Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Директивное письмо 02-2007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.09.2007
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

24.09.2007УтвержденАвиарегистр МАК02-2007
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Форма K-l

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 02-2007

24 сентября 2007 г.

ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА ТИПА

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Директивное письмо выпущено в целях гармонизации действующих процедур сертификации гражданской авиационной техники с процедурами Евросоюза и США, международной практикой в области сертификации летной годности. Директивное письмо устанавливает процедуры одобрения типовой конструкции воздушных судов иностранного производства (ИВС), в которую внесены модификации в части установки VIP-интерьера, выполняемые организациями государств-учредителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК), и выдачи Дополнительного Сертификата типа.

1.2.    Дополнительный Сертификат типа (ДСТ) - документ, выдаваемый Авиарегистром МАК и удостоверяющий соответствие ИВС с внесенной в его типовую конструкцию модификацией требованиям к летной годности, распространяемым на данный тип ИВС.

Дополнительный Сертификат типа эквивалентен документу «Supplemental Type Certificate (STC)», выдаваемому зарубежными авиационными властями.

2. Процедура одобрения

2.1.    Работы для выдачи Дополнительного Сертификата типа проводятся с соблюдением основных положений Раздела Е Авиационных правил, Часть 21 (АП-21), уточненных и дополненных настоящим Директивным письмом.

2.2.    Заявителем на получение Дополнительного Сертификата типа может выступать юридическое лицо, не являющееся Держателем Сертификата типа, выданного Авиарегистром МАК, которое вносит модификацию в типовую конструкцию ИВС.

Заявитель должен иметь опыт работы в заявляемой области деятельности.

2.3.    К заявке на получение Дополнительного Сертификата типа Заявитель прилагает:

-    документ Держателя Сертификата типа ИВС, выданного Авиарегистром МАК, уведомляющий о согласии с выполнением Заявителем модификации типовой конструкции ИВС;

-    техническое описание модификации с номерами спецификации конструкторской документации, а также проекты изменений и дополнений эксплуатационной документации ИВС;

ДП-2-2007-1

-    перечень пунктов Сертификационного базиса Авиарегистра МАК, которые затрагиваются при реализации модификации данного ИВС;

-    программу дополнительных сертификационных работ, подлежащих выполнению для установления соответствия модифицированного ИВС требованиям указанных выше пунктов Сертификационного базиса;

-    календарный план-график проведения дополнительных сертификационных работ.

2.4.    Одобрение модификации типовой конструкции ИВС осуществляется на основании Заключения Группы экспертов, назначаемой Председателем Авиарегистра МАК. В состав Группы включаются сотрудники Авиарегистра МАК и, при необходимости, специалисты Сертификационных центров.

2.5.    До начала дополнительных сертификационных работ Группа экспертов рассматривает документацию, приложенную к Заявке на получение Дополнительного Сертификата типа, согласовывает перечень пунктов Сертификационного базиса, программу дополнительных сертификационных работ и календарный план-график проведения работ и представляет эти документы на одобрение Авиарегистром МАК.

2.6.    Заявитель на получение Дополнительного Сертификата типа с участием Группы экспертов и под руководством Авиарегистра МАК проводит комплекс сертификационных работ на ИВС, в типовую конструкцию которого внесена модификация.

2.7.    В рамках работ, проводимых для выдачи Дополнительного Сертификата типа, Авиарегистр МАК проводит оценку возможности выполнения заявителем разработки и реализации модификации с оформлением соответствующей документации по результатам оценки.

2.8.    Утвержденная Заявителем доказательная документация, оформленная по результатам сертификационных работ, устанавливающая соответствие ИВС требованиям Сертификационного базиса, указанным в перечне (п. 2.3), рассматривается Группой экспертов Авиарегистра МАК.

По результатам рассмотрения Группа экспертов Авиарегистра МАК оформляет и подписывает Заключение, содержащее выводы о соответствии модифицированного ИВС и его эксплуатационной документации распространяемым на него требованиям Сертификационного базиса.

2.9.    Заключение Группы экспертов Авиарегистра МАК является основанием для одобрения Авиарегистром МАК доказательной и эксплуатационной документации и принятия Решения Авиарегистра МАК о возможности выдачи Заявителю Дополнительного Сертификата типа.

2.10.    После выдачи Заявителю Дополнительного Сертификата типа Авиарегистр МАК направляет его копию Держателю Сертификата типа Авиарегистра МАК на ИВС.

2.11.    Авиарегистр МАК вносит в соответствующий раздел Карты Данных Сертификата типа номер Дополнительного Сертификата типа ИВС, дату его выдачи и наименование организации - Держателя ДСТ.

3. Изготовление экземпляров модифицированных ИВС

В.В. Беспалов

3.1. После выполнения модификации в формуляр экземпляра ИВС уполномоченными лицами вносится запись: «Выполнена модификация в соответствии с Дополнительным Сертификатом типа (номер и дата выдачи), которая заверяется штампом установленной формы и подписью назначенного представителя Авиарегистра МАК.

Председатель Авиарегистра МАК

ДП-2-2007-2