Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

220.00 ₽

Купить ОДМ 218.6.024-2017 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Отраслевой дорожный методический документ определяет принципы определения квалификационных требований к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения. Методический документ предназначен для заказчиков и организаций, уполномоченных проводить аудит безопасности дорожного движения автомобильных дорог. Методический документ рекомендуется для применения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.

 Скачать PDF

Документ имеет рекомендательный характер

Оглавление

1 Область применения

2 Термины, определения и сокращения

3 Общие положения

4 Цели и задачи квалификационного отбора участников конкурса

5 Рекомендации к требованиям к участникам конкурса

6 Рекомендации к требованиям квалификационных документам

7 Критерии и подкритерии оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе и величины значимости этих критериев

Приложение А. Оценка конкурсной заявки по ценовому критерию ("цена государственного критерия")

Приложение Б. Пример оценки конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе при проведении работ по аудиту БДД

Приложение В. Форма для подачи сведений о квалификации трудовых ресурсов

Библиография

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

31.08.2017УтвержденФедеральное дорожное агентство2361-р
РазработанФАУ РОСДОРНИИ
ИзданРосавтодор2017 г.

Guidelines for Traffic Control and Safety Barriers at Road Construction Sites

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

отраслевой дорожный методический документ

раснвтоаор

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО (РОСАВТОДОР)

МОСКВА 2017

О ДМ 218.6.024-2017

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства

2    ВНЕСЕН Управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства

3    ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 31.08.2017 № 2361-р

4    ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

II

ОДМ 218 6.024-2017

-участник закупки обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;

-участник имеет квалифицированный штат сотрудн и ков-аудиторов, имеющих высшее образование [4], опыт работы по организации и безопасности дорожного движения (не менее трех лет), наличие соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов обучения по проведению аудита безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

Примечание - Допускается устанавливать дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ и услуг на основании постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы процедуры закупок Перечень таких дополнительных требований должен содержаться в извещении или в конкурсной документации

5.2 Если участник закупки не соответствует вышеуказанным требованиям, то в любой момент до заключения госконтракта он может быть отстранен от закупки или от заключения с ним контракта. Такие же последствия наступают, если выяснится, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. Кроме того. Заказчик отказывается от исполнения уже заключенного контракта, если обнаруживает, что участник закупки не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам процедуры    закупки или предоставил недостоверную

информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6 Рекомендации    к требованиям по квалификационным

документам

6.1 Требования к квалификационным документам определяются действующим законодательством Российской Федерации [2].

7

О ДМ 218 6.024-2017

6.2    Заказчик аудита разрабатывает документацию по предварительному квалификационному отбору, которая утверждается комиссией.

6.3    Обеспечивается соответствие сведений, содержащихся в документации по предварительному квалификационному отбору, указанным в извещении о проведении закупочной процедуры.

6.4    Документация по предварительному квалификационному отбору содержит:

-требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в предварительном квалификационном отборе и исчерпывающие инструкции по ее заполнению;

-основные сведения о требованиях к работам и услугам (их техническим, функциональным, качественным и иным характеристикам, срокам и условиям поставки, выполнения, оказания и тому подобное) и условиям договора, которые будут в дальнейшем установлены в закупочной документации при проведении дальнейшей процедуры закупки;

-перечень лотов, предельную стоимость лотов;

-перечень и содержание обязательств участника по отношению к заказчику аудита;

-форму согласия участника с обязательствами по отношению к заказчику аудита, принимаемыми в связи с участием в квалификационном отборе (данное согласие может быть включено в текст письма-заявки на участие в квалификационном отборе, подаваемом в составе заявки);

-требования к сумме и условиям обеспечения исполнения обязательств в связи с участием в квалификационном отборе (если установлено);

-квалификационные требования к участникам и порядок подтверждения соответствия этим требованиям;

-порядок и срок отзыва заявок на участие в квалификационном отборе, порядок внесения изменений в такие заявки;

ОДМ 218.6.024-2017

-формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам квалификационного отбора разъяснений положений документации по квалификационному отбору;

-порядок, дату начала и дату окончания срока подачи и вскрытия заявок на участие в квалификационном отборе;

-критерии и порядок отбора участников квалификационного отбора; -указание на возможные сроки проведения дальнейшей процедуры закупки по результатам квалификационного отбора и период действия результатов квалификационного отбора.

7 Критерии и шмкршсрии оценки конку рсных заявок на участие в конкурсе и величины значимости этих критериев

7.1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [5] критериями оценки заявок на участие в работах по аудиту являются следующие: а) нестоимостные:

1)    качественные и функциональные характеристики объекта конкурса, учитывающие качество выполнения работ, объемы, методы и способы её исполнения;

2)    квалификация участников конкурса, связанная с опытом участника конкурса по выполнению работ сопоставимого характера и объема, обладание соответствующей репутацией, наличие высшего и средне-технического образования и соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов повышения квалификации на право заниматься аудиторской деятельностью, а также наличие финансовых и материальных ресурсов, компьютерных программ, оборудования и приборов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном

основании;

9

б) стоимостные:

I) пена государственного контракта.

7.2    Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью в оценочных единицах - баллах.

7.3    13 соответствии с частью 8 статьи 32 № 44-ФЗ от 05.04.2013 [1] и Постановления Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013 [5] установлены рекомендуемые величины значимости критериев оценки участников конкурса на проведение аудита безопасности дорожного движения, значения которых приведены в таблице 1.

Таблица I - Рекомендуемые величины значимости критериев оценки

п/п

Критерии оценки конкурсных заявок

Величина

значимости

критериев

оценки

конкурсных

заявок.

баллы

Величина

значимости

показателя.

К™,

Нестоимостные критерии опенки

1

Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса. уч1ггывающне качество выполнения работ, объемы, методы и способы сё исполнения

40

0.4

2

Квалификация участников конкурса, связанная с опытом участника конкурса по выполнению работ сопоставимого характера и объема, обладание соответствующей репутацией, наличие высшего и средне-технического образования и соответствующих сертификатов и свидетельств об окончании курсов повышения квалификации на право заниматься аудиторской деятельностью, а также наличие финансовых и материальных ресурсов. компьютерных программ, оборудования и приборов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании

30

2.1

Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету' конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшеству ющих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам на заключение государственного контракта, по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании. строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены

10

0.10

ю

О ДМ 218.6.024-2017

Окончание таблицы /

2.2

Наличие у участника конкурса дипломированных сотрудников и сотрудников, имеющих соответствующие сертификаты на право заниматься ау диторской деятельностью и стаж работы по специальности

10

0,10

2.3

Наличие у участника конкурса специализированного программного обеспечения по анализу и назначению мероприятий по повышению и проведению экспертной оценки влияния дорожных условий, а также технологического сертифицированного оборудования, в том числе ходовых дорожных лабораторий и приборов

10

0,10

Всего:

70

Стоимостные критерии опенки

3

Цена госу дарственного контракта

30

0.30

Всего:

30

Итого:

100

7.4    Оценка конкурсных заявок проводится путем суммирования баллов, определенных отдельно по каждому критерию (качественно-функциональному, квалификационному и ценовому), и рассчитывается по следующей формуле (I):

ИОКЗ, = БОЦФ, + БОКК, + БО! ЦСр    (1)

7.5    Для показателей по нестоимостному критерию допускается следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая бальные интервалы их изменения (таблица 2).

Таблица 2 - Рекомендованная шкала предельных величин значимости

показателей по нестоимостному критерию оценки участников конкурса

п/п

Показатели оценки заявок на участие в конку рсе

Величины значимости, баллы

1

Качественные и функциональные характеристики объекта конкурса

1.1

Наличие в составе конку рсной заявки развернутого предложения о качестве и процедуре выполнения работ по аудиту, представленного в полном объеме с указанием методов и способов исполнения всех обязательств, в соответствии с пунктом «...» Технического задания

К, = 100

1.2

Наличие в составе конкурсной заявки предложения о качестве и процедуре выполнения работ по аудиту, представленного в неполном объеме с указанием методов и способов исполнения не всех обязательств в соответствии с пунктом «...» Технического задания

К; = 50

п

Продолжение таблицы 2

1.3

В составе конкурсной заявки отсутствует разверттое предложение о качестве работ по аудиту или предстаатено только согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания, в том числе в виде указания на то. что Исполнитель выполнит работы надлежащим образом, или в представленном предложении о качестве работ отсутствуют указания на методы и способы исполнения обязательств

7>

и

о

2

Квалификация участников конкурса

2.1

Опыт выполнения участником конкурса в качестве генподрядчика аналогичных предмету конкурса работ по аудиту при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог за последние 3 (три) года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, сопоставимых по объему и виду работам, на заключение государственного контракта по выполнению которых проводится настоящий конкурс (аналогичными работами считаются работы по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог), которые заключены и исполнены При этом в составе конкурсной заявке должна быть представлена информация в виде приложенных копий подтверждающих документов по аналогично предмету конкурса выполненным работам (копни государственных контрактов (договоров) с указанием номера и даты его заключения, номера реестровой записи в единой информационной системе - \wv\v.zakuDki. eov.ru. наименование Заказчика. стоимость выполненных работ, оформленных актов приемки-сдачи выполненных работ по рекомендуемой форме в Приложении № «...» к Конкурсной документации

Опыт участника конкурса по проведению аудита при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог:

-К,: отсутствие объектов - 0; -К,: 1 - 3 объекта - 20;

-К,: 4 - 6 объектов - 40;

-К,: 7 - 10 объектов - 60;

-К,: 11 - 14 объектов - 80;

-К,: 15 и более объектов -100.

12

ОДМ 218.6.024-2017

Содержание

1    Область применения................................................................ 1

2    Термины, определения и сокращения......................................... 1

3    Общие положения................................................................... 3

4    Цели и задачи квалификационного отбора участников конкурса.......    4

5    Рекомендации к требованиям к участникам конкурса......................... 6

6    Рекомендации к требованиям квалификационных документам.........    8

7    Критерии и подкритерии оценки конкурсных заявок на участие в

конкурсе и величины значимости этих критериев............................. 9

Приложение А Оценка конкурсной заявки по ценовому критерию

(«цена государственного критерия»)............................................. 17

Приложение Б Пример оценки конкурсных заявок на участие в

открытом конкурсе при проведении работ по аудиту БДД................. 18

Приложение В Форма для подачи сведений о квалификации трудовых

ресурсов................................................................................. 22

Библиография.......................................................................... 23

ill

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

Методические рекомендации но онредеденшо квалификационных требования к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения

1    Область применения

1.1    Настоящий отраслевой дорожный методический документ (далее -Рекомендации) определяет принципы определения квалификационных требований к участникам закупок на проведение аудита безопасности дорожного движения.

1.2    Настоящий методический документ предназначен для заказчиков и организаций, уполномоченных проводить аудит безопасности дорожного движения автомобильных дорог.

1.3    Настоящий методический документ рекомендуется для применения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.

2    Термины, определении и сокращения

2.1    В настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1.1    аудиторская организация: Организация, специализирующаяся на проведении аудита безопасности дорожного движения, имеющая в своем штате не менее трех аудиторов.

2.1.2    заказчик аудита:    Владельцы автомобильных дорог,

юридические и физические лица, в собственности которых находятся автомобильные дороги, а также юридические лица, за которыми автомобильные дороги закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для нужд которых осуществляется закупка.

1

ОДМ 218 6.024-2017

2.1.3    квалификация:    Степень профессиональной подготовки

сотрудников, их опыт, знания и навыки, которые необходимы для выполнения конкретного вида работ.

2.1.4    квалификационный отбор:    Процедура,    осуществляемая

Заказчиком (организатором, уполномоченным органом) с целью оценки предквалификационных требований организаций, допущенных к конкурсу на право проведения аудита.

2.1.5    квалификационные требования: Набор требований Заказчика аудита к организации, выполняющей работы по аудиту, установленных в ходе квалификационного отбора.

2.1.6    официальны й сайт:    Сайт    в    информационно

телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках работ и услуг (www.zakupki.gov.ru).

2.1.7    нредквалификация:    Открытая    процедура    определения

потенциальных участников закупок, способных выполнять (оказывать) определенные виды работ и услуг в соответствии с установленными требованиями, результатам работ и услуг, по итогам которой формируется реестр потенциальных участников закупок по видам работ и услуг.

2.1.8    предварительный отбор: Процедура, установленная Заказчиком, предусматривающая отбор потенциальных участников конкурентной закупки, обладающих необходимым уровнем квалификации для предстоящего выполнения обязательств в соответствии с предметом конкурентной закупки, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям к правоспособности. Участники процедур закупки, прошедшие предварительный отбор, приглашаются к участию в конкурентной закупке.

2.1.9    оценка: Процесс выявления в соответствии с условиями определения исполнителей по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

ОДМ 218.6.024-2017

2.2 В настоящем методическом документе применены следующие сокращения:

2.2.1    К„„ч: Коэффициент значимости критерия оценки.

2.2.2    ИОКЗ|: Итоговая оценка конкурсной заявки i-oro участника.

2.2.3    ЬОЦКь Бальная оценка конкурсной заявки по ценовому критерию i-oro участника.

2.2.4    БОКФ(: Бальная оценка конкурсной заявки по качественнофункциональному критерию i-oro участника.

2.2.5    БОКК;:    Бальная    оценка    конкурсной заявки по

квалификационному критерию i-oro участника.

3 Общие положения

3.1    Рекомендации разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [1], Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [2].

3.2    В целях качественного выполнения аудита выполняется предварительный отбор организаций по квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам, которые собираются участвовать в конкурсе по проведению аудита.

3.3    При двухэтапном конкурсе информация о нем сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения её на официальном сайте (в единой информационной системе) в виде извещения о проведении конкурса с соответствующей конкурсной документацией.

3.4    К участникам закупки предъявляются единые требования в соответствии с законодательством Российской Федерации и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший

ОДМ 218.6.024-2017

прсдквалификационный (далее квалификационный) отбор на первом этапе и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа конкурса.

3.5    На первом этапе двухэтапного конкурса конкурсной комиссией проводятся с его участниками, подавшими первоначальные заявки (без указания цены) на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

3.6    При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса конкурсной комиссии рекомендуется обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всех участников двухэтапного конкурса.

3.7    На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

3.8    О любом уточнении условий конкурса Заказчиком сообщается участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные конкурсные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.

4 Цели и задачи квалификационного отбора участников конкурса

4.1 Целью квалификационного отбора является выяснение у участников конкурса следующей информации:

-о финансовых ресурсах для исполнения аудита;

-о праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресу рсов для исполнения аудита;

-об опыте работы, связанном с предметом аудита, и деловой репутации;

-о необходимом количестве соответствующих специалистов и иных работников с определенным уровнем квалификации в области обеспечения безопасности дорожного движения для исполнения аудита;

4

ОДМ 218.6.024-2017

-о наличии дорожной(ых) лабораторий й) с соответствующим приборным обеспечением с приложением поверочных документов и сертификатов.

4.2 Задачами квалификационного отбора, осуществляемого в рамках проведения регламентированных закупочных процедур, является повышение эффективности закупочной деятельности за счет:

-снижения рисков несвоевременного или некачественного выполнения договоров вследствие выбора победителями закупочных процедур участников, обладающих недостаточной квалификацией;

-оптимизации отборочной стадии рассмотрения заявок и сокращения сроков проведения закупочных процедур за счет возможности объединения аналогичных по квалификационным требованиям объектов в категории квалификации и проведения квалификационного отбора одновременно по нескольким объектам, включенным в категорию, в рамках одной закупочной процедуры, с дальнейшим представлением технико-коммерческих предложений отдельно по каждому объекту;

-снижения рисков несостоявшихся закупочных процедур путем обеспечения достаточной гарантированной конкурентной среды вследствие предварительного отбора квалифицированных участников с возможностью, по решению Закупочной комиссии, их дальнейшего обязательного участия в предоставлении технико-коммерческих предложений по фиксированному перечню объектов (категории);

-оптимизации процесса подготовки Заявок на участие в закупочной процедуре для поставщиков за счет предоставления единого квалификационного пакета документов на категорию квазификации, включающую в себя несколько объектов, что существенно сокращает объем предоставляемых документов относительно предоставления заявок на каждый объект отдельно, а, кроме того, существенно оптимизирует и ускоряет процесс экспертной оценки Заявок при их рассмотрении;

5

ОДМ 218 6.024-2017

-оптимизации процесса предоставления Участниками финансового обеспечения обязательств по участию в закупочной процедуре за счет предоставления единого обеспечения (банковской гарантии) и комфортного письма банка на категорию квалификации, включающую несколько объектов, что, в свою очередь, потенциально влечет снижение затрат Участника на обслуживание банковских гарантий и, как следствие, общее снижение стоимости предложений.

5 Рекомендации к требованиям .тля участников конкурса

5.1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участником государственной закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, отвечающее следующим требованиям:

-участник закупки не находится в стадии ликвидации юридического лица или в процессе банкротства;

-деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях [3];

-у участника закупки не имеется задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки;

-участник закупки отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

-у участника закупки - физического лица, либо у руководителя юридического лица, или главного бухгалтера не имеется судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

6