972 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
КТР 31.11.25.39—85
Разработана Цен тральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского (Мота (ЦНИИМФом)
Заместитель директора по научной работе А. А. Пантин Руководитель темы Я. Я. Горелый
Ответственный исполнитель И. К. Гордеев
Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ
Заместитель начальника А. Я. Вислых
Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ
Начальник В. С. Збаращенко
Утверждена Главфлотом Минморфлота 10 декабря 1985 г. |
КТР 31.11.25.39-85 |
Применяется вместе с: |
КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ |
РД 31.11.25.15—81, РД 31.11.25.29-85 |
Разработана ЦНИИ морского флота |
Наименование груза |
Тип судна |
ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Код: НОО 211 |
Сухогрузные суда |
|
1. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ |
1.1. Специфические особенности, технические требования |
1.2. Оптимальный режим хранения |
Нескоропортищийся пищевой груз.
Ликеро-водочные изделия должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и технических условий на продукцию, а также требованиям торговых контрактов.
Ликеро-водочные изделия в поврежденной таре и подмоченной транспортной упаковке к перевозке не допускаются |
Температура, °С |
Относительная влажность воздуха, % |
От 0 до -р 10 |
70—75 |
Контроль — стандартными средствами измерения |
|
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ |
2.1. При грузовых работах |
2.1.1. Совместимость |
2.1.2. Место и способ размещения груза |
2.1.3. Отстояние штабеля |
Совместим с нейтральными грузами.
Несовместим с гигроскопическими, пылящими, ядовитыми грузами |
Трюмы и твиндеки. При перевозке нсукруп-ненных грузовых единиц — твиндеки и центральные трюмы. Укладка груза — плотным штабелем. Груз сепарируется от пайола, твиндеч-ных палуб, бортов и переборок.
Контейнеры 1C, УУК-3, УУК-5 по ГОСТ 22702—77Э (СТ СЭВ 772—77) |
От бортов |
вплотную |
От переборок |
вплотную |
От подволока |
не менее 150 мм |
|
8 Заказ М 1194
113 |
2.1.4. Ограничения |
2.1.5. Особые требования |
по температуре |
прочие |
|
При температурах наружного воздуха ниже —15°С принимать меры по защите ликерных изделий от подмораживания |
Запрещается производство грузовых работ при метеоосадках |
|
2.2. При перевозке |
2.2.1. Режим перевозки |
2.2.2. Особые требования |
Температура, °С |
По возможности близкие к оптимальному режиму (см. п. 1.2) |
Вентиляцию грузовых помещений осуществлять только в случаях пересечения судном различных климатических зон с целью предотвращения процессов конденсации водяных паров на судовом наборе или грузе в соответствии с РД 31.11.25.29—85 |
Относительная влажность воздуха, % |
Воздухообмен,
обм./ч |
2—3 для предотвращения конденсации водяных паров |
|
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА КОНКРЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
3.1. Порты СРВ —порты ДВ бассейна |
3.1.1. Тара, средство укрупнения |
3.1.2. Размеры и масса грузовой единицы |
3.1.3.
УПО,
м3/т |
3.1.4. Высота укладки |
Ящик картонный из пя-тислойного картона |
330X330X300 мм Масса брутто 20 кг |
1,5-1,7 |
В грузовом помещении — до 12 ярусов В контейнере — 8 ярусов |
Контейнер УУК-3, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77) |
2100X1325X2400 мм Масса брутто 3 т |
2.0-2,1 |
1 ярус |
Контейнер УУК-5. ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77) |
2100X2650X2400 мм Масса брутто 5 т |
2,2—2,3 |
1 ярус |
Контейнер 1C, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77) |
6058X2438X2438 мм Масса брутто 20—22 т |
1,6-1,8 |
До 3 ярусов |
3.1.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев |
3.1.6. Сепарирование груза |
3.1.7. Особые требования |
Вентиляционные колодцы и каналы в штабеле груза не требуются |
Грузовые помещения: груз сепарируется от пайолов, бортов и твиндечных палуб соломенными или бамбуковыми циновками. Разделительный настил из досок |
Картонные ящики должны иметь контрольные ленты — две продольные и две поперечные. Укладка ящиков в контейнеры должна быть |
|
114 |
|
толщиной 12—20 мм — через каждые 4 яруса. Защитная теплоизоляционная сепарация — поверх штабеля настил соломенных циновок толщиной 150—200 мм (только в зимний период для исключения подмочки груза капельной конденсацией) |
плотной с максимальным использованием грузовместимости. Контейнеры должны быть опломбированы грузоотправителем |
|
Контейнеры: груз сепарируется от пола, стенок соломенными или бамбуковыми циновками |
|
|
3.2. Советские порты Балтики — порты Европы |
3.2.1. Тара, средство укрупнения |
3.2.2. Размеры и масса грузовой единицы |
3.2.3.
УПО,
м3/т |
3.2.4. Высота укладки |
Ящик картонный из трехслойного картона по ГОСТ 22702—77Э |
342X253X380 мм Масса брутто 20 кг |
1,6-1,8 |
В. контейнере — 6 ярусов |
Яшик картонный из трехслойного картона по ГОСТ 22702—77Э |
440X365X250 мм Масса брутто 25 кг |
1,6—1,8 |
В контейнере — 9 ярусов |
Контейнер 1C, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772—77) |
6058X2438X2438 мм Масса брутто 20—22 т |
1,6—1,8 |
До 3 ярусов |
3.2.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев |
3.2.6. Сепарирование груза |
3.2.7. Особые требования |
Вентиляционные каналы и колодцы в штабеле груза нс требуются |
Контейнеры: груз сепарируется от пола и стенок крафт-бумагой в 1— 2 слоя |
Картонные ящики должны иметь контрольные ленты. Укладка ящиков в контейнеры должна быть плотной с максимальным использованием грузовместимости. Контейнеры должны быть опломбированы грузоотправителем |
8*