с односторонней дверью.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Технические требования

2. Комплектность

3. Правила приёмки

4. Методы испытаний

5. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

6. Гарантии изготовителя

Приложение

 
Дата введения01.04.1972
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

25.09.1971УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

10

о

со

СМ

тН

W

о

СМ

о

о

W

W

00

со:

|

Г-

8

со

О

со

СО

00

7516

■SF

6189

со

СО

со

о

со

ю

5590

43

5529

Лит.изм.

М

с*э

S'


УДК 683.338.2:629.7.042.9


Группа Д15


ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


ЗАМКИ КАБИНЫ ПИЛОТА

Технические условия


ОСТ 1 00512-71

На 8 страницах

Введен впервые

Проверено в 1980 г.

Срок действия продлен до 01.07.85

Проверено в 1985 г.

Срок действия продлен до 01.07.91

Проверено в 1989 г.

Срок действия продлен до 01.07.95


Распоряжением Министерства от 25 сентября га ^ г N;


срок введения установлен с


1/1У


72


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на замки врезного типа, предназначенные для запирания кабины пилота с одностворчатой дверью.

Стандарт устанавливает два исполнения замка:

—    исполнение 1 - замок правый;

-    исполнение 2 - замок левый.


ОСТ 1 00512-71 ст».»

1,8. Замок должен иметь две ручки:

а)    консольную - со стороны кабины экипажа;

б)    круглую - со стороны салона,

1.4.    Открытие замка из кабины экипажа должно производиться без ключа, для того чтобы можно было беспрепятственно докинуть помещение как в обычных, так и в аварийных ситуациях.

О

н

о

СО

см

тЧ

^тН,

00

10568

3

ь

8

со

1 8146

ю

1 7516

Ч"

О)

00

со

ж

п

Ж

ж

«О

£

1.5.    Замок должен сохранять* работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С.

1.6.    Масса замка не должна превышать 0,81 кг.

1.7.    Конструкция замка должна обеспечивать:

а)    работоспособность в случае аварийной посадки летательного аппарата;

б)    автоматическую установку круглой ручки в нейтральное положение;

в)    возможность установки замка на двери толщиной от 20 до 23 мм;

г)    возможность визуального контроля запертого положения замка из кабины пилота,

д)    невозможность открытия со стороны салона при верхнем фиксированном положении консольной ручки, даже при наличии ключа.

1.8.    В конструкции замка должен быть предусмотрен предохранитель запорной планки, не допускающий ее смещения более чем на 3 мм при запертом замке и выбранном люфте круглой ручки на открытие,

1.9.    Поверхности деталей должны быть без заусенцев, вмятин, трещин, раковин и пористости.

1.10.    Цвет декоративной окраски панели и ручек должен устанавливаться по согласованию между заказчиком и изготовителем.

1.11.    Усилия на консольной ручке, измеренные на плече 64 мм, должны быть не более:

s

-    на открытие замка - 150 Н (15 кгс);

—    на установку и снятие ручки и фиксированного положения, достигаемое регулировкой стопорного винта - 100 Н (10 кгс).

1.12.    Момент на открытие замка круглой ручкой — не более 350 Н-см (35 кгс*см).

1.13. Размеры для установки замка на створке дверн указаны в обязательном приложении.

Пример записи в технической документации и при заказе замка кабины пилота исполнения 1:

Замок 1-ОСТ 1 00512-71

ОСТ 1 00512-71 стр. 2

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.    Замки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

1.2.    Основные размеры должны соответствовать указанным на чертеже. Неуказанные предельные отклонения размеров, формы и расположения поверхностей -по ОСТ 1 00022-80.

Исполнение 1 - показано, исполнение 2 - зеркальное отражение

винт; 6 - вредохранительная пружина; 7 - панель внутренняя; 8 - панель наружная; 9 - ручка круглая; 10 - ключ; 11 - кольцо


иа. № дубликата__l№ кзм. 5    7

не. № яодлшт__139__|№~изв.    ~    7516    9390


Размер толщины двери - справочный.


ОСТ 1 00512-71 стр. 4

оа

11092

t-

о

со

S3

to

7516

«в

5529

X

т

ж

*

Ж

3

*

2. КОМПЛЕКТНОСТЬ

2.1, В комплект аамхв, изготовляемого по нвотояшему стандарту, входят:

-    паспорт - 1 шт,;

-    замок - 1 шт.;

-    ключи - 5 шт.

3.    ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1.    Замки предъявляются к сдаче партиями. Количество замков в партии устанавливается предпркяткем-нэготовктелем.

3.2.    Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждый замок из предъявленной к сдаче партии.

3.3.    При приемо-сдаточных испытаниях должны проверяться:

-    внешний вид, габаритные и присоединительные размеры;

-    работоспособность.

3.4.    Периодические испытания проводятся одни раз в год по графику, утвержденному руководителем предприятия-изготовителя.

3.5.    Периодические испытания проводятся в объеме программы, утвержденной предприятием-разрвботчнхом.

4.    МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Проверка внешнего вида производятся визуально. Проверка габаритных н присоединительных размеров производится универсальным измерительным инструментом.

4.2. Проверку работоспособности производят путем 10 срабатываний. Для итого следует замок собрать в приспособлении, имитирующем дверь.

Каждый цикл срабатывания должен состоять из следующих оперений:

139 |

§

ж

щ

%

*

i

Ж

ж

ж

1

л

1

-    в запертую круглую ручку вставляют ключ к поворачивают его по часовой стрелка на 270° до щелчка; затем клюя поворачивают против часовой стрелки до отхаза и, вынув его, убеждаются, что ручка отперта;

-    поворачивают консольную ручку вверх до упора и пытаются открыть замок круглой ручкой. Замок не должен открываться;

-    вставляют в круглую ручку ключ и поворачивают его со часовой стрелке на 270 до щелчка, затем ключ поворачивают против часовой стрелки до отказа и, вынув его, убеждаются, что ручка заперта;

-    поворачивают хоноольную ручку вниз до упора. Замок должен открываться. Данную операцию повторить 10 раз.

4.3. Замки, не выдержавшие периодических испытаний, бракуются н заменяются новыми. Те в свою очередь передаются на повторные испытания. Если один на аамков не выдержит повторных испытаний, вся партия бракуется.

0СТ1 00512-71 сто.,

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Ияв N2 дубликата     №    изм.    б__3__4__5    6    7    8    10

Инв Ms подлинника    139     ,    №    ЯЗВ.    5590    6033    6189    7516    ‘    8146    8390    10568    112 80

5.1.    Маркировать ударным способом порядковый номер замка на тыльной стороне консольной ручки, оси круглой ручки и ключах. На видном месте корпуса нанести электрографическим способом заводской номер замка.

5.2.    Маркировка должна быть четкой и сохраняться в течение всего срока службы изделий.

5.3.    Все ияделич перед упаковкой должны быть смазаны авиационным маслом по ГОСТ 21743-76 с добавлением 6-10 % церезина по ГОСТ 7658-74 или смазкой пушечной по ГОСТ 19537-83.

5.4.    Замок должен транспортироваться в собранном виде с технологическими прокладками.

5.5.    Смазанные изделия должны быть обернуты парафинированной бумагой по ГОСТ 9569-79.

5.6.    Изделия при отправке должны быть вложены в деревянные ящики, изготовленные по ГОСТ 2991-85, тип. 1, выстланные внутри парафинированной бумагой по ГОСТ 9569-79. На ящиках должна быть нанесена маркировка в соответствии с ОСТ 1 00582-84.

5.7.    Упаковка замков, направляемых в страны с тропическим климатом, должна производиться по действующей отраслевой документации.

5.8.    Масса брутто ящика должна быть не более 30 кг.

5.9.    Упаковка должна полностью предохранять изделия от повреждений при транспортировании.

5.10.    Транспортирование разрешается любым видом транспорта.

5.11.    Антикоррозийное покрытие и упаковка должны предохранять изделия от коррозии не менее чем 24 месяца со дня их отгрузки с предприятия-изготовителя при условии хранения их в сухом закрытом помещении и сохранности упаковки предприятия-изготовителя.

5.12.    В каждый ящик должен быть вложен паспорт, удостоверяющий качество поставляемых изделий и соответствие требованиям настоящего стандарта, и упаковочный лист со штампом технического контроля, подписанный ответственным за упаковку.