Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

258 страниц

Купить НД 2-080101-011-R-Е — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документом устанавливаются следующие процедуры: рассмотрения и одобрения ПОС; проведения освидетельствования на соответствие требованиям Кодекса ОСПС; выдачи Временных, первоначальных, и возобновленных СвОС; проведения промежуточного освидетельствования; аннулирования действия свидетельства.

 Скачать PDF

Оглавление

Часть I. Область распространения и применение

Часть II. Нормативные ссылки

Часть III. Определения и сокращения

     1 Определения

     2 Сокращения

Часть IV. Руководство по совмещению освидетельствований по МКУБ и по ОСПС и выравниванию сроков действия СвУБ и СвОС

     1 Введение

     2 Определения

     3 Проведение совмещенных освидетельствований по МКУБ и по ОСПС на борту

     4. Выравнивание СвУБ и СвОС путем проведения совмещенных освидетельствований

Часть V. Руководство по освидетельствованию охраны судов в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС

     1 Введение

     2 Критерии освидетельствования

     3 Обязанности компании

     4 Оценка охраны судна

     5 Одобрение Плана охраны судна

     6 Освидетельствование судов

     7 Выдача и подтверждение Международного свидетельства об охране судна

     8 Выдача временных свидетельств

     9 Одобрение плана, освидетельствования и отчеты

     10 Обязанности, связанные с освидетельствованиями

     11 Аннулирование свидетельств

     12 Действия, связанные с должным образом уполномоченным договаривающимся правительством лицом (ДОУ)

Приложение А. Выдача Временного СвОС

Приложение Б. Применение Кодекса ОСПС к плавучим хранилищам

Часть VI. Руководство для экспертов по освидетельствованию охраны судов в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС

1 Область распространения и применение

     1.1 Применение компаниями Кодекса ОСПС

     1.2 Процесс освидетельствования

     1.3 Редакционные принципы

2 Глава ХI-2 Конвенции СОЛАС-74/ Специальные меры по усилению охраны на море

     Правило 1. Определения

     Правило 2. Применение

     Правило 3. Обязанности договаривающихся правительств в отношении охраны

     Правило 4. Требования к компаниям и судам

     Правило 5. Специфичная ответственность компаний

     Правило 6. Судовая система охранного оповещения

     Правило 7. Угроза для судов

     Правило 8. Свобода действий капитана в вопросах безопасности и охраны судна

     Правило 9. Меры, связанные с контролем и выполнением требований

     Правило 10. Требования к портовым средствам

     Правило 11. Соглашения об альтернативных мерах в области охраны

     Правило 12. Равноценные меры в области охраны

     Правило 13. Представление информации

Часть А. Международный Кодекс по охране судов и портовых средств

Преамбула

     1. Общие положения

     А/1.1 Введение

     А/1.2 Цели

     А/1.3 Функциональные требования

     А/2 Определения

     А/3 Применение

     А/4 Обязанности договаривающихся правительств

     А/5 Декларация об охране

     А/6 Обязанности компании

     А/7 Охрана судов

     А/8 Оценка охраны судна

     А/9 План охраны судна

     А/10 Записи

     А/11 Должностное лицо компании, ответственное за охрану

     А/12 Лицо командного состава судна, ответственное за охрану

     А/13 Подготовка персонала, учения и занятия по вопросам охраны судна

Часть VII. Передача права проведения освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС

1 Введение

2 Обязательства принимающего общества и передача сведений

3 Обязательства теряющего общества и передача сведений

4 Другие требования

Часть VIIII. Положение по применению требований Администраций флага при проведении Освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС

     1 Общие положения

     2 Особенности национальных требований Грузии

     3 Особенности национальных требований Доминики

     4 Особенности национальных требований Кипра

     5 Особенности национальных требований Коморских островов

     6 Особенности национальных требований Либерии

     7 Особенности национальных требований Литвы

     8 Особенности национальных требований Мальты

     9 Особенности национальных требований России

Приложение А. Акт проверки системы охраны судна

Приложение Б. Контрольный лист проверки системы охраны судна и связанного с ней охранного оборудования

Приложение В. Контрольный лист промежуточной проверки системы охраны судна и связанного с ней охранного оборудования

Приложение Г. Замечания, выявленные при проверке системы охраны судна

     10 Особенности национальных требований Сен Винсента и Гренадин

     11 Особенности национальных требований Эстонии

Часть IХ. Проверки. Контроль

Часть Х. Ресурсы

Часть ХI. Распределение ответственности и полномочий

Часть ХII. Отчетные документы

Часть ХIII. Конфиденциальность

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

УТВЕРЖДАЮ

.НА РЕШЕТОВ RESHETOV N.A.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА MOVED

L DIRECTOR {^MARITIME l"OF=9

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСП С) /

Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities

(ISPS Code)

НД/ND № 2-080101-011-R-E

INT RESPONSIBLE

МИХАЙЛОВ A.C. MIKHAYLOV A.S.

Jt    2006

НАЧАЛЬНИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-РАЗРАБОТЧИКА HEAD OF THE DEPAR FOR ELABORATION OF THE DOCUMENT

Санкт- Петербург Saint - Petersburg 2006

a

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHMe/lssue:2006

Предисловие / Preamble

1.    РАЗРАБОТАНА службой по освидетельствованию систем управления безопасностью и охраны компаний и судов (службой УБО) Главного управления PC.

2.    УТВЕРЖДАЕТСЯ генеральным директором PC.

3.    ВВОДИТСЯ в действие с даты подписания.

4.    ВВОДИТСЯ в действие взамен НД № 2-080101-011-R-E, утвержденного генеральным директором PC 28.01.2004.

5.    ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА производится службой УБО Главного управления PC с интервалом, не превышающим 12 месяцев.

6.    ИЗМЕНЕНИЯ разрабатываются по результатам применения Системы в PC или при изменении требований нормативных документов, на основании которых разработана Система.

7.    КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись по адресам:

1)    http://qur.rs-head.spb.ru для подразделений PC;

2)    http://lan.rs-head.spb.ru для подразделений ГУР.

1. DEVELOPED by the RHO Safety and Security Management Verification Division.

2. APPROVED by the RS General Director.

3.    IMPLEMENTED since the date of approval.

4.    IMPLEMENTED supersede ND No. 2-080101-011-R-E approved by the RS General Director 28.01.2004.

5.    PERIODICAL REVIEW is carried out by the RHO Safety and Security Management Verification Division with the interval not exceeding 12 months.

6.    AMENDMENTS are developed upon the results of the application of the System in RS or when the requirements of the normative documents, on the basis of which this System has been developed, are changed.

7.    THE CONTROLLED COPY of the document in electronic format is available at:

1) http://qur.rs-head.spb.ru for the RS Locations;

2) http://lan.rs-head.spb.ru for the RHO Locations.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006


1.4    Оценка охраны судна (OOC) означает выявление факторов, которые могут представлять угрозу с точки зрения выполнения основных операций на судне, существующих мер охраны и недостатков инфраструктуры, политики и процедур.

1.5    План охраны судна (ПОС) означает план, разработанный для обеспечения применения на судне мер, предназначенных для защиты находящихся на судне людей, груза, грузовых транспортных средств, грузовых помещений или самого судна от рисков нарушения охраны.

1.6    Система охраны означает существующую на борту судна систему, посредством которой внедряются процедуры, документация и необходимые записи, обеспечивающие подтверждение соответствия требованиям Кодекса ОСПС.

1.7    Охранное оборудование - оборудование, используемое при выполнении мер охраны, указанных в ПОС.

1.8    Лицо командного состава, ответственное за охрану судна (ЛКС) - лицо на судне, подотчетное капитану, назначенное компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение ПОС и связь с ДЛК, а также ДЛПС. Ничто не препятствует назначению капитана качестве ЛКС.

1.9    Компания означает компанию, определенную в правиле IX/1 Конвенции СОЛАС-74;

1.10    Должностное лицо компании, ответственное за охрану (ДЛК) - лицо на берегу, назначенное компанией для разработки и пересмотра ПОС, поддержания связи с ДЛПС и ЛКС.

При всей схожести данного определения с термином «назначенное лицо», используемым в МКУБ, в нём нет слов «на берегу». Это сделано с учётом того, что в некоторых случаях капитан является также владельцем судна, а компания не имеет береговой инфраструктуры. В подобных случаях капитан может совмещать функции ДЛК и ЛКС.

1.4 Ship security assessment (SSA) means the identification of the possible threats to key ship board operations, existing security measures and weaknesses in the infrastructure, policies and procedures.

1.5 Ship Security Plan (SSP) means a plan developed to ensure the application of measures on board the ship designed to protect persons on board, the cargo, cargo transport units, ship’s stores or the ship from the risks of a security incident.

1.6 Security system is the system in place on board the ship which implements the procedures, documentation and required records which are examined to verify compliance with the requirements of the ISPS Code.

1.7    Security Equipment is equipment used in the implementation of the security measures specified in the SSP.

1.8    Ship Security Officer (SSO) means the person on board the ship, accountable to the Master, designated by the Company as responsible for the security of the ship, including implementation and maintenance of the SSP and for the liaison with the CSO and the PFSO. It does not prevent the master from being appointed as the SSO.

1.9    Company means a Company as defined in SO LAS-74 regulation IX/1.

1.10    Company Security Officer (CSO) means the person ashore designated by the company to develop and revise the SSP and for liaison with the PFSO and the SSO.

Although this definition is similar to that for the “Designated Person” in the ISM Code, the word “ashore” is not included. This will clarify the matter with regard to instances where the Master is also the owner of the vessel and there is no company infrastructure ashore. In such cases the Master may be the CSO and the SSO.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006

1.11    Одно и то же физическое лицо может быть в любой комбинации ДЛК, ЛКС и капитаном.

1.12    Портовое средство означает район, определенный Договаривающимся правительством или назначенным органом власти, где происходит взаимодействие судно/порт. Данный район включает якорные стоянки, места ожидания причала и подходы с моря, соответственно.

1.13    Термин Договаривающееся правительство, когда он используется в правилах 3, 4, 7 и с 10 по 13, включает и Назначенный орган власти.

1.14    План охраны портового средства (ПОПС) означает план, разработанный для обеспечения выполнения мер, предназначенных для защиты портового средства и судов, людей, грузов, грузовых транспортных единиц и судовых запасов от рисков нарушения охраны.

1.15    Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану (ДЛПС) означает лицо, назначенное ответственным за разработку, применение и пересмотр плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава и с должностными лицами компании, ответственными за охрану.

1.16    Декларация об охране означает соглашение, достигнутое между судном и, либо портовым средством, либо другим судном, с которыми оно будет взаимодействовать, оговаривающее меры по охране каждой стороны.

1.17    Взаимодействие судно/порт означает взаимодействие, которое происходит, когда на судно прямым и непосредственным образом оказывают влияние действия, связанные с перемещением людей, товаров или предоставлением портовых услуг судну.

1.18    Деятельность судно - судно означает любую деятельность, не относящуюся к портовому средству, но связанную с передачей с судна на судно грузов или людей.

1.11    Any combination of CSO, SSO and master may be the same physical person.

1.12    Port facility is a location, as determined by the Contracting Government or by the Designated Authority, where the ship/port interface takes place. This includes areas such as anchorages, waiting berths and approaches from seaward, as appropriate.

1.13    The term “Contracting Government”, when used in regulations 3, 4, 7, 10, 11, 12 and 13 includes a reference to the “Designated Authority”.

1.14    Port Facility Security Plan (PFPS) means a plan developed to ensure the application of measures designed to protect the port facility and ships, persons, cargo, cargo transport units and ship’s stores within the port facility from the risks of a security incident.

1.15    Port Facility Security Officer (PFSO)

means the person designated as responsible for the development, implementation, revision and maintenance of the PFSP and for liaison with the SSOs and CSOs

1.16 Declaration of Security means an agreement reached between a ship and either a port facility or another ship with which it interfaces specifying the security measures each will implement.

1.17 Ship/port interface means the interactions that occur when a ship is directly and immediately affected by actions involving the movement of persons, goods or the provisions of port services to or from the ship.

1.18 Ship to ship activity means any activity not related to a port facility that involves the transfer of goods or persons from one ship to another.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006

1.19    Инцидент, угрожающий охране означает любое преднамеренное подозрительное действие, угрожающее охране судна, в том числе ПБУ и высокоскоростного судна, или охране портового средства, или взаимодействию судно/порт, или деятельности судно - судно.

1.20    Уровень охраны означает квалификацию степени риска того, что инцидент, угрожающий охране, может произойти или произойдет.

1.21    Уровень охраны 1 означает уровень, при котором поддерживаются минимально применимые меры по обеспечению охраны.

1.22    Уровень охраны 2 означает уровень, при котором, из-за повышенного риска возникновения происшествия, в течение некоторого периода времени должны поддерживаться соответствующие дополнительные меры по обеспечению охраны.

1.23    Уровень охраны 3 означает уровень, при котором в некотором ограниченном промежутке времени, в течение которого возникновение происшествия вероятно или неминуемо, должны поддерживаться дальнейшие особые меры по обеспечению охраны, хотя иногда невозможно определить конкретную цель нападения.

1.24    Судно применительно к Кодексу ОСПС включает в себя самоходные передвижные буровые установки (ПБУ) и высокоскоростные суда, как определено в правиле XI-2/1 Конвенции СОЛАС-74.

1.25    Термин все суда, когда он используется в главе XI-2 Конвенции СОЛАС-74, означает любое судно, к которому применяется данная глава.

1.26    Признанная организация по охране (ПОО) означает организацию, имеющую практический опыт в вопросах охраны и обладающую надлежащим знанием судовых и портовых операций, уполномоченную на проведение оценки или проверки, или одобрения, или освидетельствования, требуемых главой XI-2 Конвенции СОЛАС-74 или частью А Кодекса ОСПС.

1.19 Security incident means any suspicious act or circumstance threatening the security of a ship, including a mobile offshore drilling unit and a highspeed craft, or of a port facility or of any ship/port interface or any ship to ship activity.

1.20 Security level means the qualification of the degree of risk that a security incident will be attempted or will occur.

1.21    Security level 1 means the level, for which minimum appropriate protective security measures shall be maintained at all times.

1.22    Security level 2 means the level, for which appropriate additional protective security measures shall be maintained for a period of time as a result of heightened risk of a security incident.

1.23 Security level 3 means the level, for which further specific protective security measures shall be maintained for a limited period of time when a security incident is probable or imminent, although it may not be possible to identify the specific target.

1.24    Ship when used in the ISPS Code, includes self propelled mobile offshore drilling units (MODU) and high-speed craft as defined in regulation XI-2/1

SOLAS-74.

1.25    The term “all ships”, when used in SOLAS-74 chapter XI-2, means any ship to

which this chapter applies.

1.26    Recognized Security Organization (RSO)

means an organization with appropriate expertise in security matters and with appropriate knowledge of ship and port operations authorized to carry out an assessment, or a verification, or an approval or a certification activity, required by this chapter or by part A of the ISPS Code.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006


1.27    Освидетельствование означает проверку ПОС и связанных с ним процедур, проверку рабочего состояния судовой системы оповещения и типичного образца относящегося к ней охранного оборудования и средств наблюдения, упомянутых в ПОС.

1.28    Международное свидетельство об охране судна (СвОС) означает документ выдаваемый ГУР на судно и удостоверяющий, что система охраны и любое оборудование, относящееся к охране судна, находятся во всех отношениях в удовлетворительном состоянии и что судно удовлетворяет применимым требованиям главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС.

1.29    Краткосрочное свидетельство об охране судна означает документ удостоверяющий, что система охраны и оборудование, относящееся к охране судна, находятся во всех отношениях в удовлетворительном состоянии и что судно удовлетворяет применимым требованиям главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС. Выдается на срок, не превышающий пять (5) месяцев.

1.30    Временное свидетельство об охране судна (Временное СвОС) означает документ выдаваемый главным экспертом, выполнившим освидетельствование охраны судна, отвечающего требованиям п. 19.4.2 части А Кодекса ОСПС;

1.31    Объективное свидетельство означает количественную или качественную информацию, отчетные документы или установленные факты, которые относятся к охране судна, получены на основании наблюдения, измерения или испытания и могут быть проверены.

1.32    Наблюдение означает факт, установленный в период освидетельствования охраны судна и подтвержденный объективным свидетельством, который в дальнейшем может привести к возникновению недостатка.

1.27    Verification means the audit of the SSP and associated procedures, checking the operational status of the ship security alert system and a representative sample of associated security and surveillance equipment and systems mentioned in the SSP.

1.28    International Ship Security Certificate (ISSC) means a document, which is issued by RHO to a ship and certifies that the security system and any associated security equipment of the ship is in all respects satisfactory and that the ship complies with the applicable requirements of Chapter XI-2 of

SOLAS-74 and part A of the ISPS Code.

1.29 Short-Term International Ship Security Certificate means a document, which certifies that the security system and any associated security equipment of the ship is in all respects satisfactory and that the ship complies with the applicable requirements of Chapter XI-2 of SOLAS-74 and part A of the ISPS Code. ISSC is issued with validity not exceeding five (5) months.

1.30 Interim Ship Security Certificate (Interim ISSC) means a document issued by a Lead Auditor which carries out verification of the ship which complies with the requirements of part A/19.4.2 of the ISPS Code;

1.31 Objective evidence means qualitative or quantitative information, records or statements of fact pertaining to security, which is based on observation, measurement or test and which can be verified.

1.32 Observation means a statement of fact made during ship security verification and substantiated by objective evidence, which may lead to a failure in the future.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_ H3flaHne/lssue:2006

1.33    Недостаток означает невыполнение установленного требования или предмет неуместный на судне, что выявлено во время иное, чем первоначальное или возобновляющее освидетельствование либо освидетельствование для выдачи Временного СвОС.

1.34    Ежегодная дата означает день и месяц каждого года, которые соответствуют дате истечения срока действия соответствующего документа или свидетельства.

1.35    Эксперт - сотрудник PC, надлежащим образом обученный в соответствии с НД №2-080501-006-R-E, чтобы выполнять одобрение плана и освидетельствование охраны.

1.36    Главный эксперт означает морского эксперта по охране, которому поручено руководить группой, состоящей из двух или более экспертов, отвечающих требованиям НД №2-080501-006-R-E.

Если одобрение Плана и/или освидетельствование охраны проводятся одним экспертом, он выполняет обязанности главного эксперта.

1.37    Судовая система охранного оповещения (ССОО) - установленная на борту система, либо сопряженная с другим радио и/или навигационным оборудованием, либо независимая (сокращенно - ССОО-НЗ в данном документе), полностью отвечающая функциональным требованиям пп. 6.2—6.4 главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74, а также эксплуатационным требованиям, указанным в резолюции ИМО MSC.147(77).

1.38    Автоматическая идентификационная система (АИС) означает то, что требуется правилом V/19 Конвенции СОЛАС-74.

1.39    Журнал непрерывной регистрации истории судна (ЖНР) означает то, что требуется правилом XI-1/5 Конвенции СОЛАС-74.

1.40    Правило означает правило Конвенции СОЛАС-74.

1.41    Глава означает главу Конвенции СОЛАС-74.

1.33    Failure means the non-fulfillment of a specified requirement or the subject matter is inappropriate for the ship which is identified at times other than at an initial or renewal verification for the issue of an ISSC or a verification for the issue of an Interim ISSC.

1.34    Anniversary date means the day and month of each year that corresponds to the date of expiry of the relevant document or certificate.

1.35    Auditor means a member of the RS personnel duly trained in accordance with ND №2-080501-006-R-E to carry out plan approval and verification audits.

1.36    Lead Auditor means a maritime security auditor who is authorized to lead a team of two or more Auditors as specified in ND №2-080501-006-R-E.

If the same auditor performs Plan approval and/or verification audit, he is responsible as Lead Auditor at that.

1.37    Ship Security Alert System (SSAS) means a system installed on board, either interfaced with another onboard radio installation, or self-contained (abbreviated to SSAS-SC in this document), fully complying with the functional requirements of SOLAS XI-2/6.2-6.4 and the performance criterion of IMO MSC.147(77).

1.38 Automatic Identification System (AIS)

means that required by SOLAS-74 regulation V/19.

1.39 Continuous Synopsis Record (CSR)

means that required by SOLAS-74 regulation XI-

1/5.

1.40

Regulation means a SOLAS-74.

regulation of

1.41

Chapter means a chapter of

SOLAS-74.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006

1.42    Раздел означает раздел части А Кодекса ОСПС.

1.43    Параграф означает параграф части В Кодекса ОСПС.

1.44    Навалочное судно означает навалочное судно, определенное в правиле IX/1.6 Конвенции СОЛАС-74.

1.45    Танкер-химовоз означает танкер-химовоз, определенный в правиле VII/8.2 Конвенции СОЛАС-74.

1.46    Газовоз означает газовоз, определенный в правиле VII/11.2 Конвенции СОЛАС-74.

1.47    Высокоскоростное судно означает судно, определенное в правиле Х/1.2 Конвенции СОЛАС-74.

1.48    Передвижная буровая установка означает передвижную буровую установку с механическими средствами движения, определенную в правиле IX/1 Конвенции СОЛАС-74., не находящуюся на месте разработки.

1.49    Нефтяной танкер означает нефтяной танкер, определенный в правиле 11-1/2.12 Конвенции СОЛАС-74.

1.50    Общество МАКО - член или ассоциированный член Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО).

1.51    Принимающее общество (ПрО) означает Общество МАКО, которое получает запрос о передаче права проведения освидетельствований судна на соответствие Кодексу ОСПС от другого Общества МАКО.

1.52    Теряющее общество (ТО) означает Общество МАКО, которое передает право проведения освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС.

1.53    Совмещенные освидетельствования -

освидетельствования по МКУБ и по ОСПС, проводимые совместно друг с другом как указано в п.

6.13 Части V данного документа.

1.54    Выравнивание - совмещение дат окончания сроков действия свидетельств, СвУБ и СвОС, как указано в п. 7.13 Части V данного документа.

1.42    Section means a section of part A of the ISPS Code.

1.43    Paragraph means a paragraph of part В of the ISPS Code.

1.44    Bulk carrier means a bulk carrier as defined in regulation IX/1.6. of SOLAS-74.

1.45    Chemical tanker means a chemical tanker as defined in regulation VII/8.2 of SOLAS-74.

1.46    Gas carrier means a gas carrier as defined in

regulation VII/11.2 of    SOLAS-74.

1.47    High-speed craft means a craft as defined in

regulation X/1.2 of    SOLAS-74.

1.48    Mobile offshore drilling unit means a mechanically propelled mobile offshore drilling unit, as defined in regulation IX/1 of SOLAS-74., not on location.

1.49    Oil tanker means an oil tanker as defined in regulation 11-1/2.12 of SOLAS-74.

1.50    IACS Society - Member or Associate of International Association of Classification Societies (IACS).

1.51    Gaining Society (GS) means an IACS Society that receives a request for the transfer of ISPS Code certification for a ship from another IACS Society.

1.52    Losing Society (LS) means an IACS Society from which ISPS Code certification is being transferred.

1.53 Aligned Audits means ISM and ISPS audits conducted in conjunction with each other as stated in

6.13 of Part V of this document.

1.54 Alignment means aligning the expiry dates of certificates, SMC and ISSC, as stated in 7.13 of Part V of this document.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_ M3flaHMe/lssue:2006


1.55 Совмещенное свидетельство - свидетельство или свидетельства, СвУБ и/или СвОС, срок действия которого должен совпадать с тем, где необходимо достичь выравнивания.

1.55 Adjusted Certificate is the certificate or certificates, either SMC and/or ISSC, which will have its expiration date adjusted so as to achieve alignment.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

Издание/1эзие:2006


2 Сокращения / Abbreviations

В настоящем документе применяются следующие сокращения.

1)    ГУР - Главное управление PC.

2)    ДЛК - должностное лицо компании, ответственное за охрану.

3)    ДЛПС - должностное лицо портового средства, ответственное за охрану.

4)    ДОУ - должным образом уполномоченное лицо.

5)    ЖНР - Журнал непрерывной регистрации истории судна.

6)    ИМО - Международная морская организация.

7)    ИЭЗ - исключительная экономическая зона.

8)    КБМ - Комитет по безопасности на море

9)    Кодекс ОСПС - Международный кодекс по охране судов и портовых средств.

10)    ЛКС - лицо командного состава, ответственное за охрану.

11)    МАКО - Международная ассоциация классификационных обществ.

12)    ООС - оценка охраны судна.

13)    ПО - признанная организация.

14)    ПОО - признанная организация по охране.

15)    ПОП - Письмо об одобрении ПОС.

16)    ПОПС - План охраны портового средства.

17)    ПОС - План охраны судна.

18)    ПрО - принимающее общество.

19)    ПХПО - плавучее хранилище с переработкой и отгрузкой.

20)    ПХр - плавучее хранилище.

21)    PC - Российский морской регистр судоходства.

22)    СвОС - Свидетельство об охране судна.

23)    СМБ - Служба морской безопасности.

24)    ССОО - судовая система охранного оповещения.

25)    ССОО-НЗ - независимая ССОО

26)    ТО - теряющее общество.

In the present document the following abbreviations have been applied.

1)    RHO-RS Head Office.

2)    CSO - Company Security Officer.

3)    PFSO - Port Facility Security Officer.

4)    DAO - Duly Authorised Officer.

5)    CSR - Continuous Synopsis Record.

6)    IMO - International Maritime Organization.

7)    EEZ - Exclusive Economic Zone.

8)    MSC - Maritime Safety Committee

9)    ISPS Code - International Code for the Security of Ships and of Port Facilities.

10)    SSO - Ship Security Officer.

11)    IACS - International Association of Classification Societies.

12)    SSA - ship security assessment.

13)    RO - Recognized Organization.

14)    RSO - Recognized Security Organization.

15)    PAL - Plan Approval Letter.

16)    PFSP - Port Facility Security Plan.

17)    SSP - Ship Security Plan.

18)    GS - Gaining Society.

19)    FPSO - Floating Production, Storage and Offloading Unit.

20)    FSU - Floating Storage Unit.

21)    RS - Russian Maritime Register of Shipping.

22)    ISSC - International Ship Security Certificate.

23)    MSS - Maritime Security Service.

24)    SSAS - ship security alert system.

25)    SSAS-SC - Self-Contained SSAS

26)    LS - Losing Society.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006


ЧАСТЬ IV. Руководство по совмещению освидетельствований по МКУБ и по ОСПС и выравниванию сроков действия СвУБ и СвОС / PART IV. Guidelines for ISM Code and ISPS Code aligned audits and SMC and ISSC expiration dates alignment


1 Введение / Preamble

1.1 Данная часть Системы освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодека по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) Российского морского регистра судоходства (PC) основывается на положениях Рекомендации МАКО № 92 “Руководство по совмещению освидетельствований по МКУБ и по ОСПС и выравниванию сроков действия СвУБ и СвОС“.

1.1 This Part of Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code) of Russian Maritime Register of Shipping (RS) based on the provisions of IASC Recommendation No. 92 “Guidelines for ISM Code and ISPS Code aligned audits and SMC and ISSC expiration dates alignment”.


1.2 Данная часть документа дает рекомендации, применяемые в случае запроса Компанией о совмещении освидетельствований по МКУБ и по ОСПС или выравнивании дат окончания действия Свидетельства об управлении безопасностью и Международного свидетельства об охране.

2 Определения / Definitions

См. раздел 1 части III “Определения и сокращения” настоящего документа.

1.2 This Part of document contain the recommendations applicable when a Company requests alignment of ISM Code and ISPS Code audits or alignment of the expiry dates of the Safety Management Certificate and the International Ship Security Certificate.

See section 1 Definition of part III “Definitions and abbreviations” of this document.


3 Проведение совмещенных освидетельствований по МКУБ и по ОСПС на борту/

Conducting aligned ISM Code & ISPS Code Shipboard Audits

3.1 Если Компания выбирает одно Общество 3.1 When the Company selects a single Society to

для проведения совмещенных освидетельство- provide aligned audits:

ваний:

.1 Главный эксперт должен иметь квалификацию в соответствии с требованиями ПТ 10 и ПТ 25 как по МКУБ, так и по ОСПС;

.2 Общество должно иметь от Администрации флага полномочия на проведение освидетельствований как по МКУБ, так и по ОСПС;

.3 Процедуры передачи права проведения освидетельствований по МКУБ и/или по ОСПС применяются в соответствии с ПТ 18 и ПТ 27;

.1 The lead auditor must be qualified for both ISM Code and ISPS Code certifications, in accordance with the requirements of PR 10 and PR 25;

.2 The Society must be authorized to conduct both the ISM Code audit and ISPS Code audit by the Flag Administration;

.3 TCMS and/or TOSCA apply as appropriate and in accordance with PR 18 and PR 27;


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_H3flaHHe/lssue:2006

.4 При совмещенных освидетельствованиях должны быть проверены все элементы МКУБ и/или ОСПС для выдачи совмещенного(-ых) свидетельства (свидетельств);

.5 Результаты совмещенных освидетельствований должны быть зафиксированы, а отчеты о них представлены отдельно и в соответствии с ПТ 9 и ПТ 24.

.4 All elements of the ISM Code and/or ISPS Code shall be covered in the aligned audits relative to the adjusted certificate^);

.5 Results of the aligned audits shall be documented and reported separately and in accordance with PR 9 and PR 24.


3.2 Любое изменение срока действия совмещенного свидетельства требует проведения полного возобновляющего освидетельствования так, чтобы срок его действия не перемещался назад, а при выравнивании не терялось ни одно освидетельствование, назначенное или наступающее в то время, когда гармонизация будет завершена.

3.2 Any change in the expiration date of the adjusted certificate requires a full renewal verification to be carried out, unless the expiration date of the adjusted certificate^) is(are) moved backwards and provided that the adjustment does not circumvent any audit due or coming due at the time that the harmonization is completed.


4. Выравнивание СвУБ и СвОС путем проведения совмещенных освидетельствований /

Aligned SMC and ISSC through aligned audits

4.1 После успешного завершения выравнивания новое свидетельство(-а) должно(-ны) быть выдано(-ы), или существующее свидетельство(-а) заменено(-ы) чтобы достичь выравнивания.

4.1 Upon successful completion of the alignment, the new certificate^) is(are) to be issued or the existing certificate^) replaced as needed to achieve alignment.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHMe/lssue:2006

Лист учета изменений / Record of amendments


№    Идентификационный    номер    изменения,

п/п    дата    утверждения    изменения/

ID of change, date


Перечень измененных и дополненных пунктов / changed items


ЧАСТЬ IV, п. 7.13, ЧАСТЬ VII, табл. VII.1, п. 4 п. 6 и п. 8, ЧАСТЬ VIII ... ЧАСТЬ XII, ЧАСТЬ XI


041-01-16243 от 02.06.06

2    041-01 -24060 от 17.08.06

3    041-01-8097 от 20.03.07

041-01-5235 от 21.02.08


ЧАСТЬ IV; ЧАСТЬ VIII, табл. VII.1; п. 3 и п. 8

Предисловие, п. 7; ЧАСТЬ V, п. 9.22; ЧАСТЬ VIII, п. 1.3, табл. VII.1, п. 1.5, п. 4.2.9, п.п. 9.7...9.9, раздел 11

ЧАСТЬ VIII, Табл. VIII.1, п. 4.2.6.1, п. 4.2.8.3.1, а также сноска внизу станицы в конце первого абзаца п.4.2.8.7


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_ H3flaHMe/lssue:2006

ЧАСТЬ V. Руководство по освидетельствованию охраны судов в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС /

PART V. Guidelines for Verification of the Ship Security in Compliance with the Requirements of the ISPS Code

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_H3flaHne/lssue:2006

Содержание / Contents

ЧАСТЬ I. Область распространения и применение /

PART I. Scope and application.......................................................................................8

ЧАСТЬ II. Нормативные ссылки / PART II. References...............................................9

ЧАСТЬ III. Определения и сокращения /

PART III. Definitions and abbreviations.......................................................................10

1    Определения / Definitions..........................................................................................10

2    Сокращения / Abbreviations.......................................................................................18

ЧАСТЬ IV. Руководство по совмещению освидетельствований по МКУБ и по

ОСПС и выравниванию сроков действия СвУБ и СвОС /

PART IV. Guidelines for ISM Code and ISPS Code aligned audits and SMC and ISSC expiration dates alignment............................................................................................19

1    Введение / Preamble...................................................................................................19

2    Определения / Definitions..........................................................................................19

8 Проведение совмещенных освидетельствований по МКУБ и по ОСПС на

борту / Conducting aligned ISM Code & ISPS Code Shipboard Audits....................19

4. Выравнивание СвУБ и СвОС путем проведения совмещенных освидетельствований /

Aligned SMC and ISSC through aligned audits............................................................20

ЧАСТЬ V. Руководство по освидетельствованию охраны судов в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС /

PART V. Guidelines for Verification of the Ship Security in Compliance with the Requirements of the ISPS Code...................................................................................21

1    Введение / Introduction...............................................................................................22

2    Критерии освидетельствования / Criteria for verification.....................................23

3    Обязанности компании / Obligations of the Company...........................................38

4    Оценка охраны судна / Ship security assessment..................................................39

5    Одобрение Плана охраны судна / Ship Security Plan approval............................40

6    Освидетельствование судов / Verification of ships...............................................42

7    Выдача и подтверждение Международного свидетельства об охране судна /

Issuance and endorsement of the International Ship Security Certificate.................46

8    Выдача временных свидетельств / Interim certification.......................................49

9    Одобрение плана, освидетельствования и отчеты /

Plan approval, verification audits and reports..............................................................50

10    Обязанности, связанные с освидетельствованиями /

Responsibilities pertaining to verifications...................................................................54

11    Аннулирование свидетельств / Withdrawal of certification................................55

12    Действия, связанные с должным образом уполномоченным Договаривающимся правительством лицом (ДОУ) /

Action by a Duly Authorised Officer (DAO) of a Contracting Government.................56

Приложение A / Appendix А Выдача Временного СвОС /

Issue of an Interim ISSC..................................................................................................57

Приложение Б / Appendix В Применение Кодекса ОСПС к плавучим хранилищам /Application of the ISPS Code to FPSOs and FSUs.....................................................58

with the Requirements of the ISPS Code.....................................................................59

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_H3flaHne/lssue:2006

Часть VI. Руководство для экспертов по освидетельствованию охраны судов в соответствии с требованиями Кодекса ОСПС /

Part VI. Guidelines for Auditors for Verification of the Ship Security in Compliance


1    Область распространения и применение / Scope and application......................60

1.1    Применение компаниями Кодекса ОСПС /

Application of the ISPS Code by Companies................................................................60

1.2    Процесс освидетельствования / Certification Process......................................61

1.3    Редакционные принципы / Editorial Principles....................................................61

2    Глава XI-2 Конвенции СОЛАС-74 / SOLAS-74 Chapter XI-2 Специальные меры по усилению охраны на море /

Special Measures to Enhance Maritime Security........................................................62

Правило 1 / Regulation 1 Определения / Definitions...............................................62

Правило 2 / Regulation 2 Применение / Application................................................62

Правило 3 / Regulation 3 Обязанности Договаривающихся правительств в отношении охраны /

Obligations of Contracting Governments with respect to security.............................63

Правило 4 / Regulation 4 Требования к компаниям и судам /

Requirements for Companies and ships.......................................................................65

Правило 5 / Regulation 5 Специфичная ответственность компаний /

Specific responsibility of Companies............................................................................67

Правило 6 / Regulation 6 Судовая система охранного оповещения /

Ship security alert system..............................................................................................69

Правило 7 / Regulation 7 Угроза для судов / Threats to ships.................................70

Правило 8 / Regulation 8 Свобода действий капитана в вопросах безопасности

и охраны судна / Master’s discretion for ship safety and security...........................73

Правило 9 / Regulation 9 Меры, связанные с контролем и выполнением

требований / Control and compliance measures.......................................................74

Правило 10 / Regulation 10 Требования к портовым средствам /

Requirements for port facilities......................................................................................86

Правило 11 / Regulation 11 Соглашения об альтернативных мерах в области

охраны / Alternative security agreements...................................................................89

Правило 12 / Regulation 12 Равноценные меры в области охраны /

Equivalent security arrangements.................................................................................91

Правило 13 / Regulation 13 Представление информации /

Communication of information.......................................................................................92

3    Часть A / Part А Международный Кодекс по охране судов и портовых средств

/ International Code for the Security of Ships and of Port Facilities........................96

Преамбула / Preamble....................................................................................................96

1. Общие положения / General...................................................................................101

A/1.1 Введение / Introduction......................................................................................101

A/1.2 Цели / Objectives.................................................................................................102

A/1.3 Функциональные требования / Functional requirements.............................103

A/2 Определения / Definitions.....................................................................................104

A/3 Применение / Application......................................................................................104

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_ H3flaHne/lssue:2006

A/4 Обязанности Договаривающихся правительств /

Responsibilities of Contracting Governments............................................................106

A/5 Декларация об охране / Declaration of Security................................................114

A/6 Обязанности компании / Obligations of the Company......................................117

A/7 Охрана судов / Ship security................................................................................118

A/8 Оценка охраны судна / Ship security assessment.............................................121

A/9 План охраны судна / Ship Security Plan.............................................................128

A/10 Записи / Records..................................................................................................151

A/11 Должностное лицо компании, ответственное за охрану /

Company Security Officer.............................................................................................152

А/12 Лицо командного состава судна, ответственное за охрану /

Ship Security Officer.....................................................................................................153

А/13 Подготовка персонала, учения и занятия по вопросам охраны судна /

Training, drills and exercises on ship security...........................................................155

ЧАСТЬ VII. Передача права проведения освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС (TOSCA) /

PART VII. Transfer of ISPS Code Certification (TOSCA)..........................................168

1    Введение / Introduction.............................................................................................169

2    Обязательства принимающего общества и передача сведений /

Gaining Society’s Obligations and Reporting.............................................................172

3    Обязательства теряющего общества и передача сведений /

Losing Society’s Obligations and Reporting...............................................................174

4    Другие требования / Other Requirements..............................................................174

Приложение A / Annex А Перечень линий связи / List of Contact Points............175

Приложение Б / Annex В Форма TOSCA /

Form TOSCA (информационное / for information)...................................................176

ЧАСТЬ VIII. Положение по применению требований Администраций флага при проведении освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС /

PART VIII. Regulations for Application of the Flag Administration Requirements During ISPS Code Certification...................................................................................178

1    Общие положения / General....................................................................................179

2    Особенности национальных требований Грузии /

Features of Georgia national requirements.................................................................183

3    Особенности национальных требований Доминики /

Features of Dominica national requirements..............................................................184

4    Особенности национальных требований Кипра /

Features of Cyprus national requirements..................................................................188

5    Особенности национальных требований Коморских островов /

Features of the UNION of COMOROS national requirements....................................200

6    Особенности национальных требований Либерии /

Features of Liberia national requirements..................................................................201

7    Особенности национальных требований Литвы /

Features of Lithuania national requirements..............................................................205

8    Особенности национальных требований Мальты /

Features of Malta’s national requirements..................................................................209

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006

9    Особенности национальных требований России /

Features of Russia national requirements..................................................................227

Приложение A / Appendix А Акт проверки системы охраны судна /

Report on the Ship Security System Verification.......................................................232

Приложение Б / Appendix В Контрольный лист проверки системы охраны судна и связанного с ней охранного оборудования /

Check List of the Ship Security System and the Related Security Equipment

Verification.....................................................................................................................233

Приложение В / Appendix С Контрольный лист промежуточной проверки системы охраны судна и связанного с ней охранного оборудования /

Check List of the Ship Security System and the Related Security Equipment

Intermediate Verification...............................................................................................235

Приложение Г /Appendix D Замечания, выявленные при проверке системы охраны судна / Remarks Revealed at Verification of the Ship Security System ....243

10    Особенности национальных требований Сен Винсента и Гренадин /

Features of Saint Vincent and the Grenadines national requirements.....................244

11    Особенности национальных требований Эстонии /

Features of the national requirements of Estonia......................................................245

ЧАСТЬ IX. Проверки. Контроль / PART IX. Verifications. Checking.......................252

ЧАСТЬ X. Ресурсы / PART X. Resources...................................................................252

ЧАСТЬ XI. Распределение ответственности и полномочий /

PART XI. Responsibility. Authorities..........................................................................253

ЧАСТЬ XII. Отчетные документы / PART XII. Records............................................256

ЧАСТЬ XIII. Конфиденциальность / PART XIII.    Confidentiality...............................258

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

_ H3flaHne/lssue:2006

ЧАСТЬ I. Область распространения и применение / PART I. Scope and application

1.    Настоящим документом устанавливаются следующие процедуры:

1)    рассмотрения и одобрения ПОС;

2)    проведения освидетельствования на соответствие требованиям Кодекса ОСПС;

3)    выдачи Временных, первоначальных, и возобновленных СвОС.

4)    проведения промежуточного освидетельствования;

5)    аннулирования действия свидетельства.

2.    Данный документ применяется PC, действующим в качестве ПОО и выдающим СвОС по запросу Компании, а также и от имени Администрации, после введения в силу Кодекса ОСПС главой XI - 2 Конвенции СОЛАС-74.

3.    Объем освидетельствования, проводимого в соответствии с данным документом, должен быть ограничен требованиями главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74, части А Кодекса ОСПС с учетом п.п. 8.1 -13.8 части В Кодекса ОСПС.

4.    Данный документ является нормативным для руководителя PC 031, отделов ГУР 002, 003, 009, 011, 022, 025, 028, 041, подразделений PC 100, 200, исключая 250 и 271.

1. This document establishes the procedures for:

1)    review and approval of SSPs;

2)    verification for compliance with the requirements of the ISPS Code;

3)    issuance of Interim, Initial and Renewal ISSCs;

4)    intermediate verification;

5) withdrawal of certification.

2.    This document is to be used by RS, acting as an RSO, issuing an ISSC when requested by a Company, as well as when acting on behalf of the Administration during the mandatory implementation of the ISPS Code under SOLAS-74 Chapter XI -2.

3.    The scope of the verification carried out under this document shall be restricted to the Requirements of SOLAS-74 chapter XI-2 and ISPS Code part A, taking into account ISPS Code part B/8.1 to 13.8.

4.    This document is normative for RS Manager No. 031, RHO Departments Nos. 002, 003, 009, 011, 022, 025, 028, 041, RS Regional Offices Nos. 100, 200, excluding 250 and 271.


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

H3flaHne/lssue:2006


ЧАСТЬ II. Нормативные ссылки / PART II. References

При разработке Системы учтены требования While developing the System the requirements of следующих нормативных документов:    the    following    normative    documents    have    been    taken

into consideration:


1)    Конвенция СОЛАС-74, глава V "Безопасность мореплавания";

2)    Конвенция СОЛАС-74, глава IX "Управление безопасной эксплуатацией судов";

3)    Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2 "Специальные меры по усилению охраны на море";

4)    Резолюция ИМО А.739(18). “Руководство по предоставлению полномочий организациям, действующим от имени Администрации”;

5)    Резолюция ИМО А.739(18), Приложение, Дополнение 1 “Минимальные стандарты для признанных организаций, действующих от имени Администрации”;

6)    Резолюция ИМО А789(19). “Спецификации функций признанных организаций, действующих от имени Администрации по освидетельствованию и выдаче свидетельств”;

7)    Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС);

8)    Процедурное требование МАКО № 24 “Процедурные требования по освидетельствованиям на соответствие Кодексу ОСПС”;

9)    Рекомендации МАКО «Руководство для морских экспертов по охране по Кодексу ОСПС»;

10)    Процедурное требование МАКО № 27 “Передача права проведения освидетельствований на соответствие Кодексу ОСПС (TOSCA)”;

1)    SOLAS-74, chapter V ’’Safety of navigation”;

2)    SOLAS-74, chapter IX “Management for the Safe Operation of Ships”;

3)    SOLAS-74, chapter XI-2 “Special measures to enhance maritime security”;

4)    IMO resolution A.739(18). Guidelines for the Authorisation of Organizations Acting On Behalf of the Administration;

5)    IMO resolution A.739 (18), Annex, Annex 1 “Minimum Standards for Recognized Organizations Acting on Behalf of the Administration”;

6)    IMO resolution A.789(19). Specifications on the Survey and Certification Functions of Recognized Organizations Acting on Behalf of the Administration;

7)    International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code);

8)    IASC Procedural Requirement No. 24 “Procedural Requirements for ISPS Code Certification”;

9)    IASC Recommendation “Guidance on the ISPS Code for Maritime Security Auditors”;

10)    IACS Procedural Requirement No. 27 “Transfer of ISPS Code Certification (TOSCA)”;


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING

Система освидетельствования судов в соответствии с требованиями Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекса ОСПС) / Certification System of the Ships in Compliance with the Requirements of the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities (ISPS Code)

M3flaHMe/lssue:2006

ЧАСТЬ III. Определения и сокращения / PART III. Definitions and abbreviations

1 Определения / Definitions

В настоящем документе применяются следующие определения.

1.1    Конвенция СОЛАС-74 означает Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками.

1.2    Кодекс ОСПС означает Международный кодекс по охране судов и портовых средств, состоящий из части А (положения которой рассматриваются как обязательные) и части В (положения которой рассматриваются как рекомендательные), принятый 12 декабря 2002 г. резолюцией 2 Конференции Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с возможными поправками Международной морской организации (ИМО), при условии что:

.1 поправки к части А Кодекса ОСПС принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии со статьей VIII Конвенции СОЛАС-74, касающейся процедур принятия поправок к приложению, за исключением главы I; и

.2 поправки к части В Кодекса ОСПС принимаются Комитетом по безопасности на море (КБМ) в соответствии с положениями его процедуры.

1.3    Назначенный орган власти означает организацию(-и) или администрацию(-и), назначенные Договаривающимся правительством ответственными за обеспечение выполнения положений главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства;

Термин «Администрация» обозначает в рамках Кодекса ОСПС часть правительства страны, ведающую торговыми судами, плавающими под флагом этой страны. Термин «назначенный орган власти» обозначает часть правительства, отвечающую за охрану портовых сооружений, подпадающих под его юрисдикцию, а термин «договаривающееся правительство» обозначает любую часть правительства, в том числе «Администрацию» и «назначенный орган власти».

In the present document the following definitions have been applied.

1.1 SOLAS-74 means the International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974 as amended.

1.2 International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code means the International Code for the Security of Ships and of Port Facilities consisting of part A (the provisions of which shall be treated as mandatory) and part В (the provisions of which shall be treated as recommendatory), as adopted, on 12 December 2002, by resolution 2 of the Conference of Contracting Governments to the International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974 as may be amended by the International Maritime Organisation (IMO), provided that:

.1 amendments to part A of the ISPS Code are adopted, brought into force and take effect in accordance with article VIII of SOLAS-74 concerning the amendment procedures applicable to the Annex other than chapter I; and

.2 amendments to part В of the ISPS Code are adopted by the Maritime Safety Committee (MSC) in accordance with its rules of procedure.

1.3 Designated Authority means the organization^) or the administration^) identified, within the Contracting Government, as responsible for ensuring the implementation of the provisions of chapter XI-2 of SOLAS-74 pertaining to port facility security and ship/port interface, from the point of view of the port facility.

Throughout the ISPS Code the term “Administration” is used to refer to that part of a Government with responsibilities for merchant shipping flying their Flag, “Designated Authority” refers to that part of a Government with responsibilities for Port Facility Security under their jurisdiction and “Contracting Government” is used to refer to any part of the Government, including the “Administration” or the “Designated Authority”.