Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить КТР 31.11.25.39-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила регламентируют требования при перевозке, перегрузке и хранении грузов в портах РФ

 Скачать PDF

Применяется вместе с РД 31.11.25.29-85 и РД 31.11.25.15-81

Оглавление

1 Сведения о грузе

2 Мероприятия по обеспечению сохранности

     2.1 При грузовых работах

     2.2 При перевозке

3 Дополнительные сведения по перевозкам на конкретных направлениях

     3.1 Порты СРВ - порты ДВ бассейна

     3.2 Советские порты Балтики — порты Европы

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

972 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

КТР 31.11.25.39—85

Разработана Цен тральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского (Мота (ЦНИИМФом)

Заместитель директора по научной работе А. А. Пантин Руководитель темы    Я.    Я.    Горелый

Ответственный исполнитель    И. К. Гордеев

Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Заместитель начальника    А. Я. Вислых

Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Утверждена Главфлотом Минморфлота 10 декабря 1985 г.

КТР 31.11.25.39-85

Применяется вместе с:

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ

РД 31.11.25.15—81, РД 31.11.25.29-85

Разработана ЦНИИ морского флота

Наименование груза

Тип судна

ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Код: НОО 211

Сухогрузные суда

1. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ

1.1. Специфические особенности, технические требования

1.2. Оптимальный режим хранения

Нескоропортищийся пищевой груз.

Ликеро-водочные изделия должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и технических условий на продукцию, а также требованиям торговых контрактов.

Ликеро-водочные изделия в поврежденной таре и подмоченной транспортной упаковке к перевозке не допускаются

Температура, °С

Относительная влажность воздуха, %

От 0 до -р 10

70—75

Контроль — стандартными средствами измерения

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ

2.1. При грузовых работах

2.1.1. Совместимость

2.1.2. Место и способ размещения груза

2.1.3. Отстояние штабеля

Совместим с нейтральными грузами.

Несовместим с гигроскопическими, пылящими, ядовитыми грузами

Трюмы и твиндеки. При перевозке нсукруп-ненных грузовых единиц — твиндеки и центральные трюмы. Укладка груза — плотным штабелем. Груз сепарируется от пайола, твиндеч-ных палуб, бортов и переборок.

Контейнеры 1C, УУК-3, УУК-5 по ГОСТ 22702—77Э (СТ СЭВ 772—77)

От бортов

вплотную

От переборок

вплотную

От подволока

не менее 150 мм

8 Заказ М 1194

113

2.1.4. Ограничения

2.1.5. Особые требования

по температуре

прочие

При температурах наружного воздуха ниже —15°С принимать меры по защите ликерных изделий от подмораживания

Запрещается производство грузовых работ при метеоосадках

2.2. При перевозке

2.2.1. Режим перевозки

2.2.2. Особые требования

Температура, °С

По возможности близкие к оптимальному режиму (см. п. 1.2)

Вентиляцию грузовых помещений осуществлять только в случаях пересечения судном различных климатических зон с целью предотвращения процессов конденсации водяных паров на судовом наборе или грузе в соответствии с РД 31.11.25.29—85

Относительная влажность воздуха, %

Воздухообмен,

обм./ч

2—3 для предотвращения конденсации водяных паров

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА КОНКРЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

3.1. Порты СРВ —порты ДВ бассейна

3.1.1. Тара, средство укрупнения

3.1.2. Размеры и масса грузовой единицы

3.1.3.

УПО,

м3

3.1.4. Высота укладки

Ящик картонный из пя-тислойного картона

330X330X300 мм Масса брутто 20 кг

1,5-1,7

В грузовом помещении — до 12 ярусов В контейнере — 8 ярусов

Контейнер УУК-3, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77)

2100X1325X2400 мм Масса брутто 3 т

2.0-2,1

1 ярус

Контейнер УУК-5. ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77)

2100X2650X2400 мм Масса брутто 5 т

2,2—2,3

1 ярус

Контейнер 1C, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772-77)

6058X2438X2438 мм Масса брутто 20—22 т

1,6-1,8

До 3 ярусов

3.1.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев

3.1.6. Сепарирование груза

3.1.7. Особые требования

Вентиляционные колодцы и каналы в штабеле груза не требуются

Грузовые помещения: груз сепарируется от пайолов, бортов и твиндечных палуб соломенными или бамбуковыми циновками. Разделительный настил из досок

Картонные ящики должны иметь контрольные ленты — две продольные и две поперечные. Укладка ящиков в контейнеры должна быть

114

толщиной 12—20 мм — через каждые 4 яруса. Защитная теплоизоляционная сепарация — поверх штабеля настил соломенных циновок толщиной 150—200 мм (только в зимний период для исключения подмочки груза капельной конденсацией)

плотной с максимальным использованием грузовместимости. Контейнеры должны быть опломбированы грузоотправителем

Контейнеры: груз сепарируется от пола, стенок соломенными или бамбуковыми циновками

3.2. Советские порты Балтики — порты Европы

3.2.1. Тара, средство укрупнения

3.2.2. Размеры и масса грузовой единицы

3.2.3.

УПО,

м3

3.2.4. Высота укладки

Ящик картонный из трехслойного картона по ГОСТ 22702—77Э

342X253X380 мм Масса брутто 20 кг

1,6-1,8

В. контейнере — 6 ярусов

Яшик картонный из трехслойного картона по ГОСТ 22702—77Э

440X365X250 мм Масса брутто 25 кг

1,6—1,8

В контейнере — 9 ярусов

Контейнер 1C, ГОСТ 18477-79 (СТ СЭВ 772—77)

6058X2438X2438 мм Масса брутто 20—22 т

1,6—1,8

До 3 ярусов

3.2.5. Наличие вентиляционных каналов и (или) колодцев

3.2.6. Сепарирование груза

3.2.7. Особые требования

Вентиляционные каналы и колодцы в штабеле груза нс требуются

Контейнеры: груз сепарируется от пола и стенок крафт-бумагой в 1— 2 слоя

Картонные ящики должны иметь контрольные ленты. Укладка ящиков в контейнеры должна быть плотной с максимальным использованием грузовместимости. Контейнеры должны быть опломбированы грузоотправителем

8*