Купить ГЭСНПиТЕР 2001-32 Московской области — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В части 32 "Трамвайные пути" содержатся ГЭСНПиТЕР на выполнение работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов
Техническая часть
Раздел 1. Устройство путевого дренажа
Таблица 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб
Раздел 2. Установка водоотводной коробки
Таблица 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Раздел 3. Балластировка пути, переводов и пересечений
Таблица 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
Раздел 4. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и
Таблица 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-6О
Таблица 32-04-002 Укладка пути отдельными элементами
Таблица 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Таблица 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением
Раздел 5. Устройство пути на мостах или путепроводах
Таблица 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля
Раздел 6. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных
Таблица 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводов
Таблица 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
Таблица 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводов
Таблица 32-06-004 Укладка глухих пересечений
Раздел 7. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Таблица 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 8. Установка контррельсов и путевых тяг
Таблица 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля
Таблица 32-08-002 Установка путевых тяг
Раздел 9. Сборка и сварка стыков
Таблица 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сварка
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Таблица 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей
Таблица 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путей
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Таблица 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
Таблица 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений
Таблица 32-12-003 Разборка литых одиночных переводов
Таблица 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТЕР 2001 Московской области |
06.09.2011 | Утвержден | Министерство строительного комплекса Московской области | 52 |
---|---|---|---|
Разработан | ГАУ МО Мособлгосэкспертиза | ||
Издан | ГАУ МО Мособлгосэкспертиза | 2011 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ, СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ЦЕНЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПОСОБИЕ ДЛЯ СМЕТЧИКОВ К ТЕР 81-02-32-2001
Московская область
СБОРНИК № 32 Трамвайные пути
Государственное автономное учреждение Московской области ГАУ МО <Мособлгосэкспертиза>
Москва 2011
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 32-04-002 |
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений.
03. Раскладка шпал.
04. Резка рельсов.
05. Укладка рельсов и разметка масляной краской.
06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал.
07. Пришивка рельсов с установкой скреплений.
08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
10. Гнутье рельсов, (нормы 1, 2, 3, 4)
11. Предварительная сборка пути, (нормы 1,2, 3, 4)
12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки, (нормы 1,2, 3, 4)
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на:
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 32-04-002-01 шт.
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 32-04-002-02 шт.
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 32-04-002-03 шт.
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 32-04-002-04 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 32-04-002-05 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 32-04-002-06 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 32-04-002-07 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 32-04-002-08 1680 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 32-04-002-09 1520 шт.
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-04-002-01 |
32-04-002-02 |
32-04-002-03 |
Норма расхода ресурсов | ||||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
2268,4 |
2201,8 |
2092,8 | |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,1 |
3.1 |
3,1 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.ч |
202,93 |
202,24 |
196,92 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш-ч |
83,10 |
64,11 |
64,9 |
64,9 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш-ч |
88,01 |
138,82 |
137,34 |
132,02 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш-ч |
8,10 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсореэный |
маш-ч |
20,00 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш-ч |
87,17 |
25,7 |
24,85 |
24,02 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
27164,53 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
2460,01 |
0,066 |
0,065 |
0,055 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
13223,36 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
9249,86 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
12392,35 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
10358,00 |
6,37 |
5,82 |
5,26 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
292,26 |
1840 |
1680 |
1520 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
68,74 |
98 |
98 |
98 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
21,88 |
3706 |
3384 |
3061 |
107-0005 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
271,63 |
2080 |
2080 |
2080 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа М9.00.00СБ |
шт. |
62,61 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Стоимостные показатели | ||||||
Оплата труда рабочих-строителей |
руб. |
19598,98 |
19023,55 |
18081,79 | ||
Эксплуатация машин |
руб. |
19868,53 |
19727,83 |
19187,26 | ||
в том числе | ||||||
Оплата труда машинистов |
руб. |
2532,57 |
2528 |
2465,44 | ||
Материальные ресурсы |
руб. |
1258434,15 |
1198927,83 |
1139273,91 | ||
Всего, прямые затраты |
руб. |
1297899,66 |
1237679,21 |
1176542,96 |
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 32-04-003 |
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов на эвеносборочной базе трактором.
03. Раскладка шпал автокраном.
04. Укладка рельсов по шпалам.
05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал.
06. Перемещение и раскладка скреплений.
07. Резка рельсов.
08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями.
09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом.
10. Погрузка краном готовых звеньев на эвеносборочной базе.
11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание.
12. Сборка и разборка временных стыков.
13. Приварка путевых и междупутных элекгросоединений.
14. Выправка и рихтовка пути.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 км пути
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
32-04-003-01 Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
32-04-003-02 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
32-04-003-03 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км
32-04-003-04 Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км
32-04-003-05 Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
32-04-003-06 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
32-04-003-07 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
32-04-003-08 Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-04-003-01 |
32-04-003-02 |
32-04-003-03 |
Норма расхода ресурсов | ||||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
1515,1 |
1504,2 |
1395,2 | |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,2 |
3,2 |
3,2 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел .ч |
250,09 |
241,22 |
225,96 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш-ч |
83,10 |
18,36 |
14,62 |
14,62 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш-ч |
88,01 |
149,33 |
149,33 |
139,52 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 х |
маш-ч |
163,49 |
82,4 |
77,27 |
71,82 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш-ч |
8,10 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш-ч |
20,00 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш-ч |
87,17 |
8,33 |
8,33 |
7,57 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
13223,36 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
9727,37 |
0,04 |
0,04 | |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
9249,86 |
0,05 | ||
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 |
т |
10483,62 |
4,98 |
4,98 |
4,5 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
13077,63 |
0,01 |
0,01 | |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
12392,35 |
0,95 |
0,94 |
0,85 |
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 324)4-003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение т |
аблицы ГЭСНП |
иТЕР 32-04-003 | |||
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-04-003-07 |
32-04-003-08 |
Норма расхода ресурсов | |||||
1 1.1 |
Затраты труда рабочих-строителей Средний разряд работы |
чел.ч |
1290,35 3,1 |
1126,67 3,1 |
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04*003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 32-04-004 |
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений.
03. Раскладка шпал.
04. Резка рельсов.
05. Укладка рельсов.
06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал.
07. Пришивка рельсов с установкой скреплений.
08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных элекгросоединений.
10. Гнутье рельсов, (нормы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10)
11. Предварительная сборка пути, (нормы 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки, (нормы 3, 4, 5,6, 7, 8, 9,10) ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 нм пути
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа:
32-04*004-01 Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
32-04004-02 Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
Р-65 при количестве шпал |
1840 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-50 при количестве шпал |
1840 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-65 при количестве шпал |
1680 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-50 при количестве шпал |
1680 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-50 при количестве шпал |
1520 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-43 при количестве шпал |
1520 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-50 при количестве шпал |
1440 |
шт. |
на 1 |
км |
Р-43 при количестве шпал |
1440 |
шт. |
на 1 |
км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа:
32-0400403
32-0400404
32-0400405
32-0400406
320400407
32-0400408
32-0400409
32-04004-10
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-04-004-01 |
32-04-004-02 |
32-04-004-03 |
Норма расхода ресурсов | ||||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
1111,8 |
1111,8 |
1853 | |
1.1 |
Средний разряд работы |
3 |
3 |
3 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.ч |
111,41 |
109,43 |
184,8 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш-ч |
83,10 |
14,62 |
12,64 |
64,9 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш-ч |
88,01 |
96,79 |
96,79 |
119,9 |
040502 134011 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) Станок рельсорезный |
маш-ч маш-ч |
8,10 20,00 |
2.49 2.49 |
2.49 2.49 |
2.49 2.49 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш-ч |
87,17 |
7,2 |
7,2 |
20,66 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
2460,01 |
0,084 |
0,074 |
0.107 |
101-1512 |
Электроды диаметром Змм Э55 |
т |
13223,36 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
10130,01 |
0,03 | ||
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
9727,37 |
0,04 | ||
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
9249,86 |
0,08 | ||
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
13422,15 |
0,01 | ||
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
13077,63 |
0,01 | ||
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
12392,35 |
0,01 | ||
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
10358,00 |
4,86 |
4,86 |
6,37 |
105-0032 |
Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
4911,80 |
0,46 |
0,39 |
1,14 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р 65 |
т |
3591,77 |
28,4 | ||
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р 50, Р-43 |
т |
3517,41 |
18 |
15,3 |
Территориальные единичные расценки, сметные нормы и цены на строительные и специальные строительные работы, пособие к ТЕР-2001-32 Трамвайные пути, Москва, 2011г. - 46 с.
РАЗРАБОТАНЫ Управлением ценообразования в строительстве Государственного автономного учреждения Московской области «Мособлгосэкспертиза» на основе Государственных элементных сметных норм утвержденных приказами Минрегионразвития РФ №253 от 17.11.08г., №81 от 27.02.10г., №358 от 03.08.10г., №509 от 23.11.10г.
УТВЕРЖДЕНЫ: Министерством строительного комплекса Московской области распоряжение №52 от 06.09.2011г.
ГАУ МО <Мособлгосэкспертиза> 2011 г.
Настоящее пособие к ТЕР-2001-32 не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без разрешения ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза».
По вопросам приобретения Пособия обращаться в Г осударственное автономное учреждение Московской ГАУ МО <Мособлгосэкспертиза>
117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 46, офис 229 тел./факс (095) 334-7973, тел./факс (095) 333-9310 тел. (095) 334-9480
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-04-004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГЭСНПиТЕР-2001 -32 Трамвайные пути
Министерство строительного комплекса Правительства Московской области |
Территориальные строительные сметные нормы |
ГЭСНПиТЕР - 2001 |
ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" Управление ценообразования в строительстве |
Элементные сметные нормы и единичные расценки на строительные и специальные строительные работы |
Часть № 32
ГЭСНПиТЕР-2001-32
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие положения
1.32. ГЭСНПиТЕР части 32 «Трамвайные пути» предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.32.1. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к затратам по эксплуатации строительных машин и механизмов, в том числе оплате труда рабочих, управляющих машинами следует применять коэффициенты, приведенные в приложении 32.1.
1.32.2. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.32.3. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.32.4. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. При составлении сметной документации стоимость балласта следует учитывать дополнительно с учетом расхода, предусмотренного в расценках табл. 32-03-001. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.32.5. Расценками табл. 32-06-001, 32-06-002, 32-06-003, 32-06-004 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.32.6. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.32.7. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
3
1.32.8. ГЭСНПиТЕР предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно.
1.32.9. ГЭСНПиТЕР части 32 не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим ГЭСНПиТЕР.
1.32.10. ГЭСНПиТЕР части 32 на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.32.11. Затраты на транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должны учитываться дополнительно.
1.32.12. В ГЭСНПиТЕР части 32 предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в приложении 32.1.
1.32.13. Указанный в ГЭСНПиТЕР части 32 размер «до» включает в себя этот размер.
1.32.14. Коэффициенты к расценкам, учитывающие условия применения ГЭСНПиТЕР части 32, приведены в приложении 32.1.
И. Исчисление объемов работ
2.32. Исчисление объемов работ при использовании ГЭСНПиТЕР части 32 «Трамвайные пути».
2.32.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.32.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.32.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.32.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.32.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
4
ГЭСНПиТЕР-2001 -32 Трамвайные пути
III. Приложения
Приложение 32.1
Коэффициенты к расценкам, учитывающие условия применения ГЭСНПиТЕР части 32 _ _ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5
Условия применения |
Номер таблицы (ГЭСНПиТЕР) |
Коэффициенты | |
к затратам труда и к оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуатации машин | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
до 2 ч |
01-001, 02-001, 03-001, 04-001-04-004, 05-001, 06-001-06-004, 07-001, 08-001, 08-002, 09-001, 10-001, 11-001, 12-001-12-004 |
и | |
до 4 ч |
01-001, 02-001, 03-001, 04-001-04-004, 05-001, 06-001-06-004, 07-001, 08-001, 08-002, 09-001, 10-001, 11-001, 12-001-12-004 |
1,17 | |
свыше 4 ч |
01-001, 02-001, 03-001, 04-001-04-004, 05-001, 06-001-06-004, 07-001, 08-001, 08-002, 09-001, 10-001, 11-001, 12-001-12-004 |
1,25 | |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
04-001 (3, 4), 04-002 (1-7), 04-003 (5-8), 04-004 |
0,85 |
0,85 (кроме кранов и тракторов) |
6
Раздел 1. Устройство путевого дренажа
ТАБЛИЦА 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб СОСТАВ РАБОТ: 01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Устройство основания из мятой глины. 03. Укладка перфорированных асбестоцементных труб. 04. Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование. 05. Покрытие войлоком. ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 м дренажа 32-01-001-01 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел 2. Установка водоотводной коробки
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Установка водоотводной коробки с заделкой раструба отвода цементом. ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 компл,
32-02-001-01 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баэ.цена, руб. |
32-02-001-01 |
Норма расхода ресурсов | ||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
8,29 | |
1.1 |
Средний разрдд работы |
3,1 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.ч |
0 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат), производительность 0,5 мЗ/мин |
маш-ч |
3.7 |
1.67 |
7
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-02-001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 32-03-001 |
Раздел 3. Балластировка пути, переводов и пересечений
01. Устройство основания балластной призмы с разбрасыванием, разравниванием и уплотнением балласта.
02. Предварительная и окончательная подъемка пути домкратами с подштопкой шпал, с подкидкой недостающего балласта, с выправкой и рихтовкой пути.
03. Заполнение шпальных ящиков с разравниванием и уплотнением балласта.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 м3 балласта в призме
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:
32-03-001-01 щебеночным 32-03-001-02 гравийным или галечным)
32-03-001-03 песчаным
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-03-001-01 |
32-03-001-02 |
32-03-001-03 |
Норма расхода ресурсов | ||||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
248,52 |
237,12 |
175,16 | |
1.1 |
Средний разряд работы |
2,8 |
2,8 |
2,8 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.ч |
11,11 |
8,72 |
0 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш-ч |
0,90 |
1,33 |
1,33 |
0,9 |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат), производительность 0,5 мЗ/мин |
маш-ч |
3,70 |
5,76 | ||
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 |
маш-ч |
121,00 |
10,29 |
8,47 | |
121601 |
Машины поливомоечные 6000 л |
маш-ч |
110,00 |
0,82 |
0,25 | |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш-ч |
3,00 |
7,47 |
7,47 |
8,48 |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от передвижных компрессорных станций |
маш-ч |
0,55 |
5,76 | ||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
411-0002 |
Вода водопроводная |
м3 |
3,14 |
8,09 |
2,45 | |
408-9170 |
Балласт |
м3 |
0,00 |
117 |
122 |
119 |
Стоимостные показатели | ||||||
Оплата труда рабочих-строителей |
руб. |
2082,6 |
1987,07 |
1467,84 | ||
Эксплуатация машин |
руб. |
1358,9 |
1075,98 |
50,73 |
8
Продолжение таблицы ГЭСНПиТЕР 32-03-001 | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА 32-04-001 |
шпалах
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором.
03. Раскладка шпал автокраном.
04. Укладка рельсов по шпалам.
05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал.
06. Перемещение и раскладка скреплений.
07. Резка рельсов.
08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями.
09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом.
10. Погрузка краном готовых звеньев на эвеносборочной базе.
11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание.
12. Сборка и разборка временных стыков.
13. Приварка путевых и междупутных элекгросоединений.
14. Выправка и рихтовка пути.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 нм пути
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60:
32-04-001-01 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт.
32-04-001-02 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.
32-04-001-03 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.
32-04-001-04 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.
Шифр |
Наименование элемента затрат |
Ед.изм |
Баз.цена, руб. |
32-04-001-01 |
32-04-001-02 |
32-04-001-03 |
Норма расхода ресурсов | ||||||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.ч |
1874,8 |
1754,57 |
1471,5 | |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 | ||
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.ч |
264,59 |
246,06 |
200,72 | |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш-ч |
83,10 |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш-ч |
88,01 |
166,77 |
153,69 |
124,26 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т |
маш-ч |
163,49 |
80,77 |
75,32 |
59,41 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш-ч |
8,10 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш-ч |
20,00 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
330206 |
Дрели электрические |
маш-ч |
1,95 |
133,31 |
120,29 |
98,49 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш-ч |
87,17 |
8,43 |
7,63 |
10,78 |
9