Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

89 страниц

Купить НЦС 81-02-07-2020 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Укрупненные нормативы цены строительства, приведенные в сборнике, предназначены для определения потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, объектов железнодорожного транспорта, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие указания

Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства

     Раздел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге

     Раздел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге

     Раздел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге

     Раздел 4. Искусственные сооружения

     Раздел 5. Электрификация железнодорожной линии

     Раздел 6. Отдельные здания и сооружения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

Отдел 2. Показатели укрупненного норматива цены строительства

     Раздел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге

     Раздел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге

     Раздел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге

     Раздел 4. Искусственные сооружения

     Раздел 5. Электрификация новых железнодорожных линий; перевод существующих железнодорожных линий с автономной тяги на электрическую

     Раздел 6. Отдельные здания и сооружения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

 
Дата введения01.01.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НЦС 2020

Этот документ находится в:

Организации:

30.12.2019УтвержденМинстрой России917/пр
ИзданСайт: 2020 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

ПРИКАЗ




Москва


Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства


В соответствии с пунктом 7.14 части 1 статьи 6, частью 11 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.4.236 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, приказываю:

1.    Утвердить прилагаемые «Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-07-2020. Сборник № 07. Железные дороги» (далее - НЦС 81-02-07-2020).

2.    Установить, что НЦС 81-02-07-2020 применяются с 1 января 2020 г.

3.    Установить, что «Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-07-2017. Сборник .42 07. Железные дороги», утвержденные приказом Министерства сгроительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 июня 2017 г. № 839/пр, не применяются с 1 января 2020 г.


И.о. Министра



Ю.С. Гордеев


Приложение к прикачу Министерства строительства и жилищно-коммунальною хозяйства

Российской Федерации    А    У'

от « ^20 г. N°

УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

НЦС 81-02-07-2020

СБОРНИК № 07. Железные дороги

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.    Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для определения потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, объектов железнодорожного транспорта, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

2.    Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2020 для базового района (Московская область).

3.    НЦС представляет собой показатель потребности в денежных средствах, необходимых дтя возведения объектов железнодорожного транспорга, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 км, 1 пог. м, 1 м3, 1 сооружение).

4.    Сборник состоит из двух отделов:

Отдел I. Показатели укрупненного норматива цены строительства.

Отдел 2. Дополнительная информация.

5.    В сборнике предусмотрены показатели НЦС по следующей номенклатуре:

Раздел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге;

Раздел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге;

Раздел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге;

Раздел 4. Искусственные сооружения;

Раздел 5. Электрификация новых железнодорожных линий; перевод существующих железнодорожных линий с автономной тяги на электрическую;

Раздел 6. Отдельные здания и сооружения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

6.    Показатели НЦС разработаны на основе ресурсных моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-прелставителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

9

Карачаево-Черкесская Республика

1

0.99

0.99

0.98

0.99

0.98

1.00

0,99

0.99

10

Республика Карелия:

а) территория севернее 64-й параллели

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.00

1.01

б) остальная территория республики

III

1.00

1,00 1.01

1.00

1.01

1.00

1.00

1,00

11

Республика Коми:

б) территория восточнее линии 1рчипа • Ижма • Сосногорск - Номотдиио - Усть-Нам (включительно)

V

1.02

1.08

1.06

1.06

1.06

1.01

1.01

I

1.02

в) остальная территория республики

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1,00

1.00

1,01

12

Республика Марий ')л

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

13

Республика Мордовия

IV

1.00

1.05

1.01

1.04

1.01

1.00

1.00

1.00

14

Республика Саха (Якутия):

с) Алскссевскнй. Амишский. Верхневкл гайский. Вилюйский. Горный, Кобяйский. Ленинский,

Мет иио-Кангаласский. Мирки некий. Камский. Орджоиикилтевский. Сунтарский, Усть-Алданский. Усть-Майский. Чурапчинскнй районы и г. Якутск

VII

1.05

l.l 1

1.07

1.09

1.07

1.02

1.03

1.06

ж) Алданский, Ленский и Олскминский районы

VI

1.03

1.10

1.07

1.09

1.07

1.01

1.02

1.04

15

Республика Северная Осетия - Алания

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

16

Республика Татарстан

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

17

Республика Тыва

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

18

Удмуртская Республика

IV

1.00

1.05

1.02

1,04

1.02

1.00

1.00

1.01

19

Республика Хакасия

V

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1,01

1.01

20

Чеченская Республика

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1,00

0.99

0.99

21

Чувашская Республика

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

22

Алтайский край

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.00

1.01

23

Краснодарский край:

а) территория, та исключением укатанных ниже городов и побережья Черного моря

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

б) г. Новороссийск

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.97

1.00

0.99

0.98

и) г. Анапа. Геленджик. Красная Поляна

1

0.98

0.98 0.97

0.98 | 0.97

0.99

0.99

0.98

1

2

3 I 4

5 1 6

7 X

9

10

II

24

Красноярский край

6) остальная территория Таймырского (Долгано-Ненецкого автономного округа)

VI 1.04

1.12 1,10

1.10

1.10

1.02

1.02

1.05

г) территория южнее Копьсво • Новоселов» -Агинское (включительно)

V 1.01

1.06 1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

д) остальная территория края

V

1.01

1,06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

"25

Приморский край:

а) территория, расположенная севернее линии Трудовое - Сумам (включительно) - Преображение (исключительно), кроме территории, укатанной в н. 25 *6"

V

1,01

1.06

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

в) территория, расположенная южнее линии Труловое - Сумам - Преображение, и исключением территории, укатанной в п. 25 "г"

IV

1.00

1.05

1.01

1.04

1.01

1.00

1.00

1.00

г) побережье Японского моря от Преображение до Хасан (включительно)

IV

1.00

1,05

1,02

1.04

1.02

1.00

1,00

1.01

26

Ставропольский край

1

0.99

0.99

0.98

0.99

0.98

1.00

1.00

0.99

27

Хабаровский край:

а) территория севернее линии Облучьс -Комсомольск-на-Амуре (исключая Комсомольск-на-Амуре). далее по реке Амур, и исключением побережья Татарскою пролива

VI

1.03

1.10

1.06

1.08

1.06

1.01

1,01

1.03

в) остальная терриюрия края, та исключением побережья Татарского пролива

V

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

28

Амурская обл.

VI

1.03

1,10

1.06

1.08

1.06

1.01

1.01

1.03

29

Архангельская обл:

а) территория южнее линии Кушкушара (исключая Кушку шара) - пересечение Северного полярного круга с границей Республики Коми

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1,01

1.01

30

Астраханская обл.

II

0.99

0.99

0.99

0.99

0.99

1.00

1.00

0.99

31

Белгородская обл

III

1,00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00 1.00

32

Брянская обл

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00 1.00 1.00

33

Владимирская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00 1.00 1.00

1

2

3

4

5

6

7 1 8

9

10

II

34

Волгоградская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00 T 1.00

1.00

1.00

1.00

35

Вологодская обл.:

а) территория тана, тисс линии ол. Вожс - Устье -Вологда ■ Вохпна (включительно)

III

1,00

1,00

1.00

1.00 1,00

1.00

1.00

1.00

б) остальная территория области

IV

1.00

1.05

1.02

1.04 1.02

1.00

1.00

1.01

36

ВорОНСЖСК;1Я обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00 I 1.00

1,00

1.00

1.00

37

Ивановская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00 1 1.00

1,00

1.00

1.00

38

Иркутская обл.:

-

■ ‘

б» территория северо-восточнее линии Токма -Уликам <р. Лена) - Нижнсаю арск (нклктчитсльио), та исключением территории. укатанной в п. 38 'а"

VI

* ■ 1.03

1.10

1.06

1.08

1.06

1.01

1.01

1.03

в) остальная территория области

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

34

40

Калининградская обл

1

0.99

0.99

0.98

0.99

0.98

1.00

1.00

0.99

Калужская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1 .ею

42

Кемеровская обл.

V

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

43

44

Кировская обл.

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

Костромская обл.:

а) вся территория, та исключением г. Костромы

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

б) г. Кострома

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

45

Курганская обл.

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

46

Курская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1,00

1.0»)

1.00

1.00

1.00

47

Ленинградская обл иг Санкт-Петербург

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

48

Липецкая обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

SO

Московская обл. и г. Москва

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

51

Мурманская обл.:

в) остальная территория области

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

52

Нижегородская обл.

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1,01

53

Нонюролская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

54

55

Новосибирская обл.

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

Омская обл.

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

56

Оренбургская обл.

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1,01

57

Орловская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

i.oo

1.00 i 1.00

1.00

I

2

3

4

5

6

7

8

*

10

». J

58

Пензенская обл.

IV

1,00

1.05

1.01

1.04

1.01

1.00

1.00

1.00

59

Пермская оба.

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

60

Псковская оба.

II

0.99

1.00

0.99

1.00

0.99

1.00

1.00

1.00

<<:

Ростовская оба.:

а) территория северо-восточнее линии Милг.срово -Моротовск (включительно)

II

0,99

0.99

0,99

0,99

0.99

1.00

1.00

0.99

б) остальная территория области

II

0.99

0.99

0.98

0.99

0.98

1.00

1.00

0.99

62

Рязанская об л.

III

1.00

1.00

1.00

MX)

1.00

1.00

1.00

1.00

63

".

1

IV

1.00

1.05

1.01

1.04

1.01

1.00

1.00

1.00

64

Саратовская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

65

Сахалинская обл.:

а) территория севернее линии Шах Терек • Пороиайск (включительно), та исключением территории побережья Татарскою и рои и на и Охотского моря

V

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

б) территория побережья Татарскою пролива и Охотского моря севернее линии Шахтсрск -Пороиайск (исключительно)

V

1.02

1.07

1.04

1.06

1.04

1,01

1,01

1.02

в) территория южнее линии Шахтерск -Пороиайск и севернее линии Холмск - Южно-Сахалинск (включительно), та исключением побережья Татарского пролива

IV

1,00

1.05

1.01

1.04

1.01

1.00

1.00

1.00

г) территория побережья Татарского пролива между Шахтсрск и Холмск

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1,00

1.01

д) остальная территория острова, та исключением побережья между Холмск • Нспсльск

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1,00

1.00

1.00

с) территория побережья Татарского пролива между Холмск - Нсвсльск (исключительно)

III

1.00

1,00

1.00

1.00

1.00

1,00

1,00

1.00

66

Свердловская обл.

IV

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.00

1.01

1 67

Смоленская обл.

ш

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

68

Тамбовская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

69

Т всрская обл,

III

1,00

. LP°

1.00

1.00

1.00

1.00

1,00

1.00

70

Томская обл.

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

II

71

Тульская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00 1.00

1.00

72

Тюменская обл.:

в) территория севернее линии Пионерский -Ханты-Мансийск - Нижневартовск (включительно) и южнее 65-й параллели

V

1.02

1.07

1.04

1.06

1.04

1.01

1.01

1.02

73~

г) остальная территория области

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1,02

Ульяновская обл

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

74

Челябинская обл

IV

1.00

1.05

1,02

1,04

1.02

1.00

1.00

1.01

75

Читинская об.1.:

а) территория севернее линии Шипншка -Тунгокочен - Букачача - Срстснск - Шелопутиио -Приаргунск (включительно)

VI

1.03

1.10

1.06

1.08

1.06

1.01

1.01

1.03

6) остальная территория области

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

76

Ярославская обл.

III

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

1.00

77

Еврейская автономная область

V

1.01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.01

1.01

78

Агинский Бурятский автономный округ

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

79

Коми-Пермяцкий автономный округ

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

82

Таймырский (Дамано-Ненецкий) авюномнмй гжрут:

б) остальная территория автономного округа

VI

1.04

1.12

1.10

',10 .

1.10

1.02

1.02

1.05

83

Усть-Орлыиский Бурятский автономный округ

V

1.01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

84

Ханты-Мансийский автономный окрут:

б) территория севернее линии Пионерский -Ханты-Мансийск - Нижневартовск (включительно) и южнее 65-й параллели

V

1.02

1.07

1.04

1.06

1.04

1.01

1.01

1.02

в) остальная территория округа

V

1.01 1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

87

Ямало-Нсисикий автономный округ:

а) территория севернее Северного Полярного крута

V

1.03 1.08

1.07

1.07

1.07

1.01

1.02

1.03

б) территория южнее Северного Полярного круга н севернее 65 параллели

V

1,02 1.08

1.06

1.06

1.06

1.01

1.01

1.03

88

Республики Крым и г. Севастополь

1

0.98 0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

25. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, а также сельских местностях, расположенных в пределах IV, V и VI температурных зон, затраты на выполнение мероприятий по снсгоборьбе (работы по ликвидации снежных заносов, вызванных стихийными явлениями (метель, буран, пурга), могут быть дополнительно ум гены применением коэффициента к показателям ИЦС, приведенного в Таблице Н.

Коэффициенты, учитывающие выполнение мероприятий по снегоборьбе, в разрезе температурных зон Российской Федерации (Крс,:)

Температурные зоны

Коэффициент

IV

1.00

V

1,00

VI

1,00

VII

1,01

VIII

1,01


Таблица 8

26.    К показателям НЦС раздела 6 настоящего сборника для отдельных зданий и сооружений объектов инфраструктуры железнодорожною транспорта: 07-06-002-01 «Дежурный пункт контактной сети - здание капитального типа»; 07-06-003-01 «Пост электрической централизации здание капитального типа»; таблица 07-06-004 «Здания и сооружения для обслуживания пассажирских перевозок»; 07-06-005-01 «Дом отдыха локомотивных бригад»; 07-06-005-02 «Эксплуатационное депо»; 07-06-005-04 «Здания постов охраны, площадью до 50 м2»; 07-06-005-05 «Здания постов охраны, площадью от 50 м2 до 350 м2»; 07-06-006-01 «Дом связи», для учета факторов сейсмической активности 7,8,9 баллов допускается применение коэффициента (Кс) 1,03.

27.    При необходимости к показателям НЦС Отдела 1 настоящего сборника могут быть применены поправочные коэффициенты, предусмотренные пунктами 18, 22-26 настоящей технической части. При одновременном применении поправочные коэффициенты перемножаются.

28.    Применение Показателей для определения размера денежных средств, необходимых для строительства железных дорог на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется с использованием поправочных коэффициентов, приведенных в технической части настоящего сборника, по формуле:

С= |(НЦС, X М X Кпер х К,кр-юнХ Крсг. х Кс) + Зр| х Ипр + НДС,

где:

НЦС, - выбранный Показатель с учетом функционального назначения объекта и его мощностных характеристик, для базового района в уровне цен на 01.01.2020, определенный при необходимости с учетом корректирующих коэффициентов, приведенных в технической части настоящего сборника;

М - мощность объекта капитального строительства, планируемою к строительству;

Кр - коэффициент перехода от иен базового района к уровню цен субъектов Российской Федерации (частей территории субъектов Российской Федерации), учитывающий затраты на строительство объекта капитального строительства, расположенных в областных центрах субъектов Российской Федерации (далее - центр неновой зоны, 1 ценовая зона), сведения о величине которого приведены в Таблице 6 технической части настоящего сборника;

Клер*» - коэффициент, рассчитываемый при выполнении расчетов с использованием Показателей для частей территории субъектов Российской Федерации, которые определены нормагивными правовыми актами высшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации как самостоятельные неновые зоны для целей определения текущей стоимости строительных ресурсов, по виду объекта капитальною строительства как отношение величины индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, рассчитанного для такой

ценовой зоны и публикуемого Министерством, к величине индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, рассчитанного для 1 ценовой зоны соответствующего субъекта Российской Федерации и публикуемого Министерством.

Крсг - коэффициент, учитывающий регионально-климатические условия осуществления строительства н субъекте Российской Федерации (части территории субъекта Российской Федерации) но отношению к базовому району, сведения о величине которого приводятся в Таблицах 7 и 8 технической части настоящего сборника;

Кс - коэффициент, характеризующий удорожание стоимости строительства в сейсмических районах Российской Федерации по отношению к базовому району, сведения о величине которого приводятся в пункте 26 технической части настоящего сборника;

3Р - дополнительные затраты, не предусмотренные в Показателях, определяемые по отдельным расчетам;

И„р - индекс-дефлятор, определенный по отрасли «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)», публикуемый Миниетерсгвом экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

НДС - налог на добавленную стоимость.

29.    Указания по применению коэффициентов и коэффициенты, приведенные в технической части настоящего сборника, не допускается использовать к показателям НЦС, приведенным в других сборниках.

30.    Показатели НЦС приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Пример расчета:

1. Определить стоимость строительства участка длиной 5 км новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге при условии сооружения земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%". категория местности по рельефу /, категория линии 1 для условий Воронежской области.

Выбираем показатель НЦС (07-01-001-01) 131 940,97 тыс. руб. на 1 км.

Расчет стоимости объекта: показатель умножается на полученную мощность объекта строительства:

131 940.97 х 5 — 659 704,85 тыс. руб.

Производим приведение к условиям субъекта Российской Федерации - Воронежская область.

С = 659704,85 х 0,88 х 1,0 * 580 540,27 тыс. руб. (без НДС)

где:

0,88 - (Кпср) коэффициент перехода от стоимостных показателей базового района (Московская область) к уровню цен Воронежской области (пуню 23 технической части настоящего сборника, таблица 6);

1,0 - (КрсгI) коэффициент, учитывающий изменение стоимости строительства на территории субъекта Российской Федерации - Воронежская область, связанный с регионально-климатическими условиями (пункт 24 технической части настоящего сборника, пункт 36 таблицы 7).

Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства

Код

показателя

Наименование показателя

Норматив иены строительства на 01.01.2020, тыс, руб. |

РАЗДЕЛ 1. НОВАЯ ОДНОПУТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ НА АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ

Таблица 07-01-001. Устройство новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%", грунты 1-2 группы

Измеритель: 1 км

07-01-001-01

категория местности по рельефу I, категория линии 1

131 940,97

07-01-001-02

категория местности по рельефу I, категория линии 2

121 540,70

07-01-001-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

117 058,76

07-01-001-04

категория местности по рельефу 11, категория линии 1

159 472,48

07-01-001-05

категория местности по рельефу II, категория линии 2

147 342,59

07-01-001-06

категория местности по рельефу И, категория линии 3

140 825,22

07-01-001-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

204 901,91

07-01-001-08

категория местности по рельефу III, категория линии 2

190 714,72

07-01-001-09

категория местности по рельефу III, категория линии 3

182 382,74

07-01-001-10

категория местности по рельефу IV, категория линии 1

272 016,04

07-01-001-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

258 149,51

07-01-001-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

250 038,14

Таблица 07-01-002. Устройство новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%", грунты 1-2 группы

Измеритель: I км

07-01-002-01

категория местности но рельефу I, категория линии 1

132 452,36

07-01-002-02

категория местности по рельефу I. категория линии 2

122 044,44

07-01-002-03

категория местноеги по рельефу I, категория линии 3

117631,25

07-01-002-04

категория местности по рельефу И. категория линии 1

169 497,98

07-01-002-05

категория местности по рельефу 11, категория линии 2

156 446,72

07-01-002-06

категория местности по рельефу 11, категория линии 3

149 500,56

07-01-002-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

208 148,67

07-01-002-08

категория местности по рельефу III, категория линии 2

193 872,50

07-01-002-09

категория местности по рельефу III, категория линии 3

185 227,24

07-01-002-10

категория местности по рельефу IV, категория линии 1

287 463,09

07-01-002-11

категория местности но рельефу IV, категория линии 2

272 575,31

07-01-002-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

263 045,36

Код

показателя


Наименование показателя


Норматив цены строительства на ■ 01.01.2020, тыс, руб.


Таблица 07-01-003. Устройство новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%", грунты 3-5 группы

Измеритель: 1 км

07-01-003-01

категория местности но рельефу I, категория линии 1

133 942,44

07-01-003-02

категория местности но рельефу 1, категория линии 2

123 831,25

07-01-003-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

118 804,56

07-01-003-04

категория местности но рельефу II, категория лини)! 1

184 071,96

07-01-003-05

категория местности но рельефу II, категория линии 2

169 748,93

07-01-003-06

категория местности по рельефу II, категория линии 3

161 885,35

07-01-003-07

категория местности но рельефу III, категория линии 1

231 161.74

07-01-003-08

категория местности по рельефу III, категория линии 2

212 552,80

07-01-003-09

катеюрия местности по рельефу III, категория линии 3

204 729,89

07-01-003-10

категория месгносги по рельефу IV, категория линии 1

299 962.54

07-01-003-11

категория месгносги по рельефу IV, категория линии 2

284 265,34

07-01-003-12

категория месгносги по рельефу IV, категория линии 3

273 934,30


Таблица 07-01-004. Устройство новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%", грунты 3-5 группы

Измеритель: 1 км

07-01-004-01 | категория месгносги но рельефу I, категория линии 1

139 682,47

07-01-004-02

категория местности по рельефу I, категория линии 2

128 794,97

07-01-004-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

123 861,87

07-01-004-04

категория местности по рельефу II, категория линии 1

194 656,13

07-01-004-05

категория месгносги по рельефу II, категория линии 2

179 694,66

07-01-004-06

категория местности по рельефу II, категория линии 3

171 084,55

07-01-004-07

категория местности по рельефу III, категория линии I

240 615,11

07-01-004-08

категория местности но рельефу III, катеюрия линии 2

223 964,48

07-01-004-09

категория местности по рельефу III, катеюрия линии 3

213 223,96

07-01-004-10

категория местности по рельефу IV, категория линии 1

319 188,27

07-01-004-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

301 919,28

07-01-004-12

категория мсстносги по рельефу IV, категория линии 3

288 016,36


Таблица 07-01-005. Устройство новой однопутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%", грунты 6 группы

07-01-005-01

мгмеритель: i км

категория местности по рельефу I, категория линии 1

146 654,50

07-01-005-02

категория местности но рельефу I, категория линии 2

133 179,18

07-01-005-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

119 640.17

07-01-005-04

категория местности по рельефу II, категория линии 1

200 628,41

07-01-005-05

категория местности по рельефу II, категория линии 2

188 096,30

07-01-005-06

категория местности по рельефу 11, категория линии 3

173 563,29

07-01-005-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

276 944,37


Код

показателя

Наименование показателя

Норматив цены строительства на 01.01.2020, тыс. руб.

07-01-005-08

категория местности по рельефу III, категория линии 2

257 482,54

07-01-005-09"

категория местности по рельефу 111, категория линии 3

237 538,30

07-01-005-10

категория местности по рельефу IV, категория линии 1

359 183.93

07-01-005-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

352 472,10

07-01-005-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

326 893,89

Таблица 07-01-006. Устройство новой одному!ной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%", грунты 6 группы

пзмеринмь: i км 07-01-006-01 категория местности по рельефу I. категория линии 1

149 349,47

07-01-006-02 катег ория местности но рельефу 1, категория линии 2

138 942,36

07-01-006-03 категория местности по рельефу 1, категория линии 3

128 301,55

07-01-006-04 категория местности по рельефу II, категория линии 1

239 069,16

07-01-006-05 категория местности по рельефу II, категория линии 2

207 702,36

07-01-006-06 категория местности по рельефу II, категория линии 3

192 834,46

07-01-006-07 категория местности по рельефу 111, категория линии 1

308 864.23

07-01-006-08 категория местности по рельефу III, категория линии 2

285 235,77

07-01-006-09 категория местности по рельефу III, категория линии 3

264 895,64

07-01-006-10 категория местности по рельефу IV, категория линии 1

416 665,97

07-01-006-11 категория местности по рельефу IV, категория линии 2

382 497,89

07-01-006-12 категория местности по рельефу IV, категория линии 3

366 994,70

Таблица 07-02-001. Устройство новой двухпутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%", грунты 1-2 группы

РАЗДЕЛ 2. НОВАЯ ДВУХПУТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ НА

АВТОНОМНОЙ ТЯГЕ

Измеритель: 1 км

07-02-001-01

категория местности по рельефу I, категория линии 1

235 216,86

07-02-001-02

категория местности по рельефу I, категория линии 2

215 950,91

07-02-001-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

207 618.44

07-02-001-04

категория местности по рельефу II, катег ория линии 1

277 511,29

07-02-001-05

категория местности по рельефу II, категория линии 2

254 374,53

07-02-001-06

категория местности по рельефу II, категория линии 3

243 419.68

07-02-001-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

347 738.11

07-02-001-08

категория местности по рельефу III. категория линии 2

322 722,07

07-02-001-09

категория местности по рельефу III. категория линии 3

308 629,00

07-02-001-10

категория местности но рельефу IV, категория линии 1

448 896,50

07-02-001-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

424 076,06

07-02-001-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

409 998,13

и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

7.    В показателях НЦС учтена номенклатура затрат в соответствии с действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объектов в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами в объеме, приведенном в Отделе 2 настоящего сборника, а также в положениях технической части настоящего сборника.

8.    Характеристики конструктивных, технологических, объемно-планировочных решений, учтенных в показателях НЦС. приводятся в Отделе 2 настоящего сборника.

9.    В случаях если конструктивные, технологические, объемно-планировочные решения объекта капитальною строительства, для которого определяется потребность в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения показателей НЦС, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отличаются от решений, предусмотренных для соответствующего показателя в Отделе 2 настоящего сборника, в том числе в случаях применения показателей сборника для условий строительства, обусловленных факторами сейсмической активности, и такие отличия не могут быть учтены применением поправочных коэффициентов, включенных в настоящий сборник, допускается использовать данные о стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.

10.    Для показателей НЦС, по которым в Отделе 2 настоящего сборника отсутствует информация о стоимости фундаментов, и (или) технологическою оборудования, и (или) проектноизыскательских работ, и (или) основных тсхтшчсских характеристиках конструктивных решений и видах работ объекта-представителя, при определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения показателей НЦС, предусмотренных законодательством Российской Федерации, допускается использовать данные стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или расчетный метол с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.

11.    При определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании показателей НЦС настоящего сборника допускается использовать данные о стоимости проектно-изыскательских работ, технологического оборудования, работ по возведению фундаментов объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, с исключением при проведении расчетов стоимости проектно-изыскательских работ, технологического оборудования, работ но возведению фундаментов соответственно, учтенной в показателе НЦС и приведенной в Отделе 2 настоящего сборника.

12.    Оплата труда рабочих-строи гелей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознафаждений, входящих в фонд оплаты труда.

13.    Показатели НЦС учитывают затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), стоимость материальных ресурсов и оборудования, накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений (учтенные сметными нормами затрат на строительство временных титульных зданий и сооружений), дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее

Код

показателя


Наименование показателя


Норматив иены строительства на 01.01.2020, тыс. руб.


Таблица 07-02-002. Устройство новой двухпутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%", грунты 1-2 группы

Измеритель: 1 км

07-02-002-01

категория местности по рельефу I, категория линии 1

236 295,31

07-02-002-02

катеюрия местности по рельефу 1, категория линии 2

216 622,20

07-02-002-03

категория местности но рельефу I, категория линии 3

208 523,55

07-02-002-04

категория местности по рельефу II, категория линии 1

291 931,14

07-02-002-05

категория местности по рельефу II, категория линии 2

268 454,46

07-02-002-06

категория местности по рельефу II, категория линии 3

256 417,79

07-02-002-07

категория местности но рельефу III, категория линии 1 категория местности по рельефу III, категория линии 2

352 667,70 327 297,19

07-02-002-08

07-02-002-09

категория местности по рельефу III. категория линии 3

312 458,55

07-02-002-10

категория местности по рельефу IV, категория линии I

471 167.22

07-02-002-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

444 872,91

07-02-002-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

429 728,82


Таблица 07-02-003. Устройство новой двухпутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из выемки" и "насыпь из карьера до 50%", фунты 3-5 фуппы

Измеритель: 1 км

07-02-003-01

категория местности по рельефу I, категория линии 1

238 525,32

07-02-003-02

категория местности по рельефу I, категория линии 2

218 597,79

07-02-003-03

категория местности по рельефу I, категория линии 3

210 432,28

07-02-003-04

категория местности по рельефу II, категория линии 1

313 640,57

07-02-003-05

категория местности по рельефу II, категория линии 2

288 461,95

07-02-003-06

категория местности по рельефу II, категория линии 3

274 684,06

07-02-003-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

386 517,44

07-02-003-08

категория местности по рельефу III, категория линии 2

357 013,83

07-02-003-09

категория местности по рельефу III, категория линии 3

342 381.71

07-02-003-10

категория местности по рельефу IV, категория линии 1

490 621.14

07-02-003-11

категория местности по рельефу IV, категория линии 2

462 911,35

07-02-003-12

категория местности по рельефу IV, категория линии 3

446 224,04


Таблица 07-02-004. Устройство новой двухпутной железнодорожной линии на автономной тяге с сооружением земляного полотна "насыпь из карьера до 100%", фунты 3-5 группы

Измеритель: I км

07-02-004-01

категория местности по рельефу I, категория линии 1

247 380,40

07-02-004-02

категория местности по рельефу I, категория линии 2

228 567,16

07-02-004-03

категория местности по рельефу 1, категория линии 3

218 021.65

07-02-004-04

категория местности по рельефу I, категория линии 1

329 523,23

07-02-004-05

катеюрия местности но рельефу II, категория линии 2

303 213,95

07-02-004-06

категория местности по рельефу II. категория линии 3

288 515,47

07-02-004-07

категория местности по рельефу III, категория линии 1

401 161,66


время (учтенные сметными нормами дополнительных затрат при производстве строительномонтажных работ в зимнее время), затраты на ироектно-изыскагельские работы и экспертизу проекта, строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

14.    Размер денежных средств, связанных с выполнением работ и покрытием затрат, не учтенных в показателях НЦС, рекомендуется определять на основании документов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.

15.    Показатели НЦС учитывают затраты на строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающие скорости движения поездов до 160 км/час.

16.    Показатели НЦС на устройство железнодорожных линий дифференцированы в зависимости от категории железнодорожной линии, категории местности но рельефу, группы грунтов и различных условий отсыпки земляного полотна.

Категория железнодорожных линий определяется на основе сочетания критериев грузонапряженности железнодорожной линии (млн. ткм брутго/км в год) и скорости движения поездов (км /час) по данным Таблицы 1.

Категории железнодорожных линий

Таблица I

Категория

железнодорожных

линий

Назначение железных дорог

Максимальные скорости движения пассажирских поездов, км/ч

Расчетная годовая приведенная грузонапряженность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. ткм/км

1

Железнодорожные

магистральные

линии

До 160

Свыше 30 до 50

11

Жел езнодорожн ые магистральные линии

До 160

Свыше 15 до 30

III

Железнодорожные

магистральные

линии

До 120

Свыше 8 до 15

Примечание: приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.

Категория местности по рельефу определяегся в соответствии с характеристиками местности по Таблице 2.

Категории местности по рельефу

Таблица 2

Категории местности по рельефу

Категория местности по рельефу Характеристики местности

I

Незначительно пересеченная местность с широкими водоразделами и пологими склонами

II

Пересеченная местность со склонами, изрезанными балками и оврагами или частично заболоченная местность

III

Сильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами и значительными уклонами или сильно заболоченная местность

IV

Горная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота.

17.    Показатели НЦС разделов I - 3 новых однопутных, двухпутных железных дорог- и вторых путей на автономной тяге приведены на 1 км эксплуатационной длины и включают в себя стоимость строительства по главным, станционным, соединительным и т.и. пугям.

18.    Показатели НЦС раздела 4 «Искусственные сооружения» предусматривают затраты на строительство однопролетных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями, железнодорожных тоннелей и штолен.

Показатели НЦС на мосты железнодорожные приведены на I йог. м полной длины моста.

Показатели НЦС на тоннели железнодорожные предусматривают затраты на строительство железнодорожных тоннелей и штолен закрытым способом и дифференцированы в зависимости от способа проходки, применяемой техники и группы грунтов.

Показатели НЦС на сооружение тоннелей и штолен приведены на 1 пог. м. тоннеля и на I м3 общего объема грунта при проходке тоннелей и штолен. В случае, если сечение тоннелей и штолен значительно отличается от значений, указанных в таблицах показателей НЦС, определение затрат следует производить по показателям, приведенным на 1 м3 общего объема грунта при проходке тоннелей и штолен.

Общий объем грунта при проходке тоннелей и штолен определяется по проектному наружному очертанию конструкции. В качестве внешней границы контура следует принимать наружное очертание конструкции постоянной обделки тоннеля. Для исчисления объема трунта, определяемого по наружному очертанию временной крепи, в качестве внешней границы контура выработок, надлежит принимать наружное очертание временной крепи. Показатели НЦС учитывают вынужденные переборы грунта на сооружение тоннелей и штолен, поэтому при исчислении объемов работ не допускается учитывать дополнительные затраты на переборы. Показатели НЦС на сооружение тоннелей и штолен учитывают затраты на транспортировку разработанных грунтов в отвал на расстояние I км.

Показатели НЦС на сооружение тоннелей и штолен предусматривают выполнение работ в обычных для сооружения тоннелей условиях, т е. в стесненных условиях, при искусственных освещении и вентиляции, а также при незначительном капеже и наличии воды под ногами.

При усиленном капеже и большом притоке грунтовых вод к показателям НЦС на сооружение железнодорожных тоннелей горным способом следует применять коэффициенты, приведенные в Таблице 3.

Коэффициенты при усиленном капеже и большом притоке грунтовых вод

Таблица 3

Код таблиц показателей, к которым допускается начислять коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы работ

Значения кои

фшиентов

Кшкж

Кс.ЮЙ волы бохс 10 см

Прерывающимися

струями

Непрерывными

струями

до 20 см

до 35 см

более 35 см

07-04-014; 07-04-002; 07-04-019; 07-04-020; 07-04-021; 07-04-022

1,03

___

1,09

1,07

1,11

1,14

Примечание: при наличии одновременно капежа и слоя воды под ногами следует применять только один (наибольший) из коэффициентов.

J9. Показатели НЦС электрификации вторых главных путей и перевода железных дорог с автономной тяги на электрическую учитывают затраты, связанные с производством работ при движении поездов, производства работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением.

20. Показатели НЦС раздела 6 «Отдельные здания и сооружения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта» учитывают стоимость всего комплекса работ по объекту, включая затраты на земляные работы по отсыпке и планировке территории строительства, сооружение основного здания (капитального или модульного типа), прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря, а также

инуфиплощалочимс работы по прокладке наружных инженерных сетей и благоустройству территории.

21.    Стоимость материалов учитывает все расходы, связанные с доставкой ма1ериалов, изделий и конструкций от завода-изготовителя до места производства работ, в том числе: иогрузо-разгрузочныс работы; затраты по подаче и уборке вагонов; железнодорожный тариф - с учетом среднею плеча поставки материалов для линейных объектов - до станции назначения (баз организаций подрядчиков) и от станции назначения автомобильным транспортом на расстояние до 30 км; наценки снабженческо-сбытовых организаций; заготовительно-складские расходы.

Исключение составляют:

-    материалы верхнего строения пути, затраты по доставке которых учтены железнодорожным транспортом до звеносборочной базы или ближайшей от стройки железнодорожной станции, и далее поэлементно или готовыми конструкциями до места производства работ на перегоне (станции), с учетом среднего плеча поставки материалов для линейных объектов;

-    балластные материалы для сооружения верхнего строения пути, затраты по доставке которых учтены хоппер-дозаторами от карьера до места укладки в путь на расстояние 100 км;

-    дренирующий грунт для сооружения земляного полотна - железнодорожным транспортом на 100 км и автомобилями-самосвалами до места производства работ.

22.    Показатели НЦС разделов 1 - 3 учитывают расстояния перевозки и схемы доставки балластных материалов и дренирующего грунта, изложенные в пункте 21 настоящей технической части. При других расстояниях перевозки железнодорожным транспортом балластных материалов и дренирующего грунта к показателям НЦС разделов 1 - 3 настоящего сборника следует применять коэффициенты Таблицы 4.

Коэффициенты к показателям НЦС в зависимости от расстояния перевозки балластных материалов и дренирующего грунта железнодорожным транспортом

Таблица 4

Расстояние перевозки хоппер-дозаторами балластных материалов, (км)

железнодорожным транспортом дренирующего фунта до места производства работ, (км)

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

100

1,00

1.01

1,01

1.02

1,02

1,02

1,03

1,03

1,03

1,04

200

1,01

1,02

1,02

1,03

1,03

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

300

1,02

1,02

1,03

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

1,06

1,06

400

1,03

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

1,06

1.06

1,07

1,07

500

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

1,06

1,06

1,07

1.07

1,08

600

1,04

1,05

1,05

1,06

1,06

1,06

1,07

1,07

1,08

1,08

700

1,05

1,05

1,06

1,06

1,07

1,07

1,08

1,08

1,09

1,09

800

1,05

1,06

1,06

1,07

1,08

1,08

1,08

1,09

1,09

1,10

В случае перевозки дренирующего грунта от карьера до места производства работ автомобильным транспортом к показателям НЦС разделов 1 - 3 настоящего сборника следует применять коэффициенты, приведенные в Таблице 5.

Коэффициенты к показателям НЦС в зависимости от расстояния перевозки дренирующего грунта автомобильным транспортом; балластных материалов железнодорожным транспортом _ Таблица    5

Расстояние перевозки автомобильным

Расстояние перевозки железнодорожным транспортом балластных

транспортом дренирующего фунта от карьера до места производства работ, (км)

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

_50_

0,99

0,99

1,00

1,01

1,01

1,01

1,02

1,02

1,03

1,03

75

1,00

1,00

1,01

1,01

1,02

1,02

1,03

1,03

1,04

1,04

100

1,01

1,01

1,02

1,02

1,03

1,03

1.04

1.04

1,05

1,05

125

1,02

1,02

1,03

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

1,06

1,06

150

1,03

1,03

1,04

1,04

1,05

1,05

1,06

1.06

1,06

1,07

175

1 дП

1,04

1,05

1,05

1,06

1,06

1.06

1,07

1,07

1,08

200

1,04 1 1,05

1,05

1,06

1,06

1,07

_К07_

1,08

1,08

1,09

23. Переход от иен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации осуществляется путем применения к показателю НЦС коэффициентов, приведенных в Таблице 6.

Коэффициенты перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации (К11Ср)

Таблица 6

Субъект Российской Федерации

Коэффициент

Центральный федеральный округ:

Белгородская область

0,85

Брянская область

0,87

Владимирская область

0.90

Воронежская область

0,88

Ивановская область

0.90

Калужская область

0,93

Костромская область

0,88

Курская область

0,88

Липецкая область

0,86

Московская область

1,00

Орловская область

0,89

Рязанская область

0,88

Смоленская область

0,87

Тамбовская область

0,86

Тверская область

0,89

Тульская область

0,88

Ярославская область

0,92

г. Москва

1,04

Северо-Западный федеральный округ:

Республика Карелия

0,93

Республика Коми

0,99

Архангельская область

1,10

Вологодская область

0.95

Субъект Российской Федерации

Коэффициент

Калининградская область

0,95

Ленинградская область

0,91

Мурманская область

1,07

Новгородская область

0,91

Псковская область

0,93

г. Санкт-Петербург

0,96

Южный федеральный округ:

Республика Адыгея

0,86

Республика Калмыкия

0,90

Краснодарский край

0,87

Астраханская область

0,89

Волго1'радская область

0,90

Ростовская область

0,87

Северо-Кавказский федеральный округ:

Республика Дагестан

0,93

Республика Ингушетия

0,84

Кабардино-Балкарская Республика

0,88

Карачаево-Черкесская Республика

0,87

Республика Северная Осетия - Алания

0,85

Чеченская Республика

0,92

• Ставропольский кран

0,85

Приволжский федеральный округ:

Республика Башкортостан

0,87

Республика Марий Эл

0,86

Республика Мордовия

0,87

Республика Татарстан

0,84

Удмуртская Республика

0,87

Чувашская Республика

0,87

Пермский край

0,87

j Кировская область

0,86

Нижегородская область

0,87

I Оренбургская область

0,83

11снзснская область

0,83

Самарская область

0,90

Саратовская область

0,86

Ульяновская область

0,87

Уральский федеральный округ:

Курганская область

0,90

Свердловская область

0,94

Тюменская область

0,99

Челябинская область

0,90

Ханты-Мансийский авюномный округ - Югра

0,94

Ямало-Ненецкий автономный округ

1,07

Сибирский федеральный округ:

Республика Алтай

0,87

Республика Хакасия

0,95

Алтайский край

0,92

Красноярский край

0,96 ,

Субъект Российской Федерации

Коэффициент

Иркутская область

0,96

Кемеровская область

0,94

Новосибирская область

0,89

Омская область

0,89

Томская область

0,93

Дальневосточный федеральный округ:

Республика Бурятия

0,95

Республика Саха (Якутия)

1,10

Забайкальский край

0,95

Приморский край

1.03

Хабаровский край

1,08

Амурская область

1,04

Сахалинская область

0.93

Еврейская автономная область

1.02

24. Приведение показателей НЦС к условиям субъектов Российской Федерации производится применением коэффициента, учи1ыиающсго отличия климатических условий, компенсирующего дополнительные затраты строительно-монтажных организаций при производстве строительных и монтажных работ в зимнее время (зимний период) в зависимости от температурной зоны осуществления строительства. Коэффициенты, учитывающие изменение стоимости строительства на территориях субъектов Российской Федерации, связанные с климатическими условиями, приведены в Таблице 7.

Коэффициенты, учи i икающие изменение стоимости строительства на территориях субьсктов Российской Фелсрании. связанные с климатическими условиями (Kwt)

_ Таблица    7

' ”

Наименование республик, краев, областей, округов

а

1

0

2

1 1

1

Коэффициент

л»

11П-

*52

=

х 5

h

2. S 5

h |

IV

в =

jjj

1 5 1

Z -

У

75 X

X

И

О z

у 5 5 = 1

a s s

»

5 5 J

и

л W *

5 „ 1 з 5

ill

I    5 |

v : X

i £ С

II i

а

Я

а

и а

и С

III

ш

у!

8 g -

1

1

£

X

0

X

2 X

1

0

3

с

1

*

1

X

1

*

с

Sf

ijL £ | =

i! 11

X S О * X О X у г г г G

3 g 81 iiii

111 S 5 а

5 >.

* «

= 2

111

III

а У © >a cl г

111 ^ г $-

к о £

а С 3

- J С

r*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

1

Республика Адыгея

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

2

Республика Алтай

IV

1,01

1.06

1.03

1.05

1.03

1.00

1.00

1.01

3

Республика Башкортостан

IV

1.00

1.05

1.02

1.04

1.02

1.00

1.00

1.01

4

Республика Бурятия:

а) территория севернее линии Иижпсашарск -Шинщика (включительно)

VI

1.03

1.10

1.06

1.08

1.06

! i.oi

1.01

1.03

б) остальная территория республики

V

1,01

1.06

1.04

1.05

1.04

1.01

1.01

1.02

5

Республика Дагестан:

а) территория побережья Каспийского моря южнее 44-й параллели и острова Чечень

1

0.99

0,99

0.98

0,99 0.98

1.00

0.99

0,99

б) остальная территория республики

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

6

Республика Ингушетия

1

0.98

0.99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

7

Кабардино-Балкарская Республика

1

0.98

0,99

0.97

0.99

0.98

1.00

0.99

0.99

К

Республика Калмыкия

II

0.99

0.99

0.99

0.99

0.99

1.00

1.00

0.9*)