Купить Альбом СК 6105-87 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В настоящем альбоме СК 6105-87 разработаны дорожные конструкции для г. Москвы, включающие в себя типовые поперечные профили земляного полотна и конструкции дорожных одежд для г. Москвы с применением золошлаковых смесей ТЭЦ Мосэнерго
Дата введения | 15.12.1987 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
15.12.1987 | Утвержден | Мосинжпроект | 42 |
---|---|---|---|
Разработан | Мосинжпроект | ||
Разработан | НИИМосстрой Департамента строительства | ||
Разработан | МАДИ | ||
Разработан | Главмосинжстрой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
г. МОСКВЫ
ГАЛИНОЙ АРХИТЕКТУРНО - ПЛАНИРОВОЧНОЙ '/ПОЛИЛИНИИ
поонктиый институт ЫССММЖя iPOIEK я
СК 6105 -87
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
MOCKIBA 15G7
_
ГААВН01: АРХИТЕКТУРНО - ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ г. МОСКВЫ
проектный институт МССМНЖП13С1ЕКТ
СК 6105-87
Утвержден и введен в действие указанием по институту .Мосинжпроект ■
hi 42 от & Ц. Пг.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Главный инженер института „ Мосинжпроект "
Самохвалов Ю. М. Начальник ОНСК Коэеева Н.К.
|
и
ш.
Насыпь из золошлакоЬой смеси зоны & категория увлажнения земляного полот- Тип ± •ч. На С6//76 йь зб^Ошлакобой смеси зоны. Л и Б-категория увлажнения земляного c. 6 с WQ 5 ^$^0^,020 w Лорнит или полизти- / ленобая пленка , _ Тип Ш. Н -6 м Т Насыпь из золоихлакобой смеси зоны ЯиБг категория ублажнения Раститель ный слой Примечания см. стр. У" /9 Обозначения на чертеже; 2-глудина промерзания ; Е53~ золошлакобая смесь зоны л (Б) ; hyr6 уровень грунтовыхбод; Щ&~золоылакоЬая смесь зоны Б, |
^ Тип /V ^ Н±6 м
ни я земляного полотна 5 3!
Насыпь ид золбихлаховой смеси зона/ £>~ категория у Зла ж не- с & с
земляного полот на з Растительный слой СК 6405-81.01 пса |и мыта б ШШ штт 11истоТ Уисиижпрош Ям & Тип V Н *6м Насщпь аз золоихлатобой смеси зонд/ 3 - xameeqOun увлажнения * —-% y оргш* срытого ор2Н),оч *с \ -s ' I I ГМ Капилпяропрсры6аЮш.о.я или гйаро изолируюахая прослойка
|
Тип \Ц Н-бм
Насыпь из золошлакобои смеси зоны & на дренирующем слое из ъОлоиллакоЬой снеси * юны Л-категория ублаж-
нения земляного полотна б
Тип VJH Н~6м
Насыпь иъ золоиллакобои смеси с Влажностью ^ Wonr зоны: Л и Б-категория ублажнения
земляное о полотна /,2,$ Б - /, 2
я ___5 Расти те ль ныи Раститель- ныб~~слой |
6
•г
qotsAo,o2 qoz^~оя
Тип W/
Н-в*
Насыпь из золошлакобоб смеси зоны & 6 берзенеб частое иь золоил лаковой смеси зоны Л - категория ублажнения земляного. полотна б
Обратный
Песок, грунт
С W $ Мьпт
0.0$ +Q24
/У/ /л
Раститель- |
смесь зоны б |
Примечания см. стр. У-/9
Обозначения на чертеже: hyrs - уровень грунтовых 8оВ,
золоиллоковоя смесо зоны Л(б}', ~ьолотлакобая смесь зоны 6 .
|
Дорожные конструкции для г Москвы с применением зо-ю шлаковых смесей тзи Мосэнерго Типовые поперечные прсри-" ' ■ ~ри- 'сме- ли земляного полотна с применением зрлоиллакооых сну сеа. продолжение._ |
СК 6ЮБ'87.02
Ьшп |
ЙАССГ |
И&ШТАБ |
р. | ||
lUtT2 IVHCTQ& |
VI ОС ЫЦЖ ПРОЕКТ
Tun. IX Н-!2м
Тип Ю
н^аи
Расыпо Ч/б дблоиилакобой смеси* 60HbrfuS-кагп&ория ублож- Насыпь из золощла/собой смеси зонь! & на дренирующем
нения земляного". слое из золошло/гобой смеси боны категория ублаж-$ ^ 5 . нения земляного
Растителый -——vJ^rt полотна 6. -2-f- ф&М QCHSrQ'OZO орг^цоч '■ Растительный |
к// ж /// {//? //У /// \желе^о5егНонные Тип X элементы * Н~!2М смесь зоны 6 Тип XII н"ам \ зшоиилакобия смесь зоны /! |
~ ~ ^ •-----:-1
Каменная ~на Ъроска. I
ч!
Расыпь из> золошлакобой смеси зоны &- категории увлажнения земляного полотна б
-5 ^ С , А С '
Растительный 'орграч оыьрою ^о2щоч-
&
фильтр
Насыпь из золошлйкобои смеси зоны 6 с верхней частью из золошлакоЬой смеси зоны Л - категория
увлажнения земляного полотна £>
с Д с „ aOfS.t 0,020 0,02ЩОН ' |
#// ///\/// ///////// /А - \ Железобетонные элементы элементы - |
Примечания см, стр. tJs №
Обозначения на чертеже : hyr$ - уровень грунтобь/х боб;
ЕШ ~~ золошлакобых смесей зона/ Л (Б) ; ШИ — золоиллохобых смесей зоны Б .
ТОЩ
ттшг
w. KiHTfti
ТШ
инж.
инж.
ШЕШ КфОНИ И
ж
КочЗау/ооё оме пин Нефедова Чаксимобо. |
С/С 6/05-87.03
Дорожные конструкции для ?. Москвы с применением золоахлакобых смесей тэн, Мосэнерго. Типовые поперечные прбфч-ули земляною полотна с применением золоахлокобых смесей, продолжение. |
|
Тип №
Н^бм крутизна от до
Насыпь из золошлакобой смеси вонь/: Ли б- категория Насыпь
увлажнения земляного полотна /,2, ъ;
&- /,£.
Растителоныи _ • . растительный
TUn Х7
Н*6м крутизна от PS до S-S ,
из золошлакобой смеси зона/ А -
категория увлажнения земляного полотна з
ело д
*4^ QpjMjfft QQ4Si0,020 0,02^04 |
слой | |
Ка пилляронрерыВ анэша я или гидроизолирующа я прослойка слой Тип № ' уИ^6м крутизна от 1 до |
Тип XJV
//^5л/ крутизна от /*S с7о /*з //аез/лъ аз золошлакобой смеси зоны 6- кате гори я
увлажнения земляного полотна з л s - * *
Насыпь из долошлаковой смеси зоны 5 на дренирующем слое из золошлакобой смеси зоны Л категория у блей ж не ни я земляного ----- ~ ~
полотна з
"qo^qojf ~~opis^ орг^орнрч- |
Примечания см. стр. /79 19 |
долошлаковая смесь зоны б Одрап^ный |
qoi+qoz - 1лорнит |
с & р г W2-W- Q0V510,020 'pp^QOU |
золоииланобая смесь зона я |
СК 6105-87.04
^ Обозначения на чертеже: hyrg- уровень грунтовых бод ;
ЙЗ ~ золо'млакобая смесь зоны Л/ЗУ;
ШЗ ~ зо лот лаковая смесь зоны б.
щж
ТГсшГ
ЩШГ
ЛФои и н
Ж
Ц- fclMTIj КондауроЗ Щ&г-Щ£ПиН № Щфсдо&п.
Дорожные конструкции Москвы, с применением зо-лоахлокЬбых смесей ТЭи, Мосэнерго.
0
7ШГ
Ннж.
ннж.
ж
Шеамо&аЪшщ
типовые поперечные профили земляного полотна ^применением ьолоиилакоба1Х смесей, продолжение._
iutt 4
1 Ыш
МОСийЖПРОШ *
Tup XV«
Н~6 м чкру/пизнс от / 5 до 1 о Насыпь из золошлакобой смеси язны В с Верхней частью из запошлакобой снеси зоны Л-категория увлажнения земляного полотна 3
^ Тип х/х Н*Ьм крутизна от Iх 10 до 1\S
Насыпь из золошлакоВой смеси зоны В категория
уЪлажнения земляного полотна 3.
Обратный срильтр Золосилакобая смесь зоны Л | |
ff*r. | |
зоны & Тип XVH! |
б QfJMPi О,Ш5-9,0|О о/£0,оч Растительный исЩй |
\ Ор \ЗалошлакоВая_- ^|L смесь Тип Ж Н*вм крутизна от 1-ю до i:S |
Н-6м крутизна от Jug до i-S
Насыпь из золошлако$ой смеси зоны . Я и Б-категория
увлажнения земляного полотна 1,2 ъ ; 6-1,2
Насыпь из золошлакоЪой смеси зоны В категория
уЬлаэ(снения земляного полотна 3.
ФМ{Н 0015^0020 0Р2ЮРЧ |
смесь |
1КалилляропрерыВаюш,оя или гидроизолириюиса я ‘прослойке?
Примечания см. стр. */*.№
Обозначения на чертеже: hyri - уровень грунтоВых Вод,
ИэЗЭ "* залотлакобая смесь зоны Л(6) ЕШ^золоиигйкоЬая смесь зоны б
шгпт 1ищтгфтпг
шт
Я. КИТ!
таг
ИнЯс
инЗГ
ш
Конда*!роё
щепин
ЧеЪеВоРз
MttKCL'MOi
*а/
ш
Ш
С/Г 6/05-6705
Дорожные конструкции г. Москбы с применением золошлакобых смесей ТЭЦ Мосэнерго.
ЖсГ
МйткГ
Уш 5 1 мпт
Типобие поперечные просри- Л» / Я *> К п LJ ГУ » Г%‘ ГУП п ГлГТУ LJ /* Г |
Мо£имжлм**т
Тип XXI
Н~6м крутима от 1--<crdo 1S #
Насыпь из золо шлаковой смеси зоны д на дренирующем слое из золошлакобои смеси зоны Я—категория увлажнения земляного полотна6 v
_ \J7
Тип XX///
Н~42.м . Крутизна одь-4:5 до 4*3
Д - 4,2
Растительный Ъолошлаковая смесь зоны & |
05ро*?ннй фильтр ^
Тип XX//
Н~6 м крутизна от 4-Ю до 4-5 смесь зоны Я уасыпь ui iojiouuQKO&Oij смеси зоны & с верхней частью из золошлакобой I смеси зоны Я'категория увлажнения
.и./. ~ ^тгл ■ » земляною полотна3
Обратный сриль7р с & с , а -
/по&ди ‘7?р77
Раститель смесь зоны 6 дол о шла кобо я смесь зоны JJ |
ный слой. '
Примечания см стр. /4~ 49 Обозначения на чертеже:
ЕЭ ~ зол ошлаковал смесь зона/ Я (Б) ; Е23 -ъолошлаковая смесь зоны 5.
Растительный слой с __с 0,015\0,02 4 TipZHifa <v |
opi-oflz i 1 долой!лакоЬая смесь |
Тип XXjy Н-42м крутизна от 4:s до 4-3 Насыпь из золотя акобой смеси зоны 5- категория увлажнено я земляного полотна 3
Растительный с & с ofawi 6,0/3 f сюг.~$ог^оч- 1 ! - * 1 ■ X, ^ слои |
золошлакобехя смесь |
Железобетонные \ элементы
■ СК 6106.■-87.06 | |||||||
Дорожные конструкции для г, Москвы с применена см зол о шлаковых сме-ecu ТЭЦ Мосэнерго. |
стлш |
шгк |
ИМУЩ | ||||
л |
р. |
/ | |||||
РЖ |
КОЗЕЕвЬ | ||||||
гтшг |
Т?Т1ППГ | ||||||
ОШ* |
КонСауров |
\шь |штаь | |||||
TW |
ш,епин |
Типовые поперсчц£з/е про- Фили земляною ПОЛОТНО С применением золоиишко-сЫх смесей. продолжение. |
Мосинжпткт •f | ||||
14H0K. |
ЧсфсЗобо | ||||||
Инж |
Чаксимоб а |
■№&ь |
Тип УХУ Н~ 12 м крутизна от Т-5до i-з расьть ид золош лаковой смеси зоны 5 с Верхней частью из золоиила ков ой смеси зОнь/д? категория увл о. ж не ни я
земляного п олот на 6 болоиилокова я смесь зоны" л Тип XXV/
С1С 6Ю6-87.07 Н~12м крутизна от но до 4 5 Насыпь ид золотлакод^и смеси зоны Ли Б категория увлажнения земляного полотна ip
Примечани я см. стр.У~/9 Обозначения на чертеже: - золоиилаковая смесь зоны Л (Б)] ’ О - золоиилаковая смесь зоны б . |
Тип XXVп крутизна omTHOdoi-s Расыпь из золошла кодой смеси зоны & ко тег ори я увлажнения земляного полотно Раститель ный [Щ<а.1<иои Шомись ц aiu Ьзлаицм/?'
|
НАЧАЛЬНИК
ПРОРЕКТОР
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
РАЗРАБОТАН ПРИ УЧАСТИИ:
П-ХНИЧнекого УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВМОСИНЖСТРОЯ
(Г,
t
ПЛЖШКО Б. л
по научной работе
I
НОСОВ о.
ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНОЙ
РАБОТЕ
БЕЛАВИН Ф. С.
ill
Tun AXIK.
н-ам
Насыпь us золоиилакобой смеси зоны J.6,& -
* * 1
категория увлажнения земляное о полотна /,2,3
Обратный Раститель ный |
XQHbl _ СА*ГС6 iOW б |
Тип хУх/
/7-/2 м крутизна от PS do /\5 Насыпь иъ ъолошлаковой смеси зоны: Ду6, £> z категория увлажнения земляного полотна <2,3
Обратный ‘ %
Пт [фильтр с б__с
т
Ъолоислакобая
«золошлаковая смесь . зоны Б |
Тип XXX ' ;
Я-/2м t Z
Насыпь иъ золоиилаковой смеси зон& & с верхней часгьо иъ золоиьлаковой смеси зоны л- категория увлажнения земляного полотна /2,5 !
Обратный с & с r^O^Qyoaag <««г>
7ил XXX//
Hs*2m крутизна от /;/о до Т-S ^ „ Насыпь иъ ъолоицлаковой смеси зоны 5 с верхней частью иъ ъолошлаковод смеси ъоны Л- категория увлажнения земляного полотна <2,3 <
с & с Обратный
фильтр ^ Растительный |
гидроиъолируюицая прослойка сл оо Поперечные прошили земляного полотна, проектируемые индивидуально, должны отвечать требованиям СНиП 2.05.02-83. , . * |
/Сапилляропрерывоющая или гидроиъолируюицая прослойка.
г. Область применения поперечных про филеи с верхней частью из коьых смесей зоне/ & ограничивается магистральными улицами районного знйчения/ улицами и дорогами местного значения.
I Конструкции и размеры (Ьп) капилляропрерыоаюицих и гидроизолириноицих прослоек даны на чертеже^ ст/эхРУб альбома £Хб/ОУ-£б, s
5.
у Конструкция обратного фильтра приведена на стр.альбома СК6Ю1-86. 5. ^опускаетс^ ^уст^аиват^ г временных насьтейЦиасыпи со сроком сл<
опреаеляемьрспо таблицам на стр ск 6101-86. 0 „
7. Конструкции крепления откосов принимать по рейхе ни ям альбома CK6W1-86 прабео&иным на стр. 46. _
из - золоиила -и дорогами СЛуЖ- |
|
Дорожные конструкции для г Москва) с применением золотлаковьх смесей ТЭЦ Мосэнерго смесей, продолжение. |
CK61Q5-8W8
А
IwtTg
I ЬСТОБ
У\ОСиМЖ1ГРОШ
Обозначение |
Наименование |
Стр. |
СК 6105-87. 00 ЛЗ |
Пояснительная записка |
3 + |
♦II | ||
CK6I05-87. 01 ^ |
Типовые поперечные профили земляного | |
CK6I05-87. 08 |
полотна с применением золошлаковых |
12+ |
< |
смесей ТЭЦ Мосэнерго |
+19 |
CK6I05-87. 09 |
Конструкция АЦ-1д |
20 |
CK6I05-87.10 |
Конструкция АЦ-Ig |
SSt\ |
CK6I05-87. II |
Конструкция А-1д |
22 1 |
CK6I05-87.12 |
Конструкция jA-Ig |
23 |
CK6I05-87.13 |
Конструкция А-2д |
24 |
CK6I05-87.14 |
Конструкция А-2В |
is |
CK6I05-87. 15 |
Конструкция А-Зд . |
26 |
CK6I05-87. 16 |
КонструкцияА-Зц |
27 |
CK6105-87. 17 |
Конструкция А-4д |
28 |
CK6I05-87, 18 |
Конатрукция A-4g |
29 |
CK6I05-87. 19 |
"Конструкция А-5д |
30 |
CK6I05-87. 20 |
Конструкция A-5g |
31 |
CK6I05-87.21 * |
Конструкция А—бди |
32 |
CK6I05-87. 22 |
Конструкция АГ-1д |
33 |
CK6I05-87. 23 |
Конструкция AT-Ig |
34 |
CK6105-87. 24 |
Конструкция А3-1д |
35 |
CK6I05-87. 25 |
Конструкция A3-Ig |
36 |
CK6I05-87. 26 |
Конструкции ЦМд.Щ’-'2^ |
37 |
CK6I05-87 27 |
Конструкции. IfT-Ig,UH-2g |
38 |
CK6I05-87. 28 |
Конструкции АТ-1д, АТ-2д |
37 |
'л. спец |
, Афонин | ||
Содержание
Ли/гг |
Лиг.тпн | |
2 | ||
Мосинжпроект |
Обозначение |
Наименование |
Стр. |
CK6I05-87. 29 |
Конструкции AT-Ig, AT-2g , _ ^ |
40 ^ |
CK6I05-87. 30 |
Конструкции СТ-1д, СТ-2д |
41 |
CK6I05-87. 31 |
Конструкции CT-Ig, CT*2g |
42 |
CK6I05-87, 32 |
Схема карт отвалов ТЭЦ-1I |
43 |
CK6I05-87. 33 |
Схема карт отвалов ТЭЦ-12 |
44 |
CK6I05-87 34 |
Схема карт отвалов ТЭ%20 |
45 |
CK6I05-87. 35 |
Схема карт отвалов ТЭЦ-22 _;-i— |
46 |
• |
Лист | ||
- |
2^ |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий альбом СК 6105-87 разработан в дополнение к альбому | СК 6101-86 "Дорожные конструкции для г, Москвы. Типовые конструкцииJ' утвержденного решением Мосгорисполкома № 2416 от I0.I0.I986 г, в соответствии с Программой по использованию золошлаковых смесей ТЭЦ Мосэнерго в строительстве и промышленных материалах на 1986- j 1990 гг., утвержденной Мосгорисполкомом решением №1808 от 04.08. 1 1906 г. . I В настоящем альбоме СК 6105-87 разработаны дорожные конструк- j ции для г. Москвы, включающие в себя типовые поперечные профили земляного полотна и конструкции дорожных одежд для г. Москвы с при- I менением золошлаковых смесей ТЭЦ Мосэнерго. j Дорожные конструкции предназначены для экспериментального | строительства в г. Москве скоростных дорог, магистральных улиц и ] дорог общего роде «ого значения (непрерывного и регулируемого дви- , жения), магистральных улиц и дорог районного значения, дорог гру- t аового движения, улиц и дорог местного значения: жилых улиц, дорог промышленных и коммунально-складских районов, внутриквартальных дорог, проездов, пожарных проездов, стоянок грузовых автомобилей и общественного транспорта, легковых автомобилей, а также пешеходных улиц и тротуаров. * В состав альбома входят технико-экономические показатели дорожных одежд (прямые затраты на устройство 1м* дорожной одежды и графики для определения экономического эффекта при применении золошлаковых смесей). Альбом СК 6101-85 разработан институтом Мосинжпроект с участием Главмосинжстроя, Отраслевой лаборатории городских дорог МАДИ и лаборатории дорожного строительства НИИМосстроя и учитывает рекомендации СоюздорНИИ, ГипродорНИИ и др. организаций. 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ЗОЛОШЛАКОВЫХ СМЮЕЙ ТЭЦ МОСЭНЕРГО В соответствии с классификацией "Рекомендаций по вертикаль- |
ной планировке территорий и возведению земляного полотна городских улиц и дорог с применением золошлаковых смесей" П] золошлаковые смеси московских ТЭЦ разделяются на три группы: - золошлаковые смеси, находящиеся в зоне А карт золоотвалов; - золошлаковые смеси, находящиеся в зоне Б карт золоотвалов; - золошлаковые смеси, находящиеся в зоне В карт золоотвалов. Смеси зоны А (шлакозольные) образуются при существующем спо собе гидроудаления, у сбросов. Данные смеси имеют преобладающую фракцию - гравелистую, характеризующуюся коэффициентом крупности Ккр>1,0, коэффициейтом фильтрации Kq>>I-2 м/сурки, углом внутреннего -трения У ж 35-40°, при\л/опт Максимальной плотностью =1,7-1,8г/см? модулем упругости Е * 1500кгс/см^. Смеси являются непучинистыми, устойчивыми по прочности при воздействии воды, приближаются по своим характеристикам и свойствам к щебенистым емзфям. Смеси зоны Б (эолошлаковые) яВАяются переходными от шлакозольных к зольным, имеют основную фракцию*- песчаную. ,фшные смеси ха- . рактериэуются коэффициентом крупности К*р= 0,4 +1,0, коэффициентом фильтрации К* * 1м/сутки, углом внутреннего трения V = 30-32°, максимальной плотностью PffKbrl,^4-1,7 г/см1 при WviT, модулем упругости 750* Ег250кгс/с*г. Смеси являются слабопучинистыми, незначительно изменяющими свои свойства при воздействии воды, приближайся по своим характеристикам и свойствам к песчаным грунтам. Смеси зоны В (зольные) образуются в местах отстоя и сброса воды в колодцы. Основная фракция зольных смесей - пыль. Смеси характеризуются коэффициентом крупности 0,2-0,4, коэффициентом фильтрации Кф < 0,1м/сутки, углом внутреннего трения>*=28-36°, максимальной плотностью^ 1,1-1,4г/см1 при Wonr , модулем упругости Е ^ *250 кгс/см Смеси являются пучинистыми, неустойчивыми по прочности при воздействии воды, приближаются по своим характеристикам и свойствам к супесям легким пылеватым. Все золошлаковые смеси являются инертными и обладают относительно стабильным химическим составом (ориентировочные объемы золошлаковых смесей для ТЭЦ 11,12, 20 и 22 приведены в табл. I). 3
1ист СК 6105-87.00 ПЗ |
|
сыпей с высотой Н*1,0м, *6,0, *12,0м. Предусмотрены поперечные профили для горизонтальных участков и на косогорах. Поперечные профили разработаны с учетом следующих конструк-тивных элементов и приемов: — тндроизолирующие и капилляропрерывающие прослойки из ^ фракционированного щебня, шлака, песка, дорнита, полиэтиленовой пленки и др.; — капилляропрерьюащие слои из золошлаковых смесей зоны А; — отсыпка верхней части земляного полотна из золошлаковой смеси воны А; ^ —-чередование слоев из песка или грунта со слоями из золошлаковых переувлажненных смесей. Гидромзолирующие, капилляропрерывающие прослойки и слои позволяют увеличить крутизну откосов земляного полотна, что существенно уменьшает объем работ. Устройство верхней части дорожных одежд из зодгтпгяугуипй смеси зоны А обеспечивает их морозоустойчивость, осушение и прочность. Чередование слоев золошлаковой переувлажненной смеси с грунтами или песками нормальной влажности обеспечивает быструю стабилизацию земляного полотна. * Наиболее оптимальными решениями являются сочетающие в себе устройство тидроизолирующих, капилляропрерывающих прослоек и слоев | с отсыпкой верхней части земляного полотна золошлаковыми смесями из зоны А. Применение золошлаковых смесей зоны В, ввиду низких физикомеханических показателей, в земляном полотне ограничивается магистральными /улицами районного значения и дорогами местного значения. Конструкции крепления откосов следует принимать по альбому ^ FK 6101-86 (стр.46). Для применения в морозозащитных слоях рекомендуются золошлаковые смеси зоны А. Толщина морозозащитного слоя при этом принимается по альбому CK6I0I-86 (стр.41) с уменьшением ее толщины на 40%. Для применения в дренирующих слоях рекомендуется золошлаковая смесь зоны А с Кф *3,0 м/сутки. Толщины дренирующих слоев назначаются в соответствии с таблицами на стр. 35+40 альбома СК 6101-86. При применении смесей с Кф<3,0 м/сутки расчет следует производить индивидуально в соответствии с методикой ВСИ 46-83. 4
СК 6105-87.00 ПЗ |
------ Представленные решения типовьк поперечных профилей дорожного полотна не распростаняются на: - насыпи высотой более 12м; - насыпи на участках временного поДтопления, а также в местах пересечения водоемов; - насыпи на участках со слабыми естественными основаниями, в том числе в местах размещения водопропускных устройств, а также при выходе ключей в пределах основания; - насыпи, устраиваемые на косогорах круче 1:3, на участках с наличием или возможным развитием оползней, оврагов, карста. Проектирование насыпей из золошлаковых смесей следует осуществлять в соответствии .с альбомом СК 6103-86 р СК 6104-87 "Конструкции внешнего обустройства городских дорог". |
I Расчет но критерию"иэгиба"выполнен в соответвии с "Инструкцией по расчету и конструированию дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием" ВСН-5-76. ! Расчет дорожных одежд по критериям "упругий прогиб" и "сдвиг" ’выполнен в соответствии с "Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа” ВСН 46-83 Минтрансстроя СССР. Толщины песчаных слоев и из золошлаковых смесей зоны А назначаются из условия обеспечения морозоустойчивости и осушения дорожных одезд в соответствовании с требованиями ВСН 46-83,альбома СК 6101-86 и указаниями раздела 3 данного альбома. Расчетные прочностные характеристики эолошлаковых смесей назначены в соответствии с рекомендациями [I] и другими действующими ^ нормативными документами. |
4. КОНСТРУКЦИИ ГОРОДСКИХ ОДВД В настоящем альбоме разработаны.следующие конструктивные решения дорожных одезд: 4 . ,. - асфальтобетонные покрытия на цементобетонном основании, тощем бетоне, асфальтобетонных смесях* щебне, щебеночных смесях; - асфальтобетонные, цементобетонные монолитные и сборные t бетонные тротуарные покрытия на различных основаниях, в том числе из золошлаковых смесей. • i Все конструкции разработаны для случая возведения земляного полотна с применением эолошлаковых смесей. Область применения конструкций дорожных одежд на земляном полотне из золошлаковых смесей зоны В ограничивается магистральными улицами районного значения и дорогами местного значения. Конструкции с применением золошлаковых смесей, укрепляемых цементом на земляном полотне из грунта представлены в альбоме СК 6101-86 (АЗ-1 и др). Расчет асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях и на тощем бетоне выполнен в соответствии с "Инструкцией по проектированию жестких дорожных одежд" ВСН 197-83 и рекомендациями Московского автомобильно-дорожного института. Дорожные одежды с асфальтобетонными покрытиями рассчитаны'по трем критериям (упругому прогибу, изгибу и сдвигу). Расчетные интенсивности движения автомобилей, приведенных к Н-30 приняты в соответствии с табл.№ 6 пояснительной записки альбома ДЙС1 5 СК 6101-86. 6 СК 6105-87,00 ПЗ |
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБ&АНШ К МАТЕРИАЛАМ И •/-' ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ. ! При производстве работ по строительству дорог е применением золошлаковых смесей, а также при приемке их в эксплуатацию должны соблюдаться требования СНиП 3.06.03-85 "Транспортные сооружения. Автомобильные дороги". Кроме этого должны соблюдаться требования других нормативных документов, распространяющееся на устройтсво земляного полотна и дорожных одежд, требования раздела 4 альбома СК 6101-86, рекомендации £IJ ВСН 185-75 и настоящего раздела. Земляное полотно следует возводить из золошлаковых смесей оптимальной влажности или близкой к ней ( W = 0,80*1,20 ^опт )• Отсыпку, разравнивание и планировку производить слоями толщиной 20--80см. Уплотнение золошлаковых смесей производить катком,,тип которого определяется мощностью слоя, видом золошлаковой смеси и ее влажностью. Влажность смеси должна контролироваться оперативным методом с принятием необходимых мер для поддержания ее на уровне оптимальной, Укрепление золошлаковых смесей следует производить как в стационарных установках так и на месте. Уплотнение укрепленной смеси не должно начинаться позднее 2 часов с момента укладки смеси. Движение транспорта до набора 100% прочности уложенной смеси запрещается. Производство работ с золошлаковыми смесями при выпадении атмосферных осадков и отрицательных температурах не рекомендуется. Пйи.т СК 6105-87.00 ПЗ |
'При укладке перувлажненных золошлаковых смесей, а также после ведения работ в осенне-весенний период времени возводимое земляное полотно и конструктивные слои из золошлаковых смесей должны ' <5|*ть выдержаными до получения оптимальной влажности и затем повторно уплотнены. •**.' Ввиду повьшенной размываемости откосов земляного полотна при воздействии воды, крепления откосов производить непосредственно сразу посяе их устройства. * * По окончании земляных работ для предотвращения пиления золошлаковых смесей, покрыть их битумной эмульсией, влажным песком и другими материалами. Все работы по строительству дорожных конструкций додаад выполняться с соблюдением требований СНиП Ш-4-80 "Техника безопасности в строительстве". f'j 6. ТЕШКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ** , i ПРИМЕНЕНИЯ ЗОЛОШЛАКОВЫХ СМЕСЕЙ Технико-экономическая эффективность применения золошлаковых смесей определяется в каждом случае индивидуально как по земляному полотну, так и по комплексу земляное полотно - дорожная одежда. При этом учитывается эффективность в стоимостном выражении (прямые* затраты) и эффект экономии основных фондируемых строительных материалов. Потребность в основных строительных материалах на устройство дорожной одежды следует принимать по альбому СК 6101-86 (стр.102+ ♦109) с учетом изменений конструкций. Кроме того, в случае применения золошлаковой смеси имеет место дополнительный экономический эффект от освобождения эолоотва-лами городских территорий, улучшения санитарных условий и охраны окружающей среды. Экономическая эффективность (в стоимостном выражении) примене- • ния золошлаковых смесей в земляном полотне определяется ее отпускной стоимостью, дальностью возки и другими факторами. При применении золошлаковых смесей взамен песчаных грунтов (франко-строительная,площадка - 3,89 руб/м3) или песков (франко- •» строительная площадка - 4,77 руб/м ) экономический эффект определяется дальностью возки. В связи с этим применение золошлаковых смесей эффективно взамен песчаных грунтов при дальности возки до 30- - |
35 км; взамен песков - до 35+40км. График зависимости экономического эффекта от дальности возки золошлаковой смеси приведен на рис.1. Эффективность применения золошлаковой смеси для комплекса земляное поЛно - дорожнаяя одежда зависит от дальности возки, вида применяемой смеси и материалов дорожной одежды. Применение золошлаковой смеси золы В приводит к утолщению асфальтобетонных покрытий (цементобетонных оснований) до 1+4(1)см и,наоборот, применение золошлаковой смеси зоны А уменьшает толщину асфальтобетонного покрытия (цементобетонного основания) до 1-2(1)см. На рис 2-, 3, 4 приведены графики, определяющие минимальную высоту насыпи,при которой применение золошлаковых смесей эффективно при утолщении асфальтобетонного покрытия. На рис. 5+10 приведены-графики по определению экономического эффекта для различных высот насыпи из золошлаковых смесей при утолщении или уменьшении толщины асфальтобетонных покрытий. Представленные зависимости не учитывают экономического эффекта при замене дренирующих слоев из песка на золошлаковые смеси, учет которого следует производить самостоятельно. Также индивидуально еле дует определять эффективность применения золошлаковых смесей для асфльтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях. Ниже приводятся примеры определения экономической эффективности применения золошлаковых смесей в дорожных конструкциях с использованием графиков. Пример VI (см. график на рис. 2).. При утолщений асфальтобетонного покрытия из крупнозернистого плотного асфальтобетона типа I на 2см и дальности возки 25км примене ние золошлаковой смеси будет эффективно при Н =0,7м. Пример №2 (см. график на рис. 5). Экономический эффект на 1м^ конструкции дорожной одежцы при высоте насыпи из эолошлаковой смеси Н =2м, утолщении асфальтобетонного покрытия из крупнозернистого плотного асфальтобетона типа I на 2см и при дальности возки золошлаковой смеси 15 км составит* 2,85 руб. t Для всех дорожных одежд приведены прямые затраты на их устройство. Прямые затраты на устройство слоев из золошлаковых смесей приняты из учета дальности возки 20км. Приведенные прямые затраты даны для ориентировочного сравнения вариантов дорожных одежд и не предназначены для составления смет. с ‘ ’ ' '~ 7 ‘ЗГИст СК 6105-87,00 ПЗ СК 6105-87,00 ПЗ |
Рис. *
- ЛЕСЧЛНЫи TP3U7,
- яссок ?яаоьои .
СК 6405 -87/00
......■g*
05
Иш
9
томись ц аш
Э(МЕ/М*) Горячим КРУПНОЗЕРНИСТЫМ АСФАЛЬТОБЕТОН ПАОТНЬШ , ТУП -1 - ш ткщт лсфааьтобетонното оамыш на 4<м, - —И- 204, —«— Зсм, <—"— 1 4см | |
44,00 40,00 ■■ 9,00 8.00 - 7,00 -- 6,00 - 5,00 - t 400 -- зоо -• 2,00 -- 4,00 -• |
СК 6405.-37.00 ПЬ
ш.
\1
||
1
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
В настоящем альбоме разработаны типовые поперечные профили земляного полотна с применением золошлаковых смесей ТЭЦ Мосэнерго.
Типовые поперечные профили улиц и дорог, конструктивные схемы поперечных профилей ули^ и дорог, конструкции дренажных и морозозащитных слоев следует принимать по альбому СК 6101-86.
Типовые поперечные профили земляного полотна с применением золошлаковых смесей разработаны в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 11-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков, сельских населенных пунктов", "Рекомендациями по вертикальной планировке территорий и возведению земляного полотна городских улиц и дорог с применением золошлаковых смесей", разработанных Мосинжпроектом совместно с ОЛГД МАДИ, "
Типовые поперечные профили земляного полотна разработаны с учетом вида.золошлаковый смеси, категории увлажнения и высоты возводимой насыпи. Классификация местности по степени увлажнения принята по альбому СК 6101-86.
В альбоме разработано 32 типа поперечных профилей для на-