Купить НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы безопасности распространяются на гидравлические демпферы для подвижного состава железнодорожного транспорта и применяются для проведения сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
1 Область применения
2 Нормы безопасности
Дата введения | 02.02.1999 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
02.02.1999 | Утвержден | МПС России | Г-103у |
---|---|---|---|
Разработан | РС ФЖТ МПС России | ||
Разработан | ВНИИЖТ МПС России | ||
Разработан | ОАО Транспневматика |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности
Издание официальное Москва
1 РАЗРАБОТАНЫ Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) МПС России, Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) МПС России, ОАО «Транспневматика»
ВНЕСЕНЫ Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства МПС России, Департаментом пассажирских сообщений МПС России, Департаментом вагонного хозяйства МПС России, Департаментом безопасности движения и экологии МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от 2 февраля 1999 г. № Г-103у
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (январь 2007 г.) с Изменением № 1, принятым указанием МПС России от 25.06.2003 № Р-634у и Изменением, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 № 522р.
Настоящие нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта
II
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Перечень нормативных документов
Таблица 2 | ||||||
|
4
3) дополнить приложением в следующей редакции:
«Приложение Л
Методы проверки (контроля, испытаний) сертификационных показателей по пунктам 1.1-1.8
Испытаниям и контролю по пунктам 1.1-1.8 подвергают два образца из одного типоразмерного ряда демпферов. К одному типоразмерному ряду относят демпферы, изготовленные одним производителем и имеющие:
идентичное обозначение типа демпфера (для демпферов, изготовленных по ГОСТ Р 52279-2004, обозначение типа в соответствии с приведенным в первом столбце таблицы 1 пункта 4.1 указанного ГОСТ Р); одинаковые диаметры рабочих цилиндров, поршневых и клапанных механизмов; одинаковые конструкции уплотнений штока демпфера.
Из одного типоразмерного ряда для испытаний выбирается тип демпфера, имеющий максимальную силу сопротивления на контрольной скорости относительных перемещений точек крепления Vw„-0,15 м/с. Образцы для сертификационных испытаний выбирают из числа демпферов, принятых службой технического контроля предприятия-изготовителя.
В испытаниях реализуют контрольные скорости относительных перемещений точек крепления демпфера и установку демпфера в стенде, приведенные в таблице А.1.
Таблица A.l 5 | ||||||||||||||||||||||||
|
Методы контроля показателей 1.1-1.6 приведены в ГОСТ Р 52279-2004, в пунктах 8.4-8.6. Показатели определяют по записям процессов усилий, перемешений и/или скоростей за один полный период работы демпфера.
Контроль показателей 1.5 и 1.6 выполняют по окончании стендовых циклических испытаний, которые проводят на базе 1 миллион циклов нагружения по низшей частоте при двухчастотном режиме колебаний или 2 миллиона циклов нагружения при одночастотном режиме. Базу циклических испытаний выбирают в зависимости от характеристик стенда. Требования к стендам и условия проведения испытаний приведены в ГОСТ Р 52279-2004, в Приложении Б.»
48
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 к приказу Минтранса России от 19 ноября2009г№ 209
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 «Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности»:
в таблице 1 слова «ГОСТ 52279-2004» заменить словами «ГОСТ Р 52279-2004».
НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99
Содержание
1 Область применения...............................................................1
2 Нормы безопасности...............................................................1
III
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ_
Дата введения 1999-02-02
Настоящие нормы безопасности распространяются на гидравлические демпферы для подвижного состава железнодорожного транспорта и применяются для проведения сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. (Измененная редакция, распоряжение МПС России от 27.05.2003 №522р).
Издание с изменениями
Нормы безопасности, предъявляемые к гидравлическим демпферам для подвижного состава железнодорожного транспорта, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. (Измененная редакция, распоряжение МПС России от 27.05.2003 №522р).
Издание официальное
1
Таблица 1 - Нормы безопасности гидравлических демпферов подвижного состава железнодорожного транспорта (Итмгаим редакции, распоряжение МПС России от 27.05.2003 >6522р)_______ | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 Габаритно-присоединительные размеры демпфера: 1.1 Длина в сжатом состоянии, мм 1.2 Полный ход поршня, мм |
ОСТ 24.153.01-87 Конструкторская документация на конкретный тип демпфера. согласованная с Департаментами МПС России и утвержденная в установленном порядке |
В соответствии с согласованной с Департаментами МПС России и утвержденной в установленном порядке конструкторской документацией на конкретный тип демпфера |
СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 111 |
Инструментальный |
2 Демпфирующая способность (силовая характеристика P(V). рабочие диаграммы P(S) при контрольных скоростях перемещения точек крепления головок демпфера). Отклонение усилия сопротивления при контрольных скоростях перемещения точек крепления головок демпфера от заявленных (номинальных) значений, %. не более |
ОСТ 24.153.01-87 Конструкторская документация на конкретный тип демпфера. согласованная с Департаментами MI1C России и утвержденная в установленном порядке |
±20* |
СТССФЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 111 |
Эксперименталь ный |
2
Окончание таблицы
3 Изменение контрольных усилий сопротивление при температуре нагрева корпуса демпфера до 81Г С от заявленных (номинальных) значений. %. не более
4 Изменение контрольных усилий сопротивления при охлаждении демпфера до минимальной температуры. соответствующей его климатическому исполнению, от заявленных (номинальных) значений. %, нс более
4 Показатели надежности демпфе-ров при стендовых ресурсных испытаниях:
5.1 Изменение контрольных усилий сопротивления при одночас-тотном режиме нагружения до базы испытаний - 2 млн. циклов или при двухчастотном режиме нагружения до базы испытаний - 1 млн. циклов по низшей частоте. Ч. не более
5.2 Уменьизеине объема рабочей жид кости. %. не более 6 Соответствие
требованиям безо-пасности демпферной жидкости:
- стойкость к воспламенению;
• отсутствие токсичности;
- отсутствие раздражающего запаха
ОСТ 24.15)01-87
ШГШЙШГ
ОСТ 24.153.01-87
стСсфжт
ЦТ-ЦЛ-ЦВ 111
Т
Экспериментальный
25*
50*
25»
6 соответствии с техническими требованиями на демпферную жидкость. утвержденной а установленном порядке конструкторской документацией на конкретный тип демпфера
- нормативные значения устанавливаются данным техническим регламентом
ЦТ-ЦЛ-ЦВ 111
стсСфжт—
ЦТ-ЦЛ-ЦВ 111
ЦТ-Ш1- ЦВ 111
Экспериментальный
Экспериментальный
Экспертная оценка по сертификату и гигиеническому заключению на демпферную жидкость за вода-изготовителя демпферной жидкости
3
Перечень нормативной документации
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
испытаний |
4
НБЖТЦТ-ЦЛ-ЦВО12-99
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
/0./0,0$ Т*~
-А**.
рь h&tP^
10/2 0 4
Uiut. £***■ u/UlMb- do
5
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к приказу Минтранса России от 29 сен?ября200в)б 157
В Нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 012-99 «Гидравлические демпферы подвижного состава железнодорожного транспорта. Нормы безопасности»:
1) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Нормы безопасности гидравлических демпферов подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица I | ||||||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|