Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Директивное письмо 09-2011 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения17.06.2011
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

17.06.2011УтвержденАвиарегистр МАК09-2011
Стр. 1
стр. 1

Ц21.1 Форма К-1


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО

№ 09-2011

«17» июня 2011 г.

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ КТ-254 И РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА РМ-254

1.    На основании Решения Президиума Исполкома по нормам летной годности от 10 мая 2011 г. настоящим Директивным письмом вводится в действие «Руководство по гарантии конструирования бортовой электронной аппаратуры КТ-254» (КТ-254). Данный документ устанавливает процедуру конструирования бортовой электронной аппаратуры (аппаратной части комплектующего изделия), выполнение которой позволяет минимизировать ошибки при ее проектировании и квалификации. Одновременно вводится в действие «Рекомендательный материал РМ-254 «Оценка соответствия бортовой аппаратуры требованиям КТ-254 (РМ-254)», разъясняющий применение ряда положений КТ-254.

2.    Начиная с 01 сентября 2011 г. при подаче Заявки в Авиарегистр МАК на квалификацию комплектующего изделия (КИ), определенного как сложное в соответствии с РМ21-9СЛ (см. Директивное письмо АР МАК № 05-2010 от 06.09.2010 г.), квалификационный базис КИ должен включать КТ-254.

3.    Документы по планированию квалификации сложного КИ, разрабатываемые Заявителем, должны включать план сертификации, определенный в п. 5.2.3 РМ21-9СЛ, с учетом разъяснений, изложенных в разделе 2 РМ-254.

4.    Оценка соответствия квалифицируемого КИ требованиям КТ-254 определяется экспертом (экспертами) АР МАК, работающем в составе Группы экспертов по сертификации программного обеспечения, назначаемой в соответствии с Директивным письмом АР МАК № 06-2004 от 01 ноября 2006 г.

Аудиторские проверки, необходимые для подтверждения соответствия КИ требованиям КТ-254, осуществляются экспертом (экспертами) АР МАК, как правило, одновременно с аудитами процесса создания ПО в порядке, предусмотренном разделом 3 «Проверки процессов жизненного цикла» РМ-254.

5.    По итогам экспертизы документации и процессов создания КИ эксперт (эксперты) АР МАК оформляет Заключение о соответствии КИ требованиям КТ-254.

«Заключение о соответствии КТ-254» передается Разработчику КИ, который направляет копию в Сертификационные центры, назначенные Авиарегистром для проведения квалификационных испытаний.

А.В. Донченко

6.    Ответственность за доказательство соответствия требованиям КТ-254 при квалификации сложных КИ категории Б возлагается на Разработчика авиационной техники.

Генеральный директор АР МАК