Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

35 страниц

319.00 ₽

Купить ОН 025 296-67* — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормаль устанавливает порядок составления инструкций по эксплуатации всех видов автомобильного подвижного состава и автопогрузчмков, а также их шасси, поставляемых на комплектацию.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Содержание инструкции

3 Порядок составления, утверждения и издания инструкции

Приложение 1. Инструкция по эксплуатации

Приложение 2. Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Приложение 3. Перечень основных операций технического обслуживания автомобилей

 
Дата введения01.01.1968
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

01.06.1967УтвержденМинавтопром СССР
ИзданИздательство стандартов1974 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

эпаэюуло

Автомобили. прицепы

и полуприцепы

ЧАСТЬ

ТОМ

I

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ

Т О М I

Часть 1

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974

ОН 025 296—6Т

34.    Наименьшие радиусы пазорота по наиболее выступающим точкам в м: вправо (наименование точки),

влево (наименование точки).

35.    Наибольший угол подъема, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой с прицепом и без него (при необходимости дать дополнительные указания), в процентах.

36.    Наибольшая глубина преодолеваемого брода в м.

37.    Погрузочная высота платформы в мм.

38.    Дорожные просветы в -мм.

39.    Дополнительные параметры, характерные для данной модификации.

Примечание. Размеры, указанные в чертежах, помешенных .в разделе «Введение» инструкции, в тексте не повторяются.

Двигатель

40.    Модель.

41.    Тип и такпность.

42.    Число и расположение цилиндров.

43.    Порядок работы.

44.    Диаметр цилиндра в мм.

45.    Ход поршня в мм.

46.    Рабочий объем в л.

47.    Степень сжатия.

48.    Номинальная мощность в л. с. с указанием скорости вращения коленчатого вала в об/мин.

49.    Максимальный крутящий момент в кгс*м с указанием скорости вращения колнечатого вала в об/мин.

50.    Минимальный удельный расход топлива в г/л. с.*ч.

51.    Система питания.

52.    Система смазки.

53.    Система охлаждения.

54.    Сухая масса двигателя (указать комплектность, но без коробки передач и сцепления) в кг.

55.    Сухая масса двигателя со сцеплением и коробкой передач в кг.

Трансмиссия

56.    Тип гидромуфты и ее масса в кг.

57.    Тип сцепления и его масса в кг.

58.    Тип привода сцепления.

59.    Тип гидротрансформатора и его масса в кг.

60.    Тип коробки передач и ее сухая масса в кг.

61.    Тим управления коробкой передач.

62.    Передаточные числа коробки передач (низшая передача, промежуточные передали, задний ход).

63.    Тип дополнительной коробки передач (раздаточная, демультипликатор и др.) и ее масса в кг.

64.    Тил управления дополнительной коробкой передач.

65.    Передаточные числа дополнительных коробок передач.

66.    Тип карданяой передачи и се масса в кг.

67.    Типы ведущих мостов.

66. Передаточные числа ведущих мостов (при двухскор ости ом мосте указать два передаточных числа).

69.    .Типы дифференциалов (межколесный, межосевой и др.).

70.    Сухая масса мостов а кг.

53

Передний мост

71. Тил перечней оси и масса переднего моста в сборе в кг.

Ходовая часть и подвеска

72.    Тип рамы и ее масса в кг.

73.    Тил перечней подвески и ее масса в кг.

74.    Тип задней подвески и ее масса в кг.

75.    Тип амортизаторов.

76.    Тип и размер шин, масса колеса в сборе в кг.

77.    Количество шин.

78.    Тип движителя (для полугусеничных автомобилей).

79.    Тип винта (для плавающих автомобилей).

80.    Тип управления винтом (для плавающих автомобилей).

81.    Масса несущей системы в кг.

82.    Способ передачи усилий от ведущих мостов.

Системы управления

83.    Тип рулевого механизма.

84.    Тип усилителя рулевого механизма.

85.    Передаточное число рулевого механизма.

80. Типы тормозов:

основной и дополнительный, стояночный.

87. Типы приводов тормозов: основной и вспомогательный, стояночный.

Электрооборудование

83. Система проводки.

89.    Поминальное напряжение л В.

90.    Генератор (тип, модель и мощность) и его масса в кг.

91.    Реле-регулятор (тип, модель и количество элементов).

92.    Аккумуляторная батарея (тип, модель и номинальная емкость) и ее масса с электролитом в кг.

93.    Количество аккумуляторных батарей.

94.    Катушка зажигания (тип и модель).

95.    Распределитель зажигания, (тип и модель).

96.    Свечи зажигания (тип, тепловая характеристика, диаметр и длина резьбы корпуса).

97.    Стартер (тип, модель и мощность) и ее масса в кг.

98.    Приборы освещения и сигнализации (фары, габаритные фонари, указатели поворота и т. п.).

99.    Контрольно-измерительные приборы (привести перечень всех приборов с указанием типа каждого).

100.    Дополнительное оборудование

Кабина

101. Тип кабины и число мест. 10С. Тил системы отопления.

ОН 025 296—67

103. Тип системы вентиляции. il04 Масса кабины в сборе в кг.

Кузов или платформа

105.    Тип кузова или платформы.

106.    Внутренние размеры кузова или платформы в мм: длина;

ширина: высота бортов; площадь пола в м2; объем платформы в м3;

объем кузова (для автомобилей с закрытыми кузова-ми) в и*.

107.    Внутренние размеры и параметры пассажирского помещения (указывается только для автобусов):

omnia в мм; ширина в мм; наибольшая высота в мм; ширина прохода в мм; общая полезная площадь в м2; площадь для стояния в м2

108.    Масса платформы (кузова, цистерны) в сборе в кг.

Вспомогательное оборудование

109. В этот раздел должны войти характеристики важнейших вспомогательных узлов н агрегатов, применяемых на автомобилях (коробки отбора мощности, лебедки, механизм опрокидывания платформы для автомобилей-самосвалов, насосы у цистерн и т. л.), с указанием типа узла, агрегата, его массы и основных показателей (для насоса—производительность в л/мин и максимальное давление в кгс/см2; для механизма опрокидывания платформы —наибольший угол подъема платформы в град и время ее подъема в мин и т. п.).

Заправочные емкости

.Ы0. Перечистить все агрегаты, системы и узлы автомобиля, требующие периодической или одноразовой (при сборке на заводе) заправки водой, топливом, масла-ми различных марок, консистентными смазками, тормозной жидкостью или другими специальными жидкостями с указанием величин емкости в л или см3 и марок жидкостей, масел или смазок, применяемых для их заправки.

Регулировочные данные

*111. Перечислить все данные, необходимые для регулировки основных агрегатов и узлов автомобиля (например, зазоры в клапанах, -между контактами прерывателя, свободный ход педалей, давление в системе омазки двигателя* давление воздуха в шинах и т. п.).

IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

ill2. Схема (или фотография), показывающая расположение органов управления и приборов относительно сиденья водителя. Каждый орган управления и прибор должны быть обозначены надписью «ли номером.

55

ОН 025 296—67

113. Назначение каждого отдельного органа управления и прибора с указанием его номера по схемам. Для органов .управления, которые могут иметь несколько положений, обязательно наличие схемы или рисунка с указанием значения каждого положения.

V. УСТРОЙСТВО АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В данном разделе инструкции должны быть приведены следующие сведения об агрегатах, узлах и системах автомобиля.

114.    Наименование, назначение и описание конструкции агрегата, узла, системы с приведением их чертежей или схем и описание важнейших деталей ч указанием конструктивных особенностей, связанных с эксплуатацией автомобиля в особых условиях.

По двигателю обязательны его продольный и поперечный разрезы и контурная схема со сцеплением и коробкой передач в сборе с указанием на ней основных габаритных и присоединительных размеров, схемы привода вспомогательного оборудования, осуществленного клиновыми .ремнями.

115.    Правила технического обслуживания агрегата (узла, системы).

116.    Подробное описание регулировок агрегата (узла, системы):

способ и порядок регулировки, применяемые инструмент и приспособления с приведением фотографий или рисунков;

устанавливаемые при регулировке величины зазоров, натягов, свободных ходов, люфтов, фаз и способ их контроля.

И» 117. Неисправности агрегата (узла, системы) и способы их обнаружения и устранения.

|1»1в. Правила демонтажа-монтажа, сборки, разборки и контроля агрегата (узла, системы), которые необходимо соблюдать при устранении его неисправностей, с приведением фотографий или рисунков.

Ы9. Последовательность описания агрегатов, узлов и систем, а также специального оборудования и прилагаемого к автомобилю инструмента и принадлежностей приводятся ниже:

По двигателю

блок цилиндров и головка цилиндров; кривошипно-шатунный механизм; •механизм газораспределения; система литания и фильтрации топлива; система охлаждения; система смазки и фильтрации /масла; система подогрева; система выпуска газа;

/подвеска двигателя.

По сцеплению

сцепление;

гидромуфта;

привод и управление.

56

ОН 025 296—67

По коробке передач

коробка передач;

•крышка коробки передач;

управление коробки передач (наличие схемы переключения передач обязательно) ;

гидротрансформатор.

По дополнительной коробке передач

дополнительная коробка передач;, крыпгка дополнительной коробки передач; управление дополнительной коробкой передач.

По карданным валам

главный карданный вал; промежуточный карданный вал; карданные валы ведущих мостов; промежуточные опоры.

По ведущим мостам

балка;

главная передача;

дифференциал;

полуоси;

управление мостом (для двухскоростных мостов и мостов с блокировкой дифференциала);

колеа1ЫЙ редуктор.

По раме

лонжероны;

поперечины;

буксирные приспособления.

По подвеске

•подвеска передняя; подвеска задняя; амортизаторы;

рессоры, пружины, торсионы, стабилизаторы; регулятор положения кузова.

По переднему мосту

передняя ось и поворотные кулаки, шкворни и их подшипники.

57

ОН 025 296—67

По колесам и ступицам

ступицы; ободы лол©с;

шины я схема их перестановки; держатель запасного колеса; подъемник запасного колеса; двюжитель и ®инт.

По рулевому управлению

рулевая колонка и рулевое колесо; рулевой механизм; коническая передача; тяги продольные и поперечные; усилители рулевого механизма; руль водяной;

•привод водяного руля.

По тормозам

ножное включение тормоза (колесные тормоза)* привод к ножному включению тормоза; усилитель привода ножного включения тормоза; ручное включение тормоза и его привод.

По системе регулирования давления воздуха в шинах

кран управления давлением; блок шинных кранов; подвод воздуха к шинам.

Примечание. Для автомобилей с пневматическими и пневмогид-равлическими тормозами обязательно наличие единой схемы для тормозов я системы регулирования давления воздуха в шинах.

По электрооборудованию

аккумуляторная батарея; генератор с реле-регулятором; приборы зажигания; стартер;

приборы освещения и светомаскировочное устройство; приборы сигнализации;

контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы; прочие потребители тока (стеклоочиститель, отопитель, пусковой подогреватель, часы, радиоприемник и др.).

По кабине и приборам (для грузовых автомобилей), по кузову (для легковых автомобилей и автобусов)

кабина;

сиденья (водителя и пассажирские);

58

УДК 629.114^4(083.74)


В сборник € Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы* включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 апреля 1974 года.

В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак *.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно * Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях —в выпускаемом ежеквартально <Инфор-мационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».

© Издательство стандартов, 1974

ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ

ОН 025 296-67*

Автомобильный подвижной состав. Техническая документация

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Утверждена 1 VI 1967 г.    Срок    веедения установлен

с 1/1 1968 г.

Настоящая нормаль устанавливает порядок составления инструкций по эксплуатации всех видов автомобильного подвижного состава и автопогрузчиков, а также их шасси, поставляемых на комплектацию.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Каждая единица автомобильного подвижного состава и каждый автопогрузчик при отпуске потребителю должны быть снабжены инструкцией по эксплуатации.

1.2.    Инструкция является руководством при эксплуатации и должна давать ясное представление о назначении, технической характеристике, устройстве и принципе действия изделия в целом и его основных агрегатов, узлов и систем-

Инструкция должна содержать сведения об особенностях эксплуатации данной модели автомобильного подвижного состава, а также указания о порядке проведения технического обслуживания и устранения простейших неисправностей.

1.3.    Выполнение правил инструкции должно обеспечить установленную надежность и долговечность данной модели «и способствовать сокращению затрат на ее эксплуатацию.

2. СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Инструкция должна содержать следующие разделы, располагаемые в нижеприведенной последовательности:

I.    Введение.

II.    Предупреждения завода.

III.    Техническая характеристика.

Перепечатка воспрещена


Издание официальное


ОН 025 296—67

IV.    Органы управления и приборы.

V.    Устройство агрегатов н систем, их техническое обслуживание и устранение неисправностей.

VI.    Особенности эксплуатации.

VII.    Консервация автомобиля.

VIII.    Периодичность и объем работ по техническому обслуживанию.

IX.    Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций.

X.    Приложения.

Примерное содержание инструкции приведено в приложении I.

Примечание. Приложение 1 составлено применительно к автомобилю (автобусу). При разработке инструкции для автомобильного подвижного состава других типов содержание каждого из ее разделов должно отражать особенности конструкции и технического обслуживания данного типа.

2.2.    Раздел VIII «Периодичность и объем работ по техническому обслуживанию» по своему содержанию должен находиться в соответствии с действующим на момент составления инструкции «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»1.

Отклонения допускаются.лишь в сторону обоснованного увеличения периодичности и сокращения объема работ по техническому обслуживанию.

ПР и м с ч а и и с. Приложения 2 и 3 «Периодичность технического обслуживания подвижного состава» и «Перечни основных операций технического обслуживания автомобилей», взятые из указанного выше Положения, приведены для руководства.

2.3.    Стиль изложения инструкции должен быть рассчитан на шоферов и ремонтнообслужнвающин персонал автомобильных хозяйств.

3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗДАНИЯ ИНСТРУКЦИИ

3.1.    Инструкция является неотъемлемой частью технической документации на все виды автомобильного подвижного состава и автопогрузчики, выпускаемые автомобильной промышленностью. Инструкция разрабатывается предприятием (организацией), проектировавшим данную модель.

3.2.    Проект инструкции, разработанный в соответствии с требованиями настоящей нормали, придается к опытным образцам, направляемым на приемочные испытания.

В процессе проведения приемочных испытаний опытных образцов комиссия должна установить пригодность инструкции для проведения технически грамотной эксплуатации данной модели. Акт

ОН 025 296—67

приемки опытного образца на производство является официальным документом, утверждающим инструкцию по его эксплуатации. В протоколе, прилагаемом к акту приемки, должны быть при необходимости записаны рекомендации по улучшению содержания инструкции.

3.3. Инструкция должна подготавливаться к изданию предприя-тием-изготовителем, выпускающим полнокомплектные виды автомобильного подвижного состава, а также шасси для установки на них специального оборудования, специальных или специализированных кузовов.

3.4- Предприятия, изготавливающие специальные и специализированные автомобили (автомобильные краны, автомобили-самопогрузчики, фургоны, рефрижераторы и автолавки, цистерны и топливозаправщики, цементовозы и муковозы, санитарные, подметально-уборочные автомобили и т. п.), а также полуприцепы и прицепы со специальным оборудованием и специализированными кузовами, придают им инструкцию по эксплуатации шасси, получаемую от изготовившего их предприятия, и дополнительную инструкцию по эксплуатации специального оборудования или специализированного кузова.

Дополнительная инструкция разрабатывается предприятием (организацией), проектирующим специальное оборудование или специализированные кузова, а подготавливается к изданию пред-приятием-изготовителем специальных и специализированных видов автомобильного подвижного состава.

3.5.    Моторные и другие агрегатные заводы должны передавать автомобильным заводам и другим потребителям своей продукции материалы для разделов инструкции, в которых излагаются техническая характеристика, особенности конструкции, эксплуатации и технического обслуживания изготовляемых ими агрегатов.

3.6.    Предприятия-изготовители шасси автомобилей и прицепов (полуприцепов), направляемых на предприятия, изготовляющие седельные тягачи и автомобили, прицепы (полуприцепы) с самосвальными платформами, должны передавать этим предприятиям материалы по шасси, необходимые для составления инструкции по эксплуатации седельного тягача, автомобиля-самосвала или прицепа (полуприцепа) с самосвальной платформой.

3.7.    Материалы, указанные в пп. 3.5 и 3 6, должны передаваться предприятням-изготовителям автомобилей, автомобилей-самосвалов и прицепов (полуприцепов) с самосвальными платформами в виде, пригодном для издания типографским способом.

3.8.    Моторные и другие агрегатные предприятия должны своевременно уведомлять автомобильные заводы, которым они поставляют агрегаты, о необходимости исправления соответствующих разделов инструкции но эксплуатации изделия в связи с изменением конструкций агрегатов.

ОН 025 296—67

Так же должны поступать предприятия, поставляющие шасси автомобилей (полуприцепов, прицепов) для изготовления на их базе седельных тягачей автомобилей-самосвалов, полуприцепов и прицепов с самосвальными платформами.

3.9.    Терминология, применяемая в инструкциях по эксплуатации, должна соответствовать государственным стандартам и отраслевым нормалям автомобилестроения.

3.10.    Величины параметров автомобильного подвижного состава, приводимые в инструкции по эксплуатации, должны соответствовать величинам, утвержденным в технических условиях.

311. Инструкции по эксплуатации должны пересматриваться и переиздаваться не реже одного раза в два года. Перед каждым переизданием текст инструкции должен направляться в головной институт Министерства автомобильной промышленности СССР на предмет определения ее соответствия требованиям настоящей нормали.

49

50


(предприятие-изготовитель)


ПРИЛОЖЕНИЕ /


АВТОМОБИЛЬ_

(модель)


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Год издания-


ОН 025 296—67

1. ВВЕДЕНИЕ

Владение должно давать общее представление о назначении, особенностях конструкции и эксплуатации автомобиля. В нем в произвольной форме должны быть изложены следующие сведения об автомобиле:

•1. Тип автомобиля с указанием его модели.

2.    Перечень модификаций, выпускаемых на базе данной модели. Если инструкция предназначена для одной из модификаций базового автомобиля, должна быть указана его модель.

3.    Назначение автомобиля (перевозка пассажиров, различных грузов, буксирование полуприцепа). Для специализированных автомобилей должны быть перечислены виды прузов, на перевозку которых рассчитан автомобиль. Возможность буксирования прицепа.

4.    Категории дорог, на которых может производиться эксплуатация автомобиля, с указанием видов покрытий.

о. Климатические условия, на работу в которых преимущественно рассчитан автомобиль.

6. Изменения конструкции автомобиля, произведенные заводом к моменту выхода в свет очередного издания инструкции, по сравнению с ранее .выпускавшимися автомобилями данной модели с указанием даты внесения изменений и номеров шасси и двигателя, начиная с которых эти изменения введены в производство.

Во введении должна быть помещена фотография автомобиля (вид 3/4 слева) 2, а также его чертежи (вид сбоку и в плане) с указанием на них размеров базы и колеи колес, габаритных размеров (длины, ширины и высоты без нагрузки), дорожных просветов, углов переднего и заднего свесов. Кроме того, должны быть указаны погрузочная высота и внутренние размеры платформы (для грузовых автомобилей), размеры, определяющие расположение седельного устройства (для седельных тягачей), планировку кузова (для пассажирских автомобилей).

II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАВОДА

7.    Максимально допускаемая масса (объем) перевозимого груза и наибольшая полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом в зависимости от категории и видов покрытия дороги. Для пассажираких автомобилей — максимально допускаемое число пассажиров и наибольшая масса перевозимого багажа

8.    Нормы давления:

в системе смазки двигателя; в шинах;

в тормозной системе (при пневматических или плевмогидравличсских

тормозах);

в прочих системах.

9.    Максимально допускаемая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (при жидкостном охлаждении).

10.    Максимально допускаемая температура масла в двигателе (при наличии указателя температуры масла).

4il. Максимально допускаемый люфт руля в градусах.

12.    Минимально и максимально допускаемые свободные хода педалей сцепления и тормоза.

13.    Порядох слива воды из системы охлаждения двигателя.

ОН 025 296—67

14.    Важнейшие правила техники безопасности, включая правила обращения с взрывоопасными или ядовитыми топливами и специальными жидкостями.

15.    Прочие предупреждения, несоблюдение которых может привести к несчастным случаям с людьми или повлечь за собой преждевременный выход автомобиля из строя.

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Основные данные

16.    Тип автомобиля и число осей, в том числе ведущих.

17.    Номинальная грузоподъемность, номинальная емкость или наибольшее число перевозимых пассажиров (для седельных тягачей с полуприцслал1и указывается грузоподъемность автопоезда):

по дорогам с твердым покрытием; по грунтовым дорогам;

по бездорожью (для автомобилей высокой проходимости).

Примечание. Для автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки людей, дополнительно указать число мест для сидения.

1В Полная масса автомобиля в кг.

19. Распределение полной массы по осям в кг.

£0. Масса снаряженного автомобиля в кг.

21.    Распределение массы снаряженного автомобиля по осям в кг.

22.    Наибольшая скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого шоссе в км/ч.

•23. Контрольный расход топлива на 100 км пробега с полной нагрузкой в л/100 км при скорости движения.....км/ч.

24.    Запас хода с полной нагрузкой по шоссе при контрольном расходе . . . л/100 км.

25.    Путь торможения в м (не более) с полной нагрузкой и величина замедления при этом в м/с2 (не менее) с начальной скорости.....км/ч до полной

остановки на сухом асфальтированном шоссе.

26.    Наибольшая полная масса буксируемого прицепа в зависимости от дорожных условий в кг.

27.    Наибольшая полная масса буксируемого полуприцепа >в зависимости ет дорожных условий в кг и нагрузка на седло тягача в кг.

28.    Габаритные размеры автомобиля в мм: длина,

ширина,

высота без нагрузки (с тентом и без него).

29.    База в мм.

30.    Колея колес в мм: передних, задних.

31.    Свесы ъ им: передний, задний.

32.    Углы свеса в град: передний, задний.

33.    Наименьшие радиусы поворота по колесам в м: вправо,

влево.

52

1

Государственный комитет по автоматизации и .машиностроению при Госплане СССР и Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Москва, 1963.

47

2

Для автомобилей с правым расположением рулевого управления вид 3/4 справа.

51