Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

120 страниц

623.00 ₽

Купить ОСТ 1 00156-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает единую систему классификации признаков неисправностей самолетов, вертолетов, их двигателей, систем, подсистем, приборов, агрегатов, узлов и деталей.

Стандарт предназначен для кодирования информации о неисправностях изделий авиационной техники.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Классификатор "внешние проявления неисправностей"

3 Классификатор "характеры неисправностей"

4 Классификатор "причины неисправностей"

5 Классификатор "условия возникновения неисправностей"

 
Дата введения01.01.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

24.02.1975УтвержденМинистерство087-16
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

г


УДК 00 2.6*62—J 9 2 629,7.017,1

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ


Группа Т51


МастМСЬ ИЗДЕЛИЙ АВИАЦИОННОЙ ГЕхнИНИ

Н ' г; ЧфЮ ГОЛ'

признаков неисправностей


ОСТ 1 00156-75


На 120 страницах


Введен впервые


Инв. № дубликата _I_ |    [Лит.изм.


Ж


Распоряжением Министерства от 24 февраля 1975 г.    Ms    087—16

срок введения установлен с 1 января 1976 г.


7

га

OJ


Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт устанавливает единую систему классификации признаков неисправностей самолетов» вертолетов» их двигателей, систем, подсистем, приборов» агрегатов, узлов и деталей (в дальнейшем изложении - изделия авиационной техники).

Стандарт предназначен для кодирования информации о неисправностях изделий

авиационной техники.


5

О

ег

Ж


Издание официальное


Перепечатка воспрещена


:}E t 00156-75

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1,    Настоящий стандарт состоит из четырех классификаторов;

-    классификатор 'Внешние проявления неисправностей';

-    'классификатор 'Характеры неисправностей';

-    классификатор 'Причины неисправностей*’;

-    классификатор 'Условия возникновения неисправностей'.

Каждый классификатор характеризует один из признаков неисправности {внешние проявления, характеры, причины и условия возникновения неисправностей).

1.2,    При кодировании признак неисправности дополняется адресом (самолет, вертолет, система, подсистема, агрегат, узел, деталь) из обрабатываемого документа, описывающего неисправность.

2. КЛАССИФИКАТОР ' ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ'

2.1,    Внешнее проявление неисправности - внешний признак, по которому прямо или косвенно замечена и от обнаружена неисправность изделия.

Например; обороты не в норме,

напряжение отсутствует, арретирование не в норме, давление больше нормы.

Внешние проявления неисправностей описываются на уровнях самолета, вертолета, системы, подсистемы, агрегата или узла,

2.2.    Классификатор 'Внешние проявления неисправностей-' построен на основе метода регистрации через классификацию, т.е. каждой формулировке внешнего проявления неисправности присваивается регистрационный номер (код) в пределах классификационной группы.

Код равномерный, с одинаковым числом разрядов в каждой ходовой комбинате! (незадействованные коды являются резервными).

Структура кода XX    XX

Код внешнего проявления в пределах данной классификационной группы

Код классификационной группы

2,3. Классификатор 'Внешние проявления неисправностей' содержит перечень кодов и формулировок внешних проявлений неисправностей по классификационным группам. Кроме того, с целью облегчения поиска необходимой формулировки, классификатор снабжен алфавитным перечнем формулировок»

Инв. № дубликата

0СТ 1 00156-75cTp.il

0615

Сигнализация

: преждевременное срабатывание

0616

МГ

: прерывается

0617

и

: самопроизвольное срабатывание (ложное)

0618

т

: срабатывание с запаздыванием

0700 Нарушение амортизации, демпфирования, успокоения

0701

Амортизация

: жесткая

0702

»

: мягкая

0703

W

: отсутствует

0708

Демпфирование

: не в норме

0709

ЯГ

: не происходит

0714

Успокоение не в норме

0800 Нарушение балансировки, настройки, регулировки.

фокусировки, юстировки

0801

Настройка

; нарушение самопроизвольное

0802

яг

: не происходит

0803

: не происходит емкости

0804

V

: отсутствует смешение диапазона настройки

станции на сетке лампы

0809

Нивелировка нарушена

0814

Разбалансировка

: дисбаланс

0815

яг

: самопроизвольная (динамическая}

0816

яг

: самопроизвольная (статическая)

)

0821

Разрегулировка

: натяжение больше нормы

0822

W

: натяжение меньше нормы

0823

т

: натяжение не в норме

0824

яг

: смещение с нулевой отметки

3 0829

Регулировка

: нарушена самопроизвольно

| 0830

ЯГ

: нарушена самопроизвольно моста

э

=, 0831

т

т

: нарушена самопроизвольно коммутирующего

О

изделия

ОСИ 00156-75стр.12

0832 Регулировка    :    нарушена    самопроизвольно чувствительнос

083 3

0834

0835

0836

0837

0838

0848 Усиление меньше нормы в управлении

ти канала 1 РЭ

: нарушена самопроизвольно чувствительности канала 2 РЭ

: нарушена самопроизвольно электрической автокоррекшш

; не дает регулировки фильтр на обмотку генератора

: не происходит

: не происходит глубины модуляции

: не происходит громкости

084 8 Фокусировка не в норме

0853 Центровка не в норме, нарушена

0858 Юстировка    : нарушена

0859    "    : не занимает юстировочного положения

0900 Нарушение геометрических форм, размеров

0901 Диаметр не в норме 0906 Длина 090 7 090 8

0914    Объем

0915

0921 Размер не в норме

: больше нормы (выступание) : меньше нормы : не в норме : не в норме : больше нормы


092 0 Симметричность нарушена

1000 Нарушение герметичности (течь, утечка,), разгерметизация

: внутреннее

1001 Герметичность нарушена 1006 Перетечха

х


•7

•7

со

см


Кие. N? дубликата


сэ


1007    Перетечка

1008

1009

1010 юн 1012


1013

1014

1015

1016 1017

1022    Разгерметизация

1023

1024

1029    Течь, утечка

1030

1031

1032

1033

1034

1035

1036

1037

1038

1039

1040

1041

1042


ОСТ 1 00156-75 ст„. 13


воздуха в жидкостные системы

газа в жидкостные системы

из одной системы в другую

масла в топливную систему двигателя

рабочей жидкости в масляную систему

рабочей жидкости гидросистемы в воздушную систему

рабочей жидкости гидросистемы в топливную

систему

топлива в гидравлическую систему топлива в масляную систему топлива в систему нейтрального газа через запорные устройства

самопроизвольная отсутствие разгерметизации

воздуха

газа

гидросмеси капельная гидросмеси струйная кислорода

лигроина капельная

лигроина струйная

масла, смазки капельная

масла, смазки струйная

по подвижным уплотнениям капельная

по подвижным уплотнениям струйная

спирта капельная

спирта струйная


I


ОСТ 1 00156-75 с,р. 14

104 3

1044

1101

1106

1107

1108 1109

Течь, утечка    :    топлива капельная

'    :    топлива струйная

1100 Нарушение    девиации, коррекции

Девиация    :    не    в норме

Коррекция    :    не    в норме

"    :    не    отключается

'    :    не    происходит

"    :    пропадает

1200 Нарушение кинематической связи (зацепления,

сцепления,

Зацепление

W

Отсоединение

»

1201

1202

1203

1208

1209

1214

1215

1216 1218

122 J 1222 1228

1224

1229

1234

1239

1240

1241

1242

Иив. N; дубликата    Яит.изм.

И ив. N? подлинника    2344    N?    изв.

Рассоединение, разъединение

0

Расстыковка не происходит

Расцепление

Связь обратная не в норме Стыковка не происходит Сцепление

соединения)

: выход из зацепления : отсутствует : проскок в зацеплении : не происходит : самопроизвольное : самопроизвольное

: тросов управления : тяг управления

: время больше нормы : время меньше нормы : не происходит : самопроизвольное

: больше нормы : меньше нормы : отсутствует (не происходит) : самопроизвольное


ж


7

3*

со


Ин». М» дубликата И не, № подлинника


1301

1302 130 3

1308

1309

1314

1315

1316 1321


1401

1406

1407

1408

1409

1414

1415

1416

1417 1422

1427

1428

1429 14 30 1435

1440

1441

1442


ОСТ 1 00156-75 о,, is


1300 Нарушение контровки, маркировки, пломбировки

Контровка    :    нарушена

'    :    неправильная

'    :    отсутствует

Маркировка    (обозначение) :    неправильная

'    :    отсутствует

Метка    :    не совпадает    (контрольная)

'    :    нечеткая

"    :    пропадает

Пломбировка отсутствует


1400 Нарушение положения взаимного, зазор


Выступание не в норме Зазор


Параллельность


Перекос

Перпендикулярность


Прилегание не в норме Соосность

ft


больше нормы

меньше нормы

не в норме

отсутствует {касание)

нарушена

нарушена осей

нарушена осей и плоскости

нарушена плоскостей

нарушена нарушена осей нарушена оси и плоскости нарушена плоскостей

нарушена (несоосность)

нарушена валов

нарушена валов и отверстий




0СТ 1 00156-75ст„1б

1443

Соосность

: нарушена отверстий

1448

Угол

: не в норме

1449

m

: не в норме между осями

14 50

0

: не в норме между плоскостями

1451

0

: не в норме между осью и плоскостью

1452

m

: не в норме поворота

14 53

0

: не в норме упреждения

1454

0

: не в норме установочный

2100 Нарушение

процессов арретирования, блокировки, стопорения

(расстопаривания), фиксации {расфиксашт)

2101

Арретирование

: беспрерывное

2102

: не в норме

2103

0

: не происходит

2104

0

: самопроизвольное

2109

Расстопаривание само-

произвольное

2114

Расфиксация не происходит

s

e-n

ее

(отсутствует)

S'

2119

Самоблокировка не

проио-

2124

ходит электромагнита

Снятие

: не происходит с упора

2125

Я

: несвоевременное с упора

2126

0

: самопроизвольное с замка

ej

2127

: самопроизвольное с упора

2132

Срабатывание

: самопроизвольное блокировки

2137

Стопорение

: не происходит

2138

Я

: самопроизвольное

rc

2143

Установка

: не происходит на замок

m

Ж

2148

Фиксация

: не происходит (отсутствует)

«=*

CD

c=

2149

0

: не происходит нейтрального положения

so

2150

0

: самопроизвольная

3=

31


ОСТ 1 00156-75ст,..17

2200 Нарушение процессов включения (выключения] запуска ( розжига), останова

2201    Включение

2202

2203

2204

2205

2206 2207

2212 Воспламенение отсутствует

2217    Выключение

2218

2219

2220

222 5 Запуск 2226

2227

2228

2229

2230

2231 22 32

2237    Приемистость

2238

2239

2244    Розжиг

2245

время больше нормы

время меньше нормы

не в норме по времени

не происходит

не с первой попытки

неправильное

самопроизвольное

время больше нормы

время меньше нормы

не происходит (не отключается]

самопроизвольное

время больше нормы

время меньше нормы

не в норме по времени

не происходит

не с первой попытки

нестабильный

неу стойчивый

площадка не в норме

время больше нормы

нестабильна

отсутствует (не регулируется) не в норме по времени ; не происходит


Инв. М» подлинника

2 300 Нарушение процессов возбуждения» генерации 2 301 Возбуждение    :    отсутствует

2306 Генерация    :    отсутствует

2 30 7    "    :    срыв генерации

ОСТ 1 00156-75 ст„ 18

2312

Самовозбуждение

2313

: на всех режимах

2 314

0

: на средних волнах

2400 Нарушение процессов возвращения, восстановления,

приведения

установки

2401

Возвращение

: время больше нормы |в исходное, нейтраль-

ное, рабочее положение)

24 02

т

: время меньше нормы (в исходное, нейтральное, рабочее положение)

2407

Восстановление

; не в норме по времени

2412

Приведение к горизонту

: не происходит

2413

0

: с остаточным креном

2414

: уводит руль на пикирование

2419

Установка

: не происходит нулевого положения : не происходит по курсу

2420

0

2500 Нарушение

процессов вращения, движения,

перемещения

2

г-?

Ж:

as

2501

Заедание

2 502

: в положении верхнем

2503

0

: в положении выпущенном

2 504

0

: в положении закрытом

2505

0

: в положении левом

2506

0

: в положении нижнем

rg

2507

0

; в положении открытом

2508

0

: в положении переднем

2509

0

: в положении правом

2510

0

: в положении промежуточном

TS

<гз

ЗГ

vO

«=£

гс

Ж

£=5[

СЭ

2511

0

: в положении среднем

I

==

ОСТ 1 00156-75 ст„ 19

2516 Инерционность не в норме 2 521 Перемещение, вращение

2522

2523

2524

2525

2526

2527

.* беспрерывное ; больше нормы : больше нормы усилие : меньше нормы , не в НОрМе по времени : отсутствует (заклинивание : самопроизвольное

И и в. № дубликата

; скачкообразное, ступенчатое (заедание)

: больше нормы

: не происходит (не досылается;

: неравномерная : опережение подачи : пропуск подачи

: не в норме момент проворачивания : время меньше нормы : не плавный : не полный ; отсутствует : самопроизвольный : не в норме усилие страгивания ; больше нормы

: больше нормы в управлении (заедание)

: больше нормы в управлении (заклинивание) : меньше нормы : не в норме : отсутствует

: не происходит

ОСТ 1 00156-75 стр.з

В основу деления на классификационные группы положены процессы или па—

__4. „    раметры,    которые    вышли    за пределы нормального состояния. Внутри каждой груп

пы формулировки расположены в алфавитном порядке.

Классификатор 'Внешние проявления неисправностей' приведен в приложении 1 к настоящему стандарту.

2.4. Порядок пользования классификатором:

-    определяется^ какой из классификационных групп относится внешнее прояв-

\    петле неисправности f записанное в обрабатываемом документе. Если трудно опре-

1    делить    классификационную группу, необходимо пользоваться алфавитным перечнем

|

формулировок;

-j-    — путем последовательного просмотра определенной группы подбирается внешнее проявление неисправности, передающее сущность записанного в обрабатывав—

I    мом документе с учетом принципа построения формулировок:

I    I    на первом месте - слово, обозначающее что именно вышло за пределы нор—

I    мального состояния;

'    на втором месте и после дующих - соответствующие поясняющие слова.

Например: вибрация повышенная, колебания резонансные.

-    код выбранной формулировки заносится в отведенное на обрабатываемом документе место;

Инв. М? дубликата    I    Лит.изм.

И на. Me подлинника    2344 I №    изв.

-    если в документе приводится две или более формулировок внешних проявлений одной неисправности, то необходимо выбрать одну из них в следующем по-рядке адресации: узел - агрегат - подсистема - система - самолет (вертолет),

-    в случае адресации одному и тому же уровню конструкции самолета (вертолета) нескольких внешних проявлений, необходимо выбрать то из них, которое в совокупности с другими признаками наиболее полно и конкретно передает сущность неисправности;

-    в случае отсутствия признака, относящегося к внешнему проявлению, при кодировании необходимо проставить код 0000. Если же существующее описание внешнего проявления отсутствует в перечне, необходимо проставить код 0000 и поставить об этом в известность разработчика с целью внесения изменений в классификатор.

3. КЛАССИФИКАТОР 'Х \г \КТЕРЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ'

3.1. Характер (сущность) неисправности — физическая сущность изменения свойств изделия, показывающая, что произошло с изделием и что привело к его неисправности.

Например: трещина, коррозия, подгорание,

ОСТ 1 00156-75 стр.21

2 632 Отклонение 2633

2 638 Открытие 2 639

2640

2641 2 642 2 643

2644

2645

2646

2647

2648

2649

2654 Раскрытие не происходит

2659    Уборка

2660 2661 2662

2663

2664

2665

Инв. N; дубликата___

Икв. № подлинника    2344

2666

2667

2700 Нарушение процессов заправки, зарядки, наполнения перепуска, подкачки, слива, смазки, стравливания


2668

2 701 Заправка

2702

2703

несинхронное самопроизвольное больше нормы время больше нормы время меньше нормы меньше нормы нарушение очередности не в норме по времени не происходит не с первой попытки несинхронное резкое

самопроизвольное скачкообразное, ступенчатое

время больше нормы время меньше нормы нарушение очередности не в норме по вре» 'еьп не с первой попытки неполное несинхронное

не происходит (отсутствует) самопроизвольное

скачкообразное, ступенчатое

больше нормы меньше нормы не происходит


ост 1 00156-75 Cxn.4

Характер неисправности отражает результаты наблюдаемого явления при более детальном, по сравнению с внешним проявлением, анализе неисправности (визуальный осмотр, обмер, частичная или полная разборка).

Характер неисправности описывается на уровне детали или рабочей жидкости (газа).

3.2. Классификатор 'Характеры неисправностей' построен на основе классификационного метода кодирования, где формулировки характеров неисправностей разбиты предварительно на ряд групп и подгрупп.

В основу образования групп и подгрупп заложены признаки, соответствующие

г

физическим смыслам объектов и характеру решаемых с помощью классификатора задач. Код характеров неисправностей — пятизначный.

X

Структура кода

XX    XX

Код характера неисправности в пределах данной классификационной подгруппы

Код классификационной подгруппы

Код классификационно! группы

На каждом уровне деления происходит конкретизация признака, используемого на предыдущем уровне.

i

03

3.3. Классификатор 'Характеры неисправностей*’ содержит перечень кодов и формулировок характеров неисправностей по классификационным группам. Кроме того с ленью облегчения поиска необходимой формулировки классификатор снабжен алфавитным перечнем формулировок.

Классификатор 'Характеры неисправностей' приведен в приложении 2 к настоящему стандарту.

3.4. Порядок пользования классификатором;

-    при определении характера неисправности из всех признаков неисправности, записанных в документе, необходимо исходить из того, что характер неисправности проявляется только на уровне детали или рабочей жидкости (газа);

Например: трещина (детали),

замерзание (рабочей жидкости);

-    определяется, к какой классификационной группе и подгруппе относится характер неисправности, записанной в обрабатываемом документе. Если трудно определить классификационную группу и подгруппу, необходимо пользоваться алфавитным перечнем формулировок;

-    путем последовательного просмотра определенной подгруппы подбирается характер неисправности, передающий сущность записанного в обрабатываемом документе;

ОСТ 1 00156-75 Cm. 5

-    код выбранной формулировки заносится в отведенное на обрабатываемом документе место;

-    если в документе приводится две или более формулировок характера одной неисправности, то выбирается та, которая в совокупности с другими признаками наиболее полно и конкретно передает сущность неисправности;

-    в случае отсутствия признака, относящегося к характеру неисправности,

при кодировании необходимо проставить код ООООО. Если же соответствующее описание характера неисправности отсутствует в перечне, то необходимо проставить код 00000 и поставить об этом в известность разработчика с целью внесения изменений в классификатор.

4. КЛАССИФИКАТОР "ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕ Й'

4.1.    Причина неисправности - фактор, действие которого приводит к неисправности изделия.

Например: регулирование не предусмотрено, посадка с недолетом,

подача на заправку некондиционного топлива.

Причина неисправности отражает результат анализа неисправности и передает те выводы, которые сделаны заполняющим обрабатываемый документ при исследовании неисправности.

В эксплуатационных подразделениях не всегда удается с достаточной степенью достоверности определить истинную причину неисправности, поэтому она может быть: установленной, предполагаемой, неустановленной.

4.2.    Классификатор "Причины неисправностей" построен на основе классификационного метода кодирования, где формулировки причин неисправностей разбиты предварительно на группы и подгруппы. В основу образования групп и подгрупп положен принцип деления на стадии проектирования, производства и эксплуатации изделий авиационной техники.

Код причин неисправностей — четырехзначный.

Структура кода

X    X    XX

Код причины неисправности в пределах данной классификационной подгруппы

Код классификационной подгруппы

Код классификационной группы

со

CM

уз»,

сд

че»

Классификатор 'Причины неисправностей" приведен в приложении 3 к настоящему стандарту.

ОСИ 00156-75 стр. 6

4.3. Порядок пользования классификатором:

_ определяется, к какой классификационной группе и подгруппе относится причина неисправности, записанная в обрабатываемом документе;

_ путем последовательного просмотра определенной подгруппы подбирается формулировка причины неисправности, передающая сущность записанного в обрабатываемом документе;

-    код выбранной формулировки заносится в отведенное на обрабатываемом документе место;

-    если в документе приводится две или более формулировок причины одной неисправности, то выбирается та, которая в совокупности с другими признаками наиболее полно и конкретно передает сущность причины неисправности;

-    в случае отсутствия признака, относящегося к причине неисправности, при кодировании необходимо проставить код ОООО. Если же соответствующее описание причины неисправности отсутствует в перечне, то необходимо проставить

код ОООО и поставить об этом в известность разработчика с целью внесения изменений в классификатор.

5. КЛАССИФШ    'УСЛОВИЯ    ВОЗНИКНОВЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ'

5.1.    Условия возникновения неисправности - величины параметров, характеризующие режимы работы и нагружений изделий на земле или в полете, внешние воздействия и другие обстоятельства сопутствовавшие или способствовавшие возникновению неисправности.

3.2.    Классификатор 'Условия возникновения неисправностей' состоит из четырех частей, приведенных в приложении 4 к настоящему стандарту:

1— я часть - внешние условия эксплуатации, которые могли способствовать возникновению неисправности;

2— я часть — диапазоны скоростей полета, сопутствовавшие неисправности в момент ее проявления;

3— я часть — эшелоны (высоты) полета, сопутствовавшие неисправности в момент ее проявления;

4— я часть — режимы (этапы) полета или работы изделия, сопутствовавшие неисправности в момент ее проявления.

5.3.    Каждая из частей данного классификатора построена на основе метода регистрации.

Каждой формулировке условий возникновения неисправности в пределах определенной части классификатора присвоен регистрационный номер.

Код условий возникновения неисправности - сложный.

ОСТ 1 00156-75 Стр. 7

Структура кода XX    X    XX    XXX

Код режимов (этапов) полета или работы изделия

Код эшелонов (высот) полета Код диапазонов скоростей полета Код внешних условий эксплуатации

С цепью облегчения поиска при кодировании формулировки условий возникновения неисправностей в 1-1 я 4-й часта классификатора расположены по алфавиту,

а во 2-й и 3-й - по мере увеличения дипазонов скоростей и высот полета.

5.4. Порядок пользования классификатором:

-    из документа выбираются признаки, относящиеся & условиям возникновения неисправностей;

-    определяется, к какому подразделу относится та или иная из выбранных формулировок условий возникновения неисправности;

-    путем последовательного просмотра частей классификатора подбираются формулировки, передающие сущность записанного в обрабатываемом документе;

-    выбранные коды условий возникновения неисправностей заносятся в отведенное на обрабатываемом документе место.

£

oi

-    если в документе приводятся две или более формулировок условий возникновения неисправности, относящихся к одной части классификатора, то выбирается

та, которая в совокупности с другими признаками неисправности наиболее полно и конкретно передает сущность условий возникновения неисправности;

Ч

СО

СМ

-    в случае отсутствия признака, относящегося к условиям возникновения неисправности, а также отсутствия соответствующего признака в перечне хотя бы одной из частей классификатора необходимо в соответствуютм месте общего кода условий возникновения неисправности проставлять нули. Об отсутствии необходимой формулировки в перечне необходимо сообщить разработчику стандарта с целью внесения изменений в классификатор.

Инв. № дубликата Инв. № подлинника


ОСП 00156-75 от,., s

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КЛАССИФИКАТОР Внешние проявления неисправностей

I

ОСТ 1 00156-75ст„ю

0400 Дымление, искрение, пожар, факеление

0401

Догорание

топлива

0400

Дым

; из изделия

0407

: появление в кабине (запах гари)

0412

Искрение

0417

Пожар

042 2

Факеление

0500 Изменение

окраски (цвета), помутнение

u

0501

Свойство

: утратила светомасса

0506

Цвет

; не в норме (наличие копоти»

0507

: не в норме выхлопных газов

0508

»

: не в норме покрытия

0509

ГГ

: не в норме сигнальной окраски

0510

я

: не в норме фильтра

0511

if

; не соответствует эталонному

0512

я

: не соответствует эталонному шасла, смазки)

2

ж

;

0513

я

: не соответствует эталонному (рабочей

1 ^

жидкости)

0514

W

: не соответствует эталонному (топлива)

0600 Индикация

(сигнализация) о неисправности

V

0601

Выбивание

автомата защиты

oi

сети

0606

Перегрузка

не регистри-

суется

0611

Сигнализация

: не в норме

0612

: не выключается

i

*

0613

"

: о неисправности

*=t

0614

»

: отсутствует

sc

i