Купить М4159 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В работе рассматриваются вопросы устройства светового ограждения высотных препятствий в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов путем визуального обнаружения препятствий в темное время суток.
Работа предназначена для использования при проектировании светоограждения высотных препятствий
Обложка
Титульный лист
Содержание
Аннотация
1. Общие положения
2. Светотехническая часть
3. Электротехническая часть
4. Световое ограждение дымовых и других труб
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
15.05.1992 | Принят | Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации Министерства транспорта РФ | 71/34-622 |
---|---|---|---|
Разработан | ВНИПИ Тяжпромэлектропроект | ||
Утвержден | ВНИПИ Тяжпромэлектропроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ВСЕСОЮЗНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО ИСХ1ЯЕДОВАТЕЛБСЗОСЙ, ПРОЕКТНЫЙ И ПРОЕКТНО^МСТРУКТОРСКЙЙ ИНСТИТУТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ЗЛНСГРИФИКАЦИИ ПРОМЫШ.ШШЫХ ОБЪЕКТОВ "ТЯЮ1РОМЭЛЕ1Ш>ОПРОЕКТ" имени Ф. Б. Ясубовского
УКАЗАНИЯ
Ш ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВЕТОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ ВЫСОТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
Москва 1992
ВСЕСОЮЗНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧИСЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ПРОЕКТНЫЙ И ПРС^ТНО Ш.ЖСТРУКГОРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПРОМЫШ.ШШЫХ ОБЪЕКТОВ ’•ТЯЖПРОМЭЛИСГРОПРОЕКТ” мдени Ф. R Ясубовского
I 1
м
Л УКАЗАНИЯ
Ь«
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВЕТОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ ВЫСОТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
О
ч
*
§
9-
4J
S
О
0
ч
СОГЛАСОВАНО Начальник^технического отдела Л. Б. Годгельф
Главный инженер института Л,с..^у__А'Г-С№’РН0В Отдел светотехнических установок
Начальник отдела
oj
3.К.Горбачева
Ответственный исполнитель
к,т.н..С.А.Клюев
Работа является собственностью ШИПИ Тяжпромэлектропроект и не подлежит размножению другими организациями и лицами
Москва 199 2
3v | ||||||||||||||||||||||
|
Б
|| ?
о <
ке
I £
i-i
£
|<§
о
с
k>S
к потребителям электроэнергии первой категории надежности (см. ПУЭв П.1.2.Г7). Схемы питания вветоограждения приведены на рис 2.
3.2 В случаях, когда для конкретных объектов выполнить требование о питании светового ограждения аэродромных препятствий по первой категории надежности оказывается затруднительным или невозможным, необходимо намечать альтернативные решения с учетом местных возможностей и допущения, указанного миже в п.3.4, и согласовывать эти решения с соответствующими территориальными управлениями МГА СССР или Ж) СССР.
3.3. Питание светоогражления опор воздушных линий электропередач может осуществляться путем емкостного отбора мощности | от воздушной линии в соответствии с рекомендациями, разработанными институтом пЭнергосетьпреект".
3.4. Заградительные огни аэродромных препятствий (см п.1.6) должны питаться двумя линиями от распределительных щитов разных трансформаторов или от магистральных щитков, пит^е- ! мых от этих трансформаторов, являющихся независимыми источни
ками<ри«в2,а)
Каждый из сдвоенных огней (см.шь2.8# 2.10), а одиночные огни поочередно, следует присоединять к разным линиям.
Допускается электропитание заградительных огней по одной кабельной линии с шин питания электроприемников первой категории надежнвсти^рие.З.в)* Это допущение относится также к препятствиям .расположенным вне приаэродромных территорий0
3.5. Для повышения надежности электроснабжения загради^
тельных огней препятствий, не относящихся к аэродромным, пита- | ние огней рекомендуется производить двумя линиями от распреде^ лительных iobtqVразных трансформаторов или от магистральных щитков, питаемых от этих трансформаторов, а при наличии одного
(рие.2,а)?
\\
a it
I
tvj
-I
Рис 2 Схемы питания светового ограждения
а- рекомендуемая, бив -допустимые, 1-шины 380/220B трансформаторной подстанции или магистрального пункта ( для аэродромных препятствий шины питания электроприемников первой категории надежности;, 2- аппарат защити линии питающей сети светового ограждения; 3- линия питающей сети светового ограждения, 4- аппарат защиты групповой линии светового ограждения,5- групповая линий питания заградительных огней.
Примечания. I Обозначения на рис 2,6 и 2,в такие же, как на рис 2,а
2 На схемах не показаны аппараты дистанционного и автоматического управления заградительными огнями.
*
ММ59
к-__""""" ли'-’Г
Лист
12.
трансформатора двумя линиями от распределительного дита трансформаторной подстанции или магистрального щитка(рив 2,6),
I*
Каждый из сдвоенных огней (см.пн.2.8, 2,10), а одиночные огни поочередно, следует присоединять к разным линиям.
3.6 Производить питание огней светового ограждения любых препятствий (аэродромных и на местности) от групповых щитков не рекомендуется.
3.7. Напряжение сети питания заградительных огней прини- , мается 380/220 В, напряжение питания каждого огня 220 В.
Линии питания огней могут выполняться по системам три фазы и нуль, две фазы и нуль, фаза и нуль. !
If *! i I
Яо о <
$«
Ы
a *
# I
a* g
|L
S^s
3.8. Световое ограждение должно включаться для работы на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плох<й и ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т.п.).
3.8. Включение и выключение светоограждения аэродромных ! препятствий должно производиться владельцами объектов и диспетчерским пунктом управления воздушным движением по заданному режиму работы*
3.10. Включение и отключение светоограждения высотных
■fc
t
0 z
1
о
£
V9
$
I
v5
*
препятствий на промышленных предприятиях, общественных зданий и сооружений рекомендуется осуществлять из помещения, откуда производится управление наружным освещением или из какого-либо другого помещения здания, к которому относится высотное сооружение. !
*
*
3.11. Схемы управления заградительными огнями должны обеспечивать автоматическое повторное их включение после восстановления прерванного питания. Кнопочное управление аппара-
тами дистанционного включения светоограждения (магнитными пускателями, контакторами) применять не попускается.
Иормотионои документации_| Ф 14-№лп&| Ф 14-79
3.12. Для высотных препятствий, расположенных на местнвс-ти вне аэродромных территорий (см.п.1.6), рекомендуется предусматривать автоматическое включение и отключение загоалительг-ных огней в зависимости от уровня естественной освещенности. Должна предусматриваться возможность перехода от автоматического на ручное управление.
3.13. Средства светового ограждения повжны иметь надежное крепление, удобные подходы для безопасного обслуживания (лестницы, площадки с ограждением и т.а.) и приспособления, обеспечивающие точную установку заградительных огней в первоначальное положение после обслуживания.
3.14. Электропиоводка к заградительным огням внутри зданий может выполняться любыми способами кабелями и проводами
с алюминиевыми жилами с учетом условий среды в помещениях и обеспечения ее надежности.
Снаружи зданий линии светоограждения можно выполнять небронированными кабелями с алюминиевыми жилами с пластмассовой изоляцией (например, марка АЕНГ), прокладываемыми в земле и по наружным поверхностям зданий и сооружений* В местах, где возможны механические повреждения кабеля (например, на крышах зданий при сбрасывании снега и т.п.) кабели должны быть защищены стальными уголками или прокладываться в стальных трубах.
3.15. Сечения проводников линий, питающих заградительные огни, должны выбираться из расчета, чтобы напряжение у наиболее удаленных огней было не меньше 95# номинального напряжения ламп, т.а. не менее 209 В при лампах на напряжение 220 В.
3.16. Металлические корпуса заградительных огней и другие металлические части электроустановок должны быть занулены. В качестве зануляюшего проводника используется нулевой рабочий провод линий питания заградительных огней.
wr r«s> МГ+ '** * -__.____ ,
Uh6 #подл flodn и дата Ьъап.аи6.Ы* Чертежи и тексто$йе документы Форте/ BSdrntH Ноя ОТП
Нормативной документации Ф W &2,л mg Ф 44-79
4. СВЕТОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЫМОВЫХ И ДРУГИХ ТРУБ
4о1. К наиболее массовым объектам, требующим светоограж-пения, относятся дымовые и другие трубы разного назначения* Далее приводятся рекомендации по проектированию светоогражде-ния труб независимо от их назначения*
4.2. Количество ярусов заградительных огней на трубе и высота нижнего яруса от поверхности земли для труб, расположенных на приаэродромных территориях, должны определяться в соответствии с п.2.9,
4.3. При расположении труб на местности вне приаэромных территорий (см.п.1.6) нижний ярус заградительных огней должен размешаться на высоте 45 м от поверхностей, указанных в п.1.7. Расстояния между промежуточными ярусами должно быть не более 45 м и, как правило, одинаковыми*
4.4. Верхний ярус заградительных огней должен размешаться ниже обреза трубы на 1,5-3 м.
4.5. Для каждого яруса заградительных огней на трубе должна быть предусмотрена кольцевая металлическая площадка шириной 0,8 м с ограждением высотой I м* Вдоль трубы предусматривается вертикальная металлическая лестница (или ходовые скобы) с ограждением, связывающая между собой кольцевые площадки*
Организация, проектирующая трубу, должна предусматривать указанные площадки и лестницу по строительному заданию проектировщиков светоограждения.
\
i
r
у
4.6. Количество и расположение заградительных огней на каждой площадка должно быть таким, чтобы с любого направления полета (под любым углом азимута) было видно не менее двух заградительных огней.
я
Q
r
J-
4.7. Выполнение требований пунктов 4.6 и 2.8 настоящей работы об установке в верхних точках препятствия двух огней, может быть обеспечено следующими двумя вариантами размещения и питания заградительных огней:
J
)
г
»
>
1- й вариант. Установка на кольцевой площадка каждого яруса трех пар (т.е. трех сдвоенных) постоянно горяших огней, сдвинутых по радиусам друг относительно друга на угол 120°, с питанием разных огней пары от двух самостоятельных питающих линий (рис.3).
I
I
к
>
2- й вариант. Установка на кольцевой площадке верхнего яруса четырех пар (т.е. четырех сдвоенных) постоянно горяших огней, сдвинутых по радиусам друг относительно друга на угол 90°, на каждой ниже расположенной площадке четырех одиночных постоянно горяших огней, также сдвинутых друг относительно друга на 90°, с питанием разных огней пары верхнего яруса и двух диаметрально противоположных огней нижних ярусов от двух самостоятельных линий (рис.4).
4.8. Из указанных в п.4.7 двух вариантов размещения заградительных огней на трубе рекомендуется выбирать тот, для которого общее количество устанавливаемых огней для данного случая будет наименьшим.
В зависимости от |
числа ярусов огней на трубе количество | |
огней для каждого варианта указано в таблице. | ||
Количество ярусов огней на трубе |
Общее количество |
огней, шт. |
1-й вариант |
2-й вариант | |
I |
6 |
8 |
2 |
12 |
12 |
3 |
18 |
16 |
4 |
24 |
2о : |
5 |
30 |
24 |
ilK
4.9. Для с ветоограждения труб рекомендуется использовать заградительные огни типа 30Л-2М, устанавливаемые стеклом вверх на вертикально расположенных стальных трубах диаметром 3/4” на высоте 1,4-1,5 м (до верха стекла) от пола кольцевой площадки*
■о
Б
н
■rf
«I
|| z
'о 5* о £
И
h
*1
ii
4»£0. Для безопасного обслуживания заградительных огней у основания трубы необходима установка отключающего аппарата для каждой линии, питающей заградительные огни* Эти аппараты должны быть недоступны для посторонних лиц.
4.11. При устройстве светоогражданин на нескольких недалеко расположенных друг от друга трубах, в случае технической целесообразности, каждой линией могут питаться заградительные огни нескольких труб при условии, что на ответвлениях к каждой трубе устанавливаются аппараты зашиты*
4.12. Линии питания светоограждения труб рекомендуется выполнять на напряжение 380/220 В трех^азными четырехпровод-
MW9__Цг
{
С I. UL Л, l^iulr 0>C7_ U й||
j
)
г
**
>
>
I
I
>
1
I
к
>
ными, с поочередным присоединением заградительных огней к разным фазам сети.
4.13. Питание заградительных огней труб должно отвечать требованиям пп.3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 3.6, у правление заградительг-ными огнями - пп.3.9-3.12, выполнение электропроввлок пп.3.13, 3.14, зануление п.3.15 настоящей работы.
4.14. Прокладку двух кабеле1 питания светоограждения от основания трубы до кольцевых площадок рекомендуется выполнять по разным трассам, например, располагая кабели с разных сторон лестницы.
.4.15. Отвэтв ттельные коробки, устанавливаемые на кольцевых площадках в местах ответвления к загродительным огням, должны иметь степень защиты не ниже 1р43.
М 4159
4)лпмнт ATT
Зм-
ш
jW
im&t-
ЯРУС
ПгоМ£ХУШОЧ‘/ НМЛ Я РУО
Hs
щш
Ни^н^й_/
ЯРУС
ШШЗ|-' |
с в | |
г. Dm Iисточник/} ЗдО/ < От Л источник* /22D&. ----- |
* размещение и схема питания заградительных огнай на тр.уоев рис. л . Первый варИант.
Нт - высота нижнего яруса огнай: для труб на приаэровромных 1 территориях устанавливается органами МГА СССР или МО СССР; для труб,расположенных на маетности вне прийэрод-ромных территорий Hj- = 45 м;
Hos=Hq^45 м независимо от места расположения трубы А.В.С -а ^1аза сети;
X - отключающий аппарат у основания труби.___
Лист
1Э
от П источник* J |
Рио.^. в?оройвваоиантХ0Ма питания эагРалительныу огнай на труба*
й| - высота нижнего яруса огней: для труб на приаэродромных территориях устанавливается органами МГА СССР или МО СССР; для труб* расположенных на местности вне приаэрод-ромных территорий Hj = 45 м;
Н^=Н3^г 45 м независимо от места расположения трубы
А.В.С - фаза сети
Лист
Ш
I - отключающий аппарат у основания трубы
СОДЕРЖАНИЕ
J) 4 |
I |
4) £ CO Ф |
c* * |
СЦ | |
c | |
X) |
S «>2 |
£ |
*C |
Q. | |
-9- |
Обложка Титульный лист Содержание Аннотация
1. Обиие положения
2. Светотехническая часть
3. Электротехническая часть
4. Световое ограждение дымовых и пругих труб
листа
1
2
3
4
5 7 9
IS
15 е «о ^ о <
Н
п
£
I-?
It
V9
К.
о
£
|<§
о
M M 59
.1 |
1 |
С* | |
«J | |
£ |
\ |
«0 «С |
в- |
X) |
г S |
t | |
ч. |
СГ |
* |
•в- |
АННОТАЦИЯ
В работе рассматриваются вопросы устройства светового ограждения высотных препятствий в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов путем визуального обнаружения препятствий в темное время суток.
Приводятся основные нормативные требования к свето-ограждению. указаны рекомендуемые типы заградительных огней. их разметания на препятствиях, требования к источникам питания и управления огнями, выполнению электрических сетей.
■о
Б
Л *
и
ы
1“*
Для дымовых и других труб, как наиболее массовых сооружений, требующих светоограждения, приведены необходимые-.указания и рекомендации.
Работа предназначена для использования при проектировании светоограждения высотных препятствий.
Работа согласована Государственным научно-исследовательским институтом аэронавигации Министерства транспорта Российской Федерации (письмо Л 71/34-622 от 15005.92 г.).
V9
I
;1
я
М М5Э
torn
А
Формат АЧ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(о о -__ _ , ^___
Ш& Ы*подл Подп и дата буапаиб^Л Чертежи и тексто/>ые документы Форте! B^drntH Ноч ОТП
Норматибнод документации ФМ-£2,лт*> Ф4Ц-19
I.I. В работе рассматриваются вопросы устройства светового ограждения (светоограждения) высотных препятствий, расположенных на приаэродромных территориях и на местности вне этих территорий, с использованием заградительных огней постоянного излучения красного цвета»
В работе не рассматриваются вопросы светоограждения высотных препятствий, расположенных на территориях самих аэродромов, объектов управления воздушным движением, радионавигации, посадки, высотных радиотехнвческих объектов (антенных и других мачт), независимо от мест их расположения. В работе не рассматриваются также вопросы светоограждения с использованием проблесковых огней белого цвета. Проектирование свето-ограждения указанных объектов выполняется, как правиле, специализированными организациями*
.1.2• Светоограждение высотных препятствий (зданий и сооружений) предусматривается для обеспечения безопасности полетов воздушных судов путем визуального обнаружения препятствий в темное время суток, а также в световое время при плохой видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т.д.).
1.3. Работа предназначена для использования при проектировании светоограждения высотных препятствий, расположенных на территориях, указанныхьв первом абзаце пункта I.I.
1.4. Основные нормативные требования к 'устройству свето-ограждения высотных препятствий содержатся в главе 3.4 "Наставления по аэродромной службе в гражданской авиации СССР"
(НАС ГА-86), утвержденном министром гражданской авиации 26 марта 1986 г. * 23/Й..
1.5. Приведенные в данной работе указания и рекомендации по проектированию светоогракдения высотных препятствий составлены в соответствии с требованиями НАС ГА-86 и с учетом многолетнего опыта проектирования све то ограждения различных зданий и сооружений*
Нормативной документации_1 Ф 1ЧЫлmg| У 14 -75/ \S^—:7Т |
1.6. Высотные препятствия разделяются на расположенные
на приаэродромных территориях (аэродромные препятствия) и расположенные на местности вне приаэродромных территорий. i
1.7. Высотой любого препятствия следует считать его высо
ту относительно абсолютной отметки участка местности, на котором оно находится. !
Если препятствие стоит на отдельной возвышенности, выделяющейся из общего ровного рельефа местности, высота препятствия считается от подошвы возвышенности.
I.8Q Препятствия могут быть постоянными и временными. К постоянным препятствиям относятся стационарные здания и сооружения; имеющие постоянное месторасположение, к временным -все временно установленные высотные сооружения (строительные краны, буровые вышки, опоры временных линий электропередачи и проч.).
1.9. Согласно НАС ГА-86 необходимость и характер свето-огражданин зданий и сооружений определяют в каждом конкретном случае органы министерства гражданской авиации (МГА) СССР или министерства.обороны (МО) СССР при согласовании строительства. Указанные сведения должны запрашивать, получать и передавать j проектировщикам светоограждения организации - генеральное проектировщики или заказчики проектов*
ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с происшедшими в 1991 г. изменениями
(C *-•__,______
Цн& №подл Подп и ddma Qygnинбйн Чертежи и текстовые документы Форте! &3ctrne.H Иач, ОТ.Л—
норматиёнод документации Ф 1Ч-Ь%лт2, Ф 14-79
государственных структур, в данней работе, где сделаны ссылки на МГА СССР и МО СССР, следует подразумевать соответствующие организации - правопреемники указанных министерства
2. СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Для светового ограждения зданий и сооружений используются заградительные огни постоянного излучения красного цвета с силой света во всех направлениях не менее 10 кд0
2.2. Сватораспределение и установка заградительных огней должна обеспечивать наблюдение их со всех направлений в пределах от зенита по 5® ниже горизонта. Максимальная сила света заградительных огней должна быть направлена поп углом 4-15° над горизонтом.
2.3. Для светееграждения высотных препятствий - используются заградительные огни постоянного излучения типов ЗСШ-2
и Э0Л-2М, изготовляемые по ТУ 16-535.086-81, ТУ 16-535.063-81, с лампой накаливания типа СГА 220-130 на 220 В мощностью 130 Вт* Эти огни обеспечивают условия, указанные выше в пп«
2*Х и 2.2•
Заградительные огни типа ЗОЛ имеют стеклянный колпак красного цвета, они должны устанавливаться колпаком вверх*
Конструкция заградительного огня типа ЗОЛ-2 позволяет выполнять его крепление на горизонтальную опорную поверхность, огня 30Л-2М - навинчивать на вертикально установленную стальную трубу диаметром S/41**
2.4. При необходимости светоограждения препятствий, рас-
положенных1 во .взрывоопасной зоне класеа В-1г (см.ПУЭ# п.7.3.43), ввиду отсутствия заградительных огней во взрывезащищенном исполнении, по освоения таких световых приборов рекомендуется использовать светильники типа Н4БН-150 с лампой накаливания мощностью 100 Вт и покрытием красной краской внутренней поверхности защитного стекла светильника.
2.5. На приаэродромных территориях светоогражлению подлежат:
а) все постоянные и временные препятствия, наличие которых может нарушить или ухудшить условия безопасности полетов;
б) препятствия, расположенные на территории воздушных ! подходов на следующих расстояниях:
до I км от летней полосы все препятствия;
до I км до 4 км препятствия высотой более 10 м;
от 4 км по конца полосы воздушных подходов препятствия высотой 50 м и болееа
2.6. На местности, вне приаэродромных территорий, при необходимости устройства светоограждения (см.n,1.9), заградительные огни должны устанавливаться на зданиях и сооружениях высотой 45 м и более.
2.7. Препятствия должны иметь светоограждение в самой верхней части (точке) и ниже, не более, чем через каждые 45 м, до высоты 45 м над средним уровнем высоты застройки (см.п.1.7). Расстояния между промежуточными ярусами заградительных огней должны быть, как правило, одинаковыми*
2.8. В верхних точках препятствия устанавливаются по два огня (основной и резервный), работающие одновременно или по одному при наличии устройства для автоматического включения
Пнет
тг
резервного огня при выходе из строя основного.
д |
% |
О» | |
<0 |
Г* |
Г |
л* |
«0 |
в- |
02 | |
Я | |
т> |
S ы |
t |
•с |
сг | |
* |
•в- |
Автомат для включения резервного огня должен работать так. чтобы в случае выхода его из строя оставались включенными оба заградительных огня.
2.9. Если в каком-либо направлении заградительный огонь закрывается другим (ближним) высотным объектом, то на этом объекте должен быть предусмотрен дополнительный заградительный огонь. В этом случае заградительный огонь, закрытый объектом, если он не обозначает препятствия, может не устанавливаться.
2.10. Протяженные препятствия или их группы, расположенные близко один от другого, светоограждаются в самых верхних точках с интервалами не более 45 м по общему верхнему контуру. Верхние точки наиболее высоких препятствий внутри ограждаемого контура и угловые точки протяженного препятствия должны обозначаться двумя заградительными огнями в соответствии с требования^, указаннымиьв п.2.8.
Примеры размещения заградительных огней на протяженных препятствиях приведении на рис.1*
•Ж 1 |
2.11. В отдельных случаях внутри застроенных районов, когда расположение ярусов заградительных огней нарушает архитектурное оформление общественных зданий, расположение огней по фасаду может быть изменено по согласованию с соответствующими управлениями гражданской авиации.
§. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Средства светового ограждения аэродромных препятствий (см.п.1.6) по условиям электроснабжения должны относиться
rfl/чч «ни» А и
Рио.I. Примеры расположения огней светового ограждения протяженных препятствий А - не более 45 м, Б - 45 м и более.
Лист
/о