Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.10.2003 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | БСТ 11-2003, ИБ "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 5/2003 |
Дополняет: | СНиП 2.05.02-85* |
30.06.2003 | Утвержден | Госстрой России | 132 |
---|
|
|
Приложение
к постановлению |
Изменение № 5 к СНиП
2.05.02-85
«Автомобильные дороги» Область применения.
Первый абзац изложить в новой редакции:
«Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям».
Пункт 1.1. и таблица 1. Изложить в новой редакции:
«1.1. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл. 1».
Таблица 1
Назначение автомобильной дороги |
Категория дороги |
Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут |
Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи) |
I-а |
Св. 14000 |
I-б |
Св. 14000 |
|
II |
Св. 6000 |
|
Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований) |
I-б |
Св. 14000 |
II |
Св. 6000 |
|
III |
Св. 2000 до 6000 |
|
Республиканские, краевые, областные дороги и дороги автономных образований |
II |
Св. 6000 до 14000 |
III |
Св. 2000 до 6000 |
|
IV |
Св. 200 до 2000 |
|
Дороги местного значения |
IV |
Св.200 до 2000 |
V |
До 200 |
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения.
2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории.
Пункт 1.4. Исключить.
Пункт 1.14. Во втором абзаце после слова «...соответствующее» текст до конца абзаца заменить словами: «положениям действующих нормативных документов».
Пункт 4.1. В примечании 2 к пункту исключить слова: «, проектируемых на подходах к городам,».
Пункт 4.2. Изложить в новой редакции:
«4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог:
I - II категории. 115 кН (11,5 тс);
III - IV категории 100 кН (10 тс);
V категории. 60 кН (6 тс).
Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс)».
Таблица 4. Таблицу дополнить примечанием: «В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч».
Пункт 4.6. Пункт дополнить третьем абзацем следующего содержания:
«При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения (п. 1.5), коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения».
Пункт 4.18. Во втором абзаце слова: «с необходимыми изменениями поперечных уклонов разделительных полос» заменить словами: «необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы».
Пункт 4.20. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: «Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми».
Пункт 5.2. В третьем абзаце после слов: «...более 8000 прив. ед./сут.» добавить слова: «при соответствующем технико-экономическом обосновании».
В примечании к пункту слова: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения)» заменить словами: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования)».
Пункт 9.3. В третьем абзаце слово «болотам» заменить словами: «болотам III типа».
Пункт 10.13. Изложить в новой редакции:
«10.13. АЗС следует размещать в придорожных полосах на участках дорог с уклоном не более 40 ‰ , на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м с учетом противопожарных, санитарных и экологических требований».