Купить ГЭСН 81-02-32-2017 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
I. Общие положения
II. Исчисление объемов работ
III. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы
Раздел 1. Устройство путевого дренажа
Раздел 2. Установка водоотводной коробки
Раздел 3. Балластировка пути, переводов и пересечении
Раздел 4. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах
Раздел 5. Устройство пути на мостах или путепроводах
Раздел 6. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечении и узловых соединений на трамвайных путях
Раздел 7. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 8. Установка контррельсов и путевых тяг
Раздел 9. Сборка и сварка стыков
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечении и узловых соединений
IV. Приложения
Дата введения | 28.04.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Завершение срока действия | 31.03.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ГЭСН 2017 |
30.12.2016 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 1038/пр |
---|---|---|---|
Издан | С сайта: |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПС 11 81-02-32-2017 Трамвайные нугн
ГЭСН 81-02-32-2017
1.32. Нормы сборника «Трамвайные пути» нрсдусмагрнвают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.32.1. При производстве работ, предусмотренном проектами производства работ (11111*) в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время), к затратам труда и затратам по эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в приложении 32.1.
1.32.2. ГХ:Н предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.32.3. ГЭСН на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически нсуирочнснныс типов:
трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12.5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12.5 м;
железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
железнодорожные 1*-50. длиной 25 м;
железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа JIIII-5 с промежуточными скреплениями типа JIC-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, е шурупным скреплением.
1.32.4. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.с. е уплотнением и производственными потерями.
1.32.5. ГЭСН предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов е пересечением, съездов и разветвлений двух гннив: сборных или литых.
1.32.6. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерною (лотового) вида.
1.32.7. Дорожное мокры тис трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.32.8. Нормами сборника 32 предусмофены за фа ты на все виды нофучочно-рал рузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах н месте укладки (разборки).
Зафагы на фансиоршрованне материалов верхнего сфоеиия трамвайною пути от прирельсовою (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сметным ценам на перевозки грузов для строительства.
1.32.9. Нормами сборника 32 нс предусмотрены работы но отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, iiponiRoyiомов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов). покиломе1рового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, расход которых следует определять но соответствующим ГЭСН.
1.32.10. Нормы сборника 32 на укладку, разборку и поел сосал очиы й ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки котррсльса, на укладку и разборку олииочшах стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля н водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все углы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
I
Г")СИ 81-02-32-2017 Трамвайные пут
по температурным компенсаторам: спсцрсльсы, спсцнакладки и болты;
по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вклады ши. замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.32.11. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединении и дорожных покрытий нормами нс предусмотрены и должны учитываться дополнительно.
1.32.12. Нормами сборника 32 предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в приложении 32.1.
1.32.13. Укатанный в нормах сборника 32 размер «до» включает в себя этот размер.
1.32.14. Коэффициенты к сметным нормам, учитывающие условия применения норм сборника 32. приведены в приложении .32.1.
1.32.15. В ГЭСН 32-09-001-02 расход литейного компонента следует принимать в зависимости от ширины стыкового зазора и типа рельс согласно приложению 32.2.
2.32. Исчисление объемов работ при использовании норм сборника 32 «Трамвайные пути».
2.32.1. Объемы работ по укладке, разборке и поел сосал очному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом дзнны стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.32.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.32.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.32.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.32.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать но проектным данным на основании актов.
ПСН SI-02-32-2017 Трамвайные нуги
Состав работ:
01.1 loi ручка и разгрузка материалов.
02. Укладка монолитного бегона в два слоя.
03. Установка «норной опалубки под блоки.
04. Сборка жеяезобеттинюго иодрельсового основания ил блоков и укладка железобетонных бруиа-и с обеих сторон рельсов.
05. Речка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию.
06. Засыпка щебнем свободного пространства подрсльсового основания.
07. Сборка-ралборка временных стыков.
08. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами.
09. Приварка злсктросоединсний.
Плмерите.ль:
32-05-001-01
32-05-001-02
32-05-001-03
км пути
Устройство одиночного нуги на мостах или путепроводах ил рельсов трамвайного профиля гона
ТВ-65
ТИ-60
ТП-55
10. Асфальтобетонное мокры те.
Код ресурса |
Наименование ллсмеша пират |
Ед. изм. |
32-05- 001-01 |
32-05- 001-02 |
32-05- 001-03 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
4 458,1 |
4 469 |
4 469 |
II |
Г релннй ралряд работ |
2,9 |
2,4 |
2,9 | |
2 |
Затраты груда машинистов |
чел.-ч |
701.97 |
729.88 |
729.88 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6.3 т |
маш.-ч |
595.14 |
622.39 |
622.39 |
91.08.01-021 |
У клалч н ки асфальтобетона |
маш.-ч |
4,22 |
4,22 |
4.22 |
91.09.12-101 |
Станок рсльсорсзнмй |
маш.-ч |
3.05 |
3.05 |
3,05 |
91.09.12-102 |
Станок рсльсосвсрлнльнмй |
маш.-ч |
141.26 |
141.26 |
141.26 |
91.14.02-001 |
Ariomooh.iii бортовые. грукчюлъсмность: до 5 г |
маш.-ч |
84.25 |
87.55 |
87.55 |
91.15.02-024 |
Тракторы на туссничном ходу, мощность 79 кВт (108 я.с.) |
маш.-ч |
18.36 |
15.72 |
15.72 |
91.17.04-042 |
Аппарат для таловой сварки и резки |
маш.-ч |
94.87 |
94.87 |
94.87 |
91.1704-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
403.18 |
403.18 |
403.18 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
01.20303-0107 |
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 |
т |
4 |
4 |
4 |
01. .3020.3-0011 |
Ацетилен расгворсниый технический марки: А |
т |
0,03 |
0,0.3 |
0.0.3 |
01.302 08.0001 |
Кислород технический: газообразный |
м3 |
25.6 |
25.6 |
25.6 |
01.7.11.07*0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.236 |
0.236 |
0.236 |
II. 1.0301-0075 |
бруски обрезные хвойных пород длиной: 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм. II сорта |
м' |
4.61 |
4.61 |
4.61 |
20.2.0201-0021 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1 п(ю шт. |
6.41 |
6.41 |
6.41 |
25.1.0306.0037 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 27 мм |
т |
0.9 |
0.9 |
0.9 |
25.1.0401 *0012 |
Болт закладные для рельсовых скреплений железнодорожного нули с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1. класс 5 4.8 и 6 4.8 |
т |
3.67 |
3.67 |
3.67 |
25.1.05.02-0022 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа: Р-50 |
т |
6.93 |
6.19 |
6.19 |
25.1.06.18-0014 |
Прокладки резиновые для: железобетонных шпал для рельсов Р-65 Шпильки металлические диаметром 27 мм |
1000 шт. |
6.43 |
6.43 |
6.43 |
26.1.0102-0091 |
т |
6.06 |
6.06 |
6.06 | |
27.1.0101-0001 |
Клемма прижимная |
HIT. |
6 450 |
6 450 |
6 450 |
27.10102-0001 |
Накладки для фамвайных желобчатых рельсов липа: ТВ-60 |
шт. |
49 | ||
27.1.0102-0002 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТН-65 |
шт. |
49 |
49 | |
27.10103-0014 |
Тяги путевые круглые длиной: 1700 мм ил стали спокойной |
т |
2.53 |
2.53 |
2.53 |
27.102.02-0002 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-65 |
м |
2 000 | ||
27.1.0102-0003 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТН-55 |
м |
2 000 | ||
27.1.0202-0004 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТН-60 |
м |
2 000 | ||
02.2.05.04 |
Щебень каменный, фракция 5-10 мм |
м‘ |
136 |
N8 |
118 |
04.1.02.06 |
Бетон монолитный |
м' |
617 |
640 |
МО |
04.2.0104 |
Асфальтобетон |
т |
304 |
304 |
304 |
05.1.08.14 |
Конструкции сборные железобетонные |
м3 |
118 |
118 |
118 |
II
Г")СИ 81-02-32-2017 Трамвайные нуги
Сметая работ:
01. Погрузка и рачфузка материалов.
02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Резка и шутке рслксин.
04 Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов
05 Предварительна* сборка стыков и спсцчастсй перевода с последующей разборкой.
06 Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к типа и.ним решеткам и установкой тяг.
Измеритель: кммпл
32-06-001-01 |
N эпюры 2398.3191 |
32-06-001-02 |
N эпюры 2398а, 3191а |
32-06-001-03 |
N зп юры 640л. 6 |
32-06-001-04 |
N эпюры 2394а |
32-06-001-05 |
N эпюры 640 |
32-06-001-06 |
N эпюры 878а |
32-06-001-07 |
V эпюры 364 |
32-06-001-08 |
\ эпюры 878 |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов:
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
32-06- 001-01 |
.32-06- 001-02 |
32-06-(И) 1-0.3 |
32-06- 001-04 |
32-06-(ТО 1-05 |
1 |
Затрат труда рабочих |
чел.-ч |
159.14 |
174,8 |
167,86 |
168.95 |
175.49 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
6.7 |
7.06 |
7.23 |
7.37 |
7.72 |
3 |
Ч ЧИНИМ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91 05 05-013 |
Краны на автомобильном ходу. |
маш.-ч |
3.33 |
3.5 |
3.62 |
3.69 |
3.77 |
грузоподъемность 6.3 г | |||||||
91 09 10-051 |
Шпалонолбойка |
маш.-ч |
4.23 |
4.36 |
4.2 |
4.51 |
4.68 |
91 09.12-101 |
С танок рсльсорсзный |
маш.-ч |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
91.09.12-102 |
Станок рсльсосвсрл ильный |
маш.-ч |
2.78 |
2.78 |
2.78 |
2.78 |
4.17 |
91.14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до < т |
маш.-ч |
1.79 |
1,86 |
1.87 |
1.88 |
2,04 |
91.15.02-024 |
J 1 Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 |
маш.-ч |
1.58 |
1.7 |
1.74 |
1.8 |
1.91 |
кВт (108 д.с.) | |||||||
91.17 04-2.33 |
Установки лля сварки: ручной дуговой |
маш.-ч |
2.05 |
2.05 |
2.05 |
2.05 |
2.05 |
(постоянного тока) | |||||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
01.3.04.08-0014 |
Масла креозотовые |
т |
0.00075 |
0.00085 |
0.00085 |
0.00085 |
0.001 |
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0,004 |
0.004 |
0.004 |
0.004 |
0.004 |
25.1.01.05-0034 |
Шпхзы пропитанные для железных дорог |
ют. |
19 |
21 |
21 |
21 |
23 |
широкой колен, обрезные и необрезные: | |||||||
ХВОЙНЫС (КрОМС Л11С1ВСИН1ШЫ). тип 1 | |||||||
25.1 04.07-0001 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм. |
т |
0.08 |
0.09 |
0.09 |
0.1 |
0.1 |
исполнение 1 | |||||||
25.1.06.01-0001 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
нтт. |
0.12 |
0.12 |
0.12 |
0.12 |
0.12 |
25.1.06.15 |
Перевод стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Код ресурса |
11 аимснонанис элемента затрат |
Ед. том. |
32-06- 001-06 |
32-06- 001-07 |
32-06- 001-08 |
1 |
"Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
186.39 |
187.48 |
197.29 |
11 |
Средний разряд работы |
3.1 |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты трэ да машинистов |
чел.-ч |
8.31 |
8.41 |
8.84 |
3 91 05 05-013 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6.3 т |
маш.-ч |
4.22 |
4.19 |
4.4 |
91.09.10-051 |
Шналонодбонка |
маш.-ч |
5.65 |
5.48 |
6.13 |
91 09 12-101 |
( танок рсльсорсзный |
маш.-ч |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
91 09 12-102 |
С танок рсльсосвсрлильный |
маш.-ч |
4.17 |
4.17 |
5.56 |
91 14 02-001 |
Автомобили бортовые, грутоподьсмность: до 5 т |
маш.-ч |
2.08 |
2.16 |
2.26 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 д.с.) |
мант.-ч |
2.01 |
2.06 |
2.18 |
91.17.04-233 |
Установки лля сварки: ручной дуговой (постоянного тока) |
ыаш.-ч |
2.05 _ |
2.05 |
2.05 |
4 01 3 04.08-0014 |
М АТЕРИ АЛЫ Масла креозотовые |
т |
0.001 |
0.0012 |
0.0013 |
01.7.11,07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.004 |
0.004 |
0.004 |
25.1 01 05-0034 |
Шпаты пропитанные для железных дорог широкой колен. |
шт. |
27 |
26 |
29 |
25.1.04.07-0001 |
обрезные н необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Шурупы путевые рззмером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0,12 |
0.12 |
0.13 |
25.1.06.01-ООО 1 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
HIT. |
0,12 |
0.12 |
0.12 |
25.1.06.15 |
Перевей стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
12
ГТС11 81 -02-32-2017 Трамвайные нуги
Состав работ:
01.11oiручка и раиручка материалов.
02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Речка и гнутье рельсов.
04 Рачметка и скерленнс отверстий в шейке рельсов
05.1 [рсдваритс.тми* сборка стыков и спсцчастсй перевода с последующей рачборкой.
Об Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой таг.
II iMcpHTr.il.:
32-06-002-01
32-06-002-03
32-06-002-04
32-06-002-05
32-06-002-06
•сочил
У кладка литых стрелочных переводов с пересечением:
N эпюры 30330 N опори 481,481а N *шори 505 Укладка съездов:
N эпюры 811 N ипори 811а
Укладка ра1НС1вления дв\ ХК0ЛСМНО1 о симметрично! о. N эпюры ЗОК88
Код ресурса |
Наименование тле мента чатрат |
Ед. изм. |
32-06- 002-01 |
32-06- 002-02 |
32-06- 002-03 |
32-06- 002-04 |
1 |
Затрат труда рабочих |
чел.-ч |
296 |
330,87 |
319,27 |
383,68 |
II |
Г редкий рачряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
13.46 |
14.05 |
16.08 |
17.5 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | |||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу, 1руи>нодъсмноеть 6.3 т |
маш.-ч |
6.87 |
7.36 |
8.35 |
8.65 |
91.09.10-051 |
Ш пал«подбой ка |
маш.-ч |
8,07 |
8,56 |
10,65 |
10,03 |
91.09.12-101 |
Станок рельсорсэный |
маш.-ч |
5,34 |
5,34 |
6.1 |
6.1 |
91.09,12-102 |
С танок рельсосвсрлильный |
маш.-ч |
2,66 |
3.92 |
5.67 |
10.03 |
91.14.02-001 |
Атомной ли бортовые. rpyroi юдьсм 1ккт>: до 5 г |
маш.-ч |
3,97 |
3.53 |
3.95 |
4.54 |
91.15.02-024 |
Тракторы на 1уссннчном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного |
маш.-ч |
2.62 |
3.16 |
3.78 |
4.31 |
91.17.04-233 |
маш.-ч |
4.26 |
4.26 |
4.43 |
3.75 | |
тока) | ||||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
01.3.04.08-0014 |
Масла креочшовме |
т |
0.0015 |
0.002 |
0.0024 |
0.0024 |
01.7.11.07-0029 |
Элсмролы диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.009 |
0.009 |
0.008 |
0.008 |
25.1.01.05-0034 |
111nu.ua пропитанные для железных ,iopoi широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
НИ. |
37 |
40 |
48 |
56 |
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0.16 |
0.17 |
0.21 |
0.26 |
25.1.06.01-0001 |
Джемпер Ш!С1КСЛЬНЫП типа: 1.19 00 00СГ» |
ап. |
0.25 |
0.26 |
0.22 |
0.22 |
25.1.06 23 |
Соединения узлом |
комнл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Код ресурса |
Наименование элемента чаграт |
Ед. нчм. |
32-06- 002-05 |
32-06- 002-06 |
1 |
Затрат труда рабочих |
чел.-ч |
366.24 |
473.06 |
1.1 |
Средний рачряд работ |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
ЧС.1.-Ч |
16.25 |
20.26 |
3 91.05.05-013 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Краны на автомобильном ходу, гручоподьсмносп. 6.3 т |
маш.-ч |
8.23 |
10.49 |
91.09.10-051 |
Шпалоподбойка |
маш.-ч |
7.41 |
5.67 |
91.09.12-101 |
Станок рельс орешин |
маш.-ч |
6.1 |
7.63 |
91.09.12-102 |
Станок рслыоснсрлильный |
маш.-ч |
7.41 |
5.67 |
91.14.02-001 |
Авюмобнли борювыс. груюпольсмнос1ъ: до 5 т |
маш.-ч |
4.05 |
5.06 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу. мощ1нкть 79 kBi (108 я.с.) |
маш.-ч |
3.97 |
4.71 |
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) |
маш -ч |
3.75 |
5.79 |
4 01.3.04.08-0014 |
МАТЕРИАЛЫ Масла креозотовые |
т |
0.0024 |
0.0022 |
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.008 |
0.011 |
25.1.01.05-0034 |
Шпалы пропитанные для желечных дорог широкой колеи, обреэные н |
нгт. |
53 |
56 |
25.1.04.07-0001 |
нсобрешыс: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Шурупы путевые рачмером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0.25 |
0.24 |
25.1.06.01-0001 |
Джемпер Ш1е1кслы1ый тина: М9.00.00СБ |
шг. |
0.22 |
0.34 |
25.1.06.23 |
Соединения УЧЛОВ |
комнл |
1 |
1 |
13
ГЭСИ SI-02-32-20I7 Трамвайные nym
Состав работ:
01. Iloipyoca и ра н ручка материалов.
02.1 IcpcMcmciiMc и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Речка и гнутье рельсов.
04 Ралметка и сверление отверстий н шейке рельсов.
05 Предварительная сборка стыков и сисочастсй перевода с последующей разборкой.
М|мсрмте.1ь:
3246403*01
32-06-003-02
32-06403-03
32-0640344
3246-003-05
32-06-003-06
32-06-003-07
324640348
06 Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой таг. 07. Установка контррельсов.
ком ил
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых, радиусом 50 м ш рельсов типа ТВ-65 радиусом 50 м in рельсов типа Р-65 радиусом 50 м ш рельсов пшл Р-50 радиусом 50 м in рельсов тлша Р-43 радиусом 30 м и»ретьсон тина ТВ-65 радиусом 30 м из рен.сои типа Р-65 радиусом 30 м ил рен.сои типа Р-50 радиусом 30 м ил ретьсон типа Р-43
Код ресурса |
Наименование элемента та грат |
Ед. илм. |
32-06- |
3246- |
3246- |
3246- |
3246- |
00341 |
003-02 |
00343 |
00.3-04 |
003-05 | |||
1 |
"Затраты труда рабочих |
4CJT.-4 |
80.88 |
104.86 |
104,2 |
103.66 |
71.83 |
1.1 |
Средний рачрхд работы |
3.6 |
3.6 |
3.6 |
3.6 |
3.6 | |
I |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
8.31 |
10.11 |
9.45 |
9.76 |
7.32 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||||||
9| 05 05-013 |
Краны на автомобильном ходу, грутопольсмнослъ 6.3 г |
маш.-ч |
4,01 |
4.26 |
4.26 |
4.26 |
3.52 |
91.04.12-101 |
С танок ре льсорсчнын |
маш.-ч |
3.05 |
3.74 |
3.74 |
3.74 |
3.05 |
91.09.12-102 |
Станок рсльсосвсрлильный |
маш.-ч |
10.03 |
18.53 |
18.53 |
18.53 |
ю.оз |
91.14.02401 |
Автомобили бортовые, грулоподьсмностъ: до 5 т Тракторы на гусеничном колу, мощность 79 |
маш.-ч |
1.92 |
2.6 |
2.6 |
3.28 |
1.84 |
91.15.02424 |
маш.-ч |
2.38 |
3.25 |
2.59 |
2.22 |
1.96 | |
кВт (108 ,|.с.) | |||||||
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной луговой (постоянного тока» |
маш.-ч |
1.31 |
1-31 |
1.31 |
1.31 |
1.31 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
01.3.04.084014 |
Масла крсолотовыс |
т |
0.0017 |
0.0024 |
0.0024 |
0.0024 |
0.0013 |
01.7.11.074029 |
Электроды диаметром: 3 мм ’355 |
т |
0,003 |
0.003 |
0.003 |
0.003 |
о.ооз |
14.3.02.014371 |
Краски нолно-диспсрсионныс акрнлатные ВД-АК-1II: белая |
т |
0.0002 |
0.0002 |
0.0002 |
0,0002 |
0.0002 |
25.1.01.024022 |
1*русья для стрелочных переводов жслечных дорог широкой колеи: хвойные (кроме |
м1 |
2.78 |
2.78 |
2.78 |
ос м* |
2.32 |
лиственницы) | |||||||
25.1.04.074001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0.12 |
0.16 |
0.16 |
0.16 |
0.09 |
25.1.06.15 |
Перевод стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
32-06- 003-06 |
32-06- 003-07 |
32-06- 003-08 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
87.96 |
87.42 |
86.98 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.6 |
3.6 |
3.6 | |
2 |
Затраты труда машинистом |
чел.-ч |
8.49 |
7.92 |
7.64 |
3 91.05 05-013 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Краны на автомобильном ходу, трутонодьемность 6.3 т |
маш.-ч |
3.67 |
3.67 |
3.67 |
91.09 12-101 |
С танок ре.льсорсчнын |
маш.-ч |
3.74 |
3.74 |
3.74 |
91.09 12-102 |
С ланок рсльсосвср.лильный |
маш.-ч |
15.04 |
15.04 |
15.04 |
91 14 02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т |
маш.-ч |
2.31 |
2.24 |
2.24 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
2.51 |
2.01 |
1.73 |
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
1.31 _ |
1.31 |
1.31 |
4 01.3 04.084014 |
МАТЕРИАЛЫ Мае. и крсо лотовые |
т |
0.0019 |
0.0019 |
0.0019 |
И! 7 II 074029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.003 |
0.003 |
0.003 |
14.3 02.014371 |
Краски водно-дисперсионные акрилатттыс ВД-АК-111: белая |
т |
0.0002 |
0.0002 |
0.0002 |
25.1 01.024022 |
брусья хля стрелочных переводов железных дорог широкой |
м’ |
2.32 |
2.32 |
2.32 |
25.1.04.074001 |
колеи: хвойные (кроме лиственницы) Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0,13 |
0.13 |
0.13 |
25 1 06.15 |
Перетки стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1И 81-02-32-2017 Трамвайные нут
Состав работ:
01.1 loipytxa и раирутка материалов.
02. Речка и гнутье рельсов.
03. Перемещение и укладка шпал, рельсов, сненчасгей. 01 Сверление отверстий.
05. Пришивка и сболчиваннс рельсов.
06. Установка тег.
07. Сборка и рачборка временных стыков.
0S. Относка скреплений временных стыков.
II iMrpiiir.ib:
32-06-004-01
32-06-004-02
32-06-004-03
32-06-004-04
09. ')лсктронап.ивка и шлифовка рельсов.
ком п.1
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м тля рельсов типа-ТВ-65 Р-65
Р-50. Р-43
Укладка iлухих пересечений прямолинейных пол утлом 60. 90 iрал\сон ддя пептон типа ТВ-65 Р-65 Р- 50 Р-43
Кол ресурса |
Наименование элемента чатрат |
Ел. ичм. |
32-06- |
32-06- |
32-06- |
32-06- |
004-01 |
004-П2 |
004-03 |
004-04 | |||
1 |
Затраты труда рабочих |
чел -ч |
88,42 |
131,89 |
130.8 |
16.02 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 | |
2 |
За 1 рапа труда машинистов |
чел -ч |
7.84 |
11.64 |
10.85 |
1.94 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | |||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу, груинюдьсмность 6,3 т |
маш.-ч |
4,5 |
4,65 |
4,65 |
1,07 |
91 09.12-101 |
Станок рстьсорсчиыЙ |
маш.-ч |
3.05 |
4.27 |
4.27 | |
91 09.12-102 |
Станок рсльсосвсрлнльнмй |
маш.-ч |
3.32 |
28.34 |
28.34 | |
91.14.02-001 |
Автомобили бор i оные. грузоиодьсмносп.: до 5 г |
маш.-ч |
1.5 |
3.55 |
3.55 |
0.38 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 Л.с.) Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного |
Maiu.-ч |
1.84 |
3.44 |
2.65 |
0.49 |
91.17.04-233 |
маш.-ч |
1.74 |
1.74 |
1.74 |
0.87 | |
тока) | ||||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
01.3.04.08-0014 |
Масла креочотовме |
т |
0.0018 |
0.0021 |
0.0021 |
0.0008 |
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.003 |
0.003 |
0.003 |
0.0016 |
14.3.02.01-0371 |
Краски нодно-л нс церемонные акрилагные ВД-АК-111: белая |
т |
0.0001 |
0.0001 |
0.0001 | |
25.1.01.05-0034 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), 1 ни 1 |
нгт. |
32 |
32 |
32 | |
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
0.13 |
0.15 |
0.15 |
0.05 |
25.1.06.16 |
11срсссчсннс глухое |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Раздел 7. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ Таблица ГЭСН 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторов
Состав рабш:
Для нормы 32-07-001-01:
01. Погрутка и рачгру*ка материалов.
02 Перемещение и расклейка материалов.
03. Разметка и сверление отверстии в шпалах и рельсах.
04. Укладка шпал и компенсаторов.
05. Сборка временных стыков.
06. Пришивка компенсаторов к шпалам шурупами.
07. Рачборка временных аыков и относка скреплений.
Для нормы 32-07-001-02:
01. Речка рельсов.
02. Рлсшнвка компенсаторов.
03. Сборка скреплений
04. Выемка компенсаторов.
05. Погручка и HiarpyiKj материалов.
Измеритель: компл
32-07-001-01 Укладка температурных компенсаторов ич рельсов трамвайного профиля 32-07-001-02 Разборка температурных компенсаторов ич рельсов трамвайного профиля
15
Г")СИ 81-02-32-2017 Трамвайные nyni | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
профиля
Состав работ:
0! Погрузка и разгрузка материалов.
02 Перемещение рельсов на монтажной площадке.
03 Гнутье и резка рельсов.
04. Перемещение конррсльсов па объекте.
05. Укладка контррельсов в стык.
06. Подноска и раскладка скреплений.
IfiMepiiic.ib:
07. Установка контррельсов и вкладышей.
32-08-001-01
32-08-001-02
32-08-001-03
32-08-001-04
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м нз рельсов типа:
32-08-001-05
32-08-001-06
Р-65 при количестве деревянных шпал 1840, 1680 шт. на I км Р-50 при количестве деревянных шпал 1840. 1680 шт. на I км Р-50 при количестве деревянных шпал 1520. 1440 шт. на I км Р-43 при количестве деревянных шпал 1520. 1440 шт. на I км Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа:
Р-50 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шг. на 1 км
Код ресурса |
Наименование злеменга затрат |
Ед. him |
32-08- 001-01 |
32-08- 001-02 |
32-08- 001-03 |
32-08- 001-04 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
674.71 |
667,08 |
620.37 |
651.82 |
II |
Средний разряд работы |
3.8 |
3.8 |
3.8 |
3.8 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
70.39 |
63.57 |
63.57 |
60.55 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т |
маш.-ч |
29.65 |
29.65 |
29.65 |
29.64 |
91.09.12-101 |
Станок рельсорсзный |
маш.-ч |
24.36 |
24.36 |
24.36 |
24.47 |
91 14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: ло 5 т |
маш.-ч |
7.08 |
7.08 |
7.08 |
7.71 |
91.15 02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
маш -ч |
33.66 |
26.84 |
26.84 |
23J2 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
25.1 03.06-0035 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 22 \<U |
т |
0.02 | |||
25.1.03.06-0036 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 24 |
т |
0.03 |
0.03 | ||
25.1.03.06-0037 |
ММ Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 |
т |
0,03 | |||
25.1 04.04-0011 |
ММ болты для рельсовых стыков, класс: 8.8 диаметром 22 |
т |
0.27 | |||
25.1 04.04-0012 |
болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 |
т |
0.38 |
0.38 | ||
мм |
1 ОСИ SI-02-32-2017 Трамвайные нуги
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Устройство основания из мятой глины.
03. Укладка перфорированных хризотил цементных труб.
04 Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование.
05. Покрытие войлоком
Измери1е.1ь: I0U м
32-OI-OOI-OI Устройство путевого дренажа из хризотилисмстттных груб
Код ресурса |
Наименование зги-мента затрат |
Кд. кзм. |
32-01- 001-01 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
Х4 |
1.1 |
С реяний разряд работы |
2.7 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
0.03 |
3 |
МАШИИМ И МЕХАНИЗМЫ | ||
91.06.01-002 |
Домкраты гидравлические, грузоподъемность6Д-25 т |
матп.-ч |
0.82 |
91.14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т |
мати.-ч |
0.03 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||
01.7.20.02-0001 |
Войлок строительный |
т |
0.11 |
02.1.01.01-0001 |
Глина |
м> |
2.66 |
24.2.0501-0002 |
Трубы хризотилцемеитные безнапорные БИТ. диаметр условного прохода: 150 мм |
м |
102 |
24.2.06.04-0002 |
Муфты хриэотилцеметттыс БИМ для безнапорных труб условным проходом. 150 мм |
I1IT. |
34 |
02.2.05.04 |
Щебень |
м' |
10.7 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Установка водоотводной коробки с заделкой раструба отвода цементом.
Измеритель: компл
32-02-001-01 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Код ресурса |
Наименование г темени затрат |
Ед. кзм. |
32-02- 001-01 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
8.29 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
0.37 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||
91.14.02-001 |
Автомобили борювыс. грузоподъемность: до 5 т |
маш.-ч |
0.37 |
91.18.01-011 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат). |
маш.-ч |
1.67 |
производительность: 0.5 м'/мин | |||
91.21.10-003 |
Молотки при работе от передвижных компрессорных станций: отбойные |
маш.-ч |
1.67 |
пневматические | |||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||
08.1.02.25-0071 |
Коробка водоотводная |
компл. |
1 |
03.2.02.11 |
Цемент |
т |
0.0001 |
3
ПСИ SI-02-32-20I7 Трамвайные nyni
Состав работ:
01. Устройство основания балластной иртмн с разбрасыванием, разравниванием и уплогнснисм балласта.
02. Предварительная и окончатсльная модьемка пути домкратами с нодштопкой шпал, с подкидкой недостающего балласта, с выправкой и рихтовкой пути
Измеритель:
32-03-001-01
32-03-001-02
32-03-001-03
03. Заполнение шпальных ящиков с разравниванием и уплотнением балласта.
Балластировка нуги, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом: щебеночным травийнмм или 1алсчным песчаным
Код ресурса |
Наименование зл ем сита затрат |
Ел изм. |
32-03- (MI-01 |
32-03- 001-02 |
32-03- 001-03 |
1 |
Затраты тру да рабочих |
чед.-ч |
248.52 |
237.12 |
175.16 |
1.1 |
Средний рачрвл работы_ |
2.8 |
2.8 |
2.8 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
11.11 |
8.72 | |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||||
91 06 01-002 |
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т |
маш.-ч |
1.33 |
1,33 |
0.9 |
91 огдеш |
Катки дорожные самоходные гладкие, масса 13 г |
маш.-ч |
10,29 |
8,47 | |
91.08.09-023 |
Трамбовки пневматические при работе от. передвижных |
маш.-ч |
5.76 | ||
компрессорных станций | |||||
91.09.12-102 |
Станок рс.тьсос8ср.1илыплй |
маш.-ч |
7.47 |
7.47 |
8.48 |
91.13.01-038 |
Машины поливомоечные 6000 л |
маш.-ч |
0.82 |
0.25 | |
91.18.01-011 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 |
маш.-ч |
5.76 | ||
кПа (6 ап. производительность: 0,5 м? мин | |||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
01.7.03.01-0002 |
Вода водопр<водная |
м' |
8.09 |
2.45 | |
02.2.04.01 |
Балласт |
м’ |
117 |
122 |
119 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов на звсносборочной базе трактором.
03. Раскладка шпал автокраном.
04 Укладка рельсов по шпалам
05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал
06. Перемещение и раскладка скреплении
07. Резка рельсов.
08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями.
09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом.
10. Погрузка краном готовых звеньев на звсносборочной базе.
11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание.
12. Сборка н разборка временных стыков.
13. Приварка нулевых и междупутных злсктрососдннсннй.
lliMcpiiir.Tb:
32-04-001-01
32-04-001-02
32-04-001-03
32-04-001-04
14 Выправка и рихтовка мути.
км нули
Укладка пути звеньями .глиной 12.5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60: со скреплением ЛС-05.3. на I км количество железобетонных шпат 1680 шт. со скреплением ЛС-05.3. на I км количество железобетонных шпал 1520 шт. с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1680 шт. с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1520 шт.
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Рд. изм. |
32-04- 001-01 |
32-04- 001-02 |
32-04- 001-03 |
32-04- 001-04 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 874.8 |
1 754.57 |
1 4713 |
1 409.7 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
273.02 |
253.69 |
211.5 |
204.КЗ |
3 91 05 05-013 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ Краны на автомобильном ходу. |руюподьсмнос1Ь 6.3 т |
маш.-ч |
166,77 |
153.69 |
124.26 |
118,81 |
91.05.05-015 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
маш.-ч |
80.77 |
7532 |
59,41 |
59,92 |
91.09.12*101 |
Станок рглигорезный |
маш -ч |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
91 14 02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т |
маш.-ч |
8,43 |
7,63 |
10,78 |
9.27 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 |
маш.-ч |
17.05 |
17.05 |
17.05 |
16.83 |
Л.С.) |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Кд. изм. |
324)4- 001-01 |
32-04- 001-02 |
32-04- 0014)3 |
324)4- 001-04 |
9|.| 7.04-2.33 |
Установки дл* сварки: ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
01.3.04.08-0014 |
Масла креозотовые |
т |
0.065 |
0.055 | ||
01.7.11.074)029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
20.2.02.01-0021 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1 (ММ) нтт. |
6.73 |
6.09 | ||
25.1.01.054)034 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), гни 1 |
шт. |
1 680 |
1 520 | ||
25.1.03.064)037 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 UU |
т |
0,94 |
0,85 | ||
25.1.04.014)012 |
Ватты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного нуги с тайками диаметром 22 мм испотнснис: 1. класс 5/4.8 и 6/4.8 |
т |
4.98 |
4.5 | ||
25.1.04.044)013 |
Ватты для рельсовых стыков, класс: 8.8 диаметром 27 |
т |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
25.1.04 074Ю01 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
5.67 |
5,13 | ||
25.1.06 014XJ0I |
Джемпер штепсельный тина: 1.19 00 (ММ ‘В |
UTT. |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
25.1.06.1X4)014 |
Нроклхткн резиновые язя: железобетонных шпал дл* редкое Р-65 |
1000 шт. |
3.37 |
3.05 | ||
27.1.01.014)001 |
Клемма прижимная |
UTT. |
6 770 |
6 120 | ||
27.1.01.024Ю01 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов тип*: ТВ-60 |
ЦП. |
49 |
49 |
49 |
49 |
27.1.01 024Ю11 |
Подкладки дл* трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, T1I-65 |
ЦП. |
3 384 |
3061 | ||
27.1.01.04-0002 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром: 22 мм. иснаднснис 2 |
т |
0.2 |
0.18 | ||
27.1.02.02-0001 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-60 |
м |
2 000 |
2000 |
2000 |
2 000 |
25.1.02.01 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
1 680 |
1 520 |
Состав работ:
Для норм с 32-04-002-01 по 32-04.002-04:
01.1Кирузка и разгрузка рельсов и ниш автокраном, скреплений и прочих млерихюв вручную.
02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений.
03. Раскладка шпал.
04. Речка рельсов.
05. Уклада* рельсов и разметка масляной краской.
06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал.
07. Пришивка рельсов с установкой скреплений.
08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных злсктрососдинсний
10. Гнутье рельсов.
11. Предварительная сборка пути.
12 Разборка временно собранною пути с перемещением к месту укладки Для норм с 32-04-002-05 но 32-04-002-09:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплении и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов, шпал и скреплении.
03. Раскладка шпал.
04. Резка рельсов.
05. Укладка рельсов и разметка масляной краской.
06. Установка шихт по меткам с перегонкой шпал.
07. Пришивка рельсов с установкой скреплений.
08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных элсктросоелинснмй
Измеритель:
32-04-002-01
32-04-002-02
32-04-002-03
32-04-002-04
32-04-002-05
км пути
Укладка пути отдельными элементами на:
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1840 шт.
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шихт 1680 шт.
кривых участках рельсами тина ТВ-65 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шихт 1520 шт.
кривых участках рельсами тина ТВ-65 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1440 шт.
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1680 шт.
5
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1520 шт.
32-04-002-06
32-04-002-07
прямых участках рельсами типа ГВ-60 с шурупным скреплением, на I км количество деревянных шпал 1440 шт.
32-04-002-08
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на I км количество железобетонных шпал 1680 шт.
32-04-002-09
прямых участках рельсами тина ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. нзм. |
32-04- 002-01 |
32-04- 002-02 |
32-04- 002-03 |
32-04- 002-04 |
32-04- 002-05 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
2 268.4 |
2 201.8 |
2 092.8 |
2 027.4 |
1 449.7 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
228.63 |
227,09 |
220.94 |
217.05 |
149.73 |
3 |
М МПИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу. 1 руЗОНОДКСМ11«К1Ъ 6,3 т |
матн.-ч |
138.82 |
137.34 |
132.02 |
128.62 |
124.26 |
91.09.12-101 |
С танок рсльсорстный |
маш.-ч |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
91 14 02-001 |
Авгомобн in бортовые. грузоподъемность: до < г |
маш.-ч |
25.7 |
24.85 |
24.02 |
23,53 |
8.42 |
91.15.02-024 |
Тракторы на 1>ссничном ходу, мощность 79 кВт (108 я.с.) |
маш.-ч |
64.11 |
64.9 |
64.9 |
64.9 |
17.05 |
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока} |
маш.-ч |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
01.3 04 08-0014 |
Маета креозотовые |
т |
0,066 |
0.065 |
0.055 |
0,052 |
0.052 |
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
0,002 |
0.002 |
14.3 02.01-0371 |
Краски волно-днспсрсионныс акрилаптмс ВД-ЛК-111; белая |
т |
0,003 |
0.003 |
0.003 |
0,003 | |
25.1.01.05-0034 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колем, обрезные н необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1 840 |
1 680 |
1 520 |
1 440 |
1 680 |
25.1.03.06-0037 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 27 мм |
т |
0.01 |
0.01 |
0,01 |
0.01 |
0.01 |
25.1 04 04-0013 |
Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0.16 |
0.16 |
0.16 |
0.16 |
0.1 5.67 |
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
6.37 |
5.82 |
5.26 |
4.98 | |
25.1.06.01-0001 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
шт. |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
27.1.01.02-0001 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТВ-60 |
II гг. |
98 |
98 |
98 |
98 |
49 3 384 |
27.1.01.02-0011 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60. ТН-65 |
шт. |
3 706 |
3 384 |
3 061 |
2 900 | |
27.1.02.02-0001 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-60 |
м |
2 000 | ||||
27.1.02.02-0002 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-65 |
м |
2 080 |
2 080 |
2 080 |
2 080 |
— |
Код ресурса |
Наименование элемента uipar |
Цд. том. |
32-04- 002-06 |
32-04- 002-07 |
32-04- 002-08 |
32-04- 002-09 |
1 |
Затрагы труда рабочих |
чел.-ч |
1 351.6 |
1 255.16 |
1 765.8 |
1 645.9 |
1.1 |
Средний рачряд работ |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 __ | |
2 |
Забыты труда машинистов |
чел.-ч |
143.49 |
141.02 |
194.42 |
183.82 _ |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ |
I59.N | ||||
91.05.05-013 |
Краны на автомобильном ходу, гручоподьсмносл. 6J т |
М31П.-Ч |
118.81 |
116.63 |
168.95 | |
91 09 12-101 |
С танок рсльсорстный |
маш -ч |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
3.05 |
91.14 02-001 |
Лвммоби пт бортовые, груюнодьемность: до 5 т |
маш -ч |
7.63 |
7.34 |
8.42 |
7.63 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного |
маш -ч |
17.05 |
17.05 |
17.05 |
17.05 |
91.17 04-233 |
маш.-ч |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 | |
тока) | ||||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
20.2 02.01-0021 |
Вту.ТКИ И ЮЛИруЮЩИС 1СКСЮ.1И 1 овыс |
1000 шт. |
6.73 |
6.09 | ||
25.1 01 05-0034 |
Шпаты пропитанные атя жслстны.х дорог широкой колен, оброчные и исобрсчиыс: хвойные (кроме |
шг. |
1 520 |
1 440 | ||
листвсннииы). ТИН 1 | ||||||
25.1.03.06-0037 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диамсгр 27 \IU |
т |
0.01 |
0,01 |
0.95 |
0.86 |
25.1 04.01-0012 |
Болты MK.ia;uiuc для рельсовых скреплений желешодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1, класс 5 4.8 и 6 4.8 |
т |
4.98 |
4.5 0.1 | ||
25.1 04.04-0013 |
Болты для рельсовых стыков, класс: 8.8 диаметром 27 мм |
т |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
Код ресурса |
Наименование злемента затрат |
Ед. изм. |
32-04- 002-06 |
32-04- 002-07 |
32-04- 002-08 |
32-04- 002-09 |
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
5,13 |
4,86 | ||
25.1.06.01-0001 |
Джемпер штепсельный тина: М9.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0 11 |
25.1.06.18-0014 |
1 lpoK.ia.TKH резиновые для: желелоГмгтоннмх шпал для |
КИЮ шт. |
3,37 |
3.17 | ||
рельсов Р-65 | ||||||
27.1.01.01 -0001 |
Клемма прижимная |
итт. |
6 770 |
6 120 | ||
27.1.01.02-0001 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: |
нтт. |
49 |
49 |
49 |
49 |
ТВ-60 | ||||||
27.1.01.02-00II |
1 Io.hu.ukh для Т]тамяайных желобчатых рельсов ТН-60, |
итт. |
3 061 |
2 900 | ||
TII-65 | ||||||
27.1.01.04-0002 |
Шайбы плоские дяя путевых болтов диаметром: 22 мм. |
т |
0.2 |
0.2 | ||
непатненне2 | ||||||
27.1.02.02-0001 |
Рельсы трамвайные желобчатые пата: ТВ-60 |
м |
2 000 |
2 000 |
2 0(H) |
2 они |
25.1.02.01 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
1 680 |
1 520 |
Сос тан работ:
01. Пофутка и рачфучка реп.сов и шпал автокраном, скреплений и прочих матермхтов вручную.
02. Перемещение рельсов на тпешкГн'рочноО бате трактором.
03. Раск.та;1ка шпат автокраном
04. Укладка рельсов но шпалам.
05. Разметка осей пшат на рельсах, разгонка шпат.
06. Перемещение и раскладка скреплений.
07. Резка рельсов.
08. Прикрепление рсльсон к железное кишим шпатам скреплениями.
09. Пришивка рсльсон к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом
10. Пофузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе.
11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание.
12. Сборка и разборка временных стыков
Измеритель:
32-04-003-01
32-04-003-02
32-04-003-03
32-04-003-04
32-04-003-05
32-04-003-06
32-04-003-07
32-04-003-08
13. Приварка путевых н междупутных -тлсктрососдннсннй 14 Выправка и рихтовка пути.
км пути
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при катичсствс жслстобсгонных uiiixi ЛШ-5 1680 шт. на I км Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шихт ЛШ-5 1680 шт. на I км Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при катичсствс железобетонных ihiixi ЛШ-5 1520 шт. на 1 км Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шихт ЛС-5 1520 шт. на 1 км Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 нтт. на I км Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шихт 1680 итт. на I км Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпхт 1520 итт. на I км Р-43 с шурупным скреплением при катичсствс деревянных шпхт 1520 итт. на I км
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
ГЭС И SI-02-32-20I7 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
32-04- 003-06 |
32-04- 003-07 |
32-04- 003-08 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 264.4 |
1 290.35 |
1 126.67 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.1 |
3.1 |
3.1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
186.44 |
176.51 |
171.92 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||||
91 05 05-013 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6.3 т |
маш.-ч |
105.07 |
99.62 |
99.62 |
91.05.05-015 |
Краны на автомобильном ходу, грутонодьсмностъ 16 г |
маш.-ч |
56.02 |
52.53 |
49.92 |
91.09.12-101 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2.13 |
2.13 |
2.13 |
91.09.12-102 |
Станок рсльсосйсрлилмнай |
маш.-ч |
98.89 |
90.29 |
90.29 |
91.14 02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т |
маш.-ч |
10.73 |
9.74 |
9.74 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
14.62 |
14.62 |
12.64 |
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (посюмнного тока) |
маш.-ч |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
01.3.04 08-0014 |
Масла креозотовые |
т |
0.098 |
0.0X9 |
0.078 |
01.7.11.07-0029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
25.1.01.05-0034 |
Шпаты пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лисгнснннпы). тип 1 |
HIT. |
1 680 |
1 520 |
1 520 |
25.1.03.06-0035 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 22 мм |
т |
0.01 | ||
25.1.03.06-0036 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 24 мм |
т |
0.01 |
0.01 | |
25.1 04.04-0011 |
Бо.мы дли рельсовых стыков, класс: 8.Х диамором 22 мм |
т |
0.03 | ||
25.1.04.04-0012 |
Болты для рельсовых стыков, класс: 8.Х диаметром 24 мм |
т |
0.04 |
0.04 | |
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
5.67 |
5.13 |
5.13 |
25 1 05.01-0013 |
Накладки двухголовые для рельсов: сзыковыс Р-75. Р-65. Р-50. Р-43 ПоДКЛАЗКИ для изостыков железных дорог широкой колеи для |
т |
0.46 |
0.46 |
0.39 |
25.1.05.02-0031 |
т |
21 |
19 |
16.1 | |
рельсов типа: Р-50. Р-43 | |||||
25.1.05.05-0011 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 |
м |
2 000 | ||
25.1 05.05-0063 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стати М74 |
м |
2 000 |
2000 | |
25 1 06.01-0001 |
Джемпер штепсельный типа: 1 19.00.00СБ |
шт. |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
Таблица ГЭСН 32-04-004 Укладка пути отдельными элементам к на деренмпимх шпалах с
ГЭСИ 81-02-32-2017 Трамвайные иуги
Состав работ:
Для норм 32-04-004-01. 32-04-004-02.
01. Iloiручка и рачтручкл рельсов и шпал авгократтохт. скреплений и прочих материалов вручную.
02. Перемещение рельсов, питал и скреплений.
03. Расклхдка шпал.
04 Речка рельсов.
05. Укладка рельсов.
06. Установка шпат но меткам с перегонкой шпал.
07. Пришивка рельсов с усгановкой скреплений.
08. Сборка и рачборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных члсктросослинсний.
Дл* норм с 32-04-004-03 но 32-04-004-10:
01. Погручка и рачгручкл рельсов и шпат автокраном, скреплений и прочих магернхтов вручную.
02. Перемещение рельсов, шпал и скреплении.
03. Раскладка шпат.
04. Речка рельсов.
05. Укладка рельсов.
06. Установка шихт но меткам с перетопкой шпал.
07. Прмшмика рельсов с установкой скреплений.
08. Сборка и рачборка временных стыков с отноской скреплений.
09. Приварка путевых и междупутных члектр» «соединений
10. Гнутье рельсов.
11. Предвари гелии* сборка пути.
Итмсритсль:
12. Рачборка временно собранно! о пути с перемещением к месту укладки.
км пути
32-04-004-01
32-04-004-02
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шихтах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами лита:
Р-65 при количестве шпхт |
1840 |
ШТ. |
иа |
1 |
« \| |
Р-50 при количестве шпхч |
1840 |
шт. |
на |
1 |
КМ |
Р-65 при количестве шпхт |
1680 |
шт. |
на |
1 |
КМ |
Р-50 при количестве шпал |
1680 |
шт. |
на |
1 |
км |
Р-50 при количестве шпал |
1520 |
шт. |
на |
1 |
км |
Р-43 при количестве шпхт |
1520 |
шт. |
на |
1 |
км |
Р-50 при количестве шихт |
1440 |
шт. |
на |
1 |
км |
Р-4.3 при количестве шихт |
1440 |
шт. |
на |
1 |
км |
32-04-004-03
32-04-004-04
32-04-004-05
32-04-004-06
32-04-004-07
32-04-004-08
32-04-004-09
32-04-004-10
Р-50 при количестве шихт 1440 шт. на I км Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на I км Уклхчка пути отдельными элементами на деревянных шихтах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами лтпа:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Код ресурса |
Нанмснкнлшс элемента птрат |
Ед. ичм. |
32-04- |
324)4- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
0044)1 |
004-02 |
004-03 |
004-04 |
004-05 | |||
25.1.04.04-0012 |
Батты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0,04 |
0,06 | |||
25.1.04.04-0013 |
Батты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,08 |
0.08 | |||
25.1.04.07-0001 |
Шурупы путевые размером: 24x70 мм. исполнение 1 |
т |
4.86 |
4.86 |
6.37 |
6.37 |
5.82 |
25.1.05.01-0013 |
Накладки двухголовые для рельсов: стыковые P-75. Р-65. Р-50. Р-13 |
т |
0.46 |
0,39 |
I.U |
0.91 |
1,14 |
25.1.05.02-0031 |
11о;иаалки для нзостыков желелных дорог широкой колеи дня рельсов тина: Р-50, Р-43 |
т |
18 |
153 |
23 | ||
25.1.05.02-0032 |
1 Io.ik.ij.ikh лля тостиков желелных дорог широкой колеи для рельсов пша: Р-65 |
т |
28.4 |
25.9 | |||
25.1.05.05-0011 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 |
м |
2000 | ||||
25.1.05.05-0063 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 ■руины тин Р-50. марка стали М74 |
м |
2 000 |
2 080 | |||
25.1.05.05-0064 |
Рельсы железнодорожные широкий колеи: 2 группы тип Р-65. марка стали М76 |
м |
2 080 |
2 080 | |||
25.1.06.01-0001 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
итт. |
0.11 |
-ML |
РаМ_ |
1 |
—Ml |
Код ресурса |
Наименование элемента та грат |
Ед. юм. |
32-04- |
324)4- |
324)4- |
324)4- |
324)4- |
0044)6 |
004-07 |
004-08 |
0044)9 |
004-10 | |||
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 7222 |
1 602.3 |
1 602.3 |
1 547.8 |
1 536.9 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
186.02 |
179,81 |
174.65 |
1 76.77 |
169.63 |
3 |
М МИННЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91.05 05-013 |
Краны на автомобильном ходу. I ругюиодьемность 6.3 т |
мшн.-ч |
114.45 |
109 |
109 |
106.38 |
106.38 |
91.09.12-101 |
Станок релъсорезный |
маш.-ч |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
91 14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность: до е г |
маш.-ч |
19.77 |
19.01 |
18.91 |
18,59 |
18.49 |
91.15.02-024 |
Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 д.с.) |
маш.-ч |
51.8 |
51.8 |
46.74 |
51.8 |
44.76 |
91.17.04-233 |
Установки для сварки: ручной дуговой (постоянною тока) |
маш.-ч |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
2.49 |
4 |
МАТЕРИ АЛЫ | ||||||
01.3.04.084)014 |
Масла креозотовые |
т |
0.098 |
0.088 |
0.078 |
0.084 |
0.074 |
01.7.11.074)029 |
Электроды диаметром: 3 мм Э55 |
т |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
0.002 |
14.3.02.01-0371 |
Краски водно-диспсрснонныс лкри.тлтные ВД-АК-III белая |
т |
0,0016 |
0.0016 |
0.0016 |
0.0016 |
0.0016 |
25.1.01.054)034 |
Шпаты пропиганнме ДЛЯ железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
HIT. |
1 680 |
1 520 |
1 520 |
1 440 |
1 440 |
25.1.03.06-0035 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 22 мм |
т |
0.01 |
0.01 | |||
25.1.03.064)036 |
Шайбы пружинные путевые исполнение: 2. диаметр 24 мм |
т |
0.01 |
0,01 |
0.01 | ||
25.1.04.04-0011 |
Батты для рельсовых стыков, класс: 8.8 диаметром 22 мм |
т |
0.05 |
0.05 | |||
25.1.04.044)012 |
Батты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0.06 |
0,06 |
0.06 | ||
25.1.04.074)001 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм. |
т |
5.82 |
5.26 |
5.26 |
4.98 |
4,98 |
исполнение 1 | |||||||
25.1.05.014)013 |
Накладки двухгодовые для рельсов: стыковые Р-75. Р-65. Р-50. Р-43 |
т |
0.91 |
0.91 |
0.78 |
0.91 |
0.78 |
25.1.05.02-0031 |
I (одкдадкм для и зостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50. Р-43 |
т |
21 |
19 |
16.1 |
IX |
15.3 |
25.1.05.054)011 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 |
м |
2 080 |
2 080 | |||
25.1.05.054)063 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50. марка стали М74 |
м |
2 080 |
2 080 |
2 080 | ||
25 1 06.014)001 |
Джемпер штепсельный типа: 1 19.00.00СБ |
шт. |
0.11 |
о.п |
0.11 |
0.11 |
0.11 |
Таблица ГЭСН 32-05-001 > 'стронете пущ на мостах или путепроводах из рельсон трамвайного
профиля