Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

19 страниц

211.00 ₽

Купить МРР 3.2.65.03-15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика является основой для определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов, проектируемых на территории города Москвы с привлечением средств бюджета города Москвы,

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Общие положения

2. Методика определения стоимости работ

Приложение 1. Пример расчета стоимости работ

Приложение 2. Рекомендации по составу, комплектованию и оформлению технологического задания

 
Дата введения22.07.2015
Добавлен в базу12.02.2016
Завершение срока действия09.01.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

22.07.2015УтвержденКомитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов80
РазработанГАУ НИАЦ
ИзданГАУ НИАЦ2015 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

МЕТОДИКА

определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы

МРР-3.2.65.03-15


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов


МЕТОДИКА

определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы

МРР-3.2.65.03-15

2015

«Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15» разработана специалистами ГАУ «НИАЦ» (А.И. Файзуллин, Е.А. Игошин) при участии специалистов проектных организаций.

«Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15» утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 22 июля 2015 года № 80.

«Методика» введена в действие взамен МРР-3.2.65.02-10.

Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Москомэкспертизы.

Государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский аналитический центр» (ГАУ «НИАЦ»), 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение..................................................................................................................... 5

1.    Общие положения..................................................................................................... 6

2.    Методика определения стоимости работ................................................ 8

Приложения:

Приложение I. Пример расчета стоимости работ.................................... 12

Приложение 2. Рекомендации по составу, комплектованию и оформлению технологического задания.................................................................. 13

3

4

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая «Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15» (в дальнейшем - «Методика») разработана специалистами ГАУ «НИАЦ» на основании государственного задания на 2015 год.

Настоящая «Методика» предназначена для определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов, проектируемых на территории города Москвы с привлечением средств бюджета города Москвы.

Кроме того, настоящая «Методика» содержит рекомендации по составу, комплектованию и оформлению задания на проектирование технологического раздела.

При разработке «Методики» были использованы следующие нормативнометодические источники:

- «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13»;

-    постановление Правительства Москвы от 26 мая 2009 года №494-ПП «О формировании требований к оборудованию при проектировании для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании государственного заказа города Москвы»;

-    приказ Москомэкспертизы от 20.03.2014 № 29 (в ред. от 29.08.2014) «Об утверждении Порядка определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля»;

-    «СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009»;

-    «СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87».

5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящая «Методика» является основой для определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела (в дальнейшем - технологическое задание) для объектов, проектируемых на территории города Москвы с привлечением средств бюджета города Москвы.

1.2.    Технологическое задание формируется отраслевым органом исполнительной власти города Москвы и оплачивается за счет средств на его содержание согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2009 года X» 494-ПП «О формировании требований к оборудованию при проектировании для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании государственного заказа города Москвы». При поручении разработки технологического задания проектной организации данная работа не входит в стоимость основных проектных работ и оплачивается дополнительно.

1.3.    Базовые цены «Методики» приведены в уровне цен по состоянию на 01 января 2000 года.

1.4.    В базовых ценах настоящей «Методики» учтены расходы на оплату труда всех участников выполняемых работ, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (кроме НДС), а также прибыль.

1.5.    Приведение базовой стоимости к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных и других видов работ, утверждаемого в установленном порядке.

1.6.    При «привязке» типовых проектов и проектов повторного применения стоимость разработки технологического задания при необходимости его переработки определяется с понижающим коэффициентом 0,2. В случае.

6

когда при «привязке» в технологическое задание, разработанное для типового проекта или проекта повторного применения, никаких изменений не вносится, средств на разработку технологического задания не выделяется.

1.7. При разработке технологического задания для проектирования объектов со встроенными и пристроенными помещениями, не предусмотренными в обязательном порядке нормативами на проектирование основного объекта и имеющими функциональное назначение, отличное от функционального назначения основного объекта, базовая цена разработки технологического задания определяется суммированием базовых цен на разработку технологического задания по таким помещениям и базовой цены по основному объекту.

7

2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ

2.1.    Текущая стоимость разработки технологического задания, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле:

Ст,(Т) = Сгцб) х К„«р,    (2.1)

где

С*э<т) - стоимость разработки технологического задания в текущих ценах;

- базовая стоимость разработки технологического задания;

К„ер - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных и других видов работ в проектировании, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (утверждается в установленном порядке).

2.2.    Базовая стоимость разработки технологического задания, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле:

Стэ(б) = Цг*6,*К тип»

(2.2)

где

Сп(б> “ базовая стоимость разработки технологического задания;

IW) - базовая цена разработки технологического задания;

Ктап - понижающий коэффициент, применяемый при разработке технологического задания при «привязке» типовых и повторно применяемых проектов (принимается согласно пункту 1.6 «Методики»).

2.3.    Базовая цена разработки технологического задания для объектов различного функционального назначения принимается по таблице 1 настоящей «Методики».

8

Таблица 1

Si

Наименование объекта

Базовая иена, тыс.руб.

1.

Гостиницы 5-звездочные

31,0

2.

Гостиницы 4-звсздочные

26,0

3.

Гостиницы 3-звездочные

23,0

4.

Дошкольные образовательные учреждения

11,0

5.

Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи)

23.0

6.

Блоки-пристройки к существующим зданиям школ

6.0

7.

ПТУ

20,0

8.

Катки крытые с искусственным льдом

22,0

9.

Плавательные бассейны крытые

16,0

10.

Физкультурно-оздоровительные комплексы

24,0

11.

Спортивные корпуса

7,0

12.

Торговые центры

32,0

13.

Магазины универсальные, магазины продовольственных товаров и магазины непродовольственных товаров широкого ассортимента

11,0

14.

Магазины продовольственных товаров повседневного спроса, магазины непродовольственных товаров специализированные

3,0

15.

Булочная-кондитерская с пекарней малой мощности, магазином и кафе

6.0

16.

Аптека, в том числе с магазином «Оптика»

4,0

17.

Крытый рынок

8,0

18.

Столовая

4,0

19.

Кафе, бар

4,0

20.

Ресторан

10,0

21.

Базовое предприятие общественного питания для снабжения школьных столовых

6,0

22.

Библиотека

7,0

23.

Музей

18,0

24.

Выставочный зал

8.0

25.

Клуб

10.0

26.

Кинотеатр многозальный

16,0

27.

Киноконцертный зал

13,0

28.

Театр

25,0

29.

Поликлиники (взрослые, детские)

26,0

30.

Стоматологические поликлиники

6.0

31.

Станции скорой медицинской помощи

11,0

32.

Больницы, родильные дома

39,0

33.

Хосписы

14,0

34.

Ветеринарные клиники

12,0

35.

Объекты бытового обслуживания населения (дома быта, парикмахерские, химчистки, прачечные, сауны)

2,0

36.

Муниципальные бани

4,0

37.

Тепловые пункты

4,0

38.

Насосные станции холодной воды

2,0

39.

Многофункциональные комплексы (торгово-развлекательный и обслуживающий комплекс, культурно-общественный комплекс)

49,0

40.

Офисно-торговый комплекс с рестораном и подземной автостоянкой

40,0

41.

Офисное здание

26,0

9