НБ ЖТ ЦП
089-2001
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
специальный подвижной состав
рессоры резинометаллические типа меги
Нормы
безопасности
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ
Государственным унитарным предприятием Всероссийским
научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП
ВНИТИ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным
органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте -
Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений
МПС России
2 ПРИНЯТЫ И
ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 07 августа 1998 года № Г-935у
3 ВВЕДЕНЫ
ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (декабрь
2003 г.) с ИЗМЕНЕНИЕМ, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 г. №
522р
СОДЕРЖАНИЕ
1 Область применения. 1
2 Нормы безопасности. 1
|
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
РЕССОРЫ
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТИПА МЕГИ
Дата введения
2002-11-11
1
Область применения
Настоящие
нормы безопасности распространяются на рессоры резинометаллические типа Меги
специального подвижного состава и применяются при проведении сертификации в
системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в
области железнодорожного транспорта.
(Измененная
редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
2
Нормы безопасности
Нормы
безопасности рессор резинометаллических типа Меги специального подвижного
состава приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые
даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
(Измененная
редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Таблица 1 - Нормы безопасности рессор резинометаллических
типа Меги специального подвижного состава
(Измененная
редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 52р)
Наименование
сертификационного показателя
|
Нормативные документы,
устанавливающие требования к сертификационному показателю
|
Нормативное значение
сертификационного показателя*
|
Нормативные документы,
устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного
показателя
|
Регламентируемый способ подтверждения
соответствия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1 Предельное отклонение высоты
резинового слоя между пластинами армировки, % от номинальной высоты слоя, не
более
|
|
15
|
СТ ССФЖТ ЦП 120, п. 6.1, 9.2
|
Измерения
|
2 Относительные и остаточные
деформации от действия нагрузок
|
|
|
|
|
2.1 Допускаемая относительная
деформация сжатия (ε), не более
|
|
0,1
|
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9
|
Испытания, измерения, расчет,
анализ диаграммы сжатия
|
2.2 Допускаемая относительная
деформация сдвига, (γ), не более
|
|
0,3
|
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9
|
Испытания, измерения, расчет,
анализ диаграммы сжатия
|
2.3 Остаточная деформация, %,
не более
|
|
10
|
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9
|
Испытания, измерения, расчет
|
3 Циклическая долговечность -
контрольное число циклов нагружения
|
|
2 ×
106
|
СТ ССФЖТ ЦП 120, р. 9
|
Испытания
|
* - Нормативные значения
сертификационных показателей установлены настоящими нормами безопасности
|
Таблица 2 - Перечень нормативной
документации (НД)
Обозначение
НД
|
Наименование НД
|
Кем утвержден
Год издания
|
Срок действия
|
Номер изменения
|
СТ ССФЖТ ЦП 120-2001
|
Специальный подвижной состав.
Рессоры резинометаллические типа Меги. Типовая методика испытаний
|
МПС России 2000
|
б/о
|
нет
|
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение
|
Номера листов (страниц)
|
Номер документа
|
Подпись
|
Дата
|
Срок введения изменения
|
измененных
|
замененных
|
новых
|
аннулированных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Изменение
|
|
1, II, III, 1
|
|
2
|
Распоряжение от 27.05.20 03 № 522р
|
|
|
27.05.2003
|