Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 00470-82 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает классификацию реверсивных устройств (РУ), работающих по принципу изменения направления реактивной струи газотурбинного двигателя для получения обратной тяги или для нейтрализации прямой тяги, используемых при торможении самолета.

 Скачать PDF

Оглавление

Приложение Термины и их пояснения

 
Дата введения01.01.1984
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

21.12.1982УтвержденМинистерство298-89
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ

УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕВЕРСИРОВАНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ОСТ 1 00470-82. ОСТ 1 01040-82

Издание официальное

УДК 629.7.062.3.001.33    Группа    Д10

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕВЕРСИРОВАНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Классификация


ОСТ 1 00470-82

На 4 страницах Введен впервые


Инв. № дубликата_I_I    |На    изм.


<=t


Распоряжением Министерства от 21 декабря 1982 г, срок введения 1 января 1984 г.


Ns 298-89


1, Настоящий стандарт устанавливает классификацию реверсивных устройств (РУ), работающих по принципу изменения направления реактивной струи газотурбинного двигателя (в дальнейшем изложении - двигатель) для получения обратной тяги или для нейтрализации прямой тяги, используемых при торможении самолета.

Пояснения терминов, используемых в стандарте, приведены в справочном приложении.


Издание официальной


ГР 8277526 от 15.03.83    Перепечатка    воспрещена


2. РУ классифицируются по следующим взаимонезависимым признакам:

-    по конструктивной принадлежности РУ к самолету или к двигателю;

-    по конструкции элементов, определяющих направление реактивной струи;

-    по симметричности выхода реактивных струй из РУ;

-    по уравновешенности нагрузок от выходящих реактивных струй на силовые, элементы двигателя или самолета;

-    по месту расположения РУ относительно выходного сечения реактивного сопла.

3* РУ по конструктивной принадлежности к самолету или двигателю подразделяются на:

-    самолетные;

-    двигательные.

Конструктивная принадлежность РУ определяется воздействием нагрузок от элементов крепления РУ на двигатель или непосредственно на мотогондолу самолета.

4.    РУ по конструкции элементов, определяющих направление выходящей реактивной струи, подразделяются на:

-    решетчатые;

-    ковшовые.

В решетчатых РУ окончательный поворот потока газов осуществляется направляющими решетками, в ковшовых РУ - наружными ковшами.

5.    РУ по симметричности выхода реактивных струй подразделяются на:

-    симметричные;

-    несимметричные.

Симметричными считаются РУ, у которых выход реактивных струй симметричен относительно двух взаимно перпендикулярных осей в плоскости, перпендикулярной продольной оси РУ*

6.    РУ по уравновешенности нагрузок от выходящих реактивных струй на силовые элементы двигателя или самолета подразделяются на:

-    уравновешенные;

-    неуравновешенные.

Уравновешенными считаются РУ у которых равнодействующие нагрузок (сил и моментов сил) от выходящих реактивных струй в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя (мотогондолы самолета), равны нулю.

Ни в. № дубликата Ниа. № подлинника

7.    По месту расположения относительно выходного сечения реактивного сопла двигательные РУ подразделяются на:

-    досопловые;

-    засопловые.

Досопловые - РУ, расположенные до выходного сечения реактивного сопла, засопловые - РУ, расположенные за выходным сечением реактивного сопла.

1 ll-yu 1W ЛVC, ПУЛИ

Справочно©

ТЕРМИНЫ И ИХ ПОЯСНЕНИЯ

Термин

Пояснение

1, Обратная тяга ГТД

По ГОСТ 23851-79, приложение

Обратная тяга

2. Прямая тяга ГТД

Реактивная тяга ГТД, действующая в направлении

Прямая тяга

перемещения самолета

3. Реактивная струя

Поток газа, вытекающего из ГТД и создающего прямую или обратную тягу

4. Реактивно© сопло ГТД

По ГОСТ 23851-79

Реактивное сопдо

5. Реверсивное устройство

Устройство ГТД, предназначенное для поворота

потока газа в направлении перемещения самолета'

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

нзм.

Номера страниц

Номер

гИзв.

об

нзм/

Подпись

Дата

Срок

введения

изменения

изме

ненных

заме

ненных

новых

анну

лиро

ванных

!

1

I