Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 1 00275-78 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает цветную маркировку тяг систем управления аэродинамическими поверхностями, рулевым винтом, автоматом перекоса и двигателями самолетов и вертолетов

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1979
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

17.06.1978УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

УДК 629.7.062.3    Группа    Д1д

ОСТ 1 00275-78

На страницах

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

МАРКИРОВКА ТЯГ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

Взамен 572АТ

Распоряжением Министерства от 16 июня 1978 г.    Ns    0874    6

срок введения установлен с 1 июля 1979 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт устанавливает цветную маркировку тяг систем управления аэродинамическими поверхностями, рулевым винтом, автоматом перекоса

и двигателями самолетов и вертолетов,

Издание официальное

2.    Маркировка тяг систем управления должна состоять из нанесенных на наружную поверхность тяги цветных сплошных и прерывистых кольцевых полос, и обозначения по основному конструкторскому документу.

Перепечатка воспрещена

ОСТ 1 00275-78 стр. а

3. Обозначение кольцевых полос на тягах при маркировке должно соответствовать указанным в таблице.

Тяги систем управления

Кольцевые полосы на тяге

Обозначение

Цвет

Аэродинамические поверхности:

элеронов

rf

Черный

сервокомпенсатора

>-к

j

M

Светло-коричневый

серворулей элеронов

гЛ

i:

Vi

Черный

стабилизатора

■bfcj

_1л_

Светло-коричневый

рулей направления

гГ1

”11

Черный

триммеров

-II

Светло-коричневый

серворулей направления

rf

1 гг

Vi

Черный

II-

IM

Светло-коричневый

предкрылков

_я ■■-

отклоняемых носков крыла

rf

Jir

Л1

^Черный

поворота крыла

рулей высоты

rf

hi

v

хвостового звена закрылков

'-k

Ш:

V1

Светло-коричневый

серворулей высоты

ггт:;;

Щ ■■■_

*

Черный

стопорения рулей и элеронов

Светло-коричневый

закрылков

*

Черный

ОСТ 1 00275-78 с*Р.

3


Продол жение


Тяги систем управления


Кольцевые полосы на тяге


Обозначение


Цвет


отклоняемого носка закрылка


Черный


щитка закрылка



Светло-коричневый


интерцепторов


водоруля



Черный


Светло-коричневый


шага хвостового винта


В&


Автомат перекоса: циклического шага винтов в поперечном направлении



циклического шага винтов в.продольном направлении


циклического шага левого (переднего) винта


Темно-зеленый


циклического шага правого (заднего) винта


вЯДОв


общего шага винтов


общего шага левого (переднего) винта


ьВВв


ОСТ 1 00275-78 Стр. 4

Инг № дубликата__Jfe    ш.

Ни. № 1ЦЩЩ1__3642__ К*    ш.


Продолжение

Тяги систем управления

Кольцевые полосы на тяге

Обозначение

Цвет

общего шага правого (заднего) винта

*

Темно-зеленый

Двигатели:

режима работы при одном двигателе

Синий

режима работы первого двигателя (при разнесенных двигателях)

*

£

стоп-крана при одном двигателе

Красный

стоп-крана первого двигателя

при разнесенных двигателях:

режима работы второго двигателя

rf00

—п—

Yi

Синий

стоп-крана второго двигателя

tt

_и_

; Красный

режима работы третьего двигателя

rf

ZTITI

Синий

стоп-крана третьего двигателя

LI

—III—

Л1

Красный

режима работы четвертого двигателя

гГ

Ml

Vi

Синий

стоп-крана четвертого двигателя

LI

.....ill_

7*

Красный


-4


ОСТ 1 00275-78 Огр. 5

4* Размеры кольцевых полос на тяге должны соответствовать указанным на чертеже.


5±1


+1


£


5* На тягах длиной не более 500 мм кольцевые полосы должны наноситься посередине тяги, а обозначение по основному конструкторскому документу - на расстоянии 10 мм от кольцевых полос в двух местах, расположенных по окружности тяги под углом 180°+10° по образующей,

6.    На тягах длиной более 500 мм кольцевые полосы должны наноситься с двух концов тяги на расстоянии 10 мм от каждого конца, а обозначение по основному конструкторскому документу - посередине между кольцевыми полосами в двух местах, располож'енных по окружности тяги под углом 180°+10° по образующей.

7.    Обозначение тяги должно выполняться шрифтом по ГОСТ 2930-62, шрифт выбирать в зависимости от диаметра тяги,

8.    Маркировка тяги должна наноситься любым способом, четко, без подтеков.


о


9,, Цвет маркировки должен отчетливо выделяться на поверхности тяти.

10. Маркировка тяг должна оставаться устойчивой при воздействии рабочих температур, рабочих и окружающих сред.


%

*


г

ж

*


<JoaX

\л$-    .