Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Директивное письмо 03-2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.04.2002
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

30.04.2002УтвержденАвиарегистр МАК
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Настоящим сообщаю, что, по информации Авиационного регистра МАК, вследствие технической ошибки изданное ранее Директивное письмо № 03-2002 от 30 апреля 2002 г. не соответствует утвержденной редакции.

Направляю Вам действующий текст вышеуказанного документа, которым следует руководствоваться.

Приложение: указанное в тексте - 2 листа.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

30 апреля 2002 г.


ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 03-2002

Настоящее Директивное письмо имеет целью упорядочить процедуры классификации модификаций типовой конструкции образца авиационной техники, определенные Авиационными правилами, Часть 21, разд D.

1.    Согласно требованиям действующих Авиационных правил АП-21 (п. 12.1.1), во всех случаях, начиная с момента выдачи Сертификата типа, внесение изменений в типовую конструкцию (включая эксплуатационную документацию и комплектующие изделия) образца авиационной техники требует их классификации на главные, второстепенные, акустические или эмиссионные изменения и должно осуществляться в соответствии с процедурами, описанными в разд. D АП-21.

2.    Для оценки влияния каждой модификации типовой конструкции образца авиационной техники на его летную годность и окружающую среду и их классификация по степени такого влияния Организациям-Держателям Сертификата типа в инструкциях по оценке и классификации модификаций типовой конструкции (см. АП-21, п. 12.1.2) предусмотреть создание специальной классификационной комиссии, в состав которой должны входить в том числе руководители службы сертификации и Независимой инспекции в организации-Держателе Сертификата типа.

3.    Решение классификационной комиссии по каждой модификации образца авиационной техники подлежит оформлению в виде классификационной таблицы (протокола классификации изменения типовой конструкции), в которой наряду с кратким описанием существа и обоснованием внесения модификации должны указываться требования Сертификационного базиса, подлежащие дополнительной оценке в связи с внесением соответствующей модификации, необходимые виды дополнительных проверок и испытаний с оформлением соответствующей доказательной документации, а также порядок и условия внедрения каждой модификации в эксплуатацию и серийное производство.

4.    Сертификация главных, акустических и эмиссионных изменений осуществляется в соответствии с установленными процедурами (АП-21, разд. Е).

5.    Для обеспечения возможности рассмотрения Авиарегистром МАК модификаций типовой конструкции, классифицированных в качестве второстепенных изменений, Держатель Сертификата типа помимо Перечня второстепенных изменений за отчетный период представляет в Авиарегистр МАК по каждому изменению классификационную таблицу (протокол классификации изменения типовой конструкции), а также необходимую техническую документацию, подтверждающую классификацию вносимого изменения типовой конструкции образца авиационной техники в качестве второстепенного.

6.    Для модификаций образца авиационной техники, вводимых с целью устранения выявленных в процессе эксплуатации проблем с обеспечением летной годности, Держатель Сертификата типа в обязательном порядке дополнительно представляет в Авиарегистр МАК порядок и сроки внедрения соответствующих модификаций в серийное производство и доработки эксплуатируемого парка воздушных судов.

7.    Изменения (дополнения) эксплуатационной документации, вносимые в РЛЭ (разд. 2 «Общие эксплуатационные ограничения», разд. 4 «Выполнение полета», разд. 5 «Действия в сложных ситуациях», раздел 6 «Действия в аварийных ситуациях», разд. 7 «Летные характеристики»), РО, РЭ (разд. 4 «Ограничения летной годности», разд. 5 «Ресурсы и сроки службы»), подлежат обязательному представлению на одобрение Авиарегистром МАК.

А. Г. Круглов

8.    Держатель Сертификата типа обязан своевременно информировать Изготовителя и Независимую инспекцию в организации-изготовителе образца авиационной техники о классификации вносимых изменений в типовую конструкцию образца авиационной техники и одобрении этих модификаций Авиарегистром МАК. Это требование следует внести в действующие инструкции по оценке и классификации модификаций типовой конструкции.

Председатель Авиарегистра МАК