Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить КТР 31.11.25.35-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила регламентируют требования при перевозке, перегрузке и хранении грузов в портах РФ

 Скачать PDF

Применяется вместе с РД 31.11.25.04-77 и РД 31.11.25.15-81

Оглавление

1 Сведения о грузе

2 Мероприятия по обеспечению сохранности

     2.1 При грузовых работах

     2.2 При перевозке

3 Дополнительные сведения по конкретным направлениям Азово-Черноморского, Балтийского и Дальневосточного бассейнов

     3.2 Сепарация

     3.3 Укладка и размещение груза. Наличие вентиляционных каналов

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Приложение к письму ММФ от 27.03.86 № ГФ-15/286

969 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЯБЛОК СВЕЖИХ

КТР 31.11.25.35—85

Разработана Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота (ЦН И ИМ Фом)

Заместитель директора по научной работе А. А. Патин Руководитель темы    JO. М. Иванов

Ответственный исполин гель    И. П. Балаков

Согласована Азовским морским пароходством и Советским Дунайским пароходством

Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Утверждена Главфлотом Минморфлота 1 ноября 1985 г.

КТР 31.11.25.35-85

Применяется вместе с:

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ

РД 31.11.25.04—77, РД 31.11.25.15-81

Разработана ЦНИИ морского флота

Наименование груза

Тип судна

ЯБЛОКИ СВЕЖИЕ Код: СВТ 242, СВХ 242

Универсальное сухогрузное, типа ро-ро, рефрижераторное судно

I. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ

1.1. Специфические особенности, технические требования

1.2. Оптимальный режим хранения (перевозки)

Скоропортящийся пищевой груз. По внешнему виду н исходному качеству яблоки должны отвечать требованиям ГОСТ 16270-70 и ГОСТ 21122-75.

Плоды по форме и окраске должны соответствовать данному помологическому сорту, без повреждений вредителями и болезнями, с плодоножкой или без нее, но без повреждений кожицы плода.

Перезревшие плоды к перевозке нс допускаются.

Относительная Температура, °С влажность воздуха, %

От 3 до 5

85—90

Контроль — стандартными средствами измерения

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ

2.1. При грузовых работах

2.1.1. Совместимость

2.1.2. Место и способ размещения груза

2.1.3. Отстояние штабеля

Груз

совместим

с нейтральными грузами

Трюмы и твиндеки. Штабель с подстилочной и разделительной сепарацией и вентиляционными каналами

От бортов

вплотную к рыбинсам

Груз

несовместим

с гигроскопическими, пылящими, тепло- и влаговы-делиющимн, биологически активными и пахнущими грузами

От переборок

150—200 мм

От подволока

300—400 мм

2.1.4. Ограничении

2.1.5. Особые требовании

по температуре |

прочие

При погрузке запрещается размещать ящики с яблоками вплотную к нагнетательным и всасывающим вентиляционным соплам. Необходимо оставлять зазор 300—400 мм

При температуре наружного воздуха ниже —ГС необходимо применять меры от подмораживания


Запрещается производство грузовых работ при мс-гсоосадках


2.2. При перевозке

2.2.1. Режим перевозки


2.2.2. Особые требования


Температура

По возможности

воздуха, РС

близкие к опта-

мальному режиму

Относительная влажность, %

(см. п. 1.2)

Воздухообмен,

5—10

обм./ч


Постоянное вентилирование грузовых помещений с целью обеспечения тепло-съема, удаления продуктов дыхания и обеспечения сохранности груза.

Исключительные случаи оговорены в РД 31.11.25.04—77, в том числе перевозки из тропических зон.

Необходимо принимать все меры против образования конденсата, в том числе укладкой теплоизоляционной сепарации, например пенопласта толщиной 75 мм, на верхние слон груза_


3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО КОНКРЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО, БАЛТИЙСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО БАССЕЙНОВ

3.1.1. Тара

3.1.2. Размеры и масса грузового места

3.1.3. У ПО, м*/т

3.1.4. Высота укладки

Ящики дощатые Ns 2 и 3 по ГОСТ 13359-84; ящики проволокоармнрован-ные № 2 и 3 по ГОСТ 20463—75; ящики дощатые № 22 по ГОСТ 17812—72. Ящики дощатые проволокоармированные нз ПНР

570x380X152 мм;

570 x 380X 266 мм; 340X380X266 мм, массой брутто 25 кг; 540X380X266 мм, массой брутто 35 кг

2,25—2,55

До 16 ярусов в зависимости от типа судна

Ящики НРБ из гофрированного картона

500X325X325 мм

2,25—2,55

До 7 ярусов

Поддоны ящичные специализированные для яблок по ГОСТ 21133-75, типы СП-5-0, 45-1; СП-5-0, 45-2.

1240X835X750 мм, массой брутто 450 кг; 1240X835X720 мм, массой брутто 450 кг

До 2 ярусов

3.2. Сепарация

Подстилочная: решетчатые стеллажи высотой 100—150 мм, или бруски сечением 150X150 мм, или бруски сечением не менее 70X70 мм, поверх брусков — доски толщиной не менее 30 мм.

Разделительная: доски через 4 яруса ящиков.

3.3. Укладка и размещение груза. Наличие вентиляционных каналов

В концевых трюмах допускается композитная загрузка укрупненных и не-укрупнеиных грузовых единиц. Груз укладывается в штабель с использованием сепарации и вентиляционными каналами. Каналы создаются по всей высоте штабеля: продольные — шириной 400—500 мм, поперечные — шириной 200— 300 мм, или внутри каждого штабеля (через каждые 3 м по ширине и 2 м по высоте) устраиваются воздушные каналы, направленные параллельно воздушному потоку. Допускается образование вентиляционных каналов размещением рядов ящиков с грузом.

101