Купить Альбом ПС-192 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В настоящем альбоме представлены чертежи железобетонных изделий, предназначенных для выпуска на предприятиях Объединения "Мосинжбетон"
Дата введения | 01.01.1984 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.1984 | Утвержден | Мосинжпроект |
---|---|---|
Разработан | Мосинжпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Главное архитектурно-лланиюьочное управление гллосквы
ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ МОСИНЖПРОЕКТ
Сборные железобетонные изделия
/ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ГЛАВМОСИНЖСТРОЯ/
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗДЕЛИЙ
МОСКВА 198Аг
Главное архитектурно-планировочное управление г.Москвы ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ МОСИНЖПРОЕКТ
Сборные железобетонные изделия
IПО НОМЕНКЛАТУРЕ ГлАВМОСИНЖСТРОЯ/
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗДЕЛИЙ
Главный иншер института J^^~€amoxbaaob Начальниц 0HCI1 позем
МОСКВА 1984г.
Щ
а/? In |
^Рс/ГА/З |
Mtpu щи |
РцМЕГЬ/, мм |
ftcxCjL fCTbn At / VSJ At* |
Имел Ш T |
Расход мвга ax a. tf | ||||
/ |
if |
3 |
MA / МЦ&ЧЕ |
мл {*A f£rqrrX | ||||||
й |
■Ч в -<1 |
а 1 |
БН-5 |
2990 |
160 |
2110 |
1,26 |
3^15 |
143,89 |
114,20 |
15. |
U I |
ДБ-Эу |
4250 |
990 |
200 |
0,76 |
1,90 |
58,75 |
77,30 | |
ДБ-12; |
$200 |
990 |
180 |
0,50 |
1*25 |
38,70 |
77,40 | |||
Ю-1& |
3550 |
990 |
200 |
0,63 |
1.58 |
43,61 |
69,22 | |||
ДБ-14у |
385С |
990 |
200 |
0,69 |
1,73 |
45,96 |
66,61 | |||
ДБ-16у |
800С |
990 |
180 |
0,46 |
1.15 |
36,71 |
79,80 | |||
ДБ-17у |
5000 |
{020 |
250 |
1,18 |
2,95 |
73,56 |
62,34 | |||
<Ь. |
ДБ-24 |
240С |
200 |
300 |
0,144 |
0,36 |
22.2L6 |
iSHSb | ||
ДБ-29 |
2900 |
200 |
300 |
0,17 |
0,44 |
46,69 |
268,33 | |||
ДБ-34 |
3400 |
200 |
300 |
0,20 |
0,51 |
84,51 |
414,26 | |||
ДБ-39 |
3900 |
400 |
500 |
0,78 |
1.95 |
120,47 |
154,45 | |||
ДБ-44 |
4400 |
400 |
500 |
0,88 |
2,20 |
182,97 |
207,92 | |||
ДБ-49 |
4900 |
400 |
600 |
XtI8 |
2,94 |
206,62 |
175,10 | |||
ДБ-5* |
5400 |
400 |
600 |
1,30 |
3,24 |
276,53 |
212,72 | |||
<7 |
са |
2460 |
1800 |
200 |
0,87 |
2*17 |
102,84 |
118,21 |
Нау *г?
WEEL
J?*3Et Ы \TSIHV. |
/!ма ех
rJ}Z£X//,..x |
Сборные железобетонные нвделия инженерных сооружений /но коменжла-тум Глашосинхотоля/ |
ПС-192 | ||
Основные ножазатежн |
Г£ШЛ |
-А/#4 | |
Л Y- |
_5_ | ||
сборных железобетонных алементол. |
0НСК |
Wins*1 |
/• У |
^С,*1АЗ |
Иаааа т. |
f^3MtPU, мм |
КГ0#4 ГА jv> |
Магга н$Л _2__ |
Расход АМГтА /44. А Г | |||
Л |
// |
£ |
НА / иАД£лие |
НА /V ГАГГо*А | |||||
а. |
{-7-10 |
700 |
70 |
990 |
0,168 |
0,42 |
4,Й |
2\ii6 | |
ь А |
{-IO-2D |
1000 |
80 |
990 |
0,27 |
0,68 |
5>66 |
20,96 | |
Ш-10 |
1250 |
80 |
990 |
0,33 |
0,83 |
6,80 |
20,64 | ||
С-15-Л |
1500 |
90 |
990 |
0,44 |
1,10 |
5,64 |
49,64 | ||
£-20-10 |
гоос |
100 |
990 |
0,66 |
1,65 |
«и? | |||
гл |
ОД-7 |
23QC |
16С |
300 |
0,53 |
1,32 |
23,90 |
Гб, 42 | |
23 |
Масса иъдслиу da на с Ресон чугунной оРечаОм- |
ШС-7С |
J70 |
360 |
0,оз( |
0,14 |
9,80 |
272,21 | |
Размер Л при деде// Ъля середины бУео/са по наружному ком/пуру Ы>дя/нс</ |
Б-2,0 |
778 |
320 |
150 |
Щ25 |
^54 |
180,92 | ||
тв-ебз |
1335 |
450 |
150 |
0,082 |
0,240 |
11,95 |
145,73 |
н
Сборные железобетонные иэделтя инженерных сооружений /по номенхла-туре Гдавмосинхо троя/ |
ПО-192 | ||||||
Hotter |
Основные показатели оборных железобетонных алеиентов* |
G-ау/.й |
Aver |
1F7VT | |||
/> елгл |
.Ат?*ЧН( |
ы1у |
Л У. |
4 | |||
0- |
УаАгумоР |
онск |
МОСШМРОйКГ Г.ИОСЖВД | ||||
Prof гг |
f/!Uf>yUuH |
■» | |||||
flree.tr |
/2
A- A
3820
JUUkLAAililLA l«Ni
щ.
M- 4IQ |
j-
1»»TH Н-П АЧ-9»
A-A t-l
Я 7»_v ._«70
_UJJL_У
n_Л 1
ISO
зюо
ISO
220 |
|
и*-i^iiO_ЩО_«Alls
V»,—Л»я| Efera'fer
Hi "''й'ЧН
JM 3850 |
_LJL
l5;U.fg- | ||||||
|
JxL |
Ы5 |
3 870 |
iSi |
L_ |
_ms_ |
t |
xi x RUN |
Д l: |
ti
7m 1 1П1 jit» и IT
n JUMITEMCTKIA I |
I3AEAM | ||||
Wuu M1AUIS |
Mama ИТОНА |
Оьми St TO IA Hi |
SACXI1 СТАЛИ,If |
МАССА T | |
0 &цк i |
ИА ИТОН | ||||
An-II г |
N* 500 КР5-Ю0 |
<15 |
HZMH |
2,61 | |
in-III |
M-aoo MU-100 |
(,I5 |
vsm |
m,u |
l,S7 |
in-St |
h- ьоо НГЬ'100 |
0,127 |
?г, гг |
US,IS |
1,57 |
АП-1, |
H'W HtrtOO |
0,62? |
97,93 |
IS6><9 |
Ж- |
i (Wmtvi hCMiiniu u iitutuiH игнзи 1*50 я HU'80 imi гаияи ненов» ил ином ни-нжтя* 0,5t2,0 м ш mi 10-31, AlMirf20*40ii
lAi out ifl - Hi e ill-91
l. As и и hi u и hit immiTM см. m актах h* 2b . Зч;й.
ClQfUlt V Н130ИТ1 l||l{ |
IUUII |
Ain:»» | |||||
liMtitniii ctnuiiil /м mmuiaib |
nc-191 | ||||||
и/ ГаAl мос ии*стЮ1 | |||||||
1и «г1 |
77uiilT |
llUlllIUlt 4HTU1 |
CTA1AI |
IlfT |
III | ||
Га fntiL |
irPH «1 |
•г-7 |
P,„^, | ||||
C*r. Ми% |
ТАЙМАМ* |
4~'T |
. III! ItMUWTll iQ*9rf |
nur в |
M;c«amsi&ut | ||
flfocrrtf lllittft* |
ХММА1И« |
' |
IB-Hr. id-9i:in*Hi |
Unv.8 |
r. Mictu |
t I 2 A
YJ
n i и та АП-14-It I N 1 I |
—«4 ——J I г |
д a » та ЛПОЧХ I Mj A l шjl | |
l Я11ТЫ MCCIITIHH li IMUlMllt
iirmu I -30 i H1MD mrmm mum iu iuim umniTii i Ампошш hit nmmiTiB сплети а/32,^35*
Сити «1ШШШ1111 пит IIKHUlWl U0H*Ull /it ttfttt&u* rm (luuttmomi |
ittitH ПС-382 | ||||||
Ип Ги | |||||||
\iYtm | |||||||
At |
0ШШЧШ UITU1 шт ши»ыш АЙИА |
cum |
1 • ’* | ||||
ГАСПи |
А*0ш |
4 | |||||
Ст ин* |
UuMlAMK |
Ml |
(BKII1 | ||||
0POCU |
lAuUlAUIt | ||||||
JliilL |
11 |
I i I 1 1 T E U С T It 1 1 ШШ1 | |||||
1Ш1 ШЕШ |
НШ1 EETIU |
НИМ ШИ1 к' |
>АСШ СТШ v |
ИКСА л | |
Пц* i |
и ы* I1TII1 | ||||
ШИг |
Н->00 N**-100 |
1.07 |
«2,50 |
ВД |
V» |
ш-м |
N-*00 ЦП'(00 |
19S.C7 |
■М.23 |
3,30 |
ПТУ » tTI1
XAfilTtINCTMlA IU 1 £ А И Я | |||||
NUII ШШ1 |
НАШ HTftHl |
ДШН ItTIIA M* |
ПСШ CTAAUf |
MICU III | |
OS 1ЦМН |
HA <rt> ШИВ | ||||
IB-15-It |
м-ъоо МРЪ-IOQ |
у? |
Ш,89 |
uat17 |
3,42 |
H-IOO К1И00 |
Щк1 |
<a,oA |
V° |
1 Ммижии rut omnwm CM.UCTW»l£6 “*“39
|
0Д A AURHRMt HUTU* rut Rtumim IH54$ |
ClQHUl mnUUDUHl MIIUNI
hmiuuu tmvwtiu* /и ниши тч»1 Tv *д>>мс*ч1итт|.
т-\ь
Ann*
ot-tsi
mi
Ji*Ct
_2_
Uoukmi аудит
J.
Д-А
p «о | |
«■ |
r* |
Та | |
oo к |
О о К» |
Ъ~ I
4450
J30
"C
о
о
s
/ | ||||||||||||||||
|
Хшхшхстш ишаив
Mama mum |
НАШ ИТОНА |
Ним АСТОНА м' |
Рд СД01 СТ А А1, 1Г |
Масса т | |
вин» |
U 1м1 КША | ||||
H |
м-м Нм-ЯП |
Mi |
2,40 |
ЛХПМЕЧАНИ»;
i. Лайта деншиих iaccmitaia ioa ниши* ШМНИ АО СХЕМАМ НЦ-50 и Ц >30 Ш 1АГАУIАЕИ’МЦ 1ЕРАА T0IIEAI ОТ ИПА АОРОШНОЙ Ш UU Ы U Q,2 iApmkhaaake нити СМ. АА АН СТАХ а/ 40+44
|
IIHUHIPIVU COO MttCltl (ll MMUIAATIK riUMUiMtusi! ОШШЧМИК ШПШ I AX Til 1ЕКШ1ТН (И |
ill RIM
t»UM
2JL
0HCO
~T
Г MOCHA
«.шА
litonieio
onmsowiii utut». стгоюгс Him
III
It
AC* 2 t
_, w> mp Ш |
Г1 Ы.
1100
Li
ommomii wtu cmouto uon K*(7t
-4^8
ТПТПТПТ
д"|йЛ_fcffK'P»-
-&■ -t: | |
№ 4—s- |
-f-4- |
о | ||
-■ C |
rJ |
•o 1 |
I * |
К £ |
;1Мадгг Li>-4-fW |
нтпистт nitnfl |
nir i ни mm ПТ
опшючньй oime стшмго ион AC-15т | |
Cnuotwe iaoua Рассчитаны «* RPUMCHERWe ЕСООГуХбНИЯ/ С MAC-Сммааьяым продетой ЬШТУ 5,ОН Ш 1С-<5т »■ 1С-Г?Т »Д$МШ АС-2т. |
штттш
ttJfrffFiim#» jy
<05 |
coo | |
.1_990__J{05 | ||
СЭ °4- |
t-V |
■i О |
'с>р *=9 Г | ||
ml
| ||||||||||||||||||||||||||
П)ИЫ1иЯМ1: |
iCiiutui ошв 1М5г,1С’1?т uccwtaiw и исиш ш ишн lift «Ритки пыли: а] п?я нтчм домято шома ЦЗ+У)#; fl при отсшня домтого 801»мтк1 й-20м:
SAOi АГ-2т: '
о]прямашмк двмммго ю mi т hi OVA Ом tynu otcitctih loiontn ютим (рЧОм к шмимю imiui и сша 1*30 ■ ВЫО; гДишоииЕ сити* trnoi см.днаи mlv*42"!*4£
|
Опмшчыс ЧШЕМК ctuoimi UOIOl 1C*2т; К-1ST, 1С-П т |
CbOMVIC lUUOtlTOBlHt ШИМ IlldtP-IUI COtHVlUft /10 10MUIAATIIC
Гда|мос«1у ami____
ЛПГГт
Ijiiim
it-w.
СТА A I!
PA
0ICB
тн:
ТиГихикст
С.Ы1СПА
A7
опдимщй omtu стежого вша i.C-
HmmiiilyTEM |
F
ощщцныа шти turniro |
"1 ТГГГГТТТТПХ! лЛГгсП Л«»=16» j.j?5 . ТЙ CTEROiarp ши 1C-4T », JUUJL Г |Ulp, JPfO-^S | |
ЦъЕД Ш (VbinvCKU К wkiaahh) |
|
Ctcioimc fAdUi МССЧйП- Kit It l»N(IIIU( » (Mly. ДИШ C MAtCiiMAAMMM ItOAClOM | СИТУ SjQM. |
ПРИИЩНИГ
i CTtHOIME U0S« НССЧШЬШ Ш1Ш KU 1Ш0М ШЕ11МШ lUlllU
* IttMEftKW итт ВО СХЕМЕ H*30 M Hi 80
ГПТГЗ IB 00 |
Сюмmi жииоитоши тин инжснсти сооюкиив / и iomiii-AITS IE tui MIC Н1ХСТ101/. |
4aov«m I-A92 | ||||||
нН CU |
»0Ш»А |
OmilOUtlt Ч11ТСШ1 CTtmux noioi IC-St, 1С-4т, CTK-24 |
СТА1И1 |
Her |
ттг | ||
ГЛ.спеч. |
А 9 ОКИ! |
Р.Ч. |
1Ф | ||||
С-г .кн* |
ХМаЮА/МН |
ШВ |
UKMMItUT r.KlCftli | ||||
Проект |
ХлиГулш | ||||||
18 Р0»£ Р |
к-к
сттььи 6коси ЕС-6 ,БС*6у
400 „ 690 „ 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HOW4O'960 Z30.J5 |
,400 „ЫО „400,
ПЧ t—1 : 1
Tj>lnLLU
400, 690
I *Г "
ГГГТТТТП7ГГ
wEL-/ ■ 600 |з5о| § ЧЪЬК- 9г
| |||||||||||||||||
j, 600 IlHKEUHtt» |
!г4=ёг
Г* J
4110 i0*iaMZ00HQ[lb5
iGuitfut БК918 БС*&Д-6з в К-Вк rkccuuiu и mcmut 150 tektMM гш$ cumi т шшиш mk инк и инк wwu омим j ] ]1j о Ии ид &С*&,&СЧз в З&н Ак* &С-&к, 1М ШНИШ'И
1 4-~Ж-рхатми от омского ими до mini iiimuui mu
|^_|,.(щкии) *0.4и in 6C‘Sj I БС-Ц i ISh kkl K-6.
2.BlOC ЬС-Вк HOXET Uin ТкШ ЯРЯИП1Е4 I AAHt^AI(СЛЯАААХ) ПРИ ИШП I итшм» UPIk IEPICPUTI1
0.140 и
3.бИИШМ1 ШМШ IfBlUTW 119 СЦИкН frW I W*W JA*
к ЬмишмЕ Htuui стоит шт amm u aactax^s^^sse
35 |Л1& 10»12Р-Ш1Ш|1.3У —m |
XaPAKTCPUCTUKA ИЗДЕЛИИ | |||||||||||||||||||||||||
|
*?шох vitim к цл с шои зищюй шш |
|
OnkKVBOVHblU ЧЕРТЕ X стеновых б АО сой бс-с.бС'^у ЬС-6Д |
СБОРНЫЕ *Е АЕ506ЕТОМНЫЕ ИЗАЕАйЯ U«*EМЕРНЫХ COOPV)TtUUW /ВОИОМ£«КЛА* туер га абмосн настрой /
альбом
RC-/S2
Щйт
JUl
oiu
Т7ТГ
ж
АР*. м!
Косин АПК31 IT
С MOtttK
и
i-i
JLL
A-fr |
*A «SO
ь I—r
1
|
fT |
Ll.
£ё £L_ |
fA . Л 4 »* ,.J >ЧЙ '«Га ■ ■ *Jr s А м | |
\ i 1 i 4 |
Iff
Л a
£
{IS
,юо
JOQ.
_
№*
t
&
*0Q
Й0
540 |
7ХО |
540 |
4X5 |
950 |
425 |
4SQQ |
- |
декмииме
ШИСЕ1ПЦГО6АЛ-HWt_nP0fAJL _ 400*00* rSQJiM .РЦЦШ. - —■ AbENlMiM
нкпь UUE.AU ft |
МАРКА' БЕТОНА |
ОБЪЕМ БЕТОНА м* |
РАСХОЖ ста кг |
МАССА ньшиа Т |
ЖБ-Н |
H-3C0 Hpj-m |
0,80 |
трг |
*,00 |
л?<? | |
(бЫПУСКИ И1» ' ПЛк- il & uU J |
\10С |
430 |
Ш | |
кЕРЕЬША! AM' CEQTU^OIAHHAX
№Ык.ХЯ*№\$Ъ
|
«ЕРМЫХ COOmfUHli l По «ОМПКААТУРС ГАА%МОСицясТ»ОЯ/ ouaveomhuu ЧЕРТЕЖ СТЕЯ010ГО SAOKAf X6’16 |
ПШИЕЧАИШ
L ClEWbOU 6AQKL ПССЧИГА* Щ НЕМЕЯ, nit nrPVHU no СХЕМАМ 11-80 0 H'30 OPU- ЗАГАУБАЕКиЯ HPU ПЕРЕНЫТИ ЮШк» Ot ЬЕРХЬ АОРОШМ OkEUM kk 0,2-M.5 M U шиРЯЙЕ TONNE АЛ 9 4 8,0 M. MPMUPQbAHUE СПЙОЬОГО БаОХА ДАЮ П A ACT AX Я
emu»
PA
Old
Аист
TZT
ААЯБОН
OCHML
Mocuoxnpot AT
Г'МОСКЯА'
| Стр. |
Нвтюивп |
Диет | ||||
4 |
Титульны! лет | |||||
Содержание альбома | ||||||
5-7 |
Пояснительная записл | |||||
SHi |
Основные ползател сборных железобетонных элементе! |
/г* | ||||
а |
Опалубочные чертежа плжт перекрытия ДЛ-9т. ДП-Пт, ДП-9у, ДП-Пу |
3 | ||||
15 |
Опалубочные чертел плнт перекрытия ДП-14-lT, ДПО-14 |
6 | ||||
14 |
Опалубочные чертел опт перекрыла ДП-15-It. ДПО-15 |
7 | ||||
/S |
Опалубочвы! чертеж плиты перекрытия П-1 |
г | ||||
/6 |
Опалубочные чертел стеновых блоков ДС-2т, ДС-15Т. ДС-17Т |
э | ||||
17 |
Опалубочные чертел стеновых блоков 1С-5т. ZC-4T. СТК-24 |
ю | ||||
/г |
Опалубочные чертел стеновых блоков ТГ^/5- Вй-Зг, ГС-6А |
А | ||||
13 |
ОпалуиочвыХ чертеж стенового блоха ХБ-1В |
/г | ||||
20 |
Опалубочные чертеж блоха набережных Ш-З |
/$ | ||||
г{ |
Опалубочных черт» блбм набережных Ш-5 |
/* | ||||
22 |
Опалубочные чертел стеновых блоков _СБ-СУ, СБ-1АУ. СБ-2А7 |
/S | ||||
/з |
Опалубочны! чертеж стевового блока С£-47 |
/й | ||||
гч |
Опалубочные чертеж сложа оерегоухреаленхя водоемов ПВ-1 |
/7 | ||||
2S |
Опалубочные чептел плжт днжка ДБ-9у, Д£~12у* JLb~l5j, Zb-147. ДЬ-16у, Zb-X?y |
<Р | ||||
2Ь |
Опалубочные честей* балок ДБ-24, ДБ-29, ДБ-34, ХБ-Э9, ДБ-44, ДХг--49, 15-54 |
19 | ||||
27 |
Опалу бочвы! чертеж плжты двхл С1 |
20 | ||||
1 |
* " —1 - |
t
с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборные железобетонные изделия инженерных сбору жени! (по ноиеяыатуре ГлавХоснлстроя) Альбом ВС-19? JL !U«jpjul. А |
fituiH
Содерлле альбом*
?тадяя| |
Лист | |
fl | ||
0BCI |
Хосжнжпроект г.Хоскм |
20
$*(SQ-$OQ I SOD |
л a-a
ffSOfO^0 | boo J. 6 У 450*900 ^ 590 ^30
ШМпоЗп и оагрд
1 |
44 т L г-г ^=— в -/-Л 8 | |||
?f |
\ |
гу г/ |
П- * |
1 к |
:Л ** / |
s |
г | ||
fe | ||||
X |
§ | |||
Гу/ |
— < | |||
/ ■ 7 |
г | |||
4 | ||||
7 |
§ | |||
к |
*/ |
f | ||
► |
■It |
/ ' 7, |
| |
Hi |
- |
- - |
ц> N | ||
а | ||||
? | ||||
»о W |
/л |
& | ||
Г\. о-. |
ж |
*/ | ||
j |
7 |
0* '• | ||
I i=- |
✓ , -nJj |
* —.—в* |
с t— |
его _ | ...У/s» |
i. 620 |
17 J f HirorcSAfiTi, |
f 4160 r—&~ / 1 375 |
\ ::::ФГй/«0 | |
PA0//POS ICS 97ИХ /.?£РАВНЫХ 0 0Г&£ PC ТИМ ^ | |
1/0 2970 Ю | |
2900 |
£
tm
=&
«oitfco j т
tfvsr >yo_>>WfSo
<C 10
160 4-200
AtSL
изо
n-i
n
П-if
620
<7SO
2990
л-л Xapal re гис тика яглЕлия | |||||||||||||||||||||
|
95
c M-?
—ч, cor/Acoe-a/Jo;
Примечания
{ Настоящий черте* выполнен взамен чуот. 3SS& и*-/па
Мосиннпроект
г Качество астма РШ /ри Рстонировании охкрия дм#/# соответствовать focfjWв& (Мр* не нснес tSO. вовонегронща емэстб &•*/ j Лрнировоние Рано на листе н S3
Сборные, метелодетонНь/е и&Зелоя ТлЕеом инженерных, сооружении {по ноненкла- ПСЧ92
fib Спец
мреунгыта Оосв/риАбодрх^ёба |
|
туре ГА^аСносинмсстроя , Onasrybоунб/с/ чертеж Вро/хз набережных БН-Ъ |
Лит.
Р.Ь.
QHCK
JluCrr J?fijC л/ /3
Носинлтрое<* г Москва,
|
3
|
|
|
ш В настоящем альбоме представлены чертежи железобетонных изделий, предназначенных для выпуска на предприятиях Объединения "Мосинжбетон". Альбом разработан вместо альбома ПС-143 в связи с изменениями и дополнениями главы США П-21-75 "Бетонные и железобетонные конструкции. Нормы проектирования", утвержденными и введенными в действие постановлением Ш 67 от П мая 1981 г. Госстроя СССР, а также с утверждением "Правил учета степени ответственности зданий и сооружений при проектировании конструкций". (Постановление Л 41 от 19 марта 1981 г. Госстроя СССР). В альбоме учтены также изменения в номенклатуре выпускаемых изделий, а также изменения, внесенные в процессе освоения изделий. I. Конструктивная хатэактетжстдка_лздедий В составе альбома приведены рабочие чертежи железобетонных изделий, предназначенных для строительства инженерных сооружений и коммуникаций. В их числе плиты перекрытия, стеновые блоки, плиты днища, балки, блоки набережных, блоки берегоукрепления водоемов, плиты для временных дорог, кольца горловин колодцев и т.д., что дает возможность сооружать в сборном железобетоне различные виды инженерных сооружений, как то: каналы и камеры тепловых, канализационных и водосточных сетей ж калмуникационннх коллекторов, пелвходные переходы, набережные, временные дороги, щитовые тоннели. Плиты перекрытия имеют длину от 3,4 м до 5,4 м, ширина их колеблется от 1,0 м до 1,5 м. Стеновые блоки имеют высоту от 1,4 м до 4,2 м, длина их колеблется от 1,2 м до 2,4 м в зависимости от марки блока. Балки имеют длину, находящуюся в пределах 2,4+5,4 м. Масса изделий не превышает 5 т. е изделия инже-по номенклатуре
Маркировка изделий принята по буквенно-цифровой системе :ДЗ - деталь перекрытия, ДС - деталь стенового блока, ДДО - деталь плит перекрытия с отверстиями; БС - блок стеновой и т.д. Цифры и индексы после буквенного обозначения указывают: порядковый номер изделия для плит перекрытия типа Ш и стеновых блоков типа ДЗ, длину в дециметрах для балок; диаметр максимального теплопровода в дециметрах в опорных подушках; индекс "Г" обозначает область применения для камер теплосети ж т.д. |
И. Требования к бетону ж авматтюе изделий Марка бетона на сжатие ж морозостойкость в зависимости от вида ж назначения конструкций находится в пределах U 200+300 Мрз75+Мрз200. Состав бетонной смеси, способы еб уплотнения, режим термовлажностной обработки, уход за бетоном должны обеспечивать получение бетона предусмотренных марок по прочности и морозостойкости. Отпускная прочность бетона должна быть не менее 70% в летнее время, в зимнее - же менее I005& от проектной для плит перекрытия ж балок ж не менее 85JC в зимнее время для других конструкций. Исключение составляют блоки для тоннелей, сооружаемых закрытым (щитовым) способом. Их отпускная прочность должна быть эимой к летом равна 10055 от проектной. Армирование сборных железобетонных аяементов предусмотрено сварными сетками и каркасами, объединяемыми в объемные пространственные каркасы. Сварные сетки должны изготовляться при помощи контактной точечной сварки на многоточечных, одноточечных машинах х в отдельных случаях при помощи дуговой сварки. Изготовление каркасов при помощи дуговой сварки не допускается. Объединение арматурных элементов в пространственные каркасы следует осуществлять, как правило, при помощи сварочных клещей, допускается объединение вязальной проволокой. Для изготовления арматурных изделий должна применяться сталь класса A-I, А-Ш по ГОСТ 5781-82, класса Вр1 по ГОСТ 6727-80. При отсутствии арматуры клаооа А-Ш мажет быть произведена замена еб на класо А-П беж изменения шага стержней жди жх количества в соответствии о табх.1. ! i г !
Альбом ПС-192
|
Для монтажных (подъемных) петель сборных элементов следует применять горяча катанную арматурную сталь класса A-I марок ВСтЗсп2 и ВСтЗпс2. В случае, если возможен монтаж конструкций при расчетной зимней температуре ниже минус 40°, для монтажных петель не допускается применять сталь марки ВСтЗпс2. Для закладных деталей следует применять углеродистую сталь по ГОСТ 380-71*. Толщина защитного слоя бетона рабочей арматуры принята 20-30 км, для распределительной 15 мм. Допускаемые отклонения по толщине защтного слоя - 5 мм. Фиксация защитных слоев должна обеспечиваться при помощи бетонных или пластмассовых фиксаторов. Фиксация расстояния между сетками обеспечивается при помощи плоских каркасов. Ш. Изготовление, дзлалдй Сборные железобетонные изделия предусматривается изготовлять на заводах железобетонных изделий оснащенных технологическим оборудованием для изготовления таких конструкций. При изготовлении железобетонных изделий необходимо выполнение требований действующих нормативных документов. Допускаемые отклонения от проектных размеров при изготовлении по длине: для элементов о длиной до 4,0 м - 8 мм, свыше 4,0 м - 10 мм, по ширине ± 8 мм; по толщине * 5 мм. Разность длин диагоналей не должна превышать 8 мм при площади изделий до 8 г? и - 12 мм при площади изделия свыше 8 , На по верхности изделия должна быть поставлена хорошо видимая маркировка, в которой должны быть указаны: наименование завода-пзготовителя, марка изделия, дата изготовления изделия, штамп технического контроля, отпускная масса в кг. 17. Хваление, ттеяспорттвование и монтаж Готовые изделия хранятся на специально оборудованных складах (площадках) , рассортированными по маркам. Изделия, не принятые ОТК, требующие ремонта или дополнительной выдержки бетона, должны храниться отдельно от изделий, принятых ОТК и разрешенных к отпуску. Складирование железобетонных элементов должно производиться не |
более, чем в 2 м по высоте о постановкой деревянных прокладок. Транспортирование железобетонных изделий от завода-изготовителя к месту монтажа должно производиться о соблюдением следующих требований: а) Сборные железобетонные элементы должны поставляться на объект комплектно. б) Элементы должны быть тщательно раскреплены для предохранения от продельного и поперечного смещения. Монтаж железобетонных изделий должен производиться за подъемные петли. При хранении, транспортировании ж монтаже железобетонных элементов, помимо требований настоящего альбома, необходимо соблюдение действующих нормативных документов и проекта производства работ. У. Испытание изделий Испытание изделий на прочность производится контрольными разрушающими нагрузками, эквивалентными принятым при расчете. Величины разрушающих нагрузок определены в соответствии о ГОСТ 8829-77 по расчетным значениям изгибающих моментов и поперечных сии. Схемы испытания железобетонных элементов, подлежащих прочностным испытаниям, приведены в настоящем альбоме. П. Основные несчетные положения Сборные железобетонные изделия предназначены для применения в следующих условиях строительства: несущая способность основания должна быть не менее 1,5 кг/ся?; объемный вес грунта принят К н = 1,8 т/м3; угол внутреннего трения грунта засыпки= 30°; расчетный модуль деформации Ер = 150 кг/см3; временная нагрузка принята по схемам НК-80 и Н-30. Для расчетных нагрузок приняты следующие коэффициенты нагрузок: 1. от собственного веса конструкций rv * 1,1 2. от давления грунта а * 1,2 3. от автомобильной нагрузки Н-30 л. ■ 1,4
|
7 4. от колесной нагрузки НК-80 И = IД Динамический коэффициент (I +^) в зависимости от глубины заглубления и вида временной нагрузки колеблется от I до I,3. Распределение давления от временной нагрузки принято под углом 45° в пределах дорожной одежды и под углом 30° в грунте. Расчеты произведены в соответствии с СН-200-62, СН-365-67 и США П-21-75.
|
Р1- контрольная разрушающая нагрузка на прочность при жопзтании на пролетный момент; Р^- контрольная нагрузка на трециноотойиооть /по ширине раскрытия трещин/ при испытании иа пролетный момент.
|
3
|
h/‘- % t-Ai гтЯАгзгсм |
I
СЖНЗ
Марса
Щ£-
а*9
&5Х£АА/ s ММ
Л
Ш
5
^ог^Масга: Ъсаоа tom* на /
ыгзА-
AtcrAA/tA , АГ М<4 / | АГА/лР
10-2» |
s'
к |
50-5» |
f, сгеЛ/ГСЩ*# Сг 1*»+\Ул ('•£ У А* * Н
ш
ШПШ2ШЕ1
fir°4JLI
[800
600
[690
л±
0,61
Щ£/иС
Г£то*4
1.52
94,72
155,28
IO-IW
1200
600
2590
0,53
1,82
79,44
149,89
10-17»
1200
600
3190
1,65
104,61
158,50
10-4»
[800
1800
епс и
238С
600
2290
0,75
1,87
122,15
162,87
600
2690
0,85
184,42
158,14
600
2690
1,07
2,67
204,81
190,94
Сборные железобетонные изделия инженерных сооружений /до момеммлмгурч ПС-192
1ЛйакосЛ1ХйХШ/_____г-,—
_ _ in$x.
основные пожавателж сборных железобетонных моментов*
№
JZJL
ОНЛ
ноошхпижсг
гЛоонм
fli
и
Qck
иг
ПАВ/.
РаЗМВ/Ч,/, мм
л
/и
в
ft 7с ft Щщ
_z
АУ
t P/KLXO/L,
«Е ГА АЛЛ. ХГ
*Л / П+ЕЛиС
к* /V
сетям
л4|
"/
/п
СКИ 3
Рар&
**/&
Размсрь/, ми
А
II/
Cfrm* Алле*
•ЗА**
-Ail
F/aqkoap /кЕ-ГЛЛЛЛ ,сг
«ЗАМ**
ил /Vs ferofff
БО-6
1490
600
4200
1,35
3,38
235,27
174,27
и
Б0-6у
1490
600
4200
1,35
3,38
387,88
287,32
4j-
Бо-а
1490
600
3620
2,95
273,84
232,07
ДБ-1
1990
LZ0
1190
0,28
0,7J
85,95
127,08
Ю-ХВ
1300
600
2750
0,80
284,42
355,53
й
£3-21
1490
420
8500
1,28
8,ое
142,00
П5,45
Л |
СБ-Оу
2000 650
1920
0,66
1,65
58,91
89,26
6
СБ-1А
200G
600
1650
0,51
1,28
50,75
99,51
БН-В
2990
160
2000
1,07
П9,84
Ш,00
!Б-2лу
200С
600
1400
0,45
1,13
40,44
89,87
СБ-4у
200С
850
2050
0,82 2,04 68,73
83,82
Млпвпла мтилЛмляжий V* Я А ЛЯ в | |||||||
ямвивмих оооотжениа /по воменжхатях |
ПО-192 | ||||||
Гл А1ШЛЛИТ1П т рп я/ | |||||||
Г// |
Гозпел |
СгАЛЫ |
/иСГ |
Jf' | |||
// * |
Основные похаввгехп |
ГУ |
Z | ||||
С*- /»*/■?' |
о борта жевевоботонных | ||||||
r?fSt£ /> |
моментов. |
ОНСК |
миитлихл/влл г.Москва |