Купить НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 012-2003 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы безопасности распространяются на подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта
1. Область применения
2. Нормы безопасности
Дата введения | 27.06.2003 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.06.2003 | Утвержден | МПС России | NP-634-у |
---|---|---|---|
Разработан | ВНИИЖТ МПС России | ||
Издан | МПС России |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
БУКСОВЫЕ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Нормы безопасности
Издание официальное
I
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ФГУП ВНИИЖТ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства, Департаментом вагонного хозяйства, Департамент пассажирских сообщений
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от
t;25” июня 2003 г. NP-634-y
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
м
НБ ЖТ Щ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003 Продолжение таблицы 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
НБ ЖТ ЦТ -ЦЛ-ЦВ 014 -2003
Продолжение таблицы 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9
1 |
2 |
4 |
5 | |
1Л 4 Низкотемпературная прочность полиамидных сепараторов, количество поврежденных сепараторов от общего числа испытанных, %, не более |
10* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Ударные испытания | |
1.15 Долговечность (ресурс) при 90% надежности подшипников в диаметром отверстия до 130 мм включительно, L^, не менее |
ГОСТ 520, п. 8.22 |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Расчетно - экспериментальный | |
3.16 Гамма-процентная наработка до отказа подшипников: - по явным видам отказов, %, не менее |
- |
100* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Эксплуатационные испытания на надежность |
- по деградационным видам отказов, %, не менее |
100* |
ю
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
п
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Продолжение таблицы 1
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
1
2.6.5 Непостоянство ширины внутренних колец vBS
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории)
5
Измерительный
контроль
2.7 Геометрическая точность: 2.7.1 Неперпендикулярность торца внутреннего кольца относительно отверстия sd
2.7.2 Неперпендикулярность наружной поверхности наружного кольца относитель-но торца sD_
2.8 Параметры внутренней конструкции подшипника: 2.8.1 Непостоянство ширины дистанционного кольца
2.8.2 Допуск посадочного диаметра задней крышки
Утвержденная конструкторская документация
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке
То же
ГОСТ 520-39, таблицы 36, 37, 40 в зависимости от класса точности В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
То же
ГОСТ 520, р.Ю
То же
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) То же
Измерительный
контроль
То же
Измерительный
контроль
То же
13
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003 Продолжение таблицы 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2- Перечень нормативной документации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UieAJ. (tut, ^93 Лк |
' 4L~
16
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
22 №_
11 февраля 2009 г.
--- Москва
О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
Внести изменения:
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 105-2003 «Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003г. № Р-634у (приложение № 1 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 «Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 2 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 023-2001 «Валы карданные главного привода тепловозов и дизель-поездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г, № М-717у (приложение № 3 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 088-2001 «Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 04 ноября 2002 г. № Р-1028у (приложение № 4 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 120-2003 «Перемычки дроссельные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 127-2002 «Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-б34у (приложение № 6 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности»,
2
утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 7 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 133-2003 «Печи электрические для систем отопления электропоездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 20G3 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 01-98 «<Эборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», ;ггвержденные указанием МПС России от 19 ноября 1998г №Г-1335у с изменением jfel, принятым указанием МПС России от 10 января 2000 г. № М-17у (приложение № 9 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 067-2003 «Поддерживающие конструкции элементов контактной сети», утвержденные указанием МПС4 России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 10 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦБ 01-98 «Вагоны грузовые железнодорожные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у (приложение № 11 к настоящему приказу);,
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 071-2001 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение № 12 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 13 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 073-2003 «Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности, релейные блоки и стативы. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 14 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 «Электропоезда. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у с изменением № 1, принятым указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 15 к настоящему приказу);
И.Е.Левитин
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте», утвержденные указанием МПС России от 28 июля 2000 г. № М-2122у (приложение № 16 к настоящему приказу).
Министр
Верно:
ВЛ. Залата
Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Кузнецов Михаил Васильевич
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Нормы безопасности
Дата введения 2003-06-27
Настоящие нормы безопасности распространяются на подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Нормы безопасности, предъявляемые к подшипникам качения буксовым подвижного состава железных дорог, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
Издание официальное
I
НБ ЖТ Щ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
Таблица 1 - Нормы безопасности подшипников качения буксовых _подвижного состава железных дорог___ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.5 Макро и микроструктура колец и тел качения |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденным эталоном |
Измерительный контроль Метод сравнения с утвержденным образцом | |
1.6 Основные размеры: 1.6.1 Отклонение среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичной плоскости д</я1„(дл(|„) 1.6*2 Отклонение единичной ширины внутреннего (наружного) кольца дbs> (дcs) 1.6.3 Непостоянство диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичной плоскости ydPt{ У^) 1.6.4 Непостоянство среднего диаметра отверстия (наружного диаметра кольца) 1.6.5 Непостоянство ширины внутреннего (наружного) кольца |
ГОСТ 520. п. 6.2 табл. ]-4 в зависимости от класса точности |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный контроль |
НБ ЖТ ЦТ -ЦЛ-ЦВ 014-2003
Продолжение таблицы 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5
| |||||||||||||||
6 |
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7