Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить НД 2-080203-002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве устанавливает порядок оформления и выдачи первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в судоходстве для судов, плавающих под флагом РФ.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область распространения

2 Нормативные ссылки

3 Термины. Определения. Сокращения

     3.1 Сокращения

4 Оформление первой части декларации о соблюдении трудовых норм

     4.1 Введение

     4.2 Порядок анализа заявок на выдачу Декларации о соблюдении трудовых норм — Часть 1

     4.3 Регистрация Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

     4.4 Подготовка и отправка Декларации о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве

5 Актуализация содержания Декларации о соответствии трудовым нормам — Часть 1

6 Ответственность РС

Приложение А. Образец заявки

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор К.Г. Пальников 06.02.2017

Процедура по выдаче судовладельцу

первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском

судоходстве

НД № 2-080203-002

Дата введения в действие: 07.02.2017 Номер документа в систем «Тезис» -17-1690 Разработчик: 332

Санкт-Петербург

2017

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

____Издание:    2017

1    Область распространения

1.1    Настоящая Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых

норм в морском судоходстве (далее - Процедура) устанавливает порядок оформления и выдачи первой части

Декларации о соблюдении трудовых норм в судоходстве для судов, плавающих под флагом РФ

1.2    Процедура является нормативным документом для руководителей ГУР (001.002). подразделений ГУР

(340).

1.3    Процедура разрабатывается на русском языке, оригинал документа поддерживается в электронном

виде и размещается на служебном и внешнем сайте PC.

2    Нормативные ссылки

2.1 При разработке настоящей Процедуры учтены требования следующих нормативных документов:

1)    НД № 2-060101-001 Руководство по качеству:

2)    НД № 2-040101-002 - Общие условия оказания услуг Российским морским регистром судоходства;

3)    НД № 2-080101-014 - Руководство по освидетельствованию условий труда и отдыха моряков на соответствие требованиям Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

4)    НД № 2-060203-027 - Процедура анализа заявок на услуги PC;

3    Термины. Определения. Сокращения

1)    Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве (ДСТН - Часть I) означает письменное заявление компетентного органа (КО) государства флага и судовладельца о наличии и выполнении национальных требований в соответствии с положениями п.10 Стандарта А5.1.3 КТМС.

2)    Заявитель означает лицо, обращающееся в PC с заявкой.

3)    Заявка - под заявкой на услуги PC по выдаче первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве понимается обращение судовладельца в виде заполненной формы 8 5.5-1. подписанной судовладельцем и заверенной его печатью. Форма заявки (Форма 8.5.5-1) размещена на сайте PC в разделе «Услуги».

4)    Компетентный орган (КО) означает министра, правительственное ведомство или другой орган власти, уполномоченный издавать нормативные правовые акты, приказы или иные документы, инструкции, имеющие силу закона в отношении предмета соответствующих положений, и обеспечивать их выполнение.

5)    Требования КТМС в данном документе означают обязательные положения Статей, Правил и Стандартов КТМС. с учетом имеющихся национальных требований, отражающих соответствующие положения КТМС.

6)    Судовладелец означает собственника судна или любую другую организацию или лицо, такое как управляющий, агент или фрахтователь по бербоут-чартеру, который принял на себя ответственность за эксплуатацию судна от владельца судна или другой организации или другого лица, и при этом согласился принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые на судовладельцев в соответствии с требованиями КТМС. независимо от принятия на себя ответственности или выполнения отдельных обязанностей от лица судовладельца другими организациями или лицами (см. n.I.j). Статья II. КТМС). Это определение означает, что судовладелец является тем же лицом, что и Компания, как определено в нормах МКУБ, если иное не указано Администрацией флага.

7)    Нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В РФ и ее субъектах нормативные правовые акты издаются в форме конституций, уставов, федеральных конституционных законов, законов, кодексов, указов президентов, постановлений правительств, распоряжений глав региональных администраций (губернаторов) и др. Согласно Правилам подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009, федеральными органами исполнительной власти нормативные правовые акты издаются в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений

3.1 Сокращения

1)    БД «МОТ» - компьютеризированная база данных «МОТ».

2)    КО - Компетентный орган.

3)    КТМС - Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве.

4)    МКУБ - Международный Кодекс Управления Безопасностью.

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

Издание: 2017

5)    ПО - Признанная организация.

6)    РФ - Российская Федерация.

7)    СЭД - система «ТЕЗИС».

8)    ДСТН - Часть I - Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве - Часть I

4 Оформление первой части Декларации о соблюдении трудовых норм

4.1    Введение

4.1.1    Данный раздел содержит необходимые критерии и процедуры, используемые специалистами PC для подготовки и оформления ДСТН - Часть I.

4.1.2    ДСТН - Часть I разрабатывается PC от имени КО и соответствует форме, установленной Приложением A5-II к КТМС.

4.1.3    ДСТН-Часть I:

•    содержит перечень вопросов, которые должны подвергаться проверке в соответствии с пунктом 1 стандарта А5.1.3;

•    содержит национальные требования, отражающие соответствующие положения КТМС. учитывающие соответствующие положения национальных нормативных правовых актов, а также, по мере необходимости, содержащие краткую информацию об основном содержании национальных требований;

•    указывает на конкретные и зависящие от типа судна требования, предъявляемые национальным законодательством;

•    учитывает любые эквивалентные положения по существу, принятые во исполнение пункта 3 Статьи VI КТМС;

•    чётко указывает на любые изъятия, которые представляются КО. в соответствии с положениями Раздела 3 КТМС.

4.1.4    ДСТН - Часть I не должна охватывать все национальные законы или нормативные правовые акты, либо другие меры, принятые в осуществление требований КТМС-2006. ДСТН - Часть I должна считаться полной, если в ней указаны, по каждой из подлежащих проверке областей, требования национальных законов по вопросам, указанным в Приложении A5-II.

4.1.5    ДСТН - Часть I оформляется на русском и английском языках и размещается на внешнем сайте PC.

4.2    Порядок анализа заявок на выдачу Декларации о соблюдении трудовых норм - Часть I

4.2.1    Общие положения.

1)    Началом проведения работ PC для оформления ДСТН - Часть I служит обращение (письмо, факс, электронная почта) судовладельца в адрес ГУР. в котором содержится заявка на выдачу ДСТН - Часть I (форма 8 5.5-1).

2)    Форма заявки на выдачу ДСТН - Часть I доступна на сайте PC. Заявка считается должным образом заполненной при условии заполнения обязательных полей и предоставления документов, перечисленных в заявке.

3)    В случае, если заявка поступает в адрес подразделения PC, то эта заявка должна быть оперативно перенаправлена в адрес ГУР для регистрации и анализа.

4)    В случае если в адрес PC поступает заявка, оформленная ненадлежащим образом. PC оставляет за собой право не принимать ее к рассмотрению.

4.2.2    Порядок приема заявок.

1)    Процесс приема Заявок на услуги PC по КТМС начинается с момента получения Управлением судов в эксплуатации (далее - Управление 340) Заявки (форма 8.5.5-1). Рассмотрение Заявок производится в Отделе по освидетельствованию трудовых норм в судоходстве ГУР (далее Отдел 332)

2)    Начальник отдела или лицо, его замещающее назначает ответственного исполнителя из числа подготовленного персонала Отдела 332.

3)    Перед регистрацией заявки в БД «МОТ» ответственный исполнитель должен убедиться, что Управлением 340 была получена заявка на первичное освидетельствование по КТМС (форма 8.5.5).

4)    Далее ответственный исполнитель проводит рассмотрение Заявки на предмет возможности выполнения PC запрашиваемой услуги.

4.2.3    Анализ содержания заявки.

1)    При получении Заявки производится анализ ее содержания.

2)    При проведении анализа должно быть установлено, что:

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

Издание: 2017

содержание Заявки точно определено и зафиксировано в письменном виде; содержание Заявки соответствует требованиям нормативных документов PC; заказчик ознакомлен и согласен с Общими условиями оказания услуг PC;

Заявка подписана уполномоченными лицами;

представлены копии всех необходимых документов, перечисленных в Заявке.

3)    Если в результате анализа устанавливается несоответствие содержания Заявки требованиям PC. об этом сообщается судовладельцу с указанием требований, которым Заявка не соответствует.

4)    Если в процессе переписки с судовладельцем выясняется, что нет возможности соотнести содержание заявки с требованиями PC. Заявка аннулируется с отметкой в БД аМОТ».

4.2.4 Анализ возможности выполнения заявки

1)    После устранения всех неточностей в содержании заявки производится анализ возможности ее выполнения.

2)    Если в результате анализа устанавливается, что PC не имеет возможности выполнить Заявку, об этом сообщается судовладельцу. При этом сообщается о возможных путях выполнения Заявки. Заявка аннулируется с отметкой в БД «МОТ».

3)    В случае, когда судовладелец в течение одного месяца со дня регистрации заявки (в системе ТЕЗИС) не предоставляет необходимые документы, указанные в заявке или заявку на первичное освидетельствование по КТМС, то руководителем должно быть принято решение об аннулировании заявки. В этом случае в адрес заказчика направляется предварительное уведомление об аннулировании заявки. Заявка аннулируется по истечении семи рабочих дней от даты направления предварительного уведомления, если заказчиком не предприняты действия для начала проведения работ

4.3    Регистрация Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

1)    Ответственный исполнитель регистрирует заявку в БД «МОТ», которая автоматически присваивает идентификационный номер в следующем порядке:

Например. ЗАЯВКА № 16.0010.048

16 - последние две цифры года поступления Заявки (2016 г.);

0010 - порядковый номер Заявки в БД «МОТ»;

048 - условный код, отнесенный к деятельности PC в части применения требований КТМС.

2)    Ответственный исполнитель извещает судовладельца о том. что заявка была принята в работу и ДСТН - Часть I будет направлена после получения отчёта о прохождении первичного освидетельствования по КТМС и положительных результатов первичного освидетельствования.

3)    В случае, если судно имеет освобождения от выполнения обязательных требований (изъятия) в отношении конструкции и оборудования, ответственным исполнителем вносится формулировка соответствующих изъятий в ДСТН - Часть I.

4.4    Подготовка и отправка Декларации о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве

1)    После получения отчета о первичном освидетельствовании судна по КТМС и положительного результата освидетельствования, ответственный исполнитель подготавливает ДСТН - Часть I, которой автоматически присваивается номер в следующем виде:

Например. ДСТН часть I № 16.0161.RU/1:

16 - последние две цифры года поступления Заявки (2016 г.);

0161 - порядковый номер Декларации в БД МОТ;

RU - идентификатор флага Российской Федерации

/1 - первая часть ДСТН.

2)    Ответственный исполнитель должен убедиться, что версия подготавливаемой ДСТН - Часть I является актуальной.

3)    Подготовленная ДСТН - Часть I и сопроводительное письмо направляются в системе ТЕЗИС на утверждение генеральному директору.

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

Издание: 2017

4) Далее документы направляются в канцелярию (отдел 401) для регистрации и отправки

судовладельцу по электронной почте, с последующей почтовой досылкой в твердой копии.

5    Актуализация содержания Декларации о соответствии трудовым нормам - Часть I

По мере необходимости. PC выполняет актуализацию ДСТН - Часть I. Актуализация проводится путем разработки новой версии документа. Канадой версии присваивается номер, состоящий из месяца и года. Номер размещается в правом нижнем колонтитуле.

Внесение изменений в ранее разработанную ДСТН - Часть I выполняется в случае:

1)    получения предложений от органов исполнительной власти, ответственных за реализацию требований КТМС. согласно постановлению Правительства РФ от 6 ноября 2013 г. N 996 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве»:

2)    при вступлении в силу или отмене нормативных правовых актов, оказывающих значительное влияние на уровень выполнения требований КТМС. PC самостоятельно принимает решение о внесении изменений.

3)    Изменённая версия направляется в адрес Министерства транспорта Российской Федерации. В случае отсутствия замечаний в течение одного месяца. PC направляет ДСТН - Часть I в адрес судовладельцев.

4)    Прежние версии ДСТН - Части I продолжают действовать на судах до момента проведения промежуточного или возобновляющего освидетельствования.

6    Ответственность PC

1)    PC принимает на себя полномочия признанной организации (ПО) по подготовке и оформлению ДСТН - Часть I.

2)    PC располагает возможностями для поддержания и совершенствования квалификации своего персонала.

3)    PC обеспечивает получение персоналом необходимых знаний в отношении требований ДСТН - Часть I. а также применимого национального законодательства, нормативных правовых актов и других юридических документов, относящихся к ДСТН - Часть I.

4)    PC располагает штатом специалистов, способных выполнить услуги по подготовке и оформлению ДСТН - Часть I. которые имеют соответствующий уровень подготовки, компетенции, а также круг полномочий, позволяющий гарантированно обеспечить получение ДСТН- Часть I судовладельцем.

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Процедура по выдаче судовладельцу первой части Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

__Издание:    2017

Приложение А


НД № 2-080203-002

Страница S из 6