Купить ГЭСН 81-02-28-2017 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Сметные нормы сборника предназначены для определения затрат на выполнение работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытый распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах.
I. Общие положения
II. Исчисление объемов работ
III. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы
Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм
Подраздел 1.1. Укладка и разборка пути
Подраздел 1.2. Укладка пути на мостах
Подраздел 1.3. Сборка, разборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов
Подраздел 1.4. Балластировка пути и стрелочных переводов
Подраздел 1.5. Выправка пути и стрелочных переводов
Подраздел 1.6. Устройство бесстыкового пути
Подраздел 1.7. Замена звеньев рельсошпальной решетки
Подраздел 1.8. Замена бесстыкового пути на путь с рельсами нормальной длины
Подраздел 1.9. Замена стрелочных переводов
Подраздел 1.10. Глубокая очистка или замена балласта
Подраздел 1.11. Устройство и разборка переездов
Подраздел 1.12. Передвижка пути и стрелочных переводов
Подраздел 1.13. Прочие виды работ
Раздел 2. Электрификация железных дорог
Подраздел 2.1. Опоры контактной сети железобетонные
Подраздел 2.2. Опоры контактной сети металлические
Подраздел 2.3. Конструкции контактной сети
Подраздел 2.4. Котлованы под опоры контактной сети
Подраздел 2.5. Конструкции тяговых подстанций
Подраздел 2.6. Разборка опор и конструкций контактной сети
Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог
Подраздел 3.1. Опоры
Подраздел 3.2. Подвеска проводов
Подраздел 3.3. Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок
Подраздел 3.4. Устройство площадок для установки точек сигнальных
Подраздел 3.5. Защита кабеля
Подраздел 3.6. Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные
IV. Приложения
Дата введения | 28.04.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Завершение срока действия | 31.03.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ГЭСН 2017 |
30.12.2016 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 1038/пр |
---|---|---|---|
Издан | С сайта: |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПС 11 81-02-2S-2017 Железные дороги
ГЭСН 81-02-28-2017
1.28. Сметные нормы сборника 28 «Железные дороги» прелназначен для определении затрат на выполнение работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колен 1520 мм, контактной сети и открьпых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах.
1.28.1. В Г'Х'Н сборника 28 учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 2 ..3):
установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;
транспортирование бетона, раавора и других материалов к месту укладки:
срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкции;
очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;
устройство ограждении и других средств зашиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ;
другие вспомогательные операции, необходимые при произвола вс работ.
1.28.2. Г'Х’Н сборника 28 составлен с учетом усредненных характеристик применяемых машин н механизмов. Корректировка норм в зависимости от выбора машин с фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью, нс производится.
1.28.3. Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса «нетто».
1.28.4. Указанный в ГЭСН сборника 28 размер «до» включает в себя этот размер.
1.28.5. Поправочные коэффициенты к ГЭСН сборника 28 приведены в приложении 28.1.
1.28.6. ГЭСН сборника 28 раздел I содержит нормы на сооружение верхнего строения пути колеи 1520 мм в составе строительства новых, реконструкции н капитальною ремонт cynieeiвуюших железнодорожных линий, дополнительных главных путей, подъездных путей, переустройство станций, удлинение станционных путей.
1.28.7. В ГЭСН сборника 28 раздел I не учтены дополнительные зафагы. связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов но пути, на котором ведутся работы, иди путям, смежным с ним. с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м or оси крайнего нуги, для учет перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к нормам затрат труда и к нормам времени эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к затратам труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.1 приложения 28.1.
Коэффициенты, приведенные в II. 1.1 приложения 28.1, применяются также в случаях, когда изделия и конструкции, монтируемые крановым оборудованием, в проектном положении хотя бы частично попадают в зону движения поездов. При этом коэффициенты применяются к объему всей монтируемой конструкции.
Коэффициенты применяются к за пределами указанной выше зоны к работам, которые, по фсбованимм действующих инструкций, в период прохождения поездов должны быть прекращены.
Применение коэффициентов, связанных с производством работ в условиях движения поездов, должно быть обосновано проектом организации стро1Гтельстпа (НОС).
1.28.8. При производстве работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной золе действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной ест, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий исполнителей специальными требованиями техники безопасности, к соответствующим элементным сметным нормам сборника 28 раздела I применяются коэффициенты, приведенные в и. 1.2 приложения 28.1. Применение коэффициентов следует обосновывать НОС.
I
ГЭС!1 SI -02-28-2017 Железные дороги
1.28.9. В ГЭСН сборника 28 рагтсл I учтены затраты на производство работ при строительстве новых линий, а также реконструкции и капитального ремонта пути - с прекращением движения поездов на 24 часа и более.
При определении затрат на производство отдельных видов работ по реконструкции и капитальному ремонту верхнего строения нуги, с прекращением движения поездов на период менее 24 часов, к нормам времени эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к затратам труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.3 приложения 28.1. Указанные коэффициенты учитывают все затраты, связанные с выездом хозяйственных поездов, в том числе проверку машин; маневровые работы на базе и станционных путях; ожидание отправления и проход машин до места производства работ и обратно, другие особенности производства работ в «окно».
Затраты по перебазировке путевых машин (от места приписки до места временной стоянки, а также с одного объекта строительства на другой), включая затраты локомотива, учтены сметными расценками на эксплуатацию путевых машин и дополнительно нс учитываются. Также нс подлежат учету при составлении сметной документации чатрала. связанные с обратным (порожним) пробегом локомотива
1.28.10 Нормами учтены дополнительные затрата при выполнении работ в стесненных условиях на базе.
1.28.11. К нормам раздела I применение поправочных коэффициентов, учитывающих выполнение работ в с I семенных условиях на перегоне, нс допускается.
1.28.12. В ГЭСМ сборника 28 раздел I нс учтены и учитываются дополнительно затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути от звеносборочной или приобъектной базы к месту укладки или от места их разборки на базу, в том числе звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей, материалов для поэлементной укладки (разборки) пущ, стрелочных переводов и глухих пересечений - но данным ФССЦпг-2001. с учетом затрат но подаче и уборке вагонов на базе.
Дальность транспортирования материальных ресурсов определяется:
- при укладке или разборке пути и стрелочных переводов при строительстве и реконструкции железнодорожных линий, дополнительных главных и подъездных путей - расстоянием от оси звеносборочной или приобъектной базы до середины укладываемого участка пути;
- при укладке или разборке пути и стрелочных переводов по развитию узлов на участках сети железных дорог, включающих две и более станции - П(Х!;
- при укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных предприятиях. - от места сварки до места укладки.
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ r пределах станции, на которой размещена звсносборочная или приобъектная база. уч1ены в сметных нормах и дополнительно не учитываются.
1.28.13. В номенклатуру ГЭСН сборника 28 раздел 1 не включены района но сборке звеньев рсльсошлальиой решетки на базе. Затраты на выполнение этих работ учтены сметными ценами на типы релъсошлалытых решеток, которые определяются поданным ФССЦ-2001.
1.28.14. Нормами табл, с 28-01-002 по 28-01-004 и с 28-01-020 по 28-01-021 учтены затраты по укладке пути и стрелочных переводов поэлементно. Использование данных норм предусматривается, как правило, на участках железнодорожных линий с малыми объемами работ по укладке пути или стрелочных переводов.
1.28.15. Нормы ГЭСН сборника 28 раздела I предусматривают, как правило, применение рельсов и плетей из рельсов железнодорожных типа Р65 категории TI. В случае применения на объектах строительства рельсов (рельсовых плетей) других типов, технических параметров, нормы подлежат корректировке только в части стоимости указанных материальных ресурсов.
Нормы ГЭСН сборника 28 раздела 1 применяются также при использовании старогодных материалов верхнего строения пути.
В нормах табл, с 28-01-081 но 28-01-084. 28-01-099 сгароюднме материалы учтены как вспомогательные.
1.28.16. Нормами табл. 28-01-001 учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.
В нормах табл. 28-01-001 нс предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м). которые следует учитывать дополнительно.
При укладке удлиненных подкладок на кривых участках радиусом менее 800 м следует добавлять затраты но нормам табл. 28-01-108.
1.28.17. В нормах табл. 28-01-011 учтены работы но укладке плит железобетонных безбаллаетного мостового полотна (БМП) с элементами верхнею строения пути на металлических пролетных строениях мостов.
Нормы 28-01-011-01, 28-01-011-02 учитывают работы по установке плит ЬМП поэлементно непосредственно на пролетном строении с последующей укладкой материалов верхнего строения пути. Нормы 28-01-011-03. 28-01-011-04 учитывают работы но сборке iliihi БМП в укрупненные блоки с установкой матернхшв верхнею строения нуги на стендах и монтажу ютовых блоков на металлических пролетных строениях мостов. Нормы табл. 28-01-011 учитывают вес затраты но доставке материалов до места монтажа.
В нормах табл. 28-01-012 учтены работы по укладке рельсового пути на мостовых брусьях. Затраты по укладке деревянных мостовых брусьев следует определять но ГЭСН сборника 30 «Мосты и трубы».
1.28.18. В нормах на укладку звеньев цуги, звеньев примыкания и поэлементную укладку пути и стрелочных переводов учтена погрузка укладочных материалов на звеносборочной или приобъектной базе на подвижной состав.
В нормах на разборку пути и стрелочных переводов учтена погрузка разбираемых материалов верхнего строения пути на подвижной состав на месте производства работ и вьпрузка их на звеносборочной или приобъектной базе с сортировкой и укладкой в пгтабсли.
Кол ресурса |
Наименование элемента гзтрат |
Ед. ичм |
28-01- 0034)1 |
28-01- 003-02 |
28-01- 003-03 |
28-01- 003-04 |
284)1- 003-05 |
25.UM.1W-0002 |
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с гайками N124x150-160 |
т |
0,36 |
0.36 | |||
25.I.W.04-0003 |
Ьатгы для рельсовых стыков жс.тетиолорожного пути: п комплекте с |
т |
0.33 |
0.33 |
0.33 | ||
гайками 1427x160-180 | |||||||
25.1.04.07-0003 |
Шурупы путевые размером: 24x170 мм |
т |
9.01 |
8.29 |
7.2 |
9.01 |
8.29 |
25.1.05.014)002 |
Накладка: 2Р65 |
■ИТ. |
160 |
160 |
160 | ||
25.1.05.01-0004 |
Накладка: Р50 |
т |
3 |
3 | |||
25.1.05.02-0007 |
Подкладка: КД-50 |
т |
34 |
31.3 | |||
25.1.05.02-0008 |
Подкладка: К Д-65 |
шт. |
4 ООО |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.05.05-0041 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории TI |
т |
103.34 |
103,34 | |||
25.1.05.05-0043 |
Рельсы жслсиюлорожные типа: Р-65 катет орин TI |
м |
2 ООО |
2 000 |
2 00(1 | ||
25.1.06.19-0070 |
Прокладка под подкладку: КД65. ЦП361 из смеси РП 101-710 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.19-0073 |
11рок.ладка под подкладку: КД-50 из смеси 1*11 101-710 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
28-01- 003-06 |
28-01- 003-07 |
28-01- 003-08 |
28-01- 003-09 |
28-01-003-10_ |
25.1 06.19-0073 |
1 (роклхпка иод подкладку: КД-50 из смеси PI 1 101-710 |
IITT. |
3 200 |
4 000 |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед изм. |
28-01- 003-Н |
28-01- 003-12__ |
1 |
'Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 150 |
1 060 |
11 |
Средний разряд работы |
2.7 |
2.7_ | |
2 |
'Затраты труди машинистов |
чел.-ч |
95.8 |
_4Д4__ |
3 91.05.07-002 |
М МНИМЫ И МЕХАНИЗМЫ Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т |
маш.-ч |
30.3 |
29.6 |
91.06.01-002 |
Домкрат i нлравличсскнс. фучоподъсмностъ 6.3-25 т |
маш.-ч |
22.13 |
22.13 |
91.09.03-024 |
Вашим широкой колеи 20 т |
маш.-ч |
18.27 |
18.27 |
91.09.03-037 |
Платформы широкой колен с роликовым транспортером |
маш.-ч |
72,6 |
71,8 |
91 09 05-023 |
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) |
маш.-ч |
17,6 |
17,6 |
91 09 12-031 |
Ключ iiyicnoO универсальный |
маш.-ч |
104,4 |
90.48 |
91 09 12-101 |
Г танок рсльсорсзный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
91.09.12-102 |
Станок рс.тьсосвср.ти;1Ы1мн |
MOIU.-4 |
0.25 |
0.25 |
91.09.12-103 |
Станок сверлильно-шлифовальный |свср.лошлифовалка) |
маш.-ч |
60.32 |
52.2 _ |
4 01.3.04.08-0013 |
МАТЕРИАЛЫ Масла каменноут ольные для пропитки древесины |
т |
0.09 |
0.08 |
25.1.01.05-0011 |
Шихты деревянные пропитанные, тип I |
шт. |
1 840 |
I 600 |
25 1 (13.01-0002 |
Клемма IIK |
HIT. |
7 360 |
6 41X1 |
23 1 03.04-0011 |
Скоба S-обратная для укрепления концов шихт от растрескивания |
1000 шг. |
3.68 |
3.2 |
23 1 03.06-0011 |
Шайбы двухвптковме |
т |
0.89 |
0.77 |
25.1.03.06-0022 |
Шайбы пружинные путевые: 24 |
т |
0.03 |
0.03 |
25.1.04.02*0001 |
болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пут: в |
т |
3.44 |
3 |
25.1.04.04-0002 |
комплекте с 1 инками М22х75 Волна для pcjii.eoKMX стыков железнодорожною пути: в комплекте с |
т |
0.36 |
0.36 |
25.1.04.07-0003 |
гайками N324x150-160 Шурупы путевые размером: 24x170 мм |
т |
8.29 |
и |
25 1 05.01-0004 |
Накладка: Р50 |
т |
3 |
3 |
25.1.05.02-0007 |
Подклхтка: КД-50 |
т |
3U |
27.2 |
25.1.0505-0041 |
Рельсы железнодорожные типа. Р-50 категории TI |
т |
103.34 |
103.34 |
25.1.06.19-0073 |
Прок.лхзка пол подкладку: КД-50 из смеси РП 101-710 |
шт. |
3 680 |
3 200 |
Состав работ:
01. Погрузка на Сазе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочних матермхтов. 02 Исправление отдельных мест основной площадки земляного положа.
03. Крепление рельсов к шпалам.
HiMcpMir.il.:
28-01-004-01 28-01-004-02 28-01-004-03 28-01-004-СМ 28-01-004-05 28-01-0О4-0С, 28-01-004-07 28-01-004-08 28-01-004-09 28-01-004-10 28-01-004-11 28-01 -004-12
04 Гболчиванне стыков 05. Выправка пути.
км мути
Укладка пути отдельными злсметами на железобетонных шпалах тип рельсов: Рб5. дтнна рельсов 25 м. на I км число шпал 2000 Р65. длина рельсов 25 м. на 1 км чисто шпат 1840 Р65. длина рельсов 25 м. на 1 км чисто шпат 1600 Р50. длина рельсов 25 м. на I км чисто шпат 2000 Р50. дтнна рельсов 25 м. на I км чисто шпал 1840 Р50. дтнна рельсов 25 м. на I км число шпал 1600 Рб5. длина рельсов 12.5 м. на I км число шпат 2000 Р65. длина рельсов 12.5 м. на 1 км чисто шпал 1840 Рб5. длина рельсов 12.5 м. на 1 км чисто шпал 1600 Р50. длина рельсов 12.5 м. на I км чисто шпал 2000 Р50. дшна рельсов 12.5 м. на I км чисто шихт 1840 Р50. длина рельсов 12.5 м. на I км число шихт 1600
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Кол ресурса |
Наименование элемента затрат |
Кд изм |
28-01- 004-01 |
28-01- |
28-01- |
28-01- |
28-01- |
004-02 |
004-03 |
004-04 |
004-05 | ||||
91.09.03-035 |
Платформы широкой колен 71 т |
маш.-ч |
459 |
422,3 |
3h7 2 |
4SQ |
422,3 14.26 |
91.09.03-037 |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером |
маш.-ч |
14,17 |
U.17 |
14.17 |
14.26 | |
91.09.05-023 |
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) |
маш.-ч |
28.7 |
27.24 |
23.33 |
28.75 |
27.28 |
91.09.12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
120,49 |
И0.67 |
96.42 |
1 20.49 |
110 67 |
91.09.12-081 |
Разгонишь 1 мдрааличсский |
маш.-ч |
16,67 |
16.67 |
16.67 |
19,11 |
19.11 |
91.09.12-101 |
('танок рсльсорезный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0 2' |
91.09.12-102 |
Г ганок рсльсосйсрлильный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0^25 |
0.25 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ |
—_ | |||||
20.2.02.01-0020 |
Втулки изолирующие КБ OI1142 |
1000 шт. |
8.01 |
7,37 |
6.5 |
8.01 |
7.37 |
25.1.02.01-0035 |
Шпалы железобетонные : ПП.обьсм беюна 0.106 м*, расход стали 7.25 кг |
шт. |
2 000 |
1 840 |
1 600 |
2 000 |
1 840 |
25.1.03.01-0002 |
Клемма ПК |
шт. |
8 (Ю0 |
7 360 |
6 400 |
8 нею |
7 360 |
25.1.03.04-0013 |
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП 138 |
1000 шт. |
8.01 |
7.37 |
6.5 |
8.01 |
7.37 |
25.1.03 ОЛ-ООII |
ШаЙбм лвухвш ковыс |
т |
1.94 |
1,79 |
1.55 |
1.94 |
1.79 |
25.1.03.06-0022 |
Шайбы пружинные путевые: 24 |
т |
0.03 |
0.03 | |||
25.1.03 06-0023 |
Шайбы пружинные путевые: 27 |
т |
0.03 |
0,03 |
0.03 | ||
25.1.04 01-0001 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного нуги в комплекте с |
т |
6 |
5.52 |
4.8 |
6 |
5.52 |
гайками N122x175 | |||||||
25.1.04.02-0001 |
Волги клеммные для ре.нагоных скреплений |
т |
3.74 |
3.44 |
3 |
3.74 |
3.44 |
железнодорожною пути: и комплекте с гайками М22х75 | |||||||
25.1.04.04-0002 |
Болты для рельсовых стыков |
т |
0.36 |
0.36 | |||
железнодорожного пути: в комплекте с гайками N124x150-160 | |||||||
25.1.04.04-0003 |
Болты для рельсовых стыков |
т |
0.33 |
0.33 |
0.33 | ||
железнодорожного пути: и комплекте с гайками N127x160-180 | |||||||
25.1.05.01-0002 |
Накладка: 2Р65 |
шт. |
160 |
160 |
160 | ||
25.1.05.01-0004 |
Накладка: Р50 |
т |
3 |
3 | |||
25.1.05.02-0005 |
Подкладка: КБ-50 |
т |
28.2 |
25.9 | |||
25.1.05.02-0006 |
Подкладка: КБ-65 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.05.05-0041 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории Т1 |
т |
103.34 |
103.34 | |||
25.1.05.05-0043 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории TI |
м |
2 000 |
2 000 |
2 (ИЮ | ||
25.1.06.19-0051 |
Прокладка понышенной упругости пол подкладку КБ, KR10 ЦП 328 из смеси РП 101 -710 |
шт. |
4 (ИЮ |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.19-0069 |
11рок.1а;|ка под подкладку: КБ-50 из смеси PI 1 101-710 |
шт. |
4 000 |
3 680 | |||
25.1.06.19-0085 |
Прокладка: НБР65х8 ЦН143 (МБР 65x7 ЦПЗ18) из смеси РП 101-710 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.20-0006 |
Прокладка под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал |
шт. |
4 000 |
3 680 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Кд. изм. |
28-01- 004*06 |
28-01- 004-07 |
28-01- 004-08 |
28-01- 004-09 |
28-01- 004-10 |
25. Ю2.01-0035 |
IПиши железобетонные : 111 1, объем бетона 0,106 м\ расход стали 7,25 кг |
игг. |
1 600 |
2 (ИЮ |
1 840 |
1 600 |
2 000 |
25.1.03.01-0002 |
Клемма IIK |
HIT. |
6 400 |
8 000 |
7 360 |
6 400 |
8 000 |
25.1.03.04-0013 |
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП 138 |
1000 hit. |
6.5 |
8.01 |
7.37 |
6.5 |
8.01 |
25.1.03.06-0011 |
Шайбы лвухйитковыс |
т |
1.55 |
1.94 |
1,79 |
1.55 |
1.94 |
25.103.06-0022 |
Шайбы пружинные путевые: 24 |
т |
0.03 |
0.06 | |||
25.1 03.06-0023 |
Шайбы пружинные путевые: 27 |
т |
0.06 |
0.06 |
0.06 | ||
25 1 04.01-0001 |
Волш закладные дял рельсовых скреплений |
т |
4.8 |
6 |
5.52 |
4.8 |
6 |
железнодорожного пути в комплекте с гайками N122x175 | |||||||
25.1 04.02-0001 |
Волш клеммные ;ии рельсовых скреплении |
т |
3 |
3,74 |
3.44 |
3 |
3.74 |
железнодорожного иугн: в комплекте с 1айками N122x75 | |||||||
25.104.04-0002 |
Волна для рельсовых стыков |
т |
0.36 |
0.72 | |||
железнодорожного пути: в комплекте с ■ айками N124x150-160 | |||||||
25.1.04.04-0003 |
Болты для рельсовых стыков |
т |
0.66 |
0.66 |
0.66 | ||
железнодорожного пути: в комплекте с гайками N127x160-1X0 | |||||||
25.1.05.01-0002 |
Накладка: 2Р65 |
игг. |
320 |
320 |
.320 | ||
25.1.05.01-0004 |
Накладка: Р50 |
т |
3 |
6 | |||
25.1.05.02-0005 |
1 Выкладка: КВ-50 |
т |
22.5 |
28.2 | |||
25.1.05.02-0006 |
1 Выкладка: КВ-65 |
игг. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.05.05-0041 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-50 кагегорни Т1 |
т |
103.34 |
103.34 | |||
25.1 05.05-0043 |
Рельсы железнодорожные тина: Р-65 кагегорни TI |
м |
2 000 |
2 000 |
2 000 | ||
25.1.06.10-0051 |
Прокладка повышенной упругосги иод подкладку КВ. КВ 10 ЦП 328 из смеси РП 101-710 |
игг. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.19-0069 |
Прокладка пол подкладку: КВ-50 из смеси РП 101-710 |
ИГГ. |
3 200 |
4 000 | |||
25.1.06.19-0085 |
Прокладка: ПБР65х8 ЦП 143 (1 IBP 65x7 Ц11318) из смеси РП 101-710 |
игг. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.20-0006 |
11рокладка иод подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал |
игг. |
3 200 |
4 000 |
Код ресурса |
Наименование члеменга laipai |
Ед. изм. |
28-01- 004-11 |
28-01- 004-12 |
1 |
Затраты груда рабочих |
чел.-ч |
1 ПО |
1 010 |
1.1 |
Средний разряд работы |
2.8 |
2.8 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел -ч |
207.16 |
177.7 |
3 91.05.07-002 |
машины и механизмы Краны на железнодорожном ходу, груюподьсмность 16 т |
маш.-ч |
76.3 |
65.5 |
91.06.01-002 |
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6.3-25 т |
маш.-ч |
57.12 |
57.12 |
91 09 03-024 |
Вагоны широкой колен 20 т |
маш.-ч |
9.37 |
9.37 |
91 09 03-035 |
H.iaiформы широкой колеи 71 т |
маш.-ч |
422.3 |
367.2 |
91 09 03-037 |
II. Ml формы широкой колеи с роликовым трансноргсром |
маш.-ч |
19.91 |
19.91 |
91 09 05-023 |
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) |
маш.-ч |
27.28 |
23.35 |
91.09.12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
N0.67 |
96.42 |
91.09 12-081 |
Разгонишь гидравлический |
маш.-ч |
19.11 |
19.11 |
91.09.12-101 |
Станок рсльсорсзный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
91.09.12-102 |
Станок рельс ос верлнльный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
4 20.2 02.01-0020 |
МАТЕРИАЛЫ Biv ikh изолирующие КБ ОН 142 |
1000 шт. |
7.37 |
6.5 |
25 1 02.01-0035 |
Шпаты железобетонные : Ш1. объем бетона 0.106 м’. расход стали 7.25 кг |
шг. |
1 840 |
1 600 |
25 1 03.01-0002 |
Клемма IIK |
шг. |
7 360 |
6 400 |
2S 1 03.04-0013 |
Скоба для изолирующей втулки КВ ЦП 138 |
1000 шт. |
7.37 |
6.5 |
25.1.03.06-0011 |
Шайбы лвухвитковыс |
т |
1.79 |
1.55 |
25.1.03.06-0022 |
Шайбы пружинные путевые: 24 |
т |
0.06 |
0.06 |
25.1.04.01 -0001 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в |
т |
5.52 |
4.8 |
25.1.04.02-000! |
комплекте с гайками М22х175 Волш клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного нуги: в |
т |
3.44 |
3 |
25.1 04 04-0002 |
комплекте с гайками М22х75 Волги для рельсовых стыков железнодорожного пути: в коми лею с с |
т |
0.72 |
0.72 |
25.1.05.01-0004 |
гайками N124x150-160 Накладка: Р50 |
т |
6 |
6 |
2S.1.05.02*0005 |
Подкладка: КВ-50 |
т |
25.9 |
22.5 |
25.1.05.05-0041 |
Рельсы железнодорожные тина: Р-50 категории TI |
т |
103.34 |
103.34 |
25 1 06 19-0069 |
Прокладка иод подкладку: КБ-50 из смеси РП 101-710 |
шг. |
3 6X0 |
3 200 |
ПС11 81-02-2S-2017 Железные дороги | ||||||||||
|
Состав работ:
01. Расклхчка рельсов, скреплений и полушпал.
02. Установка временных реперов.
03. Установка клемм в монтажное положение и завинчивание шурупов
04. Установка держателей колеи.
05. Подъемка нуги с установкой опорных стоек и регулировочных устройств.
06 Измерение фактического положения пути.
07. Установка пути я проектное положение с применением нзмернтельной регулировочном системы.
08 Мошаж pc ii.cobij\ стыков.
09 Окончательная установка нут в проектное положение.
10. Установка деформационных швов.
11. Укладка переносных резиново-пластиковых укрытий для зашиты рельсовых скреплений от бетонных брызг.
12. Установка арматурных сеток.
13. Монтаж бетоиопровода.
14 Установка агрегата распределения бетона на путь и заливка участка пути бетонной смесью
15. Планировка уложенном бетонной смеси и нанесение на поверхность бетона влигоулержнвающето покрытия.
16. Промывка бегоноироводи, агрегата распределения бетона.
17. Демонтаж секции бетоиопровода, перенос вручную н монтаж (наращивание) демонтированных секции.
18. Контрольный проход измерительной системы.
Измеритель: км пути
28*01-005-01 Укладка верхнею строения пути пониженной вибрации (l.VT-Путь) со скреплением W-30 (Фоссло)
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
284)1- 005-01 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
2 302.27 |
1.1 |
Средний разряд работы |
4.2 | |
2 |
Затраты труда машинисток |
ЧСД.-Ч |
2 285.6 |
3 91.05.13*002 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ Автомобиль бортовой: МАЗ 630300 с краном-манипулятором импортного |
маш.-ч |
106.75 |
91.05.14*025 |
ПроИЗВОДСТВЛ. Гр)*ЮИО.'|ЬСМНОС!Ь 6 т Краны переносные 1 т |
маш.-ч |
34.85 |
91.07.02-022 |
бетононасос стационарный, производительность 60 м’/ч |
маш.-ч |
735.26 |
91.07.03-014 |
бетоносмесители принудительного действия стационарные: 1000 д |
маш.-ч |
735.26 |
91.07.04-002 |
Вибратор поверхностный |
маш.-ч |
426.67 |
91.08.05-001 |
Агрегат распределения бетона на железных дорогах импортного производства, высота |
маш.-ч |
649.83 |
9109.12-011 |
подъема до 3.6 м. скорость подъема 0.65 об мни. рабочая высота 10.6 м Держатель колен специальный типа Rm 402 |
маш.-ч |
81.79 |
9109.12-021 |
Домкраты путевые |
маш.-ч |
14.4 |
91.09.12*031 |
Ключ пулевой универсальный |
маш.-ч |
34,15 |
91.09.12-0X1 |
Разгонишь гидравлическим |
маш.-ч |
34.15 |
91.09.12-091 |
Система контрольно-измерительная IIFRGIF |
маш.-ч |
102.24 |
91.09.12-092 |
Система путевая регулировочная Rhomberg |
маш.-ч |
56.45 |
91.09.12-121 |
Траверса для укладки полушпал на железных дорогах импортного производства |
маш.-ч |
106.42 |
9109.12-131 |
Устройство путевое подъемное Maquivias |
маш.-ч |
28.8 |
91.13.01-038 |
Машины поливомоечные 6000 л |
маш.-ч |
10.8 |
91 1801-005 |
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением 9X00 кПа |
маш.-ч |
12.85 |
91.21.19-031 |
(100 ат), производительность 9 м’ мин Станок сверлильный |
маш.-ч |
33.78 |
4 01.7.1507-0012 |
МАТЕРИ \ЛЫ Дюбели пластмассовые с шурупами 12x70 мм |
100 птг. |
18.4 |
01.7.19074)004 |
Резина профилированная |
т | |
04.1.0203-0033 |
бетон тяжелый для дорожных и аэродромных покрытий и оснований, крупность |
м’ |
1 000 |
08.3.0905-0031 |
заполнителя: 10 мм. класс В40 (М550) 11рофн.ти гнутые стальные из холоднокатаного листового проката толщиной 3.9 мм |
т |
2.5 |
08.402 01-0001 |
Арматура-сетка из арматурной стали класса А-1 диаметром 12-14 мм |
т |
0.008 |
25.1.02.01-0001 |
блок (нолушпалка) I.VT в сборе, объем бетона 0.037 м\ с креплением W-30 (Фоссло) |
IIIT. |
3 360.0 |
25.103.06-0023 |
Шайбы пружинные путевые: 27 |
т |
0.086 |
25.1.04.04-0003 |
болты для рельсовых стыков железнодорожного пути: в комплекте с т айками |
т |
0.667 |
25.1.0501-0001 |
М27х 160-180 Накладка: IP65 (ГОСТ 8193-73) |
огг. |
320 |
25.10505-0043 |
Рельсы железнодорожные тина Р-65 категории TI |
м |
2 000 |
15
ПС 11 SI-02-28-2017 Железные дороги
Состав работ:
01. Снятие путевых пикетных знаков.
02. Разболчиванис стыков.
0? Разборка пути звеньями рельсошпхлыюй решетки с погрузкой их на платформы и выгрузкой на бахе с укладкой в штабели.
04 Планировка малластной нрихмм.
И 1Мернтел1.: км пути
Рахборка нуги чвеньями рсльсошнальной решетки, шихты:
28-01-006-01 деревянные
Код ресурса |
Иаимснонанис элемента зафат |
Ел. изм. |
28-01- 18)6-01 |
28-01- «816-02 |
1 |
Затраты тру да рабочих |
ЧСЛ.-Ч |
87.19 |
72.52 |
II |
Средний разряд работы |
3.2 |
3.5 | |
: |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
25.51 |
32.46 |
3 91.01.01-038 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ Бульдозеры, мощность 121 кВт (165 л.с.) |
маш.-ч |
3,7 |
3,7 |
91 01.02-004 |
Автогрсйлсры: среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) |
мага.-ч |
1,85 |
1.85 |
91.09.03-031 |
Плаи)к>рмы моторные к путсук.тхшику |
маш.-ч |
6.21 |
8.52 |
91.09.03-037 |
П.шформы широкой колеи с роликовым фанспорн-ром |
маш.-ч |
37.25 |
59.64 |
91 .09.05-023 |
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) |
маш.-ч |
3.1 |
4.26 |
91.09.07-01 |
Машины для бхтласгировки железнодорожною нуги |
маш.-ч |
0.45 |
0.45 |
91.09.09-002 |
Краны укладочные ,1ля рельсовых звеньев 25 м: на деревянных шпхзах |
маш.-ч |
3.1 | |
91.09.09-003 |
Краны укладочные им рельсовых звеньев 25 м: на железобетонных шпатах |
маш.-ч |
4,26 | |
91 09 12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
10.62 |
10,62 |
28-01-006-02 железобетонные
Таблица ГЭСН 28-01-007 Разборка пут повлечет но
Состав работ:
Для норм с 28-01-007-01 по 28-01-007-03:
01. Рыхление балласта в шпальных ящиках.
02. Разболчмнанне стыков.
03. Расшивка пути и уборка рельсов.
04. Сборка скреплений.
05 Уборка шпал и мосювых брусьев
06 Погрузка разобранных материалов на подвижной состав и выгрузка их на базе с укладкой в штабель. 07. Планировка баллаоной призмы.
Для нормы 28-01-007-04:
01. Разболчннанис стыков.
02. Расшивка пути и уборка рельсов.
03. Расшивка охранных приспособлений
04. Разборка уравнительных приборов.
05. Сборка скреплений.
06. Уборка шпал и мостовых брусьев.
Мтмерщмь:
28-01-007-01
28-01-007-02
28-01-007-03
28-01-007-04
07. Погрузка разобранных материалов на подвижной состав и выгрузка их на баи: с укладкой в штабель.
км пули
Разборка пути позлемситио на деревянных шпхзах тип рельсов:
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
28-01- 007-01 |
28-01- 007-02 |
28-01- 007-03 |
28-01- 007-04 |
1 |
"Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 580 |
1 480 |
1 300 |
1 330 |
1.1 |
Средний разряд района |
2.1 |
2.1 |
2.1 |
2.1 | |
2 |
"Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
45.4 |
41.8 |
37.4 |
102 |
3 |
МАШИНЫ 11 МЕХАНИЗМЫ | |||||
91.05.07-002 |
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 |
маш.-ч |
22.7 |
20.9 |
18.7 |
25.5 |
91.09.03-024 |
т Вагоны широкой колеи 20 т |
маш.-ч |
113.35 |
99.82 |
88.29 |
123.06 |
91.09.03-035 |
Платформы широкой колеи 71 т |
маш.-ч |
25.5 | |||
91 09 05-022 |
Тепловозы широкой колен маневровые, мощность 552 |
маш -ч |
25J | |||
кВт (750 л.с.) | ||||||
91.09.12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
10.7 |
10.7 |
10.7 |
Ю.7 |
Рб5. на I км число шпхз 2000 и IS40 Р50. на I км число шпхз 2000 н 1840 Р50. на I км число iuiixi 1600 и 1440 Разборка пути позлементно на мостах с бсзбхлластной проезжей частыо.вкл1очал охранные приспособления, у [мнительные приборы
Подраздел 1.2. УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ
ГЭС! I SI -02-28-2017 Железные лоро»'-и
В нормах на замену звеньев пути учтена погрузка новых звеньев рсльсошпалыюй решетки на звеносборочной или приобъектной базе на подвижной состав и выгрузка снятых с пути старых звеньен на базе.
В нормах па укладку или замену стрелочных переводов блоками погрузка новых стрелочных переводов не учтена (затраты на погрузку учтены в нормах на сборку стрелочных переводов блоками на базе); погрузка старых стрелочных переволок на месте производства работ и выгрузка их на базе учтена.
1.28.19. Нормы на работы но замене участка нуги стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком нуги, следует принимать как сумму затрат но нормам на разборку и укладку нулей или стрелочных переводов.
1.28.20. При укладке пути и стрелочных переводов затраты по балластировке учитываются по нормам табл. 28-01-027. Нормами на балластировку учтены затраты на выполнение работ по выправке н стабилизации пути и стрелочных переводов комплексом машин.
В случае, если затраты комплекса машин по выправке н стабилизации учтены в составе норм на укладку верхнего строения пути, к нормам времени эксплуатации машин и механизмов (в том числе к затратам труда рабочих, обслуживающих машины) табл. 28-01-027 следует применял, коэффициент, приведенный в п. 1.4 приложения 28.1.
1.28.21. Нормами табл. 28-01-046 и 28-01-048 предусмотрено выполнение работ по замене рсльсошпалыюй решетки на железобетонных шпалах рсльсошпалыюй решеткой на железобетонных шпалах. В случае замены рсльсошпалыюй решетки на лсрсвянных шпалах рсльсошпалыюй решеткой на железобетонных шпалах к указанным нормам следует применять коэффициагты. приведенные в и. 1.5 приложения 28.1.
1.28.22. В случае, если проектом предусмотрена замена стрелочного перевода с заменой примыкающих к стрелочному переводу переходных звеньев (перед рамными рельсами и после закрсстовннного блока но прямому и боковому направлениям), затраты на выполнение работ но замене звеньев примыкания учитываются дополнительно по нормам табл, с 28-01-058 по 28-01-060.28-01-062 и 28-01-063.
1.28.23. При замене пути или стрелочных переводов затраты на выгрузку балласта для пополнения до нормы или устройства призмы из нового балласта учтены нормами по замене рсльсошпалыюй решетки и стрелочных переводов, глубокой очистке (вырезке) балласта и выправке пути Расход щебня следует определять по проекту.
1.28.24. Нормы табл, с 28-01-037 по 28-01-040 учитывают затраты на укладку рельсовых плетей, сварка которых выполнена на рсльсосварочных предприятиях.
1.28.25. В нормах на укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Для определения -трат на работы но сезонному снятию напряжении следует руководствоваться данными табл. 28-01-106. учитывающими затраты одной разрядки.
1.28.26. В нормах табл. 28-01-053 учтена погрузка укладочных материалов на приобъектной базе и разгрузка их на месте производства работ. Погрузку рельсовых плетей на подвижной состав на перегоне и разгрузку их на базе необходимо учитывать по норме табл. 28-01-107.
1.28.27. Нормами табл. 28-01-041 учтены затраты по сварке в пути путевыми рсльсосварочнымн машинами рельсовых плетей в рельсовые плети длиной до 1600 м и сварке стыков рельсовых плетей на длину блок-участка или перегона. Затраты по сварке рельсовых стыков в пределах стрелочных переводов алюмннотермнтным способом учтены нормой табл. 28-01-(М2. Сварка стыков рельсовых плетей при устройстве бесстыкового пути алюминотерммгным способом допускается только в исключительных случаях и при обосновании ПОС.
1.28.28. Нормы на устройство переездов предусматриваю!' установку ограждения но обочинам автомобильной дороги длиной 16 м ог крайних рельсов с обеих сторон переезда. Зазрагы по офажденню автомобильной дороги на большем протяжении должны учитываться дополнительно.
1.28.29. Нормами табл. 28-01-087 учтены затраты но разборке переездов через один железнодорожный путь. В случае разборки переездов через два и более путей на каждый дополнительный пуп. следует добавлять 50°• от суммы затрат, определенных для соответствующей ширины переезда через один железнодорожный путь.
1.28.30. Затраты по устройству и разборке покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м определяются но нормам DCH сборника 27 «Автомобильные дороги».
1.28.31. В нормах табл. 28-01-085 и 28-01-086 учтены работы но приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями - постановка пути на шебеночный балласт (путь лежит на другом виде балласта) или вырезка и замена 'загрязненного щебеночного балласта. Необходимость учета -затрат на эти работы определяется проектом.
1.28.32. Затраты, связанные с разборкой и монтажом переездного настила при реконструкции железнодорожного пути, учитываются но нормам табл. 28-01-088.
1.28.33. Нормами ГЭСН сборника 28 раздела 2 предусмотрено выполнение работ двумя способами:
«с пути» (в «окно») - машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;
«с ноля» - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.
Нормами на установку конструкций «с поля» следует применять при обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и материалов непосредственно к месту установки автомобилями или трак горами.
1.28.34. Нормами ГЭСН сборника 2.4 раадсла 2 учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций па базе и возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. Нормами, кроме затрат на производство работ по основным строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест работ сигналистами: затраты на
3
переходи рабочих н перемещение машин в процессе работ: технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения на высгл для работы в «окно» и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончании работ): доработка вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т. д.
1.28.35. Нормами ПСП сборника 28 раздела 2 нс учтены за фаты, связанные с производством работ в условиях движения поездов.
Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси нуги следует применять козффициенты, приведенные в п. 1.1 приложения 28.1. Указанные кооффициенты применяются при производстве работ «с пути» - при движении поездов но соседнему пути; «с пазя» - при движении поездов но крайнему нуги.
Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к нормам следует применять коэффициент, приведенный в п. 1.6 приложения 28.1. Необходимость его применения при составлении сметной документации следует обосновывал, проектом.
Для определения величины коэффициента при работах на гибких н жестких поперечинах следует использовал, данные приложения 28.1 п. 1.1.
1.28.36. В Г'Х'Н сборника 28 раздел 2 на работы, выполняемые в «окно», учтена продолжительность «окна», равная двум часам. Мри предоставлении «окон» другой продолжительности к нормам следует применять коэффициен ты, приведенные в и. 1.7 приложения 28.1.
В случае предоставления в сутки двух и более «окон» разной продолжительности. в расчет должно приниматься одно «окно» наибольшей продолжительности.
В нормах на работы, выполняемые в «окно», предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определял» в соответствии с и. 1.8 приложения 28.1.
При выполнении работ ПО ЗЛСКТрифнкаЦИИ ЖСЛСЗНЫХ Дорог ОДНОврсМеННО СО строите Л I.CTBOM новых линии, до сдачи их во временную эксплуатацию, а также при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе, к нормам, учитывающим работы в «окно», следует применять коэффициент, приведенный в п. 1.9 приложения 28.1.
1.28.37. Нормами Г’Х'Н сборника 28 раздела 2 на установку опор н анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную или но индивидуальному проекту .тля исключения затрат на земляные работы к нормам следует применял. коэффицнс1пы. приведенные в и. 1.10 приложения 28.1, и дополнительно учитывать затраты ресурсов, предусмотренных в нормах табл. 28-02-031:
при разработке котлованов в нескальных и разборно-скальных грунтах - по нормам 28-02-031-01 и 28-02-031-02;
при разработке котлованов в скальных фунтах - но нормам 28-02-031-03 и 28-02-031-04 (дополнительно к нормам ГЭСН сборника 3 «буровзрывные puooiM»).
Нормами на разработку котлованов иод опоры контактной сети вручную учтено производство работ в фунтах естественной влажности. Мри разработке котлованов в мокрых фунтах следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.11 приложения 28.1.
1.28.38. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к нормам зафат фуда и эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в и. 1.12 приложения 28.1. Расход материальных ресурсов в этом случае принимается с К - 2.
1.28.39. Затраты по разборке строительных консфукций определяются но нормам табл, с 28-02-051 по 28-02-054. а за фа гы но разборке консфукций. коюрыс не предусмофсны этими таблицами, следует определять но нормам на сооружение этих консфукций с учетом коэффициентов, приведенных в п. 1.13 приложения 28.1.
1.28.40. Нормами ГЭСН сборника 28 раздела 2 не уч1ены затраты на выполнение следующих работ:
буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных фунтах;
устройство крепления котлованов (кроме норм табл. 28-02-011). рельсовых пакетов и водоотлива.
восстановление одерновкн откосов земляного полотна после установки конструкций.
1.28.41. Затраты при работе в охранной зоне действукпцнх устройств, находящихся под напряжением, в том числе контактной сети н ВЛ соседнего действующего мути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ но тому нута, где производятся работы в «окно», следует определять с учетом коэффициентов, приведенных в и. 1.14 приложения 28.1.
1.28.42. При необходимости окраски мегаллоконсфукций к нормам следует применяй, коэффициенты, приведенные в н. 1.15 приложения 28.1.
1.28.43. В 1'ЭСН сборника 28 раздел 3 учтены транспортные расходы но перевозке материалов, деталей н конструкции в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая нофузочные и разфузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
1.28.44. В нормах ГЭСН сборника 28 раздела 3 не учтены затраты:
на устройство колодцев иод водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;
на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кВ;
на земляные работы в грунтах V-XI ipynn;
на водоотлив из котлованов;
на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением нзолягоров. вблизи морей и в местах с повышенной фозовой активностью.
1.28.45. Нормами на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл. 28-03-001. 28-03-003. с 28-03-011 по 28-03-013) учтено производство работ r обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и
ПС 11 SI-02-2S-2017 Железные доротзт
подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами, приведснпыми в п 1.16 приложения 28.1.
1.28.46. При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами, приведенными в и. 1.17 приложения 28.1.
1.28.47. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вяткой, к нормам следует применять коэффициенты, приведенные в и. 1.18 приложения 28.1.
1.28.48. ГЭСН сборника 28 раздел 3 предусматривает работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с двттжснисм поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новое троящихся линий к нормам следует применять коэффициенты, приведенные R п. 1.19 приложения 28.1.
1.28.49. Затраты ресурсов по разборке устройств СЦБ следует определять по нормам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов, приведенных в п. 1.20 приложения 28.1.
1.28.50. Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами, приведенными в п. 1.21 приложения 28.1.
2.28. Исчисление объемов работ при использовании сметных норм сборника 28 «Железные дороги».
2.28.1. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и поел сосал очному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:
- обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком закрсстовмнного блока;
- двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
2.28.2. Объем работ по укладке пути на мостах исчисляется по длине бсзбалластной проезжей части моста под один муть (нормы табл. 28-01-011; 28-01-012), а количество уравнительных приборов (норма табл. 28-01-013) - по числу комплектов. Объем работ но укладке элементов верхнего строения пути однопутной железнодорожной линии следует определять -та вычетом общей протяженности бсзбхмастных конструкций пути на мостах конкретной железнодорожной линии.
2.28.3. Мри определение объемов работ по нормам с единицей измерения «км» и «м» нужно принимать длину пути.
5
ГОС! 1 SI -02-28-2017 Жслс-тныс дороги
Сборник 28. Железные дороги Раздел I. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ Подраздел 1.1. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ПУТИ Таблица ГЭСН 28-01-001 Укладка пути звеньями рсльсошпальной решетки
focmii работ:
Для норм 28-01-001-01, 28-01-001-04, 28-01-001-07, 28-01-001-10:
01 Погручкл ХЯСНЬСВ рСЛЬСОШ11АЛМ|НЙ pClIICTKII на базе.
02. Укладка звеньев pc.ibcoiiiiianMioM решеткн со сболчиванисм стыком, рихгонкой пути и регулировкой зазором. Для норм 28-01-001-02. 28-01-001-05. 28-01-001-08. 28-01-001-11:
01. Iloiручка звеньев рсльсошпальной решеткн на базе.
02. Раскатывание рулонов гсотскс1иля.
03. Укладка звеньев рсльсошпальной решепен со сболчияанисм стыков, рихтовкой пути и регулировкой зазоров Для норм 28-01-001-03. 28-01-0014)6. 28-014)01-04, 284)148)1-12:
01 Погрузка звеньев рсльсоишалмюй решеткн на базе.
02. Укладка пенополистирольных нлиг.
Измеритель:
28-01-001-01
28-01-001-02
28-01-001-03
284)1-001-04
28-01-001-05
284)1-001-06
284)1-001-07
284)1-001-08
284)1-001-09
28-01-001-10
28-01-001-11
28-01-001-12
03. Укладка звеньев рсльсошпальной решетки со сболчнванмсм стыков, рихтовкой пути и роулмромкой зазоров.
км пути
Укладка пути звеньями рельсошнальной решетки длиной 25 м. шпалы железобетонные: без устройства разделительного слоя с уклалкой гсотскст1ыя с уклалкой пенополистирола Укладка путч звеньями рсльсошпальной решетки длиной 25 м. пшаты деревянные: без устройстк! разделительного слоя с укладкой геотекстиля с укладкой пенополистирола Укладка пути звеньями рсльсошпальной решетки длиной 12.5 м. шпалы железобетонные: без устройства разделительного слоя с уклалкой гсотскстнля с укладкой пенополистирола Укладка пути звеньями рсльсонныльной решетки .ииной 12.5 м. инылы деревянные: без устройства разделительного слоя с укладкой гсотскстнля с укладкой пенополистирола
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. изм. |
28-01- 0014)1 |
2X4)1- 001-02 |
28-01- 001-03 |
28-01- 001-04 |
28-01- 001-05 |
| |
■Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
98.92 |
105.15 |
106.64 |
98.42 |
104.65 |
1.1 |
Гредннй разряд работы |
3.7 |
3.7 |
3.7 |
3.6 |
3.6 | |
2 |
Затраты трупа машинистом |
чел.-ч |
23.28 |
23.28 |
23.28 |
20.52 |
20.52 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91 09 03-031 |
Платформы моторные к путеукладчику |
маш.-ч |
7.76 |
7.76 |
7.76 |
6.84 |
6.84 |
91 09 03-037 |
Платформы широкой колеи с роликовым |
маш.-ч |
54.32 |
54.32 |
54J2 |
41.04 |
41.04 |
транспортером | |||||||
91 09 054)23 |
Тепловозы широкой колеи маневровые. |
маш.-ч |
3.88 |
3.88 |
3.88 |
3.42 |
3.42 |
МОЩНОСТЬ 8S3 кВт < 1200 л.с 1 | |||||||
91.09.09-002 |
Краны укладочные для рельсовых зненьсн 25 |
маш.-ч |
3.42 |
3.42 | |||
м: на деревянных шпалах | |||||||
91.09.09-003 |
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 |
маш.-ч |
3.88 |
3,88 |
3.88 | ||
м: на железобетонных шпалах | |||||||
91 09 104)31 |
Рихтовщик гидравлический |
маш.-ч |
2.42 |
2.42 |
2.42 |
1,88 |
1.88 |
91 09.12-021 |
Домкраты путевые |
маш.-ч |
2.07 |
2,07 |
2.07 |
4.02 |
4.02 |
91 09 12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
3.43 |
3.43 |
3.43 |
3.43 |
3.43 |
91 09 12-081 |
Паттон шик гидравлический |
маш.-ч |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
91.09.12-101 |
Станок рсльсорсзный |
маш.-ч |
0.42 |
0.42 |
0.42 |
0.42 |
0.42 |
91.09.12-102 |
Станок рсльсосвсрлилмтмй |
маш.-ч |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
01.7 12.164)011 |
Гсотскстиль для разделительного слоя |
MJ |
И |
II | |||
балластной призмы | |||||||
12.2 05.06-0012 |
Плиты из пенополистирола, размером: 0.6x4 |
м» |
II | ||||
м для укрепления земляного полотна |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Кд изм |
28-01- 001-01 |
284)1- 0014)2 |
284)1- 001-03 |
28-01- 001-04 |
284)1- 001-05 |
25.1.05.08 25.1.05.08 |
Решетка рсльсошихткная на деревянных шпалах Решетка рельсопшхтм1ая на железобетонных шихтах |
1000 м 1000 м |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Код ресурса |
Наименование злеменга затрат |
Кд. нзм |
28-01- 0014)6 |
28-01- 0014)7 |
284)1- 001-08 |
284)1- 001-09 |
28-01- 001-10 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
106,14 |
135,12 |
141,35 |
142,83 |
130,82 |
II |
Срелннй разряд работы |
3,6 |
3,7 |
3.7 |
3.7 |
¥■- | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
20.52 |
35.46 |
35.46 |
35.46 |
31.33 |
3 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91.09.034)31 |
11лагформы моторные к путеукладчику |
маш.-ч |
6.84 |
11.82 |
11.82 |
11.82 |
10.45 |
91.09.034)37 |
Платформы широкой колен с роликовым |
маш.-ч |
41,04 |
82.77 |
82,77 |
82.77 |
62,69 |
трансиортср«>м | |||||||
91.09.054)23 |
Тепловозы широкой колен маневровые. |
маш.-ч |
3,42 |
5.91 |
5.91 |
5.91 |
5.22 |
МОШВОСТЬ 883 кВт (1200 л с 1 | |||||||
91.09.094)02 |
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 |
маш.-ч |
3.42 |
5.22 | |||
м: на деревянных шихтах | |||||||
91.09.094)03 |
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 |
маш.-ч |
5.91 |
5.91 |
5.91 | ||
м: на железобетонных шпалах | |||||||
91.09.104)31 |
Рихтовщик гидравлический |
маш.-ч |
1.88 |
2.42 |
2.42 |
2.42 |
1.88 |
91.09.124)21 |
Домкра гы путевые |
маш.-ч |
4.02 |
2.07 |
2.07 |
2.07 |
4.02 |
91.09.124)31 |
Ключ путевой универсальный |
мдш.-ч |
3.43 |
5.85 |
5.85 |
5.85 |
5.85 |
91.09.124)81 |
Разгонщик гидравлический |
маш.-ч |
3,1 |
3,52 |
3,52 |
3,52 |
3,52 |
91.09.12-101 |
С ганок рсльсорсзнмй |
маш.-ч |
0.42 |
0.42 |
0,42 |
0.42 |
0,42 |
91.09.12-102 |
С танок рсльсосвсрл ил ьи ы й |
маш.-ч |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
0.76 |
4 |
М УТЕРИ АДЫ | ||||||
01.7.12.164)011 |
Г со текст иль для разделительно! о слоя |
м: |
П | ||||
бхыасттюй призмы | |||||||
12.2.05 064)012 |
Плшы из пенополистирола. размером: 0.6x4 |
м> |
II |
П | |||
м ,Х1Я укрепления земляного полотна | |||||||
25.1.05.08 |
Решетка рсльсошпх1ьная на деревянных |
1000м |
1 |
1 | |||
шпхтах | |||||||
25.1.05.08 |
Решетка рсл1.сошпх1ьная на железобетонных |
1000м |
1 |
1 |
1 | ||
шихтах |
Код ресурса |
Наименование элемента затрат |
Е*. изм. |
28-01- 001-11 |
284)1- 001-12 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
137.05 |
138.54 |
II |
Средний разряд работы |
3.6 |
3.6 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
31.33 |
31.33 |
3 91.09.034)31 |
МАШИНЫ II МЕХАНИЗМЫ Платформы моторные к путеукладчику |
маш.-ч |
10.45 |
10.45 |
91.09.034)37 |
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером |
маш.-ч |
62.69 |
62.69 |
91.09.054)23 |
Тепловозы широкой колен маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) |
маш.-ч |
5.22 |
5.22 |
91.09.094)02 |
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м: на деревянных шпалах |
маш.-ч |
5.22 |
5.22 |
91.09.104)31 |
Рихтовщик гидравлический |
маш.-ч |
1.88 |
1.88 |
91.09.12-021 |
Домкраты путевые |
маш.-ч |
4.02 |
4.02 |
91.09.124)31 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
5.85 |
5.85 |
91.09.124)81 |
Разгонщик гидравлический |
маш.-ч |
3.52 |
3.52 |
91.09.12-101 |
Станок рельс орезнын |
маш.-ч |
0.42 |
0.42 |
91 09.12-102 |
С танок рслкосверлнльный |
маш.-ч |
0.76 |
0.76 |
4 01.7.12.16-0011 |
МАТЕРИАЛЫ Г сотое стиль для разделительного слоя бхтластной призмы |
м: |
П | |
12.2.05.064)012 |
Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного |
м» |
П | |
25.1.05.08 |
полотна Решетка рсЛ1.сошпады1ая на деревянных шпалах |
1000 м |
1 |
1 |
Состав рибок
01. Погрузка iu базе И разгрузка у места уклалкн. развозка И рас к пика по фронту работ укладочных материалом.
02. Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна.
03. Сверление отверстий в деревянных шпалах с аигиссптнровднисм.
04. Крепление рельсов к шпалам.
05 Сболчиванис стык»>в.
06. Рихтовка пул» и регулировка стыковых зазоров.
7
I'TCI I 81 -02-28-2017 Железные дорога
Измеритель:
км пути
28-01 -002-01 28-OI-OQ2-02 28-01-002-03 284U-002-04 28-01-002-05 28-01-002-06 28-01 -002-07 ’S-И I -002-08 28-01-002-09 28-01-002-10 28-01-002-11 28-01-002-12
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тин рельсов:
P6S, длина рельсов 25 м, на I км число шпал 2000 Р65, .гтина рельсов 25 м. на I км число шихт 1840 Р65, длина рельсом 25 м. на I км число шихт 1600 Р50. длина рельсов 25 м. на I км чисто шихт 2000 Р50. длина рельсов 25 м. на 1 км чисто шихт 1840 Р50. длина рельсов 25 м. на I км число шпал 1600 Р65. длина рельсов 12.5 м. на I км чисто шпхл 2000 Р65. длина рельсов 12.5 м, на I км число шихт 1840 Р6$. длина рельсом 12.5 м. на I км число шихт 1600 Р50. длина рельсов 12,5 м. на I км число шихт 2000 Р50. длина рельсов 12,5 м. на 1 км число шпхл 1840 PS0, длина рельсов 12,5 м. на 1 км число шпхл 1600
Код ресурса |
Наименование элемента та грат |
Ед- итм. |
284)1- 0024)1 |
284)1- 002-02 |
28-01- 002-03 |
28-01- 002-04 |
284)1- 002-05 |
1 |
Тирана труда рабочих |
чел.-ч |
915 |
860 |
792 |
892 |
839 |
II |
С редний разряд работы |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
з.о |
з.о | |
2 |
'Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
XI |
79.4 |
78 |
80.4 |
79.4 |
3 |
М МНИНМ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91.05 07-002 |
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т |
маш.-ч |
25.5 |
24.7 |
24 |
25.2 |
24.7 |
91.06.01-002 |
Домкраты лидравличсскнс, грузоподъемность 6.3-25 т |
маш.-ч |
26.18 |
23.32 |
23.32 |
25 |
22.1 |
91.09.03-024 |
Вагоны широкой колеи 20 т |
маш.-ч |
18,27 |
18.27 |
18.27 |
18.27 |
18.27 |
91.09.03-037 |
II.IJI формы широкой колен с роликовым ipjiiciiopiepoM |
маш.-ч |
67.5 |
67 |
66.1 |
67.5 |
67 |
91.09.05-023 |
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт < 1200 Л.с.) |
маш.-ч |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
91.09.12-031 |
Ключ путевой унивсрсхльный |
маш.-ч |
9.86 |
9.86 |
9.86 |
9.8 |
9.8 |
91.09.12-051 |
Косты.лстабнвщик |
маш.-ч |
28.77 |
26.1 |
22.27 |
28.77 |
26.1 |
91 09 12-101 |
С ланок рсльсорстный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
91 09 12-102 |
Станок рс.тьсосвср шльный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
91 09 12-103 |
Станок свсрли.1ьно-11Ы1(ф|)вальный (свсрлпшлпфоватка) |
маш.-ч |
34.8 |
32.13 |
27.8 |
34.8 |
32.1 |
4 |
МАТЕРИ АЛЫ | ||||||
01.3.04.08-0013 |
Масла каменноугольные для пропитки древесины |
т |
0,073 |
0.068 |
0.059 |
0.073 |
0.068 |
25.1 01.05-0011 |
Шихты деревянные пропитанные, тип 1 |
ют. |
2 000 |
1 840 |
1 (4)0 |
2 000 |
1 840 |
25.1.03.02-0001 |
Костыли ДЛЯ железных дорог широкой колен сечением. 16x16 мм. длиной: 165 мм |
т |
6.15 |
5.66 |
4.93 |
6.15 |
5.66 |
25.1.03.04-0011 |
Скоба S-обратная для укрепления концов шпхл от растрескивания |
1000 шт. |
4 |
3.68 |
3.2 |
4 |
3.68 |
25.1.03.06-0022 |
Шайбы пружинные путевые: 24 |
т |
0.03 |
0.03 | |||
25.1.03.064)023 |
Шайбы пружинные путевые: 27 |
т |
0.03 |
0.03 |
0.03 | ||
25.1.04.04-0002 |
Болты для рельсовых стыков |
т |
0.36 |
0.36 | |||
железнодорожного пути: в комплекте с гайками N124x150-160 | |||||||
25.1.04.044)003 |
Болты для рельсовых стыков |
т |
0.33 |
0.33 |
0.33 | ||
железнодорожного пути: в комплекте с гайками N127x160-180 | |||||||
25.1.05.014)002 |
Накладка: 2Р65 |
ют. |
160 |
1(4) |
160 | ||
25.1.05.014)004 |
Накладка: Р50 |
т |
3 |
3 | |||
25.1.05.024)002 |
Подклхлка: Д-50 |
т |
25.3 |
23J | |||
25.1.05.024)003 |
Полклхлка: Д-65 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.05 054)041 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-50 категории TI |
т |
103.34 |
103.34 | |||
25.1.05.05-0043 |
Рельсы железнодорожные типа: Р-65 категории TI |
м |
2 000 |
2 000 |
2 000 | ||
25.1.06.194)061 |
Проклхтка пол подкладку: Д65 и СД-65. 1ЦТ67 m смеси РП 101-710 |
шт. |
4 000 |
3 680 |
3 200 | ||
25.1.06.194Ю65 |
Проклхтка пол подкладку: Д-50 из смеси РП 101-710 |
HIT. |
4000 |
3 680 |
ГТС11 81 -02-28-2017 Железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
ПСИ SI-02-28-2017 Же.нпныс дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Состав работ:
01.1 lor ручка на бате и ран ручка у места укладки, рачвочка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. 02. Исправление отдельных мест основной площадки «смляллого полота.
03 Сверление oiBcpo ни я деревянных шихтах е алллиссилллромнием,
04 Крепление рельсов к шпалам.
05. Гболчнванис стыков
II iMcpHir.ii.:
06 Ныправка путл.
км нули
28-01-003-01
28-01-003-02
28-01-003-03
Укладка нуги отделимыми «лсмснимн на деревянных шпатах при ратделкном шурупном скреплении, тин рельсом:
28-01-003-04
28-01-003-05
28-01-003-06
28-01-003-07
28-01-003-08
28-01-003-09
28-01-003-10
28-01-003-11
28-01-003-12
Р65. длина рельсов 25 м, на 1 км число шпат 2000 Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпат 1840 Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпат 1600 Укладка пути отдельными члемеллгами на деревянных шихтах при раздельном шурупном скреплении тип роьсом:
Р50. длина рельсов 25 м. на I км чисто шпал 2000 Р50. длина рельсов 25 м. на 1 км чисто шпат 1840 Р50. длина рельсов 25 м. на I км чисто шпат 1600 Р65, длина рельсов 12,5 м. на 1 км число шпал 2000 Р65. длина рельсов 12.5 м. на 1 км чисто шпал 1840 Р65. длина рельсов 12.5 м. на I км чисто шпат 1600 Р50. длина рельсов 12.5 м. на I км число шпал 2000 Р50. длина рельсов 12.5 м, на 1 км число шпат 1840 Р50, длина реллхов 12,5 м, лла I км число шпат 1600
Код ресурса |
Наименование тлемента затрат |
Ед изм. |
28-01- 003-01 |
28-01- 003-02 |
28-01- 003-03 |
28-01- 003-04 |
28-01- 003-05 |
1 |
Затраты труда рабочих |
чел.-ч |
1 090 |
1 020 |
933 |
1 070 |
1 000 |
1.1 |
Греднллй разряд работы |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 | |
2 |
Затрат труда машинистов |
чел.-ч |
80.4 |
79.4 |
77.8 |
80.4 |
79.4 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
91.05.07-002 |
Краны на железнодорожном ходу. |
маш.-ч |
25.2 |
24.7 |
23.9 |
25.2 |
24.7 |
грузоподъемность 16 т | |||||||
91.06.01-002 |
Домкраты гидравлические, грутонодъемноегь |
мдш.-ч |
26.18 |
23.32 |
23.32 |
25 |
22.13 |
6.3-25 т | |||||||
91 09 03-024 |
Вагоны широкой колеи 20 т |
маш.-ч |
18,1 |
18.1 |
18,1 |
18.1 |
18.1 |
91.09.03-037 |
Платформы широкой колен с роликовым |
маш.-ч |
67.4 |
67 |
66.1 |
67.4 |
67 |
транспортером | |||||||
91.09.05-023 |
Тепловозы плнрокой колем маневровые. |
маш.-ч |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
моллнюсть 883 кВт < 1200 л.с.) | |||||||
91 09 12-031 |
Ключ путевой универсальный |
маш.-ч |
116 |
109.04 |
95.12 |
116 |
109.04 |
91 09 12-101 |
С ланок рстьсорсчный |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
91.09.12-102 |
С ланок рсльсосвср.1и.1Ы1ый |
маш.-ч |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
91.09.12-103 |
Г ланок сверлильно-шлифовальный |
маш.-ч |
65 |
60.32 |
52.2 |
65 |
60.32 |
(свсрлолилифовалка) | |||||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
01.3.W.08-0013 |
Масла камснноутоллалыс для пропллтки |
т |
0.09 |
0.08 |
0.07 |
0.09 |
0.08 |
древесины | |||||||
25.1 01.05-0011 |
Шихты деревянные пропитанные, тип 1 |
шг. |
2 000 |
1 840 |
1 600 |
2000 |
1 840 |
25 1 03.01-0002 |
Клемма ПК |
шг. |
8 000 |
7 360 |
6 400 |
8 000 |
7 360 |
25 1 03 04-0011 |
Скоба S-обратная для укрепления концов |
1000 шт. |
4 |
3.68 |
3.2 |
4 |
3.68 |
шпал от раелрсскиваилля | |||||||
25.1.03.06-0011 |
Шайбы двухвнтковыс |
т |
0.96 |
0,89 |
0.77 |
0.96 |
0.89 |
25.1.03.06-0022 |
Шайбы нружишллас ллутсвлас: 24 |
т |
0,03 |
0.03 | |||
2> 1 03.06*0023 |
Шайбы нружиншае ллутсвлас: 27 |
т |
0,03 |
0,03 |
0,03 | ||
25.1.04.02-0001 |
Болты клеммшас для рельсовых скреплений |
т |
3.74 |
3.44 |
3 |
3.74 |
3.44 |
железнодорожного пул и в комплекте с | |||||||
тайками М22х75 |